RCHeliClub.ru

Вертолеты => SAB Heli Division => News from SAB Heli Division => Тема начата: Kulichik от 07 Август, 2014, 17:31:10 pm

Название: News from SAB Heli Division
Отправлено: Kulichik от 07 Август, 2014, 17:31:10 pm

SAB подготовил несколько новинок к IRCHA 2014 :

(https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-xfp1/t31.0-8/10575313_790851704268407_3275888059116778324_o.jpg)

(https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/t31.0-8/10532986_790851844268393_1112053326052669648_o.jpg)

(https://scontent-a.xx.fbcdn.net/hphotos-xfa1/t31.0-8/10547210_790852030935041_3200242931882626907_o.jpg)

(https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xfa1/t31.0-8/10575371_790852174268360_3595120215471466658_o.jpg)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Kulichik от 28 Август, 2014, 09:35:29 am

Шоумены за работой  :)

http://youtu.be/vtfnVpMKlJs (http://youtu.be/vtfnVpMKlJs)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Kulichik от 11 Сентябрь, 2014, 15:19:38 pm
(https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpa1/v/t1.0-9/10552470_806769952676582_4354624467035916125_n.jpg?oh=1f732a6cb793184b4ca63609ac265940&oe=548949D3&__gda__=1417918059_7c016561852a1e6249cad6e24af21234)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: DemidSPb от 11 Сентябрь, 2014, 20:23:26 pm
А я как то не видел фото со сложенными лопастями.
3-х лопастная башка позволяет сложить все лопасти вдоль балки?
Если нет, то как возят вертуху, снимают одну лопасть всегда что ли?
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Kulichik от 11 Сентябрь, 2014, 20:36:45 pm
(https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xfp1/t31.0-8/10463715_803264976360413_4941410215388537925_o.jpg)
Название: News from SAB Heli Division
Отправлено: Yurii от 11 Сентябрь, 2014, 20:42:22 pm
Вот же хитрые чертяки)))
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Nik Nik от 11 Сентябрь, 2014, 21:05:05 pm
Вот Урукая соберу... И все! Вот все и больше ничего ...  >:(

Сцуко, ну зачем они с нами так!?  :-[
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Kulichik от 11 Сентябрь, 2014, 21:15:06 pm
Вот Урукая соберу... И все!

А 380-го? ;)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Helimen от 11 Сентябрь, 2014, 21:47:48 pm
Сцуко, ну зачем они с нами так!?  :-[



     Не парься :).    Какое преимущество даёт трёхлопастной ротор?   Только геморой и больше ничего.   В любой теории всегда написано, что коэффициент заполнения несущего винта недолжен состовлять более 7 - 10% от общей площади диска ометаемой лопастями. Это константа для всех видов вертолётов, игрушечных или натурных, значения не имеет. Закон один в вертолётостроении - 7-10%.     Количество лопастей всегда прямопропорционально должно соответствовать массе вертолёта.   
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: DemidSPb от 11 Сентябрь, 2014, 21:48:07 pm
крутатень крутатенская :круто:
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: SERGA от 11 Сентябрь, 2014, 22:20:35 pm
10% от общей площади диска ометаемой лопастями
Даааа, кулеры компьютерные ни фига не знают про эту площадь.
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: kasmirov от 11 Сентябрь, 2014, 22:50:34 pm
Самый эффективный винт - с одной лопастью. Все остальное - компромисы. Но в сумме компромисы перевешивают, поэтому появляются две, три и даже семь лопастей, когда нужно таскать  что-то тяжелое, но есть конструктивные и геометрические ограничения. Иногда даже вентиляторы ставят, но это уже совсем от плохой жизни :D
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: AndRay от 11 Сентябрь, 2014, 22:54:59 pm
Какое преимущество даёт трёхлопастной ротор? 
Как обычно - размен скорости и сопротивления....
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: DemidSPb от 11 Сентябрь, 2014, 22:56:03 pm
Какое преимущество даёт трёхлопастной ротор? 
Выглядит прикольно!
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Nik Nik от 11 Сентябрь, 2014, 23:10:34 pm
Какое преимущество даёт трёхлопастной ротор?
Выглядит прикольно!

Он классный!!! :)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Nik Nik от 11 Сентябрь, 2014, 23:12:36 pm
Вот Урукая соберу... И все!

А 380-го? ;)

... Нет!... Нет...
... А щас дождики пойдут, темно за окном станет...

... Блиииин! ;)
Название: News from SAB Heli Division
Отправлено: Yurii от 11 Сентябрь, 2014, 23:19:10 pm
Николай, что за настрой?! Бери 380 и всё тут ;)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: kasmirov от 11 Сентябрь, 2014, 23:45:13 pm
Какой нафик 380? ?
Коле Урукай больше подходит. На пире 850 :)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: DemidSPb от 11 Сентябрь, 2014, 23:50:06 pm
Даешь урукай! Большой и толстый! :D
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Kulichik от 18 Сентябрь, 2014, 10:47:30 am
(https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-xap1/t31.0-8/10687492_809606889059555_236990731605572374_o.jpg)

(https://scontent-a.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/t31.0-8/1403112_809607149059529_7600880311771202124_o.jpg)

(https://scontent-a.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/t31.0-8/1501189_809607179059526_805327400562017380_o.jpg)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: avi@tor от 18 Сентябрь, 2014, 11:02:20 am
Определенно у итальянцев есть чувство прекрасного.
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Андрей от 18 Сентябрь, 2014, 13:07:22 pm
Тарелка должна быть в таком исполнении по крепче. :круто:
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Designer от 18 Сентябрь, 2014, 14:36:36 pm
Тарелка должна быть в таком исполнении по крепче.
А куда им деваться? Lynx отбирает часть рынка запчастей у них, причем высокая цена на эти узлы позволяет это делать быстро и безболезненно.)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Kulichik от 31 Октябрь, 2014, 17:28:23 pm

New HPS 2 and HPS 3 rotor heads.


http://youtu.be/dBYOjXnUTaI
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: ilyxa от 31 Октябрь, 2014, 18:07:27 pm
хм, пины установлены метал на метал, без подшей, а нагрузочка там будет ой какая, пара сталь-люминий будет весьма нагруженным узлом. Не забудь рассказать, как полетит из коробки и полетов так через сто ;)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: SERGA от 31 Октябрь, 2014, 20:09:33 pm
Посмотрел мультик три раза, и не разглядел трущейся пары сталь-люминий.
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: dsirc от 31 Октябрь, 2014, 20:35:31 pm
Трение сталь-сталь, плюс ход минимальный. А через 100 полетов можно пин и межлопастной вал и поменять ;).
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: ilyxa от 31 Октябрь, 2014, 20:54:32 pm
Посмотрел мультик три раза, и не разглядел трущейся пары сталь-люминий.

смотрите внимательнее (уже поправили чуть выше) ;)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: ilyxa от 31 Октябрь, 2014, 20:56:09 pm
Трение сталь-сталь, плюс ход минимальный. А через 100 полетов можно пин и межлопастной вал и поменять ;).

