По мне так, на повседневные тренировки, 5000мач -45 С , пусть и тяжёлые. На 4500 -45 С надо пробовать , если 3,5 мин выдержат , то на фристайл куплю такую, всё же полегче будет.
Ещё нюанс такой, сколько надо пилоту аков, если 3-4 шт, то конечно можно взять типа крутых, если минимум это 8 паков, то придётся разбавлять дешёвыми.
Согласен цена жёсткая. Но на них реально циклов много выходит. В конечном счёте не дороже турниджи получится. У меня как-то последнее время Турниджи отказывались ходить больше 50 циклов. А раньше и более 100 ходили. Я у знакомых брал ТП прошлым летом с приличным находом, и был очень впечатлён. Я планировал за свои кровные переходить на ТП. Но мне повезло - пообщался с Джейсоном, владельцом ТП, на ИРЧЕ, и он мне предложил спонсорство.
У TP 45 я просадку начинаю чувствовать толко за секунд 15 до конца полёта. Наверно у TP 65 вообще не почувствую. :)Истину глаголите, Дмитрий! Почти не ощущается "опустошения" батарейки.
но раздулись на 15 циклах ::)Фигово. Я ещё не видел вздувшиеся TP45, но не утверждаю что этого не может быть :).
А вот по поводу количества, наверное к сезону надо иметь минимум 8 паков (четыре пары) или 10 паков (пять пар)С мощными зярядчиками, я думаю 4х пар хватит.
Малость полетал на хпс 65С, потеря мощности не ощущается и в конце полёта , но раздулись на 15 циклах ::). хотя совсем не греются и почти не проседают, индикатор настроен на 3,4В.
...TP65...
Юр, ты ни как созрел на супер аки?Да понравилось мне что они 300 циклов выхаживают.
Вес солидный, 1700гр за 5000мач 45сВот именно. ~850 на банку это вам не фунт лиха.
Дима, поделись пожалуйста - где самые низкие цены на TP?
Типа не удержался и начал мерить центровку с турнигами 1700гр. С красивым 220 гр. капотом, верхнюю аку сдвинул полностью вверх , ака борта стоит на заду рамы, центр получается правильный. При желании можно просверлить в раме отверстия , выше для площадки аки.Если хочется что бы ака равномерно лежала на площадке.Вес солидный, 1700гр за 5000мач 45сВот именно. ~850 на банку это вам не фунт лиха.
Ты центровку проверял с крашенным капотом? Я проверил и ужаснулся....
А опт это сколько? , если скинуться всем желающим, может и наберём . Я бы взял 4 шт 5000мач 6S
А опт это сколько? , если скинуться всем желающим, может и наберём . Я бы взял 4 шт 5000мач 6SЯ бы тоже вписался.
В зависимости от цены-я бы может взял чтонить на Лого 600.
...я вот сравнил цены на RCLipos и на своём любимом Amainhobbies:
на Amainhobbies капельку подешевле будить, и бонусы со скидками
там то же дають...
По поводу опта, мне кажется, можно получив скидку у продавца нарваться
на нашу любимую таможню с её нежными объятиями.
С большой вероятностью посылку больше 1000 евро (а это всего лишь
пять TP G6 5000) на таможне "обласкают".
На Амайне в наличии нет...Многие G6 акки ТP сейчас собирает под заказ, производство видать ещё идёт не на полную силу. Мне недёлю собирали 8 акков 6s 3850 65C.
....и может Юра.Я еще не определился - 4400 или 5000.
Дима предполагает поселиться на поле :D
В итоге они не могут отпрвить батареи EMS-ом, а Приорити-пожалуйста. Ну придут они обычной почтой на деделю позже. И что страшного?? :-\
Если это будет , то придётся покупать дорогие и типа долго живущие акиКоля, сама жизнь толкает тебя в крепкие объятия ТР 65C ! ;)
Когда сезон начнётся, фактически так и получится :D
До кучи и я выложу, что мне сегодня китаёзы прислали(заказал 4 дешёвые батарейки):
We have posted the order to you, but I am so sorry you choose the air parcel
to post them via the Hongkogn post office , but we posed them to you by
register air mail via the Swiss post office, since the Hong kong post office
prohibit to post the battery, now we posted them by 2 parcels.
