RCHeliClub.ru

Технический раздел => Аппаратура радиоуправления => | Futaba | => Тема начата: Nik Nik от 28 Сентябрь, 2015, 15:52:27 pm

Название: Если уж экономить, то лучше так - встречаем Новая Futaba T6K
Отправлено: Nik Nik от 28 Сентябрь, 2015, 15:52:27 pm
Встречаем недорогую Futaba T6K!
Недорогая версия не лишена функциональности!
Если уж экономить, то лучше так:
http://www.fast-lad.co.uk/store/futaba_24ghz_t-fhss_mode_transmitter_combo_p-cb6k/l-p-33615.html (http://www.fast-lad.co.uk/store/futaba_24ghz_t-fhss_mode_transmitter_combo_p-cb6k/l-p-33615.html)
211$ - и получаем все, что необходимо Надежная аппаратура + приемник + поддержка SBUS2 и телеметрия.

(http://img.banggood.com/thumb/view/upload/2015/08/SKU276818.jpg)

Живые фотки:
http://ru.aliexpress.com/store/product/New-listing-Futaba-T6K-2-4Ghz-6ch-Transmitter-Receiver-with-R3006SB-Receive-for-heli-boat-airplane/1724947_32449786287.html?storeId=1724947 (http://ru.aliexpress.com/store/product/New-listing-Futaba-T6K-2-4Ghz-6ch-Transmitter-Receiver-with-R3006SB-Receive-for-heli-boat-airplane/1724947_32449786287.html?storeId=1724947)
Название: Re: Если уж экономить, то лучше так - встречаем Новая Futaba T6K
Отправлено: Kulichik от 28 Сентябрь, 2015, 16:45:22 pm
Коля, у тебя прям как в рекламе про "досю"  получилось  :D
Зачем платить больше?  ;)

(http://vetonet.ru/upload/blogs/59267a02d18f1421c1ce725067d87e18.jpg)
Название: Re: Если уж экономить, то лучше так - встречаем Новая Futaba T6K
Отправлено: akelaAM от 28 Сентябрь, 2015, 19:28:14 pm
Тогда уж лучше Radiolink :  http://www.radiolink.com.cn/doce/product-detail-89.html (http://www.radiolink.com.cn/doce/product-detail-89.html)                                     

И живые фотки:     http://ru.aliexpress.com/item/Newest-2-4G-9ch-system-Radiolink-AT9-rc-radio-Transmitter-Receiver-TX-RX-for-Drone-remote/32307114250.html?ws_ab_test=201556_7,201527_2_35_36_71_33_72_34_73_74_61_75,201409_5 (http://ru.aliexpress.com/item/Newest-2-4G-9ch-system-Radiolink-AT9-rc-radio-Transmitter-Receiver-TX-RX-for-Drone-remote/32307114250.html?ws_ab_test=201556_7,201527_2_35_36_71_33_72_34_73_74_61_75,201409_5)        :D
Название: Re: Если уж экономить, то лучше так - встречаем Новая Futaba T6K
Отправлено: Nik Nik от 28 Сентябрь, 2015, 21:54:52 pm
Да, Михлыч...  ::) У тебя то как хорошо получилось!  :D
Ты конечно же дольше думал над этим ответом, чем искал эту старую картинку?
Она же у тебя всегда под рукой? Часто нужна, да?!  ;)
И ты конечно же знал, что на такой остроумный ответ последует пост, с предложением полетать на вертолётике, подключённом к отличной аппаратуре Radiolink!?
Тогда я прошу тебя, как автора этого умопомрачительно умного ответа, стоять лично рядом с пилотом, который будет на нем летать, так сказать "плечом к плечу" и "ни шагу назад..."!

