RCHeliClub.ru
Вертолеты => SAB Heli Division => News from SAB Heli Division => Тема начата: Kulichik от 07 Август, 2014, 17:31:10 pm
-
SAB подготовил несколько новинок к IRCHA 2014 :
(https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-xfp1/t31.0-8/10575313_790851704268407_3275888059116778324_o.jpg)
(https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/t31.0-8/10532986_790851844268393_1112053326052669648_o.jpg)
(https://scontent-a.xx.fbcdn.net/hphotos-xfa1/t31.0-8/10547210_790852030935041_3200242931882626907_o.jpg)
(https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xfa1/t31.0-8/10575371_790852174268360_3595120215471466658_o.jpg)
-
Шоумены за работой :)
http://youtu.be/vtfnVpMKlJs (http://youtu.be/vtfnVpMKlJs)
-
(https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpa1/v/t1.0-9/10552470_806769952676582_4354624467035916125_n.jpg?oh=1f732a6cb793184b4ca63609ac265940&oe=548949D3&__gda__=1417918059_7c016561852a1e6249cad6e24af21234)
-
А я как то не видел фото со сложенными лопастями.
3-х лопастная башка позволяет сложить все лопасти вдоль балки?
Если нет, то как возят вертуху, снимают одну лопасть всегда что ли?
-
(https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xfp1/t31.0-8/10463715_803264976360413_4941410215388537925_o.jpg)
-
Вот же хитрые чертяки)))
-
Вот Урукая соберу... И все! Вот все и больше ничего ... >:(
Сцуко, ну зачем они с нами так!? :-[
-
Вот Урукая соберу... И все!
А 380-го? ;)
-
Сцуко, ну зачем они с нами так!? :-[
Не парься :). Какое преимущество даёт трёхлопастной ротор? Только геморой и больше ничего. В любой теории всегда написано, что коэффициент заполнения несущего винта недолжен состовлять более 7 - 10% от общей площади диска ометаемой лопастями. Это константа для всех видов вертолётов, игрушечных или натурных, значения не имеет. Закон один в вертолётостроении - 7-10%. Количество лопастей всегда прямопропорционально должно соответствовать массе вертолёта.
-
крутатень крутатенская :круто:
-
10% от общей площади диска ометаемой лопастями
Даааа, кулеры компьютерные ни фига не знают про эту площадь.
-
Самый эффективный винт - с одной лопастью. Все остальное - компромисы. Но в сумме компромисы перевешивают, поэтому появляются две, три и даже семь лопастей, когда нужно таскать что-то тяжелое, но есть конструктивные и геометрические ограничения. Иногда даже вентиляторы ставят, но это уже совсем от плохой жизни :D
-
Какое преимущество даёт трёхлопастной ротор?
Как обычно - размен скорости и сопротивления....
-
Какое преимущество даёт трёхлопастной ротор?
Выглядит прикольно!
-
Какое преимущество даёт трёхлопастной ротор?
Выглядит прикольно!
Он классный!!! :)
-
Вот Урукая соберу... И все!
А 380-го? ;)
... Нет!... Нет...
... А щас дождики пойдут, темно за окном станет...
... Блиииин! ;)
-
Николай, что за настрой?! Бери 380 и всё тут ;)
-
Какой нафик 380? ?
Коле Урукай больше подходит. На пире 850 :)
-
Даешь урукай! Большой и толстый! :D
-
(https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-xap1/t31.0-8/10687492_809606889059555_236990731605572374_o.jpg)
(https://scontent-a.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/t31.0-8/1403112_809607149059529_7600880311771202124_o.jpg)
(https://scontent-a.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/t31.0-8/1501189_809607179059526_805327400562017380_o.jpg)
-
Определенно у итальянцев есть чувство прекрасного.
-
Тарелка должна быть в таком исполнении по крепче. :круто:
-
Тарелка должна быть в таком исполнении по крепче.
А куда им деваться? Lynx отбирает часть рынка запчастей у них, причем высокая цена на эти узлы позволяет это делать быстро и безболезненно.)
-
New HPS 2 and HPS 3 rotor heads.
http://youtu.be/dBYOjXnUTaI
-
хм, пины установлены метал на метал, без подшей, а нагрузочка там будет ой какая, пара сталь-люминий будет весьма нагруженным узлом. Не забудь рассказать, как полетит из коробки и полетов так через сто ;)
-
Посмотрел мультик три раза, и не разглядел трущейся пары сталь-люминий.
-
Трение сталь-сталь, плюс ход минимальный. А через 100 полетов можно пин и межлопастной вал и поменять ;).
-
Посмотрел мультик три раза, и не разглядел трущейся пары сталь-люминий.
смотрите внимательнее (уже поправили чуть выше) ;)
-
Трение сталь-сталь, плюс ход минимальный. А через 100 полетов можно пин и межлопастной вал и поменять ;).
точно, ось же фиксируется в теле хаба намертво парой болтов, нормальный ход.
-
Случилось то, чего так долго ждали:
к Игорю Наконечному наконец приехала фура с целым выводком Гоблинов! :)
Налетай, не скупись, покупай живопись! ;)
(http://tapatalk.imageshack.com/v2/15/02/09/2437e6460de9465f0c960b0ea15f25cd.jpg)
-
Хорошая, наглядная брошюра:
http://www.goblin-helicopter.com/shop/brochure/Brochure_2015_rev01.pdf (http://www.goblin-helicopter.com/shop/brochure/Brochure_2015_rev01.pdf)
-
Берт Камерер объявил о своем уходе из SAB Heli Division с 31.03.2015.
-
Берт Камерер объявил о своем уходе из SAB
Аха, есть такое в его фейсбуке. Пишет что писать буквы "ВК" на сервокинговских сервах ему выгодней, чем рвать жопу за гоблинов :)
-
Как говорится, удачи Берту и бог ему в помощь,
но палка может оказаться и о двух концах: на фоне широчайшего промоутирования Гоблинов продавалось всё, и сервы, и спартаны и акки.
