RCHeliClub.ru
Отдел снабжения => Справочник покупателя => Тема начата: Helimen от 28 Август, 2014, 09:19:09 am
-
Обычно все сделки проходили безупречно в моей практике с интернет-магазинами: выбрал то что есть в наличии; оформил заказ; оплатил через палку; отправили. Но что-то с helipross' ом в последнее время происходит не то: то товар не докладут на 400 баксов; то то что у них утверждённо(путём подтверждения электронным документом со штрих-кодом) есть в наличии, оказывается по факту, что нет, создавая тем самым искуственные трудности.
Проблема следующего характера, помогите разобраться: оплатил через палку утвёрждённый товар; через два дня приходит сообщение о том, что такого-то товара нет в наличии; спрашивают у меня что я буду делать "ждать, когда появится или не ждать?" ; я им пишу: отправляйте сейчас с тем что есть, а за отсутствующий товар деньги на мою карту переведите; они в ответ: "хорошо, мы так и сделаем" ; затем попёрли сообщения по электронной почте от Пайпала " helipross только послал Вам частичное возмещение USD за 74 99$ для Вашей покупки." и от Хелипросса "Вот Ваше удостоверение личности возмещения, пожалуйста, подтвердите: 478831808U7579537 ". А дальше, что мне делать? Куда вводить мне этот код?
-
Палка рускоязычная, позвони им и спроси, очень вежливо и доходчиво объяснят, что и куда.
-
8-800-333-2676 (Без возмездно даже с мобильного)
часы работы:
Пн - Пт с 10:00 до 20:30 по московскому времени
-
Удачи с helipross, это надолго.
Я у них cgy-750 купил, оказалась глючная, потом пол стоимости отдал, чтобы им ее отправить и год ждал сервиса. В итоге ее наша почта успешно потеряла и они прислали еще, "но это было уже весной"
-
Я в таких случаях делаю очень просто:
-в МАГАЗИН пишу отказ от заказа ( указываю их вину!!)
- в PALPAY пишу , что не то впарили , и прошу вернуть деньги( если есть перепискиа с магазином, то прикладываю к притензии)
Вежливо и без геморроя вернут $
Главное, что понятно всем сторонам.
Зачем всё усложнять ?)
Это моё ИМХО!
Удачи
-
Обычно все сделки проходили безупречно в моей практике с интернет-магазинами: выбрал то что есть в наличии; оформил заказ; оплатил через палку; отправили. Но что-то с helipross' ом в последнее время происходит не то: то товар не докладут на 400 баксов; то то что у них утверждённо(путём подтверждения электронным документом со штрих-кодом) есть в наличии, оказывается по факту, что нет, создавая тем самым искуственные трудности.
Проблема следующего характера, помогите разобраться: оплатил через палку утвёрждённый товар; через два дня приходит сообщение о том, что такого-то товара нет в наличии; спрашивают у меня что я буду делать "ждать, когда появится или не ждать?" ; я им пишу: отправляйте сейчас с тем что есть, а за отсутствующий товар деньги на мою карту переведите; они в ответ: "хорошо, мы так и сделаем" ; затем попёрли сообщения по электронной почте от Пайпала " helipross только послал Вам частичное возмещение USD за 74 99$ для Вашей покупки." и от Хелипросса "Вот Ваше удостоверение личности возмещения, пожалуйста, подтвердите: 478831808U7579537 ". А дальше, что мне делать? Куда вводить мне этот код?
У меня один раз похожее было. Я с подобным кодом (только у меня он поменьше был) ходил в банк в котором оформлена интернет карта. Там они подтвердили, что я это "я" и всё!
-
8-800-333-2676 (Без возмездно даже с мобильного)
часы работы:
Пн - Пт с 10:00 до 20:30 по московскому времени
Позвонил им только что, объяснил ситуацию, ответили что мол не стоит беспокоится, они свои обязательства выполнили добросовестно, перевели на ваш счёт деньги как и положено, подтверждение тому как раз и этот номер операции, который они вам выслали - вам остаётся только ждать в течение от 1 до 5 рабочих дней в течение которых должны поступить деньги за отсутствующий товар на вашу карту, так как это делается не сразу, сегодня пятница, скорее всего это будет в понедельник.
-
Затупил в первом посту :)
С возвратом части $ от заказа- надо подтверждать и жди обратно $
В транзакции на палке всё будит указано.
Вообще на сайте палки всё написано( телефон,..)
-
Позвонил им .......................... сегодня пятница, скорее всего это будет в понедельник.
Перечислили 31-го в воскресенье :).
-
Я в таких случаях делаю очень просто:
-в МАГАЗИН пишу отказ от заказа ( указываю их вину!!)
- в PALPAY пишу , что не то впарили , и прошу вернуть деньги( если есть перепискиа с магазином, то прикладываю к притензии)
Вежливо и без геморроя вернут $
Главное, что понятно всем сторонам.
Зачем всё усложнять ?)
Это моё ИМХО!
Удачи
Только нужно ещё знать!
Палка принимает претензии по оспариванию в течении 45 дней с момента транзакции!
Иными словами - если тебя смог магазин "продинамить любыми способами" на этот срок ... то палка твои претензии не принимает!
И второй момент, желательно в 99% платить только палкой и по возможности избегать операций как банальное списывание с карты (списанные деньги с карты тоже можно вернуть но это порядком сложнее/дольше и многое зависит ТОЛЬКО ОТ БАНКА (там где была оформлена твоя карта).
-
И телефон палки работает на русском языке ;)
Мне недавно помогло.
Пока палка работает отлично !
-
С ебеея к стати тоже звонят на Русском, мне пару раз звонили. С палкой как повезет, мне на аглицком звонили. Пытался лапотать что-то типа "дую, но осень плёхо" :)
-
Палка принимает претензии по оспариванию в течении 45 дней с момента транзакции!
Ща в очередной раз открыл претензию на палке, так вот там теперь написано что претензии можно открывать 180 дней. Похоже что подстроились под нашу почту :)