точно, ось же фиксируется в теле хаба намертво парой болтов, нормальный ход.
Название: News from SAB Heli Division
Отправлено: Kulichik от 09 Февраль, 2015, 14:52:39 pm
Случилось то, чего так долго ждали:
к Игорю Наконечному наконец приехала фура с целым выводком Гоблинов! :)
Налетай, не скупись, покупай живопись! ;)

(http://tapatalk.imageshack.com/v2/15/02/09/2437e6460de9465f0c960b0ea15f25cd.jpg)

Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Kulichik от 19 Март, 2015, 17:52:49 pm
Хорошая, наглядная брошюра:
http://www.goblin-helicopter.com/shop/brochure/Brochure_2015_rev01.pdf (http://www.goblin-helicopter.com/shop/brochure/Brochure_2015_rev01.pdf)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: dsirc от 26 Март, 2015, 18:37:48 pm
Берт Камерер объявил о своем уходе из SAB Heli Division с 31.03.2015.
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Anton_vrn от 26 Март, 2015, 19:19:34 pm
Берт Камерер объявил о своем уходе из SAB

Аха, есть такое в его фейсбуке. Пишет что писать буквы "ВК" на сервокинговских сервах ему выгодней, чем рвать жопу за гоблинов :)
Название: News from SAB Heli Division
Отправлено: Kulichik от 27 Март, 2015, 03:05:18 am
Как говорится, удачи Берту и бог ему в помощь,
но палка может оказаться и о двух концах: на фоне широчайшего промоутирования Гоблинов продавалось всё, и сервы, и спартаны и акки.
А вот как Берт будет отдельно внедрять "уникальные" сервы - это вопрос :)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Андрей от 27 Март, 2015, 09:21:26 am
А вот как Берт будет отдельно внедрять "уникальные" сервы - это вопрос
А не как он ведь теперь Берт-бренд!  :) его даже по телику показывают  в научных программах с подтекстом Самый лучший!  :) при том что не в десятки или сотни а самый-самый!!  \m/
Bert Kammerer

Hello all! I really hate these kinds of announcements, but it has to be done, so here we go: As most of you know, my wife and I started BK Designs LLC about a year and a half ago. BK Designs is the company behind the design and distribution of BK Servo products and distribution of Spartan RC USA products in the Americas. We at BK Designs have been getting busier and busier lately thanks to the strong support we have received from people like you, I have also been working on some new projects and therefore I have found myself with very little time to devote to my employment duties with SAB, for this reason and after much consideration, Enrico Bernabei, Stefano Baiardi (the owners of SAB) and I have agreed that it is best that I step down from my employment with their company as of March 31, 2015 to dedicate 100% of my time to BK Designs.

Enrico, Stefano and I are great friends, I plan on not only to continue to fly Goblin helicopters, but also to support them with anything they might need in the future. SAB is also a great supporter of our servos as well as Spartan products and I look forward to the continuation of this very strong partnership. I want to thank SAB for all the support and good times we shared since my initial involvement with their company back in 2011. I will miss working with them and wish them much success.
         Привет всем! Я действительно ненавижу такого рода объявления, но это должно быть сделано, поэтому здесь мы идем: как большинство из вас знают, моя жена и я начал BK образцов ООО о полтора года назад. BK конструкции является компания за дизайн и распределение продуктов БК серво и распределение продуктов спартанских RC США на американском континенте. Мы в конструкции BK получаю занят и занят в последнее время благодаря решительной поддержке, которую мы получили от людей, как вы, я также работаю на некоторых новых проектов и поэтому я нашел себя с очень мало времени, чтобы посвятить моей занятости обязанностям с SAB, по этой причине и после долгих размышлений, Энрико Bernabei, Стефано Baiardi (владельцы SAB) и я согласились, что это лучшее, что я шаг от моей работы с их компании по состоянию на 31 марта 2015 года посвятить конструкции БК 100% моего времени.

Энрико и Стефано являются большие друзья, я планирую не только продолжать летать вертолеты Гоблин, но также для их поддержки, с чем они могут понадобиться в будущем. SAB также является большим сторонником нашей сервоприводов, а также спартанских продуктов и я рассчитываю на продолжение этого очень сильного партнерства. Я хочу поблагодарить SAB за поддержку и хорошие времена, мы поделились с моего первоначального участия с их компанией обратно в 2011 году. Я Мисс работать с ними и желаем им всяческих успехов.
Перевод корявый кому не понравится не бейте. ;)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Kulichik от 13 Ноябрь, 2015, 23:42:31 pm

New Goblin ? Nitro ?  ;)

https://www.facebook.com/sabhelidivision/videos/1010274012326174/ (https://www.facebook.com/sabhelidivision/videos/1010274012326174/)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Nik Nik от 14 Ноябрь, 2015, 02:35:43 am
А может и Turbo?

"Nitro-Metan-October-Fest" в одно мгновение  перестает быть ностальжи-эвентом!
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Андрей от 14 Ноябрь, 2015, 09:06:54 am
hybrid?  :)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: VladZ от 14 Ноябрь, 2015, 09:48:31 am
Тумана напустили сколько )))
На что-то мелкое походит.
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Sergey SB от 14 Ноябрь, 2015, 14:07:27 pm
Если смотреть на стойки шасси  и лыжи , то явно не мелкий.
Ну а что скорее всего нитрыч .... ну незнаю нужен ли он многим.....
Хотя долю рынка SAB взять хочет. :)))))))
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Kulichik от 29 Февраль, 2016, 19:16:52 pm

12 марта нам покажут нитро-упыря  :D

(https://scontent-fra3-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xtf1/t31.0-8/12794958_1064383090248599_314171186957575741_o.jpg)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Yurii от 29 Февраль, 2016, 20:58:12 pm
Наконец то станут делать настоящий олд-скул!
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Helimika от 29 Февраль, 2016, 22:43:30 pm
В первом тизере была рама от 630 го. Кто то сказал, что 91 мотор будет основным. Очень жду. Ямада 91 уже заготовлена под него.
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: 3Daemon от 01 Март, 2016, 01:42:09 am
Наконец то станут делать настоящий олд-скул!

Некоторые фанаты уже делали (http://www.helifreak.com/showpost.php?p=6713251&postcount=141)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: reactor от 04 Март, 2016, 23:17:36 pm
(https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xtp1/t31.0-8/12778801_1066745350012373_4747269854489630328_o.jpg)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Kulichik от 08 Июль, 2016, 16:50:21 pm
SAB не изменяет себе!
Они отменные  засранцы  маркетологи: сначала всем продали "новый" формат 650,
ну а теперь всё тоже самое в размере 700  :D

(https://scontent.xx.fbcdn.net/t31.0-8/13640892_1143328459020728_7809935236555839829_o.jpg)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Helimika от 08 Июль, 2016, 16:58:01 pm
Разница в весе 80 грамм для Нитры и 100 для электро. Даже меньше, чем ожидал.
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Kulichik от 08 Июль, 2016, 17:32:22 pm
Даже меньше, чем ожидал.

Надежды юношу питают ( с )
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Helimen от 08 Июль, 2016, 17:33:45 pm
В природе не существует ДВС-вертолётов 800-го класса!  Может выпустят? :-X    Если выпустят - однозначно брать буду :P @=.
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Kulichik от 08 Июль, 2016, 17:36:22 pm
С мотором от мопэда ? ;)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: 3Daemon от 08 Июль, 2016, 18:48:11 pm
а теперь всё тоже самое в размере 700  :D
Aaaaa! ржунемогу!  :D Молодцы!  :круто:
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Kulichik от 29 Июль, 2016, 20:04:20 pm
SAB продолжает доить любимую тему ;)

(http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160729/22644f5b70ee15e0683b19973cdcab05.jpg)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: kasmirov от 29 Июль, 2016, 20:49:36 pm
Даешь модельный ряд с шагом 10!
 :D
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Kulichik от 29 Июль, 2016, 21:05:08 pm
Судя по фото, это будет прокачанный мельдонием 380-й,  а не высушенный 500-й.