А вот как Берт будет отдельно внедрять "уникальные" сервы - это вопрос :)
-
А вот как Берт будет отдельно внедрять "уникальные" сервы - это вопрос
А не как он ведь теперь Берт-бренд! :) его даже по телику показывают в научных программах с подтекстом Самый лучший! :) при том что не в десятки или сотни а самый-самый!! \m/
Bert Kammerer
Hello all! I really hate these kinds of announcements, but it has to be done, so here we go: As most of you know, my wife and I started BK Designs LLC about a year and a half ago. BK Designs is the company behind the design and distribution of BK Servo products and distribution of Spartan RC USA products in the Americas. We at BK Designs have been getting busier and busier lately thanks to the strong support we have received from people like you, I have also been working on some new projects and therefore I have found myself with very little time to devote to my employment duties with SAB, for this reason and after much consideration, Enrico Bernabei, Stefano Baiardi (the owners of SAB) and I have agreed that it is best that I step down from my employment with their company as of March 31, 2015 to dedicate 100% of my time to BK Designs.
Enrico, Stefano and I are great friends, I plan on not only to continue to fly Goblin helicopters, but also to support them with anything they might need in the future. SAB is also a great supporter of our servos as well as Spartan products and I look forward to the continuation of this very strong partnership. I want to thank SAB for all the support and good times we shared since my initial involvement with their company back in 2011. I will miss working with them and wish them much success.
Привет всем! Я действительно ненавижу такого рода объявления, но это должно быть сделано, поэтому здесь мы идем: как большинство из вас знают, моя жена и я начал BK образцов ООО о полтора года назад. BK конструкции является компания за дизайн и распределение продуктов БК серво и распределение продуктов спартанских RC США на американском континенте. Мы в конструкции BK получаю занят и занят в последнее время благодаря решительной поддержке, которую мы получили от людей, как вы, я также работаю на некоторых новых проектов и поэтому я нашел себя с очень мало времени, чтобы посвятить моей занятости обязанностям с SAB, по этой причине и после долгих размышлений, Энрико Bernabei, Стефано Baiardi (владельцы SAB) и я согласились, что это лучшее, что я шаг от моей работы с их компании по состоянию на 31 марта 2015 года посвятить конструкции БК 100% моего времени.
Энрико и Стефано являются большие друзья, я планирую не только продолжать летать вертолеты Гоблин, но также для их поддержки, с чем они могут понадобиться в будущем. SAB также является большим сторонником нашей сервоприводов, а также спартанских продуктов и я рассчитываю на продолжение этого очень сильного партнерства. Я хочу поблагодарить SAB за поддержку и хорошие времена, мы поделились с моего первоначального участия с их компанией обратно в 2011 году. Я Мисс работать с ними и желаем им всяческих успехов.
Перевод корявый кому не понравится не бейте. ;)
-
New Goblin ? Nitro ? ;)
https://www.facebook.com/sabhelidivision/videos/1010274012326174/ (https://www.facebook.com/sabhelidivision/videos/1010274012326174/)
-
А может и Turbo?
"Nitro-Metan-October-Fest" в одно мгновение перестает быть ностальжи-эвентом!
-
hybrid? :)
-
Тумана напустили сколько )))
На что-то мелкое походит.
-
Если смотреть на стойки шасси и лыжи , то явно не мелкий.
Ну а что скорее всего нитрыч .... ну незнаю нужен ли он многим.....
Хотя долю рынка SAB взять хочет. :)))))))
-
12 марта нам покажут нитро-упыря :D
(https://scontent-fra3-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xtf1/t31.0-8/12794958_1064383090248599_314171186957575741_o.jpg)
-
Наконец то станут делать настоящий олд-скул!
-
В первом тизере была рама от 630 го. Кто то сказал, что 91 мотор будет основным. Очень жду. Ямада 91 уже заготовлена под него.
-
Наконец то станут делать настоящий олд-скул!
Некоторые фанаты уже делали (http://www.helifreak.com/showpost.php?p=6713251&postcount=141)
-
(https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xtp1/t31.0-8/12778801_1066745350012373_4747269854489630328_o.jpg)
-
SAB не изменяет себе!
Они отменные засранцы маркетологи: сначала всем продали "новый" формат 650,
ну а теперь всё тоже самое в размере 700 :D
(https://scontent.xx.fbcdn.net/t31.0-8/13640892_1143328459020728_7809935236555839829_o.jpg)
-
Разница в весе 80 грамм для Нитры и 100 для электро. Даже меньше, чем ожидал.
-
Даже меньше, чем ожидал.
Надежды юношу питают ( с )
-
В природе не существует ДВС-вертолётов 800-го класса! Может выпустят? :-X Если выпустят - однозначно брать буду :P @=.
-
С мотором от мопэда ? ;)
-
а теперь всё тоже самое в размере 700 :D
Aaaaa! ржунемогу! :D Молодцы! :круто:
-
SAB продолжает доить любимую тему ;)
(http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160729/22644f5b70ee15e0683b19973cdcab05.jpg)
-
Даешь модельный ряд с шагом 10!
:D
-
Судя по фото, это будет прокачанный мельдонием 380-й, а не высушенный 500-й.
-
Хаб на вид от 380, есть надежда, что не очередной амбал.
С другой стороны, он будет однозначно под шесть банок, которые на 380 стали узким местом.
Да простят меня любители Саба-это очередной маркетинговый высер, как и большинство моделей.
-
Хаб на вид от 380
Да и боковины рамы похоже тоже...
-
А может стать "12-баночным монстриком"... :D ;)
-
Это вряд ли, моторов таких нет.
