Точно! Главное что все получили удовольствие от общения и полетов. Я умудрился разгадать незадокументированную настройку своего регулятора, теперь все встало на свои места и верт наконец полетел. Турниговский чехол для аппаратуры - вещь, руки не мерзнут, но вот открылась еще одна неприятная деталь, только я взлетел, снег превтатившийся резко в метель начал попадать в глаза, ветер был прямо в лицо... В общем или надо очки или не писать летать против ветра, а то слезится все конкретно, сажаешь как в тумане :(
В общем, открытие зимнего сезона состоялось и что самое главное без потерь!
Турниговский чехол для аппаратуры - вещь, руки не мерзнут
+100 :ура: Сам летал сегодня при ветре в такой сумке. Руки просто не мерзнут. Но резинки от рукавов старого свитера я бы пришил все-таки на те дырки, куда руки пихаешь. Кстати ни у кого нет старого свитера, проеденого молью? :-[ :)
а мне и без сумки леталось классно, главное чтобы компания теплая была.
Однако почему-то после каждого полета ты говорил, что "руки замерзли очень" даже при условии того, что аппаратура у тебя , нагретая на печке, была все время теплая.
а мне и без сумки леталось классно, главное чтобы компания теплая была.
Однако почему-то после каждого полета ты говорил, что "руки замерзли очень" даже при условии того, что аппаратура у тебя , нагретая на печке, была все время теплая.
Слава, ты забыл как Ярик любит слово "Турниги" и оно будет написано поверх его Футабы 12Z, прикинь вдруг чехол заглючит! Пусть уж лучше руки мерзнут ;D Ты ему только про НК-600 ничего не говори.... Кстати и с замерзшими руками Ярик отлично летал!
Кстати ни у кого нет старого свитера, проеденого молью? :-[ :)
Мне кажется флисовые рукава были бы много удобнее и практичнее. Сам третий год хожу во флисовых тонких варежках и понял что это самое удобное для активного отдыха. Буду думать где старую флисовую кофту надыбать, рукавов с неё на 4 чехла точно хватит.
Ты сам понял, что написал?? Слово "Купите" мне уже не нравится :D Я почему и спросил, что есть ли у кого вещи не нужные, проеденные молью И не забывайте, что резинки в носках имеют свойство растягиваться до такого уровня, что перестают быть резинками :D
Коль! Вот именно сегодня летал без грелок в сумке. Получилось так, что грелки лежат в моей машине, а сегодня на поле меня возили(то есть ездил не на своей машине). Но даже без грелочного тепла я не чуствовал дискомфорта при полетах. Отлетал 4 пака на 500-ом Атоме и 2 пака на 600ESP. Только положительные эмоции :ура:
На удивление, я не почувствовал чего-то снаружи надетого и в связи с этим дискомфорта когда летал в чехле. Еще очень помогает прозрачное окно сверху - не дает потерять визуальную связь так сказать. Есть смысл этот чехол даже летом в дождливую погоду использовать ибо не мешает и не стесняет действия нисколько, я если честно не ожидал.
Cегодня неожиданно так классно полетали, были втроем я, Костя, и Анатолий. На наше поле уже не проехать и летали с перекрестка перед мостом. Погодка отличная, тепло, ветра нет, мешал только снег, который валил просто стеной. Вертолеты и аппаратуру приходилось прятать в машину. анатолий облетывал новый Тирекс 450 спорт, но проблемы с тягой хвоста не дали ему нормально полетать. Давно не было такой отличной погоды, вот немного фото
Вот и я с этим-же вопросом--------как завтра и послезавтра? Правда у меня вертолёт в плачевном техническом состоянии и я его не успел перекрутить----ну буду висеть.......
Едут завтра Ярослав, я, Анатолий, Андрей (mio 83)......... Сегодня слетали эстримально: -17 плюс ветер я отлетал пару минут задубел---посадил вертолёт--потом оказалась что хвосту вертолёта совсем поплохело----больше не летал........ Дима завел Раптора 30 но на больших оборотах он у него глох----поболтали и по домам разошлись......Диме спасибо за доставку........
КУЛИНАРНЫЙ ПОЕДИНОК
Мой ответ Ярославу........................ )))))))))
А в Какое время ориентировочно? Хочу приехать поглазеть :) О! Кстати, Константин (Если Имя не спутал), заодно бы у вас шнурок приобрел для Сима ... а то и два :)
Отлично сегодня летнули, правда погодка не очень, холодно (-13) и ветерок не слабый, собрались сегодня вчетвером Я, Костик, Толик и Слава, у Толика на его новой прошке продолжаются проблемы с хвостом, опять закрутило и Тольк его слегка приложил, Слава жестко закопал в снег своего Атома, а мы с Костиком отлично долетали. Я поставил моторчик 4025-1100 с 16 шестерней, (вместо 4025-890 с 21 шестерней), ну чисто субьективно тянет чуть получше но настолько немного что трудно об этом с уверенностью говорить. Полетное время тоже самое, остаток в АКБ тот же.
У нас сегодня намного теплее , всего -4 было , но ветер довольно неприятный. А у вас совсем зима, бррр
Название: Re: Зима 2010-2011
Отправлено: Deli от 19 Декабрь, 2010, 19:46:09 pm
Мы в Минске эт выходные отлетали на отлично. Сегодня погода вообще шептала... -11 почти без ветра и солнышко было. Реально не замерз вообще. Жаль фоток нет :'(
Просто глупо зарулился :'( И спасибо Косте за то, что рванул в снежную пучину за моим вертом, а я стоял на дороге и наблюдал как моего питомца вытаскивают из снега O0
При нынешней погодной ситуации для получения письма счастья необходимо иметь автомобиль оборудованный очистителем номерного знака :D Спасибо за информацию :TY:
У меня практически нулевой, передний номер затерт до безобразия, а заднего у вольвы практически не видно , но самое главное преимущество то что максимальная скорость моей вольвы это 70 км час
Сорри, что не по основной теме. В продолжение разговора- вот информация по камерам http://www.radarinfo.ru/gps/59.9556978340901/30.329132080078125/9 К сожалению, новые камеры на КАДе и в др. местах не показаны.
