RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | ESC,BEC | => Тема начата: Serj от 01 Февраль, 2008, 23:39:04 pm
-
Решил настроить рег, подключил его к компу, в меню basic вроде все ясно :-X
а вот в меню Advanced, нифига не яясно ::)
Что в этих меню выставить? :-[
в меню throttle response
Low (2)
Slow throttle response
Medium (5)
Medium throttle response
High ( 8 )
Fast throttle response
в меню curent limiting
Very Sensitive
See above description.
Sensitive
See above description.
Normal
See above description.
Insensitive
See above description.
Disabled
See above description (Helicopters).
в меню motor timeng
Low Advance
Slightly lower power, increased efficiency and lower heat.
Standard Advance
Gives the best balance between power and efficiency on any motor. Remember, less efficiency or more power always means more heat.
High Advance
Possibly higher power, lower efficiency, higher heat
в менюPWM rate
44khz
See above description.
22khz
See above description.
11khz
See above description.
в менюSpool-up speed
Low (2)
Very slow spool up
Medium (5)
Medium speed spool up
High ( 8 )
Fast spool up
MAXIMUM
Fine tune your start up speed
Кстати шнур для рега феник нужная приблуда, оказывается можно менять прошивки в регах :D
-
Про Феникс .. могу только "теоретически" .. :-\
throttle response - влияет на скорость отклика двигателя на стик газа ... себе я поставил самый быстрый .. но можно и по медленее.
curent limiting - ограничение тока ... Disabled поскольку: See above description (Helicopters).
motor timeng - тайминг. Стандарта наверно достаточно. Лоу - экономичный режим. Хай - моща.
PWM rate - частота ШИМ регулирования. В теории, если рег тянет, чем выше - тем точнее он может регулировать обороты двигателя. Но реализация ? Для высокооборотных (хели) двигателей, может и не стоит поднимать.
Spool-up speed - Мягкий старт. Лоу - очень медленный ... и до самого быстрого >:D У меня медленный. Когда за стик заденешь, случаем, выручает. На полёт не влияет.
-
спасибо 8)
-
вот и дошел до практики настройки этого регуля ::)
через шланг все настроил, все впорядке вроде как...
подключаю АКБ все пишит, писк прекращается, то есть регуль входит в режим программировая (хотя стик газа в нуле) ::) методом тыка выяснил следующее: регуль действительно входит в режим программировая (когда двигал стик, все настройки прежние улетели):-\ почему хз, но если я подключаю АКБ с включенным холдом, то все в порядке, он инициализируется проигрывает трель, то есть готов к работе | 8-( и когда отключаю холд(а стик газа по прежнему на нуле) моторчег запускается и еле еле крутится ::) ::) ::) добавляю газ и мотор больше раскручивается, когда стик газа возвращаю в ноль, то мотор не перестает крутится, а крутится на низких оборотах как при отключении холда ::) ::) в чем может быть дело? :-\
все кривые газа начинаются с нуля, то есть дело не в них :-\
как то не по русски все написал :-[
-
Так, это, наверно надо сделать привязку регуля к диапазону газа? Как правило, во всех регулях есть такая фигня - стик вверх на мах., включаем питалово, он пищит, стик вниз - усё, запомнил. Глянь в инструкции.
-
ну вот, доигрался :'( мотор спалил :'(туда сюда, включал- выключал и он как взревет и дым из него :'( мотор горячий, провода АКБ тоже нагрелись, провода регулятора тоже теплые ::)
-
..........| 8-( и когда отключаю холд(а стик газа по прежнему на нуле) моторчег запускается и еле еле крутится ::) ::) ::) добавляю газ и мотор больше раскручивается, когда стик газа возвращаю в ноль, то мотор не перестает крутится, а крутится на низких оборотах как при отключении холда ::) ::) в чем может быть дело? :-\
все кривые газа начинаются с нуля, то есть дело не в них :-\
как то не по русски все написал :-[
Такая-же хрень была, лечится просто, расход газа увеличиваете, то бишь ATV, и усе.....