Я так понимаю, далее Игорь будет сам пояснять, в чем разница, чем Futaba хороша... или уже нет
и стоит ли кому-то брать его старенькую Досю! ;)
Название: Re: Если уж экономить, то лучше так - встречаем Новая Futaba T6K
Отправлено: akelaAM от 28 Сентябрь, 2015, 22:26:37 pm
Коль, замётано, я уже заказал Radiolink с AliExpress, для повседневного вертолёта который болтается в багажнике. Как только приедет, привезу в Пушкин, будем крутить фристайл..... :D . не заржавеет.
Название: Re: Если уж экономить, то лучше так - встречаем Новая Futaba T6K
Отправлено: Nik Nik от 28 Сентябрь, 2015, 22:31:15 pm
Андрей, ты немного не дочитал .... Как всегда. ;)
Тебе к Игорю теперь, в Ульянково!
Я такой фристайл только из блиндажа посмотреть решусь.
Название: Re: Если уж экономить, то лучше так - встречаем Новая Futaba T6K
Отправлено: Kulichik от 28 Сентябрь, 2015, 22:32:54 pm
Коля, тебя наверно потомки Тиберия на острове Искья чем-то обидели или плохо накормили и у тебя живот болит?
Я даже и не представлял, что простая регулярная шутка про Досю может вызвать такое бурное возмущение нейронов в коре мозга.
Ни с кем рядом я стоять не собираюсь и тем более плечом к плечу. И пояснить, Коля, я ничего не буду, ибо если у человека отказывает чувство юмора и он начинает сложно изъяснять простое, то беседа бессмысленна.
Иногда, как говорил Фрейд, банан означает всего его лишь банан и ничего более.
Так же и я, сказав "если нет разницы, зачем платить больше?" , сказал именно это и ничего более.
Название: Re: Если уж экономить, то лучше так - встречаем Новая Futaba T6K
Отправлено: Nik Nik от 28 Сентябрь, 2015, 22:50:44 pm
Я просто отвечаю.
Шутка получилась не остроумной и жутко бородатой.
Вышло не смешно!

А ещё и не радостно, тк результат не заставил себя ждать  - Rаdiolink аппаратура для вертолета!
А мне вот (и не мне одному) страшно, когда с таким г....м на поле с 600-й приходят, и сообщают, что нет альтернативы и на суперфоруме информации не нашли.

Пожалуйста не возмущайся, что делятся информацией не на этом форуме!
Посмотрим, как у тебя теперь выйдет!
Название: Re: Если уж экономить, то лучше так - встречаем Новая Futaba T6K
Отправлено: akelaAM от 28 Сентябрь, 2015, 23:11:38 pm
Сегодня взошла "Багровая луна"........ :круто:
Название: Re: Если уж экономить, то лучше так - встречаем Новая Futaba T6K
Отправлено: Kulichik от 28 Сентябрь, 2015, 23:14:27 pm
Пожалуйста не возмущайся, что делятся информацией не на этом форуме!
Посмотрим, как у тебя теперь выйдет!
Коля , пиши где хочешь и что хочешь!
Упаси господи этим возмущаться !
Для пущей надёжности, лучше всего писать в карманный блокнот,
тогда точно никто, типа меня, со своими бородатыми коментами не влезет.
Название: Re: Если уж экономить, то лучше так - встречаем Новая Futaba T6K
Отправлено: Nik Nik от 28 Сентябрь, 2015, 23:30:54 pm
Вот и славно.

На сегодня по экономическим соображениям не было качественной аппаратуры за 13т.руб с приемником в комплекте, SBUS+SBUS2 и даже телеметрией.
Ранее в этой серии от Futaba аппаратуры были только для "surface", а тут позиционируется и как для авиамоделей!
Для многих недорогая, но очень качественная аппаратура Futaba - это возможность войти в наше хобби, и при этом не подвергать себя и коллег дополнительной опасности.

Думаю новую модель от Futaba все-таки надо нормально представить (не "в блокнот").
Сделай пожалуйста, Игорь.
Спасибо!