Приглашаются все желающие на проводы года на поле дыбенко........ В программе: полеты на моделях вертолетов, шутки, поздравления и праздничные фотографии от Ярослава......
Вот и состоялись наши Новогодние полеты - проводы 2010 года. Погодка отличная, градусов 10-12 мороза, ветра нет, легкий снежек. Народу собралось почти как летом все соскучились и по полетам и по общению. В полку Атомоводов прибыло, Александр облетал своего Атома 500, а Слава продолжает проверять Атома на прочность, сегодня два раза приложил его в снежек но Атом выжил. Костик сделал первый полет на "новогоднем " вертолете. В общем отлично полетали вот немного фото.
Скатался я на разведку в Горскую, в принципе прилично, неплохо полетали, полоса расчищена, можно проехать на машине, и летать прямо не отходя, места хватает. Гораздо комфортнее чем с дороги. Завтра там тоже народ собирается с 11-12 часов, я поеду.
:) Всем привет и С НОВЫМ ГОДОМ!!! Я приеду в Горскую к 10 часам что бы протопить печь и немного разгрести снег, (если понадобится конечно) давно там не был. Просьба ко всем кто собирается приехать прихватить с собой хоть чуть чуть дровишек, т.к. сарай с дровами стоит с заваленной крышей и что бы туда попасть надо помахать лопатой пару дней не меньше. И еще, если у кого нибудь есть электро чайник просьба и его прихватить( нашему ноги приделали еще весной). Чай, кофе и одноразовые стаканчики тоже приветствуются! В общем как говорится ВЭЛКАМ ! :D
Приятного всем вечера!!! Я тот новенький который титана уронил и хорька в сугроб присадил. Аппараты я уже починил, готов составить компанию на полетушках.
Всем спасибо за замечательные полеты. :ура: Очень понравилось. :ура: И место хорошее и очень удобно ехать. :еду: Жаль только, что пластик на морозе хрупкий. ;) В общем еще хочу съездить *BRAVO*.
Приятного всем вечера!!! Я тот новенький который титана уронил и хорька в сугроб присадил. Аппараты я уже починил, готов составить компанию на полетушках.
Так вот оно чё Михалыч! :ура: Вливайся в наши дружные ряды, мы добрые и сочувствуем всегда от души.
Название: Re: Зима 2010-2011
Отправлено: Yarrik от 04 Январь, 2011, 00:02:20 am
Отлично полетали, погода шепчет, хоть и холодно -15 было точно. Но когда есть теплое помещение с весело трещащей печкой где можно отогреться, то летается в принципе здорово. Вот только с Атомами 6HV у меня не ладится, ну никак они не хотят при мне летать, что в москве что сегодня у Павла.
Название: Re: Зима 2010-2011
Отправлено: Yarrik от 04 Январь, 2011, 00:03:49 am
и еще
Название: Re: Зима 2010-2011
Отправлено: Yarrik от 04 Январь, 2011, 00:04:31 am
и еще одна
Название: Re: Зима 2010-2011
Отправлено: Павел_SPb от 04 Январь, 2011, 00:07:05 am
Первый блин всегда комом ;)соберу все и во второй раз точно получится ][-)
Название: Re: Зима 2010-2011
Отправлено: Vialom от 05 Январь, 2011, 00:28:04 am
Планирую завтра (вернее уже сегодня) 5.01.11 попробовать полетать. Рано встать не получится, но к 12.30-13.00 буду. Пока снегоуборщик не отдавал попробую прокопать дорогу на наше поле. Присоединяйтесь. Лопаты приветствуются :D
Название: Re: Зима 2010-2011
Отправлено: doaleksander от 05 Январь, 2011, 00:33:27 am
В машине лопатка небольшая имеется! Присоединюсь. :круто: Откопаем хоть не все поле, но тропу к нему :ура:
Название: Re: Зима 2010-2011
Отправлено: Vialom от 05 Январь, 2011, 00:36:34 am
Хотелось бы откопать именно проезд (чтоб на машине можно было проехать до родного места). Иначе с вертом не набегаешься. А если не получится, то придется летать с дороги на другом конце виадука (как обычно зимой :()
Поле мы копали копали и откопали, сегодня с триумфом заехали туда, погодка просто жесть, ветер, снежная крупа, замерзаешь моментально. Но мы даже летнули, я два раза, Толик тоже, а Вадим аж три раза на своем многолопастном вертике. Вот немного фоток.
Угумс, зато потихоньку приходит понимание как отруливать такой многолопастной башкой. Кстати, мое последнее блинолетство на ветру на ней в течении почти 6 минут сожрало лишь 950мА из батареи ;) [attachimg=#]
К сожалению, у меня больше не будет возможности на буднях появиться на поле, пока световой день не возрастет значительно... На работу теперь на машине не езжу и самое раннее, когда я могу оказаться в будний день на поле это примерно 8 вечера.... пока только выходные.
Была такая поговорка: "Если пьянка мешает работе, то нахрена нам такая работа?"... :D Шучу конечно. Естественно если работа не даст нормально летать, то поле снова зарастет снегом и труды (сегодняшние и 05.01) будут потрачены зря. Сильно не пострадаем, просто жалко. А так мы можем летать с дороги перед виадуком до тех пор, пока снег не растает.
