RCHeliClub.ru

Технический раздел => Измерения и настройка => | Методика, хитрости настройки | => Тема начата: palek от 14 Сентябрь, 2011, 17:28:49 pm

Название: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: palek от 14 Сентябрь, 2011, 17:28:49 pm
Помогайте други, настиг меня старческий маразм, мозг совсем на работает. Не могу добиться ровного пируэта никак. Верт- 700, флайбарный, электрический, перекос BLS252, гира 701-я. Тарелка ходит очень ровно во всём диапазоне шагов. При спокойном, неторопливом пируете влево, верт начинает заметно сваливаться влево-назад, при правом пируэте - вправо-вперёд. Механику и электронику проверил десять раз. Без работы хвостом, по-прямой, вверх и вниз идёт ровно. Начинаешь пируэт сразу идёт сваливание. Столько раз всё перебрал, что уже мог что-то забыть или пропустить. Наставьте на путь истинный!
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: alex_bbb от 14 Сентябрь, 2011, 17:48:14 pm
Возможно:

-Длины линков к рамке флайбара разные
-Разные углы установки лопаток флайбара, в нуле не ноль на них
Еще
-Миксов rudd-aile (elev) нету?

Флипает и роллит ровно? Крутится на одном месте или есть тенденции к заваливанию?
При кручении башки по кругу лопатки флайбара стоят строго в нуле, или гуляют+- градус?
Тарелка выставлена по левелеру?
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: Kulichik от 14 Сентябрь, 2011, 18:06:03 pm
Артём, у меня похожая, но малозаметная такая муть как-то была на Протосе.
То же ум порвал в клочья... Хотел уже верт разбирать и собирать заново  :D ;)
Потом выдохнул, и начал всё от головы до хвоста , шаг за шагом проверять.
Оказалось, хвостовой редуктор малость провернулся на балке и вал хвостового
винта стоял не перпендикулярно основному...  Глянь на хвост внимательно,
всякое бывает.
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: palek от 14 Сентябрь, 2011, 18:21:19 pm
Спасибо!Проверю ещё раз все пункты.
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: Yarrik от 14 Сентябрь, 2011, 19:16:45 pm
Проверь центровку вертолете, но сваливание флайбарного вертика это в принципе нормально, там подруливать надо энергично.
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: palek от 14 Сентябрь, 2011, 19:31:20 pm
С центровкой, длинами тяг я разбирался.Лопатки ставил разные - эффект не пропадает. Менял сервы местами. Завтра, если погода будет, снова всё проверю. если ещё мысли будут- с удовольствием проверю. Раздолбаный нитрыч, на скорую руку настроеный, пируетит на месте как чёрт. Лучше чем фбл 750-й.
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: ulab от 15 Сентябрь, 2011, 08:02:29 am
У меня подобная ситуация была на атоме 6HV с  сервоосью. При пируэте направо и даче отрицательного общего шага - валился назад и направо, соответственно при даче положительных шагов - вперед и влево. Выставлен был нулевой фазинг. Пришлось колечко фазинга повернуть, вылечилось.
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: palek от 15 Сентябрь, 2011, 17:58:54 pm
Приехал с поля. Проверил все лопатки, тяги, ХР, фазу, центровку,тарелку - всё гуд. Проблема осталась. Пробовал изменять фазу в разные стороны. Понаблюдал интересные эффекты от смены фазы на роллах-флипах, на проблему с пируэтом никак фаза не влияет. Я делаю пируэт не меняя шаги. В висении. ХР стоял чуть-чуть криво. Поправил. На проблему не повлияло. Вообщем сдаюсь. Пошёл ещё раз перебирать голову.  | 8-(
 ??? ??? ???
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: vitkor от 16 Сентябрь, 2011, 08:28:08 am
Сделай фото головы. Сделай фото с хвоста. Сделай фото хвоста, с плавником.
Проверь центровку - должна быть идеальная, проверь, что не открутились подкосы, и они стоят ровно, и нет натяга в какую-то из сторон. 

