RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты других производителей => | Вертолеты электрические | => Тема начата: Kulichik от 03 Декабрь, 2013, 13:39:05 pm
-
Фирма MD сделала версию V2 своей шестисотки ,
теперь у нас в попе вал, рама принимает силовую под 12S и влазит мотор
любого размера. Голова - опционально DFC или классика (я заказал классику).
Скоро вертолёт пойдёт в серию, а перед вами - первый образец.
Сдаётся мне, это будет достойный конкурент для Atom 6HV ;)
(http://farm6.staticflickr.com/5498/11186835056_2ae8e6c8ae_c.jpg) (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11186835056/)
IMAG1903 (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11186835056/#) by Kulichik (http://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
(http://farm6.staticflickr.com/5534/11186786535_d17e9db137_c.jpg) (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11186786535/)
IMAG1904 (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11186786535/#) by Kulichik (http://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
-
у блин! а у меня - только на картинках ))))
-
Не знаю, в каком качестве и виде вертолёт пойдёт в серию,
но тот предсерийный экземпляр который у меня - это как кастомный Хензель :круто:
Всё очень добротно и тщательно сделано. Одна канопа чего стоит:
мало того, что крепления с фиксаторами и сразу вклеены аккуратно, так ещё
и на попе канопы магнитные замки, для эстетики, так сказать...
(http://farm4.staticflickr.com/3670/11187643483_8290b336e2_z.jpg) (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11187643483/)
IMAG1910 (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11187643483/#) by Kulichik (http://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
(http://farm3.staticflickr.com/2872/11187643513_65ec429bfc_c.jpg) (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11187643513/)
IMAG1909 (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11187643513/#) by Kulichik (http://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
(http://farm6.staticflickr.com/5511/11187532184_2c7df35925_c.jpg) (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11187532184/)
IMAG1912 (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11187532184/#) by Kulichik (http://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
(http://farm4.staticflickr.com/3820/11187643263_5266b0c2b5_z.jpg) (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11187643263/)
IMAG1916 (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11187643263/#) by Kulichik (http://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
-
Не знаю, в каком качестве и виде вертолёт пойдёт в серию,
но тот предсерийный экземпляр который у меня - это как кастомный Хензель :круто:
фактически это уже серия. то есть поставщики, производство и ОЭМ-щики меняться не будут.
конструкция - тоже (может небольшой улучшайзинг).
единственно - стандартные киты идут с DFC головой, с классической надо заказывать отдельно и ждать.
-
Мануал очень интересный ;), переделанный из старой версии,
в ручную склеенный из отдельных бумажек, местами новые схемы
поверх старых наклеены. В общем, видно что кастомная ручная работа,
а не кятайский кривой конвеер ! :) ;) :D
-
Хорош птиц.Буду ждать продолжения темы.
-
на попе канопы магнитные замки, для эстетики, так сказать...
Это не для эстетики, а что бы в полете не открывалась, воздушный поток задувает(когда , харикейн, хвостом в перёд идёшь или падаешь свечкой, хвостом вниз).Но Лого приходилось доколхоживать эти магнитики или просто липучку втыкать.
Интересный такой вертолёт. :круто:
А кто делает?
-
у блин! а у меня - только на картинках ))))
Игорь, поди в очередной поездки вымутил. Подпоил конструкторов и того.... уехал прототип в Россию , а может на колокольчики поменял или сигары. :D :круто:
Надеюсь, скоро пощупаем, этой птички одна дорого в Ульянково. ;)
-
Фирма MD сделала версию V2 своей шестисотки ,
теперь у нас в попе вал, рама принимает силовую под 12S и влазит мотор
любого размера. Голова - опционально DFC или классика (я заказал классику).
Скоро вертолёт пойдёт в серию, а перед вами - первый образец.
Сдаётся мне, это будет достойный конкурент для Atom 6HV ;)
На сайте производителя собственные варианты силовой не очень впечатляют.
Интересно, если поставить 4035 у ветралета все выдержит?)
-
Конечно выдержит! Под него и затачивается ;)
На сайте висит только старая версия V1, под 6S и с ремнём на хвосте.
А V2 - это практически новая вертуха, она ближе по конструктиву к MD 7/8
-
Нормуль так жмёт.
http://www.youtube.com/watch?v=xXq0NKNjdSM (http://www.youtube.com/watch?v=xXq0NKNjdSM)
-
Интересный такой вертолёт.
А кто делает?
http://www.md-rc.com.tw/ (http://www.md-rc.com.tw/)
Я давно ждал что-нибудь интересное в мире шестисоток,
а тут такой "эксклюзив" появился - по контсруктиву - крепыш-амбал, в попе вал,
всё аккуратно и серьёзно.