-
уже лечить нечего, моторо угорел | 8-(
может кто продаст стоковый? :-\
-
А электроника жива?
-
вроде жива :-\
-
Вобщем, пиши конфигурацию (ПОЛНУЮ) мотора (как я понял, это медуза была?) и верта вцелом - напишу че с регулем сделать, какие настройки поставить. Кастлы я вроде победил :)
-
моторчег Medusa Brushless Motor 1600Kv V2, рег- вышеизложенный :) шестерня... наверно 14-ю поставлю иль 13 :-\
а нафига полная конфа верта? :-\
сервы 9650, в-бар, аппа 12зед :)
-
верт-то какой? 500? 550? Эта инфа нужна :) И про мотор нужно ПОЛНУЮ инфу. Сколько полюсов, коэффициент эффективности, сколько оборотов хотим на роторе и т. д.? Надо чтобы как на esprit-е было, ВСЯ инфа по мотору. Нужно будет перешить регуль на 2-ую версию и там выставить режим гувернера, чтобы обороты держал. А для настройки гувернера нужно и количество полюсов в моторе указывать, и кол-во банок и т. д. Шестерни, ведущая/ведомая? Вобщем, инфу давай :)
P.S. Вот какие сервы стоят - ПОФИГУ :)
-
верт 500-й рекс, акб 6 банок
регулятор прошил уже на 2-ю версию
что касаемо мотора, вот хз, нигде не пишут полюса и т д :-\ зато выяснил опытным путем сколько полюсов в родном моторе было :D я так думаю что и в медузе 6 полюсов :-\
обороты 2500, шестерня 14 и 162 :)
-
http://www.medusaresearch.com - че, и тут нет? Кинь полное название мотора, погляжу. А потом у себя в регуле настройки вобью и тебе просто файл кину, который ты на свой регуль установишь
-
полное название мотора MR-036-050-1600V2-5, ничего там нет про полюса :(
-
ну тогда вот настройки (это на моем 500-ке). Кривая газа у меня в нормале 40-40-40, айдл1 60-60-60, айдл2 110-110-110. Таким образом получается, что в нормале у меня 2000 оборотов, в айдл1 - 2500, айдл2 - 2700. Взлетаю и сажусь всегда через холд. И вообще, лимиты по газу надо поставить -110% +110%, тогда регуль не дуркует и нормально активируется. Т. е. холд врубил, поставил, включил, включаем нормал, он набирает 2000 оборотов, летаю на айдл1 или айдл2, когда начинают падать обороты (акк разряжается), то включаю нормал (2000 оборотов) и сажусь. Сел, холд. Режим авторотации у меня выключен, лень было его программировать :) Шестерня у меня 14, основная стандартная, 162, т. е. передаточное значение, как и указано в настройках - 11,566
P.S. Закладка Brake хоть у меня и стоят значения, но они должны стать неактивными, когда выбираешь режим гувернера, Fixed RPM.
-
спасибо, мотор приедет- попробую :ура:
по поводу режима не понял ::) то есть получается, что без включения холда потом не полетишь? :-\ то есть при подключении акб если холд не включен, то рег не активируется, а войдет в режим програмирования? :-\ и так же с посадкой? в нормале при положении стика газа в нуле обороты все равно будут? :-\
-
Отвечаю последовательно :)
по поводу режима не понял то есть получается, что без включения холда потом не полетишь? то есть при подключении акб если холд не включен, то рег не активируется, а войдет в режим програмирования?
давай еще раз проясню. Есть 4 режима (газ в них) и [лимиты]: холд (0%) [-110%], нормал (40%), айдл1 (60%), айдл2 (100%) [+110%]. Или если проще, в лимитах газа -110% +110% (по умолчанию 100 всегда стоит, нужно чутка повысить, чтобы регуль активировался)
Исходя из этого - ДА, если холд не включен, то рег НЕ активируется. НЕ активируется он и в холде с лимитом -100%, нужно поставить 110%
и так же с посадкой? в нормале при положении стика газа в нуле обороты все равно будут?