Какой сегодня супер полетный день вышел, тепло (чуть выше нуля) ветер почти стих, летали просто от души. Вот немного фоток. (Слава наконец опробовал свою новую аппу JR11).
Опробовал аппу? Это очень сильно сказано. Я не представлял, что переход с одной апы на другую будет таким значительным >:D Я летал как-будто в первый раз. не мог делать элементарных фигур. (на четвертой батарейке разлетался, но разница все-равно колоссальная) Надо ослаблять пружины стиков (сейчас слишком тугие), настраивать экспо, да и вообще приучать руки к тому, что там другая аппа. ЭТО ОЧЕНЬ СЛОЖНО!! (для меня в крайнем случае) ::)
Я к своей привык на 4-5 полёте )) Сим ... на накой ресурс стиков сгонять лишний раз )) Пружинки я тоже ослабил - у меня примерно как у Ярослава теперь ))
Дядьки, ждите! Руки попривыкнут и я дам всем своим вертам проср@&%$ться :D Осталось только все их перевести на новую аппу. А это значит все, что было настроено до того-в помойку и настраиваем все заново. Это пока один из сложных моментов. Ладно те верты, которые на флайбаре. А вот тот, который на Скокуме, пока мне дает жару >:D А ведь, когда приедут батарейки, я его буду опять переделывать, но уже на 12S. Но это уже по армейскому принципу: " Нас е @&^%$ ут, а мы крепчаем" :P
Название: Re: Зима 2010-2011
Отправлено: DEMON от 09 Январь, 2011, 00:08:50 am
Вот ещё немного фоток ][-) Папа долетался.
Название: Re: Зима 2010-2011
Отправлено: Vialom от 09 Январь, 2011, 01:13:37 am
Усердно пытался переехать на новую аппу. Не очень-то получается: Снял нижнюю крышку, чтоб можно было отрегулировать натяжение стиков, выкрутил винты (совсем выкрутил), но усилие стиков поменялось не на столько, на сколько хотелось бы. Если бы я совсем выкрутил винты на моем спектруме, то я бы вообще не почуствовал перехода стика через центральную точку (на столько бы он мягко работал). Здесь полностью выкрученные винты соответствуют закрученным винтам на Спектруме. Может я что не так делаю? Пробовал затягивать эти винты, но тогда стик практически не сдвинуть с места. Значит действия мои по отпусканию стиков правильные. Что теперь? Пружины растягивать?
Название: Re: Зима 2010-2011
Отправлено: doaleksander от 09 Январь, 2011, 01:27:53 am
Слава, также мучался с футабой. Они там зачем-то жесткие пружинки поставили. Со старой аппы поставил.
Название: Re: Зима 2010-2011
Отправлено: Саныч67 от 09 Январь, 2011, 07:17:27 am
Второе фото просто уникально. Редко увидишь, видео - фото подтверждение. Причины краша.
Название: Re: Зима 2010-2011
Отправлено: egor.by от 09 Январь, 2011, 11:48:59 am
Слава ,испугал ты меня новой аппой :D :D.только DX 8I хотел себе заказывать. :D :D.Из за временного отсутствия транспорта пока не могу к вам присоединится.Фотки посмотрел с удовольствием.По поводу второго фото:да,диагноз Роминому 500 му поставлен точно :D :D O0
Название: Re: Зима 2010-2011
Отправлено: Vladislav_K от 09 Январь, 2011, 11:58:38 am
А мы и сегодня с Вадимом отлично летнули, правда у Вадима выскочила направляющая своша и верт на взлете кувырнулся, и он мужественно выдержал все мои полеты до самого конца. Все таки снега многовато и отдному оставаться стремно, можно там и заночевать.
Рад за вас-----здорово полетали.......Всех с праздниками.........Ну а я на даче у знакомого с женой 5 дней провел.....Летал ----правда там места на участке как в зале в Токсово (зал только без крыши :D), ну ничего полезно...... Один раз упал в снег----но как надо упал---- сломал в серве один металлический зуб (наверно от старости сломался :D)и все........Был рад всех увидеть на фото........
Я сегодня летнул ][-) в Корнево за Всеволожском в итоге четыре вылета и два краша. На 450-м все замерзло наверное :-\ он пытался от меня улететь набирая высоту :o, "холд" прервал его путешествие :-[ Снег не дал ему самоубится :). Было очень холодно и ветер :'( Тперь на просушке и диагностике :би-би:
При -12 - почему-то примёрзли хайтеки65МГ)) с тех пор летаю только -8 и теплее ))
Название: Re: Зима 2010-2011
Отправлено: kot777 от 16 Январь, 2011, 00:14:10 am
Мы прошлой зимой летали в -22 в Токсово ни чего не замерзало и в том числе хайтеки 65MG у меня......Но вы меня озадачили вот чем- я сервы если смазываю то спец. смазкой, а тут недавно зуб в серве сломал у знакомого на даче ну и сделал шестерню и нужно было смазать, а моей смазки не было ну я и намазал тем что нашёл :o ......силиконовым кремом для рук :D интересно замерзнет серва...... не хотелось-бы.........
Так завтра летим..........?
Название: Re: Зима 2010-2011
Отправлено: Vialom от 16 Январь, 2011, 00:17:25 am
Утром просыпаемся, смотрим в окно и на градусник. Дальше видно будет. Вообще летнуть хотелось бы. Но если погода будет как сегодня, то ну его нафиг
Название: Re: Зима 2010-2011
Отправлено: Yarrik от 16 Январь, 2011, 00:22:08 am
Завтра звоните, мне надо в 12 отдавать машину на работе так что я о погоде буду знать все.
