RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты TT-Raptor => | Titan X50 | => Тема начата: Anton_vrn от 03 Январь, 2012, 07:50:24 am
-
Они его все-таки родили? :)
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=001506123&I=LXBYFE&P=K (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=001506123&I=LXBYFE&P=K)
-
забавно - на сайте тайгера - болт.
-
Там всегда одни болты :D
-
вот здесь фото http://helidaily.com/coming-soon-the-new-titan-x50-electric-from-thunder-tiger/ (http://helidaily.com/coming-soon-the-new-titan-x50-electric-from-thunder-tiger/)
по раме-компановке - Аутрейдж Фьюжн 50 :D
-
Интересно как он летает и на сколько дороже фьюжана будет... Мне нравится фьюжн, но и тт я обожаю...
-
Точняк, почти отрыжик :)
-
Там всегда одни болты :D
Антон, ты вальный нитрушник гоняешь ... как качество хвоста и все такое ?
Я ременным Х50 ОЧЕНЬ доволен ! :-*
Так что с новой 600 кой уже определился ;) ...
-
Ды все в порядке с ним, хвост суперский. После весьма жесткого креша ВСЕ шестерни выжили :o
-
А что будет лежать в этом ките с башни?
Наверное:
1.Кит + лопасти
2.Мотор контроник, ну или на худой конец скорпион
3.Регулятор котроник 120 heli jive, опять же на худой конец CC 120
4.FBL бошка
5.GT 5
6.BLS сервы
Ну а батарейки мне кажется забудут положить. :D Ничего не забыл? :D
-
Блин, буржуины уже его собирают :o http://helifreak.com/showthread.php?t=371171 (http://helifreak.com/showthread.php?t=371171)
Весь гугл уже вывернул наизнанку, но где он уже в стоке не нашел :(
-
Блин, буржуины уже его собирают :o
... и комментируют: "Main gear modulus 0.8, same modulus as Fusion 50, same problem will show up, not strong enough ...Too bad !!!...."
Раптор пошел по граблям Фьюжена - двс-ная шестерня просто переставлена на электро?!
-
Блин, буржуины уже его собирают :o
... и комментируют: "Main gear modulus 0.8, same modulus as Fusion 50, same problem will show up, not strong enough ...Too bad !!!...."
Раптор пошел по граблям Фьюжена - двс-ная шестерня просто переставлена на электро?!
Hаивный вопрос...а может у них пластик лучше будет?)
-
Реальных отзывов пока нет, а тест-пилоты его жмут уже долго и крепко. Не думаю что этот узел гиблый совсем.
-
Реальных отзывов пока нет, а тест-пилоты его жмут уже долго и крепко.
ага. помнишь как Тарек Фьюжн50 тестил? а потом началось... ::)
ну низззя 0,8 модуль ставить на электрички. разве что шестерню делать толщиной 15мм. имхо конечно.
-
Может и низзя, но в данный момент я бы его купил, да найти не могу. На башне конец марта срок, когда он мне уже нахрен не нужен будет, потому как в сезон я на ДВС буду летать.
-
Реальных отзывов пока нет, а тест-пилоты его жмут уже долго и крепко. Не думаю что этот узел гиблый совсем.
А можно увидеть? Или еще не выкладывают пока тест видео?
-
Юр, копни ютуб, там его много...
-
Юр, копни ютуб, там его много...
Да я кроме нитры не могу найти ничего...
-
http://youtu.be/u1zzxdMOCak (http://youtu.be/u1zzxdMOCak)
http://youtu.be/H7CMOuGC_lU (http://youtu.be/H7CMOuGC_lU)
-
Спасибо!
-
Появился у фашистов: http://www.rc-24h-shop.de/product_info.php?info=p17467_x50e-flybarless-elektro-kit-ohne-motor--inkl--carbon-rotorbl-.html&no_boost=1 (http://www.rc-24h-shop.de/product_info.php?info=p17467_x50e-flybarless-elektro-kit-ohne-motor--inkl--carbon-rotorbl-.html&no_boost=1)
Но, сцуко, России нет в списке стран куда шлют :(
-
Надоело ждать пиндосов, кетайцев и прочих, попробую купить тут, вроде правильное место...
http://shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=94828 (http://shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=94828)
-
Антоха, австрияки мегаправильное место.
И едет почему-то быстрее чем откуда-либо еще.
-
Ну да. Тока ценники у них жОсткие и иногда слать не хотят. Заказ забацал, посмотрим что из этого получится...
-
Ну чо... Вылетел ко мне этот птенчег от линденгера. Ждемсс... Мотрчик будет скорп 4025 550кв, CGY750 уже есть. Сервы БЛС, еще не решил стоит ли туда HV пихать или нет. С ругулятором пока попробую перебиться хоббивингом плятинум про 75HV. Ставить BEC или отдельное питание - пока в тяжелых раздумьях...
-
Антох, ставь хороший бек и не мучай свой мозг.
-
С беком HV нафих не нужны на нем, обычные BLS253 на этом размере верта будут так же работать... Наверное с ДВС Х50 их переставлю, а туда HV... В общем пока время на раздумья есть...
Да, по бекам: грифоновский где-нить есть в стоке? Или может лишний у кого завалялся...
-
.......
Да, по бекам: грифоновский где-нить есть в стоке? Или может лишний у кого завалялся...
Антох, тут (http://www.gryphon-mall.com/product.php?id_product=59)
-
ХВ меньше жрут, меньше нагрузка на бек.
А в случае поломки бека , можно поставить липу и полетать.
Можно и не ХВ , тоже хорошо.
-
Вот это да! Таких скоростей от нашей почты никогда не видел! :o :o :o
Видимо этот верт ко мне рвется :)
-
Видимо этот верт ко мне рвется :)
Адназначна !!! :ура:
Антон, с огромным интересом жду твоей рецензии ....
-
Кетайцы не успели до своего НГ выслать скорпиона и регуль, так что скорее всего через месяц все доползет на него...
-
Почта жжот нереально! Прошло всего 5 суток с момента отправки, и верт уже в Воронеже! Вечером пойду забирать :)
-
Вот это везуха :круто:
-
Жаль что кроме серв и ФБЛ все остальное на него хрен знает где еще летает... Хотя в -24 все равно его облетывать не пойду, а к потеплению глядишь и соберется весь комплект :)
-
Пока соберёшь и настроишь, неделька пролетит. А там глядишь и остальное прикатит.
