RCHeliClub.ru
Технический раздел => Силовая установка => | ДВС | => Тема начата: Kulichik от 17 Февраль, 2011, 22:59:49 pm
-
...а вот посмотрите, дорогие мои Коллеги и Товарищи, чем Тарек
на своей страничке в Фэйсбуке хвастается: YS120 for Tareq Alsaadi ready to Go !!!
Это же 20-и кубовый мотор! Вот это Ямада вые....лась !
Я уже тихо охреневаю от мыслей, что это будет за вертолёт с такой гравицапой!
-
вроде как ТТ обещал 120-й еще в прошлом году. но только "обицянки-цяцяцянки", а Yamada взяла и сделала. и все для Тарека любимого :D
-
В начале декабря проскочила инфа, что Тодд Беннетт тестит этот двигатель и глушитель к нему. Тогда же появилось и первое фото. Вот и сейчас, пока только фото.
-
120 это конечно сила, помню переход с 61 на 91 на 90двс, это было что то. Наверное и на 120 будут похожие ощущения.
Можно предположить , что в этом году на 3 ДМ на таких монстрах ,будут летать вовсю. :ура: Будет очень интересно посмотреть.
-
А интересно ещё , в свободную продажу этот мотор планируют запустить ? Или пока только избранным на тесты ?
-
Коля, судя по всем у, не избранным, а избранному! ...на тесты.
-
Интересно будет посмотреть, наверняка скоро будет видео...
-
Скоро полетит, глушитель готов:
[attachthumb=#]
-
А вот это к теме не относится?
http://helifreak.com/showthread.php?t=276533
-
По не которым слухам , ОС тоже будет делать 120. По тем же слухам , сИльно мощи не прибавится , а вот крутящего момента добавят.
-
Николай, ну мы то знаем что это мёртвому припарки... :D ;)
-
Николай, ну мы то знаем что это мёртвому припарки... :D ;)
Вот вы два язвительных "электрика"! :)
Шо ж вы так сильно "нефтяников" не любите ? :бокс: O0
-
А вот это к теме не относится?
[url]http://helifreak.com/showthread.php?t=276533[/url]
Качнул второе кино... Мама дорогая :o
-
Игорь, я совсем не против двс , особенно в 90 размере. Это выбор каждого персональный , у меня на двс реальная аллергия. Особенно на продукты отработки.Да и мест для полётов на двс ке всё меньше остаётся, в районе обитания, особенно в межсезонье.
-
А в чем разница по месту полетов для 90 нитро и электро? Опасность от них одинаковая, шум почти тоже...
-
Как же это про шум ::), двс по громче . А дым ? Мы когда на Риге летали дружной толпой, то к вечеру горизонта не было видать. А если ветер в лицо , то красные глаза и лица гарантированы.
Тема плавно перетекает в спор адептов двс и электро :D O0 O0 O0
-
А в чем разница по месту полетов для 90 нитро и электро? Опасность от них одинаковая, шум почти тоже...
Не скажи. На практике, на нитру зевак сбегается на порядок больше. Электричка - тихо шуршит можно сказать, после нитры. :)
По месту полетов, думаю, разницы никакой.
Главное, чтобы с доставкой батарей проблем не было. Могут ведь и запретить, как топливо запретили в свое время. Обидно будет.
-
Для нас по месту полётов разница есть . С электро я хожу летать на поле -ногами , на машине не заехать. Метров 200 , по сугробам. А притащить туда всё для двс ки будет по труднее. Это хорошо , когда есть возможность приехать на поле на машине, загрузил и выгрузил на месте полётов.
-
У нас какой месяц назад дорогу грейдером на поле почиститли. Глубина снега под метр была. А тут недялю назад прорывался к полю на своём большом полно приводном джипе через "не большие" новые сугробы. Хорошо пузом на сугроб сел. Думал прорвусь с разгона. 40 минут машину откапывал :D. Ну таки доехал. Благо лопата у меня всю зиму в машине. У нас тут полный пипец неделе две в январе был. 35см снега за 3 дня выпало...
24 полёта за выходные отлетал. Для зимы хороший показатель. :ура:
Ээээ, сори. Немного не в тему :-[.
-
А в чем разница по месту полетов для 90 нитро и электро? Опасность от них одинаковая, шум почти тоже...
Не скажи. На практике, на нитру зевак сбегается на порядок больше. Электричка - тихо шуршит можно сказать, после нитры. :)
Звук который издаёт касама Ярослава - может приманить зевак в радиусе километра ))
-
:D
-
Вот видео демонстрация 120го движка...ой сорри это электричка, попутал... ;D
http://www.youtube.com/watch?v=bl-bO20PKzk&feature=player_embedded
-
Видео уже давно выложили:
Том Джонс, создатель "The Beast" - самого могучего в мире электро вертолета на базе 700Е
получил на тестирование YS120.
Ну и соответственно создал и тестирует "Nitro Beast"
http://helifreak.com/showthread.php?t=276533
-
Эту ссылку уже Кот давал в 8 посте...
-
Похоже, Ямада довела до ума 20-и кубового монстра.
Обещают, что в 2011 году смогём купить... Если захотим ;)
(http://a6.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc6/207478_195482580493647_112983328743573_459053_4615710_n.jpg)
-
Интересно было посмотреть вживую на этого монстрика в полёте. И не только у Тарека, он то могёт на любом отжать.