неважно в каком положении стики, важно КАКОЙ РЕЖИМ. В холде у тебя при любом положении стика - газ НОЛЬ. В нормале при любом положении стика - газ 40% (обороты 2000), в айдле1 - газ 60% (обороты 2500), айдл2 - газ 110% (обороты 2700). Чтобы сесть, нужно СЕСТЬ и затем включить ХОЛД. Еще важно, чтобы УГЛЫ В ЦЕНТРЕ были одинаковы во всех режимах, чтобы верт не подпрыгнул при включении холд с нормала/айдла1/айдла2 или наоборот.
-
спасибо :ура:
-
Фсигда пажалуста O0
-
нде ::)
медуза приехала, разъемы напаял на мотор, в регуль настройки вбил и... все подключил, воткнул акб... регуль определился и... сижу и просто смотрю... ::) ничего не трогая, и тут как попрет запах горелым :o берусь за акб, что б отключить, а он горячий... ::) все отключил, регуль горячий, вонючий и т д ::) в общем налеталси кастл >:D
-
все таки сгорел гаденыш >:D >:D >:D
-
прими соболезнования... Вообще не должен был. Уж как я свои насиловал! И ничего, грелись, обижались, отрубались... но ЖИВЫ! :)
-
ну может брак заводской :-\
попробую этим кренделям кастловским написать, типа чего они ботву продают >:D
-
совсем забыл рассказать :)
они бакланы мне ответили, типа присылай регуль к нам и бабок заодно пришлешь 50 баксофф >:(
послал их нах, а регуль выкинул ///:-)
-
У меня один из Кастлов тоже полыхнул ни с того ни с сего прямо на вертолете на взлете, только начал ротор раскручивать а он как полыхнет, вдвоем с Петром его тушили, весь верт потом пришлось перебирать от гари, такая вьедливая... все металлические детали окислились и поржавели за секунды.
-
Твой кастл, насколько мне помниться, полыхнул оттого, что протерлась оплетка и он коротнул об модную аллюминиевую раму :)
-
Доподлинно не установлено, т.к. следов на раме нет и можно только домысливать что произошло.
-
Сегодня приехал и мой 80 Кастл для Протоса. :) Возникли вопросы:
Подскажите: Как он греется и насколько критично относится к обдуву (наличию/отсутствию)? У Протоса штатное место внутри рамы...
А еще глупый вопрос - а с какой стороны у него светодиод? Я и так и сяк смотрел - по мне так ничего похожего... а в инструкции написано про него...
Я пока примериваюсь, куда и как его прилепить...
До настроек руки еще не дошли, точнее акки не купились...
:TY:
-
Такс, со светодиодом разобрался, заодно залил прошивку 2.00...
Осталось разобраться с нагревом...
-
Я тоже свой 85 изучаю, будем сообща добиваться оптимальной работы O0
-
Закрепил таки вчера его в раме (внутри в специальном отсеке) - на ходовых испытаниях будем щупать температуру... Помещается не очень-то, кондеры наружу торчат - больно он длинный...
Продумываю, как прорезать дырку в капоте для притока воздуха...
-
Я на своих включил параллельно стабилизатор регулятора и BEC, который очень не рекомендую использовать для питания приемника или еще чего нибудь ....
Родной стабилизатор очень сильно греется при работе от 6S. Вплоть до оплавленная пленки термоусадки и срабатывания защиты от перегрева...
Вот как это выглядит...
(на картинке Phoenix-125 - у них различие только в дополнительной плате ключей.)
-
Я на своих включил параллельно стабилизатор регулятора и BEC, который очень не рекомендую использовать для питания приемника или еще чего нибудь ....
БЕК то у меня внешний будет, а вот что под "стабилизатором регулятора" понимать? Что это, где посмотреть?
-
То что справа (чип о восьми ногах..)от припаянного проводка и есть стабилизатор питания собственно самого контролера.
Он очень сильно греется. Это 50L05C
http://www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/pdf/171231/TI/50L05C.html
В принципе стабилизатор хороший, но условия работы явно на грани. Особенно если на улице за 35 гарад... :)
В своей версии я вообще контролер запитал от внешнего стабилизатора и дополнительной батареи, то есть от источника питания борта.