   
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Detonator от 29 Июль, 2016, 23:50:25 pm
Хаб на вид от 380, есть надежда, что не очередной амбал.
С другой стороны, он будет однозначно под шесть банок, которые на 380 стали узким местом.
Да простят меня любители Саба-это очередной маркетинговый высер, как и большинство моделей.
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: 3Daemon от 30 Июль, 2016, 00:18:55 am
Хаб на вид от 380
Да и боковины рамы похоже тоже...
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Patrik от 30 Июль, 2016, 01:16:57 am
А может стать "12-баночным монстриком"... :D ;)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Detonator от 30 Июль, 2016, 12:15:28 pm
Это вряд ли, моторов таких нет.
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Kulichik от 30 Июль, 2016, 17:37:17 pm
А вот и официальный анонс:
Announcing the new Goblin 420.
Running 420 mm ThunderBolt blades, for an awesome feeling and a super light airframe.
KSE landing gear, belt tension upgrade and the amazing Black thunder look.
Incredible little machine, developed from the Goblin 380 design!

(http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160730/a4746c829b279f7cca482f5ce26db662.jpg)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Detonator от 30 Июль, 2016, 17:52:52 pm
А вот и официальный анонс:
Announcing the new Goblin 420.
Running 420 mm ThunderBolt blades, for an awesome feeling and a super light airframe.
KSE landing gear, belt tension upgrade and the amazing Black thunder look.
Incredible little machine, developed from the Goblin 380 design!

Приятненько, что о весе задумались Смотрим дальше, какие паки будут и какие сервы.
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: 3Daemon от 31 Июль, 2016, 00:45:41 am
G380 stretch? Балка-тяга-ремень и погнали?
Сервы на swash интересно micro или всёж mini?   
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Kulichik от 03 Август, 2016, 08:35:15 am
Новинка оказалась не новинкой  :)
Всего лишь стретч...

Обещанная "лёгкость рамы" - это , скорее всего, как и у G500 Sport - пластик вместо алюминия
для основной платформы.

(https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13906784_10153987522208621_457729239984253283_n.jpg?oh=1389b4a1906f8259117f8dcab6da93f8&oe=582A0A51)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Maeg от 03 Август, 2016, 08:50:51 am
Вообще печаль:(
Очень ждал анонса, надеялся на Мини сервы на циклик, а тут такая гадость, всё те же микро:(

Игорь а как там Р380?
Очень интересно бы услышать сравнение с Г380.
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Kulichik от 03 Август, 2016, 09:20:57 am
Игорь а как там Р380?
Начал собирать  ;)
Скоро в ветке похвастаюсь  :)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Maeg от 03 Август, 2016, 09:21:49 am
Начал собирать  ;)
Скоро в ветке похвастаюсь  :)

Если можно будет - уделите пару строк сравнению именно с г380:)
Хожу вокруг да около, думаю что взять:)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Kulichik от 03 Август, 2016, 09:53:58 am
Постараюсь
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Detonator от 03 Август, 2016, 10:07:34 am
G380 и G420 можно брать только в одном случае, если вы пилот экспертного уровня и вам все равно на чем летать.
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Maeg от 03 Август, 2016, 10:18:52 am
G380 и G420 можно брать только в одном случае, если вы пилот экспертного уровня и вам все равно на чем летать.

Не мой случай:)
Тогда можно совета попросить?
Есть JR Forza 450 и Рекс 600.
Всё отлично, форца радует низкой ценой содержания, акки дешевы (3S) - всё отлично, но блин маленькая канопа, плохо вижу. А иметь мелкий верт данного класса удобно - можно полетать в поле у дома - 600ка там уже не помещается.
Вопрос - стоит рассматривать г380 либо Р380?
Или купить канопу большего размера на форцу (ЕХ) и не долбать себе мозг?
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Detonator от 03 Август, 2016, 10:27:05 am
Оптимальнее немного подождать пока Игорь соберет Протоса и поставит его на весы. С кабиной кстати тоже рабочий вариант, но никогда мелкий вертолет не будет также хорошо читаться, как большой. Мой совет больше летать на шестисотке.
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Nik Nik от 03 Август, 2016, 10:34:34 am
1) постарайтесь смотреть на модель целиком, а не фокусировать внимание на кабинке. Это получится не сразу, но потом сильно облегчит жизнь
2) просто летайте ближе, компактнее и контролируйте модель, чтобы её не уносило так далеко, что становится плохо видно.
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Kulichik от 04 Август, 2016, 17:31:30 pm
Новый Speed называется Comet и очень смахивает на по компоновке на Хензель TDR 2  ;)

 https://youtu.be/9VOCcuF5duE
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Helimika от 04 Август, 2016, 23:20:01 pm
С виду он очень крут! А эти слова про аэродинамику от Формулы 1 .... ммм   :D Но я же не могу купить четвертый САБ? Может на следующий год.
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Kulichik от 04 Август, 2016, 23:38:07 pm
Но я же не могу купить четвертый САБ?
Почему?
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Detonator от 04 Август, 2016, 23:46:55 pm
Лучше Хензеля сразу, он гарантированно летит:)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Helimika от 05 Август, 2016, 00:02:43 am
Третий уже холодно был принят семьей  :'( Дай мне волю, я всю коллекцию Сабов уже собрал бы  :)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: kasmirov от 05 Август, 2016, 00:58:54 am
Если хочется чего-то, что гарантированно летит, то это Банши или Дьяболо.
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: dsirc от 05 Август, 2016, 06:08:19 am
Опять SAB у Хензеля идеи тырит  ;)!
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: reactor от 25 Октябрь, 2016, 16:23:43 pm
http://youtu.be/O-mqPuOphH8 (http://youtu.be/O-mqPuOphH8)
 | 8-(
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Patrik от 25 Октябрь, 2016, 17:48:37 pm
420-тый с перекручинными оборотами! :)
А вдруг 470-тые, с стандартными сервами?! интересно...
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Kulichik от 25 Октябрь, 2016, 17:57:13 pm
Нет, судя по визгу ротора, это 250-й класс  ;)
SAB сделал микродрища  :D
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: reactor от 25 Октябрь, 2016, 17:59:38 pm
 :би-би: название ролика говорящее. тоже думаю,что мелочанга
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Nik Nik от 25 Октябрь, 2016, 18:24:38 pm
Ой, опять!!! ... нет, не куплю ... нет  :-[

... Да! G-)

да,да, ... да,да,да!!!
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Patrik от 25 Октябрь, 2016, 18:53:06 pm
умеют интриговать! :)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: sviza от 29 Октябрь, 2016, 15:14:16 pm
У меня встречный вопрос - куда это впендюривать?

http://www.world-of-heli.de/en/antrieb-elektro/motoren/kontronik-pyro/kontronik-pyro-1000-40l.html (http://www.world-of-heli.de/en/antrieb-elektro/motoren/kontronik-pyro/kontronik-pyro-1000-40l.html)

Kontronik PYRO-1000-40L
(http://www.world-of-heli.de/en/media/images/kontronik-pyro-1000.jpg)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Kulichik от 29 Октябрь, 2016, 15:36:52 pm
Как куда?
Однозначно в Komet!
Мотор только для яростный и тупой скорости и годится :)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Nik Nik от 29 Октябрь, 2016, 19:01:27 pm
Точно - мелкодрищ 
... хорошенький!!!
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Kulichik от 04 Декабрь, 2016, 09:33:17 am
Хироки Ито теперь будет летать на Урукае :

Important news!!!!!!!
We are proud to announce that HIROKO ITO has joined the SAB team.
His great experience and his many amazing achievements will be ideal for SAB to grow. Welcome to the SAB team!

