RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 600 Nitro | => Тема начата: Дмитрий1 от 05 Апрель, 2010, 22:11:17 pm
-
Нужен совет при каждом полете сгорает свеча,верт. T-REX 600N свеча №8
-
Дим, скорее всего - трындец коренному подшипнику.. :-\
(если в двигателе нет постороннего мусора, и перед установкой новой свечи - двигатель прокручивался, что бы выплюнуть остатки старой спирали...)
-
Дистанционно сложно что-то конкретное сказать, но свечи быстро перегорают еще и от очень бедного, перегретого двигателя.
-
И от "пережатого", прокладку не менял ?
-
Дим, скорее всего - трындец коренному подшипнику.. :-\
(если в двигателе нет постороннего мусора, и перед установкой новой свечи - двигатель прокручивался, что бы выплюнуть остатки старой спирали...)
Саша спасибо,а можно определить работоспособность подшипник не снимая мотора с верта, и какую прокладку? спираль в старой свече на месте.
-
Определить на ранней стадии, только по звуку работающего, и то - не факт. :-\
Я так понимаю, ты же его только расконсервировал?
Если там есть немного ржавчины (а она есть - как правило всегда!), то она просто может отлетать от деталей и её частички попадают на свечу.
А прокладка - штатная, которая под головой стоит, не менял её? И ты процент нитры не менял в топливе? Оно то же, что и в прошлом году?
-
Определить на ранней стадии, только по звуку работающего, и то - не факт. :-\
Я так понимаю, ты же его только расконсервировал?
Если там есть немного ржавчины (а она есть - как правило всегда!), то она просто может отлетать от деталей и её частички попадают на свечу.
А прокладка - штатная, которая под головой стоит, не менял её? И ты процент нитры не менял в топливе? Оно то же, что и в прошлом году?
Прокладку не менял, топливо тоже.В прошлом году нагрел до 137 градусов умерла свеча.Последняя свеча сгорела температура была 107 гр. но верт.был очень резвый.может термометр врет.
-
Думаю что к новому сезону моторчик надо порадовать новыми подшипниками, или хотя бы коренным, даже если он внешне нормальный. Глядишь и свечи палить перестанет, потому как это один из признаком дохнущего коренного.
Ну и градуснег надо проверить - на 107 градусов верт обычно совсем не очень резвый :)
-
Если расход одна свеча на галлон-два - то скорее всего подшипник.
Если есть доступ к крышке картера, то можно попробовать ее снять, и проверить не люфтит ли коленвал. Когда подшипнику почти капец, люфт чувствуется. Проверять в той же плоскости, в которой поршень толкает коленвал.
Лучше, ИМХО, превентивно перебрать. :)
-
Думаю что к новому сезону моторчик надо порадовать новыми подшипниками, или хотя бы коренным, даже если он внешне нормальный. Глядишь и свечи палить перестанет, потому как это один из признаком дохнущего коренного.
Ну и градуснег надо проверить - на 107 градусов верт обычно совсем не очень резвый :)
Антон если качество смеси можете определить по выхлопу? перед умиранием свечи. вот фото
-
Думаю что к новому сезону моторчик надо порадовать новыми подшипниками, или хотя бы коренным, даже если он внешне нормальный. Глядишь и свечи палить перестанет, потому как это один из признаком дохнущего коренного.
Ну и градуснег надо проверить - на 107 градусов верт обычно совсем не очень резвый :)
Антон если качество смеси можете определить по выхлопу? перед умиранием свечи. вот фото
Снял мотор,заднюю крышку,люфтов нет,при прокручивании колена ощущение как будто затирает шатун за картер в канавке а может и нет.
-
Такое ощущение - это срочно меняй подшипник, однозначно. Нет родного - ставь 30-рублевый наш, из магазина подшипников, они 2-3 месяца вполне выхаживают. Дорогие из таких магазинов не бери - они мрут в первом полете. Дым нормальный, но разное топливо по разному дымит, так что дым - показатель условный...
-
Вот и у меня сегодня на YS50 8ка кончилась на втором полете.
До этого только две банки на 5ке налетал и каждый раз после
полетов ему пару милилитров 5W-40 в жопку закачивал шоб
подш дольше прожил. 5ку обратно поставил и еще 5 полетов
поколбасил.
Мож просто брачек попался. :-\
-
Вот и у меня сегодня на YS50 8ка кончилась на втором полете.
До этого только две банки на 5ке налетал и каждый раз после
полетов ему пару милилитров 5W-40 в жопку закачивал шоб
подш дольше прожил. 5ку обратно поставил и еще 5 полетов
поколбасил.
Мож просто брачек попался. :-\
Поменял коренной, хрустел .В выходные тест, а где жопка?
-
Лучше афтеррана капать, ВД иногда вызывает коррозию люминия. Или пшикалку тамиевскую новомодную, но ее дорого...