При этом нужно помнить, что подключать батарею можно только после подачи питания на регулятор.
-
Ну борта на моей 500ке точно не будет, и припаивать внешний стабилизатор точно не буду (это по меньшей мере пока...), попробуем ограничиться внешним беком и внимательным отношением.
А вот кто объяснит - для 500ки каким гувернером пользоваться? Их там вроде 2..., а какой мне нужен я из инструкции не очень пока понял... питание будет 6S, обороты пока 2300-2500, моторчик 14 полюсный 800 об/вольт
А еще лучше - может кто скрины покажет - где и как что настраивать для гувернера? Я гувернером в реале еще не пользовался, а тут он вообще сложный в настройке... Не обязательно мои данные, а просто потыкать пальцем, где что точно трогать...
-
Подскажите плиз: при отрезанном плюсе на проводе управления Кастл линк увидит контроллер, если к нему батарейку подключить? Или ему этот плюс нужен и его лучше аккуратно заизолировать?
Кстати:
Новый Фирмваре 2.11бета вышел:
* Complete rewrite of governor mode algorithms *
o Provides less 'pulsing' behavior, even at high gains
o Facilitates easier gain setup
o Lower gains are now available
o Governor mode has faster response
o *Note: Your governor gain value will likely need to be changed from your current setting.
* Added ability to change the 'Auto-Lipo' cutoff voltages to values other than 3.0 volts per cell. Use this setting to change the Auto Lipo cutoff voltage to the value recommended by your battery manufacturer/vendor. Settings now include 3.0, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, & 3.5 volts per cell. Controller will initiate Low Voltage Cutoff behavior once the controller detects voltage dropping below this value times the number of cells detected in the power up sequence. User is always responsible for ensuring that packs are properly & fully charged prior to connection to Castle ESC and for ensuring that ESC has detected the proper number of cells. Failure to fully charge cells or to ensure that controller has detected the proper number of cells may result in discharge below the pre set limit. This may damage any and all components in your system.
* Added ability to turn off the power-on reminder beep.
* Added outrunner PWM rate option to improve efficiency and reduce harmonics when running fast commutation outrunners. Unfortunately this mode is only available on Phoenix ICE and Phoenix HV controllers manufactured after May 2007.
* Improved motor run routine for better performance on fast commutating outrunners
* Added Phoenix ICE features and support
Bug fix: Setting throttle response to 0 would not allow motor to run to full RPM
Bug fix: Setting voltage cutoff to 4V on Phoenix HV would cause error message
Bug fix: Stick programming when governor mode was selected could change start power
-
Подскажите плиз: при отрезанном плюсе на проводе управления Кастл линк увидит контроллер, если к нему батарейку подключить? Или ему этот плюс нужен и его лучше аккуратно заизолировать?
резать не надо ///:-) а то шланг не увидит регулятор :) аккуратно вынуть и заизолировать, а после всех настроек рега, на плюс термоусадку надеть :)
-
Принято, мерси...
-
Увидит, но только при наличии внешнего питания.
-
Увидит, но только при наличии внешнего питания.
То есть, все таки при подключенной батарейке и отключенном плюсе на проводе Кастл линк увилит регулятор?
-
если HV то надо силовую цеплять
-
Появился вопросик:
Гувернер в режиме Set RPM, Аппаратура в холде... холд настроен... регулятор периодически одиночно попискивает, а периодически дает полоборота ОР...
Это - что? Фишка такая...? Чтобы не забывали о нем? Или это страшный глюк???
Мне теперь страшновато с ним связываться... как этот завод исключить???
-
Появился вопросик:
Гувернер в режиме Set RPM, Аппаратура в холде... холд настроен... регулятор периодически одиночно попискивает, а периодически дает полоборота ОР...
Это - что? Фишка такая...? Чтобы не забывали о нем? Или это страшный глюк???
Мне теперь страшновато с ним связываться... как этот завод исключить???
0
Отключи режим поддержки авторотации и все пройдет :D.