(http://uploads.tapatalk-cdn.com/20161204/0ab6246409ea1d9e26c5201059954892.jpg)

Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Maeg от 04 Декабрь, 2016, 09:34:16 am
Печальная новость, RIP JR helicopters:(
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Patrik от 04 Декабрь, 2016, 09:35:36 am
Пипец они монстры, всех ТОПов по отжимали. :o
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Kulichik от 04 Декабрь, 2016, 09:50:13 am
Вот-вот :(
С одной стороны, хорошо,  что есть поддержка у топов от большого и толстого  SAB, 
С другой стороны - это ярко отражает факт того, что все вертолётные фирмы хиреют и загибаются, число клиентов сжимается, летающих пилотов и интересующихся - всё меньше.
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: shvion от 04 Декабрь, 2016, 10:06:14 am
Пипец они монстры, всех ТОПов по отжимали. :o
И где кино Про выжималку?
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Kulichik от 09 Февраль, 2017, 16:26:35 pm
Первое фото Мелкодрища от SAB :

(https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/16508961_10154555160603621_3185298341932122369_n.jpg?oh=a177c22b7bc2e2db0ae5115fdb357ce9&oe=59400A1A)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: racer-g от 09 Февраль, 2017, 16:36:35 pm
Хоть бы пачку сигарет или банку колы для масштаба положили бы :)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: 3Daemon от 09 Февраль, 2017, 18:49:48 pm
Надо ждать вот тут (http://www.sabitaly.it/index.php?route=product/category&path=261_273&sort=p.price&order=ASC) появления PALA ROTORE PRINCIPALE - 205 MM(?)   :-\ - и сразу будет всё понятно
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Hase от 09 Февраль, 2017, 19:40:11 pm
Скорее всего 250-280мм
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Erofeich от 10 Февраль, 2017, 13:50:43 pm
Вангую 200-220мм, судя по чемодану 450-480мм :)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: dsirc от 11 Февраль, 2017, 00:07:21 am
А Кайлуха - то ( который Стейси) сабовцев кинул ;-)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Nik Nik от 11 Февраль, 2017, 00:11:46 am
А Кайлуха - то ( который Стейси) сабовцев кинул ;-)
Дима, хотим деталей!  :o
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Maeg от 11 Февраль, 2017, 00:20:57 am
Дык ушел он из большого спорта. Работу нормальную нашел :D
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Nik Nik от 11 Февраль, 2017, 00:40:48 am
нашел куда он делся:
http://www.droneaviationcorp.com (http://www.droneaviationcorp.com)

... в оборонку пошел, парень! в Американскую!  ;)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Kulichik от 21 Февраль, 2017, 15:52:39 pm
Маркетологи SAB задрали уже  своими новинками  :D
 
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Nik Nik от 21 Февраль, 2017, 22:05:08 pm
А есть такой эффект, Игорь! Это щас не только маркетинг!
Скручиваются лопасти. И не только SAB, а все поголовно.
Силовая стала - "атомной"! Сервы по 30 кг пошли, питание по 2 линиям ведут! Основной вал на кардан от крузака похож!
Осталось одно только слабое место - лопасти!  :D ... и пилоты.   :-X
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Kulichik от 21 Февраль, 2017, 22:13:01 pm
... и пилоты.   
Именно  :D
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: morro_lucky от 28 Февраль, 2017, 20:40:27 pm
Маркетологи SAB задрали уже  своими новинками  :D



Дожили. К новым лопатам вертушки делают  ::)

Обещают с 28 марта 2017 в комплект к новым лопастям серии Т (690 или 710 мм) класть суперлегкую тушку (менее 2.4 Кг)

Конечно же за доп.дензнаки (по текущему курсу - примерно 57 тр за комплект лопастей с тушкой)

Фаст-Лад берет предзаказы 

У тушки:
Новый окрас
Очень легкая рама (1,5мм крупноячейстый карбон)
Новые Супер-легкие капот и балка
Новый механизм быстрой фиксации батарей
Новая полностью карбоновая рама
Новый плавник

(http://s019.radikal.ru/i614/1702/e4/a3eb6a88f48d.jpg)

(http://s019.radikal.ru/i628/1702/6b/4b13e7101407.jpg)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Kulichik от 28 Февраль, 2017, 20:53:00 pm
:)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Nik Nik от 28 Февраль, 2017, 21:52:40 pm
 *heart* ... Кнопку нажал!
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: shvion от 28 Февраль, 2017, 22:55:59 pm
Маньяк.  :D
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: 3Daemon от 01 Март, 2017, 01:03:41 am
1,5мм крупноячейстый карбон
Ну вообще-то "high module carbon" - это вовсе не "крупноячейстый".
Во-первых, англичунцы свой язык толком не знают, правильно  - high modulus.
Во-вторых, высоко модульным карбон не бывает, высоко модульными бывают углеволокна, составляюшие угленити из которых делают нити/ровинг и ткань. Это модуль упругости волокна на растяжение. Что определяет гибкость и хрупкость конечного композита. Высоко модульное волокно - совершенно не означает что оно лучше чем низкомодульное. Это как сравнивать закалённую сталь (жесткую и твердую но хрупкую) и сырую (мягкую и упругую). Всё зависит от задач и предназначения.
Ну и в-третьих иногда отдельные "специалисты", "модулем карбона" называют количество волокон на нить - типа "6K ровинг хаймодульнее  чем 3К, а 50К вообще  круть несусветная " - но это бред неграмотного. Просто тип пряжи -  не более того. Определяет толщину и плотность тряпки.
На а главное - на характеристики композита влияет силнее количество и направление слоёв ламината, качество и тип связующего, технология изготовления. А вовсе не Modulus и Tenacity.
В общем очередной маркетинговый развод с применением слова High ;)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: 3Daemon от 01 Март, 2017, 01:19:11 am
Да, и про те новые лопасти, которые из "High modulus carbon" - они походу будут да, жесткими, но хрупкими. Чудес на свете не бывает.
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Sergey SB от 01 Март, 2017, 13:53:43 pm
Абсолютно правильно и полностью подтверждаю.  :круто:
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Nik Nik от 01 Март, 2017, 15:52:42 pm
Можно спросить Вас коллеги, а откуда такая уверенность и "абсолютность"?
Много Гоблинов облетали?
Есть серьезный опыт эксплуатации?
Или так, простопопиздеть, потому что "нам кажется", что именно так и будет?!
😜
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Kulichik от 01 Март, 2017, 16:43:24 pm
Если смотреть на ожидаемый вес, то направление мыслей SAB верное  ;)

(https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t31.0-8/16992516_1355098144510424_623505907543103208_o.jpg?oh=bcf6f4b117bd0f11ec5543acbde43020&oe=5926DEC7)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Maeg от 01 Март, 2017, 16:52:45 pm
Это что получается?
Саб, 700ка, и в 5,1 кг поместиться с норм сетапом???
Вот дожились блин, у Саба теперь легкие вертолеты блин
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Kulichik от 01 Март, 2017, 17:04:51 pm
А 4.77 тебе как ?  ;)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: 3Daemon от 01 Март, 2017, 17:05:11 pm
* canopy and boom made by vacuum process - ну наконец-то! видать наконец-то настучали по башке заставили-таки вьетнамцев закупить оборудование и техпроцесс наладить ;)
а вообще тенденция правильная... 17-ый год 21 века однако, технологии - вперёд!  :ура:
T-Line - TOP SAB technology.
Предлагаю им двигаться дальше и подумать про следующюю линейку - U-Line - ULTRA SAB technology! Где уйти от традиционной конструкции mainframe и исполнить композитный монокок ;) Ценник конечно будет тоже ultra в этом случае.   
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Maeg от 01 Март, 2017, 17:23:14 pm
А 4.77 тебе как ?  ;)

Не, ну там уже регуль 130А хоббивинг с беком, либо котрон 120ый имеется ввиду, батареи 4200, лопаты 690 - это уже спец сборка.