One of the tracking number is ----------------,
Another tracking number is --------------
you can check it in the following website.
www.swisspost.ch
Реди Хели вариантов не дал, только Приорити майл, ЕМС - для акков нет. А вот Эсприт сказал что ЕМС - ом вышлет легко, но 2 акка -50 баксов доставка, Реди Хели "выиграл тендер".Блин ,чудеса,пытался на редихели забить пару акков ,но доставка не бесплатна,Ярослав ,поделись как их достать,на бесплатную доставку??
Я разобрался с этой темой, случайно вбил код ADDITEM, так делается чтобы добавить товар к уже имеющимуся заказу, естественно при этом доставка не считается, а эти "дурики" проморгали эту фишку и отправили мне их забесплатно. Думаю второй раз такая хрень не прокатит.:круто: :круто: :круто:
Ему теперь выдают Voltz. У меня есть Voltz для Лого 400. Не то, не то... ;)Я заказал два Вольтса, вот закажу два ТР 65С и сравню, что то слабо вериться в такую супербатарею. (Были в свое время ТР V2 - худших батарей я не встречал)
У нас не сложилось с ТР кажись В2, это было 2007год. Аки покупал со скидкой по 10000р за 10S 3850мач 20С. Производитель обещал 300 циклов, короче купил 4шт на 40000р. Ну и прошли они по 45циклов и всё , просадка по напруге , вздутие и из двух паков вытекла жидкость. В общем положил я их на полку , долежали они до почти 2010 года . Я на них потом на Л600 просто висел и летал блинчиком.Повторюсь ещё раз. ТP делает акки сама начиная с G3. У них своя фабрика теперь есть. V2 ни чего общего не имел с новыми акками ТP.
Может новые ТР конечно реально крутые , но осадок остался .Может и куплю один пак, но пока всё же подожду и посмотрю.
Блин, соблазнители. Заказал себе G6 2700 на 500-ку :) Турниги-наны надоели уже с их лотырейностью...Заразная штука! Я сегодня получил парочку таких крупнокалиберных патронов!
Николай случайно не про "Gens ace" говоришь?Такие у меня на 600Е -на пока для 35С очень хорошо, но циклов мало для анализа. А на 700Е будут другие , какое там название придумают не знаю, да мне и всё равно. Главное что бы химия хорошая была.
Приехал G6 2700. Пришел в ужас от их страшного полового извращения под названием "балансировочные разъемы". Первое что сделал - ампутировал их нафиг, и припаял туда нормальный разъем от старенького хипериона :)Если мне мой склероз не изменяет,контактная группа у разных разьёмов практически одинаковая,и наверно можно просто переставить в другую колодку,я вообще иду к телевизионщикам ,прошу у них старый кабель от внутренностей телевизора :),обрезаю колодку до нужной длинны и переставляю проводочки со старой колодки в новую,тоже нормально получается :D
На 5000 нанах типа 10С . :D Нету у меня такого зарядника , чтобы 50А бахнуть им.Коль у меня есть зарядник :D но нет аков 5000 , 3300 наны пробовал качать 16.5 А всё в норме .
Так это ты им 5С давал, а надо 33А и хотя бы циклов 50.
Ну вот и пришли нам аки , с названием Гигант повер. Ака 5000мач 50С весит 770гр без силового разъёма, на пока баланс отличный , сопративление 2мом. Скоро в небо на испытание. Производитель обещает аж 200 циклов, но это мы уже слыхали :D Если пройдут 100 циклов с 10% потерей мощности и ёмкости , то это уже хорошо.Коль,а у кого брали у Димы? Доставка дорогая с незалежной? :)
Касамыч вскоре получит супер аки-- ТР 65С 5000 мач.вот и я решил 4 штуки заказать - где лучше взять?
[url]http://www.rclipos.com/[/url]
Больше нигде нет...
[url]http://www.rclipos.com/[/url]
Больше нигде нет...
[url]http://www.rclipos.com/[/url]
Больше нигде нет...
[url]http://www.rclipos.com/[/url]
Больше нигде нет...
Ну почему нигде ? вот к примеру ( не реклама) :)
[url]http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=37_61_332&products_id=44478[/url]
[url]http://www.rclipos.com/[/url]
Больше нигде нет...
Ну почему нигде ? вот к примеру ( не реклама) :)
[url]http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=37_61_332&products_id=44478[/url]
Если и правда есть на складе, надо брать!
...но может оказаться одна штука...
Я этого магазина не знаю совсем... х\з...