... ну а мои посты пожалуйста сотри.
Название: Re: Если уж экономить, то лучше так - встречаем Новая Futaba T6K
Отправлено: 3Daemon от 28 Сентябрь, 2015, 23:42:08 pm
Не хочу разжигать "войну стандартов/производителей" ;) но, по моему, эта новая Futaba просто ответ на Spektrum DX6 (http://www.fast-lad.co.uk/store/spektrum_channel_transmitter_with_ar610_receiver_combo_spm6700euc-p-29568.html)? Не?
Название: Re: Если уж экономить, то лучше так - встречаем Новая Futaba T6K
Отправлено: almus от 29 Сентябрь, 2015, 17:18:09 pm
И вообще, футаба при выходе протокола T-FHSS ни разу не скрывала, что этот протокол паркфлаерный, т.е. его надежность существенно ниже, чем FASST. Потому и ценник ниже у этой линейки при практически одинаковом функционале. И уж рекомендовать его для серьезных вертолетов точно нельзя, ибо принципиальной разницы с радиолинком там и нет.
Название: Re: Если уж экономить, то лучше так - встречаем Новая Futaba T6K
Отправлено: Kulichik от 01 Октябрь, 2015, 15:28:06 pm
А ещё и не радостно, тк результат не заставил себя ждать  - Rаdiolink аппаратура для вертолета!
А мне вот (и не мне одному) страшно, когда с таким г....м на поле с 600-й приходят, и сообщают, что нет альтернативы и на суперфоруме информации не нашли.

А может мне кто-то внятно, без истерик, объяснить в чём зло аппы Радиолинк?
Я почитал форумы, много людей на этом летает, никто никого не убил,
а Коля почему-то в блиндаж прятаться собрался.
Чем она хуже той-же турниги, на которой каждый второй новичок-глупыш летает?

Поймите меня правильно, я сам ЗА хорошую аппу и всегда говорил (и говорю),
что говно есть говно, но вот первый раз слышу , что это говно людей убивать
может и что оправдывая наличие этого говна я сам становлюсь  пособником и соучастником.
Это уже какая-то особая форма снобизма, даже мне, известному хаму и грубияну,
не известная и неведомая.
Название: Re: Если уж экономить, то лучше так - встречаем Новая Futaba T6K
Отправлено: Anton_vrn от 01 Октябрь, 2015, 15:40:09 pm
А может мне кто-то внятно, без истерик, объяснить в чём зло аппы Радиолинк?
Отказ радио - дело страшное, хз куда он может на полном газу полететь. У меня улетал метров на 700...
Естественно доверия к надежности футабы больше чем к тугрнигам и причим радиолинкам, валкерам и т.п., я вот тоже конкретно сцу когда на этом новички взлетают :)
Название: Re: Если уж экономить, то лучше так - встречаем Новая Futaba T6K
Отправлено: almus от 01 Октябрь, 2015, 16:52:35 pm
Дело даже не в отказе (поломке), а просто в кратковременной потере управления. Даже неуправляемая 450-ка может много чего натворить, а уж более крупный размер... Кстати, та же турнига у людей на пенолетах годами служит верой и правдой, так что не так уж и хреново ее качество. А вот канал у нее может на 50 метрах "потеряться" как нефиг делать, особенно если в это время насколько футаб включены. Потому хреновый протокол для вертолетов принципиально непригоден, и дешевые футабы в этом плане от турниги и прочих радиолинков ничем не отличаются.
Название: Re: Если уж экономить, то лучше так - встречаем Новая Futaba T6K
Отправлено: Maxxim от 01 Октябрь, 2015, 16:56:50 pm
Кстати сейчас упомянутые радиолинки часто используют для коптеров, включая полеты по ФПВ, поэтому говорить о ее недальнобойности не очень корректно, что-то я не видел сообщений про упал коптер от потери связи.
Название: Re: Если уж экономить, то лучше так - встречаем Новая Futaba T6K
Отправлено: Maxxim от 01 Октябрь, 2015, 16:57:54 pm
И вообще радиолинк по-моему не первый год делает вещи среднего ценового диапазона и вполне успешно.
Название: Re: Если уж экономить, то лучше так - встречаем Новая Futaba T6K
Отправлено: almus от 01 Октябрь, 2015, 17:01:11 pm
На дальняк FPVшники обычно совсем радиомодуль меняют на LRS, в чистом виде у них только футаба с FASST на дальние расстояния стреляет.
Название: Re: Если уж экономить, то лучше так - встречаем Новая Futaba T6K
Отправлено: Maeg от 01 Октябрь, 2015, 17:14:03 pm
в чистом виде у них только футаба с FASST на дальние расстояния стреляет.

