RCHeliClub.ru
Симуляторы - школа полётов => Пилотаж, Манёвры, 3D полёты => Тема начата: Helimen от 09 Октябрь, 2014, 01:20:16 am
-
В своё время экспериментировал над 450-ками. Задача была настроить электрический вертолёт так, чтобы он как можно дольше продержался в воздухе. Статистика моя показала - 17 минут для 450-ки, это был мой предел, хоть усрись, выше не поднимешь. Не буду перечислять досконально, что мне пришлось для этого сделать с вертолётом, это и подбор лопастей, снижение веса, установка наивыгоднейшего для такого режима полёта шага лопастей и оборотов, коэффициент редукции, тайминг, ёмкость аккумулятора и т.д. всё учитывалось и "техника пилотирования" надо также сказать - не маловажный фактор. 17 минут @=. Помню ещё, что удельная нагрузка для того вертолёта, который продержался столько в воздухе состовляла 2.2.
Интерес возник так поэкспериментировать с Раптором 720-ым :) И что вы думаете? 18.5 минут без особых заморочек. Вес 5.4 кг.; удельная нагрузка 2.7 ; батарея 6S 5000 x 2шт. ; среднестатистический ток 18 А ; обороты 1250 ; общий шаг 7-8 градусов ; тайминг 5 градусов и т.д. Уверен, если заморочиться, то можно и до 20 минут растянуть время полёта.
Кто дольше? :D
-
Уверен, если заморочиться, то можно и до 20 минут растянуть время полёта.
Игорь, извини за тупой вопрос:
А зачем тебе это? | 8-(
Родина смотрит на тебя, я уже ставки на тебя сделал(три к одному), а ты тут хернёй занимаешься. :Oops::D ;)
Или ты решил, не освоив старые соревнования, замутить новые?! :o
P.S. Напомнило анекдот:
Петух смотрит на кафе-гриль: - Вот блин дают! В деревне топтать некого, а они тут на каруселях катаются !.. :D ;)
-
Патрик все по полочкам разложил))) вернее по каруселям!)))
-
Уверен, если заморочиться, то можно и до 20 минут растянуть время полёта.
Игорь, извини за тупой вопрос:
А зачем тебе это? | 8-(
Родина смотрит на тебя, я уже ставки на тебя сделал(три к одному), а ты тут хернёй занимаешься. :Oops::D ;)
Или ты решил, не освоив старые соревнования, замутить новые?! :o
P.S. Напомнило анекдот:
Петух смотрит на кафе-гриль: - Вот блин дают! В деревне топтать некого, а они тут на каруселях катаются !.. :D ;)
Сма-а-чную ты мне здесь и сейчас пощёчину влепил :-[. Аж щека покраснела.
Я тоже знаю анекдот :P: Два каратиста столкнулись между собой и решили перед боем напугать друг друга. Тот, что повыше и злой, ничего лучше не придумал как унизить и технично избить одного из наблюдатей, выделевшегося из толпы, чтоб продемонстрировать свои навыки. А тот, что пониже и добрый, в поперечном полушпагате резко производит якобы удар по стеклу оконной рамы, но не разбивает его. "Эх! ТЫ!" - с издёвкой говорят ему из толпы - "Ты даже окно разбить не можешь, а замахнулся на такого монстра". Но мы то с вами знаем из фрагмента того фильма "Что он сделал на этом стекле оконной рамы?", толпа просто этого не видела и не могла осознать, что он раздавил муху подошвой обуви о стекло, профессионально выдержав дистанцию. :P
Я кто му, что для меня даже такие потехи, развлекающие мой мозг, не проходят без пользы для отточки моих навыков. Чтобы удержать вертолёт в воздухе столько минут, нужно безпрерывно вращаться(против часовой, вид сверху), чтобы уменьшить отбор мощности в хвост и направить её для совершения полезной работы(в подъёмную силу несущего винта), и при этом производить запланированную контролируемую траекторию полёта, чтобы придать несущему винту вертолёта "эффект крыла самолёта", дающая дополнительную подъёмную силу, и понижающую потребную мощность для полёта. Это синхронизация! Петя, ты чё? Ты будешь её бесконечно оттачивать. Кстати, и я делал это в ограниченном пространстве, в тёмое время суток, у себя на работе, в той зоне, где только прожектор освещает эту зону, за пределы которой не увидишь вертолёта, подчёркнуто, безпрерывно вращаясь на протяжении 18 минут глядя в одну точку(вертолёт). От этого может поехать крыша, так как реально гипнотизирует как маятник. Это правда. Меня загипнотизировала так, что я увидел не левое вращение вертолёта, а правое. И долго не мог выйти из этого состояния. Хапанул такой непрятный адреналин, что ещё в груди долго болело, от того что ситуация реально вышла из под контроля(не буду описывать подробности о том, какой там венегрет попёр), но во время очухался.