-
Приехал, чо...
Скоро начну собирать, пока только заглянул в коробку. Ититьская сила, сходу чувствуется электрическая "резиновобабовость". Кабина как настоящая, почти красивая (перекрашу нахрен), но не из стекла формованного, а из полистирола ::)
-
сходу чувствуется электрическая "резиновобабовость"... кабина как настоящая.. но не из стекла формованного, а из полистирола
это у тт раптора электрическая "резиновобабовость". у других с электро все по настоящему :D
-
Антон, а шестерня авторотации там такая же, как и на нитро варианте?
-
Шестерни не такие как в нитрыче. Ляктрические больше по диаметру и толщине.
-
Если не сложно, можете посчитать сколько зубов на шестерни авторотации а на ведомой.
Да, и они модуль 1?
Или это может где в мануале есть? Я что-то не нашел ман на него..
-
Шестерни: моторная 15Т(дступны 12-16), основная 135Т, под ней 100Т. Модуль 0,8. Мануал на него давно лежит на сайте ТТ.
Тушку почти собрал утром. Сборка мегапростая, аж скучно. Все подходит, никаких косяков нет.
Не понравилось:
- нижняя площадка рамы сопливопластиковая и нет апгрейда жалезного.
- низ рамы, где дырка под паки, не услен. Тонкое место, может ломаться. Буду думать над накладками... но летать как есть :D
- опять пластиковые блоки подшей. Доступны жалезные, буду менять.
- хвостовые лопасти - фуфло как и на ДВС-версии. Буду ставить КБДД, которые на Х50 очень хорошо пошли.
В остальном верт очень приятный. Качество изготовления на 5+. Карбоний карбонистый, не то что на алигне. Люминь люминистый :) Крепеж очень хорошего качества, шлицы глубокие и не просаженные по размеру. Новые ФБЛ-лопасти в комплекте, с крашенными краями. На вид очень приятные. В процессе сборки что-то фоткал, фотоотчет сделаю позже.
-
это у тт раптора электрическая "резиновобабовость". у других с электро все по настоящему :D
По настоящему это когда рычит и дымит.
Признавайся, чем тебя тт так обидел? :D
-
Признавайся, чем тебя тт так обидел? :D
гы-гы ;)
-
Антон, спасибо!
Я сам верт не нашел на сайте, думал и мануала еще нет :-[
На сколько я понял 0.8 - это у основной, а у авторотации 1.
-
У авторотации крупнее немного зубы, наверное 1.
-
Немного фоток:
-
Обнаружил что шестерня и подш сделаны под моторчег с 6мм валом, а Scorpion HK-4025-550KV, который еще где-то летает по почте, с валом 5мм. Попадаловово, блин :( Что из себя вал на этом моторе представляет? Можно его из какого-нить хвостовика сверла сделать, или куда-то на завод заказывать придется?
-
Антох, не переживай, дело поправимое!
Вал такой: http://www.scorpionsystem.com/catalog/accessories/motor_shaft_kits/hk40_shaft_kits/HK_4025_6mm_Shaft/ (http://www.scorpionsystem.com/catalog/accessories/motor_shaft_kits/hk40_shaft_kits/HK_4025_6mm_Shaft/)
Там ведь только тело вала важно, а оно стандартное 8мм, а внешняя часть уже или 5 или 6 мм. Не парься, заказывай и будет всё нормуль! :)
-
Серега, спасиб! Заказал на редихели, ждемс...
Мля, с этими "ждемс" до весны его прособираю :(
-
O0
-
Немного фоток:
Похоже, ТТ сделали универсальный хаб ОР. И для ФБ, и для ФБЛ.
-
Обнаружил что шестерня и подш сделаны под моторчег с 6мм валом, а Scorpion HK-4025-550KV, который еще где-то летает по почте, с валом 5мм. Попадаловово, блин......
Антон, я заказывал аналогичный моторчик только 630 ...
Так в магазинах были только с 5мм валом .... заказал сразу дополнительный вал 6мм ....
Прикол в том что пришел из японии (буквально за несколько дней до фукусимской катастрофы отправили ...) мотор с 6мм валом :D
Нужный тебе вал, ;) лежит в ящике ....
-
Кость, спасиб! Уже выслали вал. Да и все равно мотор, аки и регуль еще в пути, да и морозы жмут конкретные, -28 за бортом ::)
Сергей, хабы ФБ и ФБЛ у Х50 совсем разные.
Долго думал что за сервы в него воткнуть. Переставляю с ДВС Х50 на него БЛС451 + 251, а хайвольные 255 и 256 пойдут на ДВС.
-
Нашлось местечко для 750. И провода дотягиваются, и кабину не надо снимать чтоб на нее позырить.
-
Сергей, хабы ФБ и ФБЛ у Х50 совсем разные.
Смутило большое отверстие по центру...
-
Палкохаб у них такой:
-
Традиционные для Х50 подкосы. Носить с собой такую штуку для самообороны вместо бейсбольной биты может и оправдано, но ставить это себе на верт я пожалуй не буду, а подберу что-нить более карбоновое :)
-
Вот это сила :D
-
Это не сила .... это "хвост совместимости" ;D
-
Я просто удивляюсь с производителя. Например, с хвостового редуктора стачивают люминь до оголения подша конички и тут же накладывают на подкосы - стОлько :D
-
Им тоже денег хочется. Хорошо хоть аппетит не такой как у алигна, где надо сразу тупо весь тюнинх скупать.
Не нравится из водопроводной трубы - есть и нормальные: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAFFG&P=7 (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAFFG&P=7) :D
-
.... и тут же накладывают на подкосы - стОлько :D
Коль, да они этих трубок люминиевых еще в 2006 напилии :D .... они ж на всех рапторах одинаковые были, теперь и суют в киты по цене лома ....
-
Логично, отбросы надо куда то девать :D
-
Запчасти на него в Москве будут? Дороже фьюжана он будет по запчастям?
-
Запчасти на него в Москве будут?
Юра так и тянет спросить, Москва а это где !? :D
..... в смысле, Москва большая !
А если серьезно, различия в "Иксовой" серии между электро и нитроверсиями минимальны ... походу только половинки рамы и шестеренки ....
Запчасти на нитро Х50 есть во всех крупных инет магазинах .... причем все в стоке ....