Наверное кто нить из наших парней купит на пробу, тогда и посмотрим??
Если бы такой мотор хорошо работал бы на 10-15% нитре. А то так довольно дорого летать выйдет, если бак на 5мин.
-
Будем ждать его в продаже :D
-
Дим , ты уже типа готов к покупке? Давай, интересно чего потом расскажешь. O0
-
Дим , ты уже типа готов к покупке? Давай, интересно чего потом расскажешь. O0
Коль а почему бы и нет :D самому очень интересно чего это за зверь такой :D
-
Так мы только за, тоже интересно. Жаль, что к соревновашкам ,не успеть его купить.
-
https://rcjapan.net/index.php?main_page=index&cPath=81_109&zenid=fauo6ede4fbd32rcpmh4au3uo1
Здесь продают YS120.
Виктор.
-
Не продают, это только пре-ордер на конец августа.
Но сама Ямада обещала только в 4-м квартале...
Так что шшупать будем только осенью.
-
...слаб я на передок, признаю :D ;)
Изнасиловал я Ямаду своими письмами и в результате они сдались!
Обещали первого сентября отгрузить коробочку
вот такого содержания:
- YS 120SR Engine (YS-120SR)
- 120FS-3D Helicopter Tuned Muffler (HA-2123)
Сказали, что в конце августа со сборки выйдет первая партия 120-х и
меня осчастливят попаданием в эти ряды :)
Правда, бабло попросили прислать авансом, сейчас :D
Весьма гуманно по цене: мотор 460 $ , глушак 200 $.
Вот теперь думаю, куда эту гравицапу вкрячивать? ;)
-
Жаль , что к 3 сентябрю не успеть, было бы интересно ...
-
Вот теперь думаю, куда эту гравицапу вкрячивать? ;)
Во вторую Аврору, например ;)
-
Ничё, Коль, запытать успеем!
Ямада очень прикольные вещи про мотор написала.
Вот некоторые выдержки из описания:
- вес 545 грамм (!!!) - такой же как 91-й
- размеры картера идентичны 91-й, только голова
для улучшения теплоотдачи увеличена
- рабочие обороты 2000-17000
- мощность 3,5 кВт (это же 4.7 лошади !!! ::))
Вот только про ресурс ничё не ответили :D, стесняются, наверно... :-[
-
Вот теперь думаю, куда эту гравицапу вкрячивать? ;)
Во вторую Аврору, например ;)
Похоже, выбора нет ... ;D
-
ТТХ очень убедительно :круто: Моща ощутима больше, чем на 0,91 моторах.
Ресурс , это только время покажет. Интересно как у неё с вибрацией?
В общем , интересный моторчик. Особенно посмотрев в живую, как летает на таком Рунжи :круто:
-
Вот теперь думаю, куда эту гравицапу вкрячивать? ;)
Во вторую Аврору, например ;)
Похоже, выбора нет ... ;D
Выбор есть, между ФБ и ФБЛ :D
-
Старикашка Ямада не обманул!
Сегодня получил от его письмо: мотор и глушак отправлены емс-ом
29-го августа. Встречайте!
Похоже, первая в РФ 120-я Ямада скоро будет в Ульянково! ;)
-
Старикашка Ямада не обманул!
Сегодня получил от его письмо: мотор и глушак отправлены емс-ом
29-го августа. Встречайте!
Похоже, первая в РФ 120-я Ямада скоро будет в Ульянково! ;)
Дашь затестить русскому недотареку?
-
Игорь, а на какой верт всё же решил ставить этого монстрика? Не хочу сглазить, но есть ощущение , что аванту такой мотор не айс. Хотя это будет ещё зависеть от стиля полёта.
-
...я то же думаю , что Авант им подавиться :D или его в клочья в воздухе порвёт :D...
...есть у меня одна "весёлая" мыслишка:
собрать вокруг этого мотора 90-й Whiplash, с палкой...
Так сказать, сделать мощную нитро-классику! ;)
-
Интересный вариант. Статистике по кнуту нет, но как раз и затестишь, если конечно конечно купишь. Ждём продолжения....
-
А дугих мвслей что-то не приходит больше в голову....
Какой ещё интересный нитрыч на горизонте смотрится? :-\
А МА обещает первые "кнуты" уже в октябре.
-
Интересно такой мотор в воздухе пощюпать :) 700 Рекс с ним просто зверь :D правда жрет он теперь ::)
-
Нам ТСА понравился, но тоже статистике ни какой. Хотя по виду качество вполне приличное. Рунжи жал на нём сильно,на 120 мамаде, но хто его знает про какие нить нюансы.
-
, но хто его знает про какие нить нюансы.
...как говориться, "дьявол кроется в деталях!"
...и я как наивный школьник надеюсь, что 20 кубов в Ямаде
сильно всбодрят нитро-жизнь! Как никак 5 лошадей на валу обещано ;)
-
Про это даже нет сомнений, 120 летает очень сильно :круто:
-
правда жрет он теперь ::)
... и бак как на турбину придется ставить :D
-
Не страшно, будет летать как электро не 8-10 мин, а 4-5 :)
-
...дядька Ямада не обманул!
Один из первых серийный 120-х мегамоторов - у меня!
Посылочка с YS 120 SR в комплекте с новым глушаком
Hatori 120FS-3D сегодня дошла до меня!
Теперь очень чешутся руки: куда это чудо вкрячить?
