Тема: Мой первый 450. И сразу вопросы.  (Прочитано 34755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Bublik

  • Гость
« Ответ #225 : 08 Август, 2011, 10:34:30 am »
Ну провод удлиннить не проблема. Я так понял эт на случай падения, чтоб не оторвать провода?

Мне гиру в таком "собранном" состоянии прислали. Там мягкий скотч, потом мет площядка и я приклеил на тонкий 2х сторонний скотч.

Bublik

  • Гость
« Ответ #226 : 08 Август, 2011, 10:36:39 am »
Алексей, я чуть выше фотки показывал с настройками гиры в аппе. Пробовал менять настройки по всякому. Результата нет.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #227 : 08 Август, 2011, 11:03:04 am »
Ну провод удлиннить не проблема. Я так понял эт на случай падения, чтоб не оторвать провода?

Мне гиру в таком "собранном" состоянии прислали. Там мягкий скотч, потом мет площядка и я приклеил на тонкий 2х сторонний скотч.

нет, не натянутый провод - форма виброгасителя в этой ситуации. Мет. площадку - убирай. Не нужна она на электричке. Что за скотч? В полете потеряешь гиру из-за "левого" скотча - проблем не оберешься, замаешься штаны отмывать потом. Очисти со спиртом саму гиру от скотча, посадочное место, возьми родной вспененый скотч, посади на чистую площадку. Это ты сделаешь "по инструкции" (с) инструкция.

ЗЫ: а гира с рук куплена? (для статистики)

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #228 : 08 Август, 2011, 11:04:19 am »
...Там мягкий скотч, потом мет площядка и я приклеил на тонкий 2х сторонний скотч...


Металл нужно ставить на ДВС. На электричках ( маленьких) не нуна ;) . Поставь обычный Футабовский .
Пилот выходного дня

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #229 : 08 Август, 2011, 11:06:51 am »
P.S. Фото мне ничего не говорят. У меня Мультиплекс ;)
Пилот выходного дня

Bublik

  • Гость
« Ответ #230 : 08 Август, 2011, 12:05:52 pm »
Ну если я правильно понимаю, то хуже ведь не будет если гира стоит на металлической площадке , между ней и гироскопом нормальная подушка. Все это хозяйство приклеил на 3М-овский скотч. Оторвать руками не получается, только лезвием резать и сдирать с гиры и рамы остатки. Думаю в полете не отвалится  :)

Ну дело то в другом. Не важно как он приклеен и на что. А в том что не шевеля вертолет со всеми его приблудами - проблема с хвостом  :(

Цитировать (выделенное)
ЗЫ: а гира с рук куплена? (для статистики)
Да, с рук .  Вместе с вертом брал.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #231 : 08 Август, 2011, 12:57:42 pm »
Я не настаиваю, это, конечно, трудности персональные. Уже написано сколько-то страниц - а с места так и не сдвинулись, заметь.

Но, как показывает практика (которая имеет к вертолетам минимальное отношение) - когда все херово и ничего не получается, лучше сесть, взять инструкции в руки, все прочитать, сделать все, как на картинках (даже читать не надо). А только ПОТОМ начинать придумывать велосипед и активно вопрошать на форуме, что происходит. Причем отмазка "я не понимать англицкого" в этой ситуации - ни о чем - просто посмотреть картинки - и сделать как на картинке. То, что на gp700 инструкция (у меня, по крайней мере) убогая до нельзя - это да, увы.

А гира именно Align GP700? Просто на 750/780 площадка гиры металлическая сама по себе (встроена в гиру) ;)

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #232 : 08 Август, 2011, 13:20:07 pm »
Ага ;) RTFM!!!
Пилот выходного дня

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #233 : 08 Август, 2011, 14:34:12 pm »
Лёш, уже идёт 16-я страница, а ВНЯТНЫХ и однозначных ответов от тебя нет!

Ты всё время пишешь какие то, ничего не говорящие фразы: "пробовал по всякому..."   :-\

По всякому это как? Боком, раком...  :D

Тебе были даны ЧЁТКИЕ инструкции ЧТО ты ДОЛЖЕН сделать. Сделал ты это или нет - понять не возможно.
Так чего ты ждёшь от нас? Дальнейших гаданий?

Перечитай тему с начала, и выпиши себе на бумажку, то, что тебе говорили сделать.
Начать нужно с самого начала:
- понять, как работает твой передатчик, его режимы.
- установить правильные НАСТРОЙКИ ПЕРЕДАТЧИКА для настройки гироскопа!
- с ними, настроить ГИРОСКОП.
- проверить его работу.

(провода и подушка в данной ситуации роли практически не играют).

Всё остальное - только после того, как ты ЭТО СДЕЛАЕШЬ.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Bublik

  • Гость
« Ответ #234 : 09 Август, 2011, 23:30:57 pm »
Вобщем так....
Честно говоря замучался я с этой фигней и понять ничего не могу.   ну по порядку.

С самого начала....
Аппа Турнига 9
Верт 450 с 700 алигновской гирой.
После включения аппы и подачи питания на верт слайдер прижимается к балке хвоста ...вот...
иногда это происходит сразу (тоесть только дал питание и хвост поплыл) иногда с некоторым опозданием, но в течение минуты точно.

Что делалось....
1 гира настроена думаю правильно.
выставлено 760. (так и надо)
цифровая
стоит реверс
лимиты-сделал
дэлэй-не понял (увел стик вправо и нажал кнопочку)

2 есть второй верт
На нем 401 гира от ХК (если важно) и к ней подключена серва
Оба эти верта (их приемники) забиндены к этой аппе.

Чего я делаю:
Включаю аппу.... включаю один и другой верт...
на одном хвост стоит , на другом поплыл....

Вывод....?   гироскоп...
Правильно?

далее...
Беру аппу с приемником от кинга...цепляю все это на 450 ку.....и хвост стоит на месте....значит не гира???

дак куда рыть теперь?

Оффлайн Loco

  • Сообщений: 259
  • Максим
  • Город: Москва
« Ответ #235 : 09 Август, 2011, 23:40:05 pm »
Алексей, предлагаю включить все как на первой картинке из 211 ответа. Только даунрейт поставить 0, а апрейт поставить 40 например, если оно изменяется от 0 до 100. Возможно, потом стоит попробовать поставить наоборот - даунрейт 40, а апрейт 0.
И попробовать подлетнуть, только не смотрите на прижимание на столе. У меня тоже жался, и при раскрутке ротора тоже. Я после раскрутки стиком примерно по центру ставил и взлетал. В результате получилось норм.
На Вашем маленьком верте с шасськами учебными это даже проще проверить.

Bublik

  • Гость
« Ответ #236 : 09 Август, 2011, 23:54:54 pm »
Ага....
вобщем чего я учудил....решил отколибровать стики. ну сбили меня с толку .....
наколибровался так, что все совсем перестало работать...пипец...
Ну вроде сделал...таже хрень....вот....


Bublik

  • Гость
« Ответ #237 : 09 Август, 2011, 23:59:59 pm »
даунрейт поставить 0, а апрейт поставить 40
Цитировать (выделенное)

Дык...  Dnrate - это в нормальнм режиме , Uprate в режиме удержания...
Сегодня (держа верт в руке) поставил 72 и не смог его провернуть..сопротивляется....держит хвост....