Тема: News from SAB Heli Division  (Прочитано 38696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #106 : 28 Февраль, 2017, 22:55:59 pm »
Маньяк.  :D

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #107 : 01 Март, 2017, 01:03:41 am »
1,5мм крупноячейстый карбон
Ну вообще-то "high module carbon" - это вовсе не "крупноячейстый".
Во-первых, англичунцы свой язык толком не знают, правильно  - high modulus.
Во-вторых, высоко модульным карбон не бывает, высоко модульными бывают углеволокна, составляюшие угленити из которых делают нити/ровинг и ткань. Это модуль упругости волокна на растяжение. Что определяет гибкость и хрупкость конечного композита. Высоко модульное волокно - совершенно не означает что оно лучше чем низкомодульное. Это как сравнивать закалённую сталь (жесткую и твердую но хрупкую) и сырую (мягкую и упругую). Всё зависит от задач и предназначения.
Ну и в-третьих иногда отдельные "специалисты", "модулем карбона" называют количество волокон на нить - типа "6K ровинг хаймодульнее  чем 3К, а 50К вообще  круть несусветная " - но это бред неграмотного. Просто тип пряжи -  не более того. Определяет толщину и плотность тряпки.
На а главное - на характеристики композита влияет силнее количество и направление слоёв ламината, качество и тип связующего, технология изготовления. А вовсе не Modulus и Tenacity.
В общем очередной маркетинговый развод с применением слова High ;)

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #108 : 01 Март, 2017, 01:19:11 am »
Да, и про те новые лопасти, которые из "High modulus carbon" - они походу будут да, жесткими, но хрупкими. Чудес на свете не бывает.

Оффлайн Sergey SB

  • Сообщений: 112
  • Полеты-Жизнь!
    • Sergey
    • Bukhtoyarov
  • Город: Bobruisk
« Ответ #109 : 01 Март, 2017, 13:53:43 pm »
Абсолютно правильно и полностью подтверждаю.  :круто:


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #111 : 01 Март, 2017, 16:43:24 pm »
Если смотреть на ожидаемый вес, то направление мыслей SAB верное  ;)



Оффлайн Maeg

  • Сообщений: 130
    • Алексей
    • Кудрик
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #112 : 01 Март, 2017, 16:52:45 pm »
Это что получается?
Саб, 700ка, и в 5,1 кг поместиться с норм сетапом???
Вот дожились блин, у Саба теперь легкие вертолеты блин

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #113 : 01 Март, 2017, 17:04:51 pm »
А 4.77 тебе как ?  ;)

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #114 : 01 Март, 2017, 17:05:11 pm »
* canopy and boom made by vacuum process - ну наконец-то! видать наконец-то настучали по башке заставили-таки вьетнамцев закупить оборудование и техпроцесс наладить ;)
а вообще тенденция правильная... 17-ый год 21 века однако, технологии - вперёд!  :ура:
T-Line - TOP SAB technology.
Предлагаю им двигаться дальше и подумать про следующюю линейку - U-Line - ULTRA SAB technology! Где уйти от традиционной конструкции mainframe и исполнить композитный монокок ;) Ценник конечно будет тоже ultra в этом случае.   

Оффлайн Maeg

  • Сообщений: 130
    • Алексей
    • Кудрик
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #115 : 01 Март, 2017, 17:23:14 pm »
А 4.77 тебе как ?  ;)

Не, ну там уже регуль 130А хоббивинг с беком, либо котрон 120ый имеется ввиду, батареи 4200, лопаты 690 - это уже спец сборка.

А вот 5.07 со стандартным сетапом - это сильно

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #116 : 01 Март, 2017, 17:24:36 pm »
Можно спросить Вас коллеги

Так "Вас" (кого-то конкретно) или "коллегИ" - всех сразу? Ну, если это камешек в мой огород - смею доложить:
* SAB: G380/420 - 959 полётов, G630/660 - 661, G570 - 761
* нет, летаю я не как Тарек и даже не как NikNik, но и не "висю хвостом к себе"
* тему композитов и углепластика я изучил слегка и продолжаю изучать как теоретически так и практически, благо есть и очень компетентный человек, который мне помогает.
* да, и "простопопиздеть" и поделиться своим мнением. А что? Форум не для этого?
* мнение своё я всегда аргументирую, у Вас есть аргументированные возражения? 


« Ответ #117 : 01 Март, 2017, 18:56:01 pm »
* мнение своё я всегда аргументирую, у Вас есть аргументированные возражения? 

Привет, Игорь! Ага, аргументирую:

Во-первых, именно знания "темы композитов и углепластика" как раз и должны были не позволить Вам подобное суждение "они походу будут да, жесткими, но хрупкими.", тк ни я ни Вы, не мы все - понятия не имеем ничего о свойствах используемых материалов (подчеркиваю, что не общих для всего типа, а конкретных, что применили SAB), ни о внесенных изменений в конструкцию. И даже о том было данное изменение или нет. Стали слои толще по сравнению с прежними или нет, более или менее упругими, и как это все повлияло на пластичность.

Во-вторых, противопоставление "жесткими, но хрупкими" не корректно, тк конструкция неоднородна. Из материала с одной и той же твердостью можно создвать конструкции разной жесткости.  :D

 O0