Или ждать "плётку" от MA , или психануть и внедрить в Аванта?
"Плёьтку" ждать минимум до ноября, а от Авант , я боюсь, таким
монстром будет поравн в клочья :D...
Бум думать...! :)
А пока наслаждайтесь зрелищем:
-
Для сравнения, положил рядом и на весы "младшего братика" 91 SRS.
И что же мы видим?
Практически идентичные размеры:у 120-го чуть пухлее рубашка
на цилиндре и башка массивнее.
А весы вообще чудеса показывают ::)
Ямада - колдун хитрый! ;) :D
-
Игорь, ставь на аванта, пока тепло хоть попробуешь. Несколько вылетов выдержит :) Поздравлямс с обновкой O0
-
Там наверно окна расширены , поршень другой и слегка с карбом поколдовали.Для Аванта будет наверно нормально,просто проседать небудет. :)
-
Там наверно окна расширены , поршень другой и слегка с карбом поколдовали.Для Аванта будет наверно нормально,просто проседать небудет. :)
Да уж, чё там сложного? ;) Окна расширил и поколдовали :D
И из 15-и кубов получилось 20... Фигня! Всем просто лень анаболики колоть в свои моторы ;D
-
Супер! :круто:
Хочу такой, аж кушать не могу!
Когда они в продажу обещают?
-
Артём, многие магазины уже берут предзакзы на октябрь по 500 доляров.
Ямада "запустил конвейер" в конце августа и моторы уже поехали к дилерами.
-
Значит кубики в ма-аленьких кубиках стали,и лошади в пони :D А серьёзно интересно его поковырять как это они ему кубатуру увеличили без изменения веса :)
-
По конструктиву там скорей так:
Картер однотипный с 91 мотором. Тогда стенки тоньше и уменьшаем толщину стенки гильзы (косвенное подтверждение этого пути усиливающий прилив районе шатуна-его куда-то пихануть нада, ведь рабочий ход увеличился) . За счет этого экономим вес при увеличении объема. Если пошли этим путем то может быть проблема в крашеустойчивости.
-
Игорь, а глушитель к нему от 91 ямады подойдёт? Или надо покупать другой?
-
Ямада писал, что не встанет.
Хатори быстренько подсуетился и сделал специальную "сардельку" под 120.
-
Игорь, поздравляю с обновкой.
Ставь уже скорее его на Аванта и давай Ульянковское небо рви в клочья.
А то пока МА дождешься, такие моторчики будут у многих и кайф уже будет не тот :)
-
А пока наслаждайтесь зрелищем:
Ну и зачем вы дядя Игорь это выложили :D Это не наслаждение это протечка слюней идет по крайней мере у меня :) Хорошая моторка
-
Игорь, поздравляю с обновкой.
Ставь уже скорее его на Аванта и давай Ульянковское небо рви в клочья.
А то пока МА дождешься, такие моторчики будут у многих и кайф уже будет не тот :)
Это врядли, наличие такого мотора у других, кайфу от владения им, не уменьшит.
-
Моторку ,конечно ,хочется попрбовать ,но уж очень дорого получается .
-
Игорь, поздравляю! Красивый мотор, ставь его скорее. пока поставишь, пока обкатаешь... холода настанут.
Sent from my GT-S5830 using Tapatalk
-
Подумал я малость, подумал и осознал, что если ждать "плётку" , то нетерпячка
съест меня до ноября и я потеряю покой и сон... :D
И решил я сделать так.
Волею судеб у меня оказался легендарный вертолёт с интересной судьбой
(смотри сюды: http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=7958.msg115497#msg115497),
Avant EFX, на котором ещё Игорь Орлов летал на 3DM в 2007 году.
На нём сейчас стоит старая добрая надёжная Ямада 91 ST.
Вот здесь мы и поэкспериментируем! В эти выходные облетаю EFX после реинкарнации
со старой Ямадой, а потом вкрячу туда 120-ю Ямаду и посмотрим , "что это за Сухов" :D ;) :)
Всё должно срастись хорошо: на EFX вся трансмиссия от Хиробо с неубиваемой обгонкой
и с шестернями из хиробовского пластика, который не бьётся-не-ломается.
В общем, идея есть, осталось её в ближайшие две недели воплотить.
-
Удачно всё получается , ждём первых очучений.
-
Вот такое итальянское чудо я заказал на пробу для 120-й Ямады:
(http://a4.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc4/63020_159134864111617_158043080887462_400102_5279771_n.jpg)
-
С виду самец :круто:
Игорь, а чего решил взять такого? , просто интересно попробовать или есть инфа , что он лучше того , что ты уже купил.
-
Коль, кроме гламура особого смысла в покупке оной трубы нет :D ;) :)
Красивая, падла!
Ну и попробую, сравню...
Эти трубы активно Берт Каммерер хвалит.
-
Аха , всё ясно :) Ну тогда интересно , хто будет лучше.
-
Я из любопытства много труб перепробовал, но ярко выраженный эффект настроенного
резонанса заметил только у двух:
Muscle Pipes от Кёртиса и новая труба для "чёрного" осла PowerBoost.
С ними ощутимо заметнее двигатели поют.
-
Ставить мощьный движок на старую модель(EFX), смысла нет. Она тяжёлая. Если и пробовать, то надо ставить на Трекс 700.
-
надо ставить на Трекс 700.