Проверь, что нет никаких микшеров в аппаратуре.
Флайбарный верт на пируэтах надо таки ловить! Имей это в виду. Это только современные FBL пируэтят легко и просто. :)
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: alex_bbb от 16 Сентябрь, 2011, 09:18:10 am
В качестве последнего средства- перевернуть рамку флайбара вместе с флайбаром на 180 градусов. Вокруг головы.
Потом поменять местами линки, держащие рамку
Ну и дальше идти по всем линкам вниз, меняя их местами, если дойдя до тарелки эффект останется - значит дело не в механике головы.

Добавлено: лопасти можно еще на от другого производителя поменять.

Право, было бы неплохо выложить несколько фото головы "в нуле"
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: Boch от 16 Сентябрь, 2011, 11:02:37 am
Когда дует ветер куда наклоняется (стремится лететь) вертолет? Варианты: против ветра, перпендикулярно мордой вперед, по ветру и так далее.
 Идеальный вариант - вертолет стоит на месте при любом ветре (чего стараются добиться Ф3Ц пилоты ). Т.к. площадь "обдуваемой" поверхности (парусность) модели зависит от его положения относително ветра, а влияние флайбара на ОР постоянно, может наблюдаться некоторое "уплывание". Лечится, на сколько знаю, изменением величины влияния ФБ на ОР.
 Забыл спросить, был ли ветер?

В твоем случае, возможно, необходимо увеличить "чувствительность" всей системы, а как - плное шаманство и поле для творчества.
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: palek от 16 Сентябрь, 2011, 11:32:32 am
Спасибо за советы! Обязательно всё проверю. Вчера перебрал всю голову. Все тяги сделал одинаковыми с точностью до 0.2. Сегодня постараюсь проверить на поле. Но закрадывается у меня мысль, что дело не в голове. Лопасти менял, ветер или безветрие не влияют на проблему. Фото постараюсь сделать сегодня-завтра. Механику всю ещё раз проверил - нигде не заедает. То, что он на месте вертеться не может - знаю, но это сваливание требует очень энергичного вмешательства. Оно не хаотичное, а именно влево-назад или вправо-вперёд, в зависимости от пируета. Лёш, так ведь и хочется, чтоб висел, как в F3C. :)
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: Boch от 16 Сентябрь, 2011, 11:48:51 am
А если грузики навесить? Оборотов прибавить, или убрать?
Линки межет быть новые "тугие"?
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: aarc от 17 Сентябрь, 2011, 00:17:18 am
Линки межет быть новые "тугие"?

Леха! Точно! Все смотрел на эту тему и что-то мне все это напоминает. Ты напомнил! :) Флайбар должен качаться легко - буквально от дуновения ветра. Но  если флайбар подклинивает, то и висеть вертолет нормально не будет - постоянно будет плыть в сторону последней корректировки.
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: palek от 17 Сентябрь, 2011, 14:02:46 pm
Сегодня ещё раз попробовал. Эффект, после всех проверок, остался. На видео надеюсь видно. За качество звиняйте, был на поле один, просто поставил фотик на капот. На видео при пируэте, циклик почти не трогался.
http://rutube.ru/tracks/4822748.html?v=6b4351e2645a1aca766e2823ec790b90
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: ALEX 64 от 17 Сентябрь, 2011, 14:39:33 pm
Артём может это покажется бредом,попробуй создать новую модель и настрой всё с нуля может косяк уйдёт :)в принципе меня интересуют только миксы про которые уже писали но чем чёрт не шутит!
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: palek от 17 Сентябрь, 2011, 15:31:54 pm
Лёш, спасибо! Это уже новая модель на передатчике. Сегодня выявились две недоделки. Спасибо Виктору и Лёше Bogh! O0 Но они были устранены ДО снятия видео.
 Первый- это совсем немного криво стоявший хвостовой горизонтальный плавник, второй - один наконечник от рамки сервооси к цапфе, был совсем немного туже чем остальные. Я его менял, когда начинал борьбу с этим сваливанием, т.к. убирал все возможные люфты. Может с хвостом что? Хотя я и его уже проверил на несколько раз. Замена штатного привода хр на карбоновую трубку ни чем не помогла. Чувствую я, что решение уже где-то рядом, просто нужна ещё идея. По совету Лёши и Олега буду ещё работать. Пока не знаю, как разработать один наконечник, кроме как врукопашную его раздрочить. резе.....как его..... на 4.76.....нет.
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: Леонид Волков от 17 Сентябрь, 2011, 16:14:20 pm
Возьми шар на 4,75 и резани его дремелем вдоль и накрути на какую нибудь рукоятку ,
вот тебе и ресайзер получится , можешь по мере надобности размера его (шар) раздвигать
немного плоской отверткой.
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: vitkor от 17 Сентябрь, 2011, 18:42:49 pm
Артем, посмотрел видео. Прикольно. :) Пока ума не приложу что может быть. Ты круг или восьмерку с пируэтами летаешь в реале?
Летаешь надеюсь в  моде 2 ? ИМХО жесткость линков здесь не при чем. Скорость пируэта достаточно медленная, чтобы все могло встать на место.

