Тема: ASP S52H  (Прочитано 9255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« : 21 Август, 2012, 12:07:04 pm »
Кетйские моторы ASP, известная как недорогие, страшные, корявые, но при этом неприхотливые и отменно работающие, пополнились вертолетным моторчиком S52H.
Моторчик на вид страшненький, но гильза сделана из чего-то латунеобразного и покрыта хромом. Не в пример ОС, ТТ и особенно новагомноросси, где вообще голая ржавеющая железяка без покрытия. Качество обработки поршневой просто изумительное.
Коленвал в лучших кетайских традициях - из под тупого сверла, страшный аш жуть... но посадочные места под подши и шатун отшлифованы качественно. Головка обычная, оребрения можно было и побольше сделать, но вполне сносно. Почему то не сделали свою фирменную фишку - латунную вставку с резьбой под свечку.
Дырка в карбюраторе сильно меньше чем в ТТ56. Фазы очень странные - выхлоп 145, перепуск 105 по центральному окну и 115 по боковым  ::) так что на чудеса мощности и тяговитости рассчитывать не приходится. Зато будет очень мало жрать, да и режим должен быть очень стабильный.
Так что для новичков на первый сезон полетов - просто супермегамотор. Особенно учитывая то, что стоит он в 2 раза дешевле поршневой на ОС.
Ну и немного фоток:

























Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн andrjuf2a

  • Сообщений: 90
    • Андрей
    • Чепиль
  • Город: Черкассы, Украина
« Ответ #1 : 21 Август, 2012, 17:51:42 pm »
 Антон, СПАСИБО за фоты !!!
Обработка вала конечно ужасна. И поражает, я впервые вижу такую пару - по материалам и исполнению цветная, гладкая, но с кольцом, типа мощь цветной пары и ходимость кольцованной... Чёт мне кажется что одного из двух не будет...
Какой наружный диаметр гильзы, не мерил?
Outrage Velocity 50, OS55, Futaba GY701+torq BL9188

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #2 : 21 Август, 2012, 18:03:04 pm »
Какой наружный диаметр гильзы, не мерял ?

В картер от 56-го ТТ не лезет, около десятки плюс. Мерить было лень, потому как по окнам вообще не попадает, около 3мм надо гильзу поднимать, что тянет за собой новую голову, а это уже совсем пичалько.

Надо будет попробовать зверька подлетнуть, но так не охота снимать боевой ТТ с боевого Х50... Так что пока откладывается до убийства 56-го, который весьма живучий и за год умирать так и не собрался, не смотря на постоянные перегревы до 160-180 градусов :)

Обработка вала конечно ужасна.

Да, смотрится поделкой кружка "корявые руки", но посадочные места отшлифованы изумительно! Чистота обработки поршня и гильзы просто поражают, не ожидал такого от ASP. На фотках они в масле, по этому не очень понятно.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #3 : 01 Сентябрь, 2012, 01:46:39 am »
Антон, эта хрень ASP вообще то переходные режимы то держать будет, что там за карб?
На режиме на долго ли пары хватит на 10 минут повисеть или 5 минут полетать?
А есть ли на него запчасти, пары и.т.д.
Я бы взял такой поиздеваться но тандрюк снимать лень.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #4 : 01 Сентябрь, 2012, 05:10:59 am »
По моим предположениям он будет легко настраиваться и хорошо держать любые режимы. Жрать должен совсем не много. Пара у него качественная, на ASP пары обычно очень долго живут.
По запчастям - подши есть, пар еще не видел.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #5 : 04 Сентябрь, 2012, 07:01:12 am »
Какую "дудку" на него ставить?
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #6 : 04 Сентябрь, 2012, 08:43:19 am »
Ды хрен его знает. По идее МР5 должна заработать.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн PogodinDP

  • Сообщений: 93
    • Дмитрий
    • Погодин
  • Город: г. Норильск
« Ответ #7 : 04 Сентябрь, 2012, 11:12:04 am »
Сейчас сложно найти любимую многими MP5-50SB. Антон, стоит ли пробовать двигатель с такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__24265__High_Quality_Helicopter_Muffler_for_OS_YS_50_55_Glow_Helicopter_Engines.html ? Заманчиво... Или ты имел ввиду трубу MP5-50? Спасибо.
«Бывает, что все удается. Не пугайтесь, это пройдет». Жюль Ренар

