RCHeliClub.ru
Полеты, соревнования, встречи => Мероприятия, соревнования, встречи => Тема начата: Valer_Nezd от 03 Январь, 2011, 18:37:22 pm
-
Друзья, вот и начался новый сезон - сезон 2011 года! Напоминаем Вам, что соревнования пройдут с 1 по 3 июля в пригороде Санкт-Петербурга. Предварительная регистрация будет объявлена с 1 февраля. Тем кто определился и будет участвовать в музыкальном конкурсе предлагаем обсудить правила проведения, на основе Ваших замечаний и предложений могут быть внесены изменения в правила.
Правила проведения музыкального конкурса "Музыка Белых Ночей" 2011
В конкурсе могут принять участие спортсмены-пилоты заявленные в категориях: "спортсмен" и "эксперт", а также пилоты не участвующие в данных соревнованиях, но ранее выступающие в данных категориях на других соревнованиях и подавшие заявку в установленные сроки. Музыкальная композиция должна быть предоставлена организаторам за месяц до проведения соревнований (конкурса). Пилот участвующий в соревнованиях имеет право выступить в музыкальном конкурсе с той же композицией, которую подготовил для фристайла (музыкального фристайла) заявленной в рамках проведения соревнований. Музыкальная композиция может состоять из нескольких музыкальных отрезков разного темпа, составленных без пауз, самим пилотом и иметь продолжительность от 2,50 до 3,30 (минут,секунд). Пилотам, участвующим в музконкурсе присваиваются порядковые номера с 1го по 20... Очерёдность выступления согласно порядковым номерам. Результаты выступлений оцениваются судейским жюри и объявляются сразу после проведения отборочного этапа (домашнее задание).Оценка производится по 10 ти бальной системе. Учитывается сложность, попадание в такт музыки и общее впечатление. Минимальное количество участников для отборочного этапа - 4и человека. При 3х заявках сразу финальный розыгрыш за приз. . В финал выходят три пилота, набравшие максимальное количество баллов. Финал оценивается судейским (5ть судей) и зрительским жюри, не зависимо от количества присутствующих зрителей. Каждые 10 голосов от зрителей, поданные за одного пилота приравниваются к одному баллу судейского жюри. Пилотам присваиваются порядковые номера "1" , "2" и "3" на одинаковых жилетках. На подготовку к финалу пилотам предоставляется 1 час.
Для финала пилотам организаторами предоставляется три варианта мелодий для розыгрыша. В финале участвуют три пилота, каждый из которых фишками голосует за ту или иную мелодию представленную организаторами для конкурса. Мелодия набравшая 3 или 2 балла выбирается для финала. В случае равного голосования 1+1+1 мелодия определяется с помощью кубиков (костей). Финальной признаётся мелодия набравшая большее число (из 6ти возможных). Мелодия выбирается из целой композиции и будет иметь время звучания от 2,30 минут,секунд до 3 минут.
Для подготовки пилотам будет предоставлено три ноутбука с установленными симуляторами, а также три секундомера каждому. В подготовке задания пилоту может помогать помощник - разбить музкомпозицию по секундам для переходов во время полёта и подсказывать на поле.
Первым выступает пилот набравший максимальное количество баллов. Второй пилот выступает не позже, чем через 5ть минут после выступления первого. Финал оценивается судьями и зрителями. Пилот набравший максимальное количество баллов объявляется победителем и получает приз - сертификат на 15000 руб. Второй финалист получает сертификат на 10000 руб и третий соответственно - 5000. Пилот выбывший из финала по техническим причинам автоматически занимает 3е место. Также разыгрывается приз среди зрителей, принявших участие в голосовании.
С уважением, Оргкомитет НМ 2011
-
Не по теме не много а у нас на форуме где то была выложенна пикалка которая перед мелодией звучит ???? я ее не найду не где :-[
-
Дима, если не срочно, то с 1го февраля будет на сайте хелимастерс.рф
-
Да не не очень к спеху я себе музыку составляю новую для последующих соревнований, потом гудок вставлю :D
-
Друзья! Предлагаю обсудить концепцию проведения соревнований в этом году.
Мы планируем провести соревнования в окрестностях посёлка Анино, что недалеко от Красного Села, на полях агрофирмы "Русские газоны". Предполагается организация пилотского лагеря и мест для зрителей по типу проведения международных соревнований - основная линия шатров и палаточный лагерь. Возможно три варианта проживания: установка личных палаток, большие палатки на 8-10 человек от организаторов и третий (самый цивильный вариант) - централизованное размещение в мотеле, который находится в 10 км. от поля. Также рассматривается возможность перевозки пилотов утром и вечером к месту соревнований, из мотеля на поле и обратно на арендованном автобусе. Личные автомобили можно будет оставлять на автостоянке у мотеля, или на поле (охрана будет круглосуточно).
Просьба оставить свои комментарии по этому вопросу.
Пейзаж и обстановку на поле можно посмотреть на видео - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4677.0
Информация о мотеле по этой ссылке - http://www.motelspb.ru/price.phtml?hotel=m11
-
Вполне устроит вариант полаточного лагеря. Всё под руками. И ни от кого не зависишь в плане передвижения, и с ГАЙ меньше проблем.
-
Если тебя повезут на автобусе, то проблем с ГАИ не будет вовсе O0
-
Я склоняюсь к самому цивилизованному варианту. Люблю я комфортно поспать "я должен принять ваанну,принять
чашечку кофа".
-
Я думаю что какой вариант расселения и доставки гостей к месту старта - это надо будет выбирать исходя из результатов предварительной регистрации участников гостей и зрителей. Хотя с последними в Анино явно будет проблема (туда на машине-то добраться сложно, если не знаешь) и если не будет массированной рекламной компании в СМИ, то зрителей явно не будет только свои потому как случайные прохожие в тех краях не ходят.
-
В этом году будем отдавать предпочтение в организации пилотам и гостям, поэтому для зрителей вряд ли будет курсировать автобус от метро до поля. Основные зрители всё же должны быть на своём авто, а сколько их будет зависит от рекламы. Да и зрителей зазывать стоит только на 3е число, на финал и музконкурс.
-
В этом году будем отдавать предпочтение в организации пилотам и гостям, поэтому для зрителей вряд ли будет курсировать автобус от метро до поля. Основные зрители всё же должны быть на своём авто, а сколько их будет зависит от рекламы.
А как будут подразделяться гости и зрители ? :)
Хотелось бы приехать !
Мне себя к кому отнести ? :-\
Дайте пожалуйста более точно координаты поля. А то вокруг "Анино", очень много полян и ВПП...
-
Я думаю что будет все как в прошлом году, когда с поляной станет 100% ясность будут выложены и карты и схемы проезда и GPS координаты.
-
Гости, как и в прошлом году это пилоты, которые не участвуют в соревнованиях, а также группы поддержки пилотов - родственники, друзья, помощники. Все остальные - зрители.
-
Мы бы пожили в палаточном городке, так сказать поближе к друганам, что бы можно было на всю катуху потусить. Вот только как будет с сан узлом и хоть каким то душем?
-
Коля! Сан-узлы будут, душь будет!
Попытаемся сделать хороший мотель на газонах!
-
Мы бы пожили в палаточном городке, так сказать поближе к друганам, что бы можно было на всю катуху потусить. Вот только как будет с сан узлом и хоть каким то душем?
При таком количестве народа от газонной травы ничего не останется !
Клозет и душ, это вообще хорошо. А то там на видео, :) даже кустов нет...
-
Тогда это будет совсем сказка :круто:
-
Давайте карту, выезжаем :еду:
-
При таком количестве народа от газонной травы ничего не останется !
Клозет и душ, это вообще хорошо. А то там на видео, :) даже кустов нет...
[/quote]
Не надо переживать, есть место для пилотского лагеря не на газоне, над газоном будет только полётная зона. В планах установка 4х биотуалетов и двух душевых кабин с подогревом воды.
-
Мы бы пожили в палаточном городке, так сказать поближе к друганам, что бы можно было на всю катуху потусить. Вот только как будет с сан узлом и хоть каким то душем?
"Раз пошла такая пьянка..."
Можно конечно заморочиться и купить палатку себе под енто дело.
Только посоветуйте какую (на двоих) и чтобы в саабик мой влезла ,да еще шобы верты поместились.
-
Мы бы пожили в палаточном городке, так сказать поближе к друганам, что бы можно было на всю катуху потусить. Вот только как будет с сан узлом и хоть каким то душем?
"Раз пошла такая пьянка..."
Можно конечно заморочиться и купить палатку себе под енто дело.
Только посоветуйте какую (на двоих) и чтобы в саабик мой влезла ,да еще шобы верты поместились.
От 4х мест, можно будет сдавать в аренду.... :)
-
А от Питера это далеко находится? Долго ехать если на ночлег в Питере остановиться? У меня у жены 2-го июля день рождения и она хотела бы его отметить вечером после полетного дня в Питере в кафешке с парой питерских подруг. Вот я и подумал - реально ли остановиться ночевать в Питере, а на поле ездить с утреца?
-
Час езды.
-
А от Питера это далеко находится?
А мне интересно с географической стороны вопроса. Мы въезжаем в Питер с ю.ю-в , а где расположено поле на котором всё это (ой мама ... лучше не думать об этом) состоиться..
-
А от Питера это далеко находится? Долго ехать если на ночлег в Питере остановиться? У меня у жены 2-го июля день рождения и она хотела бы его отметить вечером после полетного дня в Питере в кафешке с парой питерских подруг. Вот я и подумал - реально ли остановиться ночевать в Питере, а на поле ездить с утреца?