Попробуй сделать резкий подрыв с пируэтом, и посмотри на поведение вертолета. Также будет валиться или нет?
Также, проверь, что радиусные рычаги не люфтят и хорошо фикисируются штырьками,  а также, что в там нет выработки.
Вот про что я говорю:
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: palek от 17 Сентябрь, 2011, 19:06:25 pm
Вить, сам ума не приложу. ;)
Круг с пируэтами летаю легко. Ну, если без понтов, то относительно легко. :) Но пируэтить на месте могу. Мода 2. Хват "европейский".  "Радиусные рычаги" в этой голове прецизионнные. Но, после примерно 200-250 полётов, чуть-чуть люфт появился. Но, по-сравненению с элайновским - вообще нет. :)
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: vitkor от 17 Сентябрь, 2011, 19:32:56 pm
Просмотрел видео раз 10. Есть мисли! :)
В общем, на круге с пируэтами вертолет скорее всего будет унитазить. Я выскажу свои предположения, поскольку, с похожей проблемой сталкивался.
Я собрал в этом году себе Велосити 90-й, и обратил внимание, что круги и восьмерки с пируэтами мне на нем летать неприятно. Верт постоянно норовит вывалится из фигуры. Боролся с ним постоянно, аж начал думать что руки кривые. Потом взял другой верт..., и нормально полетел. Начал решать проблему. 
Сначала думал центровка. Попробовал полетать в момент, когда центровка идеальная (верт нитро). Нет. Проблема не ушла. Я пируэтю побыстрее, поэтому не так заметен увод.
Мне очень не нравилось, что верт сильно задирает нос на прямых полетах. Сменил лопатки флайбара с родных на Куртисовские, и все встало на свои места. Я подозреваю, что проблема связана с длинным флайбаром. На Шримоке, была похожая проблема, но там я на третьем полете впердолил Кертисовские лопатки, и забыл про это. 
В общем, если есть возможность, попробуй летнуть кружок другой с пируэтами. Если симптомы будут похожи, то попробуй воткнуть другие лопатки.
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: palek от 17 Сентябрь, 2011, 19:46:21 pm
Ок. Но лопатки я менял уже. Стояли RT SG. 8 августа в пылу настроек одна лопатка улетела в космос. Верт спас, посадил. Поставил MAX-овские лопатки. И три дня назад пришли кёртисовские крохотные 484-е лопатки. Ставил все их и с грузами и без. нет изменений в пируэтах.
Блин, с головой, я больше не знаю, что делать.  | 8-(
Может хвост косячить? Лопасти 107мм. Отбалансирован. | 8-(
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: morro_lucky от 17 Сентябрь, 2011, 21:12:51 pm
Раз модель создавал с ноля (нет миксов) и люфтов нигде нет, то ИМХО что-то с электроникой:  BEC / приемник / сервы.

Из-за механики  он бы  и при висении без пируэтов сваливался
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: doaleksander от 17 Сентябрь, 2011, 21:49:56 pm
Скажите, а если на небольшое время отпустить правый стик , ветолет :
1.Продолжает висеть какое то время
2. Уползает влево или вправо?
 Если смотреть по видео, то он улетает всегда вправо.
 У меня так было на 3dx 450 , а на 450 Pro такого нет. Разница в передаточных числах и соответственно оборотах на хвосте . У первого довольно широкие лопасти на хвосте и большой ход слайдера, у второго меньше ход слайдера и меньше лопасти.
А, обороты О.Р. не пробовали немного увеличить? :-\
 
