RCHeliClub.ru
Вертолеты => SAB Heli Division => Goblin 500 => Тема начата: Kulichik от 11 Апрель, 2014, 15:50:36 pm
-
Ударом неведомой марсианской молнии всю ветку Goblin 500 12S снесло
к едреней фене, причём так, что следов на форуме не осталось! ::) ::) ::)
Поэтому не удивляйтесь повтору постов, я восстановлю только суть.
-
Все составные части наикрутейшего пазла под названием "гоблин о двенадцати яйцах"
наконец собрались вместе и скоро материализуются в единое целое.
Дольше всего ждали чудо-патронs от Giant Power: 12S 2200 mAh.
Китайцы выдали на гора шедевр - такого качества сборки и работы я мало где видел.
(https://farm4.staticflickr.com/3765/13721607803_e44f67dcfe_c.jpg) (https://flic.kr/p/mUwPWT)
Хитро-мотор 4020-570 от фирмы Patrik-Lab давно готов и ждёт.
(https://farm4.staticflickr.com/3672/13124490335_86748efbfb.jpg) (https://flic.kr/p/kZLrJ8)
Донор для всего этого безобразия:
(https://farm8.staticflickr.com/7331/13721574115_908c7e193d_c.jpg) (https://flic.kr/p/mUwDW4)
(https://farm8.staticflickr.com/7415/13721574105_6ce484743e_c.jpg) (https://flic.kr/p/mUwDVT)
Батареи становятся в трей так, как будто там родились:
(https://farm4.staticflickr.com/3770/13721607573_671cf7fd64_c.jpg) (https://flic.kr/p/mUwPSV)
-
Смущает одно: непредсказуемость полученного KV мотора.
По всем прикидкам, которые больше похожи на притягивание писюна к носу,
чем на расчёт, должно было получитья 570, а что вышло - х.з...
-
Вот, собственно, и всё!
Зверь-воробей собран и настроен. Осталось заценить, как он вжикать туда-сюда будет. ;) :) :D
(https://farm4.staticflickr.com/3832/13777141843_89a2c707ef_b.jpg) (https://flic.kr/p/mZrshk)
(https://farm4.staticflickr.com/3740/13777141355_be9e55294c_b.jpg) (https://flic.kr/p/mZrs8V)
-
Теперь о не очень приятном:
1. Контрон сообщал, что последняя его прошивка V13 не работает с моторами 4020 серии HK III,
очень маленькое сопротивление обмоток и регуль не очень хорошо "видит" мотор.
Так вот, это распространяется и на премотанные моторы:
Джайв 120 V13 Еле-еле распознаёт мотор и активируется в рабочий режим один раз
из пяти включений. Приходится дрочит туда-сюда, включая-выключая регуль...
Надо или Контрон старой прошивки V9 или V11, или мотор другой, или плюнуть и терпеть,
каждый раз во время запуска, передёргивая провода.
2. Намотка таких нестандартных моторов - это риск не попасть в расчётное KV.
Я ожидал, что оно может уйти от желаемых 570 на 30-50 но реальность превзошла
мои ожидания: итоговый KV получился 685.
Хорошо, что я запасся всей линейкой пиньёнов для G500 и этот неприятный сюрприз
легко победили с помощью заменs P20 на P17.
Если больше "сюрпризов" не будет, завтра в поле заценим этого мелкодрища! :)
-
итоговый KV получился 685.
Я в ужасе, каким образом замерял КВ?
-
У меня контрон 100lv без проблем видит 4020-1100 с тринадцатой прошивкой и работает отлично.
Мож межвитковое?
-
В подвале в гараже поздно вечером, когда нет людей, не засцал ;)
и раскрутил ротор на трёх полках 60%, 75% и 100% .
Результат получился страшный! Но G500 всё выдержал!
60 - 3100
75 - 3400
100 - 3800
Потом аккуратно посчитал, что эти обороты при пиньёне Р20 даёт расчётно KV 685,
проверил на MrMel - HS Calculator, всё совпадает.
Теперь стоит пиньён Р17 и расчётные полки такие:
50 - 2500
65 - 2730
73 - 2850
P/S
В тот момент, когда Гоблин херачил 3800 очко моё было такое,
что комариный нос не влезет! Рёв был такой, как будто Ми-26 прилетел. :D :)
-
У меня контрон 100lv без проблем видит 4020-1100 с тринадцатой прошивкой и работает отлично.
Мож межвитковое?
Не!
Мы это проходили! 1100 он любит, а 1350 который - уже нет!
Про это и Скорп и Контрон писали: очень маленькое сопротивление обмоток.
Видать Patrik-Lab выдал на гора мотор соизмеримой крутизны!
Причём, когда он с пятого раза "стартует", то работает всё ок. :)
-
Странно, если бы, что то было, то он не запустился.
Надо еще пару витков добавить.
Разьемы нормально пропаял?
-
У меня точно так дрочил 1350 и Контрон V13, только
там он запускался один раз из 30...
-
Завтра посмотрим, как оно себя вести будет. ;)
(https://farm3.staticflickr.com/2841/13780498905_f8c10de206_b.jpg) (https://flic.kr/p/mZJEdH)
-
Захвати пиньены, по больше, вдруг КВ упадёт. :D
-
В тот момент, когда Гоблин херачил 3800 очко моё было такое,
что комариный нос не влезет! Рёв был такой, как будто Ми-26 прилетел
Надо было так оставлять! Собрать побольше народу, и провести массовый сеанс очкосжимательства :) в духе УЛЬЯНКОВСТАЙЛ
-
Скоро мой придет 4020-1100 от Patrik-Lab, ;) посмотрим как он у меня заводиться будет.
-
Игорь, подскажи, а каким прибором обороты мерил?
-
Нашим, клубным... :)
(http://ecx.images-amazon.com/images/I/41GfG4cGkOL._SX425_.jpg)
-
Значит не один в подвале летал)))) Я подумал, может телефоном мерил, а он наврал.
-
Один, исключительно один!
Вертолёт стоял на земле и херачил на нулевых шагах :)
-
Один, исключительно один!
Вертолёт стоял на земле и херачил на нулевых шагах :)
За что и наргаждается орденом Стальные яйцы!
;)
-
Думал о том, какую бы картинку сюда в тему воткнуть, выбирал картинки по поиску "стальные яйца".
Ничего не подходит... Все не то...
Игорь - ты самый крутой!!!
-
Нах такая крутизна!
На грани с глупосттю. бошку реально могло разорвать.
Но я хитро стоял за бетонной колонной и высовывал только нос...
-
Какие впечатления от мегавертушки?
-
Позже отпишусь, сейчас в поле летаем.
Впечатления - отменные! 12 банок рулят! :)
-
Нах такая крутизна!
На грани с глупосттю. бошку реально могло разорвать.
Но я хитро стоял за бетонной колонной и высовывал только нос...
Это тебе не нитрой мангал поливать. :D ;)
-
Позже отпишусь, сейчас в поле летаем.
Мне понравилось. :круто:
Будущие - наступило! :ура:
-
Если говорить о новом сетапе кратко, то Петя уже сказал: будущее наступило! :)
Ну а ежели чуть более многословно, то всё равно получится кратко:
ни одного минуса в переходе на 12 банок нет (кроме того, что доступных
моторов такого размера и KV нет и надо заказывать или мотать самому).
Вертолёт по энерговооружённости летит как симе, на затыкание или
перегруз силовой намёков нет вообще.
В общем, хай-вольтаж рулит! :круто:
-
Вертолёт по энерговооружённости летит как симе, на затыкание или
перегруз силовой намёков нет вообще.