Название: Re: Зима 2010-2011
Отправлено: Yarrik от 17 Январь, 2011, 01:05:37 am
Я сегодня все таки три раза летнул, наше поле завалило опять, я поехаль на пятак. Там был один такой же сумасшедший пилот с Раптором 30, который упорно не заводился. Ну да немудрено, градусник в машине показывал -21, я рискнул и три раза слетал -просто супер а потом напрочь замерзли сервы, даже руками прокручивались с трудом, и я решил не насиловать технику. Раптор завелся только на заднем сиденье в машине, но полет его был недолгим, удар лопостями по земле, потом по балке.... . Фотки выложу завтра , устал собрал и установил новую кухню дома, только вот закончил.
Название: Re: Зима 2010-2011
Отправлено: nik1 от 17 Январь, 2011, 08:33:21 am
Ярик , ты похоже без полётов жить не можешь :D Я ещё могу понять новичков , которые летают в такой минус, ну у них горит это раз, а второе полёт в основном блинчиком или висение , без напряга для техники и рук.
Коля, точно не могу, это как наркотики, на 3-й день руки дрожать начинают, потом ломки, начинаю доставать вертолет, смотрю на него трогаю, жена говорит надо к врачу сходить. :D
димыч, случайно совершенно, у нас на Дыбенко опять все занесло, компанию мне никто не составил, вот я и подумал что может на пятаке кто есть. А там тоже все занесено, куча снега посреди дороги, и человек летает посреди дороги. Ну я и присоединился..
Завтра летаем? Я планирую часикам к 12-30 подгрести.
Название: Re: Зима 2010-2011
Отправлено: doaleksander от 22 Январь, 2011, 00:04:37 am
Завтра работа :-[ Послезавтра хочется подлетнуть
Название: Re: Зима 2010-2011
Отправлено: Vialom от 22 Январь, 2011, 00:07:11 am
Попробую подъехать.
Название: Re: Зима 2010-2011
Отправлено: Yarrik от 23 Январь, 2011, 01:02:48 am
Славно сегодня полетали. Завтра тоже собираемся.
Название: Re: Зима 2010-2011
Отправлено: Vialom от 23 Январь, 2011, 01:08:59 am
Полетали действительно здорово. Вот только 600-ка моя никак не захотела летать. Мотор давал отсечку на очень мягком флипе и ролле. Была уронена, продута от снега и вновь запущена. Было принято решение "Только висеть". Практиковаться в висе тоже иногда полезно. :) 450-ый дергает хвостом очень сильно. Чуствительность убирал-не помогает. Все остальное ровное и меняное. Будем ковырять :( Вот только Atom 500 не подввел. Все свои паки отлетал как положено, за что ему огромная признательность :D
И сегодня славно летнули, правда холодно. Слава говорит что у него машина -17 показывала. 600-ка у Славы так и не полетела да еще и под конец взбрынула и очень жестко разложилась об дорогу, так жестко что аж вырвало вал ОР и шестерня улетела в сторону. Слава сильно расстроился. Димка (Фантом) дважды мягко падал в снег, Саша полетал на малыше, а всепогодный Костик уверенно рулил своим 450-м. Он похвастался что установил свой абсолютный рекорд 5 часов ]8-) в симуляторе....
И сегодня славно летнули, правда холодно. Слава говорит что у него машина -17 показывала. 600-ка у Славы так и не полетела да еще и под конец взбрынула и очень жестко разложилась об дорогу, так жестко что аж вырвало вал ОР и шестерня улетела в сторону. Слава сильно расстроился. Димка (Фантом) дважды мягко падал в снег, Саша полетал на малыше, а всепогодный Костик уверенно рулил своим 450-м. Он похвастался что установил свой абсолютный рекорд 5 часов ]8-) в симуляторе....
Ну вы даёте! Слава не переживай - сделаешь до следующих выходных,а то и раньше.
Отлично летнули сегодня! :ура: У меня на верте даже есть целые запчасти: обе половинки рамы и оба подкоса :ура: Остальное, правда, все в помойку. Даже гироскопная площадка, на которой Скакун стоял. Не представляю как ей могло достаться :-\
Ярик шестерню не зря снял отдельно. Она действительно валялась в стороне. Вал вырвало вместе с винтом и шестерня отлетела в сторону. Дохлые обе шестерни естественно :(
Жёстко упал ::) Главное знать из-за чего, что бы в следущий раз не стрёмно лететь было.
Коль, вот это самое обидное. Не понятно из-за чего. До этого на верте стояли другие сервы. И две недели до этого я не летал Вчера оторвался от земли, попытался тиктачить (по привычке) и верт отрубился, плюхнулся в снег. Там же продул, вытряс снег и попробовал снова- та же история. Ярик меня заверил, что это батарейки, которые две недели не летали и не могут сразу отдать то, что нужно. Ладно, мы легких путей не ищем... Дома паки зарядил, разрядил и опять зарядил. Сегодня приехал на поле и первым делом просто попробывал немного подергать его вверх-вниз. Его сразу отрубило, но у самой земли мотор набрал обороты и верт опять повис. Пробую просто пролеты (а-ля восьмерка). Немного пролетел мимо себя и торможу движение верта. Опять мотор останавливается (а нагрузки как таковой нет). Вишу около себя. Попробовал дернуть верт вверх-вниз (слегка, без фанатизма)-он повернулся боком ко мне и больше на передатчик не реагировал. Опустил хвост, начал переворачиваться. Так и вошел в дорогу. Теперь что из непонятного: по симптоматике-явная отсечка по регулю но при обычных пролетах. Ладно бы сервы замерзли, но на борту стоит отдельный бек 20А. Хрен с ним-отрубил бы сервы, но не сигнал для мотора. Я пока в легком замешательстве :-\
Но, справедливости ради, должен заметить, что Atom 500 перенес все тяготы зимних полетов с честью :ура: Если бы не он, то полетный день был бы испорчен :)
По описанию у тебя как бы две разные проблемы. Первая может ещё быть из-за обгонки, если она начинает проскальзывать , то регуль отрубается , а через некоторое время включается. У меня так было несколько раз на контронике. Вторая не понятно, с виду похоже на статику или не контакт по питанию.