-
А вот и официальный анонс:
Announcing the new Goblin 420.
Running 420 mm ThunderBolt blades, for an awesome feeling and a super light airframe.
KSE landing gear, belt tension upgrade and the amazing Black thunder look.
Incredible little machine, developed from the Goblin 380 design!
(http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160730/a4746c829b279f7cca482f5ce26db662.jpg)
-
А вот и официальный анонс:
Announcing the new Goblin 420.
Running 420 mm ThunderBolt blades, for an awesome feeling and a super light airframe.
KSE landing gear, belt tension upgrade and the amazing Black thunder look.
Incredible little machine, developed from the Goblin 380 design!
Приятненько, что о весе задумались
Смотрим дальше, какие паки будут и какие сервы.
-
G380 stretch? Балка-тяга-ремень и погнали?
Сервы на swash интересно micro или всёж mini?
-
Новинка оказалась не новинкой :)
Всего лишь стретч...
Обещанная "лёгкость рамы" - это , скорее всего, как и у G500 Sport - пластик вместо алюминия
для основной платформы.
(https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13906784_10153987522208621_457729239984253283_n.jpg?oh=1389b4a1906f8259117f8dcab6da93f8&oe=582A0A51)
-
Вообще печаль:(
Очень ждал анонса, надеялся на Мини сервы на циклик, а тут такая гадость, всё те же микро:(
Игорь а как там Р380?
Очень интересно бы услышать сравнение с Г380.
-
Игорь а как там Р380?
Начал собирать ;)
Скоро в ветке похвастаюсь :)
-
Начал собирать ;)
Скоро в ветке похвастаюсь :)
Если можно будет - уделите пару строк сравнению именно с г380:)
Хожу вокруг да около, думаю что взять:)
-
Постараюсь
-
G380 и G420 можно брать только в одном случае, если вы пилот экспертного уровня и вам все равно на чем летать.
-
G380 и G420 можно брать только в одном случае, если вы пилот экспертного уровня и вам все равно на чем летать.
Не мой случай:)
Тогда можно совета попросить?
Есть JR Forza 450 и Рекс 600.
Всё отлично, форца радует низкой ценой содержания, акки дешевы (3S) - всё отлично, но блин маленькая канопа, плохо вижу. А иметь мелкий верт данного класса удобно - можно полетать в поле у дома - 600ка там уже не помещается.
Вопрос - стоит рассматривать г380 либо Р380?
Или купить канопу большего размера на форцу (ЕХ) и не долбать себе мозг?
-
Оптимальнее немного подождать пока Игорь соберет Протоса и поставит его на весы. С кабиной кстати тоже рабочий вариант, но никогда мелкий вертолет не будет также хорошо читаться, как большой. Мой совет больше летать на шестисотке.
-
1) постарайтесь смотреть на модель целиком, а не фокусировать внимание на кабинке. Это получится не сразу, но потом сильно облегчит жизнь
2) просто летайте ближе, компактнее и контролируйте модель, чтобы её не уносило так далеко, что становится плохо видно.
-
Новый Speed называется Comet и очень смахивает на по компоновке на Хензель TDR 2 ;)
https://youtu.be/9VOCcuF5duE
-
С виду он очень крут! А эти слова про аэродинамику от Формулы 1 .... ммм :D Но я же не могу купить четвертый САБ? Может на следующий год.
-
Но я же не могу купить четвертый САБ?
Почему?
-
Лучше Хензеля сразу, он гарантированно летит:)
-
Третий уже холодно был принят семьей :'( Дай мне волю, я всю коллекцию Сабов уже собрал бы :)
-
Если хочется чего-то, что гарантированно летит, то это Банши или Дьяболо.
-
Опять SAB у Хензеля идеи тырит ;)!
-
http://youtu.be/O-mqPuOphH8 (http://youtu.be/O-mqPuOphH8)
| 8-(
-
420-тый с перекручинными оборотами! :)
А вдруг 470-тые, с стандартными сервами?! интересно...
-
Нет, судя по визгу ротора, это 250-й класс ;)
SAB сделал микродрища :D
-
:би-би: название ролика говорящее. тоже думаю,что мелочанга
-
Ой, опять!!! ... нет, не куплю ... нет :-[
... Да! G-)
да,да, ... да,да,да!!!
-
умеют интриговать! :)
-
У меня встречный вопрос - куда это впендюривать?
http://www.world-of-heli.de/en/antrieb-elektro/motoren/kontronik-pyro/kontronik-pyro-1000-40l.html (http://www.world-of-heli.de/en/antrieb-elektro/motoren/kontronik-pyro/kontronik-pyro-1000-40l.html)
Kontronik PYRO-1000-40L
(http://www.world-of-heli.de/en/media/images/kontronik-pyro-1000.jpg)
-
Как куда?
Однозначно в Komet!
Мотор только для яростный и тупой скорости и годится :)
-
Точно - мелкодрищ
... хорошенький!!!
-
Хироки Ито теперь будет летать на Урукае :
Important news!!!!!!!
We are proud to announce that HIROKO ITO has joined the SAB team.
His great experience and his many amazing achievements will be ideal for SAB to grow. Welcome to the SAB team!
(http://uploads.tapatalk-cdn.com/20161204/0ab6246409ea1d9e26c5201059954892.jpg)
-
Печальная новость, RIP JR helicopters:(
-
Пипец они монстры, всех ТОПов по отжимали. :o
-
Вот-вот :(
С одной стороны, хорошо, что есть поддержка у топов от большого и толстого SAB,
С другой стороны - это ярко отражает факт того, что все вертолётные фирмы хиреют и загибаются, число клиентов сжимается, летающих пилотов и интересующихся - всё меньше.
-
Пипец они монстры, всех ТОПов по отжимали. :o
И где кино Про выжималку?