Вообще это район Красного Села, городок, который официально считается районом Санкт-Петербурга, а находится на юго-западе города. Поле расположено в 5ти км. от Кр.Села., главная трасса по которой можно подъехать - Таллинское (Красносельское) шоссе. Если расположиться в городе на юго-западе, то до поля можно доехать за пол часа (до 8.00, потом пробки)
-
А от Питера это далеко находится? Долго ехать если на ночлег в Питере остановиться? У меня у жены 2-го июля день рождения и она хотела бы его отметить вечером после полетного дня в Питере в кафешке с парой питерских подруг. Вот я и подумал - реально ли остановиться ночевать в Питере, а на поле ездить с утреца?
Андрей! Рядом с полем есть несколько мотелей и кафешек. Зови супругу
с подругами туда, а 3-го утром всем покажем финал 3DX Russia...
Они опписяются от удивления!
-
Блин, я ошибся слегка , мы въезжаем на ю.ю.-з. это меня очень радует ехать меньше!
-
Блин, я ошибся слегка , мы въезжаем на ю.ю.-з. это меня очень радует ехать меньше!
Да ты, Дим, прям из Белоруссии в поле упрёшься... ;D
-
Мы бы пожили в палаточном городке, так сказать поближе к друганам, что бы можно было на всю катуху потусить. Вот только как будет с сан узлом и хоть каким то душем?
"Раз пошла такая пьянка..."
Можно конечно заморочиться и купить палатку себе под енто дело.
Только посоветуйте какую (на двоих) и чтобы в саабик мой влезла ,да еще шобы верты поместились.
Если с женой едешь, то лучшая палатка это гостиница, женщинам всё же нужен комфорт, поэтому мотель лучший вариант.
-
Блин, я ошибся слегка , мы въезжаем на ю.ю.-з. это меня очень радует ехать меньше!
Да ты, Дим, прям из Белоруссии в поле упрёшься... ;D
Я уже пнял, сокращу дорогу часа на полтора...
-
Просмотреть
на карте большего размерагде-то тут, уменьшая масштаб можно все увидеть ;)
-
Ну уж раз карты пошли в ход то вот и координаты для навигатора N59.75490 E29.95602 (координаты взяты с того самого места откуда Валера Нездайминов вел сьемку вышепоказанного видео)
-
А от Питера это далеко находится? Долго ехать если на ночлег в Питере остановиться? У меня у жены 2-го июля день рождения и она хотела бы его отметить вечером после полетного дня в Питере в кафешке с парой питерских подруг. Вот я и подумал - реально ли остановиться ночевать в Питере, а на поле ездить с утреца?
Вообще это район Красного Села, городок, который официально считается районом Санкт-Петербурга, а находится на юго-западе города. Поле расположено в 5ти км. от Кр.Села., главная трасса по которой можно подъехать - Таллинское (Красносельское) шоссе. Если расположиться в городе на юго-западе, то до поля можно доехать за пол часа (до 8.00, потом пробки)
Ну буду думать насчет мотеля или палатки. По ходу пьесы разберемся. А если нужно будет в Питер смотаться потусить - час езды для замкадыша - вообще не время. Тем более я не пьющий. Могу хоть днем, хоть ночью, хоть утром за руль сесть и ехать куды угодно.
Я наверное невнимательный. Подскажите, пожалуйста, а когда начнется собственно регистрация в категории разные и где посмотреть что нужно выполнять для каждой категории. Думаю может мне в новички какие-нить зайти повисеть. Год летаю - мож хоть как-то выступить попробовать. Хотя думаю вообще никуда не попаду. Разве что в категорию "самый быстрый краш" или "претендовал, но не смог взлететь" :)
-
Регистрация будет с 1 февраля. Правила можно почитать на сайте Хелимастерс http://хелимастерс.рф/
-
Думаю может мне в новички какие-нить зайти повисеть. Год летаю - мож хоть как-то выступить попробовать. Хотя думаю вообще никуда не попаду. Разве что в категорию "самый быстрый краш" или "претендовал, но не смог взлететь" :)
Не буду открывать карты, но для тебя есть другая задумка у нас ;)
-
Думаю может мне в новички какие-нить зайти повисеть. Год летаю - мож хоть как-то выступить попробовать. Хотя думаю вообще никуда не попаду. Разве что в категорию "самый быстрый краш" или "претендовал, но не смог взлететь" :)
Кто -то про пирофлипы говорил... >:D :D
-
Думаю может мне в новички какие-нить зайти повисеть. Год летаю - мож хоть как-то выступить попробовать. Хотя думаю вообще никуда не попаду. Разве что в категорию "самый быстрый краш" или "претендовал, но не смог взлететь" :)
Кто -то про пирофлипы говорил... >:D :D
Говорить и летать - разные вещи. Одно дело - колбашня, а другое ровно сет-маневры летать. Я в реале уже пробую делать пирофлипы, легко делаю тик-таки, инверт, круги, воронки и т.д. Но это все расколбас типа - ух ты - воронка. А пролететь круг в инверте балкой вперед ровно 2-3 раза подряд - вряд-ли смогу. Получится скорее фигура состоящая из трех разных эллипсов на разных высотах. Конечно новички вертолетного дела завидуют и открыв рот говорят "спортсмен, вот бы мне так научиться летать", а по сути - колбашня для души.
-
+1 Я такойже )) Получается - но криво )) оттачивать ещё всё надо, шлифовать ))
-
+1 Я такойже )) Получается - но криво )) оттачивать ещё всё надо, шлифовать ))
Вот я и хочу может попробовать поучавствовать. Впереди пол-года. Как раз зарегистрировавшись - будет обязательство и будешь тренироваться уже правильно летать. Мож в люди так-сказать выйти не стыдно будет
-
Соревновашки как раз и подстёгивают к тренировкам и шлифовке , так что присоединяйтесь , дело хорошее и нужное.
-
Говорить и летать - разные вещи. Одно дело - колбашня, а другое ровно сет-маневры летать. Я в реале уже пробую делать пирофлипы, легко делаю тик-таки, инверт, круги, воронки и т.д. Но это все расколбас типа - ух ты - воронка. А пролететь круг в инверте балкой вперед ровно 2-3 раза подряд - вряд-ли смогу. Получится скорее фигура состоящая из трех разных эллипсов на разных высотах. Конечно новички вертолетного дела завидуют и открыв рот говорят "спортсмен, вот бы мне так научиться летать", а по сути - колбашня для души.
Вот, бли, Россия... Как у вас всё быстро. Я на прошлых соревнованиях занял почётное последнее место в классе " Новичек" , а на этот год вот всё размышляю, дорос я до "спортсмена" или может еще разок в "новички" сходить ( а то и в "зелёные" :D ). А у вас, оба-на и пирофлип :o
-
А в этом году возможно зеленых и не будет....
-
Говорить и летать - разные вещи. Одно дело - колбашня, а другое ровно сет-маневры летать. Я в реале уже пробую делать пирофлипы, легко делаю тик-таки, инверт, круги, воронки и т.д. Но это все расколбас типа - ух ты - воронка. А пролететь круг в инверте балкой вперед ровно 2-3 раза подряд - вряд-ли смогу. Получится скорее фигура состоящая из трех разных эллипсов на разных высотах. Конечно новички вертолетного дела завидуют и открыв рот говорят "спортсмен, вот бы мне так научиться летать", а по сути - колбашня для души.
Вот, бли, Россия... Как у вас всё быстро. Я на прошлых соревнованиях занял почётное последнее место в классе " Новичек" , а на этот год вот всё размышляю, дорос я до "спортсмена" или может еще разок в "новички" сходить ( а то и в "зелёные" :D ). А у вас, оба-на и пирофлип :o
Все просто по-разному учатся летать. Кто-то по классике находит комплекс упражнений и долбит их, пока не доведет до идеала. Я например сконцентрировался в свое время на постижении инвертного полета. Я практически уверен в том, что в нормале выполнить вертикальный квадрат или треугольник мне будет сложнее чем в инверте. Но даже исполнив их - вряд ли смогу претендовать хоть на что-то. Потому, что у меня ни треугольник ни квадрат не получится :)
-
Нашёл фирму, которая предоставляет уникальную услугу - организацию палаточного лагеря под ключ. В наличии 10 новых, современных, четырёхместных палаток и 40 туристских ковриков. Пилотам надо будет взять только надувные матрацы и спальные принадлежности.
То есть в таком лагере можно разместить до 40 человек (это максимум), а так реально и с комфортом - 20,30. По моему неплохой вариант. Сайт фирмы: www.korporata.net нажать - палатки и турснаряжение
-
А в этом году возможно зеленых и не будет....
Если я приеду, то будут. :би-би:
-
А в этом году возможно зеленых и не будет....
Если я приеду, то будут. :би-би:
Саныч, я в зеленуху тоже вполне попадаю. Авось за пол года натренирую треугольник или квадрат летать или круг ровно. Надо попробовать экспоненты по 70% выставить. Авось получится ровно
-
А в этом году возможно зеленых и не будет....
Если я приеду, то будут. :би-би:
Саныч, я в зеленуху тоже вполне попадаю. Авось за пол года натренирую треугольник или квадрат летать или круг ровно. Надо попробовать экспоненты по 70% выставить. Авось получится ровно
В инверте ? :)
Вам хорошо у Вас можно уже в конце февраля на поляны выползать. А мне в начале мая - и это нормально.
Если тепло будет и опять дороги оттают раньше, то на незаконченных участках автотрасс. Как в прошлом году.
А так "пилим" в зале. ][-)
http://forum.rcdesign.ru/f66/thread212611.html
Сейчас на улице только -25*С - тепло. :-\
http://pogoda.mail.ru/?city=1653&extended=1
-
А уже известно сколько групп будет и каких? К чему готовится(какие фигуры будут в каждой группе)?
-
А уже известно сколько групп будет и каких? К чему готовится(какие фигуры будут в каждой группе)?
Скорее всего это будет выложенно и опубликованно в феврале, я так думаю :D
-
Всё правильно!
Предварительная регистрация, и соответственно список категорий, фигуры, баллы, и прочие условия будут обозначены 1-го февраля.
Пока могу сказать, что в категориях "спортсмен" и "эксперт" (по классификации прошлого года) изменений почти не будет.