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: aarc от 17 Сентябрь, 2011, 23:11:12 pm
Блин, с головой, я больше не знаю, что делать.  | 8-(
Может хвост косячить? Лопасти 107мм. Отбалансирован. | 8-(

Артем, посмотрел видео. Знаешь что мне напоминает - поведение вертолетов типа Blade MSR и Nine Eagle Solo Pro. Эффект примерно такой: вертолет висит на месте с небольшим наклоном ротора вправо (компенсация тяги ХР) и может еще вперед-назад( неточная балансировка), при этом ротор и флайбар занимают плоскость вращения  также с некоторым наклоном к горизонту. Дальше делаем пируэт - вертолет поворачивается, например, носом налево, а наклон ротора остается тем же и если раньше ротор тянул вправо, то после поворота на 90 градусов ротор уже тянет назад и вертолет начинает сваливаться. Это типа теория. На мелколетах это очень заметно, даже на ФБЛ MCPx. Вот на больших моделях с нормальной флайбарной механикой такой эффект фактически не заметен.

Это все к чему - я бы смотрел механику флайбара - подшипники, ровность флайбара, рамки флайбара и т.п. Может под нагрузкой флайбар начинает подклинивать и не качается достаточно легко... подшипники качалки фалайбара проверить/поменять.
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: palek от 18 Сентябрь, 2011, 06:55:51 am
Олег  спасибо! Я думаю, точно так же, как ты. Верт действительно висит с наклоном и это даёт первый импульс к сваливанию при начале поворота. А потом проблема начинает нарастать, как снежный ком из-за какого-то мелкого косяка. Если отцепить сервоось от всех тяг, то она очень легко качается. Я её отбалансировал так, что она в свободном состоянии ровно горизонтально стоит. Попробую поменять подшипники цапф.
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: vitkor от 18 Сентябрь, 2011, 17:08:19 pm
Артем, сделай наконец фотки головы и хвоста. :)
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: palek от 18 Сентябрь, 2011, 17:16:12 pm
Вить, фотки я сделал. Но они, ммм.... говенненькие что ли........ Не получается у меня фото хорошего качества. Поэтому, не ругайся, что есть..
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: palek от 18 Сентябрь, 2011, 17:17:26 pm
Ещё
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: vitkor от 19 Сентябрь, 2011, 05:33:55 am
Спасибо за фотки. Блин, я ничего подозрительного не вижу. :) Как же так? :)

Артем, а тип тарелки правильный в передатчике стоит? Экспонента на тарелку включена? Шарики на тарелке родные?

Есть еще предложение.
На земле, включи борт, выведи ручку газа в то положение, где висение, и попробуй повернуть руддер. Что будет происходить с тарелкой? Вертолет довольно сильно наклоняется в полете, по идее на тарелке должно быть заметно. Также, посмотри по монитору в передатчике, что там происходит.
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: palek от 19 Сентябрь, 2011, 06:22:47 am
Вить, все твои советы уже попробовал. Ничего не происходит. Всё штатно. Канал рудера никак не влияет на остальные каналы. Подшипники все проверил. Шарикиродные. Экспонента -25%. Единственное, что может под нагрузкой,что-то не так. Но я не заметил. Надо наверно с хвостом поразбираться. Вчера ещё раз его перебрал и отбалансировал. Сёдня постараюсь проверить.
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: vitkor от 19 Сентябрь, 2011, 08:58:45 am
Артем, а на другом верте если также сделать пируэт? Попробуй. Может руки подруливают, а ты уже не замечаешь. :) Бывает такое.
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: Boch от 19 Сентябрь, 2011, 09:21:31 am
Блин, я ничего подозрительного не вижу. :)



