RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты других производителей => | Вертолеты электрические | => Тема начата: SERGINIO от 27 Ноябрь, 2011, 13:20:16 pm
-
Чарли Стефенс выложил ролик про свой новый вертолёт, интересная рама и управление: http://www.helifreak.com/showthread.php?t=359830 (http://www.helifreak.com/showthread.php?t=359830)
-
Чарли ушел с Аутрейджа со своим незаконченным Фюжн 90, а Лука пришел в Аутрейдж со своим незаконченным Гоблином ;)
Результат: новый Rush 750 = Fusion 90, а новым Аутрейдж 90Е стал Гоблин :D
-
Да ,что-то у них тема заглохла про 90 фьюжен :),а так у него практически всё готово было :(
-
Красивая вертуха, по механизмам. Интересно будет понаблюдать за проектом.
-
Коль внимание обратил как на башке реализовано управление-походу он решил уменьшить величину вылета ,и соответственно вес рычага цапфы,интересное решение
-
Цацфу видел, но сильно не обратил внимание. А пока ещё посмотреть не могу, тырнет ужасть >:D
-
Чарли ушел с Аутрейджа со своим незаконченным Фюжн 90, а Лука пришел в Аутрейдж со своим незаконченным Гоблином ;)
Результат: новый Rush 750 = Fusion 90, а новым Аутрейдж 90Е стал Гоблин :D
Именно так ;)
Вот он , "не родившийся" :D Fusion 90.
Один в один Rush
(http://www.helifreak.com/attachment.php?attachmentid=193016&d=1291315300)
(http://www.rcheliresource.com/wp-content/gallery/outrage-fusion-90-sneak-peak-pics/1-outrage-fusion-90e-prototype.jpg)
-
Проставка в раме под аккумы интересная задумка :)
-
Л 700 уже летает с такой крепёжкой аков. Да и гау 7 на подходе. Ну и Элвиса рама будет такая же .Очень удобно менять аки. И они более менее в защите.
-
Коль а чо тема с ним, Фьюжиком -90 заглохла,не в курсе. :)
-
Ты про это?
Чарли ушел с Аутрейджа со своим незаконченным Фюжн 90, а Лука пришел в Аутрейдж со своим незаконченным Гоблином ;)
Результат: новый Rush 750 = Fusion 90, а новым Аутрейдж 90Е стал Гоблин :D
-
Ага.Както у них всё хитро :D.
-
Всякое бывает.
-
У Раша акки вплотную к противоположной стенке ставятся,с одной стороны :)
-
Мы про прототипа говорили.
А у Раша я видел , что в раме вырез с одного бока.
-
Мы про прототипа говорили.
А у Раша я видел , что в раме вырез с одного бока.
А где вы это увидели? Ткните носом пожалуйста. Я так понял, что у Раша акки крепятся симметрично к переборке рамы.
Ну и накидаю немного видео:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=f_GiCWzuiCQ&feature=related[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=d7VQQJBQcVs&feature=related[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=d7VQQJBQcVs&feature=related[/youtube
]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=yvSa30SXMcE[/youtube]
А парнишка Austin Stephеns это тест-пилот Раша? Кто знает?
-
Чарли Стефенс выложил ролик про свой новый вертолёт,интересная рама и управление [url]http://www.helifreak.com/showthread.php?t=359830[/url]
По этой ссыле и смотрел
-
Коль внимание обратил как на башке реализовано управление-походу он решил уменьшить величину вылета ,и соответственно вес рычага цапфы,интересное решение
Серёг , вот таким макаром у меня сейчас сделано 500 рексе. В смысле принцип тот же , за неким конструктивным отличием.
Мне пришлось выкинуть пластиковый У-линк и сделать на втулке. Иначе при давлении на цапфу, У линк изгибается. В таком приводе вся нагрузка момента идёт через него .
-
Это ты его фрезеровал? :), кстати насчет акков-походу они у него вообще весь блок на узкой стороне лежит в раме,судя по этой дырени :D, тогда все нормально,потому что как обычно если приляпать больше 2\3 будет свисать :D, а так 3\4 внутри :),дырка -то под 14 банок расчитана :o
-
Хаб я купил американский за 30 уе, а рычаги сам ваял.
-
Rush приобрёл боевую окраску.
Кстати, на этой фотографии видно, что прорези под аккумуляторы сделаны в двух половинках рамы. Т.е. аккумы располагаются симметрично по обе стороны от центральной перепонки.
-
Серву хвостовую сделали по-другому.
Было так
(http://m.io.ua/img_aa/medium/1917/59/19175993.jpg)
Хмм,мне нравится новый вариант фьюжана)
-
Суперское крепление аков , в плане удобства полльзования.
-
Суперское крепление аков , в плане удобства полльзования.
а мне так не очень: сначала один с одного бока, потом равзернуть верт или обойти - и другой...
-
А в раму пихать лучше ? Верт на столе крутнуть, 5 секунд делов.
-
удобно одним блоком - рррраз! или на трее - вжик! ;) но всегда это связано то со снятием кабины, то какими-то неудобными фиксаторами, то чем-то еще. по любому нет идеала :D
-
Забугровые садисты опять разводят на покупку ещо одной вертухи ::).Коль а почему он750 а не 700 ? :)
-
удобно одним блоком - рррраз! или на трее - вжик! ;) но всегда это связано то со снятием кабины, то какими-то неудобными фиксаторами, то чем-то еще. по любому нет идеала :D
Ты знаешь Дим,я видимо его перехвалил-либо мне померешилось,в видеоролике там акк можно поставить только одним способом-на узкое ребро весь блок с одной стороны,это окно должно быть где-то 12 см высотой,что для 750 вертухи не так и много :D,пусть тогда это будет моим ноу-хау :D
-
У всех своим предпочтения, мне такой вариант больше нравится.
750 -наверное намёк на возможность поставить такие лопасти .
-
на узкое ребро весь блок с одной стороны,это окно должно быть где-то 12 см высотой,что для 750 вертухи не так и много :D,пусть тогда это будет моим ноу-хау :D
была такая идея, пробовал. увы - чуть толще или тоньше акки (то есть не по оси симметрии) сразу заметный крен центровки вправо или влево.