-
Первое фото Мелкодрища от SAB :
(https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/16508961_10154555160603621_3185298341932122369_n.jpg?oh=a177c22b7bc2e2db0ae5115fdb357ce9&oe=59400A1A)
-
Хоть бы пачку сигарет или банку колы для масштаба положили бы :)
-
Надо ждать вот тут (http://www.sabitaly.it/index.php?route=product/category&path=261_273&sort=p.price&order=ASC) появления PALA ROTORE PRINCIPALE - 205 MM(?) :-\ - и сразу будет всё понятно
-
Скорее всего 250-280мм
-
Вангую 200-220мм, судя по чемодану 450-480мм :)
-
А Кайлуха - то ( который Стейси) сабовцев кинул ;-)
-
А Кайлуха - то ( который Стейси) сабовцев кинул ;-)
Дима, хотим деталей! :o
-
Дык ушел он из большого спорта. Работу нормальную нашел :D
-
нашел куда он делся:
http://www.droneaviationcorp.com (http://www.droneaviationcorp.com)
... в оборонку пошел, парень! в Американскую! ;)
-
Маркетологи SAB задрали уже своими новинками :D
-
А есть такой эффект, Игорь! Это щас не только маркетинг!
Скручиваются лопасти. И не только SAB, а все поголовно.
Силовая стала - "атомной"! Сервы по 30 кг пошли, питание по 2 линиям ведут! Основной вал на кардан от крузака похож!
Осталось одно только слабое место - лопасти! :D ... и пилоты. :-X
-
... и пилоты.
Именно :D
-
Маркетологи SAB задрали уже своими новинками :D
Дожили. К новым лопатам вертушки делают ::)
Обещают с 28 марта 2017 в комплект к новым лопастям серии Т (690 или 710 мм) класть суперлегкую тушку (менее 2.4 Кг)
Конечно же за доп.дензнаки (по текущему курсу - примерно 57 тр за комплект лопастей с тушкой)
Фаст-Лад берет предзаказы
У тушки:
Новый окрас
Очень легкая рама (1,5мм крупноячейстый карбон)
Новые Супер-легкие капот и балка
Новый механизм быстрой фиксации батарей
Новая полностью карбоновая рама
Новый плавник
(http://s019.radikal.ru/i614/1702/e4/a3eb6a88f48d.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i628/1702/6b/4b13e7101407.jpg)
-
:)
-
*heart* ... Кнопку нажал!
-
Маньяк. :D
-
1,5мм крупноячейстый карбон
Ну вообще-то "high module carbon" - это вовсе не "крупноячейстый".
Во-первых, англичунцы свой язык толком не знают, правильно - high modulus.
Во-вторых, высоко модульным карбон не бывает, высоко модульными бывают углеволокна, составляюшие угленити из которых делают нити/ровинг и ткань. Это модуль упругости волокна на растяжение. Что определяет гибкость и хрупкость конечного композита. Высоко модульное волокно - совершенно не означает что оно лучше чем низкомодульное. Это как сравнивать закалённую сталь (жесткую и твердую но хрупкую) и сырую (мягкую и упругую). Всё зависит от задач и предназначения.
Ну и в-третьих иногда отдельные "специалисты", "модулем карбона" называют количество волокон на нить - типа "6K ровинг хаймодульнее чем 3К, а 50К вообще круть несусветная " - но это бред неграмотного. Просто тип пряжи - не более того. Определяет толщину и плотность тряпки.
На а главное - на характеристики композита влияет силнее количество и направление слоёв ламината, качество и тип связующего, технология изготовления. А вовсе не Modulus и Tenacity.
В общем очередной маркетинговый развод с применением слова High ;)
-
Да, и про те новые лопасти, которые из "High modulus carbon" - они походу будут да, жесткими, но хрупкими. Чудес на свете не бывает.
-
Абсолютно правильно и полностью подтверждаю. :круто:
-
Можно спросить Вас коллеги, а откуда такая уверенность и "абсолютность"?
Много Гоблинов облетали?
Есть серьезный опыт эксплуатации?
Или так, простопопиздеть, потому что "нам кажется", что именно так и будет?!
😜
-
Если смотреть на ожидаемый вес, то направление мыслей SAB верное ;)
(https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t31.0-8/16992516_1355098144510424_623505907543103208_o.jpg?oh=bcf6f4b117bd0f11ec5543acbde43020&oe=5926DEC7)
-
Это что получается?
Саб, 700ка, и в 5,1 кг поместиться с норм сетапом???
Вот дожились блин, у Саба теперь легкие вертолеты блин
-
А 4.77 тебе как ? ;)
-
* canopy and boom made by vacuum process - ну наконец-то! видать наконец-то
настучали по башке заставили-таки вьетнамцев закупить оборудование и техпроцесс наладить ;)
а вообще тенденция правильная... 17-ый год 21 века однако, технологии - вперёд! :ура:
T-Line - TOP SAB technology.
Предлагаю им двигаться дальше и подумать про следующюю линейку - U-Line - ULTRA SAB technology! Где уйти от традиционной конструкции mainframe и исполнить композитный монокок ;) Ценник конечно будет тоже ultra в этом случае.
-
А 4.77 тебе как ? ;)
Не, ну там уже регуль 130А хоббивинг с беком, либо котрон 120ый имеется ввиду, батареи 4200, лопаты 690 - это уже спец сборка.
А вот 5.07 со стандартным сетапом - это сильно
-
Можно спросить Вас коллеги
Так "Вас" (кого-то конкретно) или "коллегИ" - всех сразу? Ну, если это камешек в мой огород - смею доложить:
* SAB: G380/420 - 959 полётов, G630/660 - 661, G570 - 761
* нет, летаю я не как Тарек и даже не как NikNik, но и не "висю хвостом к себе"
* тему композитов и углепластика я изучил слегка и продолжаю изучать как теоретически так и практически, благо есть и очень компетентный (http://delta-modeling.de/delta-modeling-2) человек, который мне помогает.