А вот 5.07 со стандартным сетапом - это сильно
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: 3Daemon от 01 Март, 2017, 17:24:36 pm
Можно спросить Вас коллеги

Так "Вас" (кого-то конкретно) или "коллегИ" - всех сразу? Ну, если это камешек в мой огород - смею доложить:
* SAB: G380/420 - 959 полётов, G630/660 - 661, G570 - 761
* нет, летаю я не как Тарек и даже не как NikNik, но и не "висю хвостом к себе"
* тему композитов и углепластика я изучил слегка и продолжаю изучать как теоретически так и практически, благо есть и очень компетентный (http://delta-modeling.de/delta-modeling-2) человек, который мне помогает.
* да, и "простопопиздеть" и поделиться своим мнением. А что? Форум не для этого?
* мнение своё я всегда аргументирую, у Вас есть аргументированные возражения? 

Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Nik Nik от 01 Март, 2017, 18:56:01 pm
* мнение своё я всегда аргументирую, у Вас есть аргументированные возражения? 

Привет, Игорь! Ага, аргументирую:

Во-первых, именно знания "темы композитов и углепластика" как раз и должны были не позволить Вам подобное суждение "они походу будут да, жесткими, но хрупкими.", тк ни я ни Вы, не мы все - понятия не имеем ничего о свойствах используемых материалов (подчеркиваю, что не общих для всего типа, а конкретных, что применили SAB), ни о внесенных изменений в конструкцию. И даже о том было данное изменение или нет. Стали слои толще по сравнению с прежними или нет, более или менее упругими, и как это все повлияло на пластичность.

Во-вторых, противопоставление "жесткими, но хрупкими" не корректно, тк конструкция неоднородна. Из материала с одной и той же твердостью можно создвать конструкции разной жесткости.  :D

 O0
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Nik Nik от 01 Март, 2017, 19:21:15 pm
Игорь, это я так, к слову, что для продвижения всего нового обязательно нужен "маркетинг" , но из этого никак не следует, что это "только маркетинг"!  ;)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Nik Nik от 01 Март, 2017, 19:29:35 pm
Изменения, ожидаемые нами в этом новом вертолете SAB, просто огромны! И в самом необходимом - его летных качествах!
Мы видим снижение веса на 350 грамм. Когда я скинул с батарей всего 200 грамм, разница была очень ощутимая!
А теперь представьте себе, уважаемые владельцы Goblin-700, что с ваших вертолетов уходит ПОЛ КИЛО, при сохранении мощности и прежней прочности узлов!
Вертолетик станет куда-как резвее и будет летать дольше!
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: 3Daemon от 01 Март, 2017, 19:30:09 pm
подобное суждение "они походу будут да, жесткими, но хрупкими."
Да, суждение - предположение - "походу будут". На фотках, насколько я вижу - верхним слоем что-то типа 24К SPREAD Carbon, а что и как там внутри -  мы пока не знаем. Но зато знаем что "чудес на свете не бывает", и обсуждаем мы тут массовый продукт, с лимитированным ценником, и вряд-ли материалы "что применил SAB" (а реально изготовитель по заказу SAB) будут использованы совсем уж топовые. Это не панели для сверхзуковых самолётов и не детали болидов F1, где деньги не считают, важнее результат. Да даже и там - всегда балансирование, выигрываем в одном - проигрываем в другом, такова жизнь. Посмотрим конечно, вдруг чудо случится? ;)
А пока предлагаю посмотреть кино по теме Highmodulus Carbon
 https://youtu.be/gaKdjbcYxT0 (https://youtu.be/gaKdjbcYxT0)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: 3Daemon от 01 Март, 2017, 19:32:51 pm
что для продвижения всего нового обязательно нужен "маркетинг" , но из этого никак не следует, что это "только маркетинг"!
Вот тут согласен полностью! SAB'ы в этом смысле молодцы, не только голимый маркетинг, они действительно придумываютм разрабатывают, улучшают.
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Kulichik от 01 Март, 2017, 21:30:59 pm
А теперь представьте себе, уважаемые владельцы Goblin-700, что с ваших вертолетов уходит ПОЛ КИЛО, при сохранении мощности и прежней прочности узлов!
Вертолетик станет куда-как резвее и будет летать дольше!

...или вспомнить самые первые G700, зелёные,  с тонкой рамой и лёгкими лопастями ,
они были под хороший сетап Джайв 120 + Скорп 4525 и весило все это 5100  ;)
Но потом началась гонка вооружений  :D
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: nik1 от 01 Март, 2017, 21:39:59 pm
Хорошие были лопасти :круто:
пара комплектов еще имеется :)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Nik Nik от 01 Март, 2017, 22:21:15 pm
Теперь у нас опять наш любимый "Автомат Калашникова" будет. Облегченная версия!  :круто:
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Kulichik от 01 Март, 2017, 22:32:46 pm
Пусть только сделают с нормальными шаськами, а не с культями  ;)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: 3Daemon от 01 Март, 2017, 22:49:09 pm
Пусть только сделают с нормальными шаськами, а не с культями
Скорее всего будет апгрейдом, как с 380, 500Sport, BT. За дополнительных 30-40 евроденежек и столько же грамм веса ;)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Nik Nik от 01 Март, 2017, 23:16:39 pm
Это вопрос предпочтений и деталь стандартная:
http://www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22_144_650_1225&products_id=35614 (http://www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22_144_650_1225&products_id=35614)

Вес она не добавляет.

В нашей серой "чаче" и лужах лучше эти шаськи, а где газон и травка - "культяпки". С ними хвост выше задран.
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: morro_lucky от 02 Март, 2017, 12:04:54 pm
Коля, деталька нужна эта:
http://www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22_144_650_1225&products_id=35397 (http://www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22_144_650_1225&products_id=35397)

Комплект  включает полозья, что ты привел + крепеж + новый задний держатель + передние угловые упоры

Касаемо новой вертушки - понравился хвостовой плавник тем, что он теперь не монолит
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Kulichik от 11 Март, 2017, 13:16:35 pm
Новости с фестиваля Rotor Live.

1.SAB засветил очередную свою новинку:
Fireball - вертуха с прямым приводом!

(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170311/9a5e3cb61b8c0b9a15431fd682ca1bed.jpg)

2. mini Comet and Comet ...

