Тема: ATG v2  (Прочитано 11452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


tim001

  • Гость
« Ответ #15 : 04 Октябрь, 2007, 13:44:17 pm »
Кнопочки будешь нажимать на говере P L H , обороты только не совпадают в режиме ATG

Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #16 : 02 Июль, 2008, 23:48:55 pm »
вот чет читал-читал я про этот режим АТГ, говорил с людьми, но так как-то и не пришли мы к единому мнению по поводу его работы. Задвиньте, плиз, свою версию отличия между АТГ и нормальным, а? Как там происходит отработка оборотов, в этом АТГ?
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #17 : 05 Июль, 2008, 12:18:08 pm »
Насколько я понял отличия довольно небольшие.
В режиме ATG  помимо обычного регулирования берется за основу кривая газа. Скажем так, есть некий режим предвидения поведения канала. Следствием этого должна быть опережающая реакция на изменение положения канала газа... И как результат отсутствие провала оборотов при активной работе шагом.

Надо будет по приезду попробовать помониторить  и сравнить поведение канала машинки газа и канал газа от приемника (вход/выход ATG). Тогда точно можно сказать  в чем отличие :)

Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #18 : 06 Июль, 2008, 04:24:55 am »
Вот мы тут с Саней Петровым спорили... Вобщем, я пока ощущаю это так: кривая, допустим, 100-75-100. 100% - полностью открытая заслонка = выставленное кол-во оборотов. 75% = 75% от этих оборотов. Если по каким либо причинам тяга, допустим, на 80% падает, то гувер добавляет газу, чтобы в итоге получилось 80%.

Практическое поведение таково (сегодня экспериментировал): поставил в Idle1 кривую 100-60-100, а в Idle2 100-75-100. Все остальные настройки одинаковые в обоих режимах. Вишу, щелкаю айдлами. В первом обороты ниже, во втором становятся выше. Опять айдл1 - стихают и т. д.

Вобщем, как я понял, он дрыгает газом до достижения заданной кривой, а не строгих 2000 об/мин, например...
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

Оффлайн Collin

  • Сообщений: 63
« Ответ #19 : 06 Июль, 2008, 21:30:49 pm »


Вобщем, как я понял, он дрыгает газом до достижения заданной кривой, а не строгих 2000 об/мин, например...
Правильно понял, это процент открытия заслонки и при нагрузке он без говернера сам не будет подгазовывать

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #20 : 09 Июль, 2008, 12:50:57 pm »
То есть он пытается поддерживать те обороты, которые задает кривая газа?

Оффлайн Collin

  • Сообщений: 63
« Ответ #21 : 09 Июль, 2008, 14:11:32 pm »
Гувернер-это как правая нога у водителя. Если ты едешь со скоростью 60 км/ч по прямой, то нажимаешь пол газа, а если заезжаешь на горку и хочешь не потерять скорость, то нажимаешь на педаль еще и если надо, то еще и т.д. вплоть до полного газа.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #22 : 07 Ноябрь, 2009, 06:56:36 am »
Вычитал у буржуев что с ATG замечательно дружит этот датчик: http://www.helidirect.com/spektrum-revlimit-sensor-bracket-ar7100r-p-7950.hdx


Уже заказал его, как приедет - запытаю.

Can also be used with many common governors such as Aerospire MultiGov, Align (with red/black wires switched around), CY ATG, Model Avionics Throttle Jockey, and probably many other governors too.
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь, 2009, 07:13:53 am от Anton_vrn »
Я не червонец, чтобы нравиться всем!