Ну вот и пришли нам аки , с названием Гигант повер.Коль ,как твое резюме по этим батарейкам,сравнимы с нанами или слабее? :)
... и нет возможности заряжаться в поле.Коль,у тебя-ж вроде PL8 зарядка? к ней источник питания и гену какую небудь недорогую-типа фубаг 2000,инверторную ,она не шумная,вон Джастин Стюарт летает и не парится,говорит за 12 минут заряжает пару паков на Аврору 90Е,за целый день менньше 2 литров керосина -по моему неплохо :),я в этом году попробую так,гена у меня есть на даче,PL8 V2 и инверторы на 1.4 квт 24 v ,едут малой скоростью . :)
И эти людизапрещают мне ковыряться в носурассказывают о дешевизне и удобстве электричества. Бу-га-га. :D
В мелких размерах электричество еще терпимо и более или менее дешево. На 90-м просто пипец получается, если хочешь нормально полетать.
...и гену какую небудь недорогую-типа фубаг 2000,инверторную ,она не шумная,вон Джастин Стюарт летает и не парится...У Джастина Хонда EU2000
Не надо холиварить. Я шутки ради коммент написал, видя ваши страдания по поводу батарей. :D
Ярослав, лукавишь ты.
Вот тут ([url]http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=77.msg50118#msg50118[/url]) я считал.
Не думаю, что с тех пор что-то сильно поменялось. Для 90-го размера графики будут те же.
Ну вот, как то неожиданно мой Касамыч вскоре получит супер аки-- ТР 65С 5000 мач. Сам бы я не решился на такие, довольно они дорогие.Теперь получиться нужно наклеить спонсорскую наклейку?
Огромное спасибо Игорю Куличику, за тАкой сУпер подарок. :TY: :TY: :TY: O0 O0 O0
Я пока аргументировать не могу, как налетаю на 700Е какое то время, посчитаю циклы-переведу в минуты, а потом пересчитаю на 90 двс. И уже точно буду знать -про финансы. Сложнее посчитать траты на двс мотор, всегда по разному они ходили. Бывало совсем мало.Коля, только не надо считать только стоимость полета, в отвязке от всего остального. Этот показатель будет ниочем.
ага,я в курсе :),фубаг - как раз клон ,у моего друга такая,на днях спалили встроенный предохранитель на выходе 12 вольт, ;) вот хитрые засунули внутрь аппарата,мы уж думали что спалили обмотку...,так вроде путёво сделана :),весит и стоит немного,так что не все фломастеры на вкус и цвет разные ;D...и гену какую небудь недорогую-типа фубаг 2000,инверторную ,она не шумная,вон Джастин Стюарт летает и не парится...У Джастина Хонда EU2000
Коля, после того, как ты укатал каленую шестеренку на валу, я боюся с тобой тягаться. :)Правильно, Виктор! :) Осторожно с Колей надо насчёт ходимости! ;)
Давай ходимость сравнивать не будем. :)
Ох, ну и ценник, а что в этом шульце особенного иль оно сразу с блоком питания?"Кто откопал топор войны?" :-X ни нада про шульца, ато ща начнётся :hunt: :D
Ох, ну и ценник, а что в этом шульце особенного иль он сразу с блоком питания?Ой, Вадим, ей Богу! Не начинай!
Вот и я о том же...
Парни может кто присоединиться к покупке G6?я б пару взял
Хочу взять пару, а если кто еще пару хочет, то цена будет ~880 за 4 шт ( с доставкой)...
Небольшая, но экономия.
я б пару взял
А откуда заказывали, сколько в сумме вышло и за сколько дошло?
Теперь интересно, насколько хватит такого запала?
Вроде как им надо 5 циклов для расскрытия, что же будет потом?По утверждениям бывалых они раскрываются через несколько десятков циклов.
Дык не могу я в дождь летать, даже когда немного моросит. Я же сляпой, без очков нифига не вижу, а очки тут же дождем забрызгивает :)Дык, эта... Я же уже ровно 20 лет как не спортсмен :) А для души полетать гораздо приятней в хорошую погоду ;)
(Всё таки я, наверно, нитро-душа :) !)Игорь, а что в этом плохого или ретроградного? Ведь не все тут спортсмены и прирожденные пилоты, ведь для того чтобы ощутить кайф - многого не надо, вспомните первый полет ;) Нужно просто летать и неважно как и на чем, ведь важен сам процесс, движуха. Всему свое место - спорт - это флайбарлесс электро, душа - нитро палка, как-то так.
На момент включения заряда было около 3,73В -3,72В , кажись так. Точно помню , что не ниже чем 3,7В.Хорошо, крепко.