По описанию у тебя как бы две разные проблемы. Первая может ещё быть из-за обгонки, если она начинает проскальзывать , то регуль отрубается , а через некоторое время включается. У меня так было несколько раз на контронике. Вторая не понятно, с виду похоже на статику или не контакт по питанию.
Коль! Статика дает непредсказуемые резкие удары на сервы, но кратковременные. У меня таких ударов нет. Да и в такой комплектации верт летает уже очень давно. "Неконтакт" практически исключен. Из кастеловского бека выходят две пары силовых проводов. Обе они входят в приемник. Даже если один отрубило, то второй весегда на страже ;) По факту выдергивания проводов из Скокума: оба силовых провода были на своем месте
Отлично летнули сегодня! :ура: У меня на верте даже есть целые запчасти: обе половинки рамы и оба подкоса :ура: Остальное, правда, все в помойку. Даже гироскопная площадка, на которой Скакун стоял. Не представляю как ей могло достаться :-\
Такие жесткие последствия, это все таки наверное из-за полетов при низких температурах. А вот что-послужило причиной краша, надо думать...
Слава, у меня статика срабатывала так--- просто отрубало всё , очень мягко , без ударов :D Я даже наблюдал за этим процессом, на приёмнике гасла лампочка и сразу же всё отключалось. Это было на спектруме на 500 рексе, как то пришлось поставить ремень , а заземление не делал. Такая ситуация была два раза подряд, но буквально сразу после взлёта. У брата на спектрумовском приёмнике канал по газу мозги взрывал -- периодически отключая мотор , грешили на всё , а оказалось дело в приёмнике. Попробуй бек постучать с подключенной нагрузкой и подключи к нему тестер, посмотри за напряжением.
Ситуация со стороны : Верт раскручивает ротор и взлетает, как только идет небольшая нагрузка на ротор, обороты падают до такой степени что теряется стабилизация вертушки, как на полностью севшем АКБ, еще чуть подгрузить и регулятор уйдет в отсечку. А перед падением у меня сложилось такое впечатление что обороты просели настолько что Скокум (а у Славы стоит Скокум) просто "сошел с ума" и перевернул ему вертик. Я все-таки придерживаюсь мнения что сдохли батареи, или забыл у Славы спросить, не перепрошил ли он новой прошивкой свой старенький Кастл, потому как у меня на Кастле 125, с новой прошивкой была такая хрень, пришлось откатить на старую. P.S. А бек контроника отлично вытянул замерзшие в -17 сервомашинки. Рукой крутились очень туго.
Не.. Давно не подключал Кастл для перепрошивки :( По крайней мере между нормальными полетами и >:D вчера -сегодня >:D Ярослав! В режиме хранения батареи не могут сдохнуть за две недели. Пусть они не смогут делать воронки, тиктаки, пирофлипы и другие фигуры, которые требуют нагрузки. Но ты же видел, что это происходит на обычном полете "блинчиком". В таком режиме у меня еще и старые-старые Гиперионы летать могут. Я на них круги мордой в центр тренил. Так что это явно не батареи.
Мне показалось что у него обороты просели настолько что ФБЛ система потеряла стабилизацию вертушки. Для поднятия настроения Славы, наше тут видео, снятое дочкой один из первых моих полетов на вертолете. 8 марта 2008 года.
Да за весь день....... Но всё равно верт криво летает (в моих руках) даже с поправкой на замершие руки-----сколько же их (часов) надо что-бы ровно летать.........блин...... Но всё равно хорошо отлетали.......
Слава, так у тебя пропало всё питание или верт перестал управляться, но сервы двигались?
Давай по-порядку: вчера я, не зная об этой проблеме, попытался практически после взлета сделать тик-так. Верт вырубил мотор, но из бокового положения, следуя за стиками, перевернулся, у самой земли попытался погасить скорость падения. То есть мотор не работал, но верт управлялся. Была вчера еще попытка номер два. Уже зная об этой проблеме я просто висел над дорогой и периодически дергал верт вверх-вниз. Получал вырубание мотора, его раскрутку и висение дальше. Так отвисел весь полет. Вырубаний мотора (его ПОЧТИ полной остановки) на полет было штук 7-8. Просто решил разрядить батарейки, поэтому висел. Сегодня, опять же зная уже о проблеме, поднялся над дорогой, вишу. Вроде все нормально. Немного стик вверх и мотор резко снижает обороты, верт падает, но у самой земли обороты приходят в норму и я вишу дальше. Ну просто висеть уже не интересно и приходит мысль полетать (просто пролеты). Вправо-разворот-влево.... В этот момент решил я его не развернуть, а просто остановить. Он остановился, мотор опять начал терять обороты, верт повернулся ко мне боком и больше на стики не реагировал. За это время он успел повернуться ко мне мордой, опустить хвост да так и вошел в дорогу. Ну а теперь давай попробую ответить на твои вопросы: до этого при отключении мотора верт управлялся. Я его мог повернуть в нормальное положение и сделать некое подобие авторотации. В момент падения я с ним не мог сделать ничего. Холд был включен, но как всегда уже на земле. Его верт увидел. Мотором больше не шелестел :)
Так может у Славы проблема в моторе и он засаживает аки? Если аки конечно аховые , хорошие сразу не посадишь.
Коль! Летаю на Аутрейджах. Причем отлетал на них и на этом моторе всю зиму. Небыло таких проблем :-\ Справедливости ради надо сказать, что мы с Яриком летаем на одинаковых акках (от одного продавца и из одной партии). Две прошедшие недели не летали ни его батарейки, ни мои ::)
Слава, а АКБ сейчас сколько имеют заряд? Когда ты снимал АКБ с вертушки он был горячий или холодный, вздутый или нет? мне просто кажется что дело в АКБ все таки.
Да, летаем мы на одинаковых батареях, от одного продавца и полученные в одной посылке (можно так сказать) мои даже наверное больше циклов отходили потому что у Славы еще есть другие вертушки а у меня все на этих АКБ. Единственное что Слава шагами рвет вертик сильно, поэтому нагрузка на АКБ больше, хотя фиг его знает.
. Самое простое и надёжное это перехватить у товарищей регуль и приёмник и попробовать полететь, если всё наладится, то проверять свои. Если нет , то смотри мотор , бек. Чудес то не бывает, где то барабашка засела. (обгонку всё же посмотри, положи в морозилку весь узел и потом покрути)
На самом деле, сдам я Славу с потрохами, у него уже есть мотор 560КВ, регуль Контроник 80+HV и вот вот приедут АКБ под 12S так что в следующие выходные Слава уже наверное порвет небо 600-й на 12S да еще и с топовым Контроником.
Это немного из другой оперы. Давайте повыкидываем все Скокумы, V-бары, Ред-баы, да и вообще все электронные системы стабилизации! Не, дело не в них. Просто рядом с каждой из этих систем должен быть грамотный пилот. Если его нет, то это как обезьяна с гранатой :D
Когда нам ветер мешал......... :) Но я уезжаю за город......буду одному человеку винды устанавливать и привыкать к атому 500.........правда он у меня летает с оборотами 2350 больше никак пока..........обкатка :D Слава запчасти не бери потом как нибудь- спасибо.
Название: Re: Зима 2010-2011
Отправлено: AVR от 29 Январь, 2011, 10:30:21 am
Отлетал в гордом одиночестве два акума. Ветер сильный, Титанчик сносило но он молодец порвал небо как Тузик тряпку, с трудом но справился, в этот раз обошлось без падений.
На будущее, перед тем как летать, смотрим в окошко на погоду. Если дождь, сильный ветер, сильный мороз, то в такие погодные условия никто не подет на поле. Многие старожилы перезваниваются перед выездом. Если не имеете пока мобильных контактов, то для начала надо видеть хотябы подтверждение выезда одного из постоянных пилотов. Уж он-то точно знает кто сегдоня будет и во сколько.
Название: Re: Зима 2010-2011
Отправлено: AVR от 30 Январь, 2011, 11:59:50 am
Слава, сам ведь знаешь, охота бывает пуще неволи, тогда и отсутствие товарищей и непогода отходят на второй план. Подеду сегодня к 14:00 вот и ветер успокоился.
Мы сами сегодня приехали на поле на Пионерстроя вдвоем, ветер еще дул сделал пару полетов на 500 а потом как задуло с видимостью 5 метров с пургой и мы свалили тоже :D
Мы сами сегодня приехали на поле на Пионерстроя вдвоем, ветер еще дул сделал пару полетов на 500 а потом как задуло с видимостью 5 метров с пургой и мы свалили тоже :D
Что же не сообщил? Мы бы тоже подъехали, а так сидели ждали погоды.
Обгонную муфту на GAUI 425 уже третью порвал, а налет около 1 часа. Это мне так везет или это болезнь. И вот досада в магазинах они отсутствуют моржет есть где подскажите.
Это нормально. Для Гауи обгонка-это расходник. Можешь закупать обгонки пачками. И рвешь ведь ты не обгонку. Ее только клинит. А рвешь шестерню. Так что нужны будут и эти шестерни и обгонки. Привыкай.
Название: Re: Зима 2010-2011
Отправлено: AVR от 02 Февраль, 2011, 09:56:30 am
Я и купилбы пачку этих "6-ренок" но даже за бугром апгрейдов ненашол.
Название: Re: Зима 2010-2011
Отправлено: nik1 от 02 Февраль, 2011, 10:10:57 am
А от 450 рекса обгонку вкрячить , ни как? Один раз сделать и забыть про проблему, конечно если возможно
Название: Re: Зима 2010-2011
Отправлено: AVIA от 02 Февраль, 2011, 10:52:16 am
Коль сама обгонка остается целой и невредимой лопается сама шестерня которая на обгонке, там метал из какого то китайского пластилина что даже не при сильном падении она лопается и слезает с обгонки,у меня уже их целая коллекция :D
Завтра обещают холоднее, но ветер такой же (около3-ех метров). Вполне летабельно.
Мы уже расслабились (темнеть позже стало) и приезжаем где-то к 13-ти. Сегодня за два часа отлетали весь боекомплект(я даже заряжался впервые в этом году) и радостные двинулись по домам. Это я к тому, что приехав к 12-ти, можно там никого не застать :(
изветите за опечатки и правописание в школу я не любил ходить там самолетов небыло.... поэтому где запятые ставить я незнаю а заглавные буквы писать лень
Фигня... Вертолетом рулить учишься и запятые научишься ставить в нужных местах. Но вроде тебя еще в отсутствие запятых еще никто не тыкал.. Это просто подстраховка? :D
изветите за опечатки и правописание в школу я не любил ходить там самолетов небыло.... поэтому где запятые ставить я незнаю а заглавные буквы писать лень
Поставьте проверку орфографии, жизнь сразу станет легче и извиняться не надо будет.
Название: Re: Зима 2010-2011
Отправлено: AVR от 06 Февраль, 2011, 10:38:28 am
Сегодня тоже отлично полетали, народу было побольше, правда погода намного похуже. Слава сегодня отличился, полетев на Атоме на севшем в аппаратуре АКБ, он нормально летал, потом немного зарулился, вовремя щелкнул холд и мягко приземлился в снег, но потом... спустя секунд 10, когда он уже пошел за вертиком, в аппе сел АКБ, получился перебой со связью, и вертик вдруг сам по себе вспорхнул вверх, потом сработал файл сейф и вертик упал в куст. Все без последствий но забавно. Вадим облетал своего Гауи. Вот немного фото
Интересно, что после мягкого приземления верт в последний момент все-таки упал на бок. До сих пор не понятно, как он умудрился взлететь из лежачего положения :-\ Видимо при первых движениях лопасти он на эту лопасть оперся и поднялся ::) :o
Да ладно прибедняться, ты у нас единственный кто по 5-6 часов в день в симе сидит, а потом еще по вечерам у ленты под фонарем оттачивает свое мастерство.
Да ладно прибедняться, ты у нас единственный кто по 5-6 часов в день в симе сидит, а потом еще по вечерам у ленты под фонарем оттачивает свое мастерство.
:D :D :D Я слетал 5 часов в день один раз------ в основном часа два получается, а сейчас максимум час получается, а самое интересное что летается всё равно криво (кто видел меня в симе- подтвердит). А еще впереди соревнования ----я зарегистрировался, а слетать могу полторы фигуры----что ещё остается делать. Ну ничего скоро выходные :).......
Под видео на Ютубе есть кнопка "Встроить" Нажимаешь на нее и копируешь код типа <iframe title="YouTube video player" width="480" height="390" src="http://www.youtube.com/embed/-N2T87WQUlk" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> Потом, когда создаешь сообщение, давишь на квадратную кнопку с надписью Ютуб (из квадратных левая нижняя) Появится открывающий и закрывающий тег html Вот между этими тегами вставляй скопированный на Ютубе код.
...спустя секунд 10, когда он уже пошел за вертиком, в аппе сел АКБ, получился перебой со связью, и вертик вдруг сам по себе вспорхнул вверх, потом сработал файл сейф и вертик упал в куст. Все без последствий но забавно...
на 10 Futaba по стоку я прбовал на 500 что с не настроенным файл сейфом я выключал передатчик он сразу тоже верт набирал полный газ ::)А когда уже настроишь то нет , значит что не настроен был у Славы???
Не, ребята, все настроено. После полных настроек еще раз перебиндиваю приемник, когда газ на холде и шаги в маленьких отрицательных значениях.
Название: Re: Зима 2010-2011
Отправлено: alexmaemur от 13 Февраль, 2011, 01:47:20 am
Народ подскажите если вдруг соберусь к Вам по поводу частот, что в начале привлекают наше внимание. Как регистрироваться, у меня аппа DX7 2,4МГц, я первый раз.
Название: Re: Зима 2010-2011
Отправлено: Vialom от 13 Февраль, 2011, 03:01:40 am
Если аппа 2,4 то никакой регистрации. Прошли те дни, когда надо было, приходя на поле, вешать бельевую прищепку на клетку в таблице с используемой частотой. Даже спрашивать не надо "А есть ли кто на такой-то частоте"... В этом и прелесть 2,4 Просто приехал и летаешь O0 :ура:
Название: Re: Зима 2010-2011
Отправлено: Yarrik от 13 Февраль, 2011, 04:06:52 am
Я завтра на работе должен быть в 14-00 а потом хочу подьехать летнуть.
Название: Re: Зима 2010-2011
Отправлено: Павел_SPb от 13 Февраль, 2011, 04:12:09 am
Слав, ты во скока собираешься на поле?
Название: Re: Зима 2010-2011
Отправлено: Vialom от 13 Февраль, 2011, 04:30:11 am
Да я вроде пока не собирался :-[ Если ветер будет (как сегодня), то точно не поеду. Если будет штиль, то можно и съездить... Надо утром смотреть по погоеде. Вроде обещают холод как сегодня (около -18). А если еще и с ветром :o Если и поеду, то не раньше 13-ти. Звони утром
Название: Re: Зима 2010-2011
Отправлено: Павел_SPb от 13 Февраль, 2011, 04:33:08 am
Да я вроде пока не собирался :-[ Если ветер будет (как сегодня), то точно не поеду. Если будет штиль, то можно и съездить... Надо утром смотреть по погоеде. Вроде обещают холод как сегодня (около -18). А если еще и с ветром :o Если и поеду, то не раньше 13-ти. Звони утром
Я чего то "глюканул" :Oops: Был уверен что ты завтра едешь :D хорошо, если чего, созвонимся ;) на всякий случай буду готовить птЫц.
Название: Re: Зима 2010-2011
Отправлено: Vialom от 13 Февраль, 2011, 04:36:35 am
Да я сегодня летал, надрожался вволю :) Повторять пока не хочется
Название: Re: Зима 2010-2011
Отправлено: alexmaemur от 13 Февраль, 2011, 05:17:51 am
Спасибо Вячеслав! Я так и думал, но предупреждение висит, вдруг еще какие хитрости не известные новичку есть ::) Аппу твою немного освоил, приемник подключил, повесил гирю 2,5 и попробовал дома ]8-) ... все вроде работает, страшно :o теперь в поле пора ][-)
Название: Re: Зима 2010-2011
Отправлено: Vialom от 13 Февраль, 2011, 05:24:15 am
Вот и собрал я и даже наверное настроил PROTOS 500, он красавец конечно, но на мой взгляд в нем есть что улучшать. Теперь с нетерпением жду погоды и хорошей компании полетать и окончательно настроить чудо птицу.
