Кетйские моторы ASP, известная как недорогие, страшные, корявые, но при этом неприхотливые и отменно работающие, пополнились вертолетным моторчиком S52H.
Моторчик на вид страшненький, но гильза сделана из чего-то латунеобразного и покрыта хромом. Не в пример ОС, ТТ и особенно новагомноросси, где вообще голая ржавеющая железяка без покрытия. Качество обработки поршневой просто изумительное.
Коленвал в лучших кетайских традициях - из под тупого сверла, страшный аш жуть... но посадочные места под подши и шатун отшлифованы качественно. Головка обычная, оребрения можно было и побольше сделать, но вполне сносно. Почему то не сделали свою фирменную фишку - латунную вставку с резьбой под свечку.
Дырка в карбюраторе сильно меньше чем в ТТ56. Фазы очень странные - выхлоп 145, перепуск 105 по центральному окну и 115 по боковым

так что на чудеса мощности и тяговитости рассчитывать не приходится. Зато будет очень мало жрать, да и режим должен быть очень стабильный.
Так что для новичков на первый сезон полетов - просто супермегамотор. Особенно учитывая то, что стоит он в 2 раза дешевле поршневой на ОС.
Ну и немного фоток:











