RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Mikado => | Logo 600/600SE/600SX | => Тема начата: roytman от 03 Июль, 2010, 17:18:12 pm
-
Сегодня облетал вертушку. Надо сказать, что с регулятором контроник мы парились часа полтора, но в итоге победили его. Без поворота двигателя он запускаться не хотел.
Комплектация у меня в подписи висит. Обороты получились 2050 при 60% газа, то есть, по-моему, самое оно. Вертолет очень стабилен, стики можно вообще отпустить и стоять курить. Сейчас 5 циклов паки тренирую а потом уже посмотрим что он выдаст на 3Д, хотя и так уже понятно, что это будет нечто)
-
вот гады!!
и сколько я не дождался ?
-
Где-то минут 40.
-
тогда ладно :)
через 40 минут во мне уже 300 гр мартини плескалось
а Дима Пиранья приехал?
-
Да, почти сразу после того, как ты уехал. И кстати, футбол - то в 18 часов, как я и говорил, а ты в 15-в 15))
-
а я его встретил за полем..
хотел вернуться, но ... ты ж понимаешь... мартини стыло :(
-
Да, это проблема конечно))
-
Поздравляю ещё одного логовода O0
-
Спасибо, Коль. Без твоей помощи я наверное еще пол года не облетал бы ее. :TY:
-
Давай тренируйся, у вас на Теплостане конкуренция сильная, здорово парни в Питере летали :круто:
-
Да уж, их только и успевай догонять(((
-
Зато такой интерес играть в догонялки -обгонялки и рост мастерства сразу прёт.
-
Это точно.
-
Мои поздравления Дима. Как тебе?
-
Спасибо, Игорь. Я честно скажу, сегодня мозги плавились и я просто повисел в метре над землей. Сейчас паки оттренирую и попробую эту штуковину на 3D. По результатам отпишусь.
P.S. Mikado Heli отдельное спасибо за быструю доставку кита :TY:
-
Сегодня была выявлена причина глюков регуля. Вернее, регуль не виноват, виноват резистор, включая питание через который, регуль только мигал лампочкой. Стоило запустить в обход резюка-все норм. Резюк 50 Ом 2Вата, завтра куплю поменьше и попробую.
Хвост в родными лопастями не пашет вообще, как и говорили, завтра поедем за карбоном 102мм.
-
У меня 20 ом на двух контрониках срабатывает без проблем, правда я быстро касаюсь плюсом после минуса, может из за этого.
-
Седня куплю... А то искра получается без резюка ТАКАЯ... ужас.
-
Впаял сегодня новый резюк (20 Ом 2Вата). Тоже самое. Абсолютно...
-
Симптомы какие? Опиши.
Разъемы какие? Фотка есть? Чем подробней опишеь проблему, тем быстрее и лучше ее тебе помогут решить.
Я пока собсно не понял в чем проблема вообще. У Николая, фактически тот-же сетап, все работает.
-
Подключаю пак, происходит такой тихий щелчок в движке и на регуле начинает моргать ламочка. 9 раз если я не ошибаюсь. Никаких бипов и т.п.
-
Проверь точно сколько раз моргает лампочка. Это важно. Похоже, в новых прошивках они как-то учли, что народ резисторы использует.
Вот цитата из доки:
LED is blinking eleven times
Series resistance too high. Use
smaller resistance (<10ohm
recommended) or bypass existing
resistance faster.
Вольный перевод (не для тебя, ты сам нормально можешь, для других):
Последовательное сопротивление сильно высокое. Используйте резистор менее 10 Ом, либо попробуйте быстрее переключаться на основной разъем.
-
В черной термоусадке резистор. Параллельно ему идет разъем. Так вот если подключать с разомкнутым разъемом-идет глюк, если же разъем замкнуть перед подключением батареи-все норм.
(http://b3.imgsrc.ru/r/roytman/9/18672899jMh.jpg)
Мигает 11 раз.
-
У тебя разъемы, которым в принципе на искру пофигу. Так что можешь с резистором сильно не парится. А так, смотри сколько раз проморгает лампочка, если 12 раз, то ставь резюк сопротивлением поменьше. Купи, например, 10 Ом, 15 Ом, и меньше 10 Ом, что-нибудь: 6-8 Ом.
Скорее всего, у тебя контроллер успевает еще с резистором начать инициализироваться, отсюда и проблемы. В момент пиликанья, потребляется довольно высокий ток, а напряжение на резисторе падает. Так что уменьшать резистор надо, либо убирать его вообще. Не так страшна искра, как ее малюют. :)
-
Ясно, завтра снова поеду в магазин за 5 и 10 Ом. И может тогда взять не 2 Вт а 1 Вт?
А вот искра не особо радует, разъемы прилично подплавились уже(((
-
Ты чего там за монстра такого собрал, что у него разъемы уже при подключении плавятся? :) :o
Мощность резистора подбирай таким образом, чтобы он не успел перегреться и сгореть.
Т.е должен быть достаточно массивным. Если успеваешь быстро включать основной разъем, то мощность можно и поменьше, так как за короткое время резюк не успеет нагреться и сгореть. По моему мнению, 2-5Вт - необходимо и достаточно. Меньше уже есть некий риск, что может подгореть со временем. Больше будет тяжелее.
-
Хм.. Ясно.
2Вт совсем немного нагревается.
Что крайне интересно, щас 3 раза подряд все нормально запустилось через резюк. Такое ощущение, что он живет своей жизнью :D
-
У меня разъемы 5.5мм. уже раз 100 воткнул с искрой и ничего криминального с ними не случилось, если хватит на 250-300 раз буду рад. Использую без резистора,контроник не глючит.
-
Разъемы Эмкотек я так понимаю?
-
Ты на этих разъёмах можешь вначале коснуться минусом и потом сразу плюсом, что бы не затягивать процесс. У меня на 100 ом срабатывает. А эти разве не 60 амперные разъёмы? не маловато ? Кендыш говорил, что сильная искра может сделать бяку для электронники , поэтому лучше её избегать.
-
Нуу, там не так-то просто коснуться сначала минусом и потом плюсом, у них напрявляющая часть длинная. Ну, Коль, если у тебя динсы летают и все норм, то здесь тоже все норм должно быть, там площадь контакта даже поболее будет.
-
Ты на этих разъёмах можешь вначале коснуться минусом и потом сразу плюсом, что бы не затягивать процесс.
На этих разъемах нереально :-\ коснуться сначала минусом, а потом плюсом :)
Контакты достаточно глубоко, а ответные части очень плотно заходят по напровляющей друг в друга.
-
С резистором проблема решена. Остановился на 20 Ом 2вт.
P.S. Советую резистор конкретно упаковать в термосадку, иначе ножки очень быстро отваливаются.
Теперь пытаюсь победить хвост, пока неудачно :)
-
Сегодня наконец-то удалось нормально полетать на лого 600. 3Д делать на ней одной удовольствие, дури немеряно, особенно после 500 рекса. Все фигуры получается делать очень четко и запас мощности есть всегда.
P.S. Летал с новой 5 прошивкой и остался в восторге от нее. Очень четкий отклик, чего и не хватало в предыдущей прошивке.
-
Восторг это хорошо, я тоже хочу попробовать 5 . Сначала на брата Логе 400, а там может и на 600 поставим для интереса.
-
Расскажешь потом о впечатлениях ;)
-
Обязательно, хотя и так уже все сказали , что стало лучше.
-
Ну интересно именно твое впечатление по сравнению с флайбаром.
-
Полетаем , посмотрим-самому интересно как продвинулась фбл.
-
Наконец-то я перешел с лого на ТЫ. Пирофлипы, круги с пируетами делает на 5+. Очень четкий хвост (это при том, что ремень достал ослабляться, как ни закручивай винты на хвостовом блоке). Запас мощи огромный, я так и не смог его загрузить на 35C Гиперионах.
Кстати на счет паков, сейчас в режиме тренировки у меня летают ChargeryPower 3300 50C, еще пару циклов и нагружу их уже как следует. Но что уже поражает, если Гиперионы и Турниджи прилетали чуть теплые после обычного висения, то CP прилетают вообще холодные... Вообщем, надеюсь на след выхах уже полностью сравнить Гиперионы и CP.
-
Дим , а какая разница по весу между 3300 35С и 3300 50С. Сколько стоят СР ?
-
1100гр спарка Гиперион и 1160гр спарка СР, все с проводами и разъемами XT60.
-
Понял
-
это при том, что ремень достал ослабляться, как ни закручивай винты на хвостовом блоке
Это обычно означает что есть вибрации в хвосте (они и ослябляют ремень) или очень большой перебор по скорости ротора.
-
Надо вкрутить саморез сбоку на балку (между родным крепежом).
-
это при том, что ремень достал ослабляться, как ни закручивай винты на хвостовом блоке
Это обычно означает что есть вибрации в хвосте (они и ослябляют ремень) или очень большой перебор по скорости ротора.
По датчику вибраций (500 единиц), да и с виду, их нету вроде.
-
Надо вкрутить саморез сбоку на балку (между родным крепежом).
Вы имеете ввиду так, чтобы половинки блока этого упирались в саморез потом?
-
По датчику вибраций (500 единиц), да и с виду, их нету вроде.
Это с хвостовыми лопостями?
500 полюбому многовато.
Не советую вкручивать ни чего. Если будут вибрации, то может сломаться хвост. У меня было такое было, да и у других видел.
А какая скорость на роторе? Странных звуков не слышно при груженных манёврах?
У меня были разбитые подшипники на хвосте как то - этого было достатачно чтобы появлялась сильная вибрация при определённых манёврах, и резко ослаблялся ремень. Такое же было когда хвостовой вал перетерся немного.
-
У меня раньше тоже сдвигало, это происходило когда делал быстрые смены вращения или на хорошем шаге начинать быстро вращать. Потом с моим железным редуктором ,эту проблему я устранил, теперь зубы с ремня отрываются, но редуктор не уходит.
-
Саморез не в хвост а в раму, где крепление балки. У меня балка двигалась и крутилась в этом месте. Я скорее не правильно понял Вас.
-
По датчику вибраций (500 единиц), да и с виду, их нету вроде.
Это с хвостовыми лопостями?
500 полюбому многовато.
Не советую вкручивать ни чего. Если будут вибрации, то может сломаться хвост. У меня было такое было, да и у других видел.
А какая скорость на роторе? Странных звуков не слышно при груженных манёврах?
У меня были разбитые подшипники на хвосте как то - этого было достатачно чтобы появлялась сильная вибрация при определённых манёврах, и резко ослаблялся ремень. Такое же было когда хвостовой вал перетерся немного.
Да, это после полета.
Скорость 2100. Странных звуков... Нет, вроде не слышно. Подшипники нормальные. Да и потом, вибрацию хвоста видно по хвостовому оперению как правило.
-
У меня раньше тоже сдвигало, это происходило когда делал быстрые смены вращения или на хорошем шаге начинать быстро вращать. Потом с моим железным редуктором ,эту проблему я устранил, теперь зубы с ремня отрываются, но редуктор не уходит.
Ни одно так другое((
-
Саморез не в хвост а в раму, где крепление балки. У меня балка двигалась и крутилась в этом месте. Я скорее не правильно понял Вас.
А, понял, спасибо. Попробую вкрутить тоже, но у меня вроде как именно хвостовой блок съезжает, т.к. засечку на балке ставил у рамы и она на месте остается.
-
В принципе ,зубы начинают отрываться где то после 120-130 вылетов, у меня пока так выходит.
-
Ну вообще не много конечно, хотя терпимо.
-
Могу предположить , что с ви баром будет ходить больше, спартан всё же пожёстче отрабатывает . Теперь посмотрю , сколько ремень будет ходить с 520
-
Да, вот после этого и начинаешь задумываться о плюсах вального привода :)
-
Могу сказать так-ХОЧУ СИЛЬНО ВАЛ :D
-
Надо всем дружно написать письмо в Микадо с требованием вала на лого ???
-
Они тебе скажут, что наши топ пилоты занимают призовые места на всех соревнованиях, так что -тренируйтесь больше и у ВАС всё получится :D
Хорошо хоть 700 врОде делают с валом.
-
Могу предположить , что с ви баром будет ходить больше, спартан всё же пожёстче отрабатывает . Теперь посмотрю , сколько ремень будет ходить с 520
520 может ему дать просраться, остановки у него как об стену :)
-
Саморез не в хвост а в раму, где крепление балки. У меня балка двигалась и крутилась в этом месте. Я скорее не правильно понял Вас.
Вот там балки и ломались. Повторюсь, что должна быть приличная вибрация.
-
Да, это после полета.
Это не много тогда.
Да и потом, вибрацию хвоста видно по хвостовому оперению как правило.
Не всега, бывает что она проявляется только при нагрузках. При этом обычно можно услышать характерные звуки.
Если горизонтальный плавник стоит горизонтально, тогда крутит хвост. редуктор. Если нет - крутит в раме.
Когда верт новый и температуры прыгают, лучше проверять болты в раме держащие хвост почаще.
Хвост крутило когда баловался со скоростями за 2300 :-[
В принципе ,зубы начинают отрываться где то после 120-130 вылетов, у меня пока так выходит.
Я как то грохнулся из за порвавшегося ремня, теперь при первом намёке на оторванный зуб, меняю ремень сразу.
Ремни меняю примерно каждые 50 полётов. Дейв (отец Кайла) говорит, что они тоже меняют ремни гдето через 50 полётов.
Они тебе скажут, что наши топ пилоты занимают призовые места на всех соревнованиях, так что -тренируйтесь больше и у ВАС всё получится :D
Хорошо хоть 700 врОде делают с валом.
Ну не вроде, а точно. :ура:
На самом деле у них есть идеи улучшений 600ки. Только они там так 700кой зашиваются, что на 600ку банально нет времени.
-
Хорошо бы и 600 сделали вальную тогда :D
50 вылетов это мало для ремня, можно немного поаккуратнее на реверсах перекладывать :D
-
Хорошо бы и 600 сделали вальную тогда :D
Да, с одной стороны с ремнём свой геморой, с другой стороны 600ка тогда бы не была такой простой. А это одна из причин почему мне она нравитсься. Проще я консрукций не видел. Вот в 700ке всё будет по взрослому :D
-
Я готов возиться с валом, только пусть сделают :D
-
Короче буду копать дальше. Начну с более сильной затяжки винтов в раме. А лого 700 чувствуется стоить будет конкретно, но купить надо будет обязательно)))
-
Дим , купить верт это не самое затратное, вот аки для него это млин затратно ::)
-
Ну я это подразумеваю под покупкой верта:) плюс зарядник для них, банок то уже наверняка не 12 будет.
-
У Тома вроде уже в продаже новый Гиперион 2*7 500W на канал...
-
Производители зарядок уже подготовились к 90 электро ;)
-
У Тома вроде уже в продаже новый Гиперион 2*7 500W на канал...
Самое интересное, что нигде кроме сайта Тома я его не видел.
-
Наверно том сделал свою зарядку :D гипер-том 500
-
Написал Гипериону по поводу этого зарядника-молчат пока что.
-
Ты бы тому написал :D, мы у него как то покупали аки гиперионы , нигде их не было , только у него . Оплатили и потом 3 месяца ждали , свои аки ::)
-
Не у вас одних такой случай был. Я после этого у него уточняю, в наличии паки или он просто их заказать может с завода.
-
Про эту зарядку еще пишут, что она может работать в режиме синхронизации
Max Lipo/LiFe/LiIo via SYNC MODE : 28S, если их две будет.
Я бы тоже такую прикупил, причем цена не особо кусается )))
-
Сегодня натяг ремня вроде не ослабился во время полетов, но звук бьющегося об балку ремня при остановке лопастей все же присутствует, а значит натягивать надо еще сильнее видимо
Поражает потребление энергии бортовым регулятором. За 4 полета съедается 240 милиампер. При борте 2100 летать можно весь день на одном бортовом паке.
-
Я всегда говорил, что Эмкотековский бортовой регуль очень экономичный
-
Дим, ты не путаешь случайно -60 мА за полёт? ::)
-
У меня 500-510 за пять полетов по 5.5-6 минут
-
Коль, не путаю. Но единственное но, я все-таки не так агрессивно на нем летаю, может еще из-за этого расход не такой большой+на одном из паков я просто висел (тренирую CP). Завтра при зарядке еще раз гляну, скоко зальется.
Я летаю по 4:30.
-
Не , ну тогда получится на аке 2100 сделать -30 вылетов :D и ещё запас в аке останется. :D Дим, проверь лучше ещё раз.
-
Ну вон Илья написал, что у него 500 на 5 вылетов по 5,5. Если учесть, что у меня один из полетов был чистым висением-то примерно тоже самое получается. У него 18 милиампер на минуту, у меня где-то 16.
-
Вы как хотите, а у меня так не получается.
-
Коль, а сколько у тебя за полет?
-
Вы как хотите, а у меня так не получается.
Мы экономные :D
-
6 полётов по 4 мин на аке 1050 мач 40С - на практике больше 5 не делаю, страхуюсь. Но у вас же фбл, а по идее там потребление должно быть побольше.
-
Я когда только Л600 собрал- поразился, на сколько она больше, чем Л500 жрет борт - пака 2100 еле хватало на 4 полета. Оказалось, что при сборке я забыл выдернуть красный провод из разъема, идущего к контронику. Т.е. система питалась и от борта и от бека контроника и в итоге жралось гораздо больше обычного. Видимо, борт "заряжал" :) бек контроника.
-
Сейчас летаю с беком контроника и метал гидридной акой на 5 банок 950 мач. После 8 вылетов зарядник кажет 6,15 вольт. На беке ставлю 5,6 В , налетал уже прилично. Ака весит 75гр. , вполне терпимо.
-
Настоятельно всем рекомендую ставить пластиковые гайки или винты в креплении шасси. Сегодня при жесткой посадке на авторотации винты просто вырвало из гаек, рама и шасси целы.
-
Это правильно и еще есть шасси пониже и покрепче, выдерживает жесткие посадки на отлично.
-
Дим , а почему жёстко садился?, тренил авторотацию или чего то случилось?
-
Это правильно и еще есть шасси пониже и покрепче, выдерживает жесткие посадки на отлично.
Они самые и стоят) Реально хорошие, до этого выдержали пару жестких авторотаций, но всему есть предел)
Коль, я уже давно пытался себя заставить тренить авторотацию, вот вчера и решился наконец. Пару раз более - менее получилось, а на крайнем паке плюхнул его... Слишком далеко (не высоко, а именно далеко) от себя увел и вся энергия ушла на то, чтобы дотянуть его до площадки посадочной)))) Правильно Олег Муринский подсказал, что нужно сначала не вырубая двигателя дать отрицательных шагов и поглядеть, куда прилетит вертолет, и тогда уже будет понятно, из какой точки лучше всего авторотацию начинать.
-
Во время тренировки можно и не долететь , на то она и тренировка.Хорошо если есть куда садиться, в случае недолёта.
-
Так там трава высокая, если в нее плюхнуть, последствия похуже бывают, у меня уже был опыт)))) А тут хоть гайками отделался.
-
Это точно , в траву садиться не выгодно.
-
Сегодня слетел ремень. Впервые авторотировал на Лого600. Летает отлично! Правда, сажать его , кроме как в заросли на краю поля, не получилось. Не смотря на скошенное небольшое дерево ,потери небольшие- плавник сломался, линк согнулся и отлетели шасси в сборе от удара о дерево ( спасибо пластиковым болтам их крепления). Как показало вскрытие, ремень слетел из-за износа. Множество зубьев надорвано, а один участок просто слизан.
-
Надо ставить три подшипника 10х3х4 (8х3 маленкие слишком - ремень всё равно слетит) в переднее отверстие, во второе стоковой подшипник. Ремень слетать вообще никода не будет, даже если на нём 0 зубов останется. :круто:
-
Надо ставить три подшипника 10х3х4 (8х3 маленкие слишком - ремень всё равно слетит) в переднее отверстие, во второе стоковой подшипник. Ремень слетать вообще никода не будет, даже если на нём 0 зубов останется. :круто:
А есть фото модернизации или схема?
Планирую начать сборку 600-ки в ближайшее время (все никак не долетит)... Собрать грамотно, без ошибок...
СпасибО! :)
-
У меня стоит ролик в отверстии над зубчатым колесом, но сам ролик шириной 6,8мм.Из под него ремень просто физически вылезти не может, он как раз по ширине зубчатого колеса. Вариант проверенный, можно оставить и два ролика , хуже не будет.
Кстати, МА на своём 50Е , тоже стали ставить широкий ролик над зубчатым колесом.
-
Забыл добавить , ролик хорошо делать из основного вала диаметром 10мм , остаётся только выточить, внутри под подш.
-
Полный "хенд мейд" какой-то... :) уж проще, мне кажется подшипник найти, чем вал драконить. :)
-
У меня зимой, было два случая наползания ремня на зубчатое колесо. Ролик был из подша 3*10*3 , щель между ребром и роликом была маленькая , где то 0,5 мм и всё же при реверсе хвостом, ремень как то пролез через такую щель ::) Когда показал парням , то поверить в это не могли. Такие проблемы возникают на холоде , видно ремень провисает не много больше чем надо. К тому же у меня стояло два ролика последовательно , но и это не спасло.
Потом поставил один ролик по ширине зубчатого колеса , это 6,8-7мм и всё , проблема отпала .
-
Вот бы фото увидеть... как это все выглядет! думаю не одно му мне было бы интереснО! :TY:
-
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1390.msg65431#msg65431
Это на 400 , но разницы по ширине ролика нет.
-
У меня зимой, было два случая наползания ремня на зубчатое колесо. Ролик был из подша 3*10*3 , щель между ребром и роликом была маленькая , где то 0,5 мм и всё же при реверсе хвостом, ремень как то пролез через такую щель ::) Когда показал парням , то поверить в это не могли. Такие проблемы возникают на холоде , видно ремень провисает не много больше чем надо. К тому же у меня стояло два ролика последовательно , но и это не спасло.
Потом поставил один ролик по ширине зубчатого колеса , это 6,8-7мм и всё , проблема отпала .
Если поставить, три 10х3х4 подшипника в переднее отверстие, то ремень тоже не сползёт. Между подшипниками и бортами шестерёнки расстояние получается около 0.1-0.2мм, при этом подшипники перекрывают по длинне шестерёнку полностью. И ролик точить не надо. Не у всех есть доступ к станкам :-\;).
-
Да ради бога, как нравится так и делайте , я же не против. Мне больше нравится как у нас ,работает отлично , по весу меньше , по деньгам дешевле :D. Микадо должна такой ролик, в коробку с вертом ложить и тогда вопросов совсем не будет.
-
Так и мне нравиться как у вас больше. Мне не нравится что у меня станков нету :D. А насчёт Микадо это точно... Хотя Кайл божиться, что у него ремень никогда не слетал, а он использует только стоковый ролик. Но живёт о в Калифорнии, а мы тут по холодам летаем :D.
-
Нуу , в Калифорнии нам не жить, это даже не токарный станок купить :D :D
-
Нуу , в Калифорнии нам не жить, это даже не токарный станок купить :D :D
Кто знает, куда жизнь забросит.