-
[url]http://www.md-rc.com.tw/[/url]
Понял, блин, всё на басурманском. :D
-
Петь, там пимпочка "english" есть ;)
-
Петь, там пимпочка "english" есть
О_о, нашел.
Дилеров, маловато будет.С детальками то не густо. :-X
-
Дилеров, маловато будет.С детальками не густо.
А зачем тебе их много?
Есть один и ты его знаешь ;) :)
-
Есть один и ты его знаешь
Это да.
Все равно интересно, ждем отчет и первый полёт. *BRAVO*
-
Веролет интересный!
Ждем отчет о сборке и фоток побольше :)
-
Собрал раму.
По конструкции : классический "олд скул" - две половинки , соединяемые металлическими
блоками, фермами и стойками (поэтому винтов много, есть руки чем занять). Косяков пока
не обнаружено (если не принимать во внимание, что собирать приходится практически
без мануала, руководствуясь интуицией и пролетарским сознанием).
Метал добротный, обработка качественная, карбон вообще на пять баллов (2 мм, плотный,
жёсткий, бес пустот и без признаков стекла).
По размерам - амбал. Это явно 600 "плюс" или "семисотка лайт".
(http://farm4.staticflickr.com/3719/11210494674_5f9fe711e8_c.jpg) (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11210494674/)
IMAG1951 (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11210494674/#) by Kulichik (http://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
(http://farm8.staticflickr.com/7348/11210494514_6141aef9ae_c.jpg) (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11210494514/)
IMAG1952 (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11210494514/#) by Kulichik (http://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
(http://farm6.staticflickr.com/5548/11210615003_182ab81855_z.jpg) (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11210615003/)
IMAG1955 (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11210615003/#) by Kulichik (http://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
(http://farm3.staticflickr.com/2830/11210495664_91220aa1c5_c.jpg) (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11210495664/)
IMAG1957 (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11210495664/#) by Kulichik (http://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
(http://farm4.staticflickr.com/3830/11210494484_786cd3126f_c.jpg) (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11210494484/)
IMAG1960 (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11210494484/#) by Kulichik (http://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
(http://farm8.staticflickr.com/7387/11210500506_e8d385092f_c.jpg) (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11210500506/)
IMAG1943 (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11210500506/#) by Kulichik (http://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
-
Я так понял, что паки в раму надо запихивать, какие внутренние размеры рамы? Как то узковато выглядит.(на фото)
Был печальный опыт, с 600ПРО..... ;)
За ранние спасибо.
-
Петь, внутренний размер - 50 мм. Бегемот войдёт пешком.
Акки лежат отлично.
-
Был печальный опыт, с 600ПРО.....
Петь, внутренний размер - 50 мм.
У 600ПРО внутренний размер даже больше 53,5 мм. Вопрос в том, что в такие рамы иногда не входят акки с диспропорциональным отношением ширины и высоты. А так, нормальные 3300 вполне идут, а больше и не надо.
-
Явно верт не для Петра ;) При его стиле полёта, все аки "залетают" на раз :D :D :D
-
так, нормальные 3300 вполне идут, а больше и не надо.
Помниться заказали мы паки 2650 50С ВинМакс назывались.Они были короткие и толстенькие, короче не влезли.PRO-шки уже на следующий день, висели на барахолке.
Еще в PRO не влез ни один нормальный мотор и при всём этом, весил под 4 кг, короче очень не удачный вертолёт, а как ждали, дрочили на него всем форумом.
В MD хоть мотор влезет нормальный.С пакоми все таки, нада "предварительно прицеливаться", на обум не купишь.
-
Скорп 4035-560 встал тютелька в тютельку! :круто:
(http://farm6.staticflickr.com/5536/11219812914_92d5db3117_z.jpg) (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11219812914/)
IMAG1969 (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11219812914/#) by Kulichik (http://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
(http://farm4.staticflickr.com/3698/11219826226_cf8f82b810_z.jpg) (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11219826226/)
IMAG1973 (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11219826226/#) by Kulichik (http://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
(http://farm6.staticflickr.com/5529/11219812325_59e9f86692_z.jpg) (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11219812325/)
IMAG1976 (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11219812325/#) by Kulichik (http://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
(http://farm4.staticflickr.com/3708/11219812764_ecac2d4c28_z.jpg) (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11219812764/)
IMAG1977 (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11219812764/#) by Kulichik (http://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
-
Помниться заказали мы паки 2650 50С ВинМакс назывались.Они были короткие и толстенькие,
Да, я помню эту тему, но это не показательно, акки нормальных размеров от нормальных производителей куда надо влезут.
