Тема: Фиксация крепежа  (Прочитано 6346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #30 : 07 Июнь, 2017, 10:25:41 am »
Поэтому, на такой "выпад" сформулирован мягкий и очень вежливый ответ.
...  потому что не лох, ... а олух!  ;)


А это мягкий и вежливый ответ похоже?


« Ответ #32 : 07 Июнь, 2017, 10:28:49 am »
Да нет, Алексей не подумайте плохо.
Смазку с резьбы конечно же не смывают, а наоборот - на нее наносят! ;)

Например, из информации в этой теме можно было уже подчерпнуть то, что нейлоновый фиксатор:

- не резьбы, а гайки
(это значит, что он почти никак не способствует удержанию натяжения (которого в цапфах ОР просто нет), а служит чтобы не потерять гайку, когда ослабнет и то, что нагрузка превращается из пластичной в ударную и это хорошо заметно как раз на болтах ОР, тк болт начинает вращаться и изнашивается)

- у него одноразовое применение
(в нашем супер-хобби мы этому правилу не следуем и поэтому свою основную функцию он не выполняет)

Крепеж у нас мягко говоря низкого качества (не авиационный точно), да и правила и основы этого соединения используются лишь частично из-за чего клея уходит много.




Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #36 : 07 Июнь, 2017, 19:35:05 pm »
Парни ,далось вам это кино ,это же чистой воды маркетинг! Ну поставили на вибростенд гайки -болты ,ну дали просраться ,ну некорректно затянуто -чего так волноваться ? У нас народ на вибростенде умудряется вообще поотрывать болты -это блин военные испытания ,им поставь задачу -они вывернут наизнанку этот вибростенд  :D. Подобрать вибро-и импульс удара и эти хваленые болты к ибеням улетят  :o,даже и не поймешь как . Они не сказали как они долбили другой крепеж,но твердо знаю ,завернутое от души -уже не отворачивается никак  :D -яркий пример головка цилиндра у ДВС ,затянуто одноразово и навсегда !!
 У авиамоторов немного другая категория ,там тянут чтоб не деформировалась и натяг нормируется и ихняя хрень не подойдет -она ДОТЯГИВАЕТ крепеж ,а это чревато обрывом или деформацией стыка  !!  :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #37 : 08 Июнь, 2017, 00:37:51 am »
Вот вы закусились, горячие парни ;)
Методов фиксации резьбовых соединений существует не один десяток. Для каждого способа/варианта применения/размера/нагруженности - свой метод (иногда комбинация).
И если уж говорить про "большую авиацию" - контровка там больше контролька и чтоб не улетело куда ослабнув. А так... там тоже разные методы фиксации. Про кернение и разчеканку кстати забыли в обсуждении ;)


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #39 : 08 Июнь, 2017, 09:55:47 am »

Я заметил, что некоторые наши коллеги не понимают сам принцип работы соединения и поэтому восторгаются очевидными киноляпами!
Хорошо хоть теперь не я один в курсе, что не контролька гайку держит!  :D
Стало легче...


Коля, ты несколько переоцениваешь ширину интеллектуальной прорасти, которая отделяет тебя от остальной массы обычных коллег ;)
« Последнее редактирование: 08 Июнь, 2017, 10:19:41 am от Kulichik »

« Ответ #40 : 08 Июнь, 2017, 10:07:03 am »
Медянкой смазывают наверное ступицы, а не болты вроде, чтобы диск не прикипал.
Мне именно резьбу именно колесных гаек... Всегда считал что это логично (сам срывал разок еще на ВАЗе - очень неприятно   :D )

По поводу вертолета, преднатянутые соединения (на примере Гоблина):
На моих древних align там везде либо шпонки на валу (тянуть не надо), либо слабые кейсы шестеренок (тянуть вообще нельзя, ее перекашивает). Хотя хвастаться тут нечем, конечно  :D
Раму я слишком часто раскручиваю для замены коничек, тоже не тяну...

« Ответ #41 : 08 Июнь, 2017, 10:54:07 am »

Я заметил, что некоторые наши коллеги не понимают сам принцип работы соединения и поэтому восторгаются очевидными киноляпами!
Хорошо хоть теперь не я один в курсе, что не контролька гайку держит!  :D
Стало легче...


Коля, ты несколько переоцениваешь ширину интеллектуальной прорасти, которая отделяет тебя от остальной массы обычных коллег ;)

Игорь, да я даже рад оказаться неправым в данном случае, тк в твоих словах есть надежда на то, что ты понял кого я имел ввиду. ;)

Только зачем себя смешивать с "массой", мы все очень разные, довольно индивидуальны, а некоторые еще и очень экстравагантны! ;)
С Вами не скучно!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #42 : 08 Июнь, 2017, 10:57:04 am »
Да всё понятно давно :)
« Последнее редактирование: 08 Июнь, 2017, 11:53:08 am от Kulichik »