Эт хорошо, для ботанов самое то. :) ]8-)
-
на затыкание или
перегруз силовой намёков нет вообще.
В общем, хай-вольтаж рулит! :круто:
Еще бы видео посмотреть!!
-
Еще бы видео посмотреть!!
Возьми ролик полёта обычного G500 и ускорь его процентов на 30. ;)
-
Как я сам не додумался :круто: ;D
-
Следуещий мотор, достался Алексею, на виток побольше. Где то 570КВ. :круто:
Ждем еще один G500 12S. *BRAVO*
Видосы будут. ;)
-
Облетал своего G500 12S. Летит очень зачетно. Я доволен. ;)
Узким местом оказалась штатная шестерня, на резких остановках ее рвет.
За выходные порвал две. Заказал Lynx, жду. А пока затестирую вот такую
(http://www.flying-hobby.com/images/large/NO-G5009/NO-G5009_00.jpg)
Огромное спасибо корпорации \m/ Patrik motors \m/ за создание топ-мотора @= Double black edition @=
Моторка прет по богатому, на все деньги.
Правда с КВ получилась загадка, мотор имеет на один виток больше, чем на моторе Игоря, а КВ приблизительно одинаковый.
При полке 65% обороты 2600
При полке 80% обороты 2800
Пиньен 18
-
Про поведение вертолета.
Вертолет стал лететь, значительно лучше, благодаря отсутствию просадок оборотов которые были на шестибаночной версии.
По ощущениям, как бы увеличился крутящий момент и теперь обороты в 2600 вполне летабельны.
Также приятно увеличилось полетное время + 1,5 минуты.
После данного эксперимента могу сделать вывод , что все шестибаночные вертолеты с размером лопастей более 425 ПОЛУМЕРА.
-
Поднимим тему :)
Появилось желание улучшить и без того отлично летающий вертолет;)
Буду вживлять мотор от 600-ки, с весьма недурными хар-ками.
Этот мотор весьма недурно таскает 6HV-Ultimate, а на 500 лопастях надеюсь это будет @=
Хотя цель получить холодный и без напряга работающий двигатель на штатных и пониженных оборотах.
Мотор нестандартный, т.к. имеет 15 полюсной статор, намотку звездой проводом 1 мм в две жилы.
(http://tapatalk.imageshack.com/v2/14/08/19/814cd50d1dd5920a8878b851e711c395.jpg)
(http://tapatalk.imageshack.com/v2/14/08/19/d8f236ae62b80eed7ade53c0befef1e2.jpg)
(http://tapatalk.imageshack.com/v2/14/08/19/e2dc87e9359d1be8c6556a00b8bdeeb5.jpg)
Если он себя зарекомендует на тестах, отдадим его в дальнейшую дороботку в Patrik-Motors и доведем его до White niger superstar edition :)
-
А вот его нескромные данные.
C-4026 Motor Spec.
Specifications:
Stator Diameter: 40mm
Stator Thickness: 24mm
Stator Sheet Thickness: 0.2mm
Outside Diameter: 51mm
Body Length: 56mm
Motor kV: about 505kV RPM/Volt
Weight: 355g
Shaft: 5.98mm
Overall Shaft Length: 90.5mm
Free Shaft Length: 34mm
Maximum Li-Po Cell: 14S
Maximum Peak Current: 140A (5 seconds)
Maximum Continues Current: 100A
Max Continuous Power: 4200 Watts
Number of Stator Slots: 15
Number of Poles: 10
Motor Wind: 4 turn Y
Motor Wire: 1.0mm Double-strand
Drive Frequency: 8kHZ
-
Давай, Лёша, дожимай тему до логического конца! :круто:
Я пока за темой 500-12 со стороны понаблюдаю (мой уехал в Питер,
там ему лучше будет, мне так кажется ;) )
-
Поднимим тему :)
Появилось желание улучшить и без того отлично летающий вертолет;)
Буду вживлять мотор от 600-ки, с весьма недурными хар-ками.
Этот мотор весьма недурно таскает 6HV-Ultimate, а на 500 лопастях надеюсь это будет @=
Хотя цель получить холодный и без напряга работающий двигатель на штатных и пониженных оборотах.
Мотор нестандартный, т.к. имеет 15 полюсной статор, намотку звездой проводом 1 мм в две жилы.
([url]http://tapatalk.imageshack.com/v2/14/08/19/814cd50d1dd5920a8878b851e711c395.jpg[/url])
([url]http://tapatalk.imageshack.com/v2/14/08/19/d8f236ae62b80eed7ade53c0befef1e2.jpg[/url])
([url]http://tapatalk.imageshack.com/v2/14/08/19/e2dc87e9359d1be8c6556a00b8bdeeb5.jpg[/url])
Если он себя зарекомендует на тестах, отдадим его в дальнейшую дороботку в Patrik-Motors и доведем его до White niger superstar edition :)
Помнится я изначально предлагал Скорпа 4025 инсталировать.
-
Скорп реально выше и 100% упирется в кабину. А этот по идее должен влезть. Хотя размеры заявлены одинаковые.
Ну и еще этот интересный и нестандартный и мощи заявлено поболе чем у скорпа.
-
Влез гад!
Нигде, ничего не задевает, но зазорчик не больше миллиметра. Наверное чуть подрезать придется.
(http://tapatalk.imageshack.com/v2/14/08/21/3efcf5a4ac89bb76a1a7a78babafde32.jpg)
-
Лёш , не пили канопу, не надо!
Мотор сам в полёте подшлифует где надо и будет за...бок!
-
Согласен.
Так если и пилить, то только после тестового полета и очень аккуратно.
Красивый вертолет- красиво летит ;)
-
Ну вот и тебя захватила, "Моторная лихорадка".. :D
Правильно, надо КилоВаты, на зиму консервировать... ;)
-
Это я еще до 570 не добрался))))))
-
Облетал монстра! Летит отлично, 2850 на голове +14 градусов = 4,5 минуты полетного времени. Батарейки и мотор теплые, но не горячие.
Мощности достаточно :)
На этом эксперимент с G500 заканчиваю, тк полностью удовлетворен результатом.
-
Шестерня держит?
Я бы ее смазыл, на всякий случай!:)
-
Там правильная стоит, держит лихие остановки даже на 15 градусах.
-
Зачет. :круто:
-
Осталось, пожалуй, лишь только 520 лопаты попробовать.
-
Следуещий мотор, достался Алексею, на виток побольше. Где то 570КВ.
Ждем еще один G500 12S.
Видосы будут.
Сколько витков в итоге на этом моторе? Хочу свой HKIII-4020 перемотать на такое же KV.
-
7+7
-
А не 7+8 ? Уже не помню...
7+7 вроде у Игоря.
-
Да, точно.
-
Сегодня мой монстр обрел новые, широкие 520-е весла. :)
Это MScomposit Rapid Mihalych edition :)
(http://www.modelsport.info/images/MS-R30550FBL_01.jpg)
То, что шестибаночная версия не могла провернуть, здесь крутится и работает на ура.
Особенно порадовали остановки, как об стену.
Очень доволен вертолетом.
-
А шестерня? :o
Как она себя чувствует? ::)
-
Отлично!
Не стоит забывать, что 570-Й летает на той же шестерне.
-
;)
(https://farm6.staticflickr.com/5550/9034422243_9ba05dd8f5_z.jpg) (https://flic.kr/p/eLkLYK)IMAG0655 (https://flic.kr/p/eLkLYK) by Kulichik (https://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
-
Лопаты, огонь!!!
