Тема: Подарили вертолёт e-sky (шестиканальный)  (Прочитано 4347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Валера

  • Сообщений: 7
    • Валера
    • Комаров
  • Город: Москва
« : 03 Август, 2012, 23:12:08 pm »
На день варенья задарили геликоптер(сам хотел), первые впечатления достаточно негативные, в выходные на даче пытался летать , удавалось отрывать вертолёт от земли максимум на пол метра ,не больше, при этом сей аппарат постоянно сносило влево(регулировки не помагали),в будни решил заехать в магазин по близости по продаже радиотехники, и попытаться за доп плату узнать, что можно ли что то настроить(отрегулировать), продаван с неохотой (типа чего там настраиват)) согласился услышав что не безвозмездно, итог проверки был плачевен: чел взял вертолёт в одну руку, пульт соответственно в другую, и не разведя лопасти на основном винте дал "газу", лопасти одновременно зашли под хвостовуючасть фюзеляжа и заклинили, при этом из корпуса пошёл дымок, чел сказал что вертолет плохой (горелый), я в тот момент даже до конца не поняв что произошло(я не думал что можно включать основной ротор с не развелёнными лопастями), доказывал ему что как он может быть "горелым"если я на нём 2 дня летал(пытался), и 20 минут назад, на работе с колегой кратковременно поднимали его в воздух, не знаю что сечас предпринять, и что интерестно основной двигатель на вертолёте работает (проверял) но на него как будто не поступает ток(может провод отгорел), все остальные функции тоже работают(лопасти меняют угол,работает мотор на хвосте,итд,только некрутиться основной ротор,притом что двигатель исправен), решить вопрос с челом полюбовно не получается , можно конечно дать ему в рыло,но вертолёт от этого не заработает, а срочешник получить мона, вот такая вот история, прошу прощения если чего нетак пишу в терминах, новичок пока, есть желание починить машину, жду советов от уважаемой аудитории.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #1 : 04 Август, 2012, 00:28:04 am »
Вопрос - какой вертолёт конкретно?

Если дым пошёл, то значит что то сгорело. Гореть мог и мотор, и регулятор и т.п.

сносило влево - от оторованного провода и до отломанной детальки - бесконичное количество вариантов


Оффлайн Валера

  • Сообщений: 7
    • Валера
    • Комаров
  • Город: Москва
« Ответ #2 : 04 Август, 2012, 10:17:50 am »
E-sky Honey Bee CPX - 2.4G, двигатель снимал(2 шестигранника) и подключал к трансформатору, он работает, что такое регулятор, что-то типа диммера ,который плавно нагрузку на силовую установку подаёт?, и ещё вопрос : каким образом снимается пластиковый фюзеляж, он вроде как из 2-х половинок склеен, его что как-то расклеивать нужно?
Вертолёт ещё на гарантии, куплен в интернет магазине неделю назад, только действует ли гарантия, я при учебных полётах его слегка покоцал, а именно слегка побиты концы лопастей, и при резкой посадке  винт прогнулся внил и ударил по хвостовому фюзеляжу( отломаллся пластик, кусок 1см на 2см).

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #3 : 04 Август, 2012, 12:50:41 pm »
Рановато купили этот вертолёт, т.к. даже ровно зависнуть в воздухе на таком - это надо уметь, без подготовки это практически невозможно.

а, мотор там обычный, коллекторный 370ый... они дохнут, хотя и продолжают крутиться- это нормально

Как снимается корпус - не знаю, думаю снимается вверх целиком, сняв основной ротор

на драных лопастях летать не надо- вибрация - разберется сам в полёте

Собственно способов подготовки к полётам два - либо соосник и вязанка лопастей к нему, либо симулятор. Стоят и то и другое  примерно одинаково.

Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 04 Август, 2012, 15:59:39 pm »
Подъедьте на одну из площадок где у вас летают( есть темы соответствующие на форуме)
Пообщайтесь в живую с вертолетчиками. Попробуйте в симуляторе полетать.
На форуме "лечение по фотографии" скорее всего будет ооочень долгим.

Оффлайн Валера

  • Сообщений: 7
    • Валера
    • Комаров
  • Город: Москва
« Ответ #5 : 07 Август, 2012, 21:26:22 pm »
Андрей, Александр, благодарю за ценную информацию, завтра попробую что нибудь сделать по гарантии(если получиться), фюзеляж вверх не получиться снять , он снизу целиковый и скорее всего снимается назад, но тогда придеться хвостовой двигатель снимать по всей видимости
P.S :сейчас попробую фотку прилепить.

Оффлайн Валера

  • Сообщений: 7
    • Валера
    • Комаров
  • Город: Москва
« Ответ #6 : 07 Август, 2012, 21:55:51 pm »
1

Оффлайн Валера

  • Сообщений: 7
    • Валера
    • Комаров
  • Город: Москва
« Ответ #7 : 07 Август, 2012, 21:56:28 pm »
2

Оффлайн Валера

  • Сообщений: 7
    • Валера
    • Комаров
  • Город: Москва
« Ответ #8 : 07 Август, 2012, 22:13:42 pm »
Лопасти кстати говоря не особо сильно постродали, а вот сделаны они фуфлово(на мой взгляд дилетанта) состоят они из лапши дерева(склееные рейки из бамбука) обтянутые тончайшой плёнкой, не знаю может это какие нанотехнологии, но если бы они были сделаны из пластика(поликарбонат например) то повреждений бы вообще не было бы, ну может пару тройку царапин, а так плёночка порвалась, и покупай новые... , я правда скотчем подклеил прозрачным ,и дальше "летал", пока движитель не сожгли, никакого намёка на дисбаланс и не было...

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #9 : 07 Август, 2012, 22:36:37 pm »
Даа... флайбарный верт новичку - это жёстко, всё равно что 200 кубовый мотоцикл ребенку...

Корпус - по фото, разделяется на 2 скорлупки - переднюю и заднююю

Лопасти и должны быть "сопливыми", иначе при ударе сомнет стальные калёные валы.

Так что решайтесь... Либо плюньте и забудьте про вертолёты, либо готовьте бюджет тысяч на 50-150 для немножко научиться летать.

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 07 Август, 2012, 22:40:09 pm »
А влево его сдувает хвостовой ротор и ничего с этим не сделаете. Только учиться руками (управлением) компенсировать это сдувание. Так что сначала симулятор, а потом полеты. Это соосник может сам висеть без сдувания, а этот не будет.
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн Валера

  • Сообщений: 7
    • Валера
    • Комаров
  • Город: Москва
« Ответ #11 : 12 Август, 2012, 22:05:11 pm »
Всем спасибо за ответы, 150-50 тыров чтобы чуть научиться перебор для меня.., в выходные был на радиорынке , хотел купить блок управления двигателем(002496) стоимостью 700 руб, но к сожелению их нигде нет в продаже , зато приобрёл шнур для симулятора, теперь надо прогу скачать для шестиканального е-sky, может кто знающий поможет ссылкой, да программа называется ФМС, я ещё прикололся что типа Федеральная Миграционная Служба курирует.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #12 : 12 Август, 2012, 22:47:45 pm »
Он вроде даже бесплатный и легальный

и простых бесплатных симуляторов много
http://www.marksfiles.net/HeliSimRC/index.htm

да и платный стоит недорого относительно. Но, "есть варианты" :) RealGlight называется...только симулятор меньше чем на 37" телеке - это не то...