Так что можешь не переживать ;) .
Насчет цен .... сравнивай сам http://www.infinity-hobby.com/main/index.php?cPath=32_221 (http://www.infinity-hobby.com/main/index.php?cPath=32_221) ....
Не знаю как с Фьюжином, а с Компасом даже сравнивать не хочется >:D .... дешевле на 20-30% , а некоторые в половину ;) ....
-
Я очень хотел фьюжн, потому что запчасти на него дешевые, есть в Москве и верт летает хорошо. Но к рапторам как-то тянет). один его вид чего стоит..)
Из за бугра зч покупать не хочу.
-
Вроде на ПланетеХобби в списке дилеров есть Москва, значит и запчасти будут.
-
Но к рапторам как-то тянет). один его вид чего стоит..)
Из за бугра зч покупать не хочу.
Ну на вкус знаешь, все фломастеры синие .... :D
А мне дизайн Икс серии, просто афигительно нравится !!!
-
Теперь хочу раптор :D
-
Дизайн X - серии это вообще бомба! :круто:
Да и у всех рапторов с дизайном всегда было то что нужно...
-
Вроде на ПланетеХобби в списке дилеров есть Москва, значит и запчасти будут.
Ага. Ну есть у них дилер - пилотаж. И что? Вечно у них половины запчастей нет, не будет и не бывает вообще. Зачем далеко ходить. На популярный олень 450 про в пилотаже не всегда есть основные пасходники.
Дизайн тоже сомнительный. Но это на любителя.
-
Дизайн X - серии это вообще бомба! :круто:
это ты на Атом 6ХВ насмотрелся :D
-
Дизайн X - серии это вообще бомба! :круто:
это ты на Атом 6ХВ насмотрелся :D
Атом далеко не красавец по-моему...
А рапторы...это на любителя
-
Атом далеко не красавец по-моему...
Это Очень нет ОЧЕНЬ полит корректное высказывание !!!! :D :D :D
-
Ага. Ну есть у них дилер - пилотаж. И что? Вечно у них половины запчастей нет, не будет и не бывает вообще. Зачем далеко ходить. На популярный олень 450 про в пилотаже не всегда есть основные пасходники.
Дизайн тоже сомнительный. Но это на любителя.
Андрюха, ну причем тут пелоташ, а? Я же русским по белому написал - Планета Хобби. Вот их дилеры в Москве, там и трясите: http://www.planetahobby.ru/catalog/dealerslist.php?city=%CC%EE%F1%EA%E2%E0 (http://www.planetahobby.ru/catalog/dealerslist.php?city=%CC%EE%F1%EA%E2%E0)
А дизайн он на то и дизайн, чтобы на любителя быть. Иначе по одинаковым улицам ездили бы в одинаковых машинах одинаково одетые люди.
-
Не густо у них с запчастями. На х50 ничего не нашел
-
Дима, у нас с Константином одинаковые вкусы...:) Вот такого "Фьюжена" я хочу...:)
Ладно, что то отвлеклись от темы.
-
Вот такого "Фьюжена" я хочу...:)
значит надо брать! и "неверующим" показывать ;)
-
А вот почему мне этот раппи не понравился ;)
(http://s52.radikal.ru/i136/1202/54/1952471c8eb7.gif) (http://s52.radikal.ru/i136/1202/54/1952471c8eb7.gif)
-
Ужос какой-то нафотошопил :)
К стати зеленая кабина живьем выглядит на много лучше чем на фотках. Но скорее всего буду перекрашивать в один стиль с этими:
-
Не густо у них с запчастями. На х50 ничего не нашел
Они там в общей куче: http://www.planetahobby.ru/index.php?cPath=100160_100162 (http://www.planetahobby.ru/index.php?cPath=100160_100162)
-
Начали появляться зверьки :) http://www.helikraft.com/Thunder+Tiger/Helicopters/Thunder+Tiger/4757-K10-P/X50E+Flybarless+600+EP+Helicopter+Kit+(4757-K10-P).html (http://www.helikraft.com/Thunder+Tiger/Helicopters/Thunder+Tiger/4757-K10-P/X50E+Flybarless+600+EP+Helicopter+Kit+(4757-K10-P).html)
Для тех кого волнует мод 0,8 на шестеренке: шестерни подходят с раптора Е620, на которых мод1.
-
Не густо у них с запчастями. На х50 ничего не нашел
Они там в общей куче: [url]http://www.planetahobby.ru/index.php?cPath=100160_100162[/url] ([url]http://www.planetahobby.ru/index.php?cPath=100160_100162[/url])
У Московских дилеров не нашел.
-
Кетайцы
жестоко нае слегка ошиблись и мотор пришел с валом 6мм, так что тоскливое ожидание нового вала отменяется, и моторчик с помощью кувалды и какой-то матери был немедленно вкрячен. Какая-то матерь выражалась в том, что шестеренка должна сидеть на 1мм ближе к мотораме, а скорпионовский вал со своим коническим переходом с 8мм на 6мм этому всячески препятствовал. Добрый ТТ для таких случаев предусмотрел крутой тюнинг за бешеные бабки в виде шайбы между мотором и моторамой. Поступил проще - снял фаску на шестеренке, после чего она легко села так как надо.
При накручивании линьков на тяги обнаружилось что длина некоторых тяг в мануале написана в каких-то условных попугаях, которые ни к миллиметрам, ни к дюймам не имеют отношения. Зато в том же мануале напечатаны все тяги в масштабе 1:1 и если не выделываться с линейками и штангелями, а просто прикладывать тягу к картинке, то все получается как надо.
-
Зато в том же мануале напечатаны все тяги в масштабе 1:1 и если не выделываться с линейками и штангелями, а просто прикладывать тягу к картинке, то все получается как надо.
Удивительно, но такое казалось бы брутальное решение, оказалось очень удобным и точным ! Оценил еще при сборке нитрыча ....
С мотором ситуация повторилась один в один ;D, теперь у тебя тоже будет запасной вал :D ....
Антон, есть какая то возможность регулировки зазора пиньона ? Или все жестко "предустановлено" ....
-
Запасной вал пусть будет, не помешает. Зазор легко регулируется, дырдочки под мотораму и блок с подшем под ней овальные.
-
Вес в итоге какой получился?
