Тема: Соревнования HELIMASTERS 2011  (Прочитано 29118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Baratynsky

  • Гость
« Ответ #90 : 14 Январь, 2011, 21:46:51 pm »
Коллеги-Товарищи!
Я не шучу! Я очень хочу , что бы наш совместный вертолетный праздник
ХелиМастерс стал лучшим в Европе.  И очень важно представительство
пилотов со всех регионов! Регистрируйтесь и готовтесь к соревнованиям ,
авиаперелеты сделаем....
P/S
Что бы мои слова не были  пустословством и мудозвонством,
прошу всех Товарищей и Коллег, имеющих объективные трудности
с преодолением расстояния до Питера, пишите в личку или в почту,
все вопросы решим.

Я уж было подумал открыли регу... Ткунлся, ан нет. Все ищу категорию в которой хоть что-то слетать смог бы

Оффлайн lainer

  • Сообщений: 150
    • Алексей
    • Кемеровские моделисты.
  • Город: Кемерово
« Ответ #91 : 14 Январь, 2011, 21:48:05 pm »
Александр - поезд ооочень тяжкий вариант .
С Ящиками и сумками с вокзала на вокзал придется нестись - факт !.

Самолет к примеру - мне из Кемерово до Питера и обратно обойдется примерно так - же если ехать на поезде +жрачка + пыво. Туда - обратно перелет на сегодняшний день примерно в 22 к.руб.
По времени - ну вобщем , объяснять смысла нет .
На авто - тоже хорошо , но
1. надо ехать 2-3 чела макс. в машине + верты , шмотки и т.д.  G-)
2. Ехать придется 3-4 дня , устанем на раз - а еще и летать .  ]8-)
3. Самое тяжкое - это дорога домой !  :би-би:
4. Авто желателен Универсал .


вот - как то так .

Так что Саныч - подумайте очень хорошо .
Дорога не близкая .
С Уважением Алексей!

Valer_Nezd

  • Гость
« Ответ #92 : 14 Январь, 2011, 22:15:01 pm »
Игорь, дык за прошлогоднюю поддержку всё ещё хочется сказать спасибо! На машине щас получается дороже самолёта ехать. Одни знаменитые татаро-башкирские гайцы чего стоят! Уроды! Но нас хрен испугаешь. Недопью, но поеду!

Сообщение от Kulichik: "Татаро-башкирские гайцы куплены (причём все)! Всем вертолётчикам зелёный свет! Соблюдайте правила, скорость в населённых пунктах не более 200 км/час. Не забудьте поставить мигалки - с правой стороны зелёную, с левой красную..." :еду: ][-) :еду: ;D

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #93 : 14 Январь, 2011, 22:48:43 pm »
Александр - поезд ооочень тяжкий вариант .
С Ящиками и сумками с вокзала на вокзал придется нестись - факт !.

Ну, в сравнении с самолётом - да, не спорю! Самолёт это быстро. Единственное - багаж. Точнее, ящик нужен. Опять же, липоли в большом количестве? Топливо?

Нестись в Питере с поезда - думаю не надо будет, встретим.

Да же при пересадке в Москве - думаю можно попросить коллег помочь с перемещением между вокзалами. Главное, что бы разница между поездами по времени была не слишком маленькая (пробки) и не слишком большая (куда деваться то?)

Я то про авто больше сравнивал. ИМХО конечно, но даже вдвоём пилить по полтора суток за рулём - приехать "никаким". Как соревноваться то?
В поезде, если "только пиво", то всё же (скучно - это да!) устанешь гораздо меньше. Хотя бы выспаться нормально/горизонтально можно, а не "калачиком" на заднем сиденье в обнимку с вертушкой  :D

Но, естественно, это только моё мнение! Решать Вам.  O0
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Yashka

  • Сообщений: 275
  • Александр Явников
« Ответ #94 : 14 Январь, 2011, 22:50:52 pm »
Да же при пересадке в Москве - думаю можно попросить коллег помочь с перемещением между вокзалами. Главное, что бы разница между поездами по времени была не слишком маленькая (пробки) и не слишком большая (куда деваться то?)


Дык перейти с одного вокзала (Казанский - 300м, Ярославский - 50 м) на другой (Ленинградский) поможем конечно , это же не ехать через весь город...  ;) :D

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #95 : 15 Январь, 2011, 18:30:43 pm »
Александр - поезд ооочень тяжкий вариант .
С Ящиками и сумками с вокзала на вокзал придется нестись - факт !.

