Тема: Могучее сердце LOGO 500  (Прочитано 15065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #15 : 26 Февраль, 2009, 07:24:35 am »
Приветствую всех. Наконец-то зарегистрировался. Достаточно долгое время читаю данный форум, и признаться честно, мне здесь нравится больше. :круто:

Однака, 8S , может не влезть
Кокам лучшие батарейки  :ура: SLPB
Тимофей, смысл пропадает брать 500-ку под 8S, сам посуди регуль больше 6 также будет поддерживать 10, двигло ну тож уже разница не большая между 8 и 10, также и батарейки 8-10, имеет смысл 600 под 10S и контроник туды ПИРУ 30-12, говорят мод0.7 режет как ножом. у них для него новая шестерня мод1 и специальная моторама.


Сам летаю на 8S на Лого. Достаточно бюджетно получается. 10S - уже дороговасто.
Гарантированно входят вот эти батареи 8S:
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&ProdID=5096
http://www.helidirect.com/product_info.php?products_id=6933
Можно вкрячить и 2 аккумулятора по 4S. В некоторой степени даже лучше.

С Кастл Феникс HV 110 был у меня печальный опыт, сгорел сцуко. Но, andru, Вы неправы, он сгорает не по определению, а от статического электричества.
Нужно серьезно заземляться. И все будет работать. На 8S, прежде всего, вижу плюсы в том, что нет таких запредельных токов как на 6S. Регули на 120А под 6S и на 80-100А под 7-12S сопоставимы по цене. Паки тоже сопоставимы по цене и весу. А мощность получается выше. Полетное время тоже примерно одинаково.

Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

tim001

  • Гость
« Ответ #16 : 26 Февраль, 2009, 09:42:52 am »
И ещё просто у меня есть хорошо заряженній T-Rex 600 nitro на нём практически убиты все косяки, поэтому это ещё один довод в пользу Logo 500/
 А вот моторишко я присмотрел на него такой.
Specifications

Stator Diameter ............................ 40.0 mm (1.575 in)
Stator Thickness ........................... 25.0 mm (0.975 in)
No. of Stator Arms ................................................ 12
No. of Magnet Poles ................................................ 8
Motor Wind ............................................. 8 Turn Delta
Motor Wire ..................... 23-Strand 0.29mm (29 AWG)
Motor Kv ............................................. 890 RPM / Volt
No-Load Current (Io) ................. 1.80 Amps @ 8.4 volts
Motor Resistance (Rm) ............................. 0.013 Ohms
Max Continuous Current ............................... 85 Amps
Max Continuous Power .............................. 2380 Watts
Weight ...................................... 326 Grams (11.50 oz)
Outside Diameter .......................... 48.9 mm (1.925 in)
Shaft Diameter ............................. 4.98 mm (0.196 in)
Body Length ................................. 51.4 mm (2.024 in)
Overall Shaft Length ...................... 77.0 mm (3.031 in)
[attach=#]

tim001

  • Гость
« Ответ #17 : 26 Февраль, 2009, 09:45:18 am »
Как я понял при использовании регуля Кастл мне нужно сделать две вещи
1 Оторвать наклейку  :D
2 И хорошенько заземлить, кстати коллега, а как вы его землили на Logo 500?

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #18 : 26 Февраль, 2009, 10:23:24 am »
Тимофей, сразу оговорюсь, Кастл у меня сгорел. Как раз по причине не качественного заземления. В моем случае, я не стал заземлять двигатель. Ну то есть не сам двигатель, а металлическую платформу его крепления. Кастл был отправлен в ремонт, да там и остался. Так как забирать его за свой счет не охото. Ремонт выставили 80$ + 40$ доставка. Из-за статики вышел из строя процессор. Все это мне сообщили из Кастла в переписке. Я лично, думаю, что все дело в кривом дизайне электроники.
Как заземлил все на Лого:
Хвостовую балку - желательно землить в начале и конце. Я завожу эти провода на минус приемника. Разумеется нужно зачистить балку до металла.
Двигатель (точнее металлическую площадку его крепления) - либо на минус приемника, либо на минус аккумулятора. В зависимости что ближе.
Регулятор как бы уже соединен с минусом.
Минус приемника на минус силового аккумулятора.
В идеале должно получится так, чтобы все компоненты так или иначе были соединены с минусом батареи и вместе по минусовой шине питания.
Если для питания используете BEC, то нужно для начала проверить, что минус его выхода прозванивается с минусом его входа, а потом заземлять минус приемника.
Для проверки использую тестер.
Примерно тоже самое делаю и на ДВС. Только на ДВС все свожу на картер двигателя.
Потенциальные места статики на верте:
хвостовая балка (с ремнем статики больше, с валом меньше)
электродвигатель (так как охлаждается прогоняя через себя воздух)
любые другие подвижные части.