* да, и "простопопиздеть" и поделиться своим мнением. А что? Форум не для этого?
* мнение своё я всегда аргументирую, у Вас есть аргументированные возражения?
-
* мнение своё я всегда аргументирую, у Вас есть аргументированные возражения?
Привет, Игорь! Ага, аргументирую:
Во-первых, именно знания "темы композитов и углепластика" как раз и должны были не позволить Вам подобное суждение "они походу будут да, жесткими, но хрупкими.", тк ни я ни Вы, не мы все - понятия не имеем ничего о свойствах используемых материалов (подчеркиваю, что не общих для всего типа, а конкретных, что применили SAB), ни о внесенных изменений в конструкцию. И даже о том было данное изменение или нет. Стали слои толще по сравнению с прежними или нет, более или менее упругими, и как это все повлияло на пластичность.
Во-вторых, противопоставление "жесткими, но хрупкими" не корректно, тк конструкция неоднородна. Из материала с одной и той же твердостью можно создвать конструкции разной жесткости. :D
O0
-
Игорь, это я так, к слову, что для продвижения всего нового обязательно нужен "маркетинг" , но из этого никак не следует, что это "только маркетинг"! ;)
-
Изменения, ожидаемые нами в этом новом вертолете SAB, просто огромны! И в самом необходимом - его летных качествах!
Мы видим снижение веса на 350 грамм. Когда я скинул с батарей всего 200 грамм, разница была очень ощутимая!
А теперь представьте себе, уважаемые владельцы Goblin-700, что с ваших вертолетов уходит ПОЛ КИЛО, при сохранении мощности и прежней прочности узлов!
Вертолетик станет куда-как резвее и будет летать дольше!
-
подобное суждение "они походу будут да, жесткими, но хрупкими."
Да, суждение - предположение - "походу будут". На фотках, насколько я вижу - верхним слоем что-то типа 24К SPREAD Carbon, а что и как там внутри - мы пока не знаем. Но зато знаем что "чудес на свете не бывает", и обсуждаем мы тут массовый продукт, с лимитированным ценником, и вряд-ли материалы "что применил SAB" (а реально изготовитель по заказу SAB) будут использованы совсем уж топовые. Это не панели для сверхзуковых самолётов и не детали болидов F1, где деньги не считают, важнее результат. Да даже и там - всегда балансирование, выигрываем в одном - проигрываем в другом, такова жизнь. Посмотрим конечно, вдруг чудо случится? ;)
А пока предлагаю посмотреть кино по теме Highmodulus Carbon
https://youtu.be/gaKdjbcYxT0 (https://youtu.be/gaKdjbcYxT0)
-
что для продвижения всего нового обязательно нужен "маркетинг" , но из этого никак не следует, что это "только маркетинг"!
Вот тут согласен полностью! SAB'ы в этом смысле молодцы, не только голимый маркетинг, они действительно придумываютм разрабатывают, улучшают.
-
А теперь представьте себе, уважаемые владельцы Goblin-700, что с ваших вертолетов уходит ПОЛ КИЛО, при сохранении мощности и прежней прочности узлов!
Вертолетик станет куда-как резвее и будет летать дольше!
...или вспомнить самые первые G700, зелёные, с тонкой рамой и лёгкими лопастями ,
они были под хороший сетап Джайв 120 + Скорп 4525 и весило все это 5100 ;)
Но потом началась гонка вооружений :D
-
Хорошие были лопасти :круто:
пара комплектов еще имеется :)
-
Теперь у нас опять наш любимый "Автомат Калашникова" будет. Облегченная версия! :круто:
-
Пусть только сделают с нормальными шаськами, а не с культями ;)
-
Пусть только сделают с нормальными шаськами, а не с культями
Скорее всего будет апгрейдом, как с 380, 500Sport, BT. За дополнительных 30-40 евроденежек и столько же грамм веса ;)
-
Это вопрос предпочтений и деталь стандартная:
http://www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22_144_650_1225&products_id=35614 (http://www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22_144_650_1225&products_id=35614)
Вес она не добавляет.
В нашей серой "чаче" и лужах лучше эти шаськи, а где газон и травка - "культяпки". С ними хвост выше задран.
-
Коля, деталька нужна эта:
http://www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22_144_650_1225&products_id=35397 (http://www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22_144_650_1225&products_id=35397)
Комплект включает полозья, что ты привел + крепеж + новый задний держатель + передние угловые упоры
Касаемо новой вертушки - понравился хвостовой плавник тем, что он теперь не монолит
-
Новости с фестиваля Rotor Live.
1.SAB засветил очередную свою новинку:
Fireball - вертуха с прямым приводом!
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170311/9a5e3cb61b8c0b9a15431fd682ca1bed.jpg)
2. mini Comet and Comet ...
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170311/1d64a824984edc25261c6acae35187da.jpg)
-
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170311/8774c5c7a355b269f48320e2a975de16.jpg)
-
Ништяк :круто:
Похоже у Питерцев идею спиз...ли.
-
Интересно, где они обгонку спрятали. В верхнем блоке подшей или прям в движке?
-
Интересно, где они обгонку спрятали.
А может её и нет... ;)
-
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170311/8774c5c7a355b269f48320e2a975de16.jpg)
Собственно, Fireball - это и есть тот мелкодрищ, которым нас интриговали.
Размер, похоже, чуть меньше 380-го, где-то 280-300...
Прикольный :)
Тыщ пять оборотов на башке , наверно :D
-
280
Там есть фото с лопастями - на них надпись 280 TB
-
Вот ещё интеесное
Миникомет - такой же
-
Все новинки в ряд :)
https://www.facebook.com/sabhelidivision/videos/1365773253442913/ (https://www.facebook.com/sabhelidivision/videos/1365773253442913/)
-
Обгонка скорей всего есть, не могли же они на вал от двигателя голову повесить.
-
не могли же они на вал от двигателя голову повесить.
А почему-бы и нет?
-
не могли же они на вал от двигателя голову повесить.
Скорее всего - могли.
Нафиг нужна обгонка на размере 280 ?
Какая там в пень авторотация ? Тем более, что привод хвоста на прямую с ротора мотора.
-
Если внимательно смотреть на это фото, то видно, что SAB уверенно идёт по
проторенному маркетологами Align пути: уже есть и сервы брендированные SAB ;)
Скоро будут моторы, регули и FBL :)
(https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/17155298_979857135448754_411121632396693217_n.jpg?oh=7e6dfb8458234507d366c46cc06cf849&oe=592B9275)
-
Заметьте. Тут опять так не любимое всеми вами DFC. Хотите сказать, что и сабы тупят?
PS: Хотя - замутили какой то шарнир на соединении поводка цапфы и тяги к тарелке. Что это меняет непонятно ..
-
.. SAB уверенно идёт по
проторенному маркетологами Align пути..
Ага. Выпустят свой фбл и регуль для суперкомбо, а потом скорефанятся с микробистом и хоббивингом..
-
Заметьте. Тут опять так не любимое всеми вами DFC. Хотите сказать, что и сабы тупят?
PS: Хотя - замутили какой то шарнир на соединении поводка цапфы и тяги к тарелке. Что это меняет непонятно ..
Алексей, ты продолжаешь упорствовать в ереси :) DFC на мелколетах многие делают , причем делают геометрические правильно - вообще без демпферов, жестко, как на Варпе и G380-3. На таких размерах демпфера не нужны и бессмысленны , поэтому dfc - самое то.
-
Этот точно ротировать не будет =))))) ]8-)
-
Алексей, ты продолжаешь упорствовать в ереси :) DFC
Я не упорствую. Просто летаю на DFC в 500м размере и косяков в управлении не вижу. Может мне их объяснят (как кто их ощущает)? Не по тому ролику без демпферов, а по своим личным ощущениям. Завтра порулю такой же 500кой EFL с такой же силовой и фбл. Настраивал под себя. Отпишусь, если кому интересно ..
PS: Меня смутил пост №129. Там так сфоткано, что мелочь выглядит как 700ка на фоне людей.
-
Может мне их объяснят (как кто их ощущает)?
Наглядно косяки ощущались на первых G700 , они были с DFC и вполне мягкими демпферами:
при замене на классическую голову это очень было заметно - как будто до этого бежал
с оглоблей в жопе, а тут ее достал - и ноги сами понесли :)
Примерно так:
https://youtu.be/CMqiPdlU8Wk
-
Это слишком образно. Типа у меня на ноге была гиря и я бегал медленнее всех. Заметил, отвязал и стал чемпионом.
PS: Не тот предмет, чтоб фантазировать. Конкретные ощущения есть на памяти?
-
У меня был алень700 с дфц головой. Все нравилось, но тому была причина, это был мой фактически первый вертолет :)
Потом взял гоблина 700 с классической головой. По тем ощущениям, которые я запомнил, полет был заметно точнее и легче. И это бросалось в глаза. Хотя че тут говорить, опыт полетов на тот момент всего год был.
-
Летаю с дфц головой последнее время, по сравнению с обычной головой дфц голова точнее отрабатывает шаг, управление острее остановки четче намного. Голова на любителя. :)
-
Пиропетли, пиро тик так, пиро змейка -как? ;)
С тик таками всё понятно! :)
-
Скорее всего - могли.
Нафиг нужна обгонка на размере 280
Фиг его знает что они там замутили, будем ждать инфы.
Неисповедимы пути Гоблинские. :)
-
Пиропетли, пиро тик так, пиро змейка -как?
Петр с классикой вываливается все а вот с дфц летит чётко и предсказуемо как ни странно. Но пишу ещё раз голова на любителя и дело привычки. Я с такой головой не первый год летаю.
-
Инфа пошла, похожая с моими ощущениями.
PS: Спасибо, успокоили. Значит не мне одному DFC нравится.
-
Алексей классическая голова так сказать мягкая а дфц жёсткая и по настройкам проще в том числе и фбл подстраивать проще . :)
-
Алексей классическая голова так сказать мягкая а дфц жёсткая и по настройкам проще в том числе и фбл подстраивать проще . :)
Парни, научите меня этой разнице. Я серьезно!
В чем она заключается?
Какая разница в том, что именно крутит тарелку?
Чем отличется привод цапфы основного ротора обычной головы от DFC с чего бы она стала жестче, за исключением ее недостатков из-за совмещения функций со свошдрайвером?
Фазинг DFC гуляет на угол прогиба рычага цапфы, что делает ее менее точной. Для меня разница закончилась!
Что я упустил из виду или недопонял, не увидел преимуществ?
-
Ну как так ребяты, разница есть!Может у каждого свои вкусы, кому тик таки, кому пируэты!
Коля ты меня уделяешь, по полёты ты уже догоняешь все отечественных топов, а по настройкам уже многих обогнал!
Как так ты не чувствуешь разницу!? :-\
-
Петь, ты не усекаешь в Колиных словах тонкого, но радикального сарказма :)
Коля через казуистику намеков говорит в лоб - DFC лажает.
-
Коля через казуистику намеков говорит в лоб - DFC лажает.
Все молчу! :D ;)
-
Видео про Fireball и Mini Comet
https://youtu.be/ETQpq1hddJ4
-
Ну вот, как я и говорил - всё по плану :)
На картинке видим регуль SAB ;)
Будет супер-комбо :D
-
видим регуль SAB
Ну так там же мотор-колесо direct drive движок. Сколько у него там полюсов? "стандартные" ESC'и могут и не захотеть работать с таким чудом.