До сих пор прет ))))
-
Блин, Игорь, Алексей, у меня есть такие, Mihalych edition ! ;)
Могу подогнать, обратно... :-[
-
Лёхе подгони, ему запас пригодится ;)
-
Ок.
-
темы нет, поэтому оставлю это здесь. 500 sport :ура:
http://www.goblin-helicopter.com/shop/products_new.php (http://www.goblin-helicopter.com/shop/products_new.php)
-
Перенесено из темы про Г570 триоблин, как не относящееся к Г570, но имеющее отношение к Г500 12S
Цитата: Detonator от 17 Апрель, 2016, 23:54:44 pm можно квантум 4125-560 (на него супер предложение на Хелидиректе)
1) Остановился на Квантуме, мотор едет.
2) Выбор регуля в процессе - подмывает попробовать Контроник 80 :D Единственное, что смущает - то, что на 630-й его потом не поставишь. Что думаете, если взять Контрон 120 - не получится 500-ка излишне тяжелой? Может, как вариант, с 520-ми лопастями?
3) И вот еще - задумался об аккумуляторах, т.к. 2,2Ач размер не особо популярный. Есть Терниджи такой емкости с токоотдачей 40С, по опыту использования они (простые синие Терниджи) много лучше, чем Zippy и Nano-Tech'и, которые почти сразу надуваются, как воздушные шары, и потом летают весьма уныло. Есть вариант ThunderPower 2250Мач 55С, но из-за высокой цены надо ждать их очередной распродажи 40-50% и затем "мутить" с доставкой оказией в РФ. Что посоветуете, где можно купить (или заказать) хорошие паки с разумной стоимостью доставки? Возможно, общее мнение будет, что Терниджи хватит "за глаза", тогда решение будет простое. Если заказывать у Giant - кому писать и что почем?
-
Смело ставь Контрон 120. Всё будет ок, лишних 50 грамм он выдержит.
Лопасти 500+ попробовать стоит. У Детонатора Г500 на широких лопатах 515 херачит как взрослый!
По поводу акков : бери 2,2 ач простые акки и летай, в сборке 12S
рабочие токи вполне щадящие и суперотдача от акков не нужна.
-
Спасибо, Игорь, - развеял мои сомнения одним махом :)
-
Когда будешь закупать паки смотри внимательнее размеры, чтобы по высоте и ширине проходили.
-
Спасибо за подсказку. Проверил "на всякий пожарный". Размер батарейного отсека согласно мануалу 52*53*180мм. Паки имеют размеры 34*51*108мм.
Влезет, но вал придется четко по пиньону обрезать, чтобы не цеплялся.
-
Други! Выбираю пиньон(ы). При подборе по Mr Mel Headspeed Calc возник вопрос - какие обороты желательно иметь на "голове" с 515-520 "веслами" для активных 3Д полетов? Спасибо
-
Для лопат 520 будет хорошо 2500-2600, для стандартных 500 надо 2750
-
Спасибо, Игорь. Посмотрел на амайне - нет 20 и 21, типа discontinued. Будем искать...
-
У меня пиньёны практически все есть.
Считай, какой нужен и придумывай как у меня забрать :)
-
Ниже 2650 опускать обороты не стоит даже на 520 лопатах, падает производительность хвоста.
На резких эволюциях и перекладках может хвост срывать.
Старайся попасть в 2700, а +- на поле докрутишь по ощущениям.
-
Игорь, спасибо за предложение помощи. Если уж совсем нигде не найду 21-й (по расчетам, нужен именно он, вроде бы, на Хелидиректе есть), то обращусь.
Есть еще несколько вопросов:
- менять ли сразу основную шестерню и ее пиньон на heavy duty?
- какие взять хорошие лопасти из 520-х за разумные деньги?
- слегка увеличенные лопасти ХР не пробовали ставить, чтобы предотвратить срыв хвоста?
Спасибо.
-
Шестерню ставить однозначно типа Lynx, лопасти RJX и MS.
На хвосте увеличивать не стоит.
-
Полетал я в ывходные на своём Г500 о шести банках и жалко мне стало птицу -
скулит и ноет она на силовых фигурах, тяжко ей шоажпипец .
И придумал себе правильное занятие: и его тоже перевести на 12S ;)
Перезд будет лёгким: мотор ещё в прошло году Лёша Детонатор подарил
(стоковый от Атома 6 - 4026 505 ) регуль там и так стоит злой (Контрон 120).
Лопаты буду ставить "свичи" 525 , акки ищу (для начала сделаю сборку
из Зиппи 2200 на 12S)
-
сделаю сборку из Зиппи 2200 на 12S
Игорь, почему Zippy, а не Turnigy?
Судя по тому, что пользовался и теми и другими, причем Zippy были и Compact, и синие, Turnigy все же лучше держатся по токоотдаче, меньше дуются.
Или в данном сетапе и тех, и других за глаза хватит?
По цене Zippy более предпочтительны, по массо-габаритным характеристикам - тоже.
-
Костя, не знаю почему :)
Турниги я несколько лет назад юзал и воспоминания совсем плохие,
Зиппи недавно брал 1800 для Г380 и они вполне себе летят, не Генсы,
но вполне тянут.
Подумаю ещё :)
-
Понял, спасибо.
-
Как лето, так сразу нападает зуд улучшайзинга и апгрейдинга.
Руки чешутся. Г500 уже на полпути к 12S, мотор снял, новый поставлю, акки для начала поюзаю от Г380,
на минуты три полёта хватит, а там и побольше подъедут ;)
(http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160511/79380479e9a5ddd183b51f226ff3e663.jpg)
(http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160511/be0a2e470330496a95af091f12ee04db.jpg)
-
Тогда и лопасти пока больше не ставь. На родных думаю будет неплохо.
-
Да, пока на 500 зашибись будет :)
-
Практически всё готово ;)
(http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160514/8cd94422b0a9c486a999d583e02cdef4.jpg)
(http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160514/0f835672070910caa415c0d6084d157c.jpg)
(http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160514/2876b4f19885493cb78c0d11949441d2.jpg)
-
:круто:
Порвет он его, как тузик кепку! ::)
... но если нет, я следующий, кто так сделает!
-
Так вроде Алексей уже делал, еще год назад и всё норм было... :-\ :-[
-
Не порвёт :)
У Детонатора такой херачит как комбайн, у меня два года назад был, я его Нездайминову для шлифовки скорости отдал , так что дорожка протоптаная.
Вся его прелесть в том, что он не затыкается вообще , то есть абсолютно :)
Хоть за ротор держи руками :)
-
И мой не порвался.
-
Игорь, какие батарейки туда лучше ставить?
-
Идеальный вариант - сборка "бревном" 2200 mAh 12S.
Лёша Детонатор заказывал такие Гиганты, очень хорошо работали.
Я поюзаю Зиппи 1800 и 2200, для начала хватит.
-
А где третья лопасть?
-
В рифме :)
-
А где третья лопасть?
Сколько соблазнов кроет в себе этот вопрос ;)
-
Не ведись, будут очередные костыли :) и ещё один обычный гоблин. А главное будут проблемы с хвостом.
-
Не, Лёш, я не про ненужный апгрейд (ему точно не надо портить голову тремя вёслами ) , я про соблазн ответить Костроме стихами и образами :)
-
)))
-
В данной конфигурации, это наверное самый удачный вертолет от SAB.
Очень обидно, что производитель в угоду маркетингу не сделал сразу такую версию.
-
Игорь, ну так в чем дело?
Я по тебе и твоему сленгу уже соскучился. ;)
-
Терпи!