Самолет к примеру - мне из Кемерово до Питера и обратно обойдется примерно так - же если ехать на поезде +жрачка + пыво. Туда - обратно перелет на сегодняшний день примерно в 22 к.руб.
По времени - ну вобщем , объяснять смысла нет .
На авто - тоже хорошо , но
1. надо ехать 2-3 чела макс. в машине + верты , шмотки и т.д.  G-)
2. Ехать придется 3-4 дня , устанем на раз - а еще и летать .  ]8-)
3. Самое тяжкое - это дорога домой !  :би-би:
4. Авто желателен Универсал .


вот - как то так .

Так что Саныч - подумайте очень хорошо .
Дорога не близкая .
Просчитал авиа и авто варианты занятные цифры получаются.
Отправил в личку.
С Уважением, Саныч.


Оффлайн lainer

  • Сообщений: 150
    • Алексей
    • Кемеровские моделисты.
  • Город: Кемерово
« Ответ #97 : 15 Январь, 2011, 19:43:15 pm »
+100

только сразу вопрос .
Ну если верт ДВСный , все ясно - топливо можно и в Питере ухватить - проблем с этим не будет.
Отстроится можно будет - с этим тоже проблем нет.

А вот если верт всеж электричка .
Как тащить в самолете паки . Вот в чем будет еще вопрос !
С Уважением Алексей!

Valer_Nezd

  • Гость
« Ответ #98 : 15 Январь, 2011, 19:56:54 pm »
А в багаж их нельзя? Упаковать в противопожарные пакеты, в коробки отдельные, чтобы грузчики не пробили и сдать в багаж. Если нельзя, то договариваться с питерскими пилотами, кто может помочь и стандартизировать разъёмы. И третий вариант - обращаться к Игорю и создавать в Питере Аккумуляторный фонд, а может быть и Нитрометановый, как бонус, для "дальнобойщиков":ура:

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #99 : 15 Январь, 2011, 19:57:22 pm »
+100

только сразу вопрос .
Ну если верт ДВСный , все ясно - топливо можно и в Питере ухватить - проблем с этим не будет.
Отстроится можно будет - с этим тоже проблем нет.

А вот если верт всеж электричка .
Как тащить в самолете паки . Вот в чем будет еще вопрос !
Я уже подумал. Купить и отправить получателю в Питере.
Или попросить купить и перегнать человеку денег.
И будим "бжикать" на новых акках.
Блоки питания я то же думаю можно не брать. Перехватим энергию на месте.
С зарядками сложнее, думаю надо тащить.
С Уважением, Саныч.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #100 : 15 Январь, 2011, 19:58:11 pm »
А из Канады оплатите? Я тоже сгонял бы тогда. Там не дорого выйдет. 2-3 штуки баксов.  :D
Дмитрий, приезжайте, конечно!
В IRCHA Вы участвовали, а вот в ХелиМастерс пока нет  ;)
Усилите группу Мастеров. И нам расскажите и покажите,
как в Канаде на вертолётах летают, и мы Вам скучать не дадим!

...да и добираться из Эдмонтона проще , чем и Кемерово... ;)

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #101 : 15 Январь, 2011, 20:05:04 pm »
А в багаж их нельзя? Упаковать в противопожарные пакеты, в коробки отдельные, чтобы грузчики не пробили и сдать в багаж. Если нельзя, то договариваться с питерскими пилотами, кто может помочь и стандартизировать разъёмы. И третий вариант - обращаться к Игорю и создавать в Питере Аккумуляторный фонд, а может быть и Нитрометановый, как бонус, для "дальнобойщиков":ура:
Багаж не прокатит, его то же посвечивают, притом ещё мощнее, чем людей.
Останешься со своей сумкой на авиавокзале...
С энергией и акками сложно пока не упал первый вертолет. А дальше все проще и проще. :)
Надо колхозить переходники на зарядки и на верты.
В 450 и 500 - х размерах наверное у подавляющего большинства динсы и ХТ60, а вот дальше уже сложнее.
С Уважением, Саныч.

Valer_Nezd

  • Гость
« Ответ #102 : 15 Январь, 2011, 20:12:47 pm »
Зарядники и балансиры свои конечно надо брать.

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #103 : 15 Январь, 2011, 20:48:26 pm »
Акки надо брать с собой в салон. Есть ограничения:
http://safetravel.dot.gov/whats_new_batteries.html
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

nik1

  • Гость
« Ответ #104 : 15 Январь, 2011, 21:07:18 pm »
Дим , а ты на ирчу сколько аков вёз ? и как паковал их?