RCHeliClub.ru

Технический раздел => Электроника => | Серво | => Тема начата: IvanSpb от 06 Февраль, 2010, 22:02:29 pm

Название: Муки выбора НV серв
Отправлено: IvanSpb от 06 Февраль, 2010, 22:02:29 pm
Собственно, тема.

Выбираю сервы на АП 600-го класса с возможностью установки в будущем на 700-ку.

Выбор стоит между JR 8717HV и Hitec 7940TH
Цены похожие, параметры тоже.
JR 15,8 кг и 0,06 сек при 7,4В
Hitec 16 кг и 0,06 сек при 7,4В
Обе с бесколлекторными моторами. Шестерни у JR - металл, у Hitec - Титан (кстати, несколько настораживает, твёрдость титана здорово зависит от последующей термообработки - фиг его знает, что там за титан).

Что скажете?

http://www.helidirect.com/hitec-hs7940th-speed-gear-digital-dual-p-15976.hdx
(http://www.helidirect.com/images/helicopters/servos/hitec/servos/hrcm7940.jpg)

http://www.helidirect.com/ds8917hv-high-voltage-ultra-speed-cyclic-servo-p-17180.hdx
(http://www.helidirect.com/images/helicopters/servos/jr/servos/JRPS8917HV.jpg)
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: roytman от 06 Февраль, 2010, 22:06:58 pm
ДЖР надежнее, на хелифрике вроде было сравнение этих серв.
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: IvanSpb от 06 Февраль, 2010, 22:27:36 pm
А не осталось в памяти случайно, в каком разделе?
В разделах по сервам нет...
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: roytman от 06 Февраль, 2010, 22:29:57 pm
Нет, не помню, лучше создайте еще раз тему с опросом, сразу получите свежие данные. За два дня будет прилично голосов.
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: IvanSpb от 08 Февраль, 2010, 09:53:14 am
Спасибо, создал.
http://helifreak.com/showthread.php?t=190682

Процесс пошёл. 3 года гарантии на JR, конечно, впечатляют  :hunt:

Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: vitkor от 08 Февраль, 2010, 10:26:36 am
Цитировать (выделенное)
Обе с бесколлекторными моторами.

Они не с бесколлекторными моторами. Они с моторами без сердечника. Это согласитесь две бооольшие разницы. :)

И, ИМХО вы немного запутались. В заголовке речь ведете про серву JR8717HV а на ссылке приводите JR8917HV, а сервы эти немного разные, ну баксов на 60. 
Цена:
8717 - 200$
8917 - 150$
hitec 130$

Согласитесь, если сравнивать JR 8717 и HS-7940TH то разница в более чем 70$. Если равнять 8917 и 7940, то 20$ и уже не критично.
В свое время случайно купил HS 7940 по 109$. Поставил на Srimok 90. (http://forum.rcdesign.ru/blogs/32384/blog7514.html)

Пока могу сказать одно - сервы как сервы. Быстрые, пищат как и все Hitec. Следует отметить, что не все шестерни там из металла, есть и металл-карбонитовые.
Вот как в оригинале:
Titanium Gear Train (MK first gear)
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: incomer от 08 Февраль, 2010, 16:07:20 pm
А эти, правда на 6V, не рассматривали http://www.helipross.com/-same-jr8717-jr-8915-super-digita-servo.html ?
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: morro_lucky от 08 Февраль, 2010, 17:29:17 pm
А эти, правда на 6V, не рассматривали [url]http://www.helipross.com/-same-jr8717-jr-8915-super-digita-servo.html[/url] ?

Только имейте ввиду- репутация данного магазина не безупречная...
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: incomer от 08 Февраль, 2010, 19:07:42 pm
А эти, правда на 6V, не рассматривали [url]http://www.helipross.com/-same-jr8717-jr-8915-super-digita-servo.html[/url] ?

Только имейте ввиду- репутация данного магазина не безупречная...

Ладно пугать-то! Я только что там зарядник заказал...
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: morro_lucky от 08 Февраль, 2010, 21:29:15 pm
Ладно пугать-то! Я только что там зарядник заказал...
Искренне желаю удачи!
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: Yarrik от 08 Февраль, 2010, 21:40:45 pm
У меня с этим магазином проблем не было. А по поводу сервомашинок я пользуюсь Футабой BLS и крайне рекомендую.
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: morro_lucky от 08 Февраль, 2010, 21:56:06 pm
У меня с этим магазином проблем не было. А по поводу сервомашинок я пользуюсь Футабой BLS и крайне рекомендую.
Только питание им обеспечь. Прожорливые.
...
Кстати ложка дегтя  про 8717 - небольшой люфт появляется после 10-15 полетов... и тоже прожорливые - 2.2А.
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: aarc от 08 Февраль, 2010, 22:01:30 pm
Кстати, у JR появились бесколлекторные сервы, но они все на 4.8В:
http://www.macgregor.co.uk/jrpropo/bl-servo.htm
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: IvanSpb от 08 Февраль, 2010, 22:57:32 pm
Цитировать (выделенное)
Обе с бесколлекторными моторами.

Они не с бесколлекторными моторами. Они с моторами без сердечника. Это согласитесь две бооольшие разницы. :)

И, ИМХО вы немного запутались. В заголовке речь ведете про серву JR8717HV а на ссылке приводите JR8917HV, а сервы эти немного разные, ну баксов на 60.  


Прошу прощения - поторопился, а редактор позволяет редактировать только текст сообщения, а не заголовок  :-[
Конечно же, имеются в виду 8917HV, a не 8717HV. Кстати говоря, по информации с Хелифрика, JR ответили на запрос об этих сервах, что отличаются они только крышками, а так - идентичны.
Вот они, красавицы  :ура:
(http://www.helidirect.com/images/helicopters/servos/jr/servos/JRPS8917HV.jpg)
(http://www.helidirect.com/images/servos/spektrum/JRPS8717HV.jpg)

Хотя я действительно запутался, считал, что brushless и coreless - это одно и то же. Сейчас как раз ищу статьи по моторам, где можно почитать, что такое coreless...


Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: AlexSr от 08 Февраль, 2010, 23:06:15 pm
Корелесс - это специальный "полый" якорь (ротор). Для облегчения и улучшения характеристики ускорения мотора (инерции).

А брашлесные JR сервы что то не впечатлили своими характеристиками...  :-\
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: vitkor от 09 Февраль, 2010, 05:33:44 am
Тут надо крепко и долго думать. Сервы JR достаточно тяжелые 8717 - 74. 8917 - 71р. Hitec 7940TH - 65гр. Если брать 3 сервы, то Hitec немного легче. В том числе и по цене. JR возможно будет чуть крепче при крашах. Считаю, что в целом на все Ваши вопросы ответили, выбор за Вами. В данном случае, оба типа машинок достойные, и имеют свои плюсы и минусы. При прочих равных, считаю, нужно выбирать по цене. Святой Грааль все равно не найдете. :)
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: Anton_vrn от 09 Февраль, 2010, 06:43:40 am
Кетайцы тут разродились. Если таких 3 на перекос всадить, то пальчик под тарелку лучше не совать - поломает нафиг...

