Тем временем - вышел Raptor G4.1.
Из основных изменений - возможность установки основной шестеренки 115T (111T/114T опционально).
Судя по всему - надо будет купить две половинки рамы, новые блоки подшей основного вала и новую шестеренку, и я наконец-то получу желаемый режим работы для 105го осла. И можно будет подумать об установке 710 лопастей.
Профит, будет над чем подумать.
Цена, кстати, очень вкусная -
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDZDY&P=ML - $900, что дешевле G4-го.
С апгрейдом жопа, судя по всему - рама от 820-го (сама туша - это 820й, собственно) итого - она шире, чем "старая" от g4. Надо брать кит и в него набрасывать "старую" электронику. Странности и с з/ч кучей - зачем-то новые "грипы" для ротора, например - хотя вроде бошка от 820-ки аналогична такой же на e700/g4/e720/e820.
Задам-ка вопрос поддержке хоббико и тт америка - какие конкретно з/ч нужны для апгрейда. Вот и посмотрим, что скажут.