RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты других производителей => | Вертолеты электрические | => Тема начата: GanGan от 10 Май, 2010, 19:22:34 pm
-
Собсно вопрос про Tarot 450 Pro .. голая тушка на инфинити стоит 85 зелёных.... Конечно купил-бы Align ... но жаба откровенно душит ..... да и только тушки они не продают, а нафига мне лопасти+мотор+регуль ?
Посему назревает вопрос - стоит вообще заморачиваться ? или качество настолько ужасно и всётаки придётся копить на Align ?
http://www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?products_id=5523
-
Есть мнение, что Тарот - вторая смена Элайна.
Ну и плюс делают их давно, косяки если есть должны быть известны. Я бы взял.
У нас на Дыбенко вроде был Тарот, может расскажет чего и как.
-
Знач заказывать буду .... темболее что цена гуманна.
-
А какая по вашему цена гуманна ? 85 долларов вам много ?
-
Так подарите мне 450 Pro - тушку от Алигна - по цене клона )) А лопасти я вам подарю ))
У меня всё есть на 450 - лопасти мне нахрен не нужны.
3 сервы 56МГ
750алигн гирик+ 520 серва
8 скорп + 50 кастел айс
2200-35С акк
325 радиксы.
Мне нужна только тушка ))
Мало того - потом когда буду заказывать чтонить под протоса - докучи закуплю голову от алигна (если у тарота развалится)
Всёравно выйдет подешевле чем 450 прошку везти иззабугра, или купить в пилотаже.
-
Купите кит на хелипроссе за 370 с бесплатной доставкой, все не нужное продайте- получите бесплатную тушку.
-
370 - это больше 10к - таможня.
потом - кто купит то? .. нету у меня сейчас свободной суммы ))
Продавали на барахолке тушку .. не успел .. опередили меня ))
-
Слышал сегодня в Митино на поле как-раз плохие отзывы о тароте. Валы пластилиновые, подшибники бумажные. Хотя у меня алайновые валы гнутся от вибрации. А на последних двух крашах родные алайновые хабы в помойку. Один со срезанными усами, другой перекосило. При этом при краше на котором перекосило хаб алайновый кроме него и вала тоже алайнового ничего не пострадало. Мож так и задумано, хотя сильно не бюджетно
-
на хоббиситях кит 450 от 50 до 70 долларов. Ну тут то же самое по цене примерно. Можно и доставку обычной почтой брать, за месяц дойдет :).
Так что взять на пробу и народу рассказать :)
-
Есть мнение, что Тарот - вторая смена Элайна.
это не так важно, брак родной фирмы, есть брак и запросто может оказаться хуже "хорошей" подделки...
а по клонам мое мнение - есть деньги но нет лишнего времени - бери оригинал; нет денег но есть время, минимум две руки из нужного места и много смекалки - смело можно брать клона. все полетит при должном внимании и качественной сборке. я не сразу собрал как надо и тем более настроил клона, но если бы у меня был за плечами больший опыт по сборке и настройке вообще - думаю справился бы быстрей и не методом проб и ошибок. но я, для себя, делаю такой вывод имея опыт сборки клона - следующий будет только оригинал... но другой весовой категории, а на клоне я буду и дальше учиться и летать :D
-
370 - это больше 10к - таможня.
потом - кто купит то? .. нету у меня сейчас свободной суммы ))
Продавали на барахолке тушку .. не успел .. опередили меня ))
370 долларов там- это вовсе не обязательно больше 10 т.р. на таможне- учите матчасть :)
-
370 - это больше 10к - таможня.
У нас 500ка без проблем таможню проскочила и пульт 9ка до этого тоже без проблем.
С учетом того что им сейчас насували по самые помидоры, они даже не запариваются на тему заниженного инвойса, основная задача засыпать почту. На таможне посыль задерживается 15-20 минут.
