RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: ZVER от 29 Июнь, 2014, 16:44:07 pm
-
Кто то в полете тягу ХР "перекусил", у кого нибудь такие "барабашки" встречались?
(http://i062.radikal.ru/1406/71/e1bee4c961ba.jpg)
Интересный момент нашёл на фотках. Видно как тягу выгибает, хотя на земле она ходит свободно, слайдер ХР не заедает.
Это так и должно быть или косяк какой.
(http://i031.radikal.ru/1406/75/1b27d13c8e85.jpg)
-
Тягу выгибает на длинных участках из за вибрации, и переломилась она по той же причине, ты когда нибудь проволоку кусачками резал ;) хорошо без последствий, судя по фото :круто:
-
С виду вибраций нет, тушка не ронялась, ФБЛ чувствует себя хорошо, буду рыть в направлении вибрацый.
-
Надо что то делать с тягой,может карбоний заколхозить.
-
Игорь, ещё попробуй крутнуть на земле без лопастей. Как вариант может происходить закусывание слайдера на больших оборотах, что и приводит к выгибанию тяги но всё таки склоняюсь к первой версии, и переломилась она не посередине, а именно у направляющей. Удачи! Игорь, а тяга из алюминия, тогда ой, Серёга прав, меняй срочно.
-
Тяга стальная. Был сильный боковой ветер, возможно была сильная нагрузка на хвост, серва футаба БЛС с хорошим усилием свернёт что хочешь, вертолёт вальный, как вариант стоковый вал или балка были с дефектом. Я то же склоняюсь к вибрации.
хорошо без последствий, судя по фото
Только шаськи надломил и то случайно, сротировал далековато.
-
Кольца направляющие сдвинь, резонансная частота и уйдет. На фотке видно что последнее колечко стоит очень близко к хвосту.
-
Сдвину и ещё одно поставлю. Вчера разобрал весь хвост. Покатал по стеклу вал, балку и вал ХР, всё идеально ровное.
Перенёс подкосы в низ и увеличил их базу, может поможет.
-
А может ещё попробовать вал который в балке заменить, может с ним чего (хотя с виду как стрела), от куда такая вибрация ?
-
Да причем тут вал? У тебя кусок тяги в резонанс попал. Измени длину между кольцами и все. Можно еще длину между кольцами сделать немного разной, чтобы куски тяги между ними друг с другом не резонировали. Именно для этого подш на кардане стоит не строго по центру, а с маленьким смещением.
-
Сдвину и ещё одно поставлю
главное - разные расстояния, чтобы не было стоячей волны..
-
Прогиб тяги - это последствие не только возможного резонанса.
Вполне возможно, что мы наблюдаем, что тяга дужит (то есть теряет устойчивость
при работе на сжатие). Во многих моделях конструкторы обращают на это внимание
при разработке кинематики хвоста и делают так, что бы при работе хвоста в "тяжёлую"
сторону тяга работала на растяжение, а в лёгкую - на сжатие.
В любом случае, для стальной тяги поддерживающие кольца лучше ставить часто,
с шагом миллиметров 100, не реже. ... или менять на карбон...
Лопнувшая , как будто перекусили, стальная проволока - это "нормальное" явление
для китайцев . Эти рукожопы, когда мотают бухты стальной проволоки не гнушаются
делать горячую сварку, если во время протяжки образуется обрыв - вот в этих местах
она и лопает, как ножом срезанная...
У нас на Гайках так тяги лопали.
-
На фотке в полете тяга в этом месте размытая, что говорит о том, что она не прогнулась под нагрузкой, а именно вошла в резонанс и отчаянно трепыхалась. На металл от ТТ грешить не надо, железяки там правильные.
-
железяки там правильные
Китайская проволока - это китайская проволока :)
Как говориться, "два раза - это всё-таки два раза" ;)
-
Тайваньская ;) Да какая проволка такую раздрочку выдержит? Разве что титановая, и то не факт.
-
Да какая проволка такую раздрочку выдержит?
У ТТ она перекалёная, была бы чуток помягче может быть и летал с раздрочькой и не замечал.
-
Да какая проволка такую раздрочку выдержит?
У ТТ она перекалёная, была бы чуток помягче может быть и летал с раздрочькой и не замечал.
ну и заклинит ее в креплениях, если будет мягкая.