Мне кажется, вы зря спорите. Всё равно механика - тупиковая ветвь развития. Надо выращивать биороботов.
Вышел на крыльцо, налил квадрокоптерам молока, они налетели попили и дальше "Финский залив патрулировать" (С).
Что касается квадриков и стратегических задач, у меня другой вопрос: А вы учли, что у вас 90% запчастей на квадрики и вертолёты изготавливаются за пределами РФ? В случае тактического использования это НИКАК не допустимо.
Обе платформы одинаково плохи:
- Квадрик: мало механики, много электроники. Сами ни то, ни то делать не умеем, но надёжность механики довольно высокая.
- Вертолёт: много механики, чуть меньше электроники. Надёжность механики существенно ниже чем у квадрика, т.к. гораздо более сложная конструкция.
Однозарядные ружья тоже все устраивали 800 лет, пока не оказалось, что многозарядные - удобнее
Попадали они ОДИНАКОВО точно, но многозарядные - чаще 
Область применение этого БЛА - это область зарплаты пилота и механика....Робот же может летать сам по себе
Это верно, но тут больше софистики чем серьёзного анализа. Однозарядные ружья устраивали не потому, что других небыло или что они были хуже, а по экономическим причинам. Каждому солдату дорогую винтовку не купишь, и надёжность оружия тоже у однозарядного выше.
Мне кажется, что в промышленном масштабе будут использоваться квадрокоптеры. Сейчас сложно сказать куда заведёт эволюция, но я думаю там будет что-то типа винтов с изменяемым шагом, которые позволят при необходимости накапливать энергию в роторе и иметь дополнительную маневренность.
Увы, современный мир не ориентирован на создание шедевров, как ни печально сейчас главный принцип: "дёшево, сердито, ВПАРИТЬ!".