-
Фазинг DFC гуляет на угол прогиба рычага цапфы, что делает ее менее точной. Для меня разница закончилась
как будто радиус армы не гуляют...
-
Вы не забывайте что в ДФЦ голове демпфера не резиновые стоят а пластиковые ну или на подобие что-то,если вообще это можно назвать демпферами и ни о каких люфтах речи вообще не может идти . На стандартной голове демпфера резиновые и отличаются только жёсткостью из за этого как раз голова немного по другому себя ведёт, мягче и прощает ошибки пилотирования сглаживает так сказать . На ДФЦ такого эффекта нет все жёстко до предела и чуть не так дёрнул стик привет планета но зато довольно чёткая в управлении . А фазинг уже давно закладывается производителем в механике нарушить его может только большие люфты. Есть видео где разобрав пол головы показывают что будет с линками и тягами на такой голове, они пускай ещё мотор из вертолета вытащат и покажут что будет. :D Конструкция задумана как цельная и вытаскивать какую либо часть не допустимо. :)
-
Тут все правильно пишут про нарушение геометрии в дфц голове, которое является ее конструктивной особенностью.
При отклонении по циклику тарелки на значительные углы шарик линка испытывает значительные поперечные усилия, и только податливость материалов не дает ему разломать пластиковый наконечник тяги. Чем больше угол, тем больше внутренние напряжения в линках. Будь материалы головы абсолютно жесткими, тарелка с дфц головой в принципе не смогла бы отклоняться по циклику при определенных положениях хаба (тяги поперек).
Поэтому и делают гибкие линки, которые имеют свои недостатки.
Решение со свошдрайвером и шарнирными тягами лишено таких геометрических просчетов.
Если есть потребность, могу кино в CADе сделать.
-
Фазинг DFC гуляет на угол прогиба рычага цапфы, что делает ее менее точной. Для меня разница закончилась
как будто радиус армы не гуляют...
что, правда не поняли? ;)
-
На стандартной голове демпфера резиновые
давно уже как одинаковые! ;) Как вибрации от лопастей ушли, так и сравнялись! Нет, ну можно на классическую голову поставить и более мягкие, в тч для F3C так целый "бар демпферов" создан.
У меня на обычной голове стоят демферы D, а до них есть еще A,B,C которые мягче.
Есть специальные лопасти для DFC? - правильно! - Нет. ;) Все. :)
По поведению головы похожи (пока нет пробега), но голове DFC понадобятся люфт смещения всегда больший, чтобы компенсировать промятые демферы и не поломать рычаги, но самое главное - господа механики, пилоты и создатели новых конструктивных решений - как вы не понимаете этой простой штуки? -
на DFC голове искажение фазинга по люфтам не постоянное (как в обычной голове) , а динамичное (смещение фазинга зависит от нагрузки) - а это совсем другой косяк! И косяк серьезный! Нихрена ничем вы его не скомпенсируете!
Так что DFC голова летит хорошо только пока новенькая!
Или если она - маленькая! ;)
-
Поэтому и делают гибкие линки, которые имеют свои недостатки.
Какие гибкие линки? На алене эти линки ещё кольцом аллюминевым усилены Смотрю на голову и вижу что при отклонении циклика на любой угол нагрузка только в вертикальной плоскости от лопасти, ни каких прогибов быть не может, шары на тарелке развёрнуты под 90 градусов и линки работают только в одной плоскости без перекосов.
В гоблине на сколько я помню стоят резиновые так-же как и в логе или производители уже поменяли на пластик?
-
Кино делать или это не довод будет?
-
Меня всегда DFC голова убивала на пиропетле, у меня она и так кривая, а с этой головой вообще беда! :D ;)
-
Я отлетал на алене порядка 100 полетов и ни каких овальных или разбитых демпферов также как и линков нет и в помине а на компасе вообще за 250 полетов и продал его без единого люфта .ни чего так и не поменяв. Это все теория на практике все по другому. ;)
-
Кино делать или это не довод будет?
Зачем показывать то что на практике по другому работает. :)
-
У меня тоже ни чего не била, просто не нравилось как летат... :-[
Хотя может дело вкуса. :Oops:
-
что, правда не поняли? ;)
Я этта. Подтяфкиваю.
Обожаю DFCсрач. Это как пирамидосрач, даже лучше.
-
что, правда не поняли? ;)
Я этта. Подтяфкиваю.
Обожаю DFCсрач. Это как пирамидосрач, даже лучше.
Да, лучше срача про DFC может быть только срач про "бек или бортовой акк" :)
-
Кино делать или это не довод будет?
Зачем показывать то что на практике по другому работает. :)
Зачем доказывать, что Земля круглая, ведь глаза говорят об обратном :D
-
Есть еще мегасрач контроник против всех :)
-
Карим у меня перед глазами стоит алень с дфц головой и работу этой головы я вижу без кино, поэтому и пишу зачем? Мне и так все ясно как ни крути тарелку тяги и линки все время прямо находятся и ни на какие углы не отклоняются отклоняется тарелка с шарами и ни чего там не может эти рычаги с линками разрушить. :)
-
Обожаю DFCсрач
Попкормом запаслись? :D
-
лучше срача про DFC может быть только срач про "бек или бортовой акк
контроник против всех
А ещё:
Futaba vs all
Apple vs all
etc...
Но в этой теме (поднимаем глаза на название) уместнее будет
SAB vs all ;)
Хрен с ней с башкой, поменяют (было уже) а вот серийных 3D вертолей без трансмиссии (direct drive) ещё не было вроде! Вот этот момент намного более интересен IMHO!