Будет (скорее всего) сделана одна общая категория "новичок".
НО!
Соревнования в ней будут проходить в два этапа по приблизительно такой схеме:
- отборочный тур с 3-мя фигурами для всех участников.
- по результатам отборочного тура участники расставляются по количеству набранных баллов и общий список делится на две одинаковые части (пополам).
- одна половина участников с бОльшим количеством баллов соревнуется в своём финале, с более сложными фигурами (3-4 шт.)
- вторая половина участников с мЕньшим количеством баллов соревнуется в другом финале, с теми же, более простыми фигурами, что и в отборочном туре.
Таким образом, категория "новичок" будет иметь шесть призовых мест и два, разных по уровню сложности/мастерства, финала.
-
Когда будут точно известны даты проведения HELIMASTERS 2011 ?
В принципе остановится в Питере есть где
НО , для всякого .
Гостиница рядом есть какая нибудь ?
Или та, от которой будет транспорт .
Просто ехать не реально далеко , но ооочень хочется , а вот на чем ехать\лететь пока не решил.
Но стараюсь приложить все усилия , чтобы хоть на пару тройку дней попасть на данное мероприятие !
PS я, получается самый дальний.
-
Когда будут точно известны даты проведения HELIMASTERS 2011 ?
В принципе остановится в Питере есть где
НО , для всякого .
Гостиница рядом есть какая нибудь ?
Или та, от которой будет транспорт .
Просто ехать не реально далеко , но ооочень хочется , а вот на чем ехать\лететь пока не решил.
Но стараюсь приложить все усилия , чтобы хоть на пару тройку дней попасть на данное мероприятие !
PS я, получается самый дальний.
Пока да.
Предлагаю на Вашем авто. :)
Собираем 4 человек, из Новосибирска двое и в путь...
При 2-х водителях доедим от 2.5 до 4х дней.
Расходы на дорогу в равных долях... 8000 км по прекрасной стране...хорошо.
-
На авто в 4 чела ехать ох как тяжко !
Поверьте , проверенно и не раз .
3 года подряд езжу в Казань и обратно (3300км в один край), три человека и выше - лишний груз !
Очень тяжко ехать на легковом авто типа седан . Если что то более - то не спорить не буду, не ездил.
4 дня - если ехать в один руль , не торопясь . Если торопится - то действительно можно за 2.5 дня до ехать, в несколько рулей. Мой крайний рекорд - 1986 км за день , это от Кемерово до Екатеринбурга . Выехали в 4 утра , в Кате были в 11 вечера местного . Поверьте , ехать столько не легко , но можно .
В Общем -будет день будет пища , до лета может еще все изменится .
PS вопрос, а про кого еще двоих идет речь ? Вы ,я - а кто еще ? Вы на соревнованиях бываете - бой , планера и т.д. Там можем встретиться предварительно !
-
Дата соревнований определена - с 1 по 3 июля 2011 года. Планируем окупировать одну гостиницу от которой будет ходить наш автобус. Также будет организован палаточный лагерь для гостей и пилотов. В прошлом году был на соревнованиях пилот из Читы. Добирался самолётом. Из Челябинска ребята ехали на своём авто. :еду:
-
На авто в 4 чела ехать ох как тяжко !
Поверьте , проверенно и не раз .
3 года подряд езжу в Казань и обратно (3300км в один край), три человека и выше - лишний груз !
Очень тяжко ехать на легковом авто типа седан . Если что то более - то не спорить не буду, не ездил.
4 дня - если ехать в один руль , не торопясь . Если торопится - то действительно можно за 2.5 дня до ехать, в несколько рулей. Мой крайний рекорд - 1986 км за день , это от Кемерово до Екатеринбурга . Выехали в 4 утра , в Кате были в 11 вечера местного . Поверьте , ехать столько не легко , но можно .
В Общем -будет день будет пища , до лета может еще все изменится .
PS вопрос, а про кого еще двоих идет речь ? Вы ,я - а кто еще ? Вы на соревнованиях бываете - бой , планера и т.д. Там можем встретиться предварительно !
Поверьте , ехать столько не легко , но можно .
Верю. Меня этим сложно испугать. МСК -НСК, НСК - Минводы, нормальные маршруты для авто.
Если есть время приезжаю посмотреть, обычно в середине на показательные, когда бывают вертолеты.
Очень тягомотно, на это смотреть. Бой ещё так сяк, но планеры это увольте...
-
Из Челябинска ребята ехали на своём авто. :еду:
Вот это нормальный подход у ребят. Если ещё и на 2-3 авто вообще хорошо.
-
ну
на 2-3 авто полюбасу лучше ехать .
но нас то не так много в этом углу .
в общем , Саныч67 - как будут проходить соревнования у вас в Сибе по бою и планерам
я наверняка буду . По нику меня можно найти , можете спросить хоть у Томичей , хоть у Кемеровчан , хоть у Глинского Александра . Меня Вам точно покажут .
Валерий - спасибо за утвержденные данные .
Вопрос пока открыт , или авто или самолет - если будет второй вариант (скорее всего ) , то я буду только зрителем.
-
Господа модераторы, тема о Хелимастерсе 2011 вырастет в огромную ветку, поэтому у меня есть предложение сделать еще одну закрытую (т.е. без права всем добавлять туда свои сообщения) ветку в которую будет сносится уже "решенная" информация о месте проведения, датах и прочее. Если человек спрашивает, и чтобы ему не шерстить двести листов, просто давать туда ссылки.
-
Господа модераторы, тема о Хелимастерсе 2011 вырастет в огромную ветку, поэтому у меня есть предложение сделать еще одну закрытую (т.е. без права всем добавлять туда свои сообщения) ветку в которую будет сносится уже "решенная" информация о месте проведения, датах и прочее. Если человек спрашивает, и чтобы ему не шерстить двести листов, просто давать туда ссылки.
Все. все сори уходим в личку.. ///:-)
-
Саныч, ты не правильно меня понял, тут как раз обсуждение, а тема другая для нашего же удобства.
-
Саныч, ты не правильно меня понял, тут как раз обсуждение, а тема другая для нашего же удобства.
:ура: Ну тогда я сейчас, тут разведу на 100 страниц :) - шутка.
-
А если по теме.
Добираться для меня вопрос не праздный.
На самолеты у меня алергия (на подсознательном уровне - перелетал). :'(
Остается поезд или авто.
Авто - Моя машинка не комфортна, да и может просто не доехать.
Поезд - желательно в хорошей компании.
Так что будем искать или создавать эту компанию. А приехать, желание очень большое. Даже огромное.
Прошу писать в личку соседей по регионам. Может, что и сделаем. Ведь двое или трое - не один... O0
Лучше когда трое...
-
Было бы желание, а способы есть. В 2007г. Я летал в Питер на самолёте с 50-кой нитрой. А в том году ездил на машине. В этом году тоже на машине поеду. Два 90-х до самолёта не дотащить. :D
-
Было бы желание, а способы есть. В 2007г. Я летал в Питер на самолёте с 50-кой нитрой. А в том году ездил на машине. В этом году тоже на машине поеду. Два 90-х до самолёта не дотащить. :D
А чё там ехать то, из Челябинска... :D
-
Коллеги-Товарищи!
Главное - Ваше желание попасть на этот веселый сабантуй!
Доехать - проблема разрешаемая...
Не хочу в открытом эфире брякать словами, но всем
желающим попасть в на HM 2011 окажу максимальную помощь и поддержку.
Пишите в личку с вопросами и проблемами и все решим.
-
Игорь, дык за прошлогоднюю поддержку всё ещё хочется сказать спасибо! На машине щас получается дороже самолёта ехать. Одни знаменитые татаро-башкирские гайцы чего стоят! Уроды! Но нас хрен испугаешь. Недопью, но поеду!
-
Башкирские Гайцы это круто :D В4 часа утра с мигалками нас догоняли суки!
-
У татаробашкир один из основных бизнесов республиканского масштаба - трасса. Всё крутят через акбарс банк. Попробуйте найти в татарской квитанции кбк. Сильно удивитесь. ;) Его там нет. В сбере штраф оплатить невозможно. Только в самом акбарсе в режиме онлайн. Это касается туевой хучи радаров. А с гайцами, которые под каждым знаком прячутся, оплата решается старым, быстрым способом. >:D Причём меньше 2-3 тыр. уже и разговаривать не хотят. >:D И такая херня от конца Челябинской области до Чувашии (по М7)
-
Едем с Владика деньги на исходе в этот день как раз у ребенка моего одноклассника 16 стукнет по всем расчетам 2-3 тысячи на днюху потратим!Потратили 2 тысячи на карман Башкирским гайцам :D.Обошлись скромным обедом :(
-
Такая же хня! Когда возвращался от вас отдал последнее башкирам, оставил только на заправку. Давно не попадался на такую дешёвую подставу с 40км\ч на трассе с 2-мя полосами. Приехали с сыном голодные. :)
Эх, я на эту тему могу, наверно, часами рассказывать. 27 лет за рулём. И всё через этих уродов приходится ездить. >:D
Надо наверно отдельную ветку делать, а то эту не хочется марать. :D
-
А обязательно ехать через башкирию ?
Раз там ездил в 2006 году - когда на соревнования в Тольятти ездил , больше как то не охота.
КОгдга ездил в Казань - ехал через Пермь , да - дальше чуток , за то все нервы на месте . :еду:
Единственное это в удмуртии нормально себя вести и не наглеть , хоть и ехать по удмуртии 200 или 300 км . :би-би:
-
Такая же хня! И всё через этих уродов приходится ездить. >:D
Надо наверно отдельную ветку делать, а то эту не хочется марать. :D
Я так понимаю Вы из Челябинска ? Ещё не решили как будите добираться на эти соревнования?
-
В профиле написано что из Челябинска. Не могу понять почему не отображается :-\. Добираться буду на машине. Пока план такой. Если не будет форс-мажора.
