А пиши новый пост
Мдя, вчера отвлекли (жена, да

) а сейчас не отредактировать. Хотел красиво оформить. Игорь, пожалуйста уберите ссылки из первого поста, не работают они правильно.
Так, о чём я?
Размеры/вес HW60A v4 такие:
Size: 48.0x30.0x15.5mm
Weight: 49g
И ничем не отличаются от HW50A v3
Про логгинг: Если подключить коробочку сразу после полёта (не выключаясь), можно посмотреть минимальный вольтаж с силового акка (полезно!), максимальную температуру кондёров и ключей (тоже неплохо) а также "некое значение RPM". С током, именно в 60А - "тётушка Обломайтис" - НЕ отдаёт, нуль! Так же регуль в работе отдаёт RPM (не нужен дополнительный датчик) по отдельному проводку, который можно вонзить в FBL, для использования гувера в FBL (нахера брать регуль с гувером и использовать гувер FBL? хм, отдельный вопрос), но в этом этот регуль ничем не отличается от остальных HW семейства Platinum v3 и v4, у всех есть выход с датчика RPM
Так вот, что есть цифирка "некое значение RPM"? Это значение оборотов двухполюсного мотора которые HW "захватил/стандартизовал" в процессе "обучения" Gov.ELF или Gov.Store. Так сказать значение - "чего может крутить этот движок, с этим питанием" с точки зрения ESC. И эти обороты, с учётом управляющих процентов полки газа - регуль будет пытаться держать в полёте. Соответственно в режиме Gov. Store эта цифирка будет неизменна всегда (если не переобучать) хоть после полёта хоть просто включить, а в режиме Gov. Elf будет разниться. Но с реальными оборотами в полёте - эта цифирка может и не совпадать! Ибо это "сферический конь в вакууме", достижимые обороты с шагом в нуле на свежем аккуме, без нагрузки!
Как интерпретировать эту цифирку? Китайцы налажали и в доке и в проге, забыли скобки в формуле (или у них полюса китайские)? Правильная формула такая:
"надо делить на кол-во
пар полюсов мотора ,на передатку и домножить на процент газа"
пример:
G380, двиг Quantum 2820-880KV
Считаем (цифирка 102х1000, 10 полюсов движок, 5,71 передатка) : 102000/5/5,71=3572,6785 - это для 100% газа, умножаем на 0,8 (80% полка) - получается 2858
эти обороты на роторе регуль будет пытаться держать в полёте, если сможет
Ладно, фиг с ними с цифирками, а что на практике?
Я налетал с этим регулем пока чуть больше десятка полётов. Что могу сказать?
* BEC - похоже лучше! Убрал кондёры что были с HW50A v3, поставил напругу 7,6V вместо 7,4V (можно до 8.0V) но никаких сообщений о просадках питания или antenna switch в логах Vbar - нет
* Есть возможность регулировать P/I gain. Накрутил и то и другое на две единицы от дефолта - стало "жестче" гувернёрить. Но при долгой "тапке в пол" иногда слышна некая осциляция. Скинул по единичке - стало зашибись!
* DEO (Driving Efficiency Optimization, or so called "Active Freewheeling") - похоже работает! Температура ESC после полёта (похожий стиль, наружная температура, время) меньше чем было на HW50A v3. Остаток на акке после полёта тоже чуть больше (непринципиально).