На момент включения заряда было около 3,73В -3,72В , кажись так. Точно помню , что не ниже чем 3,7В.Хорошо, крепко.
Я свои "выдаиваю" до 15-20% и напруга то же 3,7-3,73 вольта.
Коля, я сегодня свои ТР для эксперимента "выдаивал" до остатка 7-8%.Доиграетесь,икспериментаторы :),липо если засадить ниже плинтуса-емкость может уменьшиться и "поплывет" внутреннее сопротивление,пажалейте ;D
Им похрену, поже ;), все равно на банке 3,7 вольта :)
Гиганты прошли по 21 циклов и пока очень хороши, намёка на вздутость и нет.
Наконец состоялся облет моей Касамы :ура:
Слов нет - *heart* ///:-) G-)
Вертолет просто песня. Такого кайфа у меня не было ни с одним моим вертом...
Правда немного омрачил полетный день ([url]http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6869.msg93680#msg93680[/url]) ну да не беда....
По делу:
TP 65C в первом полете были напрочь кислыми - бум раскачивать.
Наны 45/90 наоборот порадовали - просадок не было.
Правда регуль еще не настроился насколько я понял.
Опять же рад за его покупку - сразу прочувствовал за что его любят
Кстати одна из 4 нан балансировалась часа два ::)
Правда регуль еще не настроился насколько я понял.
Опять же рад за его покупку - сразу прочувствовал за что его любят
Дим , сколько уже циклов на ТР?Пока не много. Я тут ещё старые акки в начале года добивал. На Лого 400 за 30. На Лого 600 уже к 20 приближается. Но сейчас циклы будут расти как на дрожжах, благо погода хорошая (тфу-тфу-тфу). Только родственники портят картину, приехавшие в гости... :D
Стало быть для Turnigy nano 45/90 6S 5000 комбинация мотор + пинион + скорость на роторе хорошая а для G6 нет?
Стало быть для Turnigy nano 45/90 6S 5000 комбинация мотор + пинион + скорость на роторе хорошая а для G6 нет?Юра, на самом деле, так и есть! :)
Может как вариант:
регуль только-только подстроился к нанам за два полета (это были первые два полета данного регулятора после программирования) , а я ему на третьем полете TP65 - вот он и не знал что от этой батарейки можно и поболее взять и работал в пол силы чтобы наны не сдулись...
Короче жду детали - бум пытать...
Взяли на пробу вот акки - Lightning Power 200 - для 500-ки и 450-ки.
Николай возможно вас и заинтересует, у них есть спайка для 90-х Lightning Power 5000mAh 12S1P 45C (Split stick) ([url]http://www.helihobby.com/product-p/lp200-4528.htm[/url])
Очень красиво про них пишут, цена я так понимаю как у нанотурниги(что и подозрительно), мол 45С да ещё и 300 циклов, вес ~1655г
Есть и 55С но цена дороже, да и смущают ещё больше :-)
На одной из т- нан вспухла капитально банка, теперь только менять её. Хорошо , что купил в запас. Всего то 33 цикла в щадящем режиме. Короче , нахрен эти онаны. Зря выброшенные деньги. Гиганты малость дороже, но летаю на них на порядок сильнее , чем на нанах и пока даже намёка на припухлость. А в сравнении с балансировкой , так и рядом не стояли.
3.1в до 3.4в. Акк был слегка тёплый (имеено температура убивает акк).
Бывает,пару раз так делали, хорошо бы без последствий. Очень конечно хочется , что бы дорогие ТР налетали циклов 200.Я не знаю как Касама по весу в сравнении с Т700Е, но на Т700Е у нас народ предпочитает 4400. Повеселее верт становится.
Я себе заказал ещё один ТР на 5000мач-12S, товарищ из Сибири подарок сделал :TY: Вначале хотел на 4400 , типа скинуть 200гр, а потом подумал и решил всё же 5000мач. оставить.
Если не вру , то выше 60 градусов не надо греть. Хотя летом у меня аки зачастую 66-70 градусов, но они и не ходят долго.Именно, 60 градусов - это убийственная температура для акков. 60 градусов - это уже очень горячо в руках держать.
Около 5050 на фбл. Это с мотором 4525, с ХВ сервами и бортовой акой. Но и 5000 аки , тоже сильно отличаются по весу.Я вот думаю пару ТР под соревнования взять.
ТР-815гр, Гиганты 780гр.
Завтра точно замерю, а то я так и не замерял на верняка после перехода на фбл.
