Тема: Сдохли подряд ДВЕ сервы HS-5065MG, подозрительно  (Прочитано 6464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ARS

  • Сообщений: 72
  • heli-spb club
    • Арсен
  • Город: Харьков
« Ответ #15 : 05 Сентябрь, 2012, 10:12:42 am »
У меня в этом году в полёте глюкнула одна HS-65HB – дрожала, периодически съезжала в крайнее положение. С трудом модель посадил.
При разборке выяснилось, что плату с электроникой от контактов потенциометра разделяют только провода. Плата просто уложена в корпус, но никак не закреплена и не поддерживается никакими упорами. Контакты потенциометра были залиты каким то изолятором, но не полностью и плата начала касаться их – установлена была пол углом.
Подложил между ними изолятор - квадрат из термоусадки. Летает дальше.
Может и в 5065 что-то подобное?

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #16 : 05 Сентябрь, 2012, 11:24:00 am »
Спасибо за ценную информацию!

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #17 : 05 Сентябрь, 2012, 11:26:06 am »
Что-то похожее было; а может, и не оно
Нет, там не подкусывает, а просто отказывается "держать" или "двигать".Т.е. включенная серво в сервотестер в режиме туда - сюда - вообще ничего не делает, можно пальцами двигать поводок... Иногда ВДРУГ она что-то там понимает...а потом снова "ватная".

Сделал сброс через программатор - никакого эффекта. Похоже, действительно где-то внутри что-то неправильно контачит.

Оффлайн ARS

  • Сообщений: 72
  • heli-spb club
    • Арсен
  • Город: Харьков
« Ответ #18 : 05 Сентябрь, 2012, 11:59:06 am »
Проверить в контакте ли дело – «тридцать секунд»:
- выкрутить четыре винта,
- снять плоскую крышку,
- немного вытащить плату с электроникой (что бы гарантировано потенциометра не касалась; провода там с запасом уложены),
- вместе придержать половинки корпуса с редуктором и двигателем-платой, включить.
Если будет работать, проблема в контакте; нет – дальше голову ломать.

p.s. это конечно при условии, что конструкция 65-ой и 5065 одинаковая. У меня 5065 не было никогда.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #19 : 05 Сентябрь, 2012, 17:24:48 pm »
Чуда не произошло... сдохла и четвертая серва из той же закупки, что и первые три сдохших...  2 аккумулятора блинчиком и всё...

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #20 : 05 Сентябрь, 2012, 17:37:07 pm »
Чуда не произошло... сдохла и четвертая серва из той же закупки, что и первые три сдохших...  2 аккумулятора блинчиком и всё...
не делай далеко идущих выводов насчет всего хайтека - и на старуху бывает проруха, поменяешь по гарантии - и полетишь дальше!

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #21 : 05 Сентябрь, 2012, 17:50:20 pm »
В молодости был прецедент, что 50% винчестеров, которые были в ящике, который уронили со стеллажа  - сдохли в течение года. Похоже, мне попались сервы примерно из той же серии.


Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #22 : 05 Сентябрь, 2012, 17:53:30 pm »
В молодости был прецедент, что 50% винчестеров, которые были в ящике, который уронили со стеллажа  - сдохли в течение года. Похоже, мне попались сервы примерно из той же серии.

в конце концов - в магазине выбирай из разных партий. Селекционирование :)

ЗЫ: винчестеры пачками дохнут и без падений ;)

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #23 : 05 Сентябрь, 2012, 19:55:23 pm »
Я сейчас новый комплект попробую хотя бы минут 10 погонять сервотестером, а то задолбало менять сервы ибо хайтек не лезет снаружи в 450SE раму из за "хвостика" от провода, поэтому быстро не поменять, приходится ставить изнутри


Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #25 : 07 Сентябрь, 2012, 17:14:41 pm »
Резинка жертвовалась или сохранялась?


Оффлайн arn

  • Сообщений: 152
  • Город: Moscow
« Ответ #27 : 20 Сентябрь, 2012, 23:29:44 pm »
На сколько я помню, резинка оставалась. Можно отковырять резинку, а после установки обратно ее поставить. Я шестеренки менял не вынимая серв. Откручивал 4 шурупа сзади, два крепежных спереди и "вуаля"...

Мосье гинеколог по профессии? =)

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #28 : 20 Сентябрь, 2012, 23:44:14 pm »
Оказалось, что в карбониевую раму сервы защелкиваются,  а в люминовую - нет. Т.е. дело в том, что именно карбоновую получается прогнуть.

Кстати, в сумме умерло 4 сервы ( из одной закупки, за однинаковое время), поменяли ввиду заводского дефекта. Проблема была в том, что мотор застревал в нейтральном положении и его просто не двигало.

« Ответ #29 : 21 Сентябрь, 2012, 11:42:37 am »
Оказалось, что в карбониевую раму сервы защелкиваются,  а в люминовую - нет. Т.е. дело в том, что именно карбоновую получается прогнуть.

Тогда пропилить чуть раму, чтобы серву можно было установить..
Logo 500, R90e V-MAX, Avant 90e.