Что-то сейчас зарубежом чаще всего используют футаба 10J, в которой нет фасст, и используют очень успешно именно для фпв на дальние расстояния.

Привычка конечно дело такое, но нельзя же всю жизнь сидеть в окопе и отвергать всё кроме "старой доброй керосиновой лампы."

PS точно знаю о случае потери управления у коптера с футабой 14SG и тем  самым FASST на расстоянии в 20м от оператора из-за наводок модуля Wi-Fi от GoPro - но никто же не кричит футаба говно?
Название: Re: Если уж экономить, то лучше так - встречаем Новая Futaba T6K
Отправлено: almus от 01 Октябрь, 2015, 17:23:38 pm
точно знаю о случае потери управления у коптера с футабой 14SG и тем  самым FASST на расстоянии в 20м от оператора из-за наводок модуля Wi-Fi от GoPro

Если машину от столб расхерачить - это же обычно не в машине дело, а больше в водятле? Верно?
Можно здесь чуть-чуть почитать, может станет чуть понятнее о чем речь:
----lhttp://forum.heli-nsк.ru/index.php?topic=504.0
Интересная инфа на второй странице.

P.S. ----l надо убрать и остальное подставить в адрес. Следствие "войны админов", впрямую сцылка не вставляется!
Название: Re: Если уж экономить, то лучше так - встречаем Новая Futaba T6K
Отправлено: Maeg от 01 Октябрь, 2015, 17:29:17 pm
Если машину от столб расхерачить - это же обычно не в машине дело, а больше в водятле? Верно?

Ну тут был вопрос именно к помехозащищенности протокола FASST - о надежности которого многие тут, и не только тут, безапелляционно заявляют.