С 4400 конечно будет веселее , всё же минус 200 гр, но летать 4 мин. как то не айс. Хотя для соревновашек надо всего 3,5 мин, может и надо было взять такую.
Пару раз из аков вытекала жидкость , сколько надо градусов для получения жижы?
ТР в2 , тоже не хило подтекали :D
ЭХх.. похоже, что в одном ТР трабла с банкой, вчера насторожила очень долгая зарядка, после неких мытарств аку зарядил. Утром посмотрел напругу и в 1 банке напряжение просело до 4,10 В , а в остальных 4,19 . Банка не дутая , сопративление 1,5мом, какого хрена надо? Поставил заряжать,а зарядник послал нахфиг -не хочет её заряжать. Сделаю несколько циклов и посмотрю.Коля, у меня была такая бяка на одном из ТР 45С G4. Так же одна банка
Похоже , что надо заказывать 2S 5000мач и менять банку.
ЭХх.. похоже, что в одном ТР трабла с банкой, вчера насторожила очень долгая зарядка, после неких мытарств аку зарядил. Утром посмотрел напругу и в 1 банке напряжение просело до 4,10 В , а в остальных 4,19 . Банка не дутая , сопративление 1,5мом, какого хрена надо? Поставил заряжать,а зарядник послал нахфиг -не хочет её заряжать. Сделаю несколько циклов и посмотрю.Заказывать не надо. Напиши в ТП, должны поменять бесплатно.
Похоже , что надо заказывать 2S 5000мач и менять банку.
Хорошо, пока продолжу циклование, а там как получится.Был у меня в прошлом году нехороший опыт с TP 3S 2250 45C.
Ещё один ТР выпал , разница в 0,6 В между больной и нормальными банками после полёта.(3,76 и 3,82). Понятно , что сельпро зависла на нём , буду балансировать и надеяться на то , что оживут. Но честно говоря , это какой то бардак, при их стоимости. Эту аку уже в полёте почувствовал , что как то не так летит, поэтому летал аккуратно.Тем не менее из за одной банки , остаток в аке 10%, а в последовательной аке 23%.Коля, не переживай ты так. Она первые полетов 20-30 "расходится". Есть байка, что там с завода некий консервант, который при разрядах-зарядах постепенно срабатывается, и акка начинает нормально работать. Но это знание на уровне байки. Я подтверждения не нашел.
Дим , а для замены придётся аку отсылать?Наверно зависит от состояния акка. Насколько его опасно отсылать. Надо с ТП про это говорить.
Надо с ТП про это говорить.
First few Flights
Thunder Power recommends no more than 3-5C average discharge for breaking in new packs.
Also be extremely careful not to over discharge new packs
Еще вопрос к гуру вольта и ампера: В ТР65 этот средний разъем 4мм - разве это не приводит к потерям? а перемычки между банками разве не тонкие?Ты бы фотку сделал для понимания о чем ты говоришь.
Какой смысл в силовых разъемах на 5 - 6мм? Неужели на прочих узких местах потерь нет?
Вите респект, фма через балансирную зарядку , ровняет аку на раз, хоть в начале заряда , хоть в конце. Теперь всё стало сильно проще , в борьбе с выравниваем заряда. :ура:Глядишь и банка оживет и "моск" трахать перестанет.
Так я не переживаю.Где то кто то писал что для безопасности пересылки.
Именно интересно - накуа оно надо? ::)
Где то кто то писал что для безопасности пересылки.
На 30-м цикле Вольтсы стали округляться. Судя по всему полное дерьмо АККИ, токоотдачи нет, начинают дуться, похоже это те же турниджи или им подобные, только с переклеяной этикеткой.
На 30-м цикле Вольтсы стали округляться. Судя по всему полное дерьмо АККИ, токоотдачи нет, начинают дуться, похоже это те же турниджи или им подобные, только с переклеяной этикеткой.
Я уже давно заметил такую тенденцию, что если заряжать паки токами до 2С то все отлично на утро 4.17-4.19, а если более, то на утро находишь АККи с 4.12 4.10 а то и 4.00 на некоторых банках. Поэтому дома заряжаю токами не более 7-10А (для 5000 6S батарей) и думаю по этому поводу прикупить еще один шульц, т.е. брать количеством а не скоростью заряда.