да нет. надо сразу на трех 800! :D
-
Можно и на 800-й, но уж никак на такое старьё как EFX :D
-
А чем так плох EFX?
-
Уважаемый " maltsevvv", прежде чем делать такие
радикальные заяаления не мешало бы хоть капельку
вникнуть в суть ;)
EFX, хоть и не новый, дасть пятсот процентов форы кятайскому
пылесосу рексу :D!
-
никак на такое старьё как EFX :D
а трех700 - конечно новье?! ну-ну :D
-
Уважаемый " maltsevvv", прежде чем делать такие
радикальные заяаления не мешало бы хоть капельку
вникнуть в суть ;)
EFX, хоть и не новый, дасть пятсот процентов форы кятайскому
пылесосу рексу :D!
И нетолько Рэксу ,я думаю со120 двиглом и многим другим. O0
-
Все познается в сравнении. Здесь не стоит вопрос - какой вертолет будет лучше летать со 120-й ямадой. Тут вопрос в другом. Какой вертолет дольше сможет летать со 120-й ямадой.
-
Только что пробовал обкатать новый движек. Облом полный. Стартёр категорически отказывается его крутить.
То-ли стартёр гавно. То-ли лыжи не едут. Пока едет новый стартер, придётся заряжать шуруповёрт :D
А по поводу Аванта ЕФХ, я своё мнение не поменяю. Трекс намного лучше. Два года назад взял Трекса 700, с тех пор Фрея, Авант и Турбуленс с полки почти не смаются. Тяжеловатые тушки. Самый резвый конечно Т700Е. Рвёт с места.
-
Ну чтож, не вкус и цвет товарищей нет, по мне так Тирекс 700Е неповоротливая корова с гирей на вымени, а Касама 90Е рулит. Жаль что не удалось опробовать 120-ку. Что то последнее время с опробыванием новых движков проблемы, у нас у Петра новый KDE 700 электро вертик спалил.
-
Ну чтож, не вкус и цвет товарищей нет, по мне так Тирекс 700Е неповоротливая корова с гирей на вымени, а Касама 90Е рулит. Жаль что не удалось опробовать 120-ку. Что то последнее время с опробыванием новых движков проблемы, у нас у Петра новый KDE 700 электро вертик спалил.
А у тебя есть Т700Е? Откуда такое мнение? У меня семисотый, двенадцать пятиамперных банок съедает за 5 минут.
-
Василий, правильно? Может, стоит сначала представиться, а потом рассказывать про супер-пилотажные качества и количество вертолетов?
-
Ну у меня касама такие же аки съедает за 4 мин и что ? :)
-
Приношу извинения.
Виктор Мальцев. Нефтеюганск. Первый вертолёт приобрёл в 2005году. Более-менее плотно летать начал с 2009 года. Перепробовал кучу моделей от хиробовского полтинника до алайновских электричек.
-
Ну вот и отлично! :) Уже приятнее с человеком общаться!
-
Ну у меня касама такие же аки съедает за 4 мин и что ? :)
Так и я про это и говорю. Тяжеловата тушка.
-
Ну у меня касама такие же аки съедает за 4 мин и что ? :)
Так и я про это и говорю. Тяжеловата тушка.
Значит это ещё оуенно зависит от стиля полёта, как минимум.
-
Типа касамыч тяжёлый , а рексик лёгкий?
Виктор, а сколько весит твой верт в полном снаряжении ? Естесно хотелось бы узнать какие прибамбахи на верте, типа сервы , регуль , мотор , фб или фбл и какие аки. Если конечно не трудно отписаться O0
-
Комплектация стандартная из коробки (T-REX 700E 3G Kits). 690D алайновские лопасти. Сервы не помню точно. Вечером дома посмотрю. Регулятор хода Castle ICE HV 120. 105mm хвостовые лопасти
Триджишку я нормально настроить не смог, поставил флайбарную голову (родную алайновскую) и гиру GP780 c DS520.
Два аака шестибаночных пятиамперных OUTRAGE. Вес не мерил, С места рвёт - аж шуба заворачивается :D
-
Понятно , но вес хотелось бы услышать. Просто когда я выбирал 700Е , то рекс выходил тяжелее касамы. Естесно по весу , а не по деньгам :)
-
Кстати , а 520 серва не слабовата будет под 700 размер?
-
Комплектация стандартная из коробки (T-REX 700E 3G Kits). 690D алайновские лопасти. Сервы не помню точно. Вечером дома посмотрю. Регулятор хода Castle ICE HV 120. 105mm хвостовые лопасти
Триджишку я нормально настроить не смог, поставил флайбарную голову (родную алайновскую) и гиру GP780 c DS520.
Два аака шестибаночных пятиамперных OUTRAGE. Вес не мерил, С места рвёт - аж шуба заворачивается :D
И чего как у вас летается на 700 классе с 520 сервой ?????? она же мини для 500 или вы может попутали с маркировкой сервы ???? а с стоковой комплектации 700 не такой уж и резвый , я до сих пор удивлен как штырит Ярика касама после полетов на 700Е попробовав на том и на том, но если и 700 зарядить то получается @= @=
-
Да!С 520 сервой засада вышла!Вы так договоритесь что уломаете Николая на ти рекса :D :D :D
-
С места рвёт - аж шуба заворачивается :D
Все познается в сравнении. То что для тебя "с места рвет" вполне возможно другими воспринимается как "ну полетел".
Утрирую конечно, но тем не менее.