Скорпион, конечно мотор чумовой, но много жалоб на его долговечность. Себе поставил Z-power Z50 780KV с 19-й шестерней мод. 0.7, батарея 8S 3700 мАч, контроллер сейчас Kontroik Jive 80+HV. Полетное время до отсечки в нагруженном режиме 5 минут.
Так как мои навыки пилотирования весьма низкие, то вертолет при данном сетапе, даже с сервоосью показался мне ракетой. Дури хоть отбавляй. На пич пампинге просадок оборотов на слух нет. В общем, я за вертолетом не успеваю. Большими электричками занялся из-за вечных проблем с нормальным топливом в Новосибирске. А мне летать... а мне летать...а мне летать..., ОХОТА. ][-)
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

tim001

  • Гость
« Ответ #19 : 26 Февраль, 2009, 10:44:43 am »
У нас достаточно богатый опыт по общению с моторами Скорпион, после  которых манипуляций у брата на 500 900 вылетов по 3,5 мин отработал, а он технику не жалеет особо.
 По статике понял, я свою 400 заземлил тоже по кругу всю.
 Регулятор Kontronik Jive 80+ HV , ну что я могу сказать супер отличный выбор, по опыту общения с этими регуляторами-одни положительные эмоции. Выжил даже после задымившегося изрядно мотора Actro в воздухе, после отломанного провода от регуля к мотору, Алиговский регуль горит обычно. Да и сама работа регулятора не вызывает нареканий, но цена убойная, хотя регуль на электричке-очень важный компонент. :D Бум думать.
[attach=#]

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #20 : 26 Февраль, 2009, 11:49:35 am »
Регуль хороший, не спорю. Но вот ЦЕНА!!! Тем более сейчас! Жаль не прикупил пяток штук, когда $ был за копейки. :)
К нему еще желательно брать две карточки программирования. Та которая для серии Jive, и та которая для серии Jazz. Т.е в плюс еще 40$. Инструкция кривая как турецкий ятаган! С весом врут маленько. Декларируют 85 гр, а на самом деле 115гр.Я так понял, что указывают вес без проводов. Впрочем, своих денег он все равно стоит. Говернер работает на 5+, автоопределение банок Lipo тоже на 5+. Настройки практически не требует. Достаточно мощный встроенный BEC. На Лого (6 Вольт) - 3 шт Hitec 5965 MG плюс Futaba 9254 тянет на ура. BEC работает во всем диапазоне напряжений контроллера т.е до 50В Если сравнивать с Кастлом, то с Кастлом пришлось повозится чуток, плюс еще ноутбук на поле таскать. Говернер у Кастла сложноват в настройке, но когда освоишь - все нормально, но работает похуже. Если летать не с говернером, то выбор контроллеров гораздо больше и можно найти что-то дешевле. Себе брал Jive 80+ HV в основном из-за хорошего встроенного BEC. Так как вес вертолета в 3,25 килограмма меня совсем не устраивал. Сейчас полетный вес вертолета составляет 3,055 килограмма. 200 грамм - разница уже ощутимая.
« Последнее редактирование: 26 Февраль, 2009, 13:12:40 pm от vitkor »
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

tim001

  • Гость
« Ответ #21 : 26 Февраль, 2009, 13:39:45 pm »
Карточка, у нас есть для Jazz , удобная штуковина. А с Кастлом с последней прошивкой успел полетать? там говорят всё намного лучше стало, или уже не успел?  вес 3055гр это с батарейками 8S 3700? если да, то очень не плохо получилось.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #22 : 26 Февраль, 2009, 15:46:10 pm »
Да, это полетный вес с батарейками 8S 3700 мАч.
На Кастле с новыми прошивкой и настройками успел сделать два вылета, не считая подлетываний при настройке. Мое ИМХО, ничего они особенного не сделали в своей новой прошивке. Контроллер в режиме «set rpm» нормально не заработал. Пришлось по старинке – руками все настраивать. За 2 полета различий между новой и старой прошивкой не заметил. Соответственно на мелком контроллере (45А) ничего менять не стал.
Много вкусных настроек у  Kontronik Jive доступно с его родной карточки. К сожалению, ручкой с передатчика они не настраиваются. В общем разводят на деньги. Если интересно, могу попробовать фотку карточки сделать.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #23 : 26 Февраль, 2009, 16:12:57 pm »
Prog Card II
Life is too short ... Not for ...

tim001

  • Гость
« Ответ #24 : 26 Февраль, 2009, 16:39:08 pm »
С таким весом под 8S сдаётся мне аппарат прикольно пуляет. Ладно чувствую, аппарат под 8S, я себе определил, осталось дело за малым, накопить средств маненько :D .