-
В профиле написано что из Челябинска. Не могу понять почему не отображается :-\. Добираться буду на машине. Пока план такой. Если не будет форс-мажора.
Только это - Я свою меру знаю! Упал - хватит! :)
Да пришла в голову одна мысль, я её думаю. :-\
Попробовал проложить автомобильный маршрут . Получается не страшно, где я ошибся?
НСК - Омск - Ишим - Тюмень - это без вариантов что бы к казахам не заехать.
А как дальше ?
Тюмень - Ебург - Пермь - Киров (или к башкирам сворачивать?) - Вологда - Питер или так не проехать.
Всего 3300 км получается - странно ?
Кто мотается на авто на восток Питер - Урал, МСК -Урал. как лучше ехать подскажите...
-
Ребята, езда на машине в Питер из-за Урала - не удовольствие , а хреновая работа!
Предлагаю вам простое решение: вы колхозите ящики для перевозки
вертолетов, а ХелиМастерс в лице меня оплачивает вам перелет на самолете
до Питера. ...а как по другому? ....такая у нас широкая страна!
-
Дааа, таких меценатов надо ещё поискать O0 O0
-
Ребята, езда на машине в Питер из-за Урала - не удовольствие , а хреновая работа!
Предлагаю вам простое решение: вы колхозите ящики для перевозки
вертолетов, а ХелиМастерс в лице меня оплачивает вам перелет на самолете
до Питера. ...а как по другому? ....такая у нас широкая страна!
Аш дар речи потерял. :o и заикаться начал.
Не сочтите за наглость, а если нас четверо будет ? :-\
...такая у нас широкая страна!
От этого большинство её проблем...
-
Дааа, таких меценатов надо ещё поискать O0 O0
Я десять минут ответ писал. :)
То замерзал, то оттаивал...
-
А из Канады оплатите? Я тоже сгонял бы тогда. Там не дорого выйдет. 2-3 штуки баксов. :D
-
А из Канады оплатите? Я тоже сгонял бы тогда. Там не дорого выйдет. 2-3 штуки баксов. :D
Стоп, стоп - надо про Западную Сибирь до конца выяснить. Да и дешевле от нас....
-
Коллеги-Товарищи!
Я не шучу! Я очень хочу , что бы наш совместный вертолетный праздник
ХелиМастерс стал лучшим в Европе. И очень важно представительство
пилотов со всех регионов! Регистрируйтесь и готовтесь к соревнованиям ,
авиаперелеты сделаем....
P/S
Что бы мои слова не были пустословством и мудозвонством,
прошу всех Товарищей и Коллег, имеющих объективные трудности
с преодолением расстояния до Питера, пишите в личку или в почту,
все вопросы решим.
-
Коллеги-Товарищи!
Я не шучу! Я очень хочу , что бы наш совместный вертолетный праздник
ХелиМастерс стал лучшим в Европе. И очень важно представительство
пилотов со всех регионов! Регистрируйтесь и готовтесь к соревнованиям ,
авиаперелеты сделаем....
P/S
Что бы мои слова не были пустословством и мудозвонством,
прошу всех Товарищей и Коллег, имеющих объективные трудности
с преодолением расстояния до Питера, пишите в личку или в почту,
все вопросы решим.
[ *BRAVO* Все мозг взорвался, ночь испорчена, выходные пропали. :)
Хотел по болеть, придется ехать в зал пилить на 450-ке.., похоже начинается обратный отсчет....
-
Игорь
Без Вариантов - Спасибо большое за такое !
Но в этом году я скорее всего буду только зрителем , хочу увидеть к чему нужно стремится .
Да и вообще , просто хочется побывать на Вашем празднике .
Саныч67
Вы явно что то напутали .
От меня до Казани через Пермь - 3300 в одну сторону.
вот - примерный расчет до Питера через Пермь - http://old.eatlas.ru/transport/index.asp?xx1=9578779&yy1=6889931&xx2=3382123&yy2=7620251&xa=6263364&ya=7307483&mar=%CA%E5%EC%E5%F0%EE%E2%EE%20-%20%CF%E5%F0%EC%FC%20-%20%D1%E0%ED%EA%F2-%CF%E5%F2%E5%F0%E1%F3%F0%E3 .
на автомате без промежуточных городов - тащит все равно через Пермь .
по подсчету - примерно 4150 км в одну сторону .
-
[ Хотел по болеть, придется ехать в зал пилить на 450-ке.., похоже начинается обратный отсчет....
Саныч! Давай дерзай! Мы за тебя сами поболеем :D
-
Игорь
Без Вариантов - Спасибо большое за такое !
Но в этом году я скорее всего буду только зрителем , хочу увидеть к чему нужно стремится .
Да и вообще , просто хочется побывать на Вашем празднике.
Почему на "Вашем", может быть всё же на НАШЕМ :ура: O0
-
Мероприятие намечается Мега-Галактическое :ура: :ура: :ура:
-
Игорь
Без Вариантов - Спасибо большое за такое !
Но в этом году я скорее всего буду только зрителем , хочу увидеть к чему нужно стремится .
Да и вообще , просто хочется побывать на Вашем празднике.
Почему на "Вашем", может быть всё же на НАШЕМ :ура: O0
Имел наверное ввиду, что будет зрителем. По этому.
-
Коллеги! Я конечно не знаю всех тонкостей ... Но почему вариант поезда не рассматривается?
Долго и нудно? Но, на машине наверное не быстрее получается?
Плюс, в поезде как то проще с багажом. А у пилота - багаж получится не маленький!
Кроме самой вертушки (хорошо - если одна) нужна: аппаратура, аккумы, зарядки, блоки питания (либо - стартёры, стартовые ящики) ... Туда же ещё идёт инструмент, запчасти ходовые ....
Когда мы ездили в Москву на соревнования - то таскали барахло из машины в номер минимум за 4-е захода! :D
-
В профиле написано что из Челябинска. Не могу понять почему не отображается :-\.
По тому что адрес и расположение оказывается разные вещи, просто поправьте профиль на форуме и все будет показывать.
-
Коллеги! Я конечно не знаю всех тонкостей ... Но почему вариант поезда не рассматривается?
Долго и нудно? Но, на машине наверное не быстрее получается?
Плюс, в поезде как то проще с багажом. А у пилота - багаж получится не маленький!
Кроме самой вертушки (хорошо - если одна) нужна: аппаратура, аккумы, зарядки, блоки питания (либо - стартёры, стартовые ящики) ... Туда же ещё идёт инструмент, запчасти ходовые ....
Когда мы ездили в Москву на соревнования - то таскали барахло из машины в номер минимум за 4-е захода! :D
Почему рассматривается и в Питер и обратно. При условии, что без пересадки в МСК.
По времени то же самое что и авто. Условия почти одинаковые (при 3 человеках в авто)
Есть не большие нюансы, права у 2-человек - минимум, стоимость проезда на авто и поезде ...
И там и там есть минусы притом большие - надежность авто.
Поезд - пиво...
Даже и самолет - очень много коньяка...
Надо считать.
Саныч! Давай дерзай! Мы за тебя сами поболеем
Спасибо конечно... G-)
-
Коллеги-Товарищи!
Я не шучу! Я очень хочу , что бы наш совместный вертолетный праздник
ХелиМастерс стал лучшим в Европе. И очень важно представительство
пилотов со всех регионов! Регистрируйтесь и готовтесь к соревнованиям ,
авиаперелеты сделаем....
P/S
Что бы мои слова не были пустословством и мудозвонством,
прошу всех Товарищей и Коллег, имеющих объективные трудности
с преодолением расстояния до Питера, пишите в личку или в почту,
все вопросы решим.
Я уж было подумал открыли регу... Ткунлся, ан нет. Все ищу категорию в которой хоть что-то слетать смог бы
-
Александр - поезд ооочень тяжкий вариант .
С Ящиками и сумками с вокзала на вокзал придется нестись - факт !.
Самолет к примеру - мне из Кемерово до Питера и обратно обойдется примерно так - же если ехать на поезде +жрачка + пыво. Туда - обратно перелет на сегодняшний день примерно в 22 к.руб.
По времени - ну вобщем , объяснять смысла нет .
На авто - тоже хорошо , но
1. надо ехать 2-3 чела макс. в машине + верты , шмотки и т.д. G-)
2. Ехать придется 3-4 дня , устанем на раз - а еще и летать . ]8-)
3. Самое тяжкое - это дорога домой ! :би-би:
4. Авто желателен Универсал .
вот - как то так .
Так что Саныч - подумайте очень хорошо .
Дорога не близкая .
-
Игорь, дык за прошлогоднюю поддержку всё ещё хочется сказать спасибо! На машине щас получается дороже самолёта ехать. Одни знаменитые татаро-башкирские гайцы чего стоят! Уроды! Но нас хрен испугаешь. Недопью, но поеду!
Сообщение от Kulichik: "Татаро-башкирские гайцы куплены (причём все)! Всем вертолётчикам зелёный свет! Соблюдайте правила, скорость в населённых пунктах не более 200 км/час. Не забудьте поставить мигалки - с правой стороны зелёную, с левой красную..." :еду: ][-) :еду: ;D
-
Александр - поезд ооочень тяжкий вариант .
С Ящиками и сумками с вокзала на вокзал придется нестись - факт !.
Ну, в сравнении с самолётом - да, не спорю! Самолёт это быстро. Единственное - багаж. Точнее, ящик нужен. Опять же, липоли в большом количестве? Топливо?
Нестись в Питере с поезда - думаю не надо будет, встретим.
Да же при пересадке в Москве - думаю можно попросить коллег помочь с перемещением между вокзалами. Главное, что бы разница между поездами по времени была не слишком маленькая (пробки) и не слишком большая (куда деваться то?)
Я то про авто больше сравнивал. ИМХО конечно, но даже вдвоём пилить по полтора суток за рулём - приехать "никаким". Как соревноваться то?
В поезде, если "только пиво", то всё же (скучно - это да!) устанешь гораздо меньше. Хотя бы выспаться нормально/горизонтально можно, а не "калачиком" на заднем сиденье в обнимку с вертушкой :D
Но, естественно, это только моё мнение! Решать Вам. O0
-
Да же при пересадке в Москве - думаю можно попросить коллег помочь с перемещением между вокзалами. Главное, что бы разница между поездами по времени была не слишком маленькая (пробки) и не слишком большая (куда деваться то?)
Дык перейти с одного вокзала (Казанский - 300м, Ярославский - 50 м) на другой (Ленинградский) поможем конечно , это же не ехать через весь город... ;) :D
-
Александр - поезд ооочень тяжкий вариант .
С Ящиками и сумками с вокзала на вокзал придется нестись - факт !.
Самолет к примеру - мне из Кемерово до Питера и обратно обойдется примерно так - же если ехать на поезде +жрачка + пыво. Туда - обратно перелет на сегодняшний день примерно в 22 к.руб.
По времени - ну вобщем , объяснять смысла нет .
На авто - тоже хорошо , но
1. надо ехать 2-3 чела макс. в машине + верты , шмотки и т.д. G-)
2. Ехать придется 3-4 дня , устанем на раз - а еще и летать . ]8-)
3. Самое тяжкое - это дорога домой ! :би-би:
4. Авто желателен Универсал .
вот - как то так .
Так что Саныч - подумайте очень хорошо .
Дорога не близкая .
Просчитал авиа и авто варианты занятные цифры получаются.
Отправил в личку.
-
В любом случае с одинаковыми или разными цифрами лучше настраиваться на самолёт, легче для организма ][-)
-
+100
только сразу вопрос .
Ну если верт ДВСный , все ясно - топливо можно и в Питере ухватить - проблем с этим не будет.
Отстроится можно будет - с этим тоже проблем нет.
А вот если верт всеж электричка .
Как тащить в самолете паки . Вот в чем будет еще вопрос !
-
А в багаж их нельзя? Упаковать в противопожарные пакеты, в коробки отдельные, чтобы грузчики не пробили и сдать в багаж. Если нельзя, то договариваться с питерскими пилотами, кто может помочь и стандартизировать разъёмы. И третий вариант - обращаться к Игорю и создавать в Питере Аккумуляторный фонд, а может быть и Нитрометановый, как бонус, для "дальнобойщиков":ура:
-
+100
только сразу вопрос .
Ну если верт ДВСный , все ясно - топливо можно и в Питере ухватить - проблем с этим не будет.
Отстроится можно будет - с этим тоже проблем нет.
А вот если верт всеж электричка .
Как тащить в самолете паки . Вот в чем будет еще вопрос !
Я уже подумал. Купить и отправить получателю в Питере.
Или попросить купить и перегнать человеку денег.
И будим "бжикать" на новых акках.
Блоки питания я то же думаю можно не брать. Перехватим энергию на месте.
С зарядками сложнее, думаю надо тащить.
-
А из Канады оплатите? Я тоже сгонял бы тогда. Там не дорого выйдет. 2-3 штуки баксов. :D
Дмитрий, приезжайте, конечно!
В IRCHA Вы участвовали, а вот в ХелиМастерс пока нет ;)
Усилите группу Мастеров. И нам расскажите и покажите,
как в Канаде на вертолётах летают, и мы Вам скучать не дадим!
...да и добираться из Эдмонтона проще , чем и Кемерово... ;)
-
А в багаж их нельзя? Упаковать в противопожарные пакеты, в коробки отдельные, чтобы грузчики не пробили и сдать в багаж. Если нельзя, то договариваться с питерскими пилотами, кто может помочь и стандартизировать разъёмы. И третий вариант - обращаться к Игорю и создавать в Питере Аккумуляторный фонд, а может быть и Нитрометановый, как бонус, для "дальнобойщиков":ура:
Багаж не прокатит, его то же посвечивают, притом ещё мощнее, чем людей.
Останешься со своей сумкой на авиавокзале...
С энергией и акками сложно пока не упал первый вертолет. А дальше все проще и проще. :)
Надо колхозить переходники на зарядки и на верты.
В 450 и 500 - х размерах наверное у подавляющего большинства динсы и ХТ60, а вот дальше уже сложнее.
-
Зарядники и балансиры свои конечно надо брать.
-
Акки надо брать с собой в салон. Есть ограничения:
http://safetravel.dot.gov/whats_new_batteries.html
-
Дим , а ты на ирчу сколько аков вёз ? и как паковал их?
-
Ребят, а если отправить аккумуляторы просто почтой (или ЕМС) в Питер ? :-\
Это конечно немного денег стоит ... но в остальном то значительно проще! Тем более, если собрать в одну посылку...
Адрес куда слать - не проблема ... хоть мне, хоть ещё кому из организаторов.
-
А как в Голандию везти тогда ::)
-
Так в Голландию вроде бы на автобусе собирались?
На сколько понимаю - там ограничений особых нет. В отличии от АВИА-перевозок.
-
Дим , а ты на ирчу сколько аков вёз ? и как паковал их?
Я вез 6 акков 5s 4400-4500ма и два 5s 5000ма. Конекторы мотал изолентой, затем обматывал аакк упаковокной плёнкой с пузырями, и каждуй акк затем клал в отдельный целофановый герметичный пакет. Всё брал с собой в салон. В штатах каждый акк очень тщательно досмотрели, но проблем не было.
-
Как я сказал, там есть ограничения. Если акк к примеру 5000 6s не разделённый, то их можно взят только два.
http://safetravel.dot.gov/quick_chart.html
-
Понятно, спасибо. С 5000 сложнее выходит.
Саш , если автобус поедет , то конечно проще будет.
-
Интересно а как с топливом на границе ??? в автобусе не будет проблем ?? потому что если поеду в Голандию участвовать возьму 2 девяностых верта и один 50 :D и топливо свое возьму
-
Дим , да ты богач на верты :круто:
-
Думаю мне из Красноярска ни авто ни поезд не вариант. Может кто возил уже. Raptor 50 как ручная кладь пройдет на самолет , или только в багаж?
-
В багаж без проблем.
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=84.msg558#msg558
-
Думаю мне из Красноярска ни авто ни поезд не вариант. Может кто возил уже. Raptor 50 как ручная кладь пройдет на самолет , или только в багаж?
Авто точно не вариант. Да же из Кемерово и Новосибирска уже проблематично.
А вот самолет или поезд Иркутск-Питер (009И). Займете место, O0в Новосибирске я подсяду.... :P
-
ага
а мне на него чтобы сесть , надо сотку слишком км проехать на авто . | 8-(
-
Ребята из далеких регионов, когда Вы определитесь, каким транспортом и как Вы будете добираться, то встречу в Питере мы организуем, не волнуйтесь.
-
ага
а мне на него чтобы сесть , надо сотку слишком км проехать на авто . | 8-(
Можете проехать 200 сотки и кинуть машину у меня. Или коллег по планерам и самолетикам, коих у нас "легион".
Тут главное заказать туда и обратно билеты. Лето все таки и один нормальный поезд на всю Россию. Группа пионеров, в 30-40 человек может испортить все....
Ну как обычно вообщем.
Ребята из далеких регионов, когда Вы определитесь, каким транспортом и как Вы будете добираться, то встречу в Питере мы организуем, не волнуйтесь.
Мы и не волнуемся. Но не много опосамся, что встретить встретите. А кто проводит.... :)
За Пулково я думаю проблем не будет. А вот что делать с Ладожским вокзалом.
Это ведь почти через весь город...
-
КАД рядом, по ней и в Пулково можно.
-
Ох на поезд я наверное не решусь. У меня непереносимость поездов. А тут четверо суток. Стопудово на вторые сутки я окупирую туалет и весь вагон будет меня ненавидеть. Потому у меня без вариантов самолет. Вот теперь дилема. Толи Крокодилыча 50ого везти, толи на Прошке 450 ой отлетать новичковый комплекс. Вообще на соревнованиях такого уровня на 450ках летают?
-
Не только летают, но даже побеждают! :ура: :ура:
-
Ох на поезд я наверное не решусь. У меня непереносимость поездов. А тут четверо суток. Стопудово на вторые сутки я окупирую туалет и весь вагон будет меня ненавидеть. Потому у меня без вариантов самолет. Вот теперь дилема. Толи Крокодилыча 50ого везти, толи на Прошке 450 ой отлетать новичковый комплекс. Вообще на соревнованиях такого уровня на 450ках летают?
Везите всё!
-
По поводу перевозки вертолетов недавно узнавал у знакомого, поделюсь инфой.
1) Они рекомендуют упаковывать все в жесткий ящик (кроме аккумуляторов и аппы) и сдавать в багаж.
2) Из аппы вынимаем вч модуль и аккумулятор, кладем в багаж. Саму аппу либо кладем в другую сумку багажа, либо как ручная кладь.
3) С аккумуляторами лучше не рисковать, могут пропустить малую емкость, могут придраться. Лучше через транспортную компания пытаться отправить.
4) Топливо покупать на месте, везти можно даже не пытаться.
-
С Ладожскийм вокзалом - проблем нет.
А может вам как то распределиться?
Если кто то едет поездом - остальные ему передают акки (и может вертушки)? Что бы не рисковать. :-\
Думаю, для начала - нужно иметь точный список кто и откуда едет и что собирается везти. Тогда будет проще определить способ транспортировки.
-
С Ладожскийм вокзалом - проблем нет.
Очень хорошо, но не много смущало его расположение относительно поляны.
А может вам как то распределиться?
Если кто то едет поездом - остальные ему передают акки (и может вертушки)? Что бы не рисковать. :-\
Так и будем делать.
Думаю, для начала - нужно иметь точный список кто и откуда едет и что собирается везти. Тогда будет проще определить способ транспортировки.
После 1-го февраля (регистрации), будем уже конкретно определяться.
По линии Чита - Красноярск - Кемерово - НСК. ну и дальше на запад.
Вот маршрут "вертолетного" поезда.
http://rasp.yandex.ru/thread/009IA_tis/?station_to=9602499&departure=2011-01-16&station_from=9610189
Кстате комбинированный вариант, я то же продумывал.
2-3 человека в поезде, к ним докладывают, верты, сумки, акки и прочие.
Этих людей и весь груз встречаете и на склад.
А для кого поезд, проблема прилетает 31.06.11., распаковывает верт и все, в полет...
-
Интересно, что по ссылке на расписание поезда время в пути начинает исчисляться только от Новосибирска. Все, что до него времени не подвластно ;)
-
Интересно, что по ссылке на расписание поезда время в пути начинает исчисляться только от Новосибирска. Все, что до него времени не подвластно ;)
Дальше на восток, "темная" территория... :)
На верху надо изменить условия, от куда берете билет.
На данный момент, на такие расстояния, вариант с поездом, самый оптимальный.
Авиа, слишком много ограничений и зависимость от человеческого фактора.
Что в электро, что в ДВС, варианте.
Сейчас после возгорания самолета в Сургуте, вообще будут лютовать.
-
Регистрация открыта уже? И Комплексы уже очень хочется.
-
Да, регистрация открыта. Продолжать обсуждение, я так понимаю, будем в этой теме.
Интересно понять, с какого кол-ва баллов есть смысл соваться в Ассы... Максимально там возможно 15 баллов, а если набираю только на 10 баллов? В спортсмены уже не возьмут, а в ассах затопчут :)
-
Вроде пока не доступна. Или я не там смотрел?
-
Доступна.... Я уже :P
-
Форма тут: http://heli.spb.ru/?page_id=151
А тема для обсуждения теперь тут: http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5924.0
-
Форма тут: [url]http://heli.spb.ru/?page_id=151[/url]
А тема для обсуждения теперь тут: [url]http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5924.0[/url]
В этой теме можно воду лить, а в новой только конкретно и по делу? :)
-
Готов В Питере на вокзале встретить..........и довести до места размещения........... :ура: :ура: :ура:
-
Готов В Питере на вокзале встретить..........и довести до места размещения........... :ура: :ура: :ура:
УРА !!! :ура: Спасибо Вам добрый человек.
Пообещайте пожалуйста ещё самую малость. :'( "От места размещения и до паровоза !!! :-\"
И ещё одна не большая проблема. :)
Сможете на свое имя заказать, получить и потом передать нам при встречи на вокзале или в месте размещения.
Акки и запчасти и зарядку и может ещё что-то ?
Ссылки и авансирование, перевод денег гарантируются заказчиком. ;)
-
расскажите, пожалуйста,про большие палатки от организаторов.У меня нет личной палатки и нет денег на отель.
-
Вот тут, Юрий, придётся тебя малость напрячься самому...
Будет оборудованое место под палаточный лагер, туалеты, души,
а палатка - своя.
В Красном Селе рядом есть совсем дешёвые мотели и отели,
если уж найдёшь деньги на билет до Питера и назад,
то и с недорогим мотелем сможешь разобраться.
-
расскажите, пожалуйста,про большие палатки от организаторов.У меня нет личной палатки и нет денег на отель.
А друзья, соседи, коллеги по школе, колледжу, институту. Есть ?
-
Есть знакомые в Санкт-Петербурге.Я глянул карту.Пешком от метро я не дойду :D,если только к концу соревнований.
-
Юрий!
Надо как то разделить Ваши вопросы на отдельные части, и решать каждую из них возможным способом.
- от гостиницы до поля будет ходить автобус.
- если нет средств на гостиницу, но есть где остановиться в Питере - можно договориться с нашими пилотами, думаю смогут подвезти...
- если остановится "на поле", то палатку можно в принципе взять и в аренду.
и так далее...
А иначе, не выделив отдельные задачи, никому (и прежде всего ВАМ) не понятно что и как делать... :-\
-
Есть знакомые в Санкт-Петербурге.Я глянул карту.Пешком от метро я не дойду :D,если только к концу соревнований.
И ещё очень важный момент. ]8-)
Вы собираетесь соревноваться :бокс: или гостем-зрителем ? *BRAVO*
Это очень важный момент. Решите , так сказать для себя, что Вы желаете. :-\
-
Соревноваться желаю,очень желаю.Но на данный момент я не готов к соревнованиям.Вертолет есть,опыта в настройке и эксплуатации нет,поэтому есть сомнения,что не успею подготовиться или не сложится что-то.Участвовать это мечта,я неделю живу мыслью о соревнованиях.Одна мысль,что я на соревнованиях вызывает волнение и радость.
-
Соревноваться желаю,очень желаю.Но на данный момент я не готов к соревнованиям.Вертолет есть,опыта в настройке и эксплуатации нет,поэтому есть сомнения,что не успею подготовиться или не сложится что-то.Участвовать это мечта,я неделю живу мыслью о соревнованиях.Одна мысль,что я на соревнованиях вызывает волнение и радость.
На фоне вышесказанного Вами , очень интригующе выглядит Ваша регистрация на соревнованиях в категории " спортсмен"! Может погорячились или все таки за оставшееся время думаете успеть "набить "руки ?
-
Много гениальных самоучек видала Русь Великая и в вертолетном деле они себя покажут!Естественно без подковырок и злопыхательства!Я очень хорошо понимаю Юрия и от души желаю ему удачи!Юрий если надо чем то помочь стучи в личку!
-
Спасибо,мне сейчас важна поддержка.Я в реальности делал коробочку два года назад.В симе неплохо летаю.Знаю, что сим и реальность несравнимы,на своем опыте почувствовал,но очень надеюсь хоть что-то из сима в реальность перенести.Ассы слишком,а спорсмены хороший стимул.Буду бороться...
-
Спасибо,мне сейчас важна поддержка.
Я в реальности делал коробочку два года назад.
В симе неплохо летаю.Знаю, что сим и реальность несравнимы,на своем опыте почувствовал,но очень надеюсь хоть что-то из сима в реальность перенести.
Ассы слишком,а спортсмены хороший стимул.
Буду бороться...
А вот так вам всем. :)
Ну что можно сказать, как минимум призовое место. Желаем Вам. :ура:
-
Стимул, это хорошо... Но , имхо, не зная фигур, не зная КАК правильно летать, да же не зная правил... пытаться выступать в спортсменах - весьма рисковое занятие.
Такой вариант возможен лишь в одном случае - что Вас берёт кто то из уже "бывалых пилотов" к себе под опеку. Всё рассказывает, показывает, тренерует...
Соревнования - это не "полетушки", и "абы-как" там не проканает! Как только судьи увидят, что Вы не понимаете что делаете, сразу - "адьёс амиго" :D Дисквалификация.
Может всё же стоит для начала пройти ступень пониже? :-\ Лет то Вам - совсем не много, торопится не куда... ;)
-
Саш! Если человек хочет к чему-то стремиться, то почему нет? Единственное можно поставить как ограничение: кто-то из очень опытных пилотов должен просто подтвердить его квалификацию. Для этого нужно еще в Москве до окончания официальной регистрации приехать на полетушки и полетать при всех. В таком случае многие вопросы отпадут
-
Эдак и я в новички запишусь :) А вообще перед полетами есть какая-то квалификация типа, тренировочный залет чтоли?
-
Андрей, "зачётного" залёта нет, но это не важно.
Судьям со стороны очень хорошо видно, как пилот обращается с вертолётом:
на "ты", на "вы" или на "ё.. твою мать!".
-
Эдак и я в новички запишусь :) А вообще перед полетами есть какая-то квалификация типа, тренировочный залет чтоли?
В том году летали многие и никто не залетел :D ;D ;D
-
Думаю тренеровочный "залёт" - будет последним полётом этого участника ;D
По поводу Славиного предложения.
Слав, я по сути про это и говорю. Если человек занимается серьёзно и имеет хороший результат - то это видно, о этом знают другие.
Человек же не в "вакууме" летает?
А вот если приходит "некто"... и говорит - я "Ас"... то тут, его попросят очень аккуратно продемонстрировать умение контролировать вертолёт... ;)
А дальше уже, судейская коллегия решит - допускать человека или нет.
Вот только если его НЕ ДОПУСТЯТ в заявленную категорию (хотя в более простой категории он мог бы слетать...), то этому пилоту не будет обидно?
-
Не знаю как насчёт обидно, а вот стыдно будет точно :-[
-
Конечно если я буду 0 к лету,то не стану в спортсменах участвовать или вообще...
-
Если и будет обидно,то только за то,что не смог подготовиться
-
Александр и Валерий да не запугивайте вы парня!Разок приедет в Ульянково там и посмотрим!Кстати готовиться в плане наставлений и пинков под зад будем именно там!Злобным тренером назначим Детонатора,тут хочешь не хочешь залетаешь как надо :D!
-
Так мы не запугиваем, а как раз наоборот - предупреждаем и наставляем!
Пытаемся объяснить, что нельзя пройти мимо некоторых важных (очень важных!) вещей. ;)
Уверенность в своих силах - это хорошо. Желание серьёзно готовится - похвально! :круто:
Но, всё же - соревнования это не "болтанка в симе". Не "колбасня" чего то, что получается более или мение...
Соревнования, это прежде всего строгие правила полёта. Которые (знаю по опыту своему и коллег) очень сложно выполнять.
Можно спросить любого, кто принимал участие в соревнованиях, не важно в какой категории.
И главное - которые при обычных полёта очень мало кто выполняет!
Как правило летают не так - как надо, а так - как удобнее. Не там где надо - а там, где удобнее... И не то, что надо - а то, что получится. :D
К тому же, спортсмену нужно летать фристайл. А это значит, что нужно для начала составить себе программу полёта. А для этого - нужно иметь набор фигур, которые уже не вызывают никаких затруднений. Большой набор.
Знаю пилотов, которые спокойно могли бы выступить в спортсменах, но по той или иной причине считают, что им ещё рано это делать...
И в этом есть смысл:
- спортсмену нужно набрать фигур на 8-мь баллов! То есть, вместо того, что бы учить и оттачивать до совершенства "азы" - круги, восьмёрки, петли, бочки, развороты и прочее, без чего не будет нормального полёта, человек начнёт учить "хаосы", "пирофлипы", и "пиро-глобусы"...
Ну и? Не ужели не понятен итоговый результат? ::)
Праильно! Будет одна "колбаса"...
Но беда в том - что регистрироваться то надо практически "уже сейчас", а не тогда, когда Юрий убедится в правильности своего выбора категории.
Вот по этому, лично я считаю просто НЕОБХОДИМЫМ пройти через "начинающих", приобрести необходимый соревновательный опыт, узнать как "колбасит" пилота на старте соревнований (что он практически ничего не соображает, не помнит, а руки трясутся как не у всякого синяка при "белочке"...) и после этого уже серьёзно и планомерно готовится к соревнованиям следующего года.
Вот если Юрий выяснит КАК нужно летать, посидит плотно всю зиму за симулятором, а потом (хотя бы по весне) - "потусит" под чутким Лёшиным руководством у вас в Ульянково... Думаю будет реальный результат! И можно всерьёз рассчитывать на призы в новичках O0
-
У новичков какие фигуры и у спортсменов?Может я не так понял...
-
У новичков какие фигуры и у спортсменов?Может я не так понял...
Хоть как понимай, но они разные...
-
Конечно если я буду 0 к лету,то не стану в спортсменах участвовать или вообще...
Или вообще... Зачем же так кординально, Всё в твоих руках...
-
Есть список фигур на сайте fly3dx.Какие оттуда для новичков?
-
Юра!
Ещё раз призываю внимательно читать ветку и сайт http://helimasters.ru/ !
Там всё есть...
В прошлом году комплекс новичков включал пять фигур:
1. Круг
2. Круг носом к центу
3. Восьмёрка
4. Разворот на горке
5. Петля.
В этом году будет два этапа (смотри выше), первый отборочный попроще,
второй чуть сложнее. Но суть та же: не очень сложные фигуры,
позволяющие определить степень владения вертолётом.
И на самом деле это не очень просто, как кажется!
Начертить ровный медленный круг - это вам не колбасу выкоблучивать...
-
Юра!
Не хочется читать "нотации"... :-[
Но складывается упорное впечатление, что ты ничитал вообще НИЧЕГО про соревнования... :o
По крайней мере такие вопросы задают люди - не читавшие!
Прочти внимательно с самого начала тему про соревнования этого года http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5924.0
Прочти внимательно тему прошлого года http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=3056.0
В этой теме, в ПЕРВОМ ПОСТЕ в "аттаче" находятся правила.
Ниже на несколько постов идут СПИСКИ ФИГУР 2010 года...
Далее - изучай ВСЕ ПРИКРЕПЛЁННЫЕ ТЕМЫ в этом разделе - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=17.0
И вот тогда уже - задавай вопросы... ;)
-
А из пилотов Европейского лагеря к нам приедет кто нибудь? В списках регистрации их до сих пор нет.
-
Вадим, как это нет ?
А Украина с Белоруссией тебе не Европа ? ! :D
-
А из пилотов Европейского лагеря к нам приедет кто нибудь? В списках регистрации их до сих пор нет.
Вадим, странно, почему то Ближний Восток тебя совсем не волнует, в Европе то всё спокойно... ;)
-
Предлагаем обсудить последнюю редакцию правил музыкального конкурса:
Правила проведения музыкального конкурса "Музыка Белых Ночей" 2011
В конкурсе могут принять участие пилоты заявленные в категориях: "Пилот-Спортсмен" и "Пилот-Ас", а также пилоты не участвующие в данных соревнованиях, но ранее выступавшие в высших категориях сложности 3D пилотирования на других соревнованиях и подавшие заявку в установленные сроки или подавшие заявку непосредственно на месте проведения соревнований, при наличии возможностей для воспроизведения необходимой пилоту музыкальной композиции. Музыкальная композиция должна быть предоставлена организаторам за месяц до проведения соревнований (конкурса) или на месте проведения в электронном виде (на флешкарте). Пилот участвующий в соревнованиях имеет право выступить в музыкальном конкурсе с той же композицией, которую подготовил для фристайла (музыкального фристайла) заявленной в рамках проведения соревнований. Музыкальная композиция может состоять из нескольких музыкальных отрезков разного темпа, составленных без пауз, самим пилотом и иметь продолжительность от 2,50 до 3,30 (минут,секунд). Пилотам, участвующим в музконкурсе присваиваются порядковые номера с 1го по 20... Очерёдность выступления согласно порядковым номерам. Результаты выступлений оцениваются судейским жюри (3 судьи) и объявляются сразу после проведения отборочного этапа (домашнее задание).Оценка производится по 10-ти бальной системе. Учитывается сложность, попадание в такт музыки и общее впечатление. Минимальное количество участников для отборочного этапа - 4 человека. При 3 заявках сразу финальный розыгрыш за приз. . В финал выходят три пилота, набравшие максимальное количество баллов. Финал оценивается судейским (5 судей) и зрительским жюри, не зависимо от количества присутствующих зрителей. Каждые 10 голосов от зрителей, поданные за одного пилота приравниваются к одному баллу судейского жюри. Пилотам присваиваются порядковые номера "1" , "2" и "3" на одинаковых жилетках. На подготовку к финалу пилотам предоставляется 1 час.
Организаторами озвучиваютя три варианта мелодий по 30 сек. для розыгрыша финальной музыкальной композиции. Каждый пилот, участник финала, фишками голосует за ту или иную мелодию предоставленную организаторами для конкурса. Мелодия набравшая 3 или 2 балла выбирается для финала. В случае равного голосования 1+1+1 мелодия определяется с помощью 3 кубиков (костей). Финальной признаётся мелодия набравшая большее число (из 18 возможных). Мелодия выбирается из целой композиции и будет иметь время звучания от 2,30 (минут,секунд) до 3 минут.
Для подготовки пилотам будет предоставлено три ноутбука с установленными симуляторами, а также три секундомера каждому. Музыка будет воспроизводиться на плеере через наушники. В подготовке задания пилоту может помогать помощник - разбить музкомпозицию по секундам для переходов во время полёта и подсказывать на поле.
Первым выступает пилот набравший максимальное количество баллов в предварительном отборе. Второй пилот выступает не позже, чем через 5 минут после выступления первого. Финал оценивается судьями и зрителями. Пилот набравший максимальное количество баллов объявляется победителем и получает приз - сертификат на 30.000 руб. (тридцать тысяч рублей) Второй финалист получает сертификат на 20.000 руб. (двадцать тысяч рублей) и третий соответственно 15.000 руб. (пятнадцать тысяч рублей) Пилот выбывший из финала по техническим причинам, но отлетавший больше половины музыкальной композиции автоматически занимает 3 место. В случае отказа техники у одного из финалистов до отметки половины музыкальной композиции, розыгрыш призового места проходит среди двух пилотов и призовой фонд делится между двумя призёрами (35.000/25.000)(5.000-выбывшему пилоту). В случае не выхода на старт двух пилотов финальный тур переносится (на 1 час для подготовки) и на старт приглашаются пилоты занявшие 4 и 5 места в отборочном этапе музыкального конкурса. Пилот прошедший подготовку ранее имеет право подготовиться вновь в течении 10 минут в конце общего часа подготовки новых финалистов.Также разыгрывается приз среди зрителей, принявших участие в голосовании.
С уважением, Оргкомитет НМ 2011
-
А кто будет судить финал, жюри или зрители?
-
А кто будет судить финал, жюри или зрители?
Финал оценивается судейским (5 судей) и зрительским жюри, не зависимо от количества присутствующих зрителей. Каждые 10 голосов от зрителей, поданные за одного пилота приравниваются к одному баллу судейского жюри.
По моему ясно написано.
-
Гы, и снова зрители-театр
-
Гы, и снова зрители-театр
Тимофей, а где предложения? Разделить на официальный финал и приз зрительских симпатий - это пстоянное противопоставление судейского результата и мнения зрителей (по месту проведения) А так мы максимально сгладили возможное противостояние: для результата 50/50 нужно 500 зрителей за одного пилота!!!! По моему вполне корректно! Какие сомнения? 00:-) O0
-
Не понимаю, весь мир довольствуется судейским жюри, а в Питере без зрителей получается ни как? O0
При равных набранных судейских баллах Не Питерским пилотом и Питерским, победа автоматом будет за Питерским пилотом.
-
Ну, во первых на то он и конкурс, чтобы было интересно зрителям! Во вторых во всём мире нет музыкального конкурса, как отдельной дисциплины! Согласен, давай разделим судей и зрителей, тогда приз зрительских симпатий априори будет всегда за питерским пилотом - тоже не интересно и не правильно!
Может быть разрешить голосование местные/иногородние как 1/2 (один к двум) или 1/3
Ну и самое простое - совсем отказаться от бального учёта зрительского голосования и просто озвучивать итог зрительских симпатий и разыгрывать приз среди зрителей! Всё обсуждаемо...
-
Ну и самое простое - совсем отказаться от бального учёта зрительского голосования и просто озвучивать итог зрительских симпатий и разыгрывать приз среди зрителей! Всё обсуждаемо...
Этот вариант нравится.
-
Очень смешно было в прошлом году, когда в процессе голосования наблюдался нездоровый ажиотаж с передачей друг другу голосовательных бумажек, которых, кажется, брали не больше 10 шт от одного человека. Причем о качестве полета речи не шло, шла речь о том, "чтобы кинуть побольше за своих". Были, конечно, осознанные голосования, но как исключение... Понятно, что зрители - важная часть мероприятия, но уж очень не спортивно...
Может быть стоит сделать отдельный "приз зрительских симпатий"?
-
Зрителям только приз "зрительских симпатий".
Пилотов должны судить те кто сам пилот.
Тимофей +1
-
Пилотов должны судить те кто сам пилот.
Согласен, т.к. зритель может отдать свой голос только из-за того, что музыка понравилась.
-
Очень смешно было в прошлом году, когда в процессе голосования наблюдался нездоровый ажиотаж с передачей друг другу голосовательных бумажек, которых, кажется, брали не больше 10 шт от одного человека. Причем о качестве полета речи не шло, шла речь о том, "чтобы кинуть побольше за своих". Были, конечно, осознанные голосования, но как исключение... Понятно, что зрители - важная часть мероприятия, но уж очень не спортивно...
Может быть стоит сделать отдельный "приз зрительских симпатий"?
Естественно первый блин комом. Мы расчитывали на "Сторонних" зрителей в достаточно большом количестве, которым совершенно всё равно из какого города пилот! Зрителей было мало из за погоды, все кто голосовал это были группы поддержки пилотов, друзья и родственники, поэтому о непредвзятом голосовании речь уже не стояла. Менять правила по ходу соревнований нельзя ни при каких условиях! Для этого и обсуждаем заранее, чтобы сделать лучше!
Про отдельный приз зрительских симпатий я уже написал - он будет всегда питерский, так зачем он тогда нужен?
-
Тогда совсем убрать влияние зрителей.
-
Чё то господа я не пойму, что мы обсуждаем? В том смысле - что подход мне не понятен. :-\
Давайте тогда определимся в терминологии.
В моём понимании:
1. КОНКУРС, это не СОРЕВНОВАНИЯ спортивные. За него не дают "медалей" и не присваивают спортивных званий...
2. Из этого следует, что принципы оценки в конкурсе - совсем другие! Именно на уровне нравится/не нравится. А не "баллы", "ошибки"...
3. Исходя из п.2 - судить вовсе не обязаны профессионалы... Могут кто угодно: зрители, пилоты, мамы, жёны... ;) Как решим - ТЕ ЛЮДИ и будут судить...
Если же, мы меняем понимание пункта 1 - то тогда да! Надо менять и всё остальное.
Но мне почему то всё время казалось, что именно ТАК понимается проведения музыкального конкурса.
ОТДЕЛЬНО, как конкурса, как ШОУ для ЗРИТЕЛЕЙ. (а призы пилотам - всего лишь компенсация их затрат на подготовку и участие в нём)
А не как части спортивной программы соревнований!
Я согласен изменить свой подход к конкурсу, если так покажется более правильным. :-\
Но вопросы судейства имеет смысл рассматривать только после того, как мы решим ЧТО ТАКОЕ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНКУРС. O0
Если это спортивное соревнование - то и судить надо судьям.
Если это "шоу" - то шоу делается для зрителей, и без их участия большая часть интереса у них пропадает!
-
Саш, давай шоу, и без определения победителя и голосования зрителями, в противном случае вот моя позиция
(http://photokaravan.com:80/Go/Thumbnail/300?a7fd252d-eefd-41fd-9ca3-135e0359ffb4) (http://photokaravan.com:80/Go/Photo?a7fd252d-eefd-41fd-9ca3-135e0359ffb4)
* (http://photokaravan.com:80/Go/Photo?a7fd252d-eefd-41fd-9ca3-135e0359ffb4) на Photokaravan.com (http://photokaravan.com:80/)
-
1. КОНКУРС, это не СОРЕВНОВАНИЯ спортивные. За него не дают "медалей" и не присваивают спортивных званий...
2. Из этого следует, что принципы оценки в конкурсе - совсем другие! Именно на уровне нравится/не нравится. А не "баллы", "ошибки"...
3. Исходя из п.2 - судить вовсе не обязаны профессионалы... Могут кто угодно: зрители, пилоты, мамы, жёны... ;) Как решим - ТЕ ЛЮДИ и будут судить...
Именно так, но суть не в критериях оценки, а в ее обьективности. Результат, в данной ситуации, не зависит от полета, а определяется географией. То есть фактически результат участника определяется количеством зрителей, приехавших из того же города.
Попробую высказать отстраненно объективное мнение: По большому счету, метод судейства дожен определяться необходимостью привлечения/развлечения зрителей исключельно с организаторской точки зрения. В конце концов музконкурс событие вторичное для пилота, и наиболее интересное для зрителя. И дополнительная интерактивность происходящего - подспорье в привлечении зрителей. И если это нужно, то пилотам придется потерпеть, ведь все остальное делается для них. Вот как то так.
Ну а как участник - время тренировок, выделенное на музыку я, скорее всего, переброшу на сет. Все-таки необьективность оценки убавляет энтузиазм...
-
Название вряд ли что то изменит, можно назвать спортивный конкурс, спортивное состязание, викторина и т. п.
Надо понять одно - можно ли совместить судейсие оценки и зрительское голосование без ущерба общим принципам судейства!??! Если компромис найти невозможно, то надо от чего то отказываться - или от зрителей, или от судей, или от организаторов, которые не смогли совместить несовместимое. ::)
Хотелось бы услышать какие то конкретные предложения, идеи, интересные идеи! Отказаться от чего то или кого то мы всегда успеем, тем более что это самое простое!
-
Ввести два приза?
Судейский приз и приз зрительских симпатий. От общего призового фонда взять 15%-20% и будет неплохо бонус от зрителей одному из финалистов.
-
Надо понять?, неужели ещё остались непонятки с прошлогоднего конкурса.
Нравится Ваша песня-пойте на здоровье, всё, я пас в дебатах, свою позицию я высказал, остальное на усмотрение оргов.
-
Есть ещё один вариант - отказаться от музыкального конкурса, тогда и обсуждать нечего! Все довольны, все смеются! Мир и дружба! :ура:
-
Правила проведения музыкального конкурса "Музыка Белых Ночей" 2011 (окончательный вариант)
В конкурсе могут принять участие пилоты заявленные в категориях: "Пилот-Спортсмен" и "Пилот-Ас", а также пилоты не участвующие в данных соревнованиях, но ранее выступавшие в высших категориях сложности 3D пилотирования на других соревнованиях и подавшие заявку в установленные сроки или подавшие заявку непосредственно на месте проведения соревнований, при наличии возможностей для воспроизведения необходимой пилоту музыкальной композиции. Музыкальная композиция должна быть предоставлена организаторам за месяц до проведения соревнований (конкурса) или на месте проведения в электронном виде (на флешкарте). Пилот участвующий в соревнованиях имеет право выступить в музыкальном конкурсе с той же композицией, которую подготовил для фристайла (музыкального фристайла) заявленной в рамках проведения соревнований. Музыкальная композиция может состоять из нескольких музыкальных отрезков разного темпа, составленных без пауз, самим пилотом и иметь продолжительность от 2,50 до 3,30 (минут,секунд). Пилотам, участвующим в музконкурсе присваиваются порядковые номера с 1го по 20... Очерёдность выступления согласно порядковым номерам. Результаты выступлений оцениваются судейским жюри (3 судьи) и объявляются сразу после проведения отборочного этапа (домашнее задание).Оценка производится по 10-ти бальной системе. Учитывается сложность, попадание в такт музыки и общее впечатление. Минимальное количество участников для отборочного этапа - 4 человека. При 3 заявках сразу финальный розыгрыш за приз. В финал выходят три пилота, набравшие максимальное количество баллов. Финал оценивается расширенным судейским жюри (5 судей) и зрительским жюри. По итогам зрительского голосования вручается "Приз зрительских симпатий" в виде памятного подарка. Пилотам присваиваются порядковые номера "1" , "2" и "3". На подготовку к финалу пилотам предоставляется 1 час.
Пилотам озвучиваются три варианта мелодий по 30 сек. каждый, для розыгрыша финальной музыкальной композиции. Пилот, участник финала, фишками голосует за ту или иную мелодию предоставленную организаторами для конкурса. Мелодия набравшая 3 или 2 балла выбирается для финала. В случае равного голосования 1+1+1 мелодия определяется с помощью 3 кубиков (костей). Финальной признаётся мелодия набравшая большее число (из 18 возможных). Мелодия выбирается из целой композиции и будет иметь время звучания от 2,30 (минут,секунд) до 3 минут.
Для подготовки пилотам будет предоставлено три ноутбука с установленными симуляторами, а также три секундомера каждому. Музыка будет воспроизводиться на плеере через наушники. В подготовке задания пилоту может помогать помощник - разбить музкомпозицию по секундам для переходов во время полёта и подсказывать на поле.
Первым выступает пилот набравший максимальное количество баллов в предварительном отборе. Второй пилот выступает не позже, чем через 5 минут после выступления первого. Пилот набравший максимальное количество баллов объявляется победителем и получает приз - сертификат на 30.000 руб. (тридцать тысяч рублей) Второй финалист получает сертификат на 20.000 руб. (двадцать тысяч рублей) и третий соответственно 15.000 руб. (пятнадцать тысяч рублей) Пилот выбывший из финала по техническим причинам, но отлетавший больше половины музыкальной композиции автоматически занимает 3 место. В случае отказа техники у одного из финалистов до отметки половины музыкальной композиции, розыгрыш призового места проходит среди двух пилотов и призовой фонд делится между двумя призёрами (35.000/25.000)(5.000-выбывшему пилоту). В случае не выхода на старт двух пилотов финальный тур переносится (на 1 час для подготовки) и на старт приглашаются пилоты занявшие 4 и 5 места в отборочном этапе музыкального конкурса. Пилот прошедший подготовку ранее имеет право подготовиться вновь в течении 10 минут в конце общего часа подготовки новых финалистов.Также разыгрывается приз среди зрителей, принявших участие в голосовании.
С уважением, Оргкомитет НМ 2011