-
На редихели выложили описание Раша, везде модуль 1 ,основная аж 13 мм толщиной-115 зубов,вал поперечный 10 мм,передатка 4.33
-
На касаме 14мм толщина основной шестерни , типа не удивил :)
-
на Rush-750 летает "главный тест-пилот" фирмы AllesRC - Остин Стифенс (сын Чарли) ;)
ну просто молодчина парень!
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1D4VTV1EEHc&feature=youtu.be[/youtube]
-
Есть у меня задумка,сделать вставку ,такую как на раше ,под батарейки
, на Фьюжик-50й .У кого есть какие идеи? и какой материал лучше взять? :)
-
Все молчат :-\.Коль скажи хоть ты чо небудь ,по моеу жэланию проапрейдить Фьюжик-50й. ???
-
Андрюх, был бы у меня такой верт, а так сложно советовать не имея под рукой донора.
По идее .. берёшь кусок карбона или текстолита и как то крепишь в раме :D
-
Спосибо, ;) подержал задумку,буду чтото как то выдумывать.
-
Андрей вы как придумаете кидайте фотки на форум ,а то тоже захотелось на фьюжен так крепить акки.
-
Ок.
-
А чем штатное крепление не устраивает?
-
Серву хвостовую сделали по-другому.
Было так
([url]http://m.io.ua/img_aa/medium/1917/59/19175993.jpg[/url])
Хмм,мне нравится новый вариант фьюжана)
Лёх такое удобнее. ;)
-
Мой приедет увидим.Сваять из листового пластика(карбон,стеклотекстолит)с использованием проставок для рамы разрезанных пополам с учетом толщины пластика.На Раше Трэй формованый,что добавляет жескости раме.
-
Буду заказывать себе такую проставку у нас на мотордетали, или еще где нибудь,посмотрим что получится. :)
-
Если фрезированую,так она весить будет.Лучше отформовать.
-
Лёх а где у нас пластик льют?случайно незнаеш?.
-
Я б карбоновую сделал.Цельноформованную,но с одной заморачиваться смысла нет.
-
Младший Стифенс с Рашем-750 (младшим Фьюженом-50;) )
-
Стифенс подогревает интерес к новинке, типа "совсем скоро". Вроде как не итальянец, можно верить?! :D
-
Немного фото:
-
Сэтап следующий: Edge 753's Edge 115mm tails, Kontronics Jive 120, Vbar, Scorpion 5025- 440, 12s
Ну и Чарли пишет, что мол это прототип и некоторые детали будут иметь др. вид... Одним словом к серии "напомадят".
-
Красивая рама!
-
Внимательно смотрим на кинематику головы RUSH 750
и тихонечко офигеваем от миксеров ::)
(https://fbcdn-sphotos-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash4/480722_10150747831418688_72619173687_11604485_1960751243_n.jpg)
-
круто \m/
-
Стильно!
Ничего во всей кинематике приводов АП менять не надо для FB и FBL.
Касама то же пытался унифицировать, но от микшеры поводках оставил
и две лишние паразитные тяги , а здесь - просто как троллейбус.
-
Коля Гончаров давно пытался сделать наподобие,говорит что пластиковая серьга играет под нагрузкой :)
-
Первая голова безфлайбарная от Атом 500 похожая была, во всяком случае в микшерах.
-
Джими Робертсон отобрал у Остина Стифенса игрушку :D :D :D
http://www.youtube.com/watch?v=D67LB5kCMj4&feature=player_embedded (http://www.youtube.com/watch?v=D67LB5kCMj4&feature=player_embedded)
-
и снова Остин:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qK57icpsClU#! (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qK57icpsClU#!)
-
свежее:
-
Красиво.
В роторе с тягами прикольно придумали.
Но ИМХО мне не нравится тяни\толкай системы, я сторонник прямого привода.
-
Внимательно смотрим на кинематику головы RUSH 750
и тихонечко офигеваем от миксеров ::)
Я туплю :( Объясните в чём бонус?
Да, вывел он их "рядом" вместо "напротив", что изменилось?
Или бонус в том, что можно теперь "в разрез" тяги лопасти напрямую ещё и шарик привода флайбра поставить? всё равно без доп рычага сцепка будет жёсткая...
В общем ничего пока не понял.
-
http://www.youtube.com/watch?v=OiUV7Us8St0&feature=related (http://www.youtube.com/watch?v=OiUV7Us8St0&feature=related)
-
Потенциальным дилерам разослали предложения. Условия, скажем так, для развитых модельных рынков ;)
Предварительное начало продаж - середина июня.
-
Июнь плавно перетек в июль, потом август... и вот свершилось - на следующей неделе первые 100 китов завод отправляет дилерам! Так что в сентябре уже пощупаем Rush 750 ;)
-
описание здесь: http://rcheli.com.ua/page_alees_rush_750_295.html (http://rcheli.com.ua/page_alees_rush_750_295.html)
-
Видео сборки:
https://vimeo.com/46978516#at=0 (https://vimeo.com/46978516#at=0)
-
Фотообзор сборки
http://rcheli.com.ua/page_fotoobzor_sborki_rush_750_296.html (http://rcheli.com.ua/page_fotoobzor_sborki_rush_750_296.html)
-
На Радихели появилась инструкция: https://readyheli.com/assets/images/aleesrush750manunual.pdf (https://readyheli.com/assets/images/aleesrush750manunual.pdf)
-
завод жужжит - сегодня первые 100 китов разъехались по миру. Чарли все это время на производстве - лично проверяет качество и комплектацию)))
-
Уря! Приехала посылочка с завода из Сингапура! :)
Начинаем крутить гайки ;)
-
Поздравляю! Ждем отзывов по качеству и сборке.
-
Ждём вскорости появления роя Рашей в небе Украины и России ;)
-
Можно ветку делать "Наши Раши" :D
-
гы, в переписке первых владельцев они так и называются)
-
(https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash4/388911_10151241011203688_1975793874_n.jpg)
-
Ну что, Коллеги и Товарищи, Рассея от Украины не отстаёт! :D
Первые два Раша сегодня утром прибыли в нашу-рашшу ;)
Крупнейший дилерский центр в восточной Европе под кодовым название "DD"
работает чётко и быстро, не то что кятайцы и вьятнамские итальянцы :) (не реклама! :) ;) :D)
Где вы ещё видели доставку за сутки: вчера в Киеве, а сегодня уже у меня дома в Москве! :круто:
-
Теперь твоя очередь скорость сборки продемонстрировать!)))