Еще в PRO не влез ни один нормальный мотор
Сейчас Элайн выпустил апгрейд для 600ПРО под мотор 750MX 4400W/7260W(5sec),
с ним он должен задорно летать, ну и есть апгрейд моторамы от KDE, туда практически любой мотор влезет.
Сори за оффтоп.
-
Тушка собрана полностью, осталось вставить в попу хвост,
навесить лопасти и можно пробовать этого амбала.
Итоговый сетап получился такой:
- Scorp 4035-560
- YGE 120 HV V4
- Hercules super-bec 8.4 V
- приёмник R 7008 SB
- серво Futaba BLS 275 SV + BLS 276 SV
- Микроб
- Лопасти SAB 620 + 95 хвост
(http://farm4.staticflickr.com/3802/11321835586_09da9decfe_z.jpg) (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11321835586/)
IMAG2007 (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11321835586/#) by Kulichik (http://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
(http://farm8.staticflickr.com/7393/11321835476_a0fc8675e7_z.jpg) (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11321835476/)
IMAG2009 (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11321835476/#) by Kulichik (http://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
(http://farm6.staticflickr.com/5549/11321914163_b76a5950c2_z.jpg) (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11321914163/)
IMAG2011 (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11321914163/#) by Kulichik (http://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
(http://farm8.staticflickr.com/7388/11321767435_21fde42667_z.jpg) (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11321767435/)
IMAG2012 (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11321767435/#) by Kulichik (http://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
(http://farm8.staticflickr.com/7379/11321767125_c2b7dda994_z.jpg) (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11321767125/)
IMAG2019 (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11321767125/#) by Kulichik (http://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
(http://farm4.staticflickr.com/3681/11321835126_b5b75eb4b5_z.jpg) (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11321835126/)
IMAG2016 (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11321835126/#) by Kulichik (http://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
-
Scorp 4036-560
Игорь, ты наверное имел в виду 4035-560?
-
Исправил :)
-
- серво Futaba BLS 275 SV + BLS 276 SV
А где приобретались эти сервы?
-
Это нога, у кого надо нога ! (с) :D
С такими сервами, мотор не нужОн ! И так полетит ....
В общем и целом выглядит вертуха зачетненько ! ;)
Просто и со вкусом ....
-
А где приобретались эти сервы?
https://rcjapan.net/
-
Просто и со вкусом ....
Вот именно это и подкупает!
Осталось заценить, как оно летать будет, а пока мне аппарат очень нравится!
Я давно ищу достойную боевую шестисотку , конкурента Атому , и у этого экземпляра
вполне есть шансы ...
-
Игорь,а что по весу выходит?
-
Я давно ищу достойную боевую шестисотку , конкурента Атому , и у этого экземпляра
вполне есть шансы ...
:)
-
Игорь,а что по весу выходит?
Завтра хвост в попу вставлю и взвешу! :)
-
Завтра хвост в попу вставлю и взвешу!
Жду с нетерпением этого момента :)
Игорь, взвесь, плиз,в полном фарше без паков.
Уж больно интересно.
-
Завтра хвост в попу вставлю и взвешу![/quot
Игорь, вставляй ему уже! :)
На весы, и вес в студию!
-
Всё! Амбал полностью собран, полностью настроен (кстати, настройка YGE - процесс
очень простой, интуитивно понятный и удобный) и готов в разрыву небес в клочья :)
Для сравнения и оценки его амбальских замашек и сурьёзности размера, поставил его
рядом с Атомом 6. Результат сравнения на лицо: это не шестистока, это второгодник-переросток :D
(http://farm6.staticflickr.com/5530/11336111923_5c1a2ac0cc_z.jpg) (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11336111923/)
IMAG2028 (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11336111923/#) by Kulichik (http://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
(http://farm6.staticflickr.com/5499/11336048516_262299dc9c_z.jpg) (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11336048516/)
IMAG2030 (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11336048516/#) by Kulichik (http://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
(http://farm8.staticflickr.com/7424/11335977155_04220de045_z.jpg) (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11335977155/)
IMAG2033 (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11335977155/#) by Kulichik (http://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
(http://farm8.staticflickr.com/7385/11336048076_d46814734d_z.jpg) (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11336048076/)
IMAG2040 (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11336048076/#) by Kulichik (http://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
(http://farm3.staticflickr.com/2862/11335976855_0112d1da7b_z.jpg) (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11335976855/)
IMAG2047 (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11335976855/#) by Kulichik (http://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
-
Ну и самый волнительный момент - это