-
Я вижу, что DFCсрач как - то угас. Посему вброшу:
как - то я решил поэкспериментировать и стал на спартане крутить фазинг. Только когда я докручивал до каких - то совсем уж безумных величин, начинал чувствоваться эффект. Не, прошу меня понять - я вижу, как меняется реакция тарелки. Но вот в полете - ни - хрен - а не чувствовалось.
Допускаю, что там это все проходит через контроль траектории и там поправляется.
Я уже упоминал, что радиус армы тоже могут смещать фазинг ( кстати, несколько лет назад у меня глючила 500ка, как - то не так летала ). Я указал на поле человеку, которого тогда считал вертолетным гуру, на гнутый радиус арм, он мне сказал, что это типа нормально... Плюнул на совет - выгнул - все полетело. Увы, но погрешности фазинга - ничтожны по сравнению с кривизной ручек, которую я наблюдаю, когда анализирую логи брайна.
-
Увы, но погрешности фазинга - ничтожны по сравнению с кривизной ручек, которую я наблюдаю, когда анализирую логи брайна.
Это общеизвестный факт и его поставили последним, чтобы с тем что выше не спорили? ;) Тогда Ок!
Продолжим:
Однако, даже те, кто совсем не "Тарек", хоть и иногда, но замечали:
- разболтанная голова с люфтами отличается от свеженькой без них в полете, но DFC сильнее
- полет на мягких и на жестких демферах (сношенных, продавленных и тд) сильно отличается
- DFC и норм голова, если одно и то же летишь, то летит как-то по-другому и надо влетываться и особенно, если делаем что-то с ускорениями (динамическое изменение фазинга не компенсируется ФБЛ), но всегда это "кривизна ручек" (те когда влетаемся, мозг пилота компенсирует то, что может) и потихоньку все доходит
- разбитые демферы в DFC ощущаются сильнее, чем в классике (у кого были одинаковые верты с разной головой это ощущали точно)
- когда изнашиваются демпферы DFC - разбиваются линки (исключение Компас - у него гибкие вставки), выдержали линки - рабиваются подшипники на рычагах (исключение Компас - у него вилка)
- Алайн и др товарищи у Компаса патент на "вторую" часть DFC не купили (не продали им), поэтому болтается линк прямо в резьбе (всегда этого боялся), а если затянуть - вырвет рычаг из подшипника
- ...?
И мы щас будем говорить, что разницы большой нет? Есть?
Тогда какая и из-за чего? Разберемся - поймем что лучше!
-
Мои впечатления на уровне ощушений, классика летит ровней, как в симе, а то и лучше, за стиками точно. Думаешь- о какой я молодец :) :)
С дфц ощущение кривых рук не покидает, верт выпрыгивает из траектории там где не должен.
-
болтается линк прямо в резьбе (всегда этого боялся), а если затянуть - вырвет рычаг из подшипника
Пишу ещё раз, линк усилен на конце аллюминевым кольцом и прикручен до упора к рычагу и ни чего не вырывает и не болтается ни сверху у цапфы ни где он вкручен там физически он это не сможет сделать. Что-бы убить в голове аленя демпфер надо очень сильно постараться и то думаю это не возможно демпфера там стоят из капролона да и не демпфера это а втулка капролоновая с тугой посадкой что в голове что на валу и втавка внутри головы конусная ещё стоит конструкция очень жёсткая и надежная. То что надо к такой голове прилетыватся это факт и есть одна большая особенность , к такой голове любые лопасти не подходят их подбирать надо, поэтому и летит не точно а порою и вовсе вертушку просто срывает с траектории. Вот и вывод сам напрашивается классическая голова сглаживает все это а ДФЦ на любителя . O0
-
Не, народ, я, наверное, до такого уровня пилотажа не дорос. ДФЦ я эксплуатировал исключительно на форзе 450. Там об этой голове у меня остались очень положительные впечатления.
Вот только линки жрет просто кошмарно. 100 полетов максимум держатся они. Крашеустойчивость тоже отличная.
-
Линки жрёт на любых вертолетах если летать жестко , где то больше где то меньше. У меня на алене на голове так-же 100 и под замену и на приводе хвоста так-же даже раньше поменял так что это ни о чем это расходник. :)
-
в протосе их не очень жрет, на микаде, кстати, тоже не жрало, а вот в форзе - кошмар какой - то.
-
Смотря сколько мяса. ;)
-
Сссука-блоха
Если у Пети такое появиться, то из Звенигорода надо переезжать....
порубит нахрен )))
-
Это врятли! Вообще подумываю уйти в 700-ки! :)
-
уйти в 700-ки!
... навсегда, а затем и от вас!" :D
-
Не не, как же без меня!Все только начинается! O0 ;)
-
Сссука-блоха
Да, прикольно. Но вряд-ли возьму... Меньше 380-го размера мне уже чё-то не хочется. "мартышка к старости слаба глазами стала" :(
2 foxof У Вас "без Пети" ни одно сообщение не опубликовано на этом форуме. Свои мысли вообще есть? Или? ;)
-
"мартышка к старости слаба глазами стала"
;D
Лучше всего мне запомнился комментарий Ярика, когда я завил, что его хочу:
"Коля, а как ты его будешь собирать?! :D"
-
2 foxof У Вас "без Пети"
нифига не понял как к этому тезису притянуть Петю....
поэтому решил промолчать))))
-
Форум "Сцуко" опасный. Не успел окончательно заболеть, а "Врачи уже подтянулись". >:(
-
Точно! :) :D :D
-
нифига не понял как к этому тезису притянуть Петю....
поэтому решил промолчать))))
Да чё тут молчать. Достаточно глянуть вот сюда (http://rcheliclub.ru/index.php?action=profile;area=showposts;sa=messages;u=1102) ;) (там можно нажать Ctrl+F и набрать "Пет*" ;)
Оффтоп конечно всё это тут, но... "спрашивали? - отвечаем" :)
-
Тарек Кракена показывает... новый верт от SAB