RCHeliClub.ru
Вертолеты => SAB Heli Division => Goblin 650/630 => Тема начата: Kulichik от 30 Март, 2016, 15:00:09 pm
-
Перфоманс оф зис хеликоптер из рили найс, я ловед :)
http://youtu.be/GFjyXBiwb_k (http://youtu.be/GFjyXBiwb_k)
-
Тарек-он и в Африке Тарек! :D ;)
-
Goblin Black Thunder
- Main rotor diameter: 1468 mm with 650 mm size blades
- Approximate weight RTF: 4900 grams
- Cyclic Serovs: Standard size (40mm)
- Tail Servo: Standard Size (40mm)
- Typical power setup: 12S - 4200mAh, 120A Esc, 560 Kv motor
-
Это , по сути, прокачанный 630-й.
Он у меня и так зашибись летит, потому что там мотор НикМаксвелИдишн стоит ;)
-
- ветер дует страшно
- летает круто
- верт тяжелый
-
Сделайте пожалуйста новый раздел Goblin Black Thunder. И будет вообще круто, если кто-нибудь запостит туда конфигурацию тандера, которую собирает/собрал.
Подумываю чото...
-
Егор, вот тебе и тема "для размышлений"!
К автору этого поста "snemi00" стоит прислушиваться очень внимательно (из моего небольшого опыта чтения сообщений на HeliFreak, его были самые толковые) ;) :
http://www.helifreak.com/showthread.php?t=744953 (http://www.helifreak.com/showthread.php?t=744953)
Он собирает легкую семисотку - т.е. борется с "главным недостатком" всех моделей SAB!
-
Спасибо, Николай.
Годный пост!
Тоже думаю в сторону облегченной версии.
Не могу понять, что будет лучше - Pyro 750-56L Comp или все-таки новый XNOVA XTS 4525-560 YY (или даже 4525-600kv YY).
Пира вроде немного легче, с другой стороны Тарек приказывает нам брать хнову!
Также очень хочется воткнуть космика, но он, зараза, весит 200 (250) грамм. Вдвое тяжелее дживса и yge. (а HW 130А с беком - 170g. Есть ли смысл?)
Как считаете, стоит втыкать ESC на 50-70 грамм тяжелее, но с запасом по мощности (охлаждению) или оно там не нужно, столько запасу?
(https://farm8.staticflickr.com/7485/26495913414_df8bbb07b8_o.jpg) (https://flic.kr/p/GnmtXm)
-
Для начала Pyro-750-560 Comp, вдвое мощнее Xnova 4525-560. Их даже сравнивать нельзя! (14 полюсов против 10, провод 1,6мм, особо сильные магниты)
И этому мотору потребуется регулятор 200 HV с радиатором. (YGE-200HV, Kosmik-200HV+Радиатор)
Мне этот мотор очень нравится на 12S, он много эффективнее Pyro-800-48-Comp, которую часто ставили по ошибке..
"Затушить" его не получится!
-
Для начала Pyro-750-560 Comp, вдвое мощнее Xnova 4525-560
А можно уточнить - с чего бы?
Вот сайт котрона:
http://www.kontronik.com/en/products/motors/pyro/pyro-750/pyro-750-56.html (http://www.kontronik.com/en/products/motors/pyro/pyro-750/pyro-750-56.html)
Pyro 560L Comp - 5 кВт
Вот сайт хнова:
http://www.xnovamotors.com/xts-4525-560kv-specifications/ (http://www.xnovamotors.com/xts-4525-560kv-specifications/)
те же 5 кВт, та же двойная звезда, толстым проводом.
Где разница в 2 раза?
И по весу - котрон 485, хнова 480...
Ребят - вы откуда цифры берете что котрон и легче, и мощнее и т.д.???
-
Можно - стоят на моих моделях! Летаю более одного года на каждом (у меня 4530-525) и все версии двигателей от Контроник для Гоблин-700.
Это моё мнение, и у него есть достаточное основание - личный опыт, сожжёные от нагрузок регуляторы, консультации с производителями, настройки регуляторов, поломанные шестерни, ... Два года реальных (а не болтовни) покупок и подборов всех возможных вариантов силовой.
Купите оба, поставьте на одинаковые модели - все увидите!
Спорить не собираюсь.
Охренеть, так и знал, что лучше не писать! Захерачат цифирями...
-
Летаю более одного года.
Хнова ХТС 4525 - новый мотор, вышел пару месяцев назад - 14 апреля только начали их продавать - как Вы на нем летаете уже год? Может Вы модель перепутали? 4530/4535 у Вас?
-
Да, все я перепутал, для этого и пишу сюда!
Спасибо, за предположите, что я не в курсе, что он только что вышел, размещая ссылку о нем с Хелифрика, и что имея на руках все версии моторов не читал их характеристик! :)
-
Да, сцуко, я перепутал, для этого и пишу сюда!
Ну вот и отлично, разобрались:)
-
Поэтому обязательно поставьте регулятор на 120А да по-дороже на одинаковый с Xnova Pyro-750-56-Competition!
Пусть Вас жизнь научит! ;)
-
Поэтому обязательно поставьте регулятор на 120А да по-дороже на одинаковый с Xnova Pyro-750-56-Competition!
Пусть Вас жизнь научит! ;)
Николай - будьте спокойнее. Не все могут как Вы выбрать мотор методом перебора и покупки всех вариантов, поэтому и существуют форумы для обсуждения, чтобы поделиться мнением, опытом и тд
И как выяснилось Вы всё же была не большая путаница в том кто о каком моторе говорит.
-
Так и пользуйтесь результатами, бесплатно же! ;)
У меня так путаницы никакой нет, укоротили 4530 до 4525 под верт с короткой базой и регуль до 120A и все. Уменьшили мощность и вес для конкретной модели Goblin 600-го класса, только тяжелого, как всегда у SAB.
Поэтому все, что написал - все так и есть и это все, что выяснилось!
Pyro-750-56-Competition - это "страшный монстр", который сделает мгновенный "пшшшик" любому регулятору 120A еще на запуске, а 160-му в первом же подлете!
Сравнивать его с мотором для 600-ки - НЕЛЬЗЯ!
-
Николай - будьте спокойнее.
Я постараюсь, Алексей! ;)
Спасибо!
... вообще интересное из этого можно извлечь кое-что. :)
Вот для меня всегда была (и есть) проблема - хочу например двигатель более мощный, чем стоит, например на 30% (или на треть)! И с чем мы сталкиваемся?
- в обычной жизни (не хобби) беру спецификацию на асинхронный трехфазный двигатель переменного тока и выбираю точно, по таблице его номинальную мощность и модель, которую мне надо - на 30% мощнее и получаю именно то, что хотелось!
- в нашем же замечательном хобби - сталкиваюсь постоянно с тем, что двигатели отличающиеся вдвое по мощности (имею ввиду реальную развиваемую им силу/момент, потребляемый ток и тд) имеют табличку с одинаковыми значениями характеристик, в которой ее (номинальную мощность) зачастую и вовсе не найти! Каждый производитель старательно "прячет" одну или две "отправные точки", "переменные из уравнения", чтобы максимально запутать покупателя, выставляя вперед только значение kV, как выставляют свои пиксели от матриц производители фотомыльниц!
Ориентироваться можно только приблизительно на:
- габариты и вес
- количество полюсов
- толщину провода и тип намотки
- внутреннее сопротивление обмотки -Ура!, если указали эту одну из самых главных его характеристик!
Вот, самый живой пример этой херни сейчас и был!
Когда малюсенький моторчик Xnova-4525 от 600-ки, и мегамонстр Pyro-Competition, даже с ссылками от производителя (спасибо Алексею за удачный пример) не позволяет понять реальную их разницу. Когда сходный вес, почти одинаковое kV и указанные как им (маркетологам производителя) выгодно, непонятно каким способом полученные, но почти одинаковые значения мощностей в их таблицах, так запутывают потенциального покупателя!
Как красной тряпкой машут фотографией Тарека с их мотором - значит он мощный (думает, ослепленный пилот)! Это же у Тарека в руках!!!!
Вот же сюрприз будет для того, кто сделает выбор на основании подобных таблиц и то как он реально охренеет от той разницы, что затем увидит!
Когда из-за недостатка реальной информации у какого-то хорошего парня сгорит с пшиком новенький и дорогущий регулятор или никуда и никак не полетит 700-ка, а будет вяло висеть хвостом у продвинутого пилота, который пол года копил бабло, чтобы наконец-то купить по-настоящему мощный мотор!
-
Согласен, есть такая фишка у производителей.
Ещё главное знать человека , который через такие грабли прошёл и имеет "здоровую голову" и реальный опыт.
-
Николай, спасибо еще раз. УЖЕ уберегли от покупки треша. :)
Я правильно понимаю, что:
1. Если собираем тяжелый мегалет = Pyro 750-56 Comp + Cool Kosmik 200 (может даже под 690 лопаты)
2. Если идем в сторону облегчения, то новая XNova (560/600kv) + yge 160
Для облегченной версии космик 160 тяжелый, джива120 не хватит (?), ХВ130 бессмысленный, ХВ160 тяжелый и бессмысленный.
Есть еще Кастл 160. Мой опыт по нему хороший, но не знаю, можно ли ему доверять дорогое железо.
p.s. На хелифрике тот чувак писал о установке длинного хвоста и лопат 690мм. Может его ощущение легкости этим и обусловлено?
Давайте сгенерируем идеальные конфиги для Black Thunder, что б народ (я) не парили мозги в дальнейшем и имел отправную точку конфига!
-
К автору этого поста "snemi00" стоит прислушиваться очень внимательно
Так все же парень "дело говорит" в своем посте или нет относительно резвости полученного экземпляра, сравнивая его с G570-м в 12S сетапе?
Мотор, на который он ссылается, как раз 4525-560, и регуль там тоже скромно выглядит для 690-х лопастей.
Или автор приукрашивает немного?
-
Как Вы правильно сейчас вопросы поставили! Спасибо. Видно, что подумали и прочли!
Дилемма! Не зря опытные пилоты нашего форума (уважаемые Модераторы в том числе) ругают SAB за странные и тяжелые модели заполняющие "полу-класс" или "недоразмер" и все вытекающие косяки оттуда! "Падайте больше, ломайте модели чаще - производство работает только для Вас!"
Смотрите, что получается:
1) "Если собираем тяжелый мегалет = Pyro 750-56 Comp + Cool Kosmik 200 (может даже под 690 лопаты)" - Нет! Долгим и многострадальным путем пришли к 710мм, а отсюда полезли новые проблемы, как по кругу - батарейки!!! Дорогие и крутые аккумуляторы!
2) Да, правильно, облегчаем и теряем половину мощности, но что в конце пишет "snemi00"? - "... это зависит от стиля полета!" - Его право! Он так летает! Ему так нравится.
На первом вертолете - ветер Вам будет пофиг. Навсегда и почти любой! Сумашедшие маневры Smack-Down - пожалуйста! Только запасайтетесь батарейками 60С, а лучше 14S!
На втором - летать крайне приятно, но не особо эффектно! За то Вы слетаете все фигуры F3N о которых только мечтали... В штиль! :)
... остальное напишу, как доберусь опять до интернета! ;)
-
Интересная получилась дискуссия :)
С чего начали, к тому и вернулись ;)
А Коля почему-то опять нервничает и хочет всех убедить в своей правоте :)
Нет её, правоты. И общего правильного мнения нет.
-
Извините за небольшое лирическое отступление:
Хорошо, когда есть кто-то уверенный в своей правоте, напористый, т.к. это вызывает ответную реакцию в виде критического осмысления произносимого/написанного собеседником.
Хуже, когда имеет место вялая и малоэмоциональная дискуссия в стиле: "ну да.... вобщем-то я с вами всеми согласен, нет, не настаиваю и т.д. и т.п.".
Поэтому пусть народ "прет"! Главное, не сводить вышеупомянутое критическое осмысление к буквоедству, придиркам по мелочам и переходу на личности. Ни кого конкретно не имею ввиду :)
И без лицеприятных подъебок на форуме было бы тоже скучно :D
А истина - где то там.
-
Так победим! :)
А подъёбки будут ;)
-
Интересная получилась дискуссия :)
С чего начали, к тому и вернулись ;)
А Коля почему-то опять нервничает и хочет всех убедить в своей правоте :)
Нет её, правоты. И общего правильного мнения нет.
... модераторский "штамп"? Не читал, не разбирался, но успел отсортировать (клеймо поставить)! Не угадал сегодня! ;D
Игорь, тема поменялась пару постов назад! Я ничего не доказываю, а делюсь своим (исключительно личным) опытом.
Доказывать например, что один какой-то мотор слабее другого нет ни смысла ни повода - это факт, не зависящий от чьего-либо мнения! (а конкретно эти упомянутые моторчики - тебе и самому хорошо известны)
Я немного о другом пишу, жаль что ты не понял (или не стал разбираться)! Тебе уже не надо, ты это прошел давно, а вот парни - еще нет!
У них еще не валяется в пыльных ящиках пучек дорогих, как кольцо с алмазом, но ненужных или никуда не годных моторов, сгоревших регуляторов, неторопливо тянущихся косяком на родную Германщину, которые вернутся только уже следующей весной!
-
... и тот и другой будут именно Goblin-700, но будут очень разными вертолетами, хорошо дополняющими друг-друга. А если стоит выбор - то это дело вкуса и любимого стиля полета. Удовольствие от полетов - будет на обоих вариантах!
Попытка же сделать "универсальный" Goblin-700 была предпринята мною еще осенью и продолжалась всю зиму, включая и эту весну. Обзор и покупка легких регуляторов YGE был частью проекта и обусловлен не экономическими соображениями, а частью задачи сделать его легким и максимально мощным, что именно для SAB является непростой задачей. Как Вы видите (по ссылке из Хелифрика), и парни за рубежом также мучаются этой проблемой.
Про конфигурацию того, что у меня в итоге получилось я уже писал здесь:
http://rcheliclub.ru/index.php?topic=12431.msg219275#msg219275 (http://rcheliclub.ru/index.php?topic=12431.msg219275#msg219275)
И возвращаясь к теме переделки Goblin Black Tunder в 700-ку с той-же целью - "легкий, но мощный" я бы сегодня предпочел эту (свою) конфигурацию на 14S, а для 12S выбрал-бы Pyro-750-56 (даже не обязательно компетишн, а обычный с проводом 1,5 мм) с тем-же регулятором YGE-160 или 200HV под управлением гувернера V-BAR.
-
Коль, перечитай ветку и свои посты - такое ощущение, что журналист-сдельщик старается набрать максимальное количество печатных знаков.
И кто же ещё кроме меня скажет тебе, что "Остапа понесло" ;) опять :)
-
а надо было срачь затеять?! Ща организуем!! ;) а то я не сразу понял в чем дело ...
Я то по-глупости подумал, что тема про вертолеты Goblin и электронику Black Thunder
Там наверху строчка есть такая, где я вижу читают или нет... Не читали бы человек 7-10, я бы и не писал.
Ну тебе виднее - ты Главный! :)
Или лучше "хохонюшки, приколюшечки, ... хахайки какие-нибудь" поискать?
-
Так нет или да пиро 750-56?!
В первом ответе вы пишете "Нет!", и тут же снова "да".
Што брать?!
Не вынуждайте меня покупать и то и то!
Дети разуты, кошки не кормлены!
(https://farm8.staticflickr.com/7746/27112625395_db3a03aa09_m.jpg) (https://flic.kr/p/HiRhWx)
-
Коля, нравится кривляться - кривляйся.
Я тебе не указ , что писать.
Но из твоих многословных прогонов невозможно составить
представление о предмете обсуждение , везде на первом плане - ты,
красивый и ловкий. Как говориться, "на каждой свадьбе - невеста,
на каждых похоронах - покойник" :)
-
Што брать?!
Можно я попробую посоветовать?
Только с начало ответь на вопрос:
Сам то что хочешь, мощный и тяжёлый или лёгкий и пушистый?
-
Игорь, я что ты щас делал-то?!
Пиши сюда сам...
Вот, Петру скажи тоже - он тоже что-то написать сюда собрался, пока он не успел!
"Покойник на свадьбе", блин...
-
:D
-
Коль, вот что ты из крайности в крайность - или на пять страниц, или дуешься и "пиши сюда сам". Я всего лишь досадую, что хорошую полезную инфу ты , как капусту, одел в сорок одежек и шинкуешь под разными углами ещё.
-
Да ладно, понял я все... Спасибо, Игорь! ;)
Надо, пусть "выкапывают", написал как сумел! :)
"Ищущий да обрящет!"
-
Коль, пардон если где грубовато,
но обидеть точно не хотел :)
-
лёгкий и пушистый
Хочу вот такой!
Регуль в планах HW 130 V4 , акки 12S (4000-4200)
Правда есть сомнения по поводу того, что это полетит лучше чем G570 Kyle Stacy Edition с 3-мя лопатами.
И разочаровал лоток под акки --- почему нельзя было доработать до уровня G500\570, где лоток фиксируется-защёлкивается одним движением. А то стяжки-репейник.... и дремучая утяжеляющая конструкция. ((
-
А что делать тем, кто хочет легкий и мощный :)???
-
Просто потратить значительно бОльшую сумму. \m/
-
Сам то что хочешь, мощный и тяжёлый или лёгкий и пушистый?
Вообще изначально я хотел узнать, кто какие конфиги Black Thunder'а собирает и почему.
Т.к. я предполагаю, что народ здесь тысячекратно круче и опытнее меня, от их конфигов можно будет оттолкнуться и выбрать (или скорректировать) свой.
Что именно хочется мне - легкое и мощное, красивое и дорогое, эстетически вызывающее восторг и гибкое для последующей работы над ошибками сборки.
Короче - пока хз.
На сегодня мой конфиг выглядит так:
Goblin Black Thunder
Сервы Futaba 275+276 (реверанс Игорю Михайловичу)
Cool Kosmik 200
Pyro 750-56L Competition
Апгрейд 1:
Хвост от 700-ки (вроде новые какие-то облегченные хвосты появились, если не ошибаюсь)
690 лопаты
Апгрейд 2:
12S -> 14S
Если гоблин не погибнет в бою - можно будет подумать или над облегчением или над трехголовостью.
-
А что делать тем, кто хочет легкий и мощный
120 контрон c хорошим радиатором и кулером
750 Пира, Патрик эдишен 560КВ YY(кстати есть очень не плохой мотор, Пира 700 14 полюсной, многим бы его хватило за глаза!!)
Паки 4000
Сервы савокс кажеться 7220HV это минимум...
и 2200 на бошке.
Только вот баюсь не каждый пилот не обделает штаны от такой пули...
Я бы делалал так:
Космик Кул
Пира 750 YY 500КВ
Сервы попизже...
Паки 4500 14S
Лопасти 690-тые
Трех лопасной хвост.
Думаю это былабы крепкая 700-ка, весом 5-5,5 кг, которая и пуляла бы хорошо и ковыряла тоже не плохо.
P.S. Не люблю очень легкий верт, сварачиваеться он на скорости и флаперонит... :D
Должна быть золотая середина, соотношение мощности и веса! :-[
-
вроде новые какие-то облегченные хвосты появились, если не ошибаюсь
Небольшая разница -18 грамм. ;)
-
Цитата: Detonator от Сегодня в 19:44:16
А что делать тем, кто хочет легкий и мощный
120 контрон c хорошим радиатором и кулером
750 Пира, Патрик эдишен 560КВ YY
Есть у меня письмо от Контроника именно на этот вопрос "онли Космик-200, регулейтор Джайв Про вил би оверлоад!" :)
4000 mA для Goblin-700 - 2 не полных минуты "твоего" полёта!
У Гоблин-700 - отличный хвост, прекрасно держит.
-
Не зная Коль, у меня нормально летала эта связка
120тый-750компетишен 500КВ на 12S и всё это на Компасе весом 5.5 кг на 710 лопатах, причем без кулера, но с хорошем радиаторе.
И отсечь я его не смог! :-[
-
4000 mA для Goblin-700 - 2 не полных минуты "твоего" полёта!
Так мы же про лёгкий верт говарим, для новичков?!Можно и 5 мин полётовать... :-\
Про хвост это я так для феншюя полного... :D
всё убежал, буду позже... :еду:
с удовольствием подискутирую...
P.S. Коль, делай поправку, на уровень пилота, а то что хотелось бы мне, я написал. O0
-
Так и говори, что добрый-старый HeliJive, a не JivePro (с новым ПО от Космика, а значит ограничение будет 240А и в безусловную отсечку).
Кто не знает, у Космика стоит отсечка на ток 400А, у JivePro на 240А.
-
Кто не знает, у Космика стоит отсечка на ток 400А, у JivePro на 240А.
Коль, ну не все так летают... ;)
400А у меня было, когда я плюс с минусом на Космике перепутал. :D ;)
-
Знаю я про тебя и твои требования! ;)
Вот одно секретное фото из Петиного сарая:
-
У меня тут созрело еще пару конкретных вопросов.
1. Не лучше ли взять вместо 750-56 Comp -> 800-60 Comp ?
По параметрам: +50 грамм, +40kv, +возможность нативно работать с 14S
2. Есть ли смысл брать версии мотора с валом 8мм?
Например, обычный 750-56L идет с 6мм внешним валом. Будет ли практическая польза, если взять 56XL версию с 8мм валом и отпилить лишнее под размер?
-
1. Не лучше ли взять вместо 750-56 Comp -> 800-60 Comp ?
Опять всё по новой... | 8-(
Егор, а скинь видосы своих полётов, мы тебе тогда сразу на все вопросы и ответим! ;)
А то не понятно, может сразу 850-тую брать! :D ;)
-
разочаровал лоток под акки --- почему нельзя было доработать до уровня G500\570, где лоток фиксируется-защёлкивается одним движением. А то стяжки-репейник.... и дремучая утяжеляющая конструкция. ((
Да ладно! Чего там дремучего и утяжеляющего? Наоборот, всё просто, надёжно, удобно и гибко (в смысле крепления акков). Как на G630-700-770.
С защелкой (как на G380/500/570) - есть нехорошие моменты, я это как владелец и активный эксплуатант G380, G570, G630 говорю.
-
https://www.facebook.com/sebastiano.gabutti/posts/10209143565574312 (https://www.facebook.com/sebastiano.gabutti/posts/10209143565574312)
Пира 650;)))))
-
Судя по видосу можно любой сетап ставить и не париться.
А на счет видео как я летаю - когда-нибудь, когда мне не будет стыдно - обязательно запишу и пришлю.
Покашто тактично сливаюсь, или, как говорил один мой знакомый при игре в первую кваку - стратежно умер!
-
И всё таки присмотритесь к Пире 700 14 полюсов. :круто:
Очень хороший мотор, эластичность 14 полюсного мотора, ни что не заменит! :-[
Стоит у меня на 600-ке, при 500КВ и выше, зашкаливает далеко за 3000W. :o
Единственное придется его перематывать, в нужное КВ.
http://www.kontronik.com/en/products/motors/pyro/pyro-700/pyro-700-34.html (http://www.kontronik.com/en/products/motors/pyro/pyro-700/pyro-700-34.html)
(https://farm8.staticflickr.com/7630/27064656681_e0d30712fa_c.jpg) (https://flic.kr/p/HeBrvK)Пира 700 500КВ (https://flic.kr/p/HeBrvK) by Пётр Кокорев (https://www.flickr.com/photos/137746200@N07/), on Flickr
-
https://www.facebook.com/sebastiano.gabutti/posts/10209143565574312
Пира 650;)))))
Наверное я много не понимаю, но ничем кроме воя моторки не впечатлился. Конечно немногим шустрее G700, но явно проигрывает в шустрости G570 12S, не говоря уже про 3-х лопастную версию.
И напишу вторую крамольную мысль --- чтобы добиться хоть какой то шустрости надо или купить любой размер до 600-ки (реально легко и мощно) или заниматься самовнушением(неплохо помогает большинству владельцев) или ставить на 700-ку что-то невообразимо дикое (пародия на 550/570, но сам бюджет внушает уважение даже больше чем результат).
-
чтобы добиться хоть какой то шустрости надо
Просто научиться летать! :D ;)
-
Фигня --- писать-писать и пИсать. :D
-
Хорошая ветка получилась, все могут найти для себя тему.
А БлэкТандер никто так и не купит (и правильно), потому что
нихрена не получится сделать из него легкую семисотку.
Чем он отличается от старого доброго G630 ? ;)
Новым капотом и ногами с коленками назад :)
-
Чем он отличается от старого доброго G630 ?
Тут уж вам видней! ;)
У меня Гоблинов не было и скорее всего не будет... :Oops:
-
Ну это же почти семисотка! :D
Самая частая фраза которую можно будет услышать от обманутых вкладчиков владельцев сего пепелаца :)
-
Вот тут Себастьян Габутти описывает возможные сетапы:
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=10209067422630786&id=1474842334
Легкий и простой весит 4700, мощный и сильный 5000.
И это на лопастях 650, между прочим ;)
Кроме маркетинга - никакого смысла в этой вертухе нет.
Мой G630 весит 4400 гр, мотор 4235 (НикМаксвелл эдишн) и акки 12S 3800
и вот он прет и летит , как семисотка-лайт.
Так что БлэкТандер - это для подрочить ;)
-
Так что БлэкТандер - это для подрочить
Вообщем то большая часть Гоблинов-для подрочить или ой мне так нравиться как он выглядит! ;)
Вот и подошли к сути... :Oops:
-
Тут главное не забыть, что суть хобби - это подрочить с удовольствием ;)
-
В точку! :круто: :D ;)
-
Главное , не дать маркетологам засрать себе мозги навязанным
понятием "нравится / не нравится", а то потом не избежать горьких разочарований и депрессий :)
-
Ой Игорь
Винедиктович Михайлович, как бы это сказать попроще.... :-[
Меня как на Компас в Ульянково подсадили и установку на "Главное полёт" дали, так вообще не важно стало, на чем летать! ;)
А суть конечно одна-главное, что бы нравилось!Остальное приложиться. ;)
-
Кроме маркетинга - никакого смысла в этой вертухе нет.
Мой G630
Как минимум один смысл есть ;) Появились 650мм лопасти от SAB. И появятся от других. Хотя 660 и так есть (MS Composit) и ставятся на G630 - без всяких доработок!
-
А без лопастей 650 нам ни счастья , ни радости не было :)
Но пробовать на G630 придется , ибо хобби - это ... смотри выше ;)
-
Игорь, ты как в воду глядел : новую серию Гоблинов в размере 650 стоило придумать хотя бы из-за лопастей ТВ 650.
Не знаю как у Егора попрет БлэкТандер, а вот мой 630-й после превращения в 650-й офигенски стал себя вести!
(http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160604/0470ab17fc5cdc1b66edf5c0534be3fd.jpg)
(http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160604/719fa4ad92351e09bc6d6af3cefdeaba.jpg)
-
Игорь, а по-возможности попробуй на G630 как-нибудь вот такие (http://www.mscomposit.net/CFC-main-blades-66-cm-12-5-RAPID-FBL-d102.htm)
Я пробовал, ещё со старой дохлой моторкой - тяжелы оказались. Довольно давно летаю с такими (http://www.mscomposit.net/CFC-main-blades-66-cm-3D-12-4-d67.htm). Нравится. На 630-е - НЕ вернусь! ;) Не так давно моторку поменял, её должно хватать и на 700-е (вот только аккумы ещё надо бы) - думаю снова попробовать RAPID'ы.
-
Я решился и купил. Мне для моих полётов блинчиком вполне хватит :D
Купил следующие комплектующие:
Kontronik cool kosmic 160,
Kontronik pyro 750-56l competition ,
Vbar Neo,
BLS 172sv
BLS 276sv
R7008SB
(14S) 2x OPtipower ultra 4400, 7S, 50C
Лопаты родные 650 и 105
Что скажут эксперты? Спасибо.
Буду по мере сборки писать.
-
А на регуле то продешевил :D
-
560 kv для 14 банок - это слишком.
Мотор будет херачить на предельных оборотах в 30 000.
12 банок ему в самый раз будет.
-
12 банок ему в самый раз будет.
Начну с 12 банок на 14 всегда можно перейти с изменением kv. На гинсах 6s 4000 60с полетаю.о
-
На гинсах 6s 4000 60с полетаю
Вот это будет в самый раз для 650-го размера!
-
В ките идёт голова собранная так? Её надо пересобрать? Как из опыта ?
-
Раскрученная, но наживленная. Все собирать.
-
Пошёл улучшайзинг в виде костылей для "более быстрого бега" ;)
https://www.facebook.com/sab.heliteam/posts/784966738271129 (https://www.facebook.com/sab.heliteam/posts/784966738271129)
-
Интерес есть посмотреть что это, но страница не открывается :-\
-
исправил
-
Расхождение в документации по размерам тяг. Так на странице 13 длина тяги от тарелки к цапфе лопастей 76,6 мм, а на странице 16 эта же тяга размером 75,5 мм.
-
Сегодня получил коробочку с китом. Как обычно запах нового кита и от радости полные штаны.
Посмотрел инструкцию в бумажном виде и в ней длина тяг в двух местах на странице 13 и 16 одинаковая 76,6 ,вот и мануал в электронном виде - врет. :o
-
Все собрал за исключением мотора и электроники. Мотор и esc жду из Европы ( Германии )
-
Получил на почте сегодня посылку с двигателем и космиком.
Прошу просветить.
В комплекте Космика идёт некая сущность с надписью "200", вероятно это предохранитель?
Так вот что это и как считаете ставить надо.? На схемах этой сущности нету.
Спасибо.
-
"Зубов бояться - в рот не давать".
Нахер эту предохранительную сущность .
-
;D
-
Заказал на world-of-heli. SAB LIPO 6S 4200 mAh 50C
die neuen SAB 50C Power Lipos, 6S 4200mAh, 22,2 Volt, 670g ...
Думаю будут самое то. Штучка по 105 евро обошлась.
-
Сегодня пытался установить Космик в раму, так болты крепления на раме не пускают Космик по ширине. Пришлось поставить свои болтики с низкой головкой и креплением гайки снаружи. Увеличение проема на 4 мм, чего хватит для установки Космика.
SAB видимо не проверял ширину установки Космика, хоть и сделал крепления для Космика. :)
-
удалил