-
Не знаю, еще не взвешивал. Там надо разъемы припаять, еще ко-чего по мелочи сделать, потом на весы... Лень им заниматься. Пока механику крутил - нравилось, как до ляктричкомоторного дошло, так уже вторую неделю рука не поднимается что-то делать. Да и погоды нет, опять -20...
-
до ляктричкомоторного дошло, так уже вторую неделю рука не поднимается что-то делать
Как знакомо ;)
-
Вы будете ржать, но я его собрал. 2 недели руки не поднимались подкосы прикрутить, да разъемы припаять, но я ЭТО СДЕЛАЛ!!!
Такой вот птенчег получился. Скока весит - хз, весы забыл притащить с работы.
Ежели завтра дождь выключат и найду где слякоть не по колено, может даже подниму.
-
Ну типа -удачного облёта :no:
-
Аха, спасиб! :TY:
Сижу вот думаю, чтоб ему на батарейную площадку налепить чтоб аки не елозили. Если синюю липучку, их потом хрен выдернешь. Мож замшу какую-нить или резинку? Или двухсторонний скотч миллиметровый, со стертым сверху клеем?
-
Наклей липучку , но не на всю аку. И возьми с собой полоску 2мм текстолита. Им легко отцепить аку от липучки. Я так из логи доставал.
-
Про полоску текстолита - мысля супер! Сейчас так и сделаю.
-
А то :)
-
Ежели завтра дождь выключат и найду где слякоть не по колено, может даже подниму.
Давай Антон !
Вся СТРАНА замерла в ожидании ... твоего вердикта !
-
Сижу вот думаю, чтоб ему на батарейную площадку налепить чтоб аки не елозили.
И на акку и на площадку приклеить ту часть от липучки, которая с крючками. И елозить не будет и прилипать ;)
-
Сделал проще. Наклеил на аки полоски по 10мм, оно не елозит и выдергивается относительно легко даже без съемника.
-
Сейчас появились специальные самоклейки для фиксации, которые напоминают жёсткую часть стандартного "репейника" с двух сторон, но держат отлично и разъединяются хорошо.
Нам принесли такую со спецпроизводства. Пока не удалось узнать где они закупают.
-
Сейчас появились специальные самоклейки для фиксации, которые напоминают жёсткую часть стандартного "репейника" с двух сторон, но держат отлично и разъединяются хорошо.
Нам принесли такую со спецпроизводства. Пока не удалось узнать где они закупают.
Такая ?
http://www.glues.ru/production/lipuchka79.html (http://www.glues.ru/production/lipuchka79.html)
-
Да, похоже она! Только у нас без логотипа, поэтому не известно какой фирмы. :-\
-
Облетал. Летит вроде нормально. Как и предполагалось - нифига не вштырило. Летит и летит, адреналина и эмоций почти нет. Мотора хватает, аки прут. Стабильный, шустрый...
Ежели кто предложит за него реальных денюх, т.е. столько во сколько он обошелся - отдал бы без раздумий. Если нужен кому - стучитесь в личку.
Вот первый взлет. Нифига не настраивал вообще, даже автотримирование. Лень...
http://www.youtube.com/watch?v=8QHM55C-A9A&feature=youtu.be (http://www.youtube.com/watch?v=8QHM55C-A9A&feature=youtu.be)
-
- нифига не вштырило
вот ты балованный! ;) как по мне - очень даже летит, т.б. для первого раза! :круто:
-
вот ты балованный! ;) как по мне - очень даже летит, т.б. для первого раза! :круто:
+1 :)
Просто это видимо такая "форма протеста" Антона, против электричек :-X ...
-
Я и не сказал что не летит. Летит афигенно. Надо немного подстроить под себя, а так все супер.
Просто мне все хором пели что если я попробую 600 электро, то про нитру забуду как про страшный сон. Ну попробовал. Не забыл. Наоборот вспомнил, и жду когда же холод и слякоть пройдет, да сезон начнется. Чтоб уехать в поле и до одури... Чтоб дым в носу еще неделю стоял :)
-
Просто это видимо такая "форма протеста" Антона, против электричек :-X ...
Да ладно, какого еще протеста? Я ж не навязываю и не агитирую. Это только мои ощущения, мои эмоции. От нитры внутри все бурлит и глаза светится начинают. От этих нет.
-
От нитры глаза болят и слезятся, это точно :D
-
Антон,у тебя нитра флайбарная?
Я смотрел как фьюжн летит фбл. Хорошо летит,но не нравится мне как оно летит. Флайбарный велосити 50 меня больше веселил)
-
Юр, нитра уже тоже ФБЛ. С фбл я всего полетов 5 успел на нем сделать, потом морозы ударили. Но штырит он с ФБЛ просто нереально круто, палку назад ставить совсем не хочется :)
Повторяюсь, мне не не понравилось как он летит. Летит он афигенно. Я просто люблю нитро, а этот проект оказался дураццкой затеей, такой же как резиновой бабой живую заменять. Не мое это, и нехрен было дергаться в сторону ляктричества.
-
А я любитель палки. И не знаю надо ли мне на фбл переходить. У меня спорт по шагам штырил, а прошка не штырит. Обе флайбарные, не понимаю в чем дело. Тоже бодрый верт, шагами пинаешь, а он не рычит и не хочет стопоротся резко.
Hа нитре какая фбл?
-
Я просто люблю нитро, а этот проект оказался дураццкой затеей
не тара-пися! ;) еще может распробуешь.
-
.... по шагам штырил, а прошка не штырит.
Юра, можешь за шаги у Х50 не переживать ! ;)
На флайбарной башке шаги +15-15 ....
"Штырит" просто нереально ! Я прикрутил до 13 ....
Как по мне циклика чуть чуть не хватает ... но это на любителя ...
В РеалФлайт 6, х50 летают ОООЧЕНЬ реально .... советую попробовать :)
-
не тара-пися! ;) еще может распробуешь.
Я уже алигна 700 так распробовал. Стоит 2 года, пылью зарос весь. Этот так же мхом прорастет, если не продам. Летать я его все равно больше не буду.
-
Костя, если ты еще с палкой, то закажи ему сервоось от эльку 50 компетишена. Она длинней, и Х50 с ней просто безумный по циклам становится.