-
Слышал сегодня в Митино на поле как-раз плохие отзывы о тароте. Валы пластилиновые, подшибники бумажные. Хотя у меня алайновые валы гнутся от вибрации. А на последних двух крашах родные алайновые хабы в помойку. Один со срезанными усами, другой перекосило. При этом при краше на котором перекосило хаб алайновый кроме него и вала тоже алайнового ничего не пострадало. Мож так и задумано, хотя сильно не бюджетно
Баратынский с твоим подходом в настройки и эксплуатации хоть что купи все равно будет гнуться и ломаться, у тарота более или менее нормальные, опять не гарантированно запчасти, не Алайн но пойдет для сельской местности если хочется съэкономить 30 процентов стоимости. При крашах гнется все, не зависимо от производителя.
KOV, у меня нормальный подход и к настройке и к эксплуатации. Я летаю и падаю, как и все. Не надо с темы запчастей переходить на тему личности. Научитесь уже перестать цепляться к людям. Говорите за себя. Мнение о запчастях Tarot слышал от людей на поле в Митино, которые так и сказали "С виду очень похоже на элайн, а по сути - очень низкое качество. Просто хороший пиар".
-
На самом деле летает все и элайн и тарот и коптер-икс и хобби-кинг. Вот только разница есть в ресурсе и поведении под нагрузкой. Увы я пока не видел реальных тестов например основных валов или хвостовых на изгиб, время жизни наконечников линков, порог крепости металла при ударах или крашах, ресурс износа подшибников. Также я пока не видел сравнения новых идентичных запчастей от одного и того же производителя.
ИМХО объективно судить сможет только тот, кто сравнивал идентичные детали от всех производителей
-
Вот ещё один клон. Цена сходная.
http://www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=334_174&products_id=9271
Купить Алайн - не значит выиграть. Падает в неумелых руках начинающего так же. Запчасти дороже. Может отказов по вине механики будет меньше, но мне кажется в руках новичка падения чаще из за кривых рук или спешки чем из за механики.
-
Олег. Я дал ссылку на аналогичную модель. Вертолеты CopterX не менее популярны чем вертолеты Tarot. У вас, как и у меня не было опыта владения обеими клонами сразу. Как я уже писал сравнительных тестов никто не проводил. Я не даю совет купить CopterX, я всего-лишь делюсь ссылкой на еще одно изделие. На этом форуме кроме меня также есть люди с опытом эксплуаиации клона CopterX. Вроде довольны. Помимо этого поделился мнением о тароте, которое услышал на поле позавчера от человека, пилотаж которого завораживает не менее чем полета Алана Забо или Тарека. До этого дня я также имел мнение о тароте основанное на распространенных форумных слухах. У меня от тарота есть только основные валы и подшибники. Мнение об конкретно этих запчастях пока озвучить не могу, так как ресурс подшибников еще не исчерпан, а валы гнутся все одинаково при краше.
-
to GanGan - берите Тарот
to KOV - вы абсолютно правы о единственный великий гуру и знаток всея околорадиомодельной сферы
-
Всем спасибо .... поцапались знатно ....
По поводу клонов - имел дело с Коптером - теперь от коптера только рама. Разваливаются они у меня ))
-
Естественно поцапались. ков - известный тролль, беда модельных форумов. Таких надо банить всеми возможными способами.
По теме - использую таротовские запчасти - валы, балки, шестеренки и т.п. - качество нормальное вполне. Подшипники - отстой, но они и в оригинале не очень.
-
Да я понял уже. Я буду брать тарот и голову алигн.
p.s. 2 тарелки развалились (от коптера и от алигна), а подшипники вала О\Р досихпор коптеровские ходят идеально ))..... хотя алигновские есть в запасе ))
-
Да я понял уже. Я буду брать тарот и голову алигн.
p.s. 2 тарелки развалились (от коптера и от алигна), а подшипники вала О\Р досихпор коптеровские ходят идеально ))..... хотя алигновские есть в запасе ))
Вот и ответ. Одна сатана. Что тароты, что коптеры - недалеко от алигна ушли
-
Просто с такими нагрузками - тарелки долго не живут у меня ..
-
У меня CopterX 450 с алюминиевой рамой летает уже за 350 вылетов mild 3d, все чики-чики. Если брать PROшку то наверно лучше Tarot (и с ебея у GoGoRC вроде дешевле выходит), Tarot покрасивее и поаккуратнее выглядит чем CopterX .
-
Кроме рекса и его клонов есть и другие 450е верты.
Есть Rave 450, где-то в форуме есть информация по нему.
Есть Минититан SE или V2 - отличный верт, никаких проблем с ним.
Почему бы не посмотреть в их сторону?
-
Кроме рекса и его клонов есть и другие 450е верты.
Есть Rave 450, где-то в форуме есть информация по нему.
Есть Минититан SE или V2 - отличный верт, никаких проблем с ним.
Почему бы не посмотреть в их сторону?
Вертов то много есть. Но алигн берет своей популярностью и подкупает доступностью запчастей. Остальные модели не хуже, а может некоторые и лучше, но запчасти искать сложнее
-
Просто с такими нагрузками - тарелки долго не живут у меня ..
GanGan, приезжайте к нам в Пушкин на полеты. Мы вроде одновременно на вертолеты переключились осенью? Интересно как уровень может расти. А то мы все расслабилсь. :би-би:
Есть Rave 450, где-то в форуме есть информация по нему.
Есть Минититан SE или V2 - отличный верт, никаких проблем с ним.
Почему бы не посмотреть в их сторону?
(а еще Outrage есть) Я не смотрю только из-за цены. А так у мини-титана и автомат перекоса правильнее сделан, в воронках как по рельсам идет. Почему вобще у Рекса рычаги у цапф по ходу стоят?
-
Почему вобще у Рекса рычаги у цапф по ходу стоят?
Как это по ходу? Рычаги у цапф стоят как раз с обратной стороны. Что вы имеете в виду? Я понял вы хотите сказать, что рычаг цапфы находится спереди по ходу вращения ротора???
-
Как это по ходу? Рычаги у цапф стоят как раз с обратной стороны. Что вы имеете в виду?
Именно это и имел ввиду. А рычаги спереди вроде более правильная конфигурация - при взмахе лопасти шаг будет уменьшаться (хотя учитывая ход межлопастного вала в демпферах это совсем маленькое изменение угла атаки). Интересно просто связано ли расположение рычагов с тем как себя ведет мини-титан (как влитой в виражах, воронах)
-
МиниТитан у него есть, но он ему не нравится.
Ему нравится компоновка Алайновской прошки и не вышедшего еще нового МиниТитана.
-
Ну чтож. Ждем тогда от топикастера отчет о Сборке, настройке и облету таротовской прошной тушки
-
Может ошибаюсь, но у роторов с рычагами впереди, более круглые и красивые получаются пиро ролы и флипы. У алайновских более квадратные . ::)
-
Может ошибаюсь, но у роторов с рычагами впереди, более круглые и красивые получаются пиро ролы и флипы. У алайновских более квадратные . ::)
Интересно, а можно ли пересобрать ротор 450-ки чтобы рычаги вперед смотреть стали.
-
Можно, но при этом изменится направление хода тарелки.
Тарелка вверх - шаги в "минус".
Расположение рычага цапфы (спереди или сзади), если я правильно помню, это одна из "альф" - параметров "головы".
При рычаге спереди - мах лопасти вверх приводит к уменьшению угла установки лопасти. (все F3C Головы такие)
При рычаге сзади - мах лопасти вверх приводит к увеличению угла установки лопасти.
Соответственно - и реакции вертолёта разнятся. Передний рычаг - мягче; задний - резче.
-
Можно, но при этом изменится направление хода тарелки.
Тарелка вверх - шаги в "минус".
Расположение рычага цапфы (спереди или сзади), если я правильно помню, это одна из "альф" - параметров "головы".
При рычаге спереди - мах лопасти вверх приводит к уменьшению угла установки лопасти. (все F3C Головы такие)
При рычаге сзади - мах лопасти вверх приводит к увеличению угла установки лопасти.
Соответственно - и реакции вертолёта разнятся. Передний рычаг - мягче; задний - резче.
Тоесть получается можно переделать ротор 450-ки на рычаг вперед и реверсами каналов привести управление к привычному виду. Интересно было бы попробовать пилотаж 450-ки с таким апгрейдом.
-
Да, можно. Я делал так, да же на Валкере :D
Только реверсами не каналов - а знаками в свош-миксе. Так пожалуй "правильнее" будет.
(на рексовской башке надо будет рамку флайбара разворачивать, если я не ошибаюсь...)
P.S. Смысл это имеет реальный при достаточно мягких ДЕМФЕРАХ. Тогда - у промежуточного вала есть "ход" и угол будет меняться.
На сильно жёстких демферах - эффект стремится к нулю.
-
Да, можно. Я делал так, да же на Валкере :D
Только реверсами не каналов - а знаками в свош-миксе. Так пожалуй "правильнее" будет.
(на рексовской башке надо будет рамку флайбара разворачивать, если я не ошибаюсь...)
Конечно придется. Там плечи рычагов на рамке разную длинну имеют, соответственно чтобы повернуть цапфы в другую сторону надо всю рамку развернуть. Попробовать чтоли. Сегодня как-раз голову перебирать собрался из за гнутого хаба.
-
3Д ротор Х селл , микадо ,стоит рычагами вперед, сказать что они мягкие не могу , а вот гладкие это точно. От рук конечно зависит, но если постоянно летаешь на двух разных роторах, то разницу в поведении чувствуешь.
-
3Д ротор Х селл , микадо ,стоит рычагами вперед, сказать что они мягкие не могу , а вот гладкие это точно. От рук конечно зависит, но если постоянно летаешь на двух разных роторах, то разницу в поведении чувствуешь.
Ну вот же ж поэтически звучат категории какими вы оцениваете. Так и хочется переделать и ощутить эту самую гладкость.
-
Ну а только ли дело в рычагах?,на роторе хватает всяких соотношений.
-
а что такие за нагрузки?? Просто слабо предствляю что надо делать чтобы тарелки разваливались....
Достаточно взлетать и садиться с пыльной дороги с хорошо смазанной тарелкой ;)
Конечно придется. Там плечи рычагов на рамке разную длинну имеют, соответственно чтобы повернуть цапфы в другую сторону надо всю рамку развернуть. Попробовать чтоли. Сегодня как-раз голову перебирать собрался из за гнутого хаба.
Насчет рамки не знаю, но качельку флайбара точно надо перевернуть вверх ногами . (вроде вы её и имели ввиду)
Ну вот же ж поэтически звучат категории какими вы оцениваете. Так и хочется переделать и ощутить эту самую гладкость.
Вот вот, меня тоже несет, хочется все головы, вертолеты попробовать.
Хотя и SE V2 летает очень даже хорошо.
-
Насчет рамки незнаю, но качельку флайбара точно надо перевернуть вверх ногами. (вроде вы её и имели ввиду)
Вот вот, меня тоже несет, хочется все головы, вертолеты попробовать.
Хотя и SE V2 летает очень даже хорошо.
О. Я и забыл что рамка состоит из собственно рамки и качельки. Это еще проще. Достаточно просто повернуть качельку и не придется распространять перемены дальше вниз головы. SE V2 летает хорошо (у кого летает), но ведь есть шанс попробовать его с более гладким таксказать полётом. Сегодня попробую пересобрать голову, посмотреть как она вообще работать будет.
P.S. Топикастер, прошу прощения за плавный увод темы в сторону
-
В пушкин то я приеду ..... вопрос только когда ... но полетать в буферный буду забегать....
-
Кому интересно - я таки сделал конверсию головы 450-ки и поставил ротор цапфами вперед - тут http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=3945.msg42218#msg42218