Я сейчас далеко, стихи про лопасти не идут в голову ;)
(http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160515/95183d27a10a6b3ef17df9eec9525dd2.jpg)
-
Вернулся домой, а тут уже и лопасти подоспели ;)
Свичи 523 очень любопытные вёсла, гораздо больше SAB
по всем параметрам (длина 523, хорда 50, против 500 и 42 у SAB),
но при это легче. Будет любопытно попробовать.
(https://farm8.staticflickr.com/7467/26592222864_4d88953e75_c.jpg) (https://flic.kr/p/GvS6p7)IMAG0532 (https://flic.kr/p/GvS6p7) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm8.staticflickr.com/7350/27102533222_58fa536df5_c.jpg) (https://flic.kr/p/HhXyTy)IMAG0537 (https://flic.kr/p/HhXyTy) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm8.staticflickr.com/7573/27198505995_dd99acb905_c.jpg) (https://flic.kr/p/Hrrsfx)IMAG0538 (https://flic.kr/p/Hrrsfx) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
-
Тоже их заказал, но пока не дошли. Одно успокоение - дождит... Но все равно "руки чешутся".
Вырисовывается такой сетап:
- Квантум 4125-560
- Контроник Jive Pro 80 (не успел купить 120-й на Фастладе), меня можно поздравить - это мой первый Контрон :)
- Микробист
- БК сервы DS-5001 на циклик
- Торк 9288 на хвост
- Лопаты Свитч 523мм
- Синие Тёрниджи 2200Мач 40С
- Шестерня ОР от Lynx
Очень жду, что получится нечто, очень близкое к любимому вёрткому Align 550e DFC.
-
Свичи 523 очень любопытные вёсла
Хочу затестить :) Дашь подлетнуть?
-
Конечно :)
-
Народ, Игорь, взвести плиз весь вертолет и паки отдельно. O0
Один друг просил, очень хороший человек! :-[
-
Мой 2150 гр весит и пак 700 гр.Правда сервы у меня стандарт.
-
Замундячил всё и настроил.
Не терпиться запустить змея :D
(https://c4.staticflickr.com/8/7169/27222301515_1b06a1509c_c.jpg) (https://flic.kr/p/HtxpQ8)IMAG0541 (https://flic.kr/p/HtxpQ8) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://c8.staticflickr.com/8/7271/27222301535_c39232ee55_c.jpg) (https://flic.kr/p/HtxpQt)IMAG0542 (https://flic.kr/p/HtxpQt) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://c2.staticflickr.com/8/7377/27222301305_2fd8999f93_c.jpg) (https://flic.kr/p/HtxpLv)IMAG0544 (https://flic.kr/p/HtxpLv) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://c4.staticflickr.com/8/7773/27222301995_eeb5fa4b07_c.jpg) (https://flic.kr/p/HtxpYp)IMAG0545 (https://flic.kr/p/HtxpYp) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://c4.staticflickr.com/8/7168/27222301075_2ff32e8391_c.jpg) (https://flic.kr/p/HtxpGx)IMAG0547 (https://flic.kr/p/HtxpGx) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
-
А третья лопасть то где? :-\ :)
-
Народ, Игорь, взвести плиз весь вертолет и паки отдельно. O0
Один друг просил, очень хороший человек! :-[
У меня 2 170 и 610 (1800) и 700 (2200)
-
Вести с полей:
летит офигенно, моторку хер заткнешь, лопасти отличные!
Г500 опять любимый :)
(http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160528/257c1f4b9fa9f5cef979dd8b324f4c13.jpg)
-
Г500 опять любимый
:D ;)
-
Про акки:
Идеальный вариант для G500 12S - это сборка 2200 mAh . 4 с хвостиком минуты полёта "на все деньги" , как раз , то что надо.
1800 mAh немножко не хватает, или три минуты, или для спокойного тренинга.
(http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160529/d173a2fe85aa016a5758ad228e83cccd.jpg)
-
Облетал сегодня Г500 12S, общее впечатление - крайне положительное.
На 2700 об/мин очень резво себя ведет.
Quantum'ский мотор греется прилично, регуль (Jive Pro 80) теплый, аккумуляторы после полета тоже теплые.
В 12S сетапе Г500 получил вторую жизнь, а я ведь подумывал его продать.
-
Перевёл 500ог на 12с, летит хорошо, без запинки, но ожидавшиеся 4мин не получились, 3 мин не более. На 6с летел 2.50мин но акам тяжко было. Мотор скорп нк 4025 550кв горячий, контрон пауэрджайв 120 тёплый, аки тёплые. Пень 20, обороты 2650, полка получилась 65, может надо поменять пень? :-\
Ещё случилось хз косяк, нет. :Oops: После настроек регуль перестал банки отсчитывать, просто активируется труляля. При первом подключении была стандартная активация, труляля и отсчёт банок. При втором подключении и выдёргивании джампера для программирования 1 моды я не вставил джамп в позицию прог, но рег всё как надо пропиликал, затем запрограммировал 11 мод но отсчёт банок так и не появился. Я перепробовал все варианты с джампером, безрезультатно, кроч забил на это, все робит, но сомнения грызут. ??? Прошу помощи советом. :TY:
(Все действия совершались по инструкции от "Морроу лаки")
-
Я бы сделал все настройки заново, сбросил всё в моду 1 и по новой.
Ну нафиг шутить с Контроном, уснёт потом просто так и усё... :(
3 минуты полёта на каких акках?
И на каких лопастях?
-
Лопасти 500мм зилы,углы по книжке 12.5, акки 2200 туниги синии 40с и зиппи компакт 40с
-
Если жечь на все деньги, то вполне возможно, что меньше 4 минут. Тем более, что раньше было 2:50. В принципе смогу за три минуты ушатать свой вертолет, но постараться придется.
-
жечь на все деньги
Так и есть в режиме активный ддд, 3 минуты край. 14% в остатке. Надо аки повыше рейтинг.
-
Всё, вылечил, :) элементарным внимательным чтением инструкции. Правило- "С начало настраиваем, а потом читаем инструкцию" по прежнему оч хорошо робит. :-[
Полка поднялась до 75%, обороты 2750, пень 20, верт огонь, 3 минуты, 15% остаток. Остались варианты поиграть с пеньёньчиками и снизить вес. Думаю навряд ли улучшит ситуацию.
-
Правило- "С начало настраиваем, а потом читаем инструкцию" по прежнему оч хорошо робит. :-[
;)
-
Полетал сегодня с 523 Ежами.Вертолет очень изменился и однозначно в лучшую сторону.Понравилось летать на 2500 об.
-
Полетал в выходные на Г500 12S - машина превосходная!
Одна незадача - в одном из Thunder Power 6S 2250Mah 55c накрылась одна ячейка..
Сначала зарядилась только до 3,96в (см фото) в режиме зарядки с балансировкой, думал выровняется при полете, потом зарядится ровно.
Но после полета она просто "упала" в ноль. Написал в TP, посмотрим, каким будет их ответ.
Честно говоря, от кого-кого, но от TP такой засады не ожидал.
Имейте ввиду, батарейки от TP стали хуже, чем Турниги :(.
-
Честно говоря, от кого-кого, но от TP такой засады не ожидал.
Это стандартное поведение этого брендированного дорого говна :(
-
Да уж года как 3-4 по этой причине их и не пользуем...
-
Thunder Power написали, что мне надо вернуть им дефектную батарею. Повезло, что скоро товарищ приезжает на двухнедельную побывку. Отправлю с ним.
Синие Турниги 6S 2200Mah 40C пока ведут себя очень хорошо - не дуются, хорошо отдают токи, при зарядке нормально балансируются.