да, данные интересные по Вашей ссылке - вот только там нет данных ни по футабе FHSS, ни по радиолинку ни Jeti, но много кого еще.
Но даже приведенные данные (особенно если не считаем пример с забитым эфиром в городе у телецентра) - говорят что для вертолетчиков хватит даже не любимого многим спектрума 7-ки, 700м - разве не достаточная дальность для Нашей специализации?
Название: Re: Если уж экономить, то лучше так - встречаем Новая Futaba T6K
Отправлено: Maxxim от 01 Октябрь, 2015, 17:32:43 pm
Если машину от столб расхерачить - это же обычно не в машине дело, а больше в водятле? Верно?
не факт, а если в машине руль заклинило, тоже водятел виноват?
Так и здесь, у меня у самого футаба 14 если что и я сейчас коптер дособираю, но проблема наводки сигналов - это не проблема водятела, а проблема разработчиков, которые должны минимизировать данный риск, особенно учитывая, что вайфай сейчас на каждом углу.
Название: Re: Если уж экономить, то лучше так - встречаем Новая Futaba T6K
Отправлено: almus от 01 Октябрь, 2015, 17:34:41 pm
данные интересные по Вашей ссылке
Там "научные" тепличные условия. У нас был апологет спектрума, но он перестал быть им после нескольких падений 600-ки на фестивалях, где аппаратур много и никто их сейчас не контролирует. Насчет FHSS я вполне верю самой футабе, которая позиционирует его как именно паркфлаерный. Или они сами не ведают, что творят? :D
Название: Re: Если уж экономить, то лучше так - встречаем Новая Futaba T6K
Отправлено: akelaAM от 01 Октябрь, 2015, 17:42:52 pm
Кстати сейчас упомянутые радиолинки часто используют для коптеров, включая полеты по ФПВ, поэтому говорить о ее недальнобойности не очень корректно, что-то я не видел сообщений про упал коптер от потери связи.
Ребята с Московской фирмы "Воздушное Хобби" тестировали Radiolink на дальность действия и получили 4400 м, при заявленной 2500 м. :) Если интересно, могу выложить ссылки на тесты.
Название: Re: Если уж экономить, то лучше так - встречаем Новая Futaba T6K
Отправлено: akelaAM от 01 Октябрь, 2015, 17:46:05 pm
И вообще, футаба при выходе протокола T-FHSS ни разу не скрывала, что этот протокол паркфлаерный, т.е. его надежность существенно ниже, чем FASST. Потому и ценник ниже у этой линейки при практически одинаковом функционале. И уж рекомендовать его для серьезных вертолетов точно нельзя, ибо принципиальной разницы с радиолинком там и нет.
У Radiolink протокол DSSS.
Название: Re: Если уж экономить, то лучше так - встречаем Новая Futaba T6K
Отправлено: Kulichik от 01 Октябрь, 2015, 17:52:00 pm
Ребята с Московской фирмы "Воздушное Хобби" тестировали Radiolink на дальность действия и получили 4400 м, при заявленной 2500 м.

Вот и мне кажется, что не такое "гавно", то что мы брезгливо называем гавном  ;)
Название: Re: Если уж экономить, то лучше так - встречаем Новая Futaba T6K
Отправлено: almus от 01 Октябрь, 2015, 19:08:23 pm
ИМХО не стоит говорить о "брезгливости", куда правильнее говорить о "разумной целесообразности". Ну и само определение "гавно" в данном контексте тоже условно, для иных оно та еще конфетка! У русджета не так давно вышел цикл обучающих роликов, так там прозвучал один из основополагающих принципов реактивщиков: если модель упала - вся электроника идет в "мусор" и на джетах больше применяться не должна, даже если не имеет видимых повреждений и исправно работает. Ибо может иметь скрытые дефекты и послужить причиной потери следующей модели, которая в целом существенно дороже, чем любой отдельный элемент, каким бы дорогим он не был. Большой вертолет не так уж сильно отличается по стоимости от джета, и на мой взгляд этот принцип вполне применим и здесь, хоть и не так буквально. Но суть, состоящая в том, что не стоит экономить копейки поднимая в воздух несколько килобаксов - вполне разумна! Кстати, чего-то реактивщики на турнигах не летают, да и радиолинки у них не особо в почете. Совсем не шарят в аппаратуре? :D Обычно пестню о том, что аппа за $100 круче любого именитого бренда, поют коптероводы, причем из начинающих. Матерые почему-то все нормальную используют.

Ну и не стоит забывать истории об отрубленных пальцах, когда приемыш то прибиндится, то отбиндится. Таранис в определенных кругах тоже считается наикрутейшей аппой, вот только для вертолета абсолютно непригогден.

Хотя все это замечательно используется там, где ему место - либо нет нужды в надежности, либо пальцы нахрен не нужны. Здесь действительно хорошая (и дорогая) аппа обладает ненужной избыточностью. :)
Название: Re: Если уж экономить, то лучше так - встречаем Новая Futaba T6K
Отправлено: Maeg от 01 Октябрь, 2015, 19:11:43 pm
С планшета не получается цитировать.
Александр - покажите, пожалуйста - где и когда футабу заявила fhss как паркфлаерный протокол?
Ни в одном описании, ни инструкции Нет никаких ограничений, в отличии от того же спёктрум дх6, который да, заявлен паркфлаерным.