-
Вчера почти докрасил кабину:
(https://lh5.googleusercontent.com/-gnC7qD55Ny8/T1OHDMD2XOI/AAAAAAAAAJs/vyKfCVPjisc/s1208/P3040002.JPG)
Сынуля сфоткал сразу после процесса. И не думал что после покраски кабины выгляжу как после разгрузки вагона :D :D :D
(https://lh6.googleusercontent.com/-SbnoC9vU2Ns/T1OHCy-zT9I/AAAAAAAAAJk/xaq8rFd688c/w303-h435-k/P3040004.JPG)
Осталось самая малость - Напечатать и наклеить "Pilot ***** *****" и покрыть лаком.
Верт в продаже до завтряшнего утра. Денюх стоит ровно столько, сколько в него вложено. Если найдется желающий, посчитаю точно. На вскидку - около 66000 с одним комплектом аккумов от тандерпауэр. Остальную комплектацию легко найти выше в теме и на фотках. Возможно снять что-то из ляктроники... В общем если кто-то захочет дать шанс гадкому утенку стать прекрасным лебедем - жду в личке до завтра.
-
Видимо судьба так хочет, чтобы он остался у меня. Ну и ладно, не буду сопротивляться. Все работы над ним закончены, вечером лак высохнет окончательно и верт приобретет другой вид :)
Пока же откашливаю лак и радуюсь результату :)
(https://lh6.googleusercontent.com/-mcO8mbXE9Lk/T1WSb1mCP2I/AAAAAAAAAKI/dljrzRz81XY/s1208/P3060021.JPG)
(https://lh5.googleusercontent.com/-xCqbcMrHRlU/T1WSb399QYI/AAAAAAAAAKM/Cp40EpgG8Ss/s1208/P3060023.JPG)
-
отличный результат! :круто: и про судьбу тоже ... :D
-
Заказал на пробу комплектег новых нанов. Сегодня получил, припаял разъемы, кинул на весы... А они, сцуко, ровно на 100 грамм тяжелее аналогичных ТР. Пичалько... Ну да для тошниловки пойдут наверное...
(https://lh6.googleusercontent.com/-cit3_X23A_E/T1ZC7sIWkyI/AAAAAAAAAK4/s6nvBe6Kkwo/s1388/P3060021+(2).JPG)
-
в таком размере на 100 грамм - однако :o
-
ровно на 100 грамм тяжелее аналогичных ТР.
ты про пару "на 100грамм тяжелее"? не про один же?! ::)
-
Про пару конечно. Склеенную скотчем в один :)
-
Полетал сегодня на этих нанах (65-130С). Жарят очень достойно, не хуже ТР. Посмотрим сколько циклов протянут.
-
Они нежные очень. Просадишь их и вздуются быстро
-
За 4.5 минуты они высадились до 18%, пока таймер так оставлю. ТП за это же время выело до 22%.
-
% которые видит зарядка или чекер - весьма условны. смотри именно на то сколько "влезло" в батарею, причем зарядным током не более 2С.
пс. на счет "надуются".... надуются - не обязательно умрут. есть такой опыт с одной серией Гигантов с бракованным электролитом (был превышен % воды) - дулись, но работали огого. главное, чтоб надувшись акки внутри верта "клинили" ;)
-
А скока в них должно влезть? Кетайские цифры "3300" очень условны :D
На банках в начале заряда 3,74в зарядник показывает.
-
ты когда первый цикл делаешь - разряди током 1С до 3,3в/банка и потом заряди током 1С - запиши себе цифры сколько вошло, и от них и "танцуй" ;) даже если не сделал такого при начале эксплуатации - не беда, можно сделать в любой момент.
потом подбираешь таймер так, чтоб после полета батарея при заряде брала 75-80% емкости.
учти - заряжая током больше 2С "взятая" емкость будет снижаться, при 5С - очень даже заметно.
-
Х50Е Антона. Красавец всётки ][-)
-
красивый и вообще, имхо, хороший верт! рад что он остался у Антона ;)
-
Эх, хороша вертуха :) *heart* :круто:
-
Антон, я тож "резиновой" зажигаю последний месяц ( T600EPRO). Чуство двоякое :-\. В последнюю неделю летаю на T700N... бл... вот это веСчь *heart* . Зимой как-то были мысли продать его, теперь - однозначно НЕТ!!!
-
T700N продал бы с радостью, не лежит к нему душа. Вроде и летит отлично, а как полтора года назад на нем 2 банки вылетал, так и стоит с тех пор.
Этот резиновый ничего вроде, иногда можно летануть по быстрому. Но нитрыч Х50 летит для меня гораздо интересней.
Сегодня какая-то хрень с ним, уже пол верта перебрал - не могу понять в чем дело. На облете ставил обороты 2050, летел нормально, но иногда, если сильно грузануть, вздрагивал. Я как-то не придал этому значения, нитрыч тоже так делает если оборотов мало. Сегодня поставил на бошку 2200 и 2300, так в 2200 его трясет весьма сильно, а на 2300 вообще расколбас конкретный. Хвост входит в резонанс, и видно как начинает жутко вибрировать.
Покрутил на столе без основных лопастей, хвост на некоторых оборотах ловит резонанс такой что балку рукой трудно держать. Увеличил немного зазор в коничках, которые в раме, на столе этот эффект пропал полностью, от 0 до 2300 оборотов рука на балке вообще никаких особых вибраций не чувствует. Обрадовался, вышел во двор, взлетаю - та же херня, ничего не изменилось. На 2000 иногда покачивает, но в общем вист ровно. На 2200 трясет, на 2300 трясет так что сразу холд дернул, думал балку отломит :(
Что-то не врублюсь куда копать и что может такой эффект давать. Может на кардан второй подш поставить?
-
Хвост вибрирует без головы и на больших оборотах начинается?
-
В полете вибрирует. На столе без основных лопастей перестал, после того как зазор в коничках выставил нормальный.
-
У меня вал хр в подшипниках люфтил. После определенных оборотов хвост с ума сходил. Очень похоже на то, что у тебя.
-
Валы я всегда на R48 вклеиваю, и подши тоже. Там ничего не люфтит.
-
Сейчас сидел и тупо проверял вообще все подряд. Обнаружил что у меня одна тяга к цапфам короче другой на пол миллиметра :o
Жалко что уже стемнело и подлетнуть не получится.
-
(https://lh5.googleusercontent.com/-sKGaxwvxmHM/T1i4-XiQo3I/AAAAAAAAAMA/t2tD19LJ3tI/s1208/DSCF5174.JPG)
-
В полете вибрирует. На столе без основных лопастей перестал, после того как зазор в коничках выставил нормальный.
А колбасит как, может чуйку гира прибрать надо?
-
Не, Дим, это не гиры. На хвост отдает так, что он в пределах 23-30мм просто расплывается перед глазами :) Причем эффект пропадает при разгрузке ротора и усиливается если его хорошо грузануть.
-
Обнаружил что у меня одна тяга к цапфам короче другой на пол миллиметра
Не помогло. Вообще ничего не изменилось, и бабочки не появилось... Попробовал другие лопасти, таже фигня...
Чота я в ступор впал с этой ляктричкой, не пойму куда копать...
-
А нитрыч не хочет поделиться хвостиком для пробы?
-
А нитрыч не хочет поделиться хвостиком для пробы?
Головой!
-
Попробую, но это явно не хвостик. Если снижаться так, что силовая совсем разгружается, то всякие намеки на эту фигню пропадают.
-
Антон, на фото на хвостовой серве стоит алюминевая качалка?
Механический резонанс - может быть подкосы (подкос?) не закручены?
-
Антон, на фото на хвостовой серве стоит алюминевая качалка?
Да
Механический резонанс - может быть подкосы (подкос?) не закручены?
Исключено.
-
А подшипник кардана не мог съехать во время установки в балку? Я мануал не видел, но этот момент нужно проверить, при неверном расстоянии возможны вибрации, он вряд ли ровно посередине кардана стоит.
-
Исключено.
было бы слишком просто ;)
-
А подшипник кардана не мог съехать во время установки в балку? Я мануал не видел, но этот момент нужно проверить, при неверном расстоянии возможны вибрации, он вряд ли ровно посередине кардана стоит.
Кардан выдергивал, подш приклеен намертво. Непонятен сам источник расколбаса. Без основных лопастей, но с хвостовыми, никакой вибрации нет. Сегодня вечером продолжу эксперименты, если ничего не получится, попробую утром заснять на видео, потому как даже не знаю как эту хрень словами описать...
-
Антон, поменяй лопасти местами. Знаю звучит глупо, но сам с таким сталкивался 3 раза. Естественно всегда всё было отбалансированно. Парадокс но помогало. А расколбас именно так и был , чем выше обороты , тем больше разнос.
-
Дим, и местами менял, и другие ставил - пофих...
-
Дим, и местами менял, и другие ставил - пофих...
прикрути к лопастям другой верт, а про этот забудь.:):):):) :D :D
Бл. может осн. подши...
-
прикрути к лопастям другой верт, а про этот забудь
А как же потрахаццо? :D
Снял башку, вывел чашку просто идеально по левелеру во всех положениях, потом по цифровому угломеру свел углы на лопастях до сотой градуса, вышел подлетнуть - ничо не поменялось...
Сейчас зафигачил на кардан второй подш как на трахе-700, утром пойду убеждаццо что не помогло :D
Во, блин, барабашка. Весь буржуйский тырнет перевернул, похоже я один такой лошара. Вообще ни одной темы про такое с Х50Е не нашел, у всех все летает...
-
По описанию, вибрация высокочастотная. Вряд ли возбуд идет от главного ротора. Скорее дефект хвоста проявляется при нагрузках.
Похоже, нитрыч жмется дать свой хвостик. :D
-
Антон, перечитал еще раз твои мытарства и вот что мне пришло в голову. Может на более высоких оборотах гувер более резко подкидывает и прибирает обороты ОР. Не знаю ( лень все перечитывать) какой регуль у тебя стоИт, но может попробовать крутануть без гувера, на кривых и посмотреть что будет. В теории, когда ротор разгружен, гуверу легко поддерживать обороты, а на нагрузках ( особенно сильных) он может может колбасить хвоста ( ну мою идею , я думаю, ты проследил). Такой эффект я наблюдал на 500-ке на быстрых воронках. Рег. стоял Хоббивинг. Без гувера этот эффект не наблюдался.
А опаты ХР - карбон или пластик ? Пластик будет играть. Я думаю ты и сам это знаешь ... и лопаты я думаю - карбон... Ну а всякий... | 8-(
-
На хелифрике раскопал все-таки подобную тему. Там такой-же "умнег" как я все руки сломал с этим эффектом на нитрыче. Победил он это дело чтением мануала и линейкой..
Типа подш на кардане надо клеить точно на 350мм от края, как в мануале. На практике 350мм это почти середина кардана, соответственно в середину он его и зафигачил. Ну и я тоже :-[
А смещен он немного совсем не зря, тогда кардан в резонанс входить не может...
В общем утром поиграюсь. Мысль кажется правильной.
-
Поставь три подшипника на кардан - пусть хоть обрезанансится! :)
-
Как и ожидал, ни второй подш на вал, ни переклейка первого в "правильное" место ничего не изменила.
Попытался снять на видео, вибрации не видно, но зато хорошо слышно странный звук, который пропадает вместе с вибрацией на снижении.
http://youtu.be/vGc-iICJydc (http://youtu.be/vGc-iICJydc)
-
Я понял что это!
Небось топливо после полёта не слил (аккум не снял) :)
А если летательный аппарат с топливом на ночь оставить, то могут гремлины завестись.
Вот они-то и вредят. :)
А вообще судя по звуку такое впечатление, что ведущая шестерня периодически "отстаёт" от ведомой. Мож мотор как-то "рывками" работает.
-
Я вот тоже про шестеренчатый узел подумал. Надо попробовать обгонку другую поставить и режимами говера поиграться.
Ляктричколечики, чо в кастле про говер надо ставить под этот размер?
-
Говорю, попробуй на кривой. Это же просто.
-
У меня такой же звук был, когда я поставил очень большую чувствительность гувернера.
-
Спасибо парни, план на завтряшнее утро по изгнанию барабашки будет таков: сейчас вкрячил обгонку от нитрыча, так что сначала попробую с ней, потом попробую снизить чутье говера, потом по кривым... Ну а больше за доступный час светлого времени перед работой наверное ничего не успею... Дальше останется только целиком башку с лопастями от нитры поставить и хвост вместе с балкой :)
Вот к стати отличия ляктрической шестеренки от нитушной:
-
Ну давай, уже, давай. У тебя что машины нет. Включил фары и поднял, делов - то. >:D
Как нам теперь дожить до завтрашнего вечера? :'(
-
Ну нет, Димыч. За машиной надо на стоянку топать, потом ее обратно отгонять... Я этому верту разъем на регуль 2 недели собирался припаивать, так что подвигов ради него от меня не жди :D
-
Всё пропало, всё пропало....