Как это, ничего подозрительного? Вертолет Тирекс а голова ЖР (если не ошибаюсь) :)
Сборку таких голов надо производить очень внимательно в точном соответствии с мануалом. Правило: "При 0 (нуле град.) на лопастях -  все должно быть параллельно и перпендикулярно" - не работает.
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: palek от 19 Сентябрь, 2011, 09:53:42 am
Нитрыч пируэтит на месте. Понятно, что приходится подруливать, но тут сваливание идёт сразу, практически с началом пируэта. Лёш, да, голова JR. Собрана по мануалу. Раз 10.  :)
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: vitkor от 19 Сентябрь, 2011, 12:38:07 pm
Артем, я сдаюсь. :) От какого жиэровского вертолета голова? Возможно стоит поковырять фазинг, и посмотреть что рекомендуют в оригинале. Так как может быть такой нехороший вариант, что оно так и должно работать в твоем случае. Например,  для Vibe 90SG  140 ССРМ и 120 ССРМ собирается немного по другому и обвязка головы - какие-то качалки, насколько помню ставятся по разному.
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: palek от 19 Сентябрь, 2011, 13:41:57 pm
Вить, я бы тоже уже сдался, да "отступать некуда...."(С) :D
Голова ASG90. Ставится на Эйршкипер и сульфид. Фазинг я ковырял уже. Он не влияет на пируэты на месте. Щас наконец-то собрал приблуду с индикатором, проверил ещё раз тарелку в нейтрали. Нашёл отклонение по каналу элерона на 0.07мм. Поправил, хотя без особой надежды. Поеду после работы пробовать. Щас тарелка стоит с точностью 0.02-0.03мм.
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: palek от 19 Сентябрь, 2011, 19:14:23 pm
Вообщем, наверно заканчиваю тему. Щас с поля. Пируэт стал практически нормальным. Точнее, улучшился процентов на 70, и стал практически не напряжным для меня. Крутится почти на месте, руки сами немного корректируют и всё вроде нормально. Но радости победы над проблемой почему-то нет. Наверно потому, что явной проблемы так и не выявил. Всё решилось комплексом. Основные действия, которые заметно улучшили результат - это ослабление тугих линков, идеальное выставление тарелки, переборка хвоста и полная балансировка ХР. Но на самом деле, было проделано практически всё что советовали. Хочу всем сказать спасибо!  O0 Потому что каждый совет, написанный в этом топике, на самом деле очень нужный. Хоть на 95% я и так это всё вроде знаю и делаю, но что-то забыть или пропустить очень легко.
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: ALEX 64 от 19 Сентябрь, 2011, 20:46:19 pm
Артём нет блеска в глазах,да я всё понимаю устал после работы!В общем поздравляю!!!Не секрет ты будешь в Москве на чемпионате F3C и F3N?
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: morro_lucky от 19 Сентябрь, 2011, 21:12:07 pm
А куда он денется?! Конечно будет!
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: palek от 20 Сентябрь, 2011, 06:41:55 am
Гостиницу на всякий случай заказал. ;)
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: Deli от 21 Сентябрь, 2011, 22:30:01 pm
Может он (верт) просто хочет другую машину для своей транспортировки. А то этот JEEP-арь уже староват....  :D
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: morro_lucky от 21 Сентябрь, 2011, 22:53:43 pm
Я думаю, что уже сам Артем ничего от этой головы не хочет, раз выставил его на продажу...
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: Boch от 03 Октябрь, 2019, 12:33:57 pm
Тема старая. Мысли новые. В данной теме проблему, вроде как, не решили.
На самом деле, при личной встрече, под рюмочку чая, в общих чертах, причина была определена.
Напомню. Два вертолета - один ДВС, второй электро с одинаковыми головами и настройками по разному выполняли пируэт. Причем ДВС выполнял пируэт значительно лучше.
В результате пришли к выводу, что во всем виноват электромотор, представляющий  довольно тяжелую железяку (значительно тяжелее чем шатунно-поршневая группа ДВС), вращающуюся на приличных оборотах. Как следствие, обладающую всеми свойствами присущими гироскопам. В частности прецессией, нутацией и т.д. В результате, при наклоне вертолета, к примеру, влево ось мотора, за счет эффекта прецессии, пытается наклониться вперед. Отсюда и непонятные эволюции.
   А теперь про новые мысли. Есть мысль, попробовать избавится от этого эффекта за счет применения вместо одного большого мотора 2-х или 4-х моторов поменьше, вращающихся в противоположных направлениях. Может быть востребовано  в Ф3Ц.
Что думаете? С какими трудностями придется столкнуться? Возможно ли, вообще, применение нескольких моторов на одну шестерню?
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: alien131314 от 03 Октябрь, 2019, 13:15:56 pm
Возможно ли, вообще, применение нескольких моторов на одну шестерню?
Есть Velos, вроде у него 2 мотора на одну шестерню. Также есть Takuma. Там вал мотора перпендикулярен валу ОР.
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: Boch от 03 Октябрь, 2019, 17:53:13 pm
Полистал мануал на Велос 880. Интересно.
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: beatl от 03 Октябрь, 2019, 18:19:40 pm
Но моторы там, вроде, в одну сторону крутятся...
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: Boch от 04 Октябрь, 2019, 08:48:12 am
Но моторы там, вроде, в одну сторону крутятся...
И мне увидилось, что в одну.
Переспав мысль, пришел к выводу, что в вертолете имеется еще одна вращающаяся масса, способная компенсировать прецессию мотора. Это основной ротор. Он, как раз, вращается в противоположном направлении . При условии применения одноступенчатого редуктора. Теоретически, 8 лет назад, чтоб заставить вертолет нормально пируэтить, исключив влияние гироскопических сил от мотора, достаточно было подобрать массу лопастей. Другими словами, поставить лопасти потяжелее. Что вообщем то и случилось. Насколько смог убедится, на сегодняшний день, "бесфлайбарные" лопасти  тяжелее, чем лопасти, ранее применяемые на флайбарных вертолетах.
Как то, так 
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: ilyxa от 04 Октябрь, 2019, 10:22:38 am
Напомню. Два вертолета - один ДВС, второй электро с одинаковыми головами и настройками по разному выполняли пируэт. Причем ДВС выполнял пируэт значительно лучше.

