Ну лично это мне как бы очевидно - чем больше компонентов, тем меньше надежность системы, в нашем случае - всегда - мы фактически ничего не резервируем, а просто полагаемся на надежность единичной компоненты системы.
Абсолютно верно !
В случае с электровертушкой .... мы просто заменяем ОДИН "компонент ненадежности", на ДРУГОЙ ... имеется в виду
бортовая батарея и
БЕК Тут есть мелкие нюансы ... но в общем и целом, баш на баш

... по сути на любителя.... (мне больше нравится вариант с БЕКом)
Для ДВСников понятно бортовая батарея напрямую, предпочтительней (бек дополнительное звено...)
Минусы тоже понятны:
Только для ХВ сетапов ...
И к третьему вылету ... хороший пилот

скорее всего почувствует снижение быстродействия серв ...
Как по мне бортовая батарея 2500 с рейтингом 20С самое оно ... на три четыре вылета (по 7-8 минут), никаких просадок там не будет ...
Не пойму в чем суть дискуссии !?