И не нужно сравнивать несравнимое. Нитро и электро.
Кстати нитроКасама ЕСО легче своей электроверсии...
-
Это точно, все познается в сравнении, думаю не стоит мериться пиписками, у кого круче рвет, лучше вернуться к теме 120-й, когда планируете второй подход к запуску моторчика?
-
Чёт я невидил чтобы Быстрее и точнее Колиной Косамы Рэкс летал. :D
-
В Венло ,на 700Е рексах очень шустро гоняли :круто:
-
Типа касамыч тяжёлый , а рексик лёгкий?
Виктор, а сколько весит твой верт в полном снаряжении ? Естесно хотелось бы узнать какие прибамбахи на верте, типа сервы , регуль , мотор , фб или фбл и какие аки. Если конечно не трудно отписаться O0
Рексик 700Е очень неплох, особенно если руки откуда надо растут.
Для сведения: стоковый 700Е 3G с паками 4000 40С весит 4780 грамм.
-
Дык оно всё неплохо, когда руки правильно растут. Был у нас руководитель авиамодельного кружка, царствие ему небесное, слова его ни когда не забудутся-: Ты, толи рукожопый, толи жопорукий)))
-
Так-как новый стартер только сегодня отгрузили, завтра в обед буду пробовать запуск шуруповёртом.
По топорному, но что делать:D После обеда отпишусь.
-
Нефтеюганск рулит!
Итак. Шуруповёр пришёлся кстати.
На 9% (заслока газа) движёк завёлся. Сначала работа двигателя немного напрягла. Кашлял как больной, аж вертолёт трусило. Температура поднялась за 30сек до 85, и продолжала расти. Решил поднять.
Вертолёт ведёт себя изумительно. Перегазовки на тик-таках даже не чувствуются(правда до 700Е не дотягивает :D). Обороты поставил где-то на уровне 1920. Бак съедает примерно за 6 мин. Сегодня ещё парочку закажу. Мотор - зверюга!
ЗЫ/ Всё снималось на телефон. Файлы слишком большие получились. Попробую конвертнуть и выложу позже.
-
Ну , Виктор, с почином! Поздравляю!
6 минут - это отменный апетит!
С карбом возиться не пришлось? Иглы по мануалу?
Или поколдовал малость?
-
По поводу жопорукости и рукожопости:
Видел как летает Виктор, приведенные выше термины не про него. И рвать умеет и не падать. Летная квалификация вполне достаточна, что бы оценить преимущества и недостатки того или иного верта
-
Спасибо. Иглы по мануалу (по 2,5 оборота).
При первом запуске сильно кашлял на холостых. На втором запуске затарахтел классически.
Пока большой нагрузки не даю. На выходных буду регулировать. Подниму обороты и немного прижму иглы.
-
...ох! У меня аж руки зачесались! Хочется побыстрее домой добраться и
пощупать самому оного зверя :)
-
off: тем временем толпа орала и скандировала - отчет, отчет, фотки, фотки, ВИДЕО, ВИДЕО! ;)
-
Писал на яблокофон, а он, зараза в mov выдает. Два файлика за 500Мб каждый. Сейчас попробую адоб премьером как нить-ужать.
-
По поводу жопорукости и рукожопости:
Видел как летает Виктор, приведенные выше термины не про него. И рвать умеет и не падать. Летная квалификация вполне достаточна, что бы оценить преимущества и недостатки того или иного верта
Алексей, не надо мутить воду, тот пост к Виктору и к другим форумчанам,ни какого отношения не имел, он просто дополнил пост про криворукость и не более.
-
Тим, я воду не мучу, просто Виктор на форуме человек свежий и издалека. Внес немного ясности.
-
Пока только немного фото со сборки.
Видео меньше 45 метров не жмётся.
-
Пока Викторыч не опередил :)
ссылки на видео :
1. http://www.youtube.com/watch?v=ogQ2oZXbivg
2. http://www.youtube.com/watch?v=9aENJabS6aY
-
Видел видео где Тим Джонс говорил что нужен Pinion 15T для YS120SR для 700N. И кажется что кто-то его уже выпустил. Не могу найти где.
-
А какая передатка стандартная у Рекса?
YS 120 "крутится" до 16 тысяч, на передатках от 7,9 до 8,5
вполне нормальные обороты на башке будут.
-
А какая передатка стандартная у Рекса?
YS 120 "крутится" до 16 тысяч, на передатках от 7,9 до 8,5
вполне нормальные обороты на башке будут.
Игорь передатка стандарт 8,2 нормально 1950 оборотов поставить и как раз нормально переть будет
-
Игорь с приездом.У тебя на Аванте на голове обороты какие?в нормале и айдлах?если несекрет. :)
-
Вот такое итальянское чудо я заказал на пробу для 120-й Ямады:
([url]http://a4.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc4/63020_159134864111617_158043080887462_400102_5279771_n.jpg[/url])
А что это за глушитель, никак не пойму?
-
А какая передатка стандартная у Рекса?
YS 120 "крутится" до 16 тысяч, на передатках от 7,9 до 8,5
вполне нормальные обороты на башке будут.
Игорь передатка стандарт 8,2 нормально 1950 оборотов поставить и как раз нормально переть будет
Тим Джонс кажется 2070 летает, а не 1950. Может поэтому 15T ему нужен?
-
Андрей, на башке всё просто:
- нормал 1700
- айдл 1 1850
- айдл 2 1900
-
А что это за глушитель, никак не пойму?