Я уже давно заметил такую тенденцию, что если заряжать паки токами до 2С то все отлично на утро 4.17-4.19, а если более, то на утро находишь АККи с 4.12 4.10 а то и 4.00 на некоторых банках.Вот, именно это и хотел сказать :D
Я уже давно заметил такую тенденцию, что если заряжать паки токами до 2С то все отлично на утро 4.17-4.19, а если более, то на утро находишь АККи с 4.12 4.10 а то и 4.00 на некоторых банках. Поэтому дома заряжаю токами не более 7-10А (для 5000 6S батарей) и думаю по этому поводу прикупить еще один шульц, т.е. брать количеством а не скоростью заряда.Ярослав, правильным путём мыслишь!
Игорь а есть ли какие отличия между 500-м и 350-м?Отличия "фундаментальные" ;): красные буковки снаружи вместо жёлтеньких,
У кого как ТП ходят?
У меня уже между 90-100 циклами на них. Ходят очень хорошо. Переразрежал их много раз :-[ | 8-(, пока вроде последствий не видно. :)
Ну что сказать? Гарантия и саппорт у ТП на высоте :-XДа ладно. Давай рассказывай. Все свои. ;)
Больше ничего не скажу :-X...
Ну что сказать? Гарантия и саппорт у ТП на высоте :-XДа ладно. Давай рассказывай. Все свои. ;)
Больше ничего не скажу :-X...
И по отдаче просто звери...правда есть нюанс - непривычно ровно отдают в конце.
Как на нитре прет до последней капли. Таймер просто необходим.
По крайней мере с моим стилем полетов...
Сегодня полёт мог закончиться пожарчиком. Летал фигуры на нано турниге, когда сел , то слышу ацкое шипение, быстро снял канопи и увидел такого шипящего , огненого раздутыша :o В общем жаль аку, но хорошо , что без последствий для верта.
Не хило ты уже намотал :круто:Акки на поле заряжаю, получается по 3-8 циклов за один выезд набегает на акк. На самом деле погода плохая. Летаю не часто. :'( Очень много дождей в этом году. Должно было быть намного больше циклов...
У меня пока по 55 , есть нюнсы, но летают хорошо.
Сегодня полёт мог закончиться пожарчиком. Летал фигуры на нано турниге, когда сел , то слышу ацкое шипение, быстро снял канопи и увидел такого шипящего , огненого раздутыша :o В общем жаль аку, но хорошо , что без последствий для верта.Это знакомо. Сопровождается обычно сильной вонью акка. У меня так 5 Гиперионов умерло (< 50 циклов) и Турниджи (80 циклов)
Я не давно летал на 1000мач и 1300мач. Первой хватает на 2 полёта с с фбл по 5-6 мин. Это на торках ХВ , на других лучше проверить.выбираю: TP 65C 7,4v 1800 mAh - 105 g / TP 65C 7,4v 2250 mAh - 133 g - вторая вроде совсем тяжелая или сойдет? (летаю мало - до соревнований мне еще как... до луны)
Такую малую ёмкость есть смысл ставить только на полетухах типа соревновашек , для снижения веса, а если просто полетать , то лучше поставить 2000мач.
Не скажи Антох, 25 с по хуже держит напругу , да и на холоде быстрее сдаёт. У меня 40С и то малость поддулись ::) Это совсем не понятно , потому как всегда оставляю в остатке 40%Чтобы честные 40С поддулись, твои серваки должны херачить 60А как минимум :) Скорее всего это из за того, что ставим всякую дрянь туда. Надо правда не пожалеть денюх, да бортовых ТР купить...
TP G6 имеет специальную серию акков RX для бортов.Благодарю за совет, Игорь! Не знал, что TP такое производит - вот их 2700 mah и возьму.
Я пользую 2700 и 3800 mah (130 и 160 грамм, соответственно).
Очень доволен, напругу держат как "старшие братья", ровно
и до самого конца. Есть , правда, один минус ;): напруга высаживается
до конца и борт отрубается резко, без "предварительной ласки".
Я как то расслабился, летал на Фрее, летал, а борт все работает и работает...
А потом взял и отключился... :D, ...есле спас вертуху! ::)
Юр , мне кажется , что они уже не станут менять после 100 циклов :D,а то так можно будет всё время на новых летать :D
Гарантия 2 года и более 600 циклов все таки.
Гиганты начали по немногу округляться, налёт 32 цикла.Коля, как Гиганты поживают?
Налёт около 75 циклов. Раздулись капитально , но я на них летал по 5 минут. Пока ещё летают, 1 мин можно колбасить , а потом летать типа фигуры.