-
Крепко!))
Пётр, ваш выход!
-
так поэкспериментировать с Раптором 720-ым
присоединяюсь. У меня на 820ом висение - киловатт на 690 лопастях и чуть больше на 780ых.
-
Петь, давай! :D
Могу тебе в помощь анекдот подскакать:
Едут по полю Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович. А навстречу им три мушкетера.
Илья Муровец случайно задевает ДАртаньяна, и хилый француз валится с лошади. Тут же вскакивает, и кричит:
- Вы нанесли мне оскорбление, я вызываю вас на дуэль, и рисует мелом крестик на груди Ильи Муромца.
Тот спрашивает:
- Что это за ерунда такая?
- Я проколю вас в это место, — брызгая слюной кричит француз. Защищайтесь!!
Илья оборачивается к Алеше Поповичу:
- Посыпь-ка этого петуха мелом и дай мне мою булаву!
-
Хапанул такой непрятный адреналин, что ещё в груди долго болело, от того что ситуация реально вышла из под контроля(не буду описывать подробности о том, какой там венегрет попёр), но во время очухался.
Игорь, ты там поаккуратней с ВебКастами. ;)
Если бы я своими глазами, не видел как ты летаешь, то подумал бы, что ты "Форумная Бабушка". :D
И всё равно, по моиму, ты хернёй занимаешься, тратишь время. | 8-(
Тебе вот http://3dxopen.ru/static/uploads/files/a24fde4f77ee4319709e5ea3f50914c8.pdf (http://3dxopen.ru/static/uploads/files/a24fde4f77ee4319709e5ea3f50914c8.pdf)
Надо точить, а ты на каруселе катаешься и мух по стеклу размазываешь!!! ;D ;)
-
Анекдот помог Патрику! ;)
Ждем продолжения.. ;) :)
-
И всё равно, по моиму, ты хернёй занимаешься, тратишь время. | 8-(
Слово "по-моему" в твоём предложении нужно писать через дефис - это наречие, а не местоимение. Пример: Возможно я хернёй занимаюсь КАК? По-твоему(наречие). Но не "по твоему" же желанию я занимаюсь хернёй(местоимение). Верно? ;)
Петь, а ты уверен что анекдот Игоря был в твою пользу? Может это был по..ёб. Ведь его можно интерпретировать по-разному: и в твою, и в мою пользу. Ты посчитал себя Добрыня Никитичем?
-
А без постоянного вращения хвостом сколько времени висит ?
-
По-любому, тема сисек не раскрыта! :D
-
Не ребят, мы можем еще долго глумиться, но "воз и ныне там"! | 8-( :'(
Думаю, что мне стоит "включить заднию", по данному "Проекту :D" и заниматься своими делами! :-[
-
А без постоянного вращения хвостом сколько времени висит ?
Минут 16, наверно. Извините, не могу я вам точно сейчас ответить на этот вопрос, так как это надо бездарно провисеть всё это время. Я так не могу, руки требуют движухи :-[.
-
Не ребят, мы можем еще долго глумиться, но "воз и ныне там"! | 8-( :'(
Не совсем понятны правила выставления баллов? Цитата: "Полеты Set оцениваются по шкале от 0 до 20 каждым судьей." Какая связь между баллами, выставленных каждым судьёй за мои полёты, и К-фактором, выбранных мною из списка основных манёвров? Если, допустим, каждый судья поставил 20 баллов, а судей было три, итого значит получается 60, то что потом с этим числом происходит? Оно умножается на К-фактор? Что-то это не прописано в правилах, которые ты мне дал, Петя?
-
Что-то это не прописано в правилах, которые ты мне дал, Петя?
Ну наконец то, мозг включил, а то всё на карусель смотришь. :D
Давай, давай разбирайся, лодырь. >:D
Это тебе не висеть в пируэте, от некуя делать ! :баян: >:(
P.S. Садись за симулятор и что бы 8 фигур, выдрачил, как ты умеешь! :no:
+ музыка и фристайл, а пака ты висюн со стажем. :D
-
:o ::) Нормальная форма ответа. Спасибо, что не избил.