Оффлайн Serj

  • Сообщений: 959
  • э...
  • Город: Нерезиновск
« Ответ #25 : 21 Май, 2009, 18:53:12 pm »
В понедельник-вторник тоже получаю такие :) Какую шестерню будешь ставить, Сережа? Я собираюсь 15T. На 75% должно быть в районе 2350-2400 на роторе.

Откуда такие цифры получаются? :-\
вот по этому калькулятору http://dhrc.rchomepage.com/calc.htm  получается с 15-й шестренкой 2155 об. ::) Сегодня Николай облетывал мой лого, и с этим мотором и 14 шестерней совсем как то тухло вертолет  летит :(
В прочем в инструкции к мотору написано, что этот мотор спецом для лого500 и шестерни надо пользовать 14-15 и обороты при этих шестернях 1900-2050 ::) И по считалке этой выходит что надо ставить 16 пиньен >:( вот тогда и получатся на роторе 2300 оборотов ::) но выдержит ли такое моторчег? :-\
Так что по ходу дело было не в АКБ, а именно в моторе и шестеренке :(
Жизнь дорожает, бабки дешевеют...http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_85.gif

Оффлайн andru

  • Сообщений: 101
  • Raptor 90SE(V-MAX), Hirobo,Align, Mikado
« Ответ #26 : 21 Май, 2009, 22:00:49 pm »
В понедельник-вторник тоже получаю такие :) Какую шестерню будешь ставить, Сережа? Я собираюсь 15T. На 75% должно быть в районе 2350-2400 на роторе.

Откуда такие цифры получаются? :-\
вот по этому калькулятору http://dhrc.rchomepage.com/calc.htm  получается с 15-й шестренкой 2155 об. ::) Сегодня Николай облетывал мой лого, и с этим мотором и 14 шестерней совсем как то тухло вертолет  летит :(
В прочем в инструкции к мотору написано, что этот мотор спецом для лого500 и шестерни надо пользовать 14-15 и обороты при этих шестернях 1900-2050 ::) И по считалке этой выходит что надо ставить 16 пиньен >:( вот тогда и получатся на роторе 2300 оборотов ::) но выдержит ли такое моторчег? :-\
Так что по ходу дело было не в АКБ, а именно в моторе и шестеренке :(



Сергей привет! Если реч идет о моторе А40 ЕТ то ставить надо 15 шестерню( у Игоря стоит), я видел как вертолет летит с этой шестерней вполне достаточно, можно и 16 поставить , мотор выдержит, вот регулю Тяжко будет,  в любом случае после полета температуру надо мерять.
К тому же у Игоря Кокамы 30с.

Оффлайн Serj

  • Сообщений: 959
  • э...
  • Город: Нерезиновск
« Ответ #27 : 21 Май, 2009, 23:08:36 pm »
Превед :)
то есть про 16-ю шестерню забыть? :-\
максимум 15 и все? ::)
Жизнь дорожает, бабки дешевеют...http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_85.gif

Оффлайн andru

  • Сообщений: 101
  • Raptor 90SE(V-MAX), Hirobo,Align, Mikado
« Ответ #28 : 21 Май, 2009, 23:58:52 pm »
Превед :)
то есть про 16-ю шестерню забыть? :-\
максимум 15 и все? ::)

Ну если 16-ю, я боюсь полку газа придется опускать, и регуль греться будет(если б у тебя был 100 амперный Джайв там по фигу, он воще не греется), я не знаю какой тебе полет именно нужен, как у Игоря летит мне нравится, например Тимофей скажет оборотов мало, для каждого человека все по разному.
Вообще напиши Игорю или позвони, я на этом моторе мало летал, полетов 15 может, мне он слабеньким показался.(я его на Тирекс 600 ставил)

Оффлайн Serj

  • Сообщений: 959
  • э...
  • Город: Нерезиновск
« Ответ #29 : 22 Май, 2009, 00:14:36 am »
Ну если 16-ю, я боюсь полку газа придется опускать, и регуль греться будет(если б у тебя был 100 амперный Джайв там по фигу, он воще не греется), я не знаю какой тебе полет именно нужен, как у Игоря летит мне нравится, например Тимофей скажет оборотов мало, для каждого человека все по разному.
Вообще напиши Игорю или позвони, я на этом моторе мало летал, полетов 15 может, мне он слабеньким показался.(я его на Тирекс 600 ставил)
вообще джайв 100 и есть  :)
рег хороший, главное БЕС тама штатный держит :D
в общем ясно, надо подумать какую именно ставить  ::)
« Последнее редактирование: 22 Май, 2009, 00:43:32 am от Serj »
Жизнь дорожает, бабки дешевеют...http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_85.gif