Ладно, ждём.
-
Ляктричколечики, чо в кастле про говер надо ставить под этот размер?
попробуй начать с 15,я летаю на 600оутрейдже с 18,как раз признак того что высокая чувствительность-поёт передатка
-
Да уж, блин. Пол вертолета перебрал, а дело было действительно в кастло-говере. Чота даже и мыслей не возникло что говер может дать такой эффект, что верт так трясся :o
Убавил на 15 чувствительность и все прошло. Прыгал сегодня вверх-вниз во дворе минуты две - все почти нормально. "Почти" потому что пару раз верт качнуло... У Х50 есть такой эффект, что на низких оборотах он иногда входит в какой-то расколбас, когда с низкой амплитудой начинает весь ходуном ходить. На нитре с палкой это полностью уходит с добавлением оборотов выше 2050, на нитре с ФБЛ летал всего 2 полета и этот эффект тоже проскакивал. Тут это не постоянная болтанка, а на доли секунды в момент года резко шагов до упора навалить. Куда копать - тоже пока не понятно, хотя летать оно не мешает. Может быть не хватает жесткости подкосов, или какая-то хрень с углами. Хотя на углы я убил 2 часа и свел все до сотой градуса.
-
Аж интересно стало про сотые градуса. Поделитесь опытом плиз.
-
Аж интересно стало про сотые градуса. Поделитесь опытом плиз
Ничего интересного, сидел с цифровым угломером, крутил все что крутиццо пока на обеих лопастях цифры не стали сходиться до +- 0,01 градуса на общем и циклическом шаге. Понятно что люфты в механике не дадут сделать так, чтобы эти сотые стали 100% реальностью :)
-
до меня только щас дошло, где я такой звук уже слышал - на raptor e550 с проблемным маркусом, который издавал похожий "клекот" и периодически затыкался (отключал на мгновение мотор, чем сильно "доставлял" хозяину вертушки - рвал на...р всю транзмиссию) в полете - если мне не изменяет память - его заменили на такой же.
-
Аж интересно стало про сотые градуса. Поделитесь опытом плиз
Ничего интересного, сидел с цифровым угломером, крутил все что крутиццо пока на обеих лопастях цифры не стали сходиться до +- 0,01 градуса на общем и циклическом шаге. Понятно что люфты в механике не дадут сделать так, чтобы эти сотые стали 100% реальностью :)
У меня просто RC Loger, там только десятые. Да и то 1, а то и 2 десятки на люфтах не поймаешь. Вот я и удивляюсь какая точная механика на X50.
-
В советах по настройке кастла говорилось, что необходимо увеличивать чувствительность гувернера пока не появится покачивание хвостом или скрежетание шестеренок. До этого я думал, что надо увеличивать пока хвост не начнет покачиваться. У меня на 500 чувствительность была 40!!! :o А хвост все не раскачивался :D и при этом я не понимал почему у меня вертолет после каждого полета прилетал беззубый :D Зубы на основной шестерне вылетали, как молочные, но надо сказать, что при такой чуйке вертолет просто порхал!
Также слышал, что на более мелких вертах чуйка ближе к LOW, а на больших ближе к HIGH.
-
У меня просто RC Loger, там только десятые. Да и то 1, а то и 2 десятки на люфтах не поймаешь. Вот я и удивляюсь какая точная механика на X50.
Эээ... Кажеццо мне надо начинать больше спать по ночам, а не с бубном вокруг Х50Е прыгать | 8-( Естественно до десятой, таким же рц-логером. Как сидел со штангелем, тяги крутил, так по инерции и про градусы написал до сотых :-[
Десятки я им ловил, смотря чтобы угол точно совпал после перемещения серв, чтобы максимально снизить влияния люфтов. Довел до того что десятые стали сходиться, максимум 0,1 плавает на угломере.
необходимо увеличивать чувствительность гувернера пока не появится покачивание хвостом
Фигасе, покачивание... Я думал верт нахрен на куски разорвет :D
-
Антон, перечитал еще раз твои мытарства и вот что мне пришло в голову. Может на более высоких оборотах гувер более резко подкидывает и прибирает обороты ОР. ..... Без гувера этот эффект не наблюдался.
Тоха, с тя пивасик O0... Я первый догадался \m/
-
Тоха, с тя пивасик ... Я первый догадался
Нивапрос :) Тока мне в кружку сок или минералку, я эти градусы в себя давно не заливаю O0
-
Ни вопрос , твою дозу беру на себя O0 ::)
-
ут это не постоянная болтанка, а на доли секунды в момент года резко шагов до упора навалить. Куда копать - тоже пока не понятно
у Авроры электро такое народ на хелифрике наблюдал-вылечилось заменой демпферов и у них там на поперечном валу трубка какая-то натянута-вот из за неё ещё были такие траблы,типа вал поперечный ерзает туда-сюда :)
-
Вот и у меня мысли про демпферы. Они у Х50 модные, из двух частей с разной жесткостью. С палкой хорошо работают, а с ФБЛ чего-то не то. Попробую туда обычные, самые дубовые воткнуть.
-
Сегодня полетал на Х50 нитро, где эффект болтанки с переходом на ФБЛ проявлялся сильнее чем на ляктричке. После установки на него карбоновых подкосов от TZ-90 от болтанки не осталось и следа, летит как по линейке. Все-таки нитрыч ощутимо легче, и полет на нем мне гораздо больше нравится. Не смотря на полный обвес железом (фен, блоки и т.п.)и внушительную кабину (145гр), весит он сейчас всего 3170гр, против 3750 у электро с ТР3300 и 3850 с нанатечами.
-
Антон, вес 3170 - это без топлива? Так полётный будет почти как у электрички - 3600!
-
Валер, 3600 при полном баке, а через минуту "разогрева" уже 3500, это совсем не 3850, которые не убавляются ;) И вообще я опять нанюхавшийся дыма, и на ляктричку даже смотреть не охота :D
Новая пара с проточкой и дырками очень порадовала, моторчик хорошо сегодня пер даже на залито-обкаточном режиме с 90 градусами в пиках.