-
И бииип можно через комп отрубить, чтобы он не напоминал, что типа питание подключено, попробуйте значение в холде немного увеличить. На спектруме помогло, бипает, но ротор на месте.
И пока меня работа HV85 вполне устраивает, особенно режим SET RPM понравился.
-
Set RPM мне пока не очень нравится... на моем пиньоне народ спокойно крутит 2800-2900 оборотов, а этот режим мне дает поставить не больше 2400... Будем пробовать так, но жду посылку с пиньоном 16Т вместо имеющегося 15Т.
Спасибо всем за инфо, попробую вечером добиться, чтобы не крутил... а то он то бипает, то крутит...
:TY:
-
Тяяякс...
А режим авторотации у меня отключен... галки на нем не стоит....
-
Тяяякс...
А режим авторотации у меня отключен... галки на нем не стоит....
Может ендпоинты в аппе перенастроить?
-
Я настраивал эндпойнты по видео Боба Финлесса по настройке 85HV. Суть:
Сводим эндпойнты в 0; включаем регуль - поднимаем верхний эндпойнт до опознания регулем+ еще пару пунктов - выключаем регуль; аналогично ищем нижний эндпойнт...
Может это не так делать? Но он вроде за бабки от производителей свои видео делает... и не дурак...
Короче, не помог и совет Тимофея... у меня в аппе в Холде настраивается положение сервы газа... на данный регуль изменение значений не повлияло...
получил хвостовым ротором по пальцам... не нравится мне такой холд, который по пальцам дает...
Кстати, он 1 раз бипает, 2 раза крутит... разрыв секунд 20: бип...20сек...круть...20сек...круть...20сек...бип... ну и так дальше... то есть не помеха какая, а так задуманное...
Что делать?
-
Ендпоинты до обновления прошивки настраивал?
Триммер и сабтриммер в 0?
-
После...
Все в 0...
Прошивка последняя - 2.11
Вечерком попробую второй совет Тимофея - бипы отключить - вдруг поможет...
-
Самопроизвольное подергивание с писком - это глюк последней прошивки. Тоже самое наблюдал на вертолетах Яррика и Дениса (SkyForever).
Ярослав писал производителю, вроде они обещали исправить это в следующей прошивке, которая должна выйти в ближайшее время.
-
Самопроизвольное подергивание с писком - это глюк последней прошивки. Тоже самое наблюдал на вертолетах Яррика и Дениса (SkyForever).
Ярослав писал производителю, вроде они обещали исправить это в следующей прошивке, которая должна выйти в ближайшее время.
Хммм... спасибо за информацию...
Это не есть гуд...
Их ближайшее время может быть весьма отдаленным...
Видимо откачусь на версию назад... надо подумать...
-
Странно, у меня правда отдельный БЕК, сперва включаю питалово на приёмник, потом батарею силовую, и при этом у меня ни чего криминального не происходит.
-
Ну у меня тоже отдельный бек, так как на регуле только до 3S, а у меня 6S... Бек регуля конечно отключен...
А происходит это, когда вертушка на Холде стоит... уже в боевом состоянии...
Просто он на холде то пищит, то крутит на полоборота ротора... (или наверно 3 хвостового). При этом кажись лампочкой моргает регуль (не уверен)...
То, что он крутит - это даже страшно... От хвостового я по пальцам получил уже (больше испугался), а вот от основного точно не хочется... А при таком раскладе реально страшно - сядешь, возьмешь в руки, чтобы до стола отнести, а он как крутанет... и по ногам... Или начнешь капот отстегивать и по рукам/лицу основными лопастями получишь...
Я не очень хочу нитровертушку в том числе и от того, что она может оказаться неуправляема даже на земле при отключении электроники. А электровертушка вся в защитах - на регуле отключение мотора, в приемнике Фэйлсейф, при ударе лопастями ОР отрубается... А тут электроника такую подставу творит, сама угробиться норовит.
Я так долго настраиваю потому, что люблю понимать всю механику процесса и все, происходящие в электронных мозгах, чтобы быть уверенным, что я все сделал правильно и оно будет работать так, как я ожидаю. А вот такие моменты угнетают...потому, как не понятно.