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #8 : 04 Сентябрь, 2012, 13:25:59 pm »
Дима, эта дрянь точно работать не будет. Ставь родную ТТ-шную или фантечь В320, если МР5SB нигде не найдешь. Хаттори сносно работает, но стоит как чугунный мост.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #9 : 04 Сентябрь, 2012, 15:51:14 pm »
MP5-50 -Не факт что она его задушит, пробовать надо.
SB - Найти можно, появляться иногда в разных нетмагах и так же быстро пропадают, я так понял их не производят и распродаются небольшие остатки.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #10 : 04 Сентябрь, 2012, 15:57:00 pm »
Антон, движок от куда, они разные по качеству бывают сам где то писал, палево откровенное можно подцепить, я вот не знаю на ХК они именно ASP торгуют или паленкой?
Блин если он действительно работает и хоть как то прет то мне прям загорелось ещё вертолет с ДВС собрать за такие деньги что стоит этот ASP как говариться "дайте две".

Еще смущает на этом двигателе упорная шайба для самолетного пропеллера, её я так понимаю снимать придется.
Качалка на карбе "однорогая" тяни-толкай не прилепишь, что не радует, или делать новую качалку.
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь, 2012, 16:16:42 pm от ZVER »
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #11 : 04 Сентябрь, 2012, 17:44:18 pm »
Переть он не будет, чудес не бывает. Если и будет работать, то максимум что можно от него ожидать - вялые тик-таки. Мотор слишком задушен по перепуску и всасыванию. Можно конечно распилить, но долго ли он потом проживет - хз. Мудохаться ради 2 полетов как-то не хочется.
Экономический момент - нормально прикатать мотор это 1-2 банки топлива, что тоже деньги. Прибавь их к цене мотора, и уже можно взять ТТ53 или 56, а они точно работают хорошо и долго.
Ну и про "дудку". Глушак на вертолете это вовсе не "глушак" который давит или не давит. Это резонатор, который помогает мотору дышать в определенном диапазоне оборотов. Причем в отличии от обычной резонансной трубы, у которой есть свой "пик", а на других оборотах она мотор душит, вертолетная труба должна позволять моторчику нормально работать скажем на 18000 оборотов, и открывать ему "второе дыхание" при просадке скажем до 16000. Тут вылазит еще момент - когда труба в резонансе - мотору надо больше топлива, соответственно даже залитый мотор при этом может перебедниться... В общем штука эта неимоверно сложная в расчетах, и чтобы его сделать по настоящему эффективным надо иметь по истине сверхжопное чутье и понимание происходящих процессов.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #12 : 04 Сентябрь, 2012, 19:39:09 pm »
В общем штука эта неимоверно сложная в расчетах, и чтобы его сделать по настоящему эффективным надо иметь по истине сверхжопное чутье и понимание происходящих процессов.
потому и ухожу потихоньку в "батарейки"
из за экономического показателя
Но бросить калилки совсем не могу, запах горелого метанола ни заменит ничего.
Видимо Покачаловская идеология заложенная с детства срабатывает.
Модель должна реветь и вонять...
Упссс...
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #13 : 05 Сентябрь, 2012, 07:16:45 am »
Прибавь их к цене мотора, и уже можно взять ТТ53 или 56, а они точно работают хорошо и долго.
Антон тогда смысл этот мотор позиционировать как новичковый, есть тандертагеры которые сто пудова строятся на раз два три и работают как часики да и перегрева особо не бояться, в критической ситуации имеют хороший запас по "коксу" что для новичка не маловажно успеть вытянуть ветр на критических шагах. Лично мой ТТ 53 вытаскивал трахтарок из таких запилов что думал все "баста карапузики".
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #14 : 05 Сентябрь, 2012, 08:43:41 am »
Ты слишком категоричен и делаешь выводы раньше времени. Для начала его надо попробовать, потом позиционировать. Если он будет стабилен (вроде как все для этого в нем есть), то для новичков его хватит однозначно. Я его попробую, лежит уже приготовленный. Но не раньше чем кончится пара или подши в 56-м, или с какой-нить другой оказией, потому как боевой верт ну совсем рука не поднимается курочить. К тому же я на 100% уверен что лучше чем 53 и 56 он переть не будет, т.к. с такими фазами это просто не реально, даже не смотря на нормальную цветную пару.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!