-
Заказал на пробу комплектег новых нанов. Сегодня получил, припаял разъемы, кинул на весы... А они, сцуко, ровно на 100 грамм тяжелее аналогичных ТР. Пичалько... Ну да для тошниловки пойдут наверное...
(https://lh6.googleusercontent.com/-cit3_X23A_E/T1ZC7sIWkyI/AAAAAAAAAK4/s6nvBe6Kkwo/s1388/P3060021+(2).JPG)
Налет на ТР 27 циклов, на нанах 21. Из которых около 10 Лёха в Москве. Вот так я много за сезон на нем налетал :D
Итоги по акам: ТП полутрупы. Дуются и очень горячие. Сегодня долетался до отсечки (4 мин 15 сек). Зарядник показал 3% заряда, и вкачал 2500 mah, т.е. с ёмкостью у них все плохо. Внутренние сопротивление мегапауер показывает около 35-40.
Наны: несколько раз залетывался до отсечки (около 6 мин), но аки в состоянии новых. Под конец полета еле теплые, не дуются, внутренние сопротивление 11-15.
Вот вам и ТП... Заказал новые наны А-спеч, буду пробовать. ТП в топку, там реальных и 25С похоже нет.
-
Вертолетчики в Воронеже вымерли и сквадрациклились. Летал сегодня за троих :)
-
Вертолетчики в Воронеже вымерли и сквадрациклились.
Антон не все, мы новую поляну нашли в карьере там песчаник проехать и летать можно почти сразу после ливня, теперь там развлекаемся.
В Бобакаву ехать просто далеко и вечьные пробки у кольца где облГАИ и при выезде на трассу достают прилично.
Что касаемо кастла и чутья гувернера.
У меня такой же звук трансмисии издает хобивинг со включенным гувернером при этом на подрывах вибрации на хвосте дикие, в нем чюйку не поменяешь, игрался полкой и пиньеном.
А вообще регуль так себе ни о чём, гувернер в нем паршивый, думаю что нибудь типа кастла брать. Или летать с ним но на кривых, про гувернер забыть.
-
А зачем вообще гувер на 500ой электричке?
-
А зачем вообще гувер на 500ой электричке ?
А я уже без него не могу, полетал недавно на кривых, не то совсем, вертолет ловить по шагам чаще приходица.
-
Стоит на 500-ке уже 3 года хоббивинг платинум 60А, никаких претензий к говеру нет. Раньше летал на НК-3026-1600, сейчас НК3226-1400, работает отлично.
Самое удивительное что он вообще не греется.
ЗЫ хватит тему про Х50 загаживать 500-ками.
-
ЗЫ хватит тему про Х50 загаживать 500-ками.
+1 :)
Антон, у тебя Х50Е уже полноценный сезон в эксплуатации ....
Напиши сколько вылетов уже сделал
Какие проблемки вылазили ... в общем предвзятое субъективное мнение ;) по этой вертушке ...
С уважением, Соло.
-
Я очень мало на нем летаю, всего пол сотни вылетов. Проблем с ним нет никаких вообще, можно брать смело. Летит вполне нормально, но тут, более грамотную и оценку мог бы дать Лёша Нездайминов, потому как мне гораздо больше по душе его сверхлегкий брат нитрыч.
-
Запытал сегодня новые турниги-наны. 3300 на Х50Е и 2650 на 500-ке.
Очень доволен. Отдача зверская до конца, после полета еле теплые. Балансировка отличная. Посмотрим сколько проживут.
Банки не такие как обычные наны. Если сравнивать 3300, то при том же "С" они немного меньше (как ТР) и на 50 грамм легче, но на 50 гр тяжелее ТР (пара).
(https://lh4.googleusercontent.com/-m0G6KAuAS9A/UFX1hbcNCbI/AAAAAAAAAUg/8m6U2S30yYo/s1209/IMG_20120916_161754.jpg)
-
Отдача зверская до конца
Отдача всегда зверская когда паки свежие мне нанотечи не понравились во всех своих инсинуациях, слишком быстро вять начинают и дуться.
Ты простые "Голубые" турниги не пробовал которые 40C ?
-
Ты простые "Голубые" турниги не пробовал которые 40C ?
Пробовал когда они тока появились - вздулись за 3 полета.
-
У меня турниги-наны. 2650 35с второй сезон доживают на 500-ке, а 2650 25с после 30 циклов выкинул.
-
Антон, есть уже какая нибудь статистика по новым наникам a-spec ?
-
Есть. 2 полета. Еще живые :D :D :D
Я летаю максимум раз в неделю. В поле не заряжаюсь. Статистику от меня ждать очень долго придется по этим акам.
-
2 полета. Еще живые
Значит будем брать, на два полета хватает уже хорошо. :)
Я как раз заряжаюсь в поле, это либо надо иметь 10 комплектов паков либо летать пару раз, одно дорого а другое слишком мало :)
-
Сейчас у меня Х50 нитро, 3 пака на Х50Е и 4 на 500-ку, так что налетаццо до упада хватает без всяких подзарядок ;)
-
Антон, очень интересует основная шестерня от раптора х50е. Было бы здорово, если можно было бы ее поставить на фьюжн 50. Можешь, пожалуйста, измерить диаметр центрального отверстия в шестерне, расстояние между отверстиями для винтов.
-
Можешь, пожалуйста, измерить диаметр центрального отверстия в шестерне
23,9мм
расстояние между отверстиями для винтов
35мм
-
Подскажите, пожалуйста, какой максимально по диаметру мотор войдет в X50E? Тут упоминали 52 мм, а вот 52,6 мм войдет? :)
-
55,7 мм между железками сбоку от мотора. Будет мало - можно под них по шайбочке подкинуть ;) Так что при особом желании можно и 60 мм монстра туда пристроить :D
-
Ник Максвелл снял с дерева свой Х50 (см. фото ;) ) вкорячил в него 4525 и снова пытается поломать его об воздух на 12 град циклика и 16 град пича:
http://youtu.be/8NbW8TqUNmE (http://youtu.be/8NbW8TqUNmE)
-
Кстати, Антон, заметь, что Ник летает на Mode 3 (прошивка 1.3) - по документации получается, что система сильно перетюнена (основательно поменяны настройки в модах).
-
Ник Максвелл снял с дерева свой Х50 (см. фото ) вкорячил в него 4525 и снова пытается поломать его об воздух на 12 град циклика и 16 град пича
Я аж перед экраном компа приседал... ::) ::) ::) Страшно :D