Если 8-ка горит а 5-ка стоИт нормально, варианты:
1. левая свеча попалась
2. пережат мотор, надо прокладку под головку подкинуть толщиной 0,1-0,2мм или лить меньше нитры.
В случае 2-го варианта если проблем с перегревом и неожиданным подглыханием нет, можно забить и летать на 5, больше дури будет.
А жопка у ямады со штуцером для отбора давления, туда правда можно пшикать, хотя я по привычке в карб и стартером потом, чтоб забежалось по мотору.
-
Да не 5W-40 это я имел ввиду моторное масло кастроловское а не WD-40
Мотор я не пережимал ,он у меня не перебирался еще ,а нитру 30ку лью.
Вроде не греется и не глохнет.
Просто есть мнение что 8ка именно для ямады оч хорошо.
И ваще я до сих пор не вкурил по какому принципу подбирать свечу ?
Есть какой нибудь расчет или каталог ?
-
Чем больше нитры и более нагруженный и оборотистый мотор, тем холодней свеча. Под большие кубатуры (от 10 кубов) тоже как правило холодные, так что А5 на 30% нитры - самое то.
-
Такое ощущение - это срочно меняй подшипник, однозначно. Нет родного - ставь 30-рублевый наш, из магазина подшипников, они 2-3 месяца вполне выхаживают. Дорогие из таких магазинов не бери - они мрут в первом полете. Дым нормальный, но разное топливо по разному дымит, так что дым - показатель условный...
Какое отношение имеет мертвый подшипник к умиранию свечи,и при этом мотор не греется.
-
Причин несколько. Дохнущий подшипник делает нестабильной объем камеры сгорания, плюс мотор гонит микрочастички метала, который на спираль липнут, плюс нарушается геометрия... Все это махом убивает свечи... И к стати, греется, просто холодно еще и смесь достаточно богатая, по этому до перегрева не дошло, но с новым подшипником при тех же настройках температурка упадет немного ;)
-
Чем больше нитры и более нагруженный и оборотистый мотор, тем холодней свеча. Под большие кубатуры (от 10 кубов) тоже как правило холодные, так что А5 на 30% нитры - самое то.
Антон заменил подшипник летаю на 30 Power full какую свечу ставить 5 или 8 спасибо.
-
Более горячая 8-ка работает эффективней, но если будет их палить - тогда А5... Или сразу А5, потому как реально разницу почувствовать будет трудно, зато ее на весь сезон хватает :)
30 Power full это то, что якобы Рапикон?
-
Более горячая 8-ка работает эффективней, но если будет их палить - тогда А5... Или сразу А5, потому как реально разницу почувствовать будет трудно, зато ее на весь сезон хватает :)
30 Power full это то, что якобы Рапикон?
Вроде пилотаж маде ин корея
-
Угу, его и имел в виду. Что-то оно мне не понравилось, по сравнению с кулпауэром больше мотор греет и верт от него оттирается сильно хуже...
Сам не знаю на чем летать, запасы морганфуэля к концу подходят, если все-таки появится это: http://www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=11167 буду им втариваться по полной программе...
-
Дык, вот же, ждёмС ... до первой "звезды" :D
Не знаю даже. Я большой разницы не заметил, практически почти весь сезон на нём отлетал. Правда, регулировка смеси по скольку автоматическая, то трудно однозначно судить. :-\
-
Я тот сезон вообще на Тор-про отлетал, и ничего... Но хочу Торнадо! Наши самолетчики уже летают на 5, 10 и 15 процентном - моторчики просто замурлыкали на нем, все кто пробовал сказали что разница в лучшую сторону очень заметна.
-
А по деньгам оно как, это Торнадо?
-
Отлетал на Пилотаже 20% весь прошлый сезон. Все в порядке. Мотор Redline 53H выжег не меньше 12 галлонов именно Пилотажевского топлива. Были и другие сорта, в сумме 17 галлонов. После чего коренной подшипник зашумел. Поменял оба подшипника, хотя передний был в порядке. Кольцо, поршень и шатун тоже поменяю до кучи. В остальном переборка не выявила никакого криминала. Фотки (http://picasaweb.google.com/oleg.murinsky/Redline53?authkey=Gv1sRgCL-XmrzHop_vNA#).
Лил масло afterrun несколько раз, да забил на это дело. Летать почаще и все будет хорошо.
Одна свечка Thunder tiger R3 (по температуре аналогична OS#8) отходила 10 галлонов. Палить свечки мотор начал с приходом холодов, когда я пробовал беднить мотор на температуту двигателя, вместо того, чтоб богатить на более густой воздух. Но тут уж сказалась нехватка опыта зимних полетов. После того, как сообразил, что к чему, долетал зиму без преключений со свечками.