(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170311/1d64a824984edc25261c6acae35187da.jpg)

Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Kulichik от 11 Март, 2017, 16:13:49 pm
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170311/8774c5c7a355b269f48320e2a975de16.jpg)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Андрей от 11 Март, 2017, 16:30:16 pm
Ништяк  :круто:
Похоже у Питерцев идею спиз...ли.
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: shvion от 11 Март, 2017, 18:22:54 pm
Интересно, где они обгонку спрятали. В верхнем блоке подшей или прям в движке?
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Kulichik от 11 Март, 2017, 18:26:58 pm
Интересно, где они обгонку спрятали.
А может её и нет...  ;)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Kulichik от 11 Март, 2017, 18:40:11 pm
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170311/8774c5c7a355b269f48320e2a975de16.jpg)

Собственно, Fireball - это и есть тот мелкодрищ, которым нас интриговали.
Размер, похоже, чуть меньше 380-го, где-то 280-300...
Прикольный  :)
Тыщ пять оборотов на башке , наверно  :D
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Maeg от 11 Март, 2017, 18:43:18 pm
280
Там есть фото с лопастями - на них надпись 280 TB
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Maeg от 11 Март, 2017, 18:55:25 pm
Вот ещё интеесное
Миникомет - такой же
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Kulichik от 11 Март, 2017, 19:09:22 pm
Все новинки в ряд  :)

https://www.facebook.com/sabhelidivision/videos/1365773253442913/ (https://www.facebook.com/sabhelidivision/videos/1365773253442913/)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Андрей от 11 Март, 2017, 19:48:16 pm
Обгонка скорей всего есть, не могли же они на вал от двигателя голову повесить.
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: 3Daemon от 11 Март, 2017, 20:23:16 pm
не могли же они на вал от двигателя голову повесить.
А почему-бы и нет?
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Kulichik от 11 Март, 2017, 20:38:20 pm
не могли же они на вал от двигателя голову повесить.
Скорее всего - могли.
Нафиг нужна обгонка на размере 280 ?
Какая там в пень авторотация ? Тем более, что привод хвоста на прямую с ротора мотора.
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Kulichik от 11 Март, 2017, 20:44:48 pm
Если внимательно смотреть на это фото, то видно, что SAB уверенно идёт по
проторенному маркетологами Align пути: уже есть и сервы брендированные SAB  ;)
Скоро будут моторы, регули и FBL  :)

(https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/17155298_979857135448754_411121632396693217_n.jpg?oh=7e6dfb8458234507d366c46cc06cf849&oe=592B9275)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: shvion от 11 Март, 2017, 21:28:56 pm
Заметьте. Тут опять так не любимое всеми вами DFC. Хотите сказать, что и сабы тупят?
PS: Хотя - замутили какой то шарнир на соединении поводка цапфы и тяги к тарелке. Что это меняет непонятно ..
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: shvion от 11 Март, 2017, 21:34:06 pm
.. SAB уверенно идёт по
проторенному маркетологами Align пути..
Ага. Выпустят свой фбл и регуль для суперкомбо, а потом скорефанятся с микробистом и хоббивингом..
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Kulichik от 11 Март, 2017, 22:47:07 pm
Заметьте. Тут опять так не любимое всеми вами DFC. Хотите сказать, что и сабы тупят?
PS: Хотя - замутили какой то шарнир на соединении поводка цапфы и тяги к тарелке. Что это меняет непонятно ..
Алексей, ты продолжаешь упорствовать в ереси :) DFC на мелколетах многие делают , причем делают геометрические правильно - вообще без демпферов, жестко, как на Варпе и G380-3. На таких размерах демпфера не нужны и бессмысленны , поэтому dfc - самое то.
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: DemidSPb от 11 Март, 2017, 23:07:34 pm
Этот точно ротировать не будет =))))) ]8-)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: shvion от 11 Март, 2017, 23:16:35 pm
Алексей, ты продолжаешь упорствовать в ереси :) DFC
Я не упорствую. Просто летаю на DFC в 500м размере и косяков в управлении не вижу. Может мне их объяснят (как кто их ощущает)? Не по тому ролику без демпферов, а по своим личным ощущениям. Завтра порулю такой же 500кой EFL с такой же силовой и фбл. Настраивал под себя. Отпишусь, если кому интересно ..
PS: Меня смутил пост №129. Там так сфоткано, что мелочь выглядит как 700ка на фоне людей.
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Kulichik от 11 Март, 2017, 23:26:39 pm
Может мне их объяснят (как кто их ощущает)?
Наглядно косяки ощущались на первых G700 , они были с DFC и вполне мягкими демпферами:
при замене на классическую голову это очень было заметно - как будто до этого бежал
с оглоблей в жопе, а тут ее достал - и ноги сами понесли  :)

Примерно так:
https://youtu.be/CMqiPdlU8Wk
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: shvion от 11 Март, 2017, 23:32:36 pm
Это слишком образно. Типа у меня на ноге была гиря и я бегал медленнее всех. Заметил, отвязал и стал чемпионом.
PS: Не тот предмет, чтоб фантазировать. Конкретные ощущения есть на памяти?
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: kasmirov от 11 Март, 2017, 23:39:35 pm
У меня был алень700 с дфц головой. Все нравилось, но тому была причина, это был мой фактически первый вертолет  :)
Потом взял гоблина 700 с классической головой. По тем ощущениям, которые я запомнил, полет был заметно точнее и легче. И это бросалось в глаза. Хотя че тут говорить, опыт полетов на тот момент всего год был.
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: revolt от 11 Март, 2017, 23:53:37 pm
Летаю с дфц головой последнее время, по сравнению с обычной головой  дфц голова точнее отрабатывает шаг,  управление острее  остановки четче  намного. Голова на любителя. :)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Patrik от 11 Март, 2017, 23:59:13 pm
Пиропетли, пиро тик так, пиро змейка -как? ;)
С тик таками всё понятно!   :)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Андрей от 12 Март, 2017, 10:22:52 am
Скорее всего - могли.
Нафиг нужна обгонка на размере 280
Фиг его знает что они там замутили, будем ждать инфы.
 Неисповедимы пути Гоблинские. :)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: revolt от 12 Март, 2017, 19:06:36 pm
Пиропетли, пиро тик так, пиро змейка -как?
Петр с классикой вываливается все а вот с дфц летит чётко и предсказуемо как ни странно. Но пишу ещё раз голова на любителя и дело привычки. Я с такой головой не первый год летаю.
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: shvion от 12 Март, 2017, 19:33:05 pm
Инфа пошла, похожая с моими ощущениями.
PS: Спасибо, успокоили. Значит не мне одному DFC нравится.
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: revolt от 12 Март, 2017, 19:42:16 pm
Алексей классическая голова так сказать мягкая а дфц жёсткая и по настройкам проще в том числе и фбл подстраивать проще . :)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Nik Nik от 12 Март, 2017, 21:35:49 pm
Алексей классическая голова так сказать мягкая а дфц жёсткая и по настройкам проще в том числе и фбл подстраивать проще . :)
Парни, научите меня этой разнице. Я серьезно!
В чем она заключается?
Какая разница в том, что именно крутит тарелку?
Чем отличется привод цапфы основного ротора обычной головы от DFC с чего бы она стала жестче, за исключением ее недостатков из-за совмещения функций со свошдрайвером?
Фазинг DFC гуляет на угол прогиба рычага цапфы, что делает ее менее точной. Для меня разница закончилась!
Что я упустил из виду или недопонял, не увидел преимуществ?
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Patrik от 12 Март, 2017, 21:46:55 pm
Ну как так ребяты, разница есть!Может у каждого свои вкусы, кому тик таки, кому пируэты!
Коля ты меня уделяешь, по полёты ты уже догоняешь все отечественных топов, а по настройкам уже многих обогнал!
Как так ты не чувствуешь разницу!? :-\
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Kulichik от 12 Март, 2017, 21:53:00 pm
Петь, ты не усекаешь в Колиных словах тонкого, но радикального сарказма :)
Коля через казуистику намеков говорит в лоб - DFC лажает.
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Patrik от 12 Март, 2017, 21:56:28 pm
Коля через казуистику намеков говорит в лоб - DFC лажает.
Все молчу! :D ;)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: 3Daemon от 14 Март, 2017, 15:23:11 pm
Видео про Fireball и Mini Comet
https://youtu.be/ETQpq1hddJ4
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Kulichik от 14 Март, 2017, 15:43:26 pm
Ну вот, как я и говорил - всё по плану  :)
На картинке видим регуль SAB  ;)
Будет супер-комбо  :D
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: 3Daemon от 14 Март, 2017, 15:58:05 pm
видим регуль SAB
Ну так там же мотор-колесо direct drive движок. Сколько у него там полюсов? "стандартные" ESC'и могут и не захотеть работать с таким чудом.
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: alien131314 от 14 Март, 2017, 16:12:17 pm
Фазинг DFC гуляет на угол прогиба рычага цапфы, что делает ее менее точной. Для меня разница закончилась
как будто радиус армы не гуляют...
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: revolt от 14 Март, 2017, 16:39:51 pm
Вы не забывайте что в ДФЦ голове демпфера не резиновые стоят а пластиковые ну или на подобие что-то,если вообще это можно назвать демпферами и ни о каких люфтах речи вообще не может идти .  На стандартной голове  демпфера резиновые и отличаются только жёсткостью из за этого как  раз  голова немного по другому себя ведёт,  мягче и прощает ошибки пилотирования  сглаживает так сказать . На ДФЦ такого эффекта нет все жёстко до предела и чуть не так дёрнул  стик привет планета но зато довольно чёткая в управлении . А фазинг уже давно закладывается производителем в механике нарушить его может только большие люфты. Есть   видео где разобрав пол головы показывают что будет с линками  и тягами на такой голове, они пускай  ещё мотор из вертолета вытащат и покажут что будет. :D Конструкция задумана как  цельная и вытаскивать какую либо часть не допустимо. :)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: kasmirov от 14 Март, 2017, 16:55:27 pm
Тут все правильно пишут про нарушение геометрии в дфц голове, которое является ее конструктивной особенностью.
При отклонении по циклику тарелки на значительные углы шарик линка испытывает значительные поперечные усилия, и только податливость материалов не дает ему разломать пластиковый наконечник тяги. Чем больше угол, тем больше внутренние напряжения в линках. Будь материалы головы абсолютно жесткими, тарелка с дфц головой в принципе не смогла бы отклоняться по циклику при определенных положениях хаба (тяги поперек).