(http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/catalog/HV300.jpg)

Super eCCPM / High speed Cyclic servo use only.

Specification:
Dead band: 0.0008 ms (Default)
Control System: +Pulse Width Control
Working frequence: 1520?s / 333hz 
(RX) Required Pulse: 3.5 ~7.4 Volt Peak to Peak Square Wave
Operating Voltage: 8.4 ~12.0 V DC Volts
Operating Temperature Range: -10 to + 60 Degree C
Operating Speed (8.4V): 0.180 sec/60° degrees at no load
Operating Speed (12V): 0.130 sec/60° degrees at no load
Stall Torque (8.4V): 26.90 kg.cm   (373.6 oz/in)
Stall Torque (12V): 38.40 kg.cm   (533.3 oz/in)
360° Modifiable:  NO
Motor Type:  Coreless Motor
Potentiometer Drive: Indirect Drive
Driver Type: FET
Bearing Type: Dual Ball Bearings
Gear Type: Titanium Gears
Programmable: NO
Connector Wire Length: 15.0 cm          (5.9 in)
Dimensions: 40X20X45 mm (1.57x0.97x1.77 in)
Weight:  78.5g              (2.77 oz)
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: Anton_vrn от 09 Февраль, 2010, 06:47:12 am
Не прошло и минуты, а там уже БК - серваки! Очень похожи на МКS.

(http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/catalog/BLS950.jpg)

Turnigy BLS950 Digital Cyclic Servo is designed specifically for strength, smooth response and ultimately extreme heli 3D flight performance.
This servo features a Brushless motor, which reduces friction and noise, increases motor life and operates at a lower temperature than a brushed motor plus it also gives a 30% faster response time and a less vibration which ads to servo accuracy. The micro-machined Titanium gear train with dual bearings ensures a strong and smooth meshing. If you open the servo case you will notice no machining marks on the gears. The mills that produce these motors work on extremely tight tolerances. You wont find these gears being produced in a Chinese countryside factory.
The TURNIGY BLS950 is comparable only to the very high-end Japanese servos.

Compatible with Super Narrow Pulse (760µs) drive.

Specification:
Dead band: 0.0008ms (Default) 
Control System: +Pulse Width Control
Working frequence: 1520?s / 333hz   
(RX) Required Pulse: 3.5 ~ 6.0 Volt Peak to Peak Square Wave
Operating Voltage: 4.0 ~ 6.0 V DC Volts
Operating Temperature Range: -10 to + 60 Degree C
Operating Speed (4.8V): 0.14 sec/60° degrees at no load
Operating Speed (6.0V): 0.12 sec/60° degrees at no load
Stall Torque (4.8V): 9.2 kg.cm (127.8 oz/in)
Stall Torque (6.0V): 11.5 kg.cm (159.7 oz/in)
360° Modifiable:  NO 
Motor Type:  Brushless Motor
Potentiometer Drive: Indirect Drive 
Bearing Type: Dual Ball Bearings
Gear Type: Titanium Gears
Programmable: NO @
Connector Wire Length: 24.0 cm  (9.4 in)
Dimensions: 40 x 20 x 40 mm         ( 1.57x0.79x1.50 in)
Weight:  55.8 g (1.96 oz)
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: vitkor от 09 Февраль, 2010, 06:49:21 am
Цитировать (выделенное)
Кетайцы тут разродились. Если таких 3 на перекос всадить, то пальчик под тарелку лучше не совать - поломает нафиг...
Ага, только одна проблема, пока эти сервы раздупляться, палец убрать 100 раз успеешь. :)
Скорость на 8,4В потрясающая - 0,18сек. На подсевшей батарейке будет еще ниже. Порядка 0,25.
А использовать 3S Lipo будет тяжело и геморройно. 
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: AlexSr от 09 Февраль, 2010, 11:25:55 am
Что то первая серва ваааАпще непонятно для чего ...  :o
Какой такой циклик, с 35-ю килограммами и скоростью 0,13сек ...
Это на гигантскую копию, с двухметровым ротором многолопастным что ли ставить? :-\

А если уменьшит кг в двое, а скорость вдвое увеличить (16кг и 0,07сек) - то получаются "так себе", вполне обычные 8717  ;)
Только от 12 вольт. :D
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: Anton_vrn от 09 Февраль, 2010, 11:37:56 am
Не знаю куда ставить этих дураков 40-кгшных, а вот брашлесы - тема!
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: Леонид Волков от 09 Февраль, 2010, 15:03:19 pm
А вроде гдето было обсуждение ,что обычные 8717 запитывают напрямую от 7.4
и ничего летают .
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: IvanSpb от 09 Февраль, 2010, 16:05:46 pm
Кетайцы тут разродились.


Балдёж.
Клонирование одной MKS-совской сервы я смотрб идёт сумасшадшими темпами.
Аутрейджу это авторитета не добавит...
(http://www.helidirect.com/images/helicopters/servos/outrage/BL9080(1).jpg)
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: IvanSpb от 09 Февраль, 2010, 16:12:14 pm
А вроде гдето было обсуждение ,что обычные 8717 запитывают напрямую от 7.4
и ничего летают .

На Хелифрике тема висит... Отказов не так уж и мало. Слишком большие суммы, что бы ими рисковать. :-\

При прочих равных, считаю, нужно выбирать по цене. Святой Грааль все равно не найдете. :)

Абсолютно верно.
Направлю в пару магазинов, где я закупаюсь просьбы просчитать для меня стоимость комбо-комплекта (3 сервы на циклик + 1 на гиру + гира + приёмник) с разными сервами. Может вообще 8717 HV потяну по финансам. Посмотрю. Ещё 2 недели есть. Хотя сам склоняюсь к 8917, из-за гарантии, в основном.
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: Anton_vrn от 09 Февраль, 2010, 16:26:39 pm
У аутрейжа на красных серваках корпуса целиком жалезные, я пока не понял на что они свой лейбак наклеили, хотя скорее всего MKS... А вот хвостовая серва на 500 у них однозначно МКS.
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: Anton_vrn от 09 Февраль, 2010, 20:31:05 pm
Все, кетайцы уделали всех!!!!!!!!!!!!!

(http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/catalog/HV787.jpg)

Turnigy Plastic case, Titanium gear, high-voltage servo with dual XL bearings.
Servos dont get better than this!
The Turnigy HV-Servos are the best bang-for-buck in the high performance category. Guaranteed!
Why waste money on over-marketed servos!? Trust Turnigy to deliver more than the required performance for your heli or plane.