-
Самопроизвольное подергивание с писком - это глюк последней прошивки. Тоже самое наблюдал на вертолетах Яррика и Дениса (SkyForever).
Ярослав писал производителю, вроде они обещали исправить это в следующей прошивке, которая должна выйти в ближайшее время.
А что еще ожидать от бета-версии?
последняя финальная была 1.55
А дальше одни беты..... :(
-
И бииип можно через комп отрубить, чтобы он не напоминал, что типа питание подключено, попробуйте значение в холде немного увеличить. На спектруме помогло, бипает, но ротор на месте.
Гыыыыыыы... Вот он ответ........ Отключил только что бип - раскрутку, как рукой сняло... Не крутит... УРААААА!!! В общем это глюк софта - он видать 2 из трех раз в минуту не тот сигнал дает и он вместо бипанья мотор раскручивает...
Если погода завтра позволит - буду облетывать...
-
Возможно стоит довольно большой стартовый ток для раскрутки или тайминг жесткий.
Он же мотором "бипает". В этой ситуации вполне возможен кратковременный запуск мотора.
У меня бипает и ничего не происходит. Два регуля один стоит на мелком моторе (200w)
второй на Logo500 Hacker Turbo.
Лично мне бипанье очень нравится тем, что не забываешь о том, что модель под "парами" 00:-)
-
У меня тоже биипает, а ротор на месте. Я когда регуль настраивал и переключил в холд у меня вообще мотор крутил, пока значением в холде я его не успокоил :D
-
Возможно стоит довольно большой стартовый ток для раскрутки или тайминг жесткий.
Лично мне бипанье очень нравится тем, что не забываешь о том, что модель под "парами" 00:-)
Не, у меня по дефолту стоят, я это в принципе не трогал...
А бипанья хотелось бы... и связи я не видел, а вчера почитал: "...каждые 20 секунд..." и увидел, что я это сам писал... про 20 секунд...
Тимофей, а у тебя диапазон газа в аппаратуре на него правильно настроен? Они ведь как-то в нижний диапазон тяготеют с заходом на 15-20% ниже 0...
-
Надо будет глянуть, чего я там наворочал, у меня настройки на долго в голове не задерживаются :D
-
Hold pos-5.0
ATV
110
110
триммер газа ниже середины наполовину, ну по паспорту типа прописал регуль.
-
Hold pos-5.0
ATV
110
110
триммер газа ниже середины наполовину, ну по паспорту типа прописал регуль.
Я писал уже выше:
Я настраивал эндпойнты по видео Боба Финлесса с Хелифриков по настройке 85HV. Суть:
Сводим эндпойнты в 0, то есть в центр (или 50%); включаем регуль - поднимаем верхний эндпойнт до опознания регулем+ еще пару пунктов - выключаем регуль; аналогично ищем нижний эндпойнт...
Так получаем на стиках точное согласование между конкретной нашей аппаратурой и нашим конкретным регулем...
У меня получилось вверх 95% и 111% вниз...
-
Ну возможно и так, только у Кастла похоже то прошивки менялись с того времени, по крайней мере у меня всё нормально запускается, бипает, ротор на месте, как вкопанный стоит.
-
Тогда конечно все хорошо, если все четко работает...
Прошивки то менялись, а вот такой простой путь настройки нигде не задокументирован...
Но, если поставить 110 и летать на кривых... у меня бы однозначно стик частично был бы неправильным...
-
Я летаю с говером-там одни прямые :) , но в принципе можно будет попробовать настроить, как советует Боб.
-
А про гувернер у меня еще вопрос:
Калькулятор с РедиХели выдает мне для моей конфигурации следующие варианты:
Spoolup with Governor @ 65%: 2403
Spoolup with Governor @ 70%: 2473
Spoolup with Governor @ 75%: 2544
Spoolup with Governor @ 80%: 2615
Spoolup with Governor @ 85%: 2685
Spoolup with Governor @ 90%: 2756
Вопрос - как мне получить значения от второго и выше, если он на них в режиме SetRPM кричит, что обороты слишком высоки для работы гувернера...?
Игнорировать и попробовать или все-таки сразу шестеренку на зуб побольше поставить?
-
При полке 90 процентов и даже 85 тот же Контроник, уже не в состоянии нормально работать в режиме говернера-не хватает ему по сле пары мин полёта на слух слышно снжение оборотов. 80 уже край при этих значениях обороты нужны на 500 в районе 2750 чтобы она подстреливала, ну и меньше 2600 по крайней мере для себя на 500 не вижу смысла ставить обороты на ротор.
-
При полке 90 процентов и даже 85 тот же Контроник, уже не в состоянии нормально работать в режиме говернера-не хватает ему по сле пары мин полёта на слух слышно снжение оборотов. 80 уже край при этих значениях обороты нужны на 500 в районе 2750 чтобы она подстреливала, ну и меньше 2600 по крайней мере для себя на 500 не вижу смысла ставить обороты на ротор.
Это все я уже понимаю, а вот как мне получить вот это:
Spoolup with Governor @ 70%: 2473
Spoolup with Governor @ 75%: 2544
Spoolup with Governor @ 80%: 2615
У меня при настройке он выдает классическую фразу о том, что обороты слишком высоки, чтобы гувернернерить их соответствующе...
Потому у меня верхний предел - это 2400 оборотов... в SetRPM... Но для Протоса это маловато по общему мнению на Хелифриках, да и я это ощутил в тестовом полете...
Я точно знаю, что на этой шестерне народ летает 2800 оборотов... Мне стока не надо, я хочу 2500 и 2700 получить... А он ругается...
На тех же Хелифриках видел слова о том, что на прошивке 2.00 нормально держал обороты и ставился, а на 2.11 так же ругается на те же самые обороты, но работает... но это был только 1 человек... там Кастлы редкость...
Вот я и хочу понять, можно ли прописать 2500, проигнорить его слова о том, что он не может и подлетнуть или нет...
У меня сейчас 1 батарейка для Протоса и 2 дохлых ноутбука, живых нет... Потому все настройки только дома... А полеты на нем только в выходные - он у меня в багажник влезает плохо...
-
А вы ему указали соотношение и KV мотора, количество полюсов?
Напомните ваше соотношение и KV моторчика.
-
Да, конечно... все, как положено...
14 полюсов
КВ 800
шестерни 93 и 15
-
Если есть возможность, поставьте на пробу 16 пиньон.
-
Я вместо 80-ки поставил 125-й.
Отличия только в наличии дополнительной платы ключей. Все остальное полная копия..
Зато теперь можно установить защиту по току. Даже при резких нагрузках отсечки не происходит.
-
Если есть возможность, поставьте на пробу 16 пиньон.
Да, шестеренка 16Т уже приехала, я просто думал - вдруг есть у кого идеи, как на 15Т решить проблемку...
-
Новые прошивки вышли для Фениксов!!!
2.161 Beta 08/05/09
* CastleLink V3.16 would fail to properly update a specific version of the Phoenix HV controller line. If your controller was affected by this bug, please install CastleLink V3.161. Then, link your controller, go to the 'Software Tab', and click on 'Update Firmware'. You will not be alerted that there is a new version of firmware available, however after your controller's firmware is updated with CastleLink V3.161 it will function normally. Please contact technical support if you continue to have issues.
2.16 Beta 08/03/09
* First public release of Phoenix ICE controllers
* Added 'Outrunner Mode' PWM Rate to Phoenix 35 and higher controllers
* Improved the performance of motor startup
* Changed governor mode behavior - the governor will no longer lock at low throttle outputs
-
Новая прошивка 2.18, по прежнему Бета... :
* Auto-Rotate mode now works in 'Heli-Fixed' (not governor) mode
* Auto-Rotate engage is now a quicker and more linear ramp
* ICE Controllers could (incorrectly) quickly ramp to full throttle if in governor mode
* Occasional motor 'tick' while running has been removed
* Improved ability to run some outrunner-style motors, especially very high-inductance motors
Да, и новый Кастл линк...