-
А ты по другому, не понимаешь. | 8-( | 8-( | 8-(
-
Встречаем ещё одну продвинутую винтокрылую машину, которая побила мой собственный рекорд по продолжительности времени полёта - 20минут 32 секунды \m/. Причём сделал я это с необычайной лёгкостью на третьем полёте. То есть за два полёта я откорректировал так базовые настройки, что на третьем добился такого результата. Аппарат действительно уникален. В первую очередь поражает его удельная нагрузка. Она составляет 1.9. Вы это представляете себе? Меньше двойки! Вертолёт четырёхбаночный. Уверен, можно и до 25 минут растянуть, с такими-то данными :). Почему я так парюсь по поводу максимальной продолжительности времени полёт? Да потому, что это в первую очередь энерговооружённость вертолёта. Чем больше время, тем выше энерговооружённость. А значит динамические характеристики выше. Полёты приближаются к симуляторным :D.
Четвёртоё фото - это вам на закуску, с каким пальцем мне пришлость установить этот "мировой" рекорд на 12 по счёту летательным аппаратом в моей коллекции. Да! Это правда жизни, и не нужно её скрывать. Пускай познают те, кто только приходит в это хобби(начинающие, и ни..уя низнающие) . Укусил меня Трекс 800-ый торцом тела болта, куда накручивается гайка. Болт этот предназначен для установки хвостовых лопастей в цапфы. На 12000 об/мин это и произошло. Занимался устранением гармоник, вызывающие паразитные вибрации в колебательной системе хвоста. В результате 1/3 ногтя исчезла. Херня, через неделю я уже не буду думать об этом, а через месяц полная реабилитация - я себя знаю, это статистика, травмы не избежны! Я летаю в людных местах городского квартала, поэтому техническая безотказность и безопасность полётов для меня на первом месте. От этого для меня недостаточно на глаз определять издалека качество работы механизмов, и думать что все в порядке - это ложное представление :P. Если человек превращается в пилотируемую машину, как Helimen, то это означает что он ещё и техническая машина, который доводит эти мясорубки до совершенства, доводя все узлы и механизмы до состояния идеального динамического равновесия. Иногда за это качество приходится платить своим здоровьем @=.
-
Это 325-ый V2. 25 минут продержался в воздухе при плавном мягком висении, при общем шаге 8гр. , оборотах 1850, батареей 11.1V 4000 mAh. 8 минут 30 сек. активного 3D при оборотах 3500.
-
3500 на 450ке - это вообще - то довольно большие обороты. 8 минут активного 3д? а видео есть какое - нить?
-
Лучше не проси, а то как бы видео не получилось с отрубленной ногой (рукой, головой и пр.) :D
Хотя, с пальцем в самом начале у меня похоже получилось. Теперь лопасти снимаю всегда при настройке.
-
Вы мне не верите??Отправлю видео, когда потеплее станет. У нас такой мороз в Магадане, максимум могу четыре минуты выдержать, а дальше пальцы немеют.
-
я не сказал что не верю. просто интересно глянуть
-
3500 на 450ке - это вообще - то довольно большие обороты.
Передатка 11.54 ; Удельная нагрузка 2.18 ; Окружная скорость концов лопастей 135 м./сек. при 3500. Для сравнения, у семясотки при оборотах 2100 эта скорость будет состовлять 173 метра в секунду. И задаю встречный Вам всем вопрос, коллеги, так как часто слышу, что 3500 - это охренительно большие обороты для 450-ки: "Почему Вы считаете их довольно большими оборотами?"
Ведь для того, чтобы разогнать конец лопасти 450-ки до 173 м/сек. , то обороты её ротора нужно поднять до 4437. Жду внятного вразумительного ответа, если дождусь конечно. @=
-
считаю потому, что у меня была форза ( я понимаю, что она - легкая ). И там на 3200 я не летал за ненадобностью, рабочими оборотами было 2900, насколько я помню.
Я потому хочу просто взглянуть на то, что вы понимаете под интенсивным 3D.
У меня нету опыта эксплуатации других 450к а ля тарот. Возможно, там ситуация - другая.
на 700ке для спокойного 3D полета, как по мне, хватит 1900.