RCHeliClub.ru
Комната общения => Курилка => | Моё второе хобби | => Тема начата: Fedy от 27 Декабрь, 2011, 21:46:23 pm
-
погода плохая, решил продолжить заниматься своей новой игрушкой - электро велосипедом.
решил поделиться, может кому интересно и полезно будет. летом по городу без пробок!
пробег на одной зарядке около 20-30км (емкость акб 10-15А), максимальная скорость 45 км/ч.
заказал летом себе такой набор -
на вели установил так -
(фото не мое)
батарею собрал из бу акков от верта. вертолет не тянут, а для велика еще вполне.
(приму в дар еще немного бу 4-6S акков для опытов) ;)
вот какой монстр получился -
запарился балансирные провода спаивать в кучу, чтобы получить 12s с балансиром.
(http://)
и сшил сумку -
(http://)
-
забыл как фотки в текст вставлять :(
http://www.ebiker.ru/sozdai-sam/elektro-velosiped-rabota-s-motor-kolesom.html (http://www.ebiker.ru/sozdai-sam/elektro-velosiped-rabota-s-motor-kolesom.html)
здесь вычитал, что можно разобрать мотор колесо и переделать подключение обмотор из схемы "звезда" в схему "треугольник, тем самым добиться большей скорости.
подскажите, плс, кто разбирается в моторах, стоит ли заморачиваться? ???
сильно ли возрастет ток?
разобрал, проверил, колесо внутри аналогичное.
надо вместо трех толстых проводов выводить наружу целых 6. чтобы на ходу можно было переключать схему включения обмоток. но! надо уменьшить сечение этих проводов, что бы они пролезли во втулку. :(
или еще злее, поставить релюшки для коммутации внутри мотора! ::) :)
-
А где такой набор купить ?
-
например тут -
http://www.ebay.com/itm/48V-800W-26-Front-Hub-Electric-Bicycle-Engine-Kit-Conversion-Scooter-Motor-Bike-/330656437606?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4cfca8d566 (http://www.ebay.com/itm/48V-800W-26-Front-Hub-Electric-Bicycle-Engine-Kit-Conversion-Scooter-Motor-Bike-/330656437606?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4cfca8d566)
хотя у меня кит на 500w, что вполне достаточно. скорость разгона примерно как в среднем машины трогаются со светофора.
есть еще версии на 36 вольт и на 24.
кстати, запас по скорости и по мощности на максимальной скорости еще большой, просто регулятор ограничивает (душит)
-
Интересовался, гдето на сайтах вычитал что частенько при установке на переднее колесо ломает вилку, в месте крепления втулки колеса. Думали об этом?
-
неее... электровелосипед это e-volo
-
думал об этом. на моем велосипеде вилка оказалась прочной и довольно широкой, в штатные пазы на концах вилки, втулка мотора воткнулась как родная.
т.е. не чего переделывать и усиливать не потребовалось.
-
электро велик- это очень удобно.
-
Всё-таки здОрово, что у людей такая разная логика ! Ибо первое, что бы я сделал (если у меня оказался такой велосипед) -это снял бы с него всю эту электрическую хрень. Потому, что должно быть чё-то одно: или велик, или мотик :)
-
пусть будет - без шумный, легкий, не воняющий, бед документов (прав) и т.п. мотик! ;)
-
Ага ) Я же говорю- здОрово, что мы такие разные :)
-
Шикарный грейд на велик, у самого небыло, но у друга брал прокатится )) особенно умиляло смотреть на скутеристов когда обгоняешь не крутя педали ))
-
Я имел ввиду другое - летающий электровелосипед
www.e-volo.com (http://www.e-volo.com)
-
здесь вычитал, что можно разобрать мотор колесо и переделать подключение обмотор из схемы "звезда" в схему "треугольник, тем самым добиться большей скорости.
подскажите, плс, кто разбирается в моторах, стоит ли заморачиваться? ???
не кто не знает? :Oops: ???
-
ИМХО нафиг заморачиваться, тебе что мало 45км/ч? Летом каждый день катаю на обычном, дык вот с горки разгонял до 42-44 кмч (на прямой 38кмч) - жуть как страшно :-) притом у меня двухподвес! Колёса тонкие, вес малый на такой скорости можно покалечиться не хило, оно тебе надо? Важно не развить максимальную скорость, важно поддерживать её достаточно долго!
-
все хочется попробовать. расстояние между A и B большое. дорога прямая.
если будет вторая передача, ей можно и не пользоваться. но зато когда будет очень надо-переду на вторую! :)
я с самого начало подключил электро колесо не правильно. перепутал фазы и установил в перевернутом виде (как потом случайно узнал). при разгоне тянуло слабо, при это издавая громкий вой как трамвай. зато после 25 км\ч вой проходил и велосипед разгонялся до 55 км\ч.!
"а обещали что без шумно и по ступенькам вверх заехать можно"-подумал я тогда. но после очередной перекомпоновки электроники на велосипеде, 3 фазы от двигателя подключил правильно и ура! поехал без шумно и с пробуксовкой на гравии с места!
-
Лентяи вы брацы. На таких велосипедах жиром зарастете. :P
-
Интересно, а почему выбор пал на передний привод? Задний кажется более логичным
-
Если вел многоскоростной то обычно ставят на перед, оставляя возможность вкручивать педалями на разных передатках.
-
А, если батарейка сядет, то хоть педалями можно покрутить. :)
-
http://www.ebay.com/itm/48v-500w-26-Rear-Electric-Bicycle-Engine-Kit-Bike-Conversion-Hub-Scooter-Motor-/280791407462?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item416078db66 (http://www.ebay.com/itm/48v-500w-26-Rear-Electric-Bicycle-Engine-Kit-Bike-Conversion-Hub-Scooter-Motor-/280791407462?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item416078db66)
можно и на заднее колесо кит купить. просто не хотел мудрить с цепью и т.д. мало ли что не подойдет и хрен знает что делать.
передний привод почти не замечается, вот только если ехать в очень крутую гору гравийную (в павловском парке такая есть), то переднее колесо пробуксовывает, приходится ногами включать полны привод :)
-
Китовое заднее колесо вроде с многоскоростной втулкой предлагается. Тоже вот задумался проапгрейдить велик, но не хочется переднее колесо менять. Снимать его проще, да и тормоза
А рекуперация в регуляторе не предусмотрена?
-
вроде предусмотрена, кто что говорит.
где то читал, что она работает только при скорости свыше 30 км\ч. что педалями особо не покрутишь долго, а при торможении -секунды.
наверно проще сказать-нет. :)
-
Я тоже изучал эту тему (ну в смысле электро велика), и вот моя мечта:
http://www.bosch-ebike.de/en/ebike/homepage.html (http://www.bosch-ebike.de/en/ebike/homepage.html)
http://www.pantherbike.com/bikes/collection-2011/pedelecs/antriebssystem-bosch/te-999-energy-herren-9-gang.html (http://www.pantherbike.com/bikes/collection-2011/pedelecs/antriebssystem-bosch/te-999-energy-herren-9-gang.html)
Серьезные аппараты.
Жду когда будут доступны. Ну раза в два ценник опуститься.
-
это на котором надо постоянно крутить педали, и от силы прилагаемой к педалям электроника начинает тебе помогать?
"серьезные" в смысле красивые?
из моего можно одним движением сделать простой велик (заменить переднее колесо).
а с тем придется держать еще один велик.
живу в квартире, по этому -не вариант.
-
Есть свои минусы у e-bike от бош.
И цена, и вес велика.
Но у него интересный педальный узел с рекуператором.
Но вариант с передним колесом поудобнее. И разумнее.
-
Педальный узел находится ниже самой большой ведущей шестеренки, что не есть гут - за два сезона два раза я ломал самую большую (бордюры, понимаешь). А так стильная конструкция - и для спокойной езды по городу самое оно.
Рекуперации у него по определению нет из-за конструкции?
PS: на картинках по второй ссылке сзади стоит обычная неплохая "трещетка" Shimano Deore 595 Disc QR. Спереди - DH-S501 - генератор небольшой - видимо, за счет него и идет, кхм, "рекуперация"....
-
вот еще вариант http://www.membrana.ru/particle/17341 (http://www.membrana.ru/particle/17341)
конечно электроприцеп это не совсем то, но для дальних поездок достаточно просто, удобно и относительно не дорого.
-
А как у этой машины с рекуперацией? Может батарею при торможении заряжать как на приусе? :)
-
А рекуперация в регуляторе не предусмотрена?
Простите- дежавю :-\
-
Прикольный вел :)
а если дождь пойдет? не замкнет все на раму и на гонщега? :-\
особенно умиляло смотреть на скутеристов когда обгоняешь не крутя педали ))
видать не "мясников" обгоняли :би-би: :)
На форуме ЗАПРЕЩАЕТСЯ
2.13 В качестве аватара использовать gif-анимацию или любое изображение в подписи. Так же использовать в аватарах фотографии вертолётов, подобное будет расцениваться рекламой и удаляться.
-
Прикольный вел :)
а если дождь пойдет? не замкнет все на раму и на гонщега? :-\
специально в грозу ездил кататься по огромным лужам и под проливным дождем!
когда быстро едешь, сзади столб воды как от водного скутера! :)
сразу детство вспомнил! сначала неприятно, а когда совсем промок - ваще круть!
в батарею воды много не попало т.к. в сумке и за спиной. регулятор оборотов сделан почти в герметичной коробке, да и плата внутри залита лаком (или типа того).
ручка газа не заглючит не когда т.к. там не потенциометр а магнитный датчик.
а мотору тоже не чего не будет т.к. тоже герметичен, да там и ломаться нечему.
-
изначально, в моторе, 3 обмотки включены по схеме звезда
http://www.marketelectro.ru/upload/File/sprav/images/2-10-210.jpg (http://www.marketelectro.ru/upload/File/sprav/images/2-10-210.jpg)
таким включением, максимальная скорость на 26 дюймовом колесе у меня выходила на стенде и по факту - 45 км\ч.
переподключил обмотки по схеме треугольник, скорость на стенде возросла до бесконечности :)
уж очень быстро крутится. надо испытывать по факту с нагрузкой.
если кому интересно, могу померить потребляемый ток на разных скоростях.
п.с. менял подключение только обмоток мотора, 3 датчика контроля положения магнитов в моторе -не менял. т.е. для включения "второй" передачи нужно переподключить только силовые провода.
-
супер парковка велика :)
http://www.youtube.com/watch?v=pTPFrww6zdA#ws (http://www.youtube.com/watch?v=pTPFrww6zdA#ws)
-
Так скорость то какая максималка и что показали испытания по пробегу? В Питер до центра и обратно можно доехать на одной зарядке из Пушкина?
-
максимальная скорость 45 км.ч. и еще есть запас по мощности, но контролер больше не "разрешает" ехать :)
вычитал, что можно снять ограничитель, весной буду испытывать. там специально душилка заводом сделана в виде одного резистора :)
пробег с дохлыми акками от верта при быстрой езде хватало на 20 км, езда по парку -30км. педали вообще не крутил.
вот интересный сайт где есть много информации про электро колесо, генераторы, электро машины и т.д.
перед тем как покупать велик, оочень рекомендую полностью прочитать!
про мотор, про контролер, и особенно про спицы!!! и обод! (спицы там волшебных размеров длины и толщины) ;)
сколько емкости получился мой акум -хз. вот графики зарядки\разрядки -
-
Что то я не вижу спросонья, где интересный сайт про электровелосипед?
-
Что то я не вижу спросонья, где интересный сайт про электровелосипед?
:-) а также не видно прибавки к скорости после изменения соединения обмотки :- теже 45кмч
-
Что то я не вижу спросонья, где интересный сайт про электровелосипед?
:) забыл ссылку вставить...
http://electrotransport.ru/ussr/index.php#14 (http://electrotransport.ru/ussr/index.php#14)
Что то я не вижу спросонья, где интересный сайт про электровелосипед?
:-) а также не видно прибавки к скорости после изменения соединения обмотки :- теже 45кмч
не. скорость возросла сильно. но полевых испытаний не проводил.
народ пишет, что в скорость увеличивается примерно на 20 км\ч.
-
Приколола система стабилизации на закрытом мокике :o
Lit Motors unveils all-electric, fully enclosed motorcycle (http://www.youtube.com/watch?v=Z0m-cUxMcJw#ws)
-
Что-то я не въехал какой принцип работы у этой стабилизации?
-
:) забыл ссылку вставить...
[url]http://electrotransport.ru/ussr/index.php#14[/url] ([url]http://electrotransport.ru/ussr/index.php#14[/url])
Этому ресурсу явно не хватает модераторов. Информацию раздобыть можно, но за пару недель у меня уже голова пухнет от такой подачи материала.
Прикрепленные важные темы? Большая часть устарела. А свежие просто блещут информативностью. Особенно эта (http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,11020.0.html) понравилась, когда там был только первый пост.
Обзоры, сравнения, другая полезная информация в выделенных темах? Самой информативной можно смело назвать эту (http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,10750.0.html) тему. В остальном приходиться искать хоть какую информацию в темах на 30-100 страниц.
Поиск... тут мне он не помог. Особенно в попытке узнать хоть что-то о безымянных моторах с ебея.
В общем, пользы от этого ресурса - 5%, если не меньше.
Можно раз по 10 прочитать всякие основы, но в итоге не получить достаточной информации для совершения покупок.
Найти различные варианты МК с возможностью приобрести, сравнить их характеристики, возможности, комплектациии, цены - на грани фантастики.
Единственное, что раздел по батареям выглядит среди этого хаоса вполне приличным. Удачное разделение на разделы, достаточно сравнительной информации и вариантов преобретения, как готовых батарей, так и всего, что требуется для сборки под себя.
До весны еще есть время, попытаюсь собрать комплкт из этого хаоса. Надеюсь, не придется в итоге сидеть с кучей запчастей, не подходящих друг к другу.
Предварительно нацелился на: GM MagicPie3 с ebay (перед\зад - еще под вопросом), батарея LiPo 12S2P 444WH (возможно х2, 12S4P 888WH, или же 16S3P, но с другим контроллером).
-
дай ссылки на мотор, -интересно.
\если есть вопросы задавай, т.к. есть опыт, подскажу.
-
Сайт GM (http://www.goldenmotor.com) (слева в меню первые два пункта), тема на форуме (http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,10030.0/all.html), ebay (http://www.ebay.com/sch/automationplace/m.html?_nkw=magic&_sacat=0&_stpos=&gbr=1&_odkw=&_osacat=0&_trksid=p3911.c0.m270.l1313) (с таким рейтингом и описанием к продавцу есть ряд вопросов).
Встроенный контроллер, неплохая спицовка (судя по фото. Что на самом деле, интересно?), совместимость с диском, достаточная мощность.
Есть так же ряд (http://www.ebay.com/itm/48v-1000w-Electric-Scooter-conversion-Kits-E-bike-Front-/320827258209?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4ab2cb7561) безымянных (http://www.ebay.com/itm/48V-1000W-Electric-Bicycle-Kit-Brushless-Hub-Motor-Scooters-Sea-7-8-Week-Outdoor-/140671396366?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item20c0ab2a0e) моторов (http://www.ebay.com/itm/48V-1000W-DISC-Electric-Bicycle-Kit-Brushless-Motor-Outdoor-Cycling-Sea-7-8-Week-/130578769242?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item1e6719e55a) с похожими комплектами и контроллерами. Что от них можно ждать, в сравнении с GM или Crystalyte - найти не удалось.
Что по crystalyte... Дешевле 600$ за голый МК без доставки сейчас не нашел, хотя на московском сайте указаны приемлимые предварительные цены. Городить 5KW не собираюсь, так что не вижу смысла в данном варианте.
В китае смотрел разные МК... сплошные ноунейм. Хоть с учетом доставки можно немного сэкономить, не вижу в этом смысла, если комплекта того же MagicPie будет достаточно.
-
я брал саааамый дешевый что смог найти на тот момент. и в голову не приходило что есть разница! :)
http://www.ebay.com/itm/48V-500W-26-Front-Electric-Bicycle-Engine-Kit-Hub-Conversion-Scooter-Motor-Bike-/280808438294?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item41617cba16 (http://www.ebay.com/itm/48V-500W-26-Front-Electric-Bicycle-Engine-Kit-Hub-Conversion-Scooter-Motor-Bike-/280808438294?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item41617cba16)
брал такой же комплект. может даже у этого продавца.
плюсы-
-колесо уже с ободом и спицами
-фара хорошо светит.
-ключ зажигания в фаре очень удобен
-мотор превосходный
-качество контролера тоже ок! (уже писал выше) (пробовал с подключением обмоток и чтото не так подключил, силовые провода на мотор нагрелись очень сильно, а контролеру не чего, т.е. там стоят ключи не самые слабые)
-сумку приспособил под барахло в багажник машины :)
- 500w вполне хватает.
минусы-
качество спиц не самое лучшее, срывает резьбу если сильно натягивать!
вот так делали мое колесо. смотреть с 5:40
E-Bike Family (Part I) Sec 2: The Ninth Continent (http://www.youtube.com/watch?v=-DWgOhStkoM#ws)
а брендовые колеса мелькают в 8:10 и 10:00.
так что не факт что купишь фирменное колесо :)
-
Да и с виду эти ноунеймы неплохие. Предостережений не брать такое - не заметил.
Дешевле на 150$, комплектация чуть лучше (фара, хотя бы).
Сложно, когда есть выбор. И еще сложнее, когда приходится выбирать вслепую.
Переплатить и надеяться, что у MagicPie не будет проблем со спицами (спалить мотор или контроллер надо постараться в любом варианте, судя по всему)?
Сэкономить и получить какой-нибудь брак? :)
Хоть монетку бросай.
-
Стоит сразу обратить внимание, что дисковый тормоз на мотор не поставить!
А простые башмаки на ободе-стираются очень быстро.
Есть конечно моторы уже с дисковым тормозом, но это не сильно поможет, т.к. придется переваривать место крепления суппорта к вилке, что не так уж и просто.
-
Вот потому склоняюсь к MagicPie, с креплением для диска и ободом под колодки, что бы хоть что-то подошло.
Судя по фразе, что MP пошел в диаметр МК, а не в ширину.. может и подойдет под стандартное крепление.
Информации нет ни о том, что переделка нужна, ни о том, что без нее все ок.
-
Народ пишет, что передним тормозом надо пользоваться в экстренных случаях,
т.к. если пользоваться постоянно - очень быстро убивается вилка.
Сам езжу только с одним задним дисковым тормозом, вполне хватает, в экстренные ситуации за пол лета не попадал, т.к. соблюдал дистанцию, зная, что тормозной путь может быть большим.
-
В общем опять мне "повезло". Заказал я тоже электро колесо для велика тут http://www.ebay.com/itm/48V-800W-26-Front-Hub-Electric-Bicycle-Engine-Kit-Conversion-Scooter-Motor-Bike-/330656437606?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4cfca8d566. (http://www.ebay.com/itm/48V-800W-26-Front-Hub-Electric-Bicycle-Engine-Kit-Conversion-Scooter-Motor-Bike-/330656437606?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4cfca8d566.)
Заказывал 4 января, 25 получил.
Но мне кажется, что оно бракованное. Во первых - тяжело крутиться ось, руками хрен свернешь.
А во вторых, что по моему на много серьезней, обод колеса не цельный а с разрезом. И никак ни сварен, не скреплен. Я думаю, что это крайне не безопасно. Я считаю, что оно погнется от нагрузки.
Вот фото:
(http://s018.radikal.ru/i503/1201/13/c67a21a64b71.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i528/1201/61/f3beb652fe4d.jpg)
(http://s61.radikal.ru/i172/1201/fa/86574474850c.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i526/1201/52/0a3e787603a8.jpg)
Что скажите? Правильно я думаю? по поводу опасно или нет?
И вопрос к ТС Fedy: Федор у Вас обод цельный или нет?
-
:o конечно опасно.
у меня обод целый! сварочного шва даже не видел.
если крутить мотор за ось руками проворачивается тяжело. если поставить на вилку или на испытательный стенд (фото внизу) и крутануть сильно рукой, то колесо крутится всего около 5 секунд (это с покрышкой) . - это нормально.
а когда проворачиваешь мотор, то чувствуется что то цепляет? или просто плавно идет на подшипниках?
-
может обод треснул при доставке при сильном ударе?
хотя наверно это не реально т.к. ямы я собирал серьезные и все ок.
можно попробовать написать продавцу, но это время и деньги. можно попробовать заварить или поставить родной обод.
-
Если отзыв еще не проставлен - одназначно писать продавцу, в его интересах сделать частичный рефанд. Очередной негативный отзыв из-за такой мелочи с таким рейтингом - достаточная мотивация.
Еще не встречались китайцы, которым было абсолютно наплевать.
С ебеем всегда должно быть два козыря в рукаве: возможность поставить негатив и открыть диспут. Злоупотреблять и угрожать этим не стоит, но в таких случаях должно помогать.
P.S.
Похоже, остановился в выборе между MagicPie и обычными китами.
-
попробовать написать по любому стоит, может попадется китаец приличный и вышлет тебе новый обод без разговоров.
сейчас посмотрел внимательно на обод своего колеса. стык нашел. очень аккуратный. но, сварки не видно :)
покрышку снимать пока не стал.
-
ый стенд (фото внизу) и крутануть сильно рукой, то колесо крутится всего около 5 секунд (это с покрышкой) . - это нормально.
а когда проворачиваешь мотор, то чувствуется что то цепляет? или просто плавно идет на подшипниках?
да, чувствуется, что что то цепляется. это не гуд?
-
Я уже открыл спор на палке.
Я никогда не писал отзывы на eBay, насколько я понимаю не каждый может написать отзыв продавцу?
-
ый стенд (фото внизу) и крутануть сильно рукой, то колесо крутится всего около 5 секунд (это с покрышкой) . - это нормально.
а когда проворачиваешь мотор, то чувствуется что то цепляет? или просто плавно идет на подшипниках?
да, чувствуется, что что то цепляется. это не гуд?
не гуд.
(http://1_новый размер.jpg)
внутри есть два подшипника, все вертится на них. не чего цеплять не должно. разбери мотор и посмотри что внутри. разбирается он легко.
подшипник впресован в крышку и снимается с вала.
-
Спор на палке - тоже вариант нормальный. Но обычно можно и без этого договориться. Лишнее давление на продавца не всегда в помощь.
Отзыв можно ставить на каждый купленный товар. Обычно ставлю положительный по факту получения, при отсутствии притензий. Отрицательный отзыв имеет смысл ставить только в крайних случаях, когда уже захочется плюнуть в лицо такому продавцу.
-
Я уже открыл спор на палке.
Я никогда не писал отзывы на eBay, насколько я понимаю не каждый может написать отзыв продавцу?
правильно, теперь переписку с ним только через палку, требуй в любом случае частичный рефаунд(так как переспицовывать тебе его придётся) и новый обод(тут как захочешь можно и другой обод поставить), а ставить положительный фидбек наверно нужно будет внимательнее, не думаю что стоит везде по 5 звёзд метить. Это научит его смотреть лучше за товаром который он отправляет.
-
обод колеса не цельный а с разрезом.
Охренели китайцы, забыли обод сварить. Ездить разумеется на таком нельзя, развалится под нагрузкой.
-
да, чувствуется, что что то цепляется. это не гуд?
колесо разобрал?
-
Да, разобрал.
И перевел спор в претензию на палке. Внутри полное га..но.
На таком ездить нельзя, даже если обод заменить. ИМХО
(http://s018.radikal.ru/i514/1201/8d/2117e9742ae1.jpg)
Че то мне не везет. Блин.
17 января получил посылку с долгожданным планшетом (Samsung Slate 7), а там его не оказалось. Был акт о том, что его спизд..ли. Пустая коробка поехала в Грманию обратно.
И колесо от лесапеда отправиться в скором времени на "родину".
-
а сердцевина мотора не литая? из листового железа выштамплена?
интересноя темка "Электродвигатель от авиамоделей для байка". парень молодец.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,4206.msg59374.html#msg59374 (http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,4206.msg59374.html#msg59374)
"Разгоняется на 1-й до 60 км/ч. На 5-й задней передаче - до 95. Козлит даже на 3-й передаче, но уже с трудом." ::)
-
Итак, взвесив все плюсы и минусы заказал комплект MagicPie3 на заднее колесо. Вместе с доставкой обошлось в 460$.
До идеального комплекта не хватает только мощного контроллера заместо встроенного (макс. 60В 32А, нельзя будет подключить 16S LiPo).
Другая качественая альтернатива - Crystalyte (голый мотор продается в Москве за 8-10к). Полный комплект обошолся бы примерно на 4000р. дороже.
nik0052006, есть результаты по спору в палке?
-
До идеального комплекта не хватает только мощного контроллера заместо встроенного (макс. 60В 32А, нельзя будет подключить 16S LiPo).
почему нельзя? 16s это максимум 67 вольт. разбери контролер и посмотри какие ключи там стоят, почитай их даташит. 7 вольт плюсом, мне кажется,на работу не повлияют.(но проверить стоит)
к примеру у меня расчет на 48 вольт. ключи для двигателя стоят на 75 вольт. + надо проверить ключи питания самих мозгов.
народ на форумах пишет, что без переделки на 60 вольт спокойно ездят.
-
а пока холодно, делаю себе вело компьютер.
основные показатели:
напряжение в батареи, потребляемый ток, ватт/час, температура за бортом, круиз-контроль.
все остальное показывает штатный китайский велокомп.
главное- вольт\амперметр, для вычисления оптимальной скорости при минимуме потребления энергии, на один км пути.
всё будет работать на arduino mini.
-
Что там с ключами - не ясно, надеюсь - 75в. Приедет - гляну. По найденным фото видно, что кондеры 63в. Контроллер встроенный, места впритык, могут не влезть на 100в.
В любом случае, пока не знаю, нужны ли эти 16S. Максимальную скорость это, конечно, поднимет, но за счет пробега.
Что по велокомпу - хорошая задумка. Но если считать не только мощность, но и скорость (помимо велокомпа), то можно будет высчитывать текущий расход на 1 км, что будет куда нагляднее. Да и не нужен будет велокомп, по сути.
Данные по току можно брать с шунта в контроллере. Обороты - либо с датчика холла, либо, если имеется в контроллере, с тахометра.
P.S.
У MagicPie круизконтроль имеется.
-
на самом деле, после 40км.ч. очень сильно возрастает сопротивление ветра, т.е. и расход энергии тоже.
кондеры всегда можно вывести наружу :)
скорость тоже хочу измерять и брать сигнал с контролера, но где он там есть хз. буду искать.
п.с. http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=8186.new#new (http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=8186.new#new)
-
Именно из-за сопротивления ветра и падает кпд. Пока не начну кататься - не пойму что важнее: пробег или высокая скорость.
Выносить кондеры - это не дело. Толку от них не будет тогда.
-
nik0052006, есть результаты по спору в палке?
да, есть.
колесо отправил обратно по указанию палки. 3800 руб за отправку 10кг посылки в гон конг (на воздух).
кстатии я потрогал колесо, взвесил (7,1 кг без камеры и покрышки, я 800 ватное брал) и решил, что буду брать заднее. киньте ссылку где на ибее брали, чтоб опять не встрять.
to Fedy: а сколько Ваше колесо весит? интересно какая разница в весе.
-
На ебее решил не брать - мутный продавец. Доплатить за новую версию, доплатить за доставку, или же будет все идти наземной почтой..
Брал здесь (http://www.bmsbattery.com/7-hub-motor). Пока могу сказать лишь то, что не требовали доп. оплаты (хотя в описании сказано, что это возможно), и посылку отправили. В каком состоянии придет и какого качества будет - неизвестно.
В Москве магазин (http://www.bikemaster.ru/catalog/motory/) торгует хорошими криталайтами. Все остальное из необходимого тоже в наличии. Доставка, думаю, будет не дороже чем с китая.
-
Выносить кондеры - это не дело. Толку от них не будет тогда.
судя по фото - там места для кондеров полно.
nik0052006, есть результаты по спору в палке?
да, есть.
киньте ссылку где на ибее брали, чтоб опять не встрять.
to Fedy: а сколько Ваше колесо весит? интересно какая разница в весе.
брал колесо у этого продавца: @vpower@
http://myworld.ebay.com/vpower.hk/&_trksid=p3984.m1439.l2754 (http://myworld.ebay.com/vpower.hk/&_trksid=p3984.m1439.l2754)
это как вариант - http://www.ebay.com/itm/48v-500w-rear-Retrofit-Electric-Scooter-Biycle-Kit-New-/260955678797?pt=AU_Sport_Scooters_Accessories&hash=item3cc22ba84d (http://www.ebay.com/itm/48v-500w-rear-Retrofit-Electric-Scooter-Biycle-Kit-New-/260955678797?pt=AU_Sport_Scooters_Accessories&hash=item3cc22ba84d)
при заказе, уточни у продавца - что бы были хорошие спицы, обод, мотор и т.д.
сколько колесо верит - не знаю. весов нет (тёща забрала! >:( :) )
-
делаю вело компьютер на базе ардуино.
решил изучить прогу PROTEUS, для создания и эмуляции схем.
нашел подробное описание "FAQ по PROTEUS для начинающих и не только"
http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=13198 (http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=13198)
-
Получил заказанное колесо.
Если не смотреть на то, что от заявленного "поставил и поехал" далековато - вполне неплохой вариант.
Спицовка разве что для вида сделана, что бы обод не болтался. Сам обод не внушает абсолютного доверия, лучше заменю на донорский.
А вот мотор внешне на 5-. Крутится - уже хорошо. Но весу в нем... мало не покажется.
(https://lh3.googleusercontent.com/-YuwQBILsSak/T1yjFHJOYkI/AAAAAAAAAKI/9-bRoW68mgc/s440/1.jpg)
(https://lh6.googleusercontent.com/-xTiK6rsyyUg/T1yjFtu3gXI/AAAAAAAAAKM/xkd_f2XUGJA/s144/2.jpg) (https://lh3.googleusercontent.com/-dxRSDs863Yw/T1yjF_GD-jI/AAAAAAAAAKQ/6pyY-Z-kmEA/s144/3.jpg) (https://lh6.googleusercontent.com/-SavJshnzcJQ/T1yjGZKoljI/AAAAAAAAAKg/1z9EeIFREDA/s144/4.jpg)
Альбом. (https://picasaweb.google.com/109495344470863711767/dgNMmI?authkey=Gv1sRgCMqpztSfjv31IQ#)
-
решил себе сделать тормоз на переднем мотор-колесе.
обычные тормоза не закрепить -вилка не предназначенный, дисковый тормоз не влезает между мотором и вилкой.
почитал форумы, и нашел, что очень неплохо тормозит сам мотор, при условии если все его обмотки закоротить. решил пойти путем "Геркон на ручку тормоза".
китайскую ручку ставить не стал-длинная, поставил родную, металлическую, под два пальца.
снял с нее трос, к внутренней части корпуса приклеил на эпоксидку два геркона. а в подвижную ручку, там где крепился трос, вклеил магнит. при отпущенной ручке тормоза, оба геркона срабатывают.
теперь при нажатии на левый тормоз, при отпускании первого геркона-отключается газ мотора (как при нажатии на штатную кнопку), при более сильном нажатии отпускает второй геркон, что включает тормоз в моторе на переднем колесе путем закорачивания всех обмоток через реле.
есть нюанс, на кнопку и на управление реле пришлось ставить по транзистору, так как схема включения керконов на размыкание. ::)
если кому надо, могу выложить фото и нарисовать схему включения.
еще рядом на раме расположил переключатель обмоток мотора с звезды на треугольник. (типа "а теперь вторая!") что дает +20% к максимальной скорости. ]8-)
прокатился, тормозит не очень сильно и не слабо, мягко. короче новый электро-тормоз понравился, да и колодки на заднем колесе дольше проживут. ;)
-
Получил заказанное колесо.
Если не смотреть на то, что от заявленного "поставил и поехал" далековато - вполне неплохой вариант.
а какой контролер? или он в колесе?
-
Герконы бывают с полной группой контактов. (один общий , нормально замкнутый и нормально разомкнутый)
Только не знаю где их купить.
-
http://www.chipdip.ru/search.aspx?tmpl=results&searchtext=%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BD (http://www.chipdip.ru/search.aspx?tmpl=results&searchtext=%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BD)
-
Вел собран, обкатан.
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20120412/dd14E7uv.jpg)
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20120412/1SJFUtGs.jpg)
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20120412/O6Vn61dd.jpg)
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20120412/4LSRS157.jpg)
Крейсерская скорость - 41км\ч. Максимальная под горку - 48км\ч.
Запас хода в городском режиме - 55-60 км.
-
Друзья,всех кто неравнодушен к велосипеду - приглашаю на открытие летнего сезона в Санкт-Петербурге. Более подробная инфа по ссылке.
http://velopiter.spb.ru/club/open_2012.htm (http://velopiter.spb.ru/club/open_2012.htm)
-
Герконы бывают с полной группой контактов. (один общий , нормально замкнутый и нормально разомкнутый)
Только не знаю где их купить.
использовал герконы типа таких -
http://e-dep.ru/images/gerkon/gerkon2.jpg (http://e-dep.ru/images/gerkon/gerkon2.jpg)
т.к. других небыло, да и размер у них маленький, что позволило их приклеить во внутрь корпуса ручки тормоза и ручка их не задевает.
-
кто какое давление качает в шины?
написано до 4х атмосфер, я качаю 2.5-3 больше страшно! :)
-
Поставил злую резину, написано до 4.4..
На глаз - и с 2 уже каменная. Добил до 3.2 - не бахнуло и хорошо.
А кто-то 8-10 качает..
-
еще рядом на раме расположил переключатель обмоток мотора с звезды на треугольник. (типа "а теперь вторая!") что дает +20% к максимальной скорости. ]8-)
"вторая" передача" жрет акум очень хорошо, но если стоят lipo которые могут держать хороший ток + до мома не далеко, а в батарее еще много емкости, классная вещь!!!
-
И какая скорость до и после форсажа?
Мне хватает моей крейсерской, редко когда есть необходимость разогнаться выше - это нужна хорошая асфальтовая дорога без светофоров. Таких участков очень мало.
Уже накатал 330км, для обычного велосипеда - это было бы очень много =)
-
Крейсерская скорость - 41км\ч. Максимальная под горку - 48км\ч.
примерно так же на "первой" и 55-60 на "второй".
какие акб используешь?
-
Hardcase 4S5Ahx12 = 12S20Ah.
Для 55-60 могу разве что сделать 16S15Ah, но не вижу смысла. Только расход увеличится из-за более шустрого разгона и максималки.
Батарею с багажника переместил в треугольник - с нормальным ЦТ гораздо легче управлять и проезжать неровности.
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20120428/L4bJ4dB7.jpg)
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20120428/f6xVwKKn.jpg)
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20120428/6vz7JYp7.jpg)
-
:круто:
-
вот и первая поломка. не выдержали переключатели и провода.
"вторая" передача" жрет акум очень хорошо, но если стоят lipo которые могут держать хороший ток + до мома не далеко, а в батарее еще много емкости, классная вещь!!!
переключатель первая\вторая и реле электро-тормоза, расположил на руле в черной коробке.
все работало хорошо, пока что то не перегрелось и куча проводов в этой коробке сплавились вместе. ::)
при этом включился электро тормоз переднего колеса. после того как все питание было отсоединено, выяснил, что тормоз остался :)
хорошо все произошло в 100м от парадной! даже эти 100 метров устал ехать :)
п.с. да, я знаю что п2ш (или как там?) для таких токов не подходит!
-
Привет!
а кто как решает проблемму. чтоб липо не высосать до конца? есть такая штука чтоб отрубало когда например 2.8 в банке?
-
Привет!
а кто как решает проблемму. чтоб липо не высосать до конца? есть такая штука чтоб отрубало когда например 2.8 в банке?
поставьте копеечный сигнализатор (втыкается в баланс. разъем липо, программирутся на мин. напряжение, пищит очень громко).
-
понятно
-
Не олимпиада, но интересно :) http://www.yaplakal.com/forum43/topic735623.html (http://www.yaplakal.com/forum43/topic735623.html)
-
http://habrahabr.ru/post/212343/ (http://habrahabr.ru/post/212343/) оригинал, чтоб не кормить коллекторов ;) Класс, такое расстояние прошли ребята!