Ps в автомоделизме использую Футаба фасст, модель 4рк, в вертолётном спёктрум дх8. Это к вопросу про турниги и начинающих коптероводов.
Из опыта автомоделизма - могу привести примеры когда на соревнованиях людя пачками разбивали модели из-за сбоя связи, на Футаба фасст системах.д
Pps соревнования эти были ЧР, а не клубная покатушка, уровень участников соответствующий.
Название: Re: Если уж экономить, то лучше так - встречаем Новая Futaba T6K
Отправлено: akelaAM от 01 Октябрь, 2015, 19:53:34 pm
Обычно пестню о том, что аппа за $100 круче любого именитого бренда, поют коптероводы, причем из начинающих. Матерые почему-то все нормальную используют.
Так все выше посты и связаны с тем, что вертолётное хобби в массы для начинающих..... А то как в опере Рыбникова "Юнона и Авось":......нас мало и нас всё меньше....
Название: Re: Если уж экономить, то лучше так - встречаем Новая Futaba T6K
Отправлено: almus от 01 Октябрь, 2015, 20:04:17 pm
что вертолётное хобби в массы для начинающих...
Вот об этом мне не надо рассказывать, я этой темой уже несколько лет занимаюсь. И первое, что должен усвоить начинающий вертолетчик - в вертолетах мелочей НЕ БЫВАЕТ! И надежная аппаратура - одно из обязательнейших условий! А если кто просто убиться желает - так есть масса куда более дешевых способов.
Название: Re: Если уж экономить, то лучше так - встречаем Новая Futaba T6K
Отправлено: Maxxim от 01 Октябрь, 2015, 20:37:56 pm
Александр, а кто Вам сказал, что радиолинк ненадежная аппаратура? Вы ее разрабатывали?
Или у нас опять, мы считаем значит так и есть? С чего Вы делаете такие выводы? Покажите Ваши тесты, которые доказывают Вашу правоту, а в противном случае это болтовня, которая Вам в некоторых темах тоже не нравится.
Название: Re: Если уж экономить, то лучше так - встречаем Новая Futaba T6K
Отправлено: vlad_vy от 01 Октябрь, 2015, 20:50:08 pm
Весело тут у вас. Пока полгода плотно не попользую Radiolink ничего по этому поводу не смогу сказать. Walkera Devo 8s пользую плотно не один год, ничего негативного не могу сказать. Что у меня есть: JR, Futaba, Walkera, Spektrum.
Название: Re: Если уж экономить, то лучше так - встречаем Новая Futaba T6K
Отправлено: vlad_vy от 01 Октябрь, 2015, 21:11:17 pm
Кстати о птичках, и у Futaba бывают проколы с надежностью, вспомните историю с потенциометрами.
Название: Re: Если уж экономить, то лучше так - встречаем Новая Futaba T6K
Отправлено: kasmirov от 02 Октябрь, 2015, 01:31:32 am
Блин, ну про любую аппу можно найти серию сбоев и сказать, что говно.
Вот моя некогда любимая и недорогая валкера дево8 сильно радовала удобством, функционалом и цветным экраном.
Но после ряда случайно обнаруженных перезагрузок в процессе работы после воздействия статики я перестал ей пользоваться на Г700 и трекс700 :)
Могу ли я сказать, что валкера говно?
Наверное нет. Ибо именно лна привела меня в это хобби.
Но и пользоваться этим не до конца протестированным и отработанным изделием у меня желания нет никакого.
Название: Re: Если уж экономить, то лучше так - встречаем Новая Futaba T6K
Отправлено: Nik Nik от 02 Октябрь, 2015, 02:03:51 am
Так все выше посты и связаны с тем, что вертолётное хобби в массы для начинающих..... А то как в опере Рыбникова "Юнона и Авось":......нас мало и нас всё меньше....
Понимаю о чем ты сейчас Андрей, но не согласен.
Хобби выходит из "моды", сейчас отпадает то, что должно было отвалиться и так.(об этом не раз говорил Игорь Куличик, и не только .. многие. Я не мало времени слушал об этом мысли Алексея и Юры). Не скрою я их не сразу понял. Но они правы в том, что происходит сейчас.
Однако есть жутко упрямая вещь - статистика!
Очень внимательно, очень осторожно, с учетом всего того, что говорили эти парни  в Санкт-Петербурге проведены организационные мероприятия и число пилотов увеличилось! Именно пилотов.
Да, уровень пока не самый высокий (но мы пытаемся догнать уровень 12-14-ти летних чемпионов), фактически мы летаем намного лучше пилотов 5-ти летнего прошлого. Нас за 3 года стало намного больше! Мы - летаем фигуры и участвуем в соревнованиях. Мы (с помощью наших коллег из Москвы и с участием пилотов всей России) провели очень значимое мероприятие - "Белые Ночи 3Д".
Организован в этом году Клуб Авиамоделистов "Белые Ночи" (с приказом и документами, на базе уполномоченной организации) насчитывающий 25 действительных участников!
Наша проблема - отсутствие молодых пилотов. Но здесь вижу работу через детские авиамодельные кружки и родителей талантливых детей, коими Россия не обижена!
Название: Re: Если уж экономить, то лучше так - встречаем Новая Futaba T6K
Отправлено: Nik Nik от 02 Октябрь, 2015, 02:37:42 am
Честно, коллеги очень хотлел, чтобы тема с новой недорогой аппаратурой пошла именно в это русло!
Спасибо Игорю и Александру-они воткнулись, и закрутил ее именно туда.