-
теперь твоя очередь скорость сборки продемонстрировать!)))
У меня будет рекорд в обратную сторону :)
Медленно и вкусно!
-
теперь твоя очередь скорость сборки продемонстрировать!)))
У меня будет рекорд в обратную сторону :)
Медленно и вкусно!
Поздравляю с приобретение !!!!!!
А по поводу антирекорда - НЕВЕРЮ!!! СтОит только взять в руки железячки и хлоп, пора облетывать вертолет :D
-
Качалки делай 11мм, уже проверено.
-
Серёг, ты про эти качалки:
-
Ага, они. Я не мог подобрать сначала, сделал 13, полная фигня получилась по шагу и циклику, 11 - самое то.
-
Ох как там электроник трэи будут елозить со временем. А не приклеишь.
-
Ох как там электроник трэи будут елозить со временем. А не приклеишь.
Обоснуй!
-
Типа от вибраций раздолбаются, я думаю вряд ли. Я для пущей уверенности с внешней стороны их циакрином пролил, а с жесткостью рамы там все ок.
-
...ну и я начал не торопясь крутить рашевские винты...
Хорошо крутятся :)
-
Игорь IMHO стаканчики коннекторов лучше паять к регулятору и сверху в термоусадку. Если отсоединить двигатель, вероятность замыкания между собой и на элементы конструкции гораздо ниже.
-
Да я это знаю , Костя.
Сначала припаял, а потом посмотрел :D
Но разъёмы всё равно в термоусадку прятать, так что разъединятся они вняли...;)
-
При настройке когда надо отключить мотор от регулятора...
-
Игорь, а почему Квантум? где то я читал он с Контроном не дружит.
У меня Скорп 5020-520 не захотел с Космиком дружить. :-\
-
Квантум идеально подходит по требуемой дури и по KV.
Не так много моторов с 450-500 kv и "достойного здоровья".
А про то что не дружат, один чувачок на хелифрике написал,
но мы ему не верим, он, скорее всего, мало пьёт сладкого чая :D
Заодно и посмотрим как Квантум и Контрон поженятся ;)
-
Я на свой буду Xera 4530-500 ставить.
-
Ты давай их жени скорее, да нам рассказывай. У меня 80й контрон легко поженился с младшим Квантумом, но вопрос то в 120м был.
-
Не, вопрос в том, что младший Квантум - намотка "Дельта", а старший "Звезда". и вроде как Контроник со "Звездой" не дружит.
-
Обратимся к Марксу ;):
Quantum 4135--is delta winding with 2strands 0.8mm wires
Quantum 4530--is delta winding with mutistrand wires
Scorpion HKIII-4035-560 - Motor Wind - 8 Turn Delta
Scorpion HK-4525-520KV - Motor Wind - 10 Turn Delta
Всё у меня поженится и всё заработает! ;) :) :D
-
Тогда в все будет гуд! ;)
-
Игорь пока не собрал все вместе, сфотографируй плиз, на фоне линейки переднюю коническую пару, интересуют её габариты, намного она больше чем от фьюжена?
-
Ок, сделаю.
-
Обратимся к Марксу ;):
Quantum 4135--is delta winding with 2strands 0.8mm wires
Quantum 4530--is delta winding with mutistrand wires
Scorpion HKIII-4035-560 - Motor Wind - 8 Turn Delta
Scorpion HK-4525-520KV - Motor Wind - 10 Turn Delta
Всё у меня поженится и всё заработает! ;) :) :D
Это все теория, ну когда же практика уже будет?
-
Игорь пока не собрал все вместе,сфотографируй плиз ,на фоне линейки переднюю коническую пару,интересуют её габариты,намного она больше чем от фьюжена?
Вот:
-
Спасибочки! Игорь,а скользо зубьев на цилиндрической шестерне,не 24 случаем? :)
-
не 24 случаем?
Именно 24 :)
-
Да уж ,не балует Стефенсон инженерными изысками-ровно столько зубьев и с таким модулем у фьюжена :D
Надо порадовать парней-будет из чего апгрейд делать :D
-
...валяюсь дома с лошадиной простудой, ощущение - как оглоблей всего отпиз...ли,
за пол дня спокойно собрал всю тушку. Хороший вертолёт, плотный.
Чем-то Авант напоминает , такое же внимание к мелочам и такая-же олдскульная
обстоятельность во всём.
-
;)
-
Дим, отдал кит братьям на растерзание ? :D
-
Дим, отдал кит братьям на растерзание ? :D
правда?! тюююю...
-
Дим, отдал кит братьям на растерзание ? :D
Ага :D
-
Большого удовольствия от сборки лишился ;)
Верт очень тщательный.
-
На столе Logo 800 недособранный, в коробках Хензель и Гоблин :'(
-
и что?! зима такая длинная!..
-
Так они с зимы (уже прошедшей) и лежат :D.
Подробности по тушке: http://www.brothers-blog.com/rush-750/ (http://www.brothers-blog.com/rush-750/)
-
?? :)
-
Большого удовольствия от сборки
Игорь, там куда ты вывел провода от мотора можно поставить регулятор, причём соединить их напрямую - выкинув провода от регулятора вместе с разъёмами, это минус 55-65 грамм, и еще плюс мотор будет обдувать регулятор-вентилятор мотора как раз на уровне рега получается, а чтоб не париться с отключением мотора - ставь отключатель борта - клёво получается все в сборе :D он как раз идет чуть ниже и от него бек и провода к батарее, коротко и правильно! http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=10387.msg155195#new (http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=10387.msg155195#new)
-
Я его туда как раз и вкрячу! :)
-
Тушкан целиком собран.
Осталось хвост вкрячить и голову надеть.
-
Одел голову.
Голова - то что надо голова! Видно, что Чарли крепко морщил свою голову, рисуя эту.