Specification:
Dead band: 0.0008 ms (Default)
Control System: +Pulse Width Control
Working frequence: 1520?s / 333hz 
(RX) Required Pulse: 3.5 ~7.4 Volt Peak to Peak Square Wave
Operating Voltage: 6.0 ~7.4 V DC Volts
Operating Temperature Range: -10 to + 60 Degree C
Operating Speed (6.0V): 0.041 sec/60° degrees at no load
Operating Speed (7.4V): 0.033 sec/60° degrees at no load
Stall Torque (6.0V): 6.85 kg.cm     (95.10 oz/in)
Stall Torque (7.4V): 8.44 kg.cm     (117.2 oz/in)
360° Modifiable:  NO
Motor Type:  Coreless Motor
Potentiometer Drive: Indirect Drive
Driver Type: FET
Bearing Type: Dual Ball Bearings
Gear Type: Titanium Gears
Programmable: NO
Connector Wire Length: 15.0 cm          (5.90 in)
Dimensions: 40X20X43 mm (1.57x0.97x1.69 in)
Weight:  67.6 g            (2.38 oz)

(http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/catalog/HV767.jpg)
Specification:
Dead band: 0.0008 ms (Default)
Control System: +Pulse Width Control
Working frequence: 1520?s / 333hz 
(RX) Required Pulse: 3.5 ~7.4 Volt Peak to Peak Square Wave
Operating Voltage: 6.0 ~7.4 V DC Volts
Operating Temperature Range: -10 to + 60 Degree C
Operating Speed (6.0V): 0.145 sec/60° degrees at no load
Operating Speed (7.4V): 0.118 sec/60° degrees at no load
Stall Torque (6.0V): 25.00 kg.cm   (347.2 oz/in)
Stall Torque (7.4V): 31.00 kg.cm   (430.5 oz/in)
360° Modifiable:  NO
Motor Type:  Coreless Motor
Potentiometer Drive: Indirect Drive
Driver Type: FET
Bearing Type: Dual Ball Bearings
Gear Type: Titanium Gears
Programmable: NO
Connector Wire Length: 15.0 cm          (5.9 in)
Dimensions: 40X20X45 mm (1.57x0.97x1.77 in)
Weight:  77.9 g             (2.75 oz)
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: IvanSpb от 09 Февраль, 2010, 22:28:00 pm
У аутрейжа на красных серваках корпуса целиком жалезные, я пока не понял на что они свой лейбак наклеили, хотя скорее всего MKS... А вот хвостовая серва на 500 у них однозначно МКS.

Да. Я неделю назад звонил им в офис, прямо задал этот вопрос. Сервы MKS
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: Хелик от 09 Февраль, 2010, 22:31:13 pm
Есть вот такие футаба BLS 152

Speed : 0.14sec/60 degree at 6.0V
Torque: 31kg-cm at 6.0V
Size : 40.5 x 21.0 x 38.4mm
Weight: 73g
Свернёт любую тягу ::) правда ценник почти 200 баксов
За ней машинка Tonegawa Seiko PS-050 - Professional Series Muscle Servo на 50 кг

(http://img-fotki.yandex.ru/get/4103/helik-a.3e/0_30fba_1a498470_-1-L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/helik-a/view/200634/)
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: McMaxicus от 09 Февраль, 2010, 22:42:36 pm
Все, кетайцы уделали всех!!!!!!!!!!!!!

Еще одна:

Turnigy HV-380 Digital HV-3S Servo 10.40kg/ .030sec / 79g

[attachthumb=#]

Turnigy Alloy case, Titanium gear, High-voltage servo with dual large bearings.
Servos dont get better than this!
The Turnigy HV-Servos are the best bang-for-buck in the high performance servo category. Guaranteed!
Why waste money on over-marketed servos!? Trust Turnigy to deliver more than the required performance for your heli or plane.

Super eCCPM / High speed Cyclic servo use only.

Specification:
Dead band: 0.0008 ms (Default)
Control System: +Pulse Width Control
Working frequence: 1520?s / 333hz
(RX) Required Pulse: 3.5 ~7.4 Volt Peak to Peak Square Wave
Operating Voltage: 8.4 ~12.0 V DC Volts
Operating Temperature Range: -10 to + 60 Degree C
Operating Speed (8.4V): 0.040 sec/60° degrees at no load
Operating Speed (12V): 0.030 sec/60° degrees at no load
Stall Torque (8.4V): 7.30 kg.cm      (101.4 oz/in)
Stall Torque (12V): 10.40 kg.cm    (144.4 oz/in)
360° Modifiable:  NO
Motor Type:  Coreless Motor
Potentiometer Drive: Indirect Drive
Driver Type: FET
Bearing Type: Dual Ball Bearings
Gear Type: Titanium Gears
Programmable: NO
Connector Wire Length: 15.0 cm          (5.90 in)
Dimensions: 40X20X45 mm (1.57x0.97x1.77 in)
Weight:  79.1g              (2.79 oz)


Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: Anton_vrn от 10 Февраль, 2010, 03:37:08 am
Молодцы кетайцы. Это последние MKS, серваки высшего класса. По качеству я бы их поставил в один ряд с сервами Hi-end от футабы.
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: nik1 от 10 Февраль, 2010, 09:08:54 am
По качеству да , а по работе хвостовая мкс брашлес, работает к моему сожелению хуже , чем футабовская хвостовая блс-ка.Я повёлся на высокую скорость отработки и меньшею цену , на сегодня футаба для меня, лучший вариант.
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: nik1 от 10 Февраль, 2010, 15:00:13 pm
Что ещё не понравилось , так это подзаедание шестерен редуктора на холоде, вот вам и титан или может корпус сжимает, тогда пластик не очень.
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: AlexSr от 09 Сентябрь, 2010, 21:38:42 pm
Гиперион разродился серией HV серв...
http://media.hyperion.hk/dn/at-ser/atservo.htm
Правда, ничего супер-пупер. Просто на две банки лития или полимера можно напрямую ставить теперь.
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: IvanSpb от 15 Сентябрь, 2010, 10:47:17 am
У Хай-Тека новые сервы под 2S в мини размере

http://www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&ProdID=13310

(http://file.espritmodel.com/radio/servo/servo-jr-ds3711hvn.jpg)
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: aarc от 15 Сентябрь, 2010, 11:31:23 am
У Хай-Тека новые сервы под 2S в мини размере

[url]http://www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&ProdID=13310[/url]

([url]http://file.espritmodel.com/radio/servo/servo-jr-ds3711hvn.jpg[/url])


У JR, а не хайтека.

Только скорость неприлично низкая: 0.13с/60град. Современным сервам надо хотя бы 0.1 иметь, для быстрой работы шагом, а если уж на FBL ствить, то тут чем быстрее, тем лучше. 3G требует минимум 0.1с на 60 град.
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: IvanSpb от 15 Сентябрь, 2010, 12:07:18 pm
Блин горелый! Простите, сглючило меня.
Конечно, не то запостил.

У Хай-Тека появилась серва стандартного размера и по цене.... 55$!!!!  :o

(http://file.espritmodel.com/radio/servo/hitec-hs5665mhn.jpg)

Servo     Hitec HS-5665MH
Manufacturer    Hitec, Digital Circuit
Applications    Heli/Airplanes 7.4V (2S)
Type    Digital High Speed
Torque 6V    122 oz/in (8.7 kg/cm)
Torque 7.4V    139 oz/in (9.9 kg/cm)
Speed 6V    0.16 sec/60 degrees
Speed 7.4V    0.14 sec/60 degrees
Dimensions    41mm x 38mm x 20mm
Weight    60g
Bearings    Dual Ball Bearing
Gear Type    Metal


Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: Anton_vrn от 15 Сентябрь, 2010, 12:20:26 pm
Speed 6V    0.16 sec/60 degrees
Speed 7.4V    0.14 sec/60 degrees

Хорошо для убирающихся шасси на самолетах, а для верта это никуда не годится, особенно с учетом того что хайтек всегда дает скорость без нагрузки, а под нагрузкой их серваки очень любят сильно тормозить...
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: IvanSpb от 15 Сентябрь, 2010, 13:04:24 pm
Ну, не знаю.
На перекос 600-го класса не для профи, за за такую цену  :-\ ИМХО, самое то.

Ещё одна чуть побыстрее

Servo     Hitec HS-7775MG G2
Manufacturer    Hitec, G2 Digital Circuit
Applications    Heli/Airplanes
Type    Coreless Low Profile
Torque 4.8V    100 oz/in (7.2 kg/cm)
Torque 6V    126 oz/in (9 kg/cm)
Speed 4.8V    0.12 sec/60 degrees
Speed 6V    0.1 sec/60 degrees
Dimensions    41mm x 25.4mm x 21mm
Weight    50g
Bearings    Ball Bearing
Gear Type    Metal
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: Anton_vrn от 15 Сентябрь, 2010, 13:21:51 pm
Servo     Hitec HS-7775MG G2
Type    Coreless Low Profile

Эта вообще низкопрофильная, да еще и 90 баксов там стоит. Немного доплатить и БЛС можно купить, которые по ресурсу и работе на несколько порядков лучше.
Я уже раз попробовал хайтек 2-го поколения, которые 7965МГ на эльку поставить. Ну их нахрен, такое счастье, с их неравномерным и не предсказуемым ходом под нагрузкой, из за чего стоит верт чуть нагрузить, он сразу ломбаду пляшет.
Да и что это за экономия для новичка? Новичку чтоб нормально полететь надо вбухать хотя бы около $1500-2000, и на этом фоне сэкономленные 70-80 баксов, причем сильно в ущер качеству... хех...
Хотя обычно новички так и делают... Как то человек сэкономил на бортовом питании, спаяв 5 банок бытовых аков из киоска. Раза 3 верт разбивал, проклиная мотор, глохнущий на бочках. Оказалось это приемник в файлсейв по питанию уходил при нагрузке по циклам и мотор глушил...

Одно но: мы ушли от темы ХВ-серв, и за такие деньги есть еще всякая алигня типа 610-й, которая тоже на порядок лучше работает, правда брак попадается, но не чаще чем у хайтка.
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: IvanSpb от 15 Сентябрь, 2010, 14:30:07 pm
Антон, ещё раз должен извиниться.
Что-то у меня сегодня совсем голова не работает.
Ссылка на последнюю серву вообще к хай-вольтным отношения не имеет  :-[

Про скорость я почему написал. У меня стоят на Аутрэйдже JR 8915 под 2S. Параметры, понятно, очень высокие.
Несколько месяцев назад я их успешно сжёг, и на время ремонта (1 месяц) взял в Планете Хобби Хай-теки, совсем простые, по 500р за штуку. Время вроде 0,2 было, да и усилие никакое (4,5 кг - для шестисотки маловато). Летать хотелось, просто "не вмочь".
При этом, блинчиком леталось вполне нормально - восьмёрки, круги и т.д. Да и в инверте висел. Вот то, что с ними делал - за свои деньги супер.

Эти Хайтеки по усилию - почти 10 кг на 2S - для шестисотки очень даже подходят. Что до времени отработки - думаю, всё-таки, 0,14 - 0,15 сек. на год-два хватит новичку. А разница в деньгах 150$ и 450$-600$ (за тот же JR 8915 HV или 8717HV) существенна.  :-\
По качеству нечего сказать - у меня Хай-теки кроме этого случая, длительно стояли только на пятисотке - качеством был доволен, отрабатывали ровно, хорошо - ничего не могу сказать.
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: Anton_vrn от 15 Сентябрь, 2010, 14:50:13 pm
Дык все правильно, блинчиком и на стандартных летается по 10 баксов :) А дальше лучше купить нормальные, 5665MH по 55 + доставка - не рыба ни мясо...
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: nik1 от 15 Декабрь, 2010, 21:53:02 pm
Малость оживлю темку.
В предверии покупки 700Е, встаёт всё та же дилема по поводу серв. За это время случаем не появились хорошие ХВ БЛС ки?. Типа усилие 15кг и скорость 0,1 на 7,4В .
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: Anton_vrn от 16 Декабрь, 2010, 05:21:53 am
Коль, с покупкой серв думаю что надо тянуть до последнего. Каждый день что-то новое появляется, глядишь и родят что-нить интересное.
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: nik1 от 16 Декабрь, 2010, 07:21:21 am
Антох, дотяну до февральской выставке, если новых серв не будет , то придётся уже что то покупать.
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: morro_lucky от 16 Декабрь, 2010, 08:33:46 am
Малость оживлю темку.
В предверии покупки 700Е, встаёт всё та же дилема по поводу серв. За это время случаем не появились хорошие ХВ БЛС ки?. Типа усилие 15кг и скорость 0,1 на 7,4В .
Порыл у известных производителей и не нашел ничего подобного.
...
Тоже весь в думках.
Торки как приедут скорее всего продавать буду, но вот что брать в замен - ума не приложу.
Futaba - до 6В.
МКС - или слабые или тормознутые (правда это кому как :), и если не смотреть в будущее FBL...).
По всему выходит, что JR DS8717HV (обычные спокойно от 2S питаются) - чуть ли не единственный выбор ::)
Ну еще есть их братья близнецы - JR DS8917HV
Правда и те и другие не BLS...

Вот сижу и думаю - если так, тогда нафига продавать торки?
Тогда уж поставить торки на 600ку, а 8717 на Касаму...
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: nik1 от 16 Декабрь, 2010, 08:47:08 am
Я как то запал на блс, нравятся как работают. Хотя ДР тоже отличный вариант. По слухам- футаба готовит ХВ блс ки, если в Нюрберге они их не покажут , значит это просто слухи.
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: morro_lucky от 16 Декабрь, 2010, 09:07:52 am
Вот и я склоняюсь к мысли- подождать...
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: nik1 от 16 Декабрь, 2010, 09:13:35 am
До февраля надо ждать , а то потом можно будет пожалеть. Есть такая вероятность.
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: Николай от 16 Декабрь, 2010, 09:19:03 am

По всему выходит, что JR DS8717HV (обычные спокойно от 2S питаются) - чуть ли не единственный выбор ::)
Ну еще есть их братья близнецы - JR DS8917HV
Правда и те и другие не BLS...

Тогда уж поставить торки на 600ку, а 8717 на Касаму...

Все верно, я и поставил 8717 на Касаму.
Правда на 700ке тирэкс тоже они установлены.
Реально пока ИМХО лучшие сервы по надежности и характеристикам (фактическим).
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: Anton_vrn от 16 Декабрь, 2010, 10:00:59 am
Чтобы говорить о реальном лучше/хуже надо их все покупать и ставить на один и тот же верт по очереди. BLS от футабы работают очень хорошо. С ЖР сравнить не могу, потому как если сказать что ненавижу эту фирму, это ничего не сказать..., а вот среди савоксов, иннолабов, хайтеков, алигнов и т.п. футаба сильно выделяется.
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: Kulichik от 16 Декабрь, 2010, 10:55:49 am
...а посвятите меня, не очень посвящённого, в чём особый цимус  серв HV ?
Только в том, что можно напрямую питать от 2S без регулятора?
Ну так это не самый сильный аргумент... (суммарный перевес HV серв как раз и даст вес регулятора)
Чем плохи BLS 253 ? Усилие в 10 кг и скорость 0.1 сек мало? Ой, чёй то я сомневаюсь,
что можно так грузануть вертолёт, что таких усилий не хватит...
Ну а если хочецца уж геркулесовских усилий, то можно BLS 352 (18 кг)
или, совсем для амбалов, BLS 152 ( 31 кг !!!)...
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: morro_lucky от 16 Декабрь, 2010, 11:13:54 am
...а посвятите меня, не очень посвящённого, в чём особый цимус  серв HV ?
Только в том, что можно напрямую питать от 2S без регулятора?
Ну так это не самый сильный аргумент... (суммарный перевес HV серв как раз и даст вес регулятора)
Чем плохи BLS 253 ? Усилие в 10 кг и скорость 0.1 сек мало? Ой, чёй то я сомневаюсь,
что можно так грузануть вертолёт, что таких усилий не хватит...
Ну а если хочецца уж геркулесовских усилий, то можно BLS 352 (18 кг)
или, совсем для амбалов, BLS 152 ( 31 кг !!!)...


BLS 152 73гр
BLS 352 61гр (speed 0.15)
BLS 253  58uh (torque 10.6 kg/cm)

У Футабы сервы отличные но нет ни одной BLS под 90 класс со скоростью ~0.10


Какая серва от Футабы поспорит с классикой от JR?
По весу, скорости, усилию и цене.
JR DS8717 // 67гр // speed=0.07 (6.0v) // torque= 14kg/cm (6.0v) // $135-$140USD
И она кстати спокойно работает от 2S...
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: Kulichik от 16 Декабрь, 2010, 12:09:37 pm
Юра, я вот наблюдаю , что буржуи спокойно ставят на 90-е вертолёты
BLS 253 и BLS 451 (обе по 10 кг и 0.1 сек) и не переживают.
Я почти уверен, что если не полениться и посчитать усилия, которые
возникают на АП во время "грузительных" манёвров, то мы увидим,
что 10 кг хватает за глаза и ещё остаётся...
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: DD от 16 Декабрь, 2010, 12:30:07 pm
... а так же ставят и летают на подобных МКС950 и 980. по крайней мере на фб сримоке работают замечательно ;)
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: Anton_vrn от 16 Декабрь, 2010, 12:40:54 pm
Теория и нарисованные на коробках цифирьки со вкусными килограммами это конечно хорошо, но есть ли хоть один не спонсируемый пилот, кто перешел с BLS 253 на DS8Х17 ?
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: morro_lucky от 16 Декабрь, 2010, 13:52:36 pm
Теория и нарисованные на коробках цифирьки со вкусными килограммами это конечно хорошо, но есть ли хоть один не спонсируемый пилот, кто перешел с BLS 253 на DS8Х17 ?

Так о популярности серв я думаю говорит еще и их наличие в магазинах...

Я не выступаю как апологет продукции ОК (прикольно получилось в русской раскладке JR =  ОК :) )
Мне тоже нравиться Футаба БЛC. И если быстро продам Торки, то куплю именно BLS и именно от Футабы и
питать буду от встроенного BECа на регуляторе.

Изначально я вообще хотел поставить на Касаму Торки в круг и начал искать информацию - как они поведут себя на руддере.
И нашел на фрике пост от Лешки Beatl'а - мол не катят они на 90 класс :(

Начал рыть дальше - каких тогда серв достаточно? и нашел вот такую темку:
http://helifreak.com/showthread.php?p=2069796#post2069796
А в ней пост от дядьки Чарли (Charley Stephens)
Цитировать (выделенное)
V90 has 2.0:1 Throw ratio at the bell cranks so.... forces applied at the swash is doubled at the bell cranks to servo with the balls set in the optimal resolution area.
At this point of testing. I feel for a good all around servo 10.1 kg/cm or 140 in/oz. torq. For Hard 3D I recommend 13kg/cm or 180 in/oz. or higher.
Hope this helps


Так что работать будут и Элайновские (и кстати много кто на них летает с удовольствием),
но БЛСки/ЖиЭрки  что-то никто на них не меняет...
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: alex_bbb от 16 Декабрь, 2010, 14:02:03 pm
А кто нибудь пробовал HV Turnigy, которые питаются от 3S ?

http://www.hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=9982

Есть тема поставить 3 таких на АП Раптора. Это будет бомба., 10 КГ, и 0.03 с скорость, всяким BLS и 8717 такое и не снилось.
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: morro_lucky от 16 Декабрь, 2010, 14:03:47 pm
Ключевое слово в описании  at no load
Но если вертушку не жалко, тогда конечно будет БОМБА  в прямом смысле @=
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: Kulichik от 16 Декабрь, 2010, 14:07:48 pm
На общую тему "пофилософствовать о сервах" неплохо
Александр Емельяненко писал на RC-дизайне:
http://forum.rcdesign.ru/f116/thread196610-4.html#post2171011
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: Kulichik от 16 Декабрь, 2010, 14:10:26 pm
А кто нибудь пробовал HV Turnigy, которые питаются от 3S ?

[url]http://www.hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=9982[/url]

Есть тема поставить 3 таких на АП Раптора. Это будет бомба., 10 КГ, и 0.03 с скорость, всяким BLS и 8717 такое и не снилось.