Вот и мои простые аргументы (Игорь Михалыч запретил тут сложно выражаться пока ;) )

"Наработка на отказ" - один из тех параметров надежности техники, что мы трактуем правильно из названия. В современном темпе внедрения в технологии новых научных решений, техника не успевает пройти все подобные тесты, как выходит уже новая модель!
Что же делать? Как и чему сегодня доверяют? А главное на основании чего и справедливо ли это?

Бренд (Имя) (нет я не о Армани и Дольче с Габаной) я о "Боинг" "Аэйрбас" "Макдональдс" ... Ой. А вы до сих пор не поняли к чему такой ряд? Это просто - ИЗВЕСТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ (наработка на отказ самой компании-производителя - термин, который не увязать и не уложить так сразу в голову).
Статистика не их конкретного продукта (аппаратуры в частности), а деятельности компании в своей области и результаты надежности всего ее продукта за продолжительное время!
Билет на самолет - летит Бойнг?, Айрбас? - мы садимся в кресло спокойно!
Макдак - фуу, но не отравимся, а утолим голод (не едите тут? Ну да! А в Комбоджи, а аэропорт в Маниле, а на Киевской трассе?)
Футаба, JR, Spektrum или что-то еще RadioBest?, SuperLink?, NeoStik?
Если я сделаю неверный выбор это может либо упасть, либо отравить мне жизнь!

Как же мы делаем выбор?
Если надо лететь на самолете или срочно перекусить в дороге (зная что сортиров не много и до таблеток далеко)?
Вступает в силу куча других факторов - с одним общим признаком - они мешают нам сделать выбор в пользу Имени и Репутации по любым причинам - сделать вынужденный выбор!

В нашем хобби, если нет того самого вынужденного выбора, руководствуемся как минимум двумя факторами:
- "Здоровье"
Для меня этот фактор самый главный. Маленькая модель не причинит никому вреда! Мне и если я не полный ублюдок, и летаю рядом с людьми, то это еще и это моя ответственность за жизнь и здоровье людей, что рядом. Боюсь этот фактор учитывают не все мои сегодняшние коллеги, но тогда я сам принимаю решение стоять ли с ними рядом, но как быть с теми кто не может (это дети) или не понимает опасности (люди не из хобби)?
- "Затраты"
Мне не жалко, моя модель не много дороже аппаратуры и т.д.