-
да уж - "мяса" на верте хватает. и это - сплошные мышцы! ;)
-
Мощь серьёзного амбала во всём проглядывает.
Видно , что пепелац под 750-е вёсла рассчитывался,
всё как на кубанской бабе: плотно сбито , мясисто скроено, гарно выглядит. :)
-
А какой диаметр вала ОР?
-
12 мм. Пустотелый, цементированный, стенки по 2мм.
Межлопастной - 10 мм. Цапфы на болтах М6.
-
А какая - нибудь инфа есть по выходу 750-го апгрейда?
-
Чарли пока молчит. Да и EDGE кастомные лопасти 750 ещё не пустил в производство.
А можно и у Чарли по товарищески спросить: charley.stephens.58@facebook.com
или info@aleesrc.com
-
Спросил, подождем ответа.
-
Хвост.
Мясистый и плотный.
-
У тебя люфта в слайдере нет (между втулкой бронзовой/латунной и пластиковой цилиндрической деталью)?
-
Нет, всё плотно сидит, как пуговицы :D
-
У моего экземпляра небольшой люфт есть - такое впечатление, что это осевой люфт радиальных подшипников слайдера. Будем посмотреть в эксплуатации.
Получил ответ от Чарли - 750я версия будет очень скоро.
На данный момент тестируют новый межлопастной вал, который заменит нынешний в 700й версии и так же будет в 750й.
-
У меня тоже никакого люфта нет, хвост отличный!
-
А на кой у него батарейный трэй из двух пластин?
-
А на кой у него батарейный трэй из двух пластин?
А на той! :)
1. Между пластин удобно провода укладывать
2. Очень удобно крепить акки
3. Рама жестче на кручение
-
А вес? это же лишние 100гр.
Я слышал он и так тяжеловат, для 700-ки.
-
А вес?
...иди "гайку" взвешивай... :D
-
5,7 у меня взлетный, какие проблемы? Плюс современные моторы.
-
5,7 у меня взлетный, какие проблемы? Плюс современные моторы.
Ага, вот и вес определили, а с каким движком и аками?
-
а с каким движком и аками?
С хорошими! ;)
Андрюх, что дрочишь на эти "сто грамм туда, сто грамм сюда".
Вертолёт-мечту (семистока меньше пяти кило) вон Коля год рожал. И что родил?
Еле-еле пять кило выжал с кучей гимора и ебл...й вприсядку.
Сегодняшний уровень силовой установки без напряга таскает
пять с половиной кило и только лопасти пердят!
Нужно лёгкость в движениях : вот тебе семисотка-лайт (630-650) и не морщи жопу.
-
(семистока меньше пяти кило)
5,7 кг. это меньше шести! А это уже многовато. :)
-
То есть Раш, это уже 800 лайт. ::)
-
А взвесь касаму 90ю, там сильно другой вес?
-
Вертолёт-мечту (семистока меньше пяти кило) ...
700-ка меньше 5кг - это "планер". летая на своих вертах в весе 4850-4930 убедился в этом по полной.
мой вывод для 700-ки - 5.4-5.7 кг и очччччень желательно хотя-бы 14, а лучше 16S.
-
Вот, Андрюх, это для тебя:
700-ка меньше 5кг - это "планер". летая на своих вертах в весе 4850-4930 убедился в этом по полной.
мой вывод для 700-ки - 5.4-5.7 кг и очччччень желательно хотя-бы 14, а лучше 16S.
Учи матчасть!
-
Кстати про касаму, моя весит меньше 5, правда на пару грамм. :)
-
750 & 700
-
Размер имеет значение! ;)
Но меня что-то не тянет в сторону "700+", как-то всё там через
силу и с натугой получается. А вот "700 -" самое то ;) :)
-
А я даже в даунгрейд пошел - на 650-й размер. имхо - на 12s самое то!)))
-
650-й размер
Ну дык это и есть "700 -" ;)
-
а я даже в даунгрейд пошел - на 650-й размер. имхо - на 12s самое то!)))
Дим а по подробнее? ;)
-
А чё тебе поподробнее ?
Ты всё равно читаешь плохо :D
http://rcheli.com.ua/page_symmetric_xtreme_660_291.html (http://rcheli.com.ua/page_symmetric_xtreme_660_291.html)
-
Андрей наверное решил что переделка на Раш 750 - сорри, я немного поффтопил ;)
к ссылке добавлю немного:
" Почему ... остановились на таком непривычном (650) классе? ... Причина много, вот основные:
- При питании 12S в 650 классе пиковые токи не превышают 90А, что по сравнению с 130А у 700-к делает меньшими потери в силовой установке в 2 раза!
- Соответственно, при использовании меньших и не очень дорогих батарей, моторов и контроллеров, полетная динамика модели остается очень высокой, как минимум на уровне, а обычно и выше чем у "заряженных" 700-к.
- Мы оставили трансмиссию от 700-ки. А значит, в меньшем классе эта трансмиссия работает с меньшими нагрузками, и проживет гораздо дольше.
- Наш 650-й вертолет ни на земле, ни в воздухе практически не отличим от 700-ки. Проверяли не раз - все пилоты видят в нем 700-ку.
..."
-
Игорь, ну вижу то я хорошо. ;)
Дим спасибо за разъяснение. ;)
-
Облет состоялся вполне позитивно.
Пока не понравилось крепление конопухи - одно из передних резиновых колечек уже развалилось (через 3 полета).
Вот люфт в слайдере, о котором я писал ранее:
http://youtu.be/aE8fwcjNIEc (http://youtu.be/aE8fwcjNIEc)
-
Похоже на люфт подша. Но это не критично, забей пока,
но иногда поглядывай, не прогрессирует ли...
-
Да вроде внутр кольцо подшипника не двигается, и втулка ходит в нем. похоже резьба короткая, и коромысло подши не поджало.
Может выкрутить втулку и на нее шайбы добавить?
-
Внутренние кольца двигаются, причем на обоих подшипниках. Похоже на люфт в подшипниках и, скорее всего, попалось два "люфтовых" подша.
Пока "забью", а там, если будет ухудшаться ситуация подши сменю.
-
скорее всего, попалось два "люфтовых" подша.