Наконец-то после 19 дней без полётов добрался я вместе с Андреем (mio83) до поля........ И на удивление :D ни кого не было ----с чего бы это погода то хорошая :) Только вот нюанс :) руки умерзали после трёх минут полёта до боли, но на 4 акке уже нормально леталось..... Возможно завтра повторим........ Привет всем........
Название: Re: Зима 2010-2011
Отправлено: alexmaemur от 20 Февраль, 2011, 04:29:12 am
повесил гирю 2,5 и попробовал дома ]8-) ... все вроде работает, страшно :o
>:D ::) :o Не нужно этого делать дома! Если уж так неймется, то заряжай паки и в поле.
Спасибо :D я уже понял, нашел видео как проверить верт не запуская двигатель для начала. А в поле попробую как морозы спадут, вчера приобрел зарядник, немного его модернизирую и в путь ][-)
Отлично сегодня полетали, народу было много, а те кто испугался мороза (не будем называть имен....) много потеряли. Полетали, побили вертолеты, отлично пообщались. Правда холодновато (-15 где-то) но уже солнышко греет. Под вечер погодка испортилась и делетывали мы с Костиком вдвоем уже при сильном ветре и пурге.
Коля, шутки шутками, а Паша опять при мне 6HV разложил, а Костик на 500-ке Атоме шасси сломал, ну не летают при мне Атомы. (Я буду на Хелимастерсе, так что берегитесь Атомоводы)
Коля, шутки шутками, а Паша опять при мне 6HV разложил, а Костик на 500-ке Атоме шасси сломал, ну не летают при мне Атомы. (Я буду на Хелимастерсе, так что берегитесь Атомоводы)
А причины то какие? На 500ке шасси стоковые сломали?А с 6 кой что?
Отлично седня полетали :D все верты, что были у меня-каждый своим способ встретились с землей | 8-( 600ка, по не понятным мне пока причинам, отказалать отключать газ при посадке и как следствие цепанулась лопастями за сугроб. А на титане, видимо от мороза, в воздухе разорвало хаб ОР-ну и соответственно "превеД земля" ]8-)
Коля, шутки шутками, а Паша опять при мне 6HV разложил, а Костик на 500-ке Атоме шасси сломал, ну не летают при мне Атомы. (Я буду на Хелимастерсе, так что берегитесь Атомоводы)
это конечно смешно, но мне уже страшно выходить на соревнования на атоме :D
Отлично полетали......Только вот заметил вроде и в симе тренируешься...... а у меня вертолёты сегодня летали сами по себе, а я сам по себе :D бывает-же так- всё криво и косо а не котрые вещи вообще не получались....... Потом посчитал я сегодня полетал на пяти разных вертолётах на двух своих и трёх не своих, на своем атоме сломал стойку шасси, а HDX 450, Сашин, зарыл в снег......не глубоко :), от чего самооценка опустилась ещё ниже........Ну ладно заканчиваю ныть..... Пойду склею скотчем шасси и буду кино смотреть :D............
Нет Костя! У меня жена на видео все сняла! Там четко видно, что он не соскользнул, а обороты просели. Я его разобрал весь, и обгонку высыпал , а не снял. Думаю она скользила. O0 Да, сим сильно от реала отличается :-[ Так ничего из сима и не пролетел :'(
Название: Re: Зима 2010-2011
Отправлено: nik1 от 24 Февраль, 2011, 08:37:36 am
Парни , вы не забывайте что на холоде верт корячится сильнее . Отчасти виноваты мёрзлые руки ,холодные аки , замёрзшие серваки и механизмы. И чем меньше размер верта , тем сильнее это ощущается. Причём это явление особенно заметно на резких манёврах. Так , что Костя не нагоняй на себя. Мы же видели как ты красиво летаешь :круто:
Николай всё понял, спасибо...... Саша я думаю обгонка тут не причем так как основную шестерню обглодало в нескольких местах пока я блудил в твоём передатчике пытаясь найти холд----- т.е. пока я искал холд сорвало обгонку....... И всё же это моя ошибка---- проверять чужой вертолёт низко летая нельзя----расслабился вот и получил.......
P.S. Вообще в руки больше не возьму чужой вертолёт.......если только соосник.......Ярослав дай на касаме полетать :)........
Отлично сегодня полетали, чуть потеплело, но ветер и руки мерзли отчаянно. Радостная новость ОТКРЫЛИ РЯМУЮ ДОРОГУ НА у. ДЫБЕНКО, мне от дома до поля 4 минуты езды. Вот немного фото. Есть и видео, только я как всегда забыл протереть от пыли оббьектив так что извеняйте и не пинайте сильно.
Действительно прикольно получилось. Верт на боковом тиктаке давал отсечки постоянно. После отсечки падал, потом в снегу раскручивал лопасти и из снега взлетал. И так два раза. На третий раз уже взлететь не смог и Костик его спасал из снежной пучины :)
Действительно прикольно получилось. Верт на боковом тиктаке давал отсечки постоянно. После отсечки падал, потом в снегу раскручивал лопасти и из снега взлетал. И так два раза. На третий раз уже взлететь не смог и Костик его спасал из снежной пучины :)
Это видео обсуждалось уже давно. Это монтаж и об этом все знают. Посмотри внимательно:по мосту в этот момент проезжает машина с названием фирмы, сделавшей этот ролик. Машину эту видно на 13-ой и 14-ой секунде. И вообще пошли уже в весеннюю тему, только не с такими баянами :баян: :D
Название: Re: Зима 2010-2011
Отправлено: Ph@ntom от 05 Март, 2011, 05:06:38 am