"Не верю я в стойкость юных, не бреющих бороды!"
Есть хорошая пословица на эту тему :
На сарае "Х,,,Й" написано, а там дрова лежат...!
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: AlexSr от 16 Декабрь, 2010, 15:09:25 pm
90-й класс. Масса пускай 5кг. Пускай при угле на лопостях в 13 градусов мы имеем постоянную тягу равную 2-м весАм вертолёта (10 кг).
Вопрос - какая нагрузка при этом будет на рычаге цапфы?
ИМХО - грубо говоря (не вдаваясь в тонкости), те же 10 кг/см ...

Значит, при резких сменах угла, может развиваться кратковременная нагрузка до скажем 15кг...
Не смотря на то, что сервы три, каждая из них должна развивать такое усилие.

P.S. Правда - тут всётаки стоит вопрос с коэф. смешения промежуточных рычагов. Но, на бесфлайбарном варианте - привод прямой от цапф. Там только нужно посчитать к.передачи исходя из разницы углов: хода лопастей (суммарного) и хода серв.
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: Anton_vrn от 16 Декабрь, 2010, 15:15:57 pm
90-й класс. Масса пускай 5кг. Пускай при угле на лопостях в 13 градусов мы имеем постоянную тягу равную 2-м весАм вертолёта (10 кг).
Вопрос - какая нагрузка при этом будет на рычаге цапфы?
ИМХО - грубо говоря (не вдаваясь в тонкости), те же 10 кг/см ...

Значит, при резких сменах угла, может развиваться кратковременная нагрузка до скажем 15кг...
Не смотря на то, что сервы три, каждая из них должна развивать такое усилие.

Логично. Но только при условии что лопасти не крутятся :)
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: morro_lucky от 16 Декабрь, 2010, 15:18:13 pm
Ну Чарли так и говорит - минимальное соотношение усилие/вес  - 2:1
И уточняет: 13кг это минимум для hard 3D на 90 классе
Дядька глупостей не скажет  - как никак основатель и дизайнер Outrage RC.
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: AlexSr от 16 Декабрь, 2010, 15:19:09 pm
Антон. Есн-но, всё не так просто и "в лоб"... Но как прикидка - вполне себе.  ;)
Считаем отношение угла лопасти: при ходе от -циклик-питч до +циклик+питч / угол хода сервы при этом = к.редукции

P.S. И к стати - именно когда КРУТЯТСЯ. Так как действует простой закон - какой момент силы создают лопасти для "поднятия тушки" - такой же момент действует в обратную сторону, стремясь развернуть лопасти в "нулевое" положение.
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: Anton_vrn от 16 Декабрь, 2010, 15:24:42 pm
Саш, не пойдет. Лопасть не по передней кромке поворачивается и сервы на себе верт не поднимают. Вообще чем рассуждать - проще логер на серву повесить и по токам потребления посмотреть как ей реально достается. Думаю что с разными лопастями результаты могут сильно отличаться...
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: AlexSr от 16 Декабрь, 2010, 16:11:02 pm
Антон! Ну, блин ... это как с моментом на роторе и хвосте - он или есть, или его нет!  :D

Если лопасть создаёт МОМЕНТ меняющий траекторию движения воздуха, для создания "тяги" - то такой же момент действует в обратном направлении! И не важно - по передней или задней кромке..., или по "центру" это происходит! Важно - что есть момент.

Другое дело - что конечно, на самом деле, он не равен численно тяге... но мы же прикидываем, а не делаем точные вычисления.
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: nik1 от 16 Декабрь, 2010, 16:26:13 pm
О как темка ожила :круто:
Много кило не бывает, наверное при выборе надо учитывать стиль полёта, размер лопастей, мощность силовой, это помимо веса.Хотя по весу наверное самое простое посчитать усилие. Да и сервы дольше прослужат с могучим усилием. Тем более если тОварисч советует мин 13 кг для 700, так поверим ему.
Хв хочется потому что , если брать могучие сервы , то жрать будут хорошо , а это надо мощный бек. Хочется питаться от отдельной аки , там уж точно честное питалово пойдёт.
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: Kulichik от 16 Декабрь, 2010, 16:27:33 pm
....вы тут, Ребята, сильно не разгоняйтесь в ошибочную сторону!
Энергия, тянущая вертолет "сидит" в моменте, крутящем несущий винт,
а не моменте щевелящем лопасти вокруг их оси...
И момент, нужный для повортоа и удержания лопасти на нужном градусе
Очень не линейно зависит тяги НВ....
Прям захотелось "Теорию вертолета" достать и посчитать аккуратно!
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: alex_bbb от 16 Декабрь, 2010, 16:36:39 pm
Мда...оказывается у нас теперь сервы "машут" лопастями и "поднимают" вертолет.

Сервы -то тарелочку АП держат, а лопасти при движении по кругу в каждой точке окружности имеют некий угол к хвосту вертолета = шаг.

По поводу нагрузки серв на 3D - подсоединяются три логгера, тарируются по шкале "ток потребления - нагрузка", и дальше получается вот такое видео:


Надеюсь, многие вопросы будут сняты.
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: AlexSr от 16 Декабрь, 2010, 16:40:41 pm
Игорь! Это так же, как и в электродвигателе с постоянными магнитами - "момент" сидит (работа) в электричестве... А в постоянных магнитах - ничего НЕ РАСХОДУЕТСЯ  :D
Но вот тока без них (и их "момента" статического) - работать ничего не будет.

Так и тут - мы создаём СТАТИЧЕСКИЙ момент на лопастях, без которого момент двигателя смысла иметь не будет!  ;)

P.S. Ток ПОТРЕБЛЕНИЯ сервы - это РАБОТА. А мы - считаем не работу...
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: DD от 16 Декабрь, 2010, 16:57:54 pm

По поводу нагрузки серв на 3D - подсоединяются три логгера, тарируются по шкале "ток потребления - нагрузка", и дальше получается вот такое видео:

видео хорошее, только я не понял - нагрузка на серво элеватора доходит до 35унций/дюйм или до ... 2,5кг/см ?!
что-то не то... ::)
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: alex_bbb от 16 Декабрь, 2010, 17:08:39 pm
Видео по памяти взято из темы "про нагрузку на сервах" толи на Хелифрике, толи на Ранрайдере, сейчас не помню откуда. Желающие могут поискать там эту тему и почитать, автор там довольно подробно описывал, по какой методике, каким оборудованием он измерял, и к каким результатам пришел.



Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: Anton_vrn от 16 Декабрь, 2010, 17:10:33 pm
Саш, сервы не поднимают верт. Они только с набегающим потоком воздуха сражаются, но еще раз повторю - лопасть поворачивается не по передней кромке ;)
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: Kulichik от 16 Декабрь, 2010, 17:52:21 pm
....щас с другой стороны зайду!
Вопрос относится к опытным пилотам: кто-нибудь когда-нибудь как-нибудь
почувствовал, что сервы "продавливаются" или не тянут во время силового маневра?
...из своего лоховского опыта могу сказать, что по неопытности и криворукости
грузил свою Фрею так, что ротор почти останаливал (ума много не надо,  на полных шагах
да на всю дурь циклики!), но хоть какой-то намек на траблы в упревлении!? Нет.
... А Фрея у меня с классической головой Н1... ( если забыли, то на каждом канале
Своя серва,  никакого ссрм) ... Сервы BLS 352

 
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: Anton_vrn от 16 Декабрь, 2010, 17:58:38 pm
У меня на 500-ке серваков с усилием 2.8кг (или около, точно не помню) не хватало. На большой скорости верт тупить по питчу начинал капитально.
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: nik1 от 16 Декабрь, 2010, 18:04:54 pm
Мне порой кажется , что на приличных скоростях , на хорошем шаге верт уходит малость с траектории, по ощущению , что неведомая сила вцепилась , держит и рулит не туда . Не всегда руки криво ходят  :D  Может это не сервы, а ещё и прочие физические процессы ::)
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: AlexSr от 16 Декабрь, 2010, 19:23:28 pm
Так, убегал с работы и про "работу" серв - написал фигню! Ток - это ес-но не работа.  :-[
Работа, это ватт/часы.

Антон! Я кажется понял про что ты говоришь. И ты - прав. Действительно, лопасть может быть полностью сбалансирована по моменту. То есть - нейтральна (не создавать момента), при каком то угле атаки. Если бы лопасть не имела профиля (была бы плоской) - была бы нейтральна и при прочих углах. При наличии профиля - момент должен меняться от угла.

Можно конечно долго спорить, но мои личные наблюдения говорят о том, что мощности серв мало не бывает. По скольку РЕАЛЬНАЯ скорость отработки напрямую зависит от этой мощности. Чем выше нагрузка - тем скорость будет меньше. И точность будет меньше.
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: morro_lucky от 16 Декабрь, 2010, 19:33:23 pm
Миф про то что слабых серв достаточно думаю от того,
что слабые сервы справляются с повышенной нагрузкой в ущерб скорости и точности.
Типа как АКБ - вроде он расчитан на 50А но нагрузку в 75 держит, хоть и просаживается по напряжению.

Вот же - не посмотрел, что Саша уже  написАл почти тоже самое...  :-[

Вообще давайте спросим реальных пилотов больших вертушек: у кого  сервы  на 10кг?
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: Anton_vrn от 16 Декабрь, 2010, 19:59:22 pm
У меня на 700 алигны 610 и родной БЕК, который 5.8в, соответственно на серваках под нагрузкой дай Бог чтобы 5,5 осталось, т.е. честных от силы 10 кг и наберется. Летит нормально, претензий к ним вообще нет...
И еще - производители указывают разные килограммы. У одних это усилие при котором они не меняют скорость, у других, как у хайтека, это усилие когда они треща и усираяясь вяло ползут по миллиметру в час на грани остановки. По крайней мере с футабовскими 10кг у меня элька летит как трамвай по рельсам, а с хайтековскими 10кг плавал как дерьмо в проруби...
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: morro_lucky от 19 Декабрь, 2010, 17:34:42 pm
Малость оживлю темку.
В предверии покупки 700Е, встаёт всё та же дилема по поводу серв. За это время случаем не появились хорошие ХВ БЛС ки?. Типа усилие 15кг и скорость 0,1 на 7,4В .


Коля будем ждать!

http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5493.0
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: nik1 от 19 Декабрь, 2010, 17:57:28 pm
Ждать и кОпить :D , что же так дорогоооо
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: nik1 от 01 Январь, 2011, 09:00:42 am
Вроде как аутрейдж запускает новую серию ХВ серв (инфа от ДД)
циклик BL9180 =140долл   
6.0V
7.4v
8.4v
Speed   
0.13
0.11
0.10
TORQUE:   
13.2kg
16.3kg
17.7kg

хвост BL9188=145долл   
6.0V
7.4v
8.4v
Speed   
0.045
0.037
0.034
TORQUE:   
4.45kg
5.5kg
6.0kg
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: morro_lucky от 01 Январь, 2011, 09:52:34 am
 :ура:  :круто:  *BRAVO*ь
Уже хочу такие   ///:-)
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: DD от 01 Январь, 2011, 10:34:22 am
лукас рива тестил их на фбл-велосити 90
http://www.youtube.com/watch?v=zEfjyUq3myM&feature=player_embedded (http://www.youtube.com/watch?v=zEfjyUq3myM&feature=player_embedded)
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: nik1 от 01 Январь, 2011, 10:49:42 am
ХВ сервы в массы :D
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: DD от 01 Январь, 2011, 11:25:59 am
ХВ сервы в массы :D

кто-то уже писал: "Ждать и кОпить  , что же так дорогоооо"  :D
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: nik1 от 01 Январь, 2011, 12:12:08 pm
Тогда разговор шёл про 200уе за серву, а теперь по 140 , разница порядочная выходит . Да и на на хвост тоже ХВ , ничего городить не нужно с беком. Короче не жизнь , а малина :D
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: Anton_vrn от 01 Январь, 2011, 12:33:51 pm
Были бы они не BL, а BLS...
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: nik1 от 01 Январь, 2011, 12:39:24 pm
Ну взял и всё испортил :D, я то думал что это блс ки ::) ::)
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: DD от 01 Январь, 2011, 12:51:44 pm
Были бы они не BL, а BLS...

это одно и то же. у аутрейджа свои обозначения
OUTRAGE BL 9180 HIGH VOLTAGE BRUSHLESS DIGITAL SERVO
OUTRAGE BL 9188 HIGH VOLTAGE BRUSHLESS DIGITAL TAIL SERVO   
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: nik1 от 01 Январь, 2011, 13:02:45 pm
Прямо бальзам на раны :D
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: Anton_vrn от 01 Январь, 2011, 13:14:27 pm
Очередное зверское покушение на кошелек...  >:D
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: DD от 01 Январь, 2011, 13:16:40 pm
Прямо бальзам на раны :D

;)
по срокам не все понятно - на сайте аутрейдже типа "уже есть", у дилеров в шопах пока не нашел. после праздников запрошу аутрейдж чтоб уточнили - когда же точно?...
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: Anton_vrn от 01 Январь, 2011, 13:19:04 pm
Интересно кто производитель? MKS?
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: DD от 01 Январь, 2011, 13:23:33 pm
Интересно кто производитель? MKS?

самые первые ауты = 100% мкс (которые 8910 и 9660)
первые бл-хв (9080, 9088)= где-то похоже, но ....
про новые - тоже не понятно.
мкс не спрашивал, но думаю все равно не скажут, т.к. аналогичных продуктов у них нет
пс. с тюринги мкс признались - но там вопрос стоял: "абсолютно одинаковые ттх но почему разная цена"
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: Anton_vrn от 01 Январь, 2011, 13:25:49 pm
Думаю что просто разная наценка. В черную пятницу МКС сливались дешевле турнигов

Дим, может попробовать МКС спросить хитрей, типа "планируете ли вы эти сервы делать под своей торговой маркой, а не только для аутрейж?" ;)
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: DD от 01 Январь, 2011, 13:27:57 pm
Думаю что просто разная наценка. В черную пятницу МКС сливались дешевле турнигов

по этому поводу мнооооогие дилеры с мкс поскандалили. как и с револектриксом  >:D
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: Anton_vrn от 01 Январь, 2011, 13:44:56 pm
Вот какие сервы могут пригодится на Хелимастерс 2011  :D

Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: morro_lucky от 03 Январь, 2011, 12:47:34 pm
Видимо со дня на день новые торки появяться на www.helidirect.com
Пока сайт закрыли на реконструкцию, но в блоге они картинку уже поменяли
[attach=#]
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: nik1 от 03 Январь, 2011, 12:50:27 pm
Отлично , тогда сразу и закажу. А то вертуха уже едет , а серваков нет.
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: DmitryG от 03 Январь, 2011, 12:57:51 pm
Torq делает MKS. Ребятя команды Outrage мне это подвердили.
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: morro_lucky от 03 Январь, 2011, 14:02:43 pm
Torq делает MKS. Ребятя команды Outrage мне это подвердили.
Я это подозревал.
Однако первые торки имели свою оригинальную фичу - защиту редуктора.
Никакие МКС такую не имели.

Кстате сайт заработал но серв пока нет. Только реклама.
и калькулятор доставки так и не починили
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: DD от 06 Январь, 2011, 10:15:01 am
вчера аутрейдж разослал инфу для дилеров: начинают отгрузки на след. неделе, оф. старт продаж 17 января.
вот такая картинка:
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: Mr.Miron от 04 Август, 2011, 14:05:40 pm
Torq делает MKS. Ребятя команды Outrage мне это подвердили.
Я это подозревал.
Однако первые торки имели свою оригинальную фичу - защиту редуктора.
Никакие МКС такую не имели.


Фишка с прокручиваением только у торков или у всех блс серв?
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: aarc от 04 Август, 2011, 15:05:06 pm
Однако первые торки имели свою оригинальную фичу - защиту редуктора.
Никакие МКС такую не имели.

Похожую фишку с прокручиванием вала сервы при превышении определенной нагрузки наблюдал на относительно старых JR3405. Если при движении серва упирается в препятствие, она отступает немного назад и останавливается, когда возвращаешь стик на аппе назад, серва снова возвращается к обычной работе.
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: Mr.Miron от 04 Август, 2011, 15:19:04 pm
Торки неубиваемые? Жаль убить блс серву при краше. Хочу понять,стоит ли китайские блс сервы ставить на 90ку.
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: vitkor от 04 Август, 2011, 17:58:34 pm
Я если честно не совсем понял твоего вопроса. О каких китайских сервах ты ведешь речь? Оутраж Торк? Ну это не "китай", вот с хоббисити что-нибудь - это Китай! :)
А убить можно все.

Вертолет, как и автомобиль нужно покупать и обслуживать соответственно. Т.е ты наверное не поставишь на Лексус резину снежок? И не будешь лит 80-й бензин. Верно?
А вот Москвич 412 все это спокойно переживет. Юра, помни простое правило: Кроилово ведет к попадалову. :)

HV сервы сравнивал вот здесь.  (http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6458.msg89569#msg89569)
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: morro_lucky от 04 Август, 2011, 18:53:28 pm
Кроме торков еще и большие MKS прокручиваются.
JR DS8717 и Futaba BLS не прокручиваются...

Но опять же  JR DS8717 без этого не ломается...
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: Mr.Miron от 04 Август, 2011, 22:33:05 pm
Eсть же у китайцев блс сервы турниджи 980 и  950. Торки слишком дорогие.Hо как мне кажется,их купил,поставил и забыл про сервы.
Летаем все равно на китайских батарейках,не все,конечно,но многие.Сам попадал из-за китайских запчастей.
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: SERGINIO от 05 Август, 2011, 00:45:42 am
Eсть же у китайцев блс сервы турниджи 980 и  950. Торки слишком дорогие.
Это те-же самые МКС,что торки,что турниги-турниги на 600 нормально,для 90 наверно маловато будет усилия. :)
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: smolett от 05 Август, 2011, 00:47:10 am
Eсть же у китайцев блс сервы турниджи 980 и  950.
Это и есть самый что ни наесть МКС, только на нем написано Турниджи. Достаточно просто разобрать серву и в этом убедиться. У меня 980 уже год работатет.
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: Mr.Miron от 05 Август, 2011, 01:21:18 am
Мне кажется,что 3кг на хвост для 700ки мало,да и для 600ки маловато
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: SERGINIO от 05 Август, 2011, 12:03:18 pm
Мне кажется,что 3кг на хвост для 700ки мало,да и для 600ки маловато
Это зависит от того как ты будешь хвостом крутить :D,представь себе 450 вертушку-ну какое усилие у серв? Правильно,2 кг,а лопасть втрое длиннее,там правда флайбар сильно помогает,но сравнимо всё равно,если ты настолько быстр что для тебя серва с задержкой 50 мс медленная для 50-90 ,тогда тебе непременно нужно покупать самую -самую... :D ( типовая реакция человека 180-240 мс) :)
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: Mr.Miron от 05 Август, 2011, 12:16:07 pm
Турниджи пишут,что при  3.1кг нагрузка срыва.Я думаю,что на 90ке на харрикейне или еще на чем-нибудь с такой сервой хвост сорвет
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: Kulichik от 05 Август, 2011, 12:22:24 pm
Юра, перестань уже дрочить маяться и читать такую херь как
инструкции к турнигам! Тебе все уже в один голос сказали:
нэ нада экономить на ключевых узлах!
Купи хорошие сервы и не майся дурью!  ;)
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: SERGINIO от 05 Август, 2011, 12:27:02 pm
Тема как названа? Пусть ещё немного помучается :D, Юра,вся команда Оутрейджа летает на сервах МКС, ВСЯ и на всех типах вертушек,и 600 и 700 :)
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: nik1 от 05 Август, 2011, 12:32:31 pm
У команды Гау на х7 стоят мкс. Но  может они у них типа торков ,по характеристикам  ::)
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: aarc от 05 Август, 2011, 12:34:57 pm
Тема как названа? Пусть ещё немного помучается :D, Юра,вся команда Оутрейджа летает на сервах МКС, ВСЯ и на всех типах вертушек,и 600 и 700 :)

В прошлом году они летали на сервах Outrage... Странно, что пересели на MKS.
Название: Re: Муки выбора НV серв
Отправлено: vitkor от 05 Август, 2011, 13:57:12 pm
Дык это по моему одно и то же. МКS вроде для атрыжика сервы делает.
Или я неправ?