хм... странно что два сразу (
-
Да нет же ,дядьки ,ну вы чё ,надо выкрутить бронзовую втулку из слайдера ,вытащить один подш
из него ,там обязательно должна быть дистанционная втулка между внутренними обоймами подшей,
вот там то и объ%бались рашевцы ,надо её немного на наждаке подточить и опять собрать ,ну и так
опытным путем ,если же её там нет ,то просто бронзовая втулка просто не докрученна ;)
-
Правильно Леонид! Без напилинга и наждачинга никуда ;D ;D ;D!
-
Может это "встроенная экспонента" :D
-
Собрал привод "силовой тяги" для раша :)
Сдаётся мне , что такой реактор не особо напрягаться будет,
таская по небу тушу весом в пять с половиной кило ;)
-
Красиво разложил :)
-
Подожди, Игорь, сейчас оно ещё всё вместе на борт встанет ;),
вот там будет красота! :)
-
А мотор то где?
-
А мотор то где?
А зачем? Это же - адронный коллайдер! :D :D :D
-
Всё хорошее когда-нибудь кончается. Как я ни растягивал удовольствие
от сборки Раша, оно всё таки закончилось. Сегодня окончательно настроил
Микроба и всю силовую с Контроном , всунул в попу хвост и вуаля! Красавец готов!
-
В снаряженном состоянии , с лопастями и канопой, вид у Раша очень сурьёзный.
Большая и объёмная вертуха, полноценный 700+ размер.
Осталось дождаться лётной погоды и запытать его в деле. ;)
-
Ну и, наконец, самый животрепещущий вопрос:
Cколько в результате этот разрыватель неба весит?
Насколько он "сурьёзный" товарищ? ;) :D
Итак, вес полностью снаряженного к полёту вертолёта без акков 3 856 грамм!
Это значит, что взлётный вес с аками TP 2*6S 5000 65С будет 5 460 грамм!
Ну, кто тут супротив нас? ;) :D
-
О, то есть с квантумом нет проблем, или все таки ksa mode?
-
Сконнектилось и настроилось всё отлично. Как будет работать в полёте под нагрузкой - посмотрим.
Но я не особо верю лохам-пизду.....м, которые бухтели про недружбу Квантума и Контрона.
Они же жаловались, что Контрон не любит 4525, а он подружился в засос.
-
Игорь, я думаю будет дружить на ура, у меня такая пара уже целый год работает на fusion50 .
-
О, хорошая новость, если подружилось, то и работать будет без проблем. А на Фьюжене наверняка мелкий Квантум стоит, с ним проблем не было ни у кого.
-
Сегодня вырвался на полтора часика на поле с целью облетать Раш.
Облетал! :круто:
Первое, что хочу сказать: надуманные опасения про "кривую любовь"
Контрона и Квантума абсолютно беспочвенны.
Мотор и регуль подружились в засос. ;) :)
Ну и Квантум 4530 проявил себя во всей красе: суперский мотор! Таскает
пять с половиной кило вертолётного мяса по небу как пушинку, не напрягаясь.
Сам вертолёт проявил себя во всей красе, все инженерные изыски Чарли оказались
более чем уместны и работает сей механизм в небе на "пять с плюсом и точкой".
Можно сказать, что Rush 750 - вертолёт построенный по академической инженерной
школе и летает соответственно - академически правильно, чёток и ровно.
Великолепная машина! Без всякой задней мысли могу смело рекомендовать - это на сегодня
одна из лучших "семисоток" на рынке, бескомпромиссный , правильный механизм.
-
Как говорится - ура!!! :круто:
-
Вчера свой облетал (хотя первые три полета еще в прошлые выходные состоялись).
Мне тоже понравилось. У меня это первая полноценная 700ка (Лого 600SE не считается).
Мне показалось, что по динамике даже лучше логи не смотря на вес.
-
очень может быть - ремень мощность обирает конкретно
-
Мне показалось, что по динамике даже лучше логи не смотря на вес.
Вот именно! С мотором формата 4530 оченно динамично и ловко.
Ну и вал, естественно, рулит ;)
-
Игорь, а у тебя канички на хвосте хорошо сопрягаются? Или как у Димы со смещением?
-
Игорь, а у тебя канички на хвосте хорошо сопрягаются? или как у Димы со смещением?
Отлично! Три раза обе пары проверял.
Кто собирал конички у Аванта, тот знает в них толк ;)
-
Вопрос на засыпку: а для чего в нижнюю часть вала ввинчивается резьбовая деталь (заглушка, винт со шляпкой)?
-
Дим, ну прям ты огорчил вопросом! ;) :D
Ты заметил, что навалу нет фиксирующей втулки (mast collar) , как у всех вертолётов?
Нижний подш - радиально-упорный и винт держит вал от осевых
перемещений. Во время сборки ты сначала фиксируешь третью опору
на валу этим винтом, потом выбираешь осевой люфт , выдёргивая вал вверх
и фиксируешь третью опору на раме. Просто и эффективно.
И никаких фиксирующих втулок.
-
Вопрос - то не случайный ;)!
Когда основная шестерня располагается между средним и нижним подшипниками, при выдергивании вала вверх втулка обгонки верхним краем упирается в средний подш, соответственно основной вал, будучи "проштыренным" вином М4х26 (по мануалу) уже зафиксирован от перемещения вверх. От перемещения вниз он фиксируется поджатием нижней (третьей) опоры вверх. Получается, что винт, вкрученный в торец вала, будет распределять ту же вертикальную нагрузку дополнительно и на нижний (третий) подш. При этом, когда верт будет в инверте, всю нагрузку примет на себя нижний подш, т.к. вал через втулку обгонки будет передавать нагрузку на него. Соответственно винт в нижнем торце вала работать вообще не будет?
Тогда в чем его смысл?
-
Основной смысл - в правильной фиксации третей опоры на валу.
Без малейшего радиального перекоса.
И, как ты сам сказал, прераспределение верительной нагрузки.
P/S
Как мы помним из сопромата, классическая трёхопорная балка
(а наш вал - именно трехопорная балка) - статически неопределимая система,
со всеми вытекающими минусами и плюсами.