Это очень субъективно. Все дело - в одинаковых настройках. Известные силы, влияющие на полет и в т.ч. на пируэт, современная система стабилизации довольно легко компенсирует. Нет, конечно, можно пойти на шедевральное техническое усложнение в виде двух моторов, горизонтального расположения и прочих изысков, просто потому что хочется ;)
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: Boch от 04 Октябрь, 2019, 11:43:14 am
Напомню. Два вертолета - один ДВС, второй электро с одинаковыми головами и настройками по разному выполняли пируэт. Причем ДВС выполнял пируэт значительно лучше.

Это очень субъективно. Все дело - в одинаковых настройках. Известные силы, влияющие на полет и в т.ч. на пируэт, современная система стабилизации довольно легко компенсирует. Нет, конечно, можно пойти на шедевральное техническое усложнение в виде двух моторов, горизонтального расположения и прочих изысков, просто потому что хочется ;)
Ваша правда. И вертолеты 8 лет назад были флайбарные.
Считаю, тема закрыта.
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: ilyxa от 04 Октябрь, 2019, 11:56:19 am
Напомню. Два вертолета - один ДВС, второй электро с одинаковыми головами и настройками по разному выполняли пируэт. Причем ДВС выполнял пируэт значительно лучше.

Это очень субъективно. Все дело - в одинаковых настройках. Известные силы, влияющие на полет и в т.ч. на пируэт, современная система стабилизации довольно легко компенсирует. Нет, конечно, можно пойти на шедевральное техническое усложнение в виде двух моторов, горизонтального расположения и прочих изысков, просто потому что хочется ;)
Ваша правда. И вертолеты 8 лет назад были флайбарные.
Считаю, тема закрыта.

Можно, конечно, поболтать с владельцем аппарата с турбиной - там обороты весьма и весьма приличные, и турбина wren 44 лежит горизонтально, и масса крутится не маленькая. Засада только в том, что ему динамики явно не хватает, это не "пуляющий" аппарат, который до суха можно отжать.
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: dsirc от 04 Октябрь, 2019, 12:43:40 pm
Можно, конечно, поболтать с владельцем аппарата с турбиной
Можно :D.
Пируэтит отлично, никаких проблем не обнаружено.
VBar с серым датчиком там трудится.
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: ilyxa от 04 Октябрь, 2019, 12:53:26 pm
Черт, я уже в Армавир думал звонить :)
Название: Re: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!
Отправлено: dsirc от 04 Октябрь, 2019, 13:01:03 pm
Засада только в том, что ему динамики явно не хватает
По динамике пируэта он не сильно от электрического логаря 700го отличается.