Тогда выбор сделать можно в пользу всего, что нравится внешне!
Просто взять самую красивую и купить ее!  ;)
Название: Re: Если уж экономить, то лучше так - встречаем Новая Futaba T6K
Отправлено: almus от 02 Октябрь, 2015, 06:28:10 am
И еще немного в дополнение к Николаю.
 Сначала небольшое отступление. Знакомый руководитель автосалона, когда к нему обращается очередной автовладелец с вопросом "А могу ли я (далее следует один из вариантов надежного нанесения существенного ущерба автомобилю)?" всегда отвечает: "Конечно можете! Это Ваш автомобиль и Вы можете сделать с ним все что угодно! Но необходимо помнить, что при этом Вы лишитесь гарантии и/или необратимо выведете из строя узлы автомобиля и/или подвергнете свою жизнь существенной опасности."

 Потому хочу особо отметить апологетам экономии на ключевых составляющих нашего хобби - вы можете пользоваться чем угодно, если оно вам нравится. И я не собираюсь никого переубеждать. Хороша турнига - ради бога! Замечателен радиолинк или очень нравится протокол FHSS - да пожалуйста! Пользуйтесь! Это ваше хобби, ваши модели, ваши жизнь, здоровье и судьба. Поскольку мы летаем очень далеко друг от друга - мне фиолетово, какую аппу вы используете. А вот с нашего поля подобных моделистов мы просто гоним, ибо нам небезразличны наши жизнь и благополучие. Здесь классик в свое время очень умную фразу написал - "Лучше меньше, да лучше!"(С)

И как всегда в жизни, выбор делает каждый сам. И никто никого обычно не переубедит никакими аргументами. До сторонников экономии такое доходит только через пальцы. Но иногда бывает уже поздно.
Название: Re: Если уж экономить, то лучше так - встречаем Новая Futaba T6K
Отправлено: Anton_vrn от 02 Октябрь, 2015, 08:15:02 am
Кто встречался с глюками футабовского FHSS ? Именно его, а не хренового контакта, оторванной антенны и т.п.?
По всяким турнигам это бывает частенько, но по футабе я не слышал, хотя у нас в Воронеже на ее FHSS очень много народа летает/катает/плавает.
Название: Re: Если уж экономить, то лучше так - встречаем Новая Futaba T6K
Отправлено: akelaAM от 02 Октябрь, 2015, 08:53:01 am
А вот с нашего поля подобных моделистов мы просто гоним
Ну вот и договорились до снобизма......
Название: Re: Если уж экономить, то лучше так - встречаем Новая Futaba T6K
Отправлено: Kulichik от 02 Октябрь, 2015, 08:57:45 am
В резюмирующей части дискуссии все участники пришли к единогласным выводам:
1. Хорошая аппаратура - лучше чем плохая.
2. Хорошая аппаратура чаще всего дороже плохой.
3. На плохой аппе летать можно, но должно быть страшно
4. В Боинге и Аирбасе можно сидеть на жопе ровно и не бздо
5. В МакДональдс есть не страшно
6. К Камбодже и Маниле есть страшно
7. Любой процесс, если его скрепить приказом и документами
( да ещё на базе уполномоченной организации! )  становится больше лучше.

На этом собрание можно объявлять закрытым, а протокол с решениями пленума
разослать по первичным организациям.

Так победим!  :круто:

 :)
Название: Re: Если уж экономить, то лучше так - встречаем Новая Futaba T6K
Отправлено: akelaAM от 02 Октябрь, 2015, 09:08:05 am
 В ответ на крайний пост: ][-) :круто: :круто: :круто: :круто: :круто: :круто: :круто: :круто: :круто: :круто: :круто: