Вот мы тут с Саней Петровым спорили... Вобщем, я пока ощущаю это так: кривая, допустим, 100-75-100. 100% - полностью открытая заслонка = выставленное кол-во оборотов. 75% = 75% от этих оборотов. Если по каким либо причинам тяга, допустим, на 80% падает, то гувер добавляет газу, чтобы в итоге получилось 80%.
Практическое поведение таково (сегодня экспериментировал): поставил в Idle1 кривую 100-60-100, а в Idle2 100-75-100. Все остальные настройки одинаковые в обоих режимах. Вишу, щелкаю айдлами. В первом обороты ниже, во втором становятся выше. Опять айдл1 - стихают и т. д.
Вобщем, как я понял, он дрыгает газом до достижения заданной кривой, а не строгих 2000 об/мин, например...