Немного сменю тему:
Вчера регуль при температуре на улице в +32 был неприлично теплый. Хотел установить радиатор, но столкнулся со следующей проблемой:
- если ставить радиатором вниз, то канопа будет в него упираться. Ее и так надеть без пол-литра сложно, а с таким "стопором" будет вообще ж..па;
- если ставить радиатором вверх - батарейный трей не войдет.
Кто ставил контрон с радиатором - научите, как сделать хорошо и удобно. Или забить и забыть про радиатор....? Спасибо
-
Забей, он там не нужен.
-
Я отпилил кусок радиатора, все гармонично стало влазить
-
Я отпилил кусок радиатора
Егор, честно говоря, прочитав ответ, душевно поржал.
Но мысль скруглить углы напильником по большому радиусу у меня тоже была. Каюсь - грешен :D
-
Нужны акки 6s 2200мач от 45 до 60с, для сборки в 12s высота 55мм
Подскажите пожалуйста, киньте ссыль где купить, чтоб не долго ждать с доставкой.
-
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__59877__Turnigy_2200mAh_6S_40C_Lipo_Pack_RU_Warehouse_.html (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__59877__Turnigy_2200mAh_6S_40C_Lipo_Pack_RU_Warehouse_.html)
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__74525__ZIPPY_Compact_2200mAh_6s_40c_Lipo_Pack_RU_Warehouse_.html (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__74525__ZIPPY_Compact_2200mAh_6s_40c_Lipo_Pack_RU_Warehouse_.html)
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__59652__ZIPPY_Flightmax_2200mAh_6S1P_40C_RU_Warehouse_.html (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__59652__ZIPPY_Flightmax_2200mAh_6S1P_40C_RU_Warehouse_.html)
Но это по 40С. Есть на складе в РФ.
-
Два хороших варианта:
- SAB 2100 6S на ФастЛэд
- Zippy 2200 6S на ХоббиКинг.
У меня то и то отлично работает.
-
Спасибо за отзывчивость, заказал первую позишин от Кости. остальные позиции есть по одному. Да и бюджетно.
На них я уже успел полетать проверить и убить, не вставил в паз пластинку с аком и он протёрся об пень. Кстати турнига лучше чем зиппи, заказывал те и те, последние дуются по тихой и отдача чуть по меньше.
Всё индивидуально кнеш и применительно к г500 12s
Пока искал, нашел хороший вариант, но, долго ждать за 2 месяца, (а надо здесь и сейчас) акк биллоу пауэр 2250мач 60с и вес хорош 355г и размер 49.8*35.0*104.5 И самое главное свежие.
Закажу на следующий сезон, дилер в мск, магаз на букву "Ф" :)
-
Да не стесняйся ты хороших людей по имени называть ;)
-
Окэ. :)
Магаз Форсаж Максим Кузьминов
-
Подвернулись лопасти 520мм, помучил я верт конеш, и так и сяк, обороты 2550, меньше не стал делать. Не полетел он так как хотелось мне, стал плавным, не грузануть как следует. В общем для спокойных ддд полётов.
500мм то что нужно для меня.
Тестил Rapid 520мм, были ещё RJX, их не стал пробовать, вид у них не внушает и развесовка на 1.0г
-
Обороты нужны 2650-2800 тогда полетит.
А с меньшими оборотами еще и хвост может срывать на торможениях и резких эволюциях.
-
Обороты нужны 2650-2800 тогда полетит.
Алексей, ты это про лапти 520мм с шириной 54,4мм, тогда время полёта будет 2мин.
На 500мм и на этих оборотах, огонь, я на 2760, мне нра, время в пути 3 мин.
-
Кстати турнига лучше чем зиппи
Основываясь на личном опыте, пришел к аналогичному выводу, т.к. пользовался и простым Зиппи, и Компактом, но обычные синие Турниги вели себя лучше.
Хотя у всех по-разному.
Игорь писал, что у него не сложилось с простыми Турниджи.
-
Алексей, ты это про лапти 520мм с шириной 54,4мм, тогда время полёта будет 2мин
Гоблин на Свитчах 523мм четыре минуты вылетывает на 2700 об/мин. Я его сильно не жму, не умею пока, но слегка дрючу тик-таками, кругами с бочками и пр.
-
Обороты нужны 2650-2800 тогда полетит.
Алексей, ты это про лапти 520мм с шириной 54,4мм, тогда время полёта будет 2мин.
На 500мм и на этих оборотах, огонь, я на 2760, мне нра, время в пути 3 мин.
На три должно хватать, либо нужно учиться грамотно шагом работать. Пятисотые лопаты не дают получить полный кайф от полета, тк остановки на них мягкие и с провалом.
-
Закрались сомненья, что то я не прально делаю, наверно.
Ещё надо попробовать. Есть мысль одна.
-
Попробуй поднять обороты, летаю на таких же лопастях, у меня полетное время практически не менялось.
-
Сегодня полетал на Гоблине специально его отжимая. После трех минут полета в паках остается 25-25%
Лопасти Rapid 520,контрон 80, мотор Compass SZ4026.
-
Вот и я о том же:
даже боюсь представить, как надо его давить, чтобы за три минуты в ноль :(
У меня на 525 лопастях получается только за 4 минуты разрядить его до отсечки
-
три минуты в ноль
Ну не совсем ноль, а 11% в остатке, паверлаб показывает.
Покая я тут пеньёнами игрался, ремень чуть надорвался, жду новый чтобы провести еще эксперименты.
как придёт отпишусь.
-
А какой моторчик стоит?
-
Силовой сетап: мотор скорп HK-4025-550kv, пень 19, рег контрон pawer jive 120a, 4 мод.
-
Зарулился я вчера и разложил Г500 :(
Что удивительно: канопа цела, потерта мотором немного, хвост.балка отстрелилась без повреждений. Лопасти - в утиль!
Пластиковая рама внизу слегка пробита алюминиевыми шасси от КДЕ, был бы пластик в шасси, похоже, была бы она цела.
Левая карбоновая половина рамы пошла мелкой трещиной по месту крепления моторамы. Можно усилить накладкой.
Тяги, качалки, межлопастной и основной валы - не в счет!
Расстроился немного, но такое у нас хобби - "не получится съесть яишницу, не разбив яиц" ;) ЗЧ заказаны, жду...
Удачи всем и приятных полетов!
-
Бывает. На будущее ставь родные крепления шасси, они хоть и хлипкие, но при краше не выносят за собой другие детали.
-
Сегодня отлично полетал на пятисотке. Специально подлетнул на время, шагом работал очень аккуратно, как на двс, но без особого снижения динамики полета.
Результат 4:25 и 15% остатка в батарее.
-
а подскажите какую силовую под 12s поставить, если установлен UPDATE от LINX strech 550, лопасти тоже 550 SAB
-
Мотор класса 4025 и регуль по вкусу от 80А.
-
три минуты в ноль
Ну не совсем ноль, а 11% в остатке, паверлаб показывает.
Покая я тут пеньёнами игрался, ремень чуть надорвался, жду новый чтобы провести еще эксперименты.
как придёт отпишусь.
Ну не знаю, и так и сяк, пеньки все перепробовал, мод 4 на паверджав. Обороты 2750, 3 мин не более.
Вес чутка по боле, рама линкс тяжела, 50г или 100г в плюс. :-\ :(
-
Обороты 2750, 3 мин не более.
Наверное паки хреновые старые?!
-
Аки огонь, турниги синюшные.
-
Аки огонь, турниги синюшные.
Тут не поспоришь, известный бренд ! :круто:
Синим факелом горят, при хороших нагрузках ;D(извините не удержался)
Может вы летаете без "продыху" очень нагруженные фигуры?
а какие шаги? 12 или больше..
-
а какие шаги?
12,5 согласно мануала
Всё, я успокоился,3мин это нормально. спасиб за внимание. :)
-
3мин это нормально
Для тебя - да :)
-
Остался запасной вариант, облегчить вес
дырокнауячить :)
-
Остался запасной вариант, облегчить вес дырокнауячить :)
Попробуй эти акки в виде 2*6S 2100, будешь приятно удивлён:
http://www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=45_135_1238&products_id=35702 (http://www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=45_135_1238&products_id=35702)
-
Тоже задумал переехать на 12s. А почему именно 12? Кто-нибудь пробовал 10s? Дури, конечно, поменьше будет, но на весе батарей можно сэкономить грамм 100, при той же емкости, что немало для такого размера. А если Пиру 650-62 поставить - так еще грамм 60 по сравнению с другими моторами. Вот только, что с этой Пирой делать, когда придёт время менять вал. Отправлять на Родину - не вариант.
-
А почему именно 12? Кто-нибудь пробовал 10s?
Можно идти дальше в креативе: 9? 11?
Вдумчивое изучение матчасти говорит нам, что увеличением банок мы достигаем подъём
напряжения питания и снижения рабочих токов (читай - потерь в силовой цепи).
Так что 8 или 10 - это полумеры на пути к совершенству, лучше про 14 думать,
но таком формате нет ни регулей , ни моторов подходящих.
Так что не мудрите ;) , а двигайте в 12 S :)
Тем более, что дорожка уже хорошо протоптана :)
-
Спасибо. Пошел по протоптанной дорожке. Жаль только, с акками не разбежишься. Мало того, что формат непопулярен, так ещё гребаные правила авиаперевозки. Кажись созрел на Pyro 650-62. Привлёк вес, 290г всего. А за что в версии Competition просят такие деньги? Другой провод, ручная намотка... И что? Заявленная мощность - те же 3квт.
-
А за что в версии Competition просят такие деньги? Другой провод, ручная намотка... И что? Заявленная мощность - те же 3квт.
Бери обычный и перемотай в 500-560 кв
-
Ну, я же не Patrik-Lab. :) Просто взять и просто перемотать.
Считаешь, что 620 - все-таки многовато для этого случая? Если верить калькулятору, то 18-я шпулька в паре с Jive Pro 80 HV подойдёт для 2700 об. Или дело не в kv?
-
Пиньёном может и добьешься норм оборотов ротора, но мотор будет перекручивать, жрать батарейку и греться! :Oops:
Тогда ставь пиньен побольше и уходи(снижай) полкой.
-
Погоди, ты же Куличику ещё больше kv намотал на том верте, который он потом в Питер отправил.
Тогда может такой вариант: http://www.world-of-heli.com/antrieb-elektro/motoren/kde/kde-550xf-g3-hp-brushless-motor-565kv---500-_-550-.html (http://www.world-of-heli.com/antrieb-elektro/motoren/kde/kde-550xf-g3-hp-brushless-motor-565kv---500-_-550-.html) предпочтительней? Тяжелее, правда. К сожалению расхваленный Компас С4026-505 больше не производится.
-
KDE- большой будет!
Попробуй родное КВ...
-
KDE будет большой - в смысле по размерам и весу? Так 56мм под канопу умещаются, вес - да, на 50г больше. Такой же, как у Компаса, а к нему, вроде, претензий не было.
Родной kv попробовать - контрониковский 620, имеешь в виду? Честно говоря, на проторённой дорожке пробовать за 250евро - не комильфо. Я ж твоему опыту доверяю: не хочу прожорливое и горячее двигло, потому и готов был смириться с ценой Пиры. Попробовать можно Quantum за 60долл, но не хочется, потому что знаю - прожорливая сковородка.
-
Излишни мощьный мотор-тоже не айс, жрать будет и рвать механику(не обезательно быть топПилотом, можно стик дернуть не ловко и главная шестерня-лысая)!
Я за Пипу и мотать или скорп 40-20 тоже в перемотку!
-
Убедил. Закажу Пиру 650-62. Попробую, как есть, не понравится - приду к тебе на поклон.
-
Я сам то не мотаю, отдаю специальному человеку-это в Москве, стоить будет 3 тр!
Пару недель и все гуд, ни чего сложного!
А сейчас то, что стаит на 6S?Может перемотать то, что есть?!
-
Сейчас стоит вот такой:
http://m.helidirect.com/item/32393435 (http://m.helidirect.com/item/32393435)
Можно было бы взять взамен вот этот:
http://m.helidirect.com/item/3334323037 (http://m.helidirect.com/item/3334323037)
Ну, не 3, пускай 4 тысячи (ничто по сравнению с Пиро), но не хочу один утюг вместо другого.
-
Можно Квантум твой мотануть, разници нет!
-
У меня дома лежит без дела Xnova 4020, раньше работал на Гоблине 500 под 6S. Отличный мотор!
Забирай , перематывай под 12S и будет бомба!
-
А получится? 12s Кванум неспроста выше на 5мм по сравнению с 6s. Иначе не было бы смысла новые колокол и статор делать, просто намотали бы по-другому на существующем железе.
Петь, можешь обьяснить на фига Контроны сделали мотор на 620kv и анонсируют его как perfect для Гоблина-570, если у того на голове ещё меньше оборотов, чем у 500-го? Там он что, не перекручивает? А вдогонку сделали точно такой же мотор на 650kv, афигенная разница!
-
Обосновать мысли Контрона - это как обосновать почему поп три раза крестится, то есть невозможно :D
Если делать хороший мотор, то уж на базе хорошего железа. Xnova в этом отношении не уступает Котрону,
железо и магниты очень добротные.
У меня вот такой:
(https://c4.staticflickr.com/4/3875/15065239195_6e914f729a_o.jpg) (https://flic.kr/p/oXghKn)IMAG5663 (https://flic.kr/p/oXghKn) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
Вот он:
http://www.xnovamotors.com/xnova-4020-1200kv/ (http://www.xnovamotors.com/xnova-4020-1200kv/)
Перемотать его под 550-600 kv и получится супер мотор для 12S.
-
Patrick-Lab перематывал? А чем Компас не устроил, он же, вроде как на втором 12s Гоблине стоял?
Какой kv получился? И какой пиньен стоит с таким регулем?
-
Игорь, извини, ещё вопросы.
Какое полётное время получилось и на каких акках, если летать так, как ты летал 15 октября?
Насколько горячей получилась перемотанная Xnova? Не хочу очередную сковородку. Я заглядывался на Xnova 4025-560, но она под канопу не лезет.
-
Компас не мотал, ставил как есть. Он от рождения идеально подходит.
-
Знаю, что от рождения идеально подходит, читал. Потому и спросил, чем он не устроил. Сейчас то перемотанная Xnova стоит.
А как насчет остальных вопросов? Ну очень надо. :TY: in advance.
-
Если Компас идеально подходил, что же тогда Петр этот https://www.kdedirect.com/collections/xf-brushless-motors/products/kde550xf-565-g3 (https://www.kdedirect.com/collections/xf-brushless-motors/products/kde550xf-565-g3) не одобрил?
Мужики, не пинайте, пытаюсь разобраться. | 8-( А то складывается впечатление, что разница в этих моторках на уровне комариной письки: она есть, но никто не видел.
-
Владимир, давай начнем с того, что ты будешь слушать тех, у кого есть опыт по Г 500 12S ;)
А эмоциональные возгласы Пети рассматривать со скепсисом :)
Девиз Петра - перемотать всё! :)
-
Про KDE : моторы KDE - говно, причём все
-
Владимир, давай начнем с того, что ты будешь слушать тех, у кого есть опыт по Г 500 12S
С удовольствием!
Про говно понял. Забыл про KDE.
Ну а если уж существует вариант с перемотанной Xnova и он, походу, лучше Компаса, то прям не терпится узнать ответы на вопросы:
1. Чем не устроил Компас?
2. Какой kv получился на перемотанной Xnova?
3. Перемотка - by Patrik-Lab?
4. Насколько горячей получилась эта Xnova?
5. Какой пиньен в итоге подошел? Знаю, что Контрон слегка перекручивает по сравнению с тем, что выдает калькулятор, потому и спрашиваю. Собираюсь поставить 80HV.
6. Полетное время с твоим стилем, который я видел неделю назад в Ульянково?
-
А эмоциональные возгласы Пети рассматривать со скепсисом
Девиз Петра - перемотать всё!
Ну нормально, а ни чего, что все эти перемотки внедрились, во многом благодаря моему с даровому и агрессивному интересу к экспериментам!
А кто то ходил и консервативно приговаривал, что всё это фигня и для тек кто своим рукам не верит!
Потом правда все пермотались и закомпетишелись по полной программе, а теперь получается, что я не врубаюсь в тему!
Да зачетно получаеться...
KDE кстати охерительные моторы, просто на этом вертолёте-это избыточный вариант!
-
KDE кстати охерительные моторы, просто на этом вертолёте-это избыточный вариант!
Забыл про KDE.
Опять вспомнил. :)
-
Там любой мотор будет переть нормально, даже 32-26(у меня есть под 597КВ).
Главное попасть в КВ!
Я же говорю, давай попробуем твой Квантум намотать и всё!!!! | 8-(
Кстати на нём 10 полюсов?
-
на этом вертолёте-это избыточный вариант!
Опять не понял: идеально подходивший для этого верта Компас имел 4.2квт, а излишне мощный KDE - всего 3.3квт. Крутящие моменты, правда, разные у них.
-
Кстати на нём 10 полюсов?
В том то и дело, что 8.
-
Там любой мотор будет переть нормально
Судя по тому, что я прочитал в этой ветке, уверен - будет. Просто хочется, чтобы не кипел, чтобы полетное время по крайней мере не уменьшилось.
-
Коллеги, пошло какое-то толковище , все задают вопросы и не слушают ответов.
Кратко резюмирую:
1. Петя - молодец! Даё бог ему здоровья и счастья и успехов в перемотке для нас для всех.
2. У меня на Г500 12S стоит сейчас Компас 4026-505 и снимать я его не собираюсь,
а Xnova стояла под 6S и я её снял и предлагаю Владимиру под перемотку.
3. По времени Г500 летит уверенные 4 минуты (на 6 банках 3 еле летел).
4. Совет Владимиру: Петя прав - самое верное и простое сейчас - это перемотать
имеющийся Квантум под 500-600 кв и не мудрить.
-
В том то и дело, что 8.
Не пойдёт!
Нуже 10 , лучше 14(вроде таких нет) полюсной мотор, весом грамм 250-300
Короче у меня есть Пира 650 600КВ(который мне кстати Игорь и подогнал O0), могу дать попробовать, но только попробовать.
Если Гайка не полетит, тоже буду собирать Гоблина 500!
P.S. Компасовский мотор, конечно идеально подходит по КВ!
-
Значит Xnova Игоря тоже не подойдёт, у неё 8 полюсов. А жаль.
Спасибо, Петь, за предложение. Я думаю, 600kv прокатит, летал же Игорь с 680kv и 17-й шпулькой на первом своём Г-500 12s. Основная идея понятна: умудриться не порвать шестерню на мощном моторе с большом kv и маленьком пиньеном. На Гоблине это проще: там моторный ремень, как демпфер работает, да и вообще там двухступенчатый редуктор.
-
Значит Xnova Игоря тоже не подойдёт, у неё 8 полюсов. А жаль.
Петь, а почему 8 полюсов не пойдёт на перемотку под 12 банок?
С чего такие выводы?
Есть масса моторов с 8 полюсами поl 12-14S и работают отлично.
-
Чем меньше магнитов, тем больше витков(что бы понизить КВ), а все эти моторы по железу маленькие,
соответственно и КВ сложно будет понизить!
По этому я люблю 14-ти полюсные моторы,(в среднем между 10 и 14 полюсныс, минус два витка у последнего) их можно намотать хорошим проводом и без особого труда!
-
Петь а Ты учел что Х-нова 24 зуба?
-
Х-нова 24 зуба
Алексей, каких 24-тыре зуба?Не понял..., поясни.
-
Алексей, каких 24-тыре зуба?Не понял..., поясни.
Xnova имеет конфигурацию 24n8p
Совсем другой вариант чем привычные 12n8p/12n10p/12n14p - последний из которых так любишь Ты:)
-
Совсем другой вариант чем привычные
О нет, не учел.Затрудняюсь сказать, такие не мотали!
-
Вот тоже интересно поглядеть как там она сделанна.
Она намотана обычной звездой, не двойной даже.
Так сделана вся серия 40ХХ у Хновы.
Якобы именно поэтому данные моторы очень плавные и холодные.
Но к сожалению пока сам не щупал, не могу сказать.
-
По этому я люблю 14-ти полюсные моторы,(в среднем между 10 и 14 полюсныс, минус два витка у последнего) их можно намотать хорошим проводом и без особого труда!
Есть для 500мм лопастей и на 14 магнитах
PYRO 600-09:
900 RPM/V
max. 30,000 RPM
2 kW continuous power
235 g / 7.8 oz
6 mm shaft
23.5 mm free shaft length
14 pole
-
Это слабый мотор для G500.
-
Кроме того, он только до 8s.
-
О нет, не учел.Затрудняюсь сказать, такие не мотали!
...о пользе изучения матчасти перед тем тем как сделать выводы ;)
-
Похоже, что из 7 рассмотренных мной вариантов использования мотора "как есть", остался только Scorpion 4025-550 (не знаю насколько горяч этот парень, отзывов не нашёл) или, зажмурившись, Pyro 650-62, с ним вообще должен подойти стоковый 18Т. Нашёл информацию, что от него плевок не отскакивает после приземления. И в том и в другом случае, если что пойдёт не так, есть служба спасения - PatrikLab.
-
остался только Scorpion 4025-550
Горячий, градусов 60-70, нормально кроче. И бюджетно, в борохле видел 4 рубаса.
-
Кроме того, он только до 8s.
Искали 14 магнитов для перемотки, это единственный примерно подходящий.
-
Коллеги, вы как-то слишком много дрочите , пардон за выражение, на пустом месте :)
Берите мотор , какой есть , мотайте под 12S и летайте с наслаждением :)
-
Горячий, градусов 60-70, нормально кроче.
Это летом или сейчас?
-
Это летом
Дээ.
Нормального ддд.
-
Ну вы тут тему раздули вокруг только лишь мотора (!!!) на Гоблина....
Владимир, купи задешево мотор, ранее рекомендованный Детонатором (Алексей Шитов), ссылка ниже.
http://www.helidirect.com/quantum-outrunner-brushless-heli-motor-4125-560kv-v2.html (http://www.helidirect.com/quantum-outrunner-brushless-heli-motor-4125-560kv-v2.html)
Недорого, и мотора этого для Г500 12S "за глаза". Сгорит, новый купишь. Или даже два.
Сам таким пользуюсь. Моторка в паре с Контроном 80HV JivePro работает - ништяк!
-
купи задешево мотор, ранее рекомендованный Детонатором
Quantum 4125- 560KV v2? Хехе, у меня такой G570 на 12S неплохо таскал, пока не сгорел ;)
-
У меня тоже отлично Г500 таскал, пока я его не разложил... но он и ещё потаскает. Ремонт в процессе. Такой же мотор я взял для перевода 550-го Аленя на 12s. Вот в эту субботу и займусь.... прощай 6s сетап.
-
Так может купить http://rcheliclub.ru/index.php?topic=14786.msg227717#new (http://rcheliclub.ru/index.php?topic=14786.msg227717#new)
И яйца не морочить! ;) :)
-
Ремешок сносился:)))))
P.S. 600тая Пира 715КВ сгорела по весне(не хватило по металу), а 650тая 730 КВ самое то оказалась(не греется)! :круто:
18тый пин(из коробки) и 2950 на роторе, рег ПРО 80 с большим радиатором ибо перегревался в жару!
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20190802/fb5a06b7ef84902f4965571bf80a4ed8.jpg)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Ремешок сносился:)))))
P.S. 600тая Пира 715КВ сгорела по весне(не хватило по металу), а 650тая 730 КВ самое то оказалась(не греется)! :круто:
18тый пин(из коробки) и 2950 на роторе, рег ПРО 80 с большим радиатором ибо перегревался в жару!
Это сколько полетов он отходил?
-
200+ надо посмотреть в апе точно не помню.
-
Петр, а можно весь "сетап" твоей заряженной пятисотки ?
Лопасти, мотор, сервы, аккумы ...
А то народ на полетах интересуется ... в смысле собрать чего нибудь подешевле семисотки .... :)
-
Регуль Контрон ПРО 80А HV
Мотор Пира 650 730-740КВ (18 пин)
Сервы Футаба 255 и хвост 256 (можно подобрать любой аналог главное не тяжелые)
НЕО и Телми.
Верт бомба очень советую... зимой второй соберу!
-
То есть по сути сетап "старой" шестисотки с более КВшны мотором ...
Какие лопасти и батареи ?
-
Лопасти любые 500.Не ставлю больше ибо люблю обороты(2950)!
Паки Генс 2100 60С...
-
Ура Николай запилил мне обгонку и третью опору! :ура: Теперь смогу делать оверспиды! G-)
За 500 полетов верт стерся почти полностью! :D
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20191129/766ea8c24d7b11457727bcdbc9c1fc61.jpg)
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20191129/b4004efdcaeff077077e95185bedb73e.jpg)
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20191129/f0aa5a3626c4502c255522b348e20992.jpg)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Теперь бомбический будет тренировочный верт!
-
Теперь бомбический будет тренировочный верт!
Что значит "тренировочный" ? Давайте вычёркивайте это слово из лексикона местного! Если ты пишешь "тренировочный", значит должен быть не тренировочный. Как выглядит НЕ ТРЕНИРОВОЧНЫЙ верт?
-
Вертуха подъустала, тяжко ей бедняге :D
-
Что значит "тренировочный" ?
В моем понимание это значит, что на этом верте можно испытывать все что захочешь и он должен это терпеть. А других можно и поберечь!!! ;)
-
В моем понимание это значит, что на этом верте можно испытывать все что захочешь и он должен это терпеть. А других можно и поберечь!!! ;)
Хромает логика. Тест-драйв и тренинг - это одно и тоже? Я понимаю, если он будет отрабатывать на нём впервые те фигуры, которые он никогда не делал, а затем переносить их на те вертолёты, которых как ты выразился "поберечь". Но и в этот момент переноса будет происходит тренинг, потому что он заранее точно не знает как будет себя вести вертолёт. Следовательно, все вертолёты тренировочные, потому как каждым полётом на любом пилотажном вертолёте вы всегда закрепляете наработанную моторику, даже если не совершаете ничего нового. Так зачем говорить, что спички деревянные, если это и так понятно. :D
-
Не буду углубляться в терминологию, а разложу этот момент своими словами!
500ка -тренировочный
700ка- парадный
1)Цена владения, паки и расходники гораздо дешевле!
2)500ка наконец то удовлетварила мои потребности на 101% по поводу бесконечного полёта.Она позволят не ждать зарядки паков ни минуты от 2КВ генера.На 700ке надо ужу 4КВ...
3)Летать на 500ке не так стремно и летаешь гораздо ниже и ближе к себе!
До кучи таскать удобней...
По этому по моему мнению, 500ка идеальный тренировочный верт!
:)
-
Не буду углубляться в терминологию, а разложу этот момент своими словами!
500ка -тренировочный
700ка- парадный
1)Цена владения, паки и расходники гораздо дешевле!
2)500ка наконец то удовлетварила мои потребности на 101% по поводу бесконечного полёта.Она позволят не ждать зарядки паков ни минуты от 2КВ генера.На 700ке надо ужу 4КВ...
3)Летать на ней не так стремно и летаешь гораздо ниже и ближе к себе!
До кучи таскать удобней...
По этому по моему мнению, 500ка идеальный тренировочный верт!
:)
Меня устраивает такая форма ответа.
-
Теперь бомбический будет тренировочный верт!
Что значит "тренировочный" ? Давайте вычёркивайте это слово из лексикона местного! Если ты пишешь "тренировочный", значит должен быть не тренировочный. Как выглядит НЕ ТРЕНИРОВОЧНЫЙ верт?
Петя давно называет свою 500ку- отличный тренировочный вертолёт.
Поэтому вот так ;) :D
-
Игорь, тебя устраивает такая форма ответа?! :)
-
Игорь, тебя устраивает такая форма ответа?! :)
Миг-АТ - учебно-тренировочный. Миг-29 - боевая машина, и садясь в неё пилот должен быть подготовленный. Это был пример. Наверно, можно было бы тренироваться сразу и на Миг-29, ничто не мешает, но он парадный :D. дороже обходиться. Фиг его знает, я уже отвык от всего этого. У меня такое отношение к вертолётам давно закончилось. Для меня нет категорий, они для меня все на одно лицо, разница только в размерах и в желаниях по настроению, таскать сегодня тяжёлый груз, или лёгкий.
-
Для меня главное-бесконечный полёт! \m/
Попробовав один раз по другому уже ни как не хочется! G-)
-
Да нет категории!
Просто - погоняло ! ;)
Не цепляйся к словам!
Тренировочный- может иметься ввиду - маленький , разминочный ;)
-
Тренировочный стакан, рюмка,...
-
Не цепляйся к словам!
Я не цепляюсь, а интересуюсь, почему спичку назвали деревянной? :D Ответ получил! Спасибо. Тема закрыта.
-
Не цепляйся к словам!
Я не цепляюсь, а интересуюсь, почему спичку назвали деревянной? :D Ответ получил! Спасибо. Тема закрыта.
Я знаю, что не цепляешься : Просто выражение такое.. ;)
-
Спасибо Николай!Как всегда без его рук верты у меня нормально не летают!:)))
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20191211/ae742947660df4f19075437ef835c452.jpg)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Полетай, посмотрим как оно будет :)
-
Полетай, посмотрим как оно будет :)
После тебя, как раз и летает ;)
-
8 мм обгонки вроде еще не обкатывали :)
-
8 мм обгонки вроде еще не обкатывали :)
Петя как раз и обкатает ;)
Достойный кандидат :)
-
Ни чего там про новую 500ку не слышно?
Есть желание собрать вторую)