А это "гаражная" итальянская фирма делает тюнинговые глушаки: http://www.mcb-engines.com/
Взял на пробу, из любопытства, посмотреть "что это за Сухов" ;)
-
А что это за глушитель, никак не пойму?
А это "гаражная" итальянская фирма делает тюнинговые глушаки: [url]http://www.mcb-engines.com/[/url]
Взял на пробу, из любопытства, посмотреть "что это за Сухов" ;)
Красава... чьорт
Потестируешь, отпишись плиз. Очень интересно знать что за перфоманс у этого чуда
-
:TY:
-
Очень интересные вещи пишет Тарек в своём блоге на фейсбуке.
Говорит, что 120 Ямада лучше всего работает на 20% нитре,
стабильно, не перегревается, дольше полётное время.
Хочет попробовать 15% .....
О как...
Почитайте, любопытно!
-
Запытал таки сегодня чудо-Ямаду!
Ощущений - хоть отбавляй! И все - положительные!
Завелась 120-я с пол-тычка, на холостых жужжит ровно и весело,
пол бака отмолотил так, пол бака просто повисел в нормале.
Ну а дальше начал грузить помаленьку и настраивать движок
(иглы пришлось крутить сильно от мануальных значений, но я это
и ожидал, Ямада - не OS ;)) Докрутился до того, что он у меня запел
звонкой ровной трелью и выдал на гора все свои обещанные килоВатты :D
Слов у меня нету! Ни одна "семисотка" у меня так прытко не летала, движок
не грузится вообще, хоть капельку его задавить я своими кривыми ручками не смог.
При любых нагрузках, с полным или пустым баком, похрену мороз! , выходит
на свой режим и поёт там , температуры держит ровно и стабильно,
как будто на стенде под мягкой нагрузкой, а не на вертухе.
По всем ощущениям, старик Ямада прыгнул выше головы ;) и сделал уникальный мотор.
Если да же и ресурс у него окажется не очень долгий , то и это хрен с ним!
P/S
За Avant EFX, старикашку, малость переживаю... Может его Ямада порвать
в воздухе, как тузик грелку ... :D
Но тогда смерть будеть красиииивой! ;D
P/P/S
Ещё попробую его подгрузить лопастями:
завтра поставлю Radix V2 710, сейчас стоят EDGE 690.
-
Игорь, а на какой нитре летал? На 30-ке джетс или как тарек на 20-ке ???
-
Игорь, а на какой нитре летал? На 30-ке джетс или как тарек на 20-ке ???
На 30-ке. Про 20-ку Тарек сказал, что главное достоинство использования 20-ки
это экономия. Но это Тареку экономить надо ;), а нам - пох :D !
-
Не сочти за занудство но тарек сказал не так. Он написал что пробовал разные режимы но 20ка на его взгляд работает наиболее ровно и эффективно и даже в сильную жару. Также он упомянул что 120-я ямадка с 20-кой летает круче чем 91-я с 30-кой, и как следствие сохраняет бабки и увеличивает время полета.
Цитирую:
Tareq Alsaadi
more flying with the new YS120 and the Hatori 2123 :)
the 20% nitro works the best for me until now .. the next test will be with the 15% nitro ..
Далее он в дискуссии:
Tareq Alsaadi Nigel Bolger :) with the standard gear ratio you will not feel the diffrent ,, and specially with 20% nitro the consumption will be less for sure ,, but normally this engine like to work a bit rich ,, and the power is not normal ,, with 15% nitro you can get much better power than the 90 with 30% nitro ..
И вот упоминание что после большого количества тестов его проперла 20-ка:
Tareq Alsaadi ?Per Gunnar Eilertsen :) yes you are right with this point but after doing many testes with the YS120 i can see that this engine works very estaible power from A to Z with the 20% nitro ,,, even if the weather is hot no any problem at all ,, with 20% nitro you get more power than the 90 with 30% nitro ,, that mean save more money and more flying time :) the next test will be with 15% nitro ..
И вот он акцентирует
Tareq Alsaadi Per Gunnar Eilertsen :) for the ys91 the 30% works super but onley the 120 better to be 20% ,, you are most welcome :)
-
Но это Тареку экономить надо ;), а нам - пох :D !
"...Poor Yorick Tareq!" (c) :D
-
Кароче не занудства ради, а согласно духу экспериментаторства предлагаю запытать ее еще и на 20-ке. Просто интересно от тебя услышать так ли это и будет ли она лучше петь?
-
Андрюх, Тарека внимательно прочёл и усё понял, не сурьёзничай так! ;)
Тарек летает в +40 и перегреть 20-и кубовую моторку - нех делать, а с 20%
нитры более щадящий режим, чем с 30-й.
Но сегодня было +10 и загнать мотор в "красную" зону было практически
не возможно. Поэтому эксперименты с 20-й можно оставить до лета ;)
-
С удачным облётом O0
-
Фиг его знает, нововведения какие-то... С двадцаткой перегреть мотор при меньшей отдаче мощности проще... Может, конечно, с изменением объема двигателя что-то меняется? Либо меняются обороты, на которых мотор достигает максимальной мощности, а они в свою очередь лучше подходят под оптимальные обороты ротора с учетом передатки?
-
Понятно. Ну Тареку - Тареково, а Куличику - Куличиково. С климатом - согласен. В наших сибирях действительно по-другому. Ну обкатывай дальше. Что же будет, когда он после пары-тройки галлонов обкатается и начнет отдавать на полную. Тут уж реально недо после каждого полета механику смотреть, чтобы не порвало
-
А это "гаражная" итальянская фирма делает тюнинговые глушаки: [url]http://www.mcb-engines.com/[/url] ([url]http://www.mcb-engines.com/[/url])
Взял на пробу, из любопытства, посмотреть "что это за Сухов" ;)
Игорь, поделись как прошли тесты глушителя от http://www.mcb-engines.com/ (http://www.mcb-engines.com/) ?
-
А это "гаражная" итальянская фирма делает тюнинговые глушаки: [url]http://www.mcb-engines.com/[/url] ([url]http://www.mcb-engines.com/[/url])
Взял на пробу, из любопытства, посмотреть "что это за Сухов" ;)
Игорь, поделись как прошли тесты глушителя от [url]http://www.mcb-engines.com/[/url] ([url]http://www.mcb-engines.com/[/url]) ?
Юра, не люблю я антирекламу и вообще негатив не люблю, но придётся :(:
этот итальянский пидор кинул меня как последнего лоха! ::)
Месяц кормил обещаниями, потом врал, что отправил почтой, потом врал, что отправит заново...
Я открыл диспут в "палке", так этот гондон нарисовал фуфловую квитанцию итальянской почты
и закрыл диспут. А когда срок претензий кончился, он ехидно и ценично послал меня в жопу :-\
с подколами и шуточками, что типа "как ловко я тебя кинул на 190 евро"
Я не жадный, но я не люблю когда меня не за что посылают:
я напряг своих "джедаев" и они узнали, что хозяина фирмы зовут Massimo Cirasa, он работает
в муниципальной полиции (!!!) города Рима и содержит небольшую фабрику.
Ну, я не поленился и написал в комиссару римской полиции короткое письмо и приложил
нашу переписку с гсподином Massimo Cirasa...
И успокоился! ;) ;) :)
Вот такой небольшой детектив про карбоновый глушак :)
-
вот цука итальянская :hunt:
-
А давайте сгоняем в Рим, на экскурсию!
-
хозяина фирмы зовут Massimo Cirasa
это петух разводил меня на свои моторы года два назад. примерно так: сначала - мы разработали новеейший суппер-мотор и отдаем образцы на тесты... через неделю - тесты просто офигенные... еще через неделю - первая партия готова к отправке дилерам, шлите деньги скорее... еще неделя - где же деньги, мы держим для тебя моторы... ну и тд, примерно полгода.
к слову - Элик (Цезраетти) тоже мозги полоскал, хотя без обмана.
и на последок ложка меда для итальянцев:
зато вот Коррадо (Протос) абсолютно адекватный и ответственный товарищ. по крайней мере меня не подвел ни разу)
-
хозяина фирмы зовут Massimo Cirasa
это петух разводил меня на свои моторы года два назад. примерно так: сначала - мы разработали новеейший суппер-мотор и отдаем образцы на тесты... через неделю - тесты просто офигенные... еще через неделю - первая партия готова к отправке дилерам, шлите деньги скорее... еще неделя - где же деньги, мы держим для тебя моторы... ну и тд, примерно полгода.
к слову - Элик (Цезраетти) тоже мозги полоскал, хотя без обмана.
и на последок ложка меда для итальянцев:
зато вот Коррадо (Протос) абсолютно адекватный и ответственный товарищ. по крайней мере меня не подвел ни разу)
Надо Черные Списки составить... и разместить на видном месте... чтоб все наши знали :):):)...
-
хозяина фирмы зовут Massimo Cirasa
это петух разводил меня на свои моторы года два назад.
Дима, а это часом не те моторы, которые вовсе и не моторы, а просто апгрейдные корпуса к ним?
-
не, то американцы. они на чпу корпуса 50-го посадочного размера под вал-цилиндр-поршень .61 делали. но что-то их не видно давно.
-
А, я подумал, раз пропали, значит они. И у тех и тех название на 3 буквы было, вот и перепутал.
-
О, кино про нашего знакомца Massimo Cirasa:
(http://youtu.be/F2eYA6Rex8w)
-
Шедевр!!! обожаю этот фильм.
-
интересно стартер Align может YS120 запустить? ::)
-
Может, но не всегда :D
Со свежей батарейкой, не залитую Ямаду он вполне крутил
у меня, но не долго. Потом мне эти танцы с бубном вокруг стартера
надоели и я завёл себе Дайтону, которой можно и Зил завести :)
-
и я завёл себе Дайтону, которой можно и Зил завести :)
Имеешь ввиду Дайнатрон?
-
Да, его.
(http://www.ronlund.com/mm5/graphics/00000001/sul603.jpg)
-
надоели и я завёл себе Дайтону, которой можно и Зил завести
Игорь ссылку скинь где этот Дайнатрон купить можно.
-
надоели и я завёл себе Дайтону, которой можно и Зил завести
Игорь ссылку скинь где этот Дайнатрон купить можно.
В RCRotore были
-
надоели и я завёл себе Дайтону, которой можно и Зил завести
Игорь ссылку скинь где этот Дайнатрон купить можно.
от молодежь пошла... лень погуглить даже:) :D :би-би:
-
Немного видео об апрельских полётах. Трех700, со 120-й Ямадой.
http://www.youtube.com/watch?v=0GUc9QPcR2Y&feature=youtu.be (http://www.youtube.com/watch?v=0GUc9QPcR2Y&feature=youtu.be)
http://www.youtube.com/watch?v=j3wj00o2Go8&feature=youtu.be (http://www.youtube.com/watch?v=j3wj00o2Go8&feature=youtu.be)
С уважением Виктор
-
Зверь-машина! :)
-
Хороший полёт. :круто:
И съёмка очень качественная. Давно так легко не смотрелось! :круто:
-
Я сегодня то же очень успешно открыл нитро-сезон для 120-й Ямады :)
После вылетанного галлона влупил Аванта пузом о земь, так что уши загнулись! :D
Но настроение - супер! Нитра рулит!
-
Я щас, на нитре, летаю только в выходные. Для души! Не могу без двс!
-
Я сегодня то же очень успешно открыл нитро-сезон так что уши загнулись! :D
Но настроение - супер! Нитра рулит!
Нитрухен руляйнэн, как ни крути!
-
Вчера приложил не очень удачно своего рекса об землю.
Срезало контровку на хвостовом роторе. Пока жду детали решил погонять Турбуленса. Весь исплевался.
После 120 ямады на девяностых движках нужно переучиваться летать:) :D
-
на Helidirect YS120 уже $399 - пора брать ][-)
-
Теперь новый фаворит - Осёл 105! ;)
...но ежели честно , моя любовь - это чёрный Осёл SPEED...
Он крут до безобразия! :D
-
Игорь а что Ослик прёт лучше чем YS120 ?
-
Вчера попробовал OS105. Если он и не лучше YS120, то по крайней мере не хуже точно. При этом топлива жрёт всетаки немного меньше чем ямада.
-
Теперь новый фаворит - Осёл 105! ;)
...но ежели честно , моя любовь - это чёрный Осёл SPEED...
Он крут до безобразия! :D
Игорь, подскажи пожалуйста, рабочие установки игл на 105 движке. Перешёл на новое топливо. Ямаду отстроил нормально. С осликом пока ничего не получается.
Выставляю заводские настройки, пытаюсь жать, то температура прёт, то явно заливает.
С уважением Виктор.
-
Топливо какое?
Марка -
%-
Если 30%, в комплекте со 105 идет пара колцевых прокладок для головы. Может для 30% надо их использовать.
Вроде как в 91 осах колец не было.
-
Топливо какое?
Марка -
%-
Если 30%, в комплекте со 105 идет пара колцевых прокладок для головы. Может для 30% надо их использовать.
Вроде как в комплектах 91 осах дополнительных колец не было.
-
Топливо - спид сторм. Тут (http://www.hobbycenter.ru/product_info_33201.html (http://www.hobbycenter.ru/product_info_33201.html)) про него написано.
Ямада работает нормально. А Осел упирается :D
-
Семисотый трекс, двигатель - YS120. После 8-10 полетов и разбивает сцепление.
Никто не сталкивался с такой проблемой? Уже четвертый раз меняю ::)
С уважением Виктор
-
Семисотый трекс, двигатель - YS120. После 8-10 полетов и разбивает сцепление.
Никто не сталкивался с такой проблемой? Уже четвертый раз меняю ::)
С уважением Виктор
Чисто логически - какой то из подшипников надо посмотреть. Или на "колокольчике" или на моторе.
-
Привет всем!
Всетаки решил поменять своего осла 91 на 120 го монстра.
Двигатель уже едет, осталось только подготовить тушку моего рекса.
Вобщем вопрос, есть ли какие нибудь особенности установки и эксплуатации этого монстра?
Поставил на бак ниппель (вместо пластика вставляющегося в бак) металлические с резьбой от вайба90. Теперь бак спокойно держит 30 psi больше качать не решился. Из зарубежных форумов я понял что этот двигатель накачивает в бак давления чуть ли не 10psi. И очень не любит утечки топлива или давления.
Есче заказал металлический держатель сцепления. Ну и самое важное, трасмиссию которая даст мне 8.0, меньше пока нету. Говорят что этот двигатель будет хорошо работать на трансмиссии около 7.66 .
Вобщем, что я есче упустил? Поделитесь опытом пожалуйста!
-
Какой вертолёт? Мотору всё равно с каким редуктором работать.
120-я "поёт" на ~ 15500 об/мин, с вашей передаткой на башке получаем ~ 1940 оборотов,
что есть зер гуд для 90-го нитрыча.
Что вас смущает?
-
Верт тирекс 700
Ну насчет редуктора это зря вы так, почему тогда народ изащряеться с переводом редуктора с 8.2 на 8.0 или есче меньше. На 8.2 чтобы быть около 2000 на роторе приходиться пере гонять двигатель. Этот мотор поет не на 15500 а на 16400. Это уже обсуждалось.
Вопрос был задан по поводу установки и эксплуотации...
-
О... и темку перенесли! Оперативненько однако!
-
Привет всем есче раз!
Я так понял что хатори для етого двигателя идет без прокладки между глушителем и двигателем. Зто нормально? Ато на всех хатори что были всегда черная прокладка шла.......
Заранее Спасибо!
-
Кто нибудь пробовал 120SRX ? И рекомендованную к нему трубу Хатори? Как в эксплуатации? Сам мотор отличается от просто 120го с красной башкой. Крепление глушителя на резинках от хатори долго живут?