Поэтому и делают гибкие линки, которые имеют свои недостатки.
Решение со свошдрайвером и шарнирными тягами лишено таких геометрических просчетов.
Если есть потребность, могу кино в CADе сделать.
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Nik Nik от 14 Март, 2017, 18:26:53 pm
Фазинг DFC гуляет на угол прогиба рычага цапфы, что делает ее менее точной. Для меня разница закончилась
как будто радиус армы не гуляют...
что, правда не поняли?  ;)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Nik Nik от 14 Март, 2017, 18:29:28 pm
На стандартной голове  демпфера резиновые
давно уже как одинаковые! ;) Как вибрации от лопастей ушли, так и сравнялись! Нет, ну можно на классическую голову поставить и более мягкие, в тч для F3C так целый "бар демпферов" создан.
У меня на обычной голове стоят демферы D, а до них есть еще A,B,C которые мягче.

Есть специальные лопасти для DFC? - правильно! - Нет. ;) Все.  :)

По поведению головы похожи (пока нет пробега), но голове DFC понадобятся люфт смещения всегда больший, чтобы компенсировать промятые демферы и не поломать рычаги, но самое главное - господа механики, пилоты и создатели новых конструктивных решений - как вы не понимаете этой простой штуки? -
на DFC голове искажение фазинга по люфтам не постоянное (как в обычной голове) , а динамичное (смещение фазинга зависит от нагрузки) - а это совсем другой косяк! И косяк серьезный! Нихрена ничем вы его не скомпенсируете!

Так что DFC голова летит хорошо только пока новенькая!
Или если она - маленькая!  ;)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: revolt от 14 Март, 2017, 18:47:46 pm
Поэтому и делают гибкие линки, которые имеют свои недостатки.
Какие гибкие линки?  На алене эти линки ещё кольцом аллюминевым усилены Смотрю на голову и вижу что при отклонении циклика на любой угол нагрузка только в вертикальной плоскости от лопасти, ни каких прогибов быть не может, шары на тарелке развёрнуты под 90 градусов и линки работают только в одной плоскости без перекосов.
В гоблине на сколько я помню стоят резиновые так-же как и в логе или производители  уже поменяли на пластик?
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: kasmirov от 14 Март, 2017, 18:50:44 pm
Кино делать или это не довод будет?
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Patrik от 14 Март, 2017, 18:51:18 pm
Меня всегда DFC голова убивала на пиропетле, у меня она и так кривая, а с этой головой вообще беда! :D ;)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: revolt от 14 Март, 2017, 18:52:22 pm
Я отлетал на алене порядка 100 полетов и ни каких овальных или разбитых демпферов также как и линков нет и в помине а на компасе вообще за 250 полетов и продал его без единого люфта .ни чего так и не поменяв. Это все теория на практике все по другому. ;)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: revolt от 14 Март, 2017, 18:53:20 pm
Кино делать или это не довод будет?
Зачем показывать то  что на практике по другому работает. :)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Patrik от 14 Март, 2017, 18:54:55 pm
У меня тоже ни чего не била, просто не нравилось как летат... :-[
Хотя может дело вкуса. :Oops:
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: alien131314 от 14 Март, 2017, 19:36:12 pm
что, правда не поняли?  ;)
Я этта. Подтяфкиваю.
Обожаю DFCсрач. Это как пирамидосрач, даже лучше.

Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Kulichik от 14 Март, 2017, 19:39:10 pm
что, правда не поняли?  ;)
Я этта. Подтяфкиваю.
Обожаю DFCсрач. Это как пирамидосрач, даже лучше.
Да, лучше срача про DFC может быть только срач про "бек или бортовой акк" :)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: kasmirov от 14 Март, 2017, 19:41:17 pm
Кино делать или это не довод будет?
Зачем показывать то  что на практике по другому работает. :)
Зачем доказывать, что Земля круглая, ведь глаза говорят об обратном  :D
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: racer-g от 14 Март, 2017, 19:43:18 pm
Есть еще мегасрач контроник против всех :)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: revolt от 14 Март, 2017, 19:46:22 pm
Карим у меня перед глазами стоит алень с дфц головой и работу этой головы я вижу без кино, поэтому и пишу зачем?  Мне и так все ясно как ни крути тарелку тяги и линки все время прямо  находятся и ни на какие углы не отклоняются отклоняется тарелка с шарами и ни чего там не может эти рычаги с линками разрушить. :)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: revolt от 14 Март, 2017, 19:48:53 pm
Обожаю DFCсрач
Попкормом запаслись? :D
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: 3Daemon от 14 Март, 2017, 20:31:11 pm
лучше срача про DFC может быть только срач про "бек или бортовой акк
контроник против всех
А ещё:
Futaba vs all
Apple vs all
etc...
Но в этой теме (поднимаем глаза на название) уместнее будет
SAB vs all ;)
Хрен с ней с башкой, поменяют (было уже) а вот серийных 3D вертолей без трансмиссии (direct drive) ещё не было вроде! Вот этот момент намного более интересен IMHO!
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: alien131314 от 14 Март, 2017, 20:59:15 pm
Я вижу, что DFCсрач как - то угас. Посему вброшу:
как - то я решил поэкспериментировать и стал на спартане крутить фазинг. Только когда я докручивал до каких - то совсем уж безумных величин, начинал чувствоваться эффект. Не, прошу меня понять - я вижу, как меняется реакция тарелки. Но вот в полете - ни - хрен - а не чувствовалось.
Допускаю, что там это все проходит через контроль траектории и там поправляется.
Я уже упоминал, что радиус армы тоже могут смещать фазинг ( кстати, несколько лет назад у меня глючила 500ка, как - то не так летала ). Я указал на поле человеку, которого тогда считал вертолетным гуру, на гнутый радиус арм, он мне сказал, что это типа нормально... Плюнул на совет - выгнул - все полетело. Увы, но погрешности фазинга - ничтожны по сравнению с кривизной ручек, которую я наблюдаю, когда анализирую логи брайна.
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Nik Nik от 15 Март, 2017, 04:40:38 am
Увы, но погрешности фазинга - ничтожны по сравнению с кривизной ручек, которую я наблюдаю, когда анализирую логи брайна.
Это общеизвестный факт и его поставили последним, чтобы с тем что выше не спорили? ;) Тогда Ок!
Продолжим:
Однако, даже те, кто совсем не "Тарек", хоть и иногда, но замечали:
- разболтанная голова с люфтами отличается от свеженькой без них в полете, но DFC сильнее
- полет на мягких и на жестких демферах (сношенных, продавленных и тд) сильно отличается
- DFC и норм голова, если одно и то же летишь, то летит как-то по-другому и надо влетываться и особенно, если делаем что-то с ускорениями (динамическое изменение фазинга не компенсируется ФБЛ), но всегда это "кривизна ручек" (те когда влетаемся, мозг пилота компенсирует то, что может) и потихоньку все доходит
- разбитые демферы в DFC ощущаются сильнее, чем в классике (у кого были одинаковые верты с разной головой это ощущали точно)
- когда изнашиваются демпферы DFC - разбиваются линки (исключение Компас - у него гибкие вставки), выдержали линки - рабиваются подшипники на рычагах (исключение Компас - у него вилка)
- Алайн и др товарищи у Компаса патент на "вторую" часть DFC не купили (не продали им), поэтому болтается линк прямо в резьбе (всегда этого боялся), а если затянуть - вырвет рычаг из подшипника
- ...?
И мы щас будем говорить, что разницы большой нет? Есть?
Тогда какая и из-за чего? Разберемся - поймем что лучше!
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Erofeich от 15 Март, 2017, 07:59:06 am
Мои впечатления на уровне ощушений, классика летит ровней, как в симе, а то и лучше, за стиками точно. Думаешь- о какой я молодец :) :)
С дфц ощущение кривых рук не покидает, верт выпрыгивает из траектории там где не должен.
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: revolt от 15 Март, 2017, 08:30:45 am
 
болтается линк прямо в резьбе (всегда этого боялся), а если затянуть - вырвет рычаг из подшипника
Пишу ещё раз, линк усилен на конце аллюминевым кольцом и прикручен до упора к рычагу и ни чего не вырывает и не болтается ни сверху у цапфы ни где он вкручен там физически он это не сможет сделать. Что-бы убить в голове аленя демпфер надо очень сильно постараться и то думаю это не возможно демпфера там стоят из капролона да и не демпфера это а втулка капролоновая с тугой посадкой что в голове что на валу и втавка внутри головы конусная ещё стоит конструкция очень жёсткая и надежная. То что надо к такой голове прилетыватся это факт и есть одна большая особенность , к такой голове любые лопасти не подходят их подбирать надо, поэтому и летит не точно а порою и вовсе вертушку просто срывает с траектории. Вот и вывод сам напрашивается классическая голова сглаживает все это а ДФЦ на любителя . O0
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: alien131314 от 15 Март, 2017, 08:34:21 am
Не, народ, я, наверное, до такого уровня пилотажа не дорос. ДФЦ я эксплуатировал исключительно на форзе 450. Там об этой голове у меня остались очень положительные впечатления.
Вот только линки жрет просто кошмарно. 100 полетов максимум держатся они. Крашеустойчивость тоже отличная.
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: revolt от 15 Март, 2017, 08:48:02 am
Линки жрёт на любых вертолетах если летать жестко , где то больше где то меньше.  У меня на алене на голове так-же 100 и под замену и на приводе хвоста так-же даже раньше поменял  так что это ни о чем это расходник. :)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: alien131314 от 15 Март, 2017, 09:43:09 am
в протосе их не очень жрет, на микаде, кстати, тоже не жрало, а вот в форзе - кошмар какой - то.
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: revolt от 15 Март, 2017, 09:44:29 am
Смотря сколько мяса. ;)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: foxof от 07 Июнь, 2017, 07:10:17 am
Сссука-блоха
Если у Пети такое появиться, то из Звенигорода надо переезжать....
порубит нахрен )))
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Patrik от 07 Июнь, 2017, 20:09:23 pm
Это врятли! Вообще подумываю уйти в 700-ки! :)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Nik Nik от 07 Июнь, 2017, 21:54:06 pm
уйти в 700-ки!
... навсегда, а затем и от вас!"  :D

Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Patrik от 08 Июнь, 2017, 00:08:42 am
Не не, как же без меня!Все только начинается! O0 ;)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: 3Daemon от 08 Июнь, 2017, 00:42:18 am
Сссука-блоха
Да, прикольно. Но вряд-ли возьму... Меньше 380-го размера мне уже чё-то не хочется. "мартышка к старости слаба глазами стала" :(


2 foxof У Вас "без Пети" ни одно сообщение не опубликовано на этом форуме. Свои мысли вообще есть? Или? ;)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Nik Nik от 08 Июнь, 2017, 11:03:17 am
"мартышка к старости слаба глазами стала" 
;D
Лучше всего мне запомнился комментарий Ярика, когда я завил, что его хочу:
"Коля, а как ты его будешь собирать?! :D"
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: foxof от 08 Июнь, 2017, 14:09:22 pm
2 foxof У Вас "без Пети"
нифига не понял как к этому тезису притянуть Петю....

поэтому решил промолчать))))
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: shvion от 08 Июнь, 2017, 15:51:17 pm
 Форум "Сцуко" опасный. Не успел окончательно заболеть, а "Врачи уже подтянулись".  >:(
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: Patrik от 08 Июнь, 2017, 19:06:59 pm
Точно! :) :D :D
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: 3Daemon от 09 Июнь, 2017, 00:55:52 am
нифига не понял как к этому тезису притянуть Петю....
поэтому решил промолчать))))

Да чё тут молчать. Достаточно глянуть вот сюда (http://rcheliclub.ru/index.php?action=profile;area=showposts;sa=messages;u=1102) ;) (там можно нажать Ctrl+F и набрать "Пет*" ;)
Оффтоп конечно всё это тут, но... "спрашивали? - отвечаем" :)
Название: Re: News from SAB Heli Division
Отправлено: yltrofimov от 08 Март, 2019, 19:15:48 pm
Тарек Кракена показывает... новый верт от SAB