Конструкция крепления вала Раша , по сути, убирает часть неопределённости,
вал однозначно фиксируется двумя опорами, а третья как бы фиксируется по положению вала.
-
А вот если еще сверху (над верхним подшипником) добавить фиксирующую втулку, то тогда и в инверте нагрузка будет на два подшипника распределяться.
При современном стиле пилотирования не помешает!
-
Во время сборки ты сначала фиксируешь третью опору
на валу этим винтом, потом выбираешь осевой люфт , выдёргивая вал вверх
и фиксируешь третью опору на раме. Просто и эффективно.
И никаких фиксирующих втулок.
Внимательно просмотрел инструкцию по сборке Раша...
Дмитрий абсолютно прав...
Если в "прямом полете" осевая нагрузка распределена между подшипниками нижней и средней опоры... то в "инверте" вся масса "стоИт" на подшипнике нижней опоры...
При активном пилотаже, например на "тик-таках" и всех "инверсных" фигурах, износ "нижнего" подша... будет вдвое больше ;)
В общем хоть и безусловно красивое! Но весьма спорное решение... :-[
Для полной "красоты", нижний блок следовало "до оборудовать" двумя упорными подшипниками :-X .... и тогда был бы полный писец фен-шуй .... :D
П.С. а в принципе ... вертолет поражает Основательностью (с большой буквы...)
-
Как мы помним из сопромата, классическая трёхопорная балка
(а наш вал - именно трехопорная балка) - статически неопределимая система,
со всеми вытекающими минусами и плюсами.
Конструкция крепления вала Раша , по сути, убирает часть неопределённости,
вал однозначно фиксируется двумя опорами, а третья как бы фиксируется по положению вала.
Вот-вот! Кроме того, в механизмах с валами и осями на 3-х опорах одна из опор обязательно делается со "свободным" (менее точным) подшипником для выборки деформационных люфтов при работе.
п.с. Хотя классические правила и приемы проектирования в вертах как в системах, живущих и работающих не долго, зачастую игнорируются. И если механику наших моделей представить например в студенческой курсовой работе по ДМ, то 2 балла и "вечный бан" у преподавателя обеспечен! ;)
-
А вот если еще сверху (над верхним подшипником) добавить фиксирующую втулку
Ну так в Фьюжене, славном творении данного конструктора есть проблема, на хелифрике народ стал ставить верхнее кольцо, из-за того что быстро разбивает нижнюю опору. :D
-
Боюсь что причина больше в Фьюжиновских комплектующих.
"треба щось подешевше" сказал Хелидирект/Аутрейдж :D
-
Да, упорный подшипник (а то и два) не помешал бы! А кольцо верхнее для надеги таки поставлю...
-
Облет.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=u-7tls48Hnc (http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=u-7tls48Hnc)
-
Началось в деревне утро-народ на хелифрике начал рвать передатку у рашей, удивляются однако ;D
-
В моем экземпляре шестерня овальная, так что зазор не равномерный.
Как ходить будет - посмотрим.
-
Там зазор был выставлен неверно плюс монстромотор, шестерню от перегрева сожрало.
-
шестерню от перегрева сожрало
Зазор мне кажется не причем, не дети чай летают, а вот на материале он явно сэкономил-наполненный полиамид это ни хрена не делрин, и этот его фокус с обработкой не прокатил :), и монстромоторы уже давно появились у народа, в другом топике у чела сожрало хвостовую пару. Сейчас новый дизигнер его косяки почти устранил на фьюжене, кто будет устранять их на раше? :D
-
Зазор мне кажется не причем, не дети чай летают
Сергей, ты слишком хорошего мнения о "коллегах" :D
Процент "туповатых" примерно одинаков и у нас, и у них ;)
В данном конкретном случае дядька явно прижал пиньён к шестерне так,
что аж из ушей полезло и банально её расплавил.
Массовых случаев пока не наблюдается, но будем следить ;)
-
В его случае с 700 граммовым мотором и не почувствуешь, как прижал.
-
Тот мужик говорит что у него шестерня в нескольких местах имела "высокие" места,а в "низких" местах заметный люфт,поэтому он и обратился к Стефенсону типа как регулировать "этот сраный механизм" :D,стефенсон ему посоветовал какую-то сокровенную ихнюю пленку :D,засунуть в ....,нет в зазор :) между ведущей и ведомой шестернями,дабы правильно отрегулировать люфт,что сразу вызывает резонные сомнения-чего, там мало люфтит?? :o Причем теперь опять жалуется народ летающий не на контрониках ,а на кастлах,судя по предыдущим сериям (все в курсе про эпопею фьюжена?) ,все равно будет новая шестерня-правильная :D
-
Не знаю - было ли в этой теме - фотоотчёт о сборке:
Фотоотчёт о сборке Alees Rush 750. Часть 1 (http://heli.msk.ru/статья/фотоотчёт-о-сборке-alees-rush-750-часть-1)
Фотоотчёт о сборке Alees Rush 750. Часть 2 (http://heli.msk.ru/статья/фотоотчёт-о-сборке-alees-rush-750-часть-2)
Фотоотчёт о сборке Alees Rush 750. Часть 3 (http://heli.msk.ru/статья/фотоотчёт-о-сборке-alees-rush-750-часть-3)
-
Не знаю - было ли в этой теме - фотоотчёт о сборке:
а вы бы почитали тему. может быть и обнаружили множество "живых" фото, обсуждений и отзывов, вопросов и ответов от владельцев.
-
Ну да, большой бос выкладывал фотки.
-
Не знаю - было ли в этой теме - фотоотчёт о сборке:
а вы бы почитали тему. может быть и обнаружили множество "живых" фото, обсуждений и отзывов, вопросов и ответов от владельцев.
А что, после этих живых фото - фотоотчёт стал хуже или не нужен? :o
-
А что, от того, что чужой фотоотчет дважды перепостили, он стал ценнее?
-
А что, после этих живых фото - фотоотчёт стал хуже или не нужен? :o
да ладно, здесь ведь не дети - свой сайт/блог пиарим? и не только здесь?! ну-ну)))
только определитесь с местом жительства, а то здесь у вас в профиле Москва, на другом форуме - Львов.
-
А я говорил где то - что цена ему великая?
1. Я с владельцем фотоотчёта договорился, и разрешение на публикацию получил.
2. Я не только перепостил - но и сделал перевод, кривой, косой - но перевод. Уж извините, в России матушке ещё не все мову англицкую без проблем разумеют.
3. Если вам конкретно не нравиться - так пройдите мимо. Я думаю - на данном форуме есть люди, которым данный фотоотчёт прийдётся по душе.
-
А что, после этих живых фото - фотоотчёт стал хуже или не нужен? :o
да ладно, здесь ведь не дети - свой сайт/блог пиарим? ну-ну))) только определитесь с местом жительства, а то здесь у вас в профиле Москва, на другом форуме - Львов.
Да, в том числе :) Не оспариваю :)
Просто сайт делал именно для новичков - ибо много инфы по вертолётному хобби есть - а найти её тяжело. Я же попробовал разложить по полочкам, и людей пытаюсь привлекать к этому хобби... ведь многие пришли случайно - увидел, понравилось! А не увидел - так и прошёл бы мимо :)
А с местом жительства :) Живу я вообще в Москве, но сейчас в длительной командировке во Львове, и сколько тут пробуду - не знаю. Поэтому где то сменил, где то забыл :)
-
1. Я с владельцем фотоотчёта договорился, и разрешение на публикацию получил.
2. Я не только перепостил - но и сделал перевод, кривой, косой - но перевод. Уж извините, в России матушке ещё не все мову англицкую без проблем разумеют.
3. Если вам конкретно не нравиться - так пройдите мимо. Я думаю - на данном форуме есть люди, которым данный фотоотчёт прийдётся по душе.
договорились - хорошо! и перевели и вывесили у себя - тоже хорошо!
но здесь (и не только) вы вывешиваете не фотоотчет, а просто ссылки на свой сайт.
пс. я ведь писал - почитайте тему, в ней живые фото от реальных владельцев. копипаст ну совсем не в тему.
-
1. Я с владельцем фотоотчёта договорился, и разрешение на публикацию получил.
2. Я не только перепостил - но и сделал перевод, кривой, косой - но перевод. Уж извините, в России матушке ещё не все мову англицкую без проблем разумеют.
3. Если вам конкретно не нравиться - так пройдите мимо. Я думаю - на данном форуме есть люди, которым данный фотоотчёт прийдётся по душе.
договорились - хорошо! и перевели и вывесили у себя - тоже хорошо!
но здесь (и не только) вы вывешиваете не фотоотчет, а просто ссылки на свой сайт.
пс. я ведь писал - почитайте тему, в ней живые фото от реальных владельцев. копипаст ну совсем не в тему.
Да, но вы представьте, что я сейчас начну выкладывать сюда ещё и сам фотоотчёт! Зачем? Убью кучу времени - а результат такой же - как я выложу ссылки... Я же тоже не первый день на форумах сижу... если мне интересна модель - и мне предложат ссылку с фотоотчётом - мне будет интересно почитать! И для меня это было бы лучше - чем в принципе не выложат данную инфу...
Если же конечно, это всё противоречит правилам форума - я больше так поступать не буду... но честно, ничего плохого в том что я сделал - я не вижу :)
-
Если же конечно, это всё противоречит правилам форума - я больше так поступать не буду... но честно, ничего плохого в том что я сделал - я не вижу :)
Видимо мало сидел на этом форуме что-бы понять его. :-X .
-
Если же конечно, это всё противоречит правилам форума - я больше так поступать не буду... но честно, ничего плохого в том что я сделал - я не вижу :)
Видимо мало сидел на этом форуме что-бы понять его. :-X .
(шепотом)Кого - ЕГО? Я на этом форуме действительно новичок... а ОН - это КТО? :)
-
:бокс: Брейк :TY:
И так нафлудили. :no: O0
-
Новая канопа для Раша. Симпатишная! :)
(http://farm3.staticflickr.com/2879/9340350331_22d28388c3_c.jpg) (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/9340350331/)
IMAG0953 (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/9340350331/#) by Kulichik (http://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
(http://farm4.staticflickr.com/3670/9340350383_dba3e73a4c_c.jpg) (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/9340350383/)
IMAG0950 (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/9340350383/#) by Kulichik (http://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
-
Втулки резиновые на циакрин или еще на что?
-
Дим, я их просто меняю каждые 20-30 полётов . Чё заморачиваться? ;)
-
Понял. Может у меня просто неудачные попались - пара нижних порвалась после 3 - 4 полетов и в канопе моментом отверстия размочалило :(!
-
Выходит стрейч-кит к Rush под 750 лопасти. Теперь цифра "750" в названии модели обретает смысл))) Цена кита ок. 65 долл.
Кроме того, для любителей "помодничать" ))), начинают выпуск апгрейдных карбоновых шасси (примерно как на фото). Цена комплекта ок. 70 долл.
-
Приветствую Всех владельцев Rush!
Есть один маленький вопросик.
В инструкции указано расстояние от центра
качалки серво перекоса до шарика 11-12мм.
А это не маловато?
Просто не охота потом перекручивать...
-
начинают выпуск апгрейдных карбоновых шасси
Они что, из него белку-летягу хотят сделать :D :D :D
-
В инструкции указано расстояние от центра
качалки серво перекоса до шарика 11-12мм.
А это не маловато?
сначала все по инструкции. там хитрость в соотношении плеч пушпулов.
-
...оно конечно лень ветку почитать ;)
...лучше лишний раз спросить, а то впадлу своё время тратить :)
11 мм - самое то, что надо! Сделаете больше - зае...ётесь потом углы на лопастях
правильные выставлять.
-
...оно конечно лень ветку почитать
...лучше лишний раз спросить,
Да нет,я сначала все перечитал и про сообщения:
-Качалки делай 11мм, уже проверено
-Серёг, ты про эти качалки
я в курсе.
Но уж больно размер непривычен,поэтому решил все таки спросить.
СПАСИБО!
Уже кручу.
-
Ну раз вы такой внимательный и аккуратный, то и я свои обвинения в лени беру назад! :)
А вертолёт вас порадует!
Он очень хорош!
-
А вертолёт вас порадует!
Он очень хорош!
От сборки я получил огромное удовольствие.
Только один линок попался просаженный.
По моему штангелю диам. всех шариков 4,94мм.,
а у этого одного 4,84мм.-сразу заметил люфт и заменил.
Но это не в счет.
Все сделано очень красиво и продумано.
-
Ну раз вы такой внимательный и аккуратный, то и я свои обвинения в лени беру назад! :)
А вертолёт вас порадует!
Он очень хорош!
Радует позитив,но давит неопределенность,Вы Игорь Батьковичь так и не решились на "мллодо" тьфу :-\,блин ,на близкое знакомство :)
Конструктор до боли ( в глазах) знаком по предыдущим версиям инкарнации F50 :D, этот вариант понятно имеет своё приложение,имеет даже свою харизму ( чтоб я сдох ,если это не один и тот же пепелац,с слабо выраженными вариациями инвариантного нигилизма :D)
Но как то так народ ,очень аккуратно пишет на ХФ ,дескать ..Не держит,...маловато будет...
Такие блин редкие выкрики,очень не патриотичные, хочется послушать реальных эксплуатантов,можно даже сказать "откапывателей" общепризнанных ценностей :D
-
Серега, ты как-то так заковыристо-сложно выражаешься, ужОс!)))
Не совсем понял про Игоря - ты имеешь ввиду что он этот верт не эксплуатирует?
Да нет, верт у него из самой первой серийной 100-ни, вроде не жаловался (я бы первый узнал ;) ). То же у DSRC - летает, сам видел))) То же у Serge. Да и у других знакомых пилотов жалоб не было.
Тебя интересуют какие-то детские болезни/проблемы? Так все гуд - жужжит, крутится, не срезает))))
-
Народ на хелифрике очень обтекаемо пишет про него,но понять можно-есть проблема с обгонкой,с шестернями,с коничками,вот думал кто то может уже "поотжимал" его конкретно,потому что как правило летают с слабыми моторами :D. Игорь как правило ,доводит дело до конца-физического в смысле :),поэтому и интересно что там живого остается :D
-
думал кто то может уже "поотжимал" его конкретно,потому что как правило летают с слабыми моторами
гыыы))) так заранее уверен-альтернативы твоим стальным коничкам нет, можно и не отжимаЦЦа!))))
-
11 мм - самое то, что надо! Сделаете больше - зае...ётесь потом углы на лопастях
правильные выставлять.
А можно еще один нескромный вопрос.
На хвостовой серве тоже 11 мм,
или есть какой-то другой идеальный размер?
Серва RJX FS-0521T HV , сист. MICROBEAST V3.
-
или есть какой-то другой идеальный размер?
17 мм
-
17 мм
А более развернуто ?
Игорь надеюсь все таки есть что сказать, давай режь по живому правду = матку ... :-[, я отвернулся ...
-
17 мм
А более развернуто ?
Игорь надеюсь все таки есть что сказать,давай режь по живому правду =матку ... :-[, я отвернулся ...
ух ты, круто!)))) я думал речь о качалке серво 17мм, но видать что-то пропустил... ;D
-
Игорь надеюсь все таки есть что сказать, давай режь по живому правду = матку ... , я отвернулся ...
Да ничего не стоит говорить.
Я до сих пор летел на флайбаре.
Сейчас в первый раз настраиваю безфлайбарный верт.
Если мне настоятельно рекомендовали размер качалок на циклик,
иначе счастья не видать, то почему бы не уточнить и за хвостовую серву.
Вы же правильно понимайте,
я пока что смотрю на этот "Микроб" как баран на новые ворота. :-[
-
смотрю на этот "Микроб"
будешь приятно удивлен. не сомневаюсь)
главное все сделать инструкции - там все-все описано.
-
развитие модели - прямой привод шайбы перекоса (без push-pull), новый батарейный отсек, карбоновые шасси в базе.
-
Кроме прямого привода на голову, Rush 750 Evo скрывает в себе ещё несколько интересных новшеств ;)
Чарли , как ни крути, талантливый инженер :)
AleeS "TDD" (Torque Dampen Drive)
Innovation by AleeS. Patent Pending.
Ready for today's and the future of high power systems
Features and Benefits
• Tail torque dampening device embedded in all new auto-rotation hub;
• Light-weight and fully serviceable with ultra hard dampers, stainless steel shaft and 7075-T6 hub construction with brass bushing supports;
• Isolates the excess torque produced by the power surge of today's high power systems (gov or un-gov);
• Enables logical and balanced gyro tuning of the tail stop gain (crisp stop vs. over stop);
• Improved tail transmission efficiency over all speed ranges;
• Reduces tail drive gear wear for the complete tail transmission;
• Fail safe system that lowers chance of tail gear failure caused accidental tail blade contact with ground; and
• Enhances overall flight performance
(https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xap1/t31.0-8/10644580_728752507195860_4982916764537558435_o.jpg)
(https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpa1/t31.0-8/10712567_728752490529195_17865982740396668_o.png)
(https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xaf1/t31.0-8/10697275_728752493862528_2895366962442452436_o.png)
-
Штука интересная, нужно в деле будет попробовать.
Правда слабо вериться, что может спасти трансмиссию при касании хвостовыми лопастями земли, а в остальном все похоже на правду.
-
Вкрячим, попробуем :)
На чОтксть остановки хвоста вполне может очень хорошо повлиять ;)
-
На чОтксть остановки хвоста
Мнится мне что на чОткость-по выражению Игоря эта приблуда как раз таки повлиять не сможет=максимум на снижение чувствительности к резонансу,на четкость очень сильно влияет передатка ,особенно где то под 5 :D,аврора 4.85 =хвост просто реактивный ,но сложности с балансировкой и ровностью по Шагам хвостовых лопастей,а так когда все пучком ,это просто бомба :ура:,кто раз пробовал уже не откажется ;)
-
http://www.helifreak.com/showthread.php?t=678329 (http://www.helifreak.com/showthread.php?t=678329)
http://www.evohelicopters.com/ (http://www.evohelicopters.com/)
-
странно что Рашей вообще никто не продает,или их просто очень мало покупали у нас?? :)
И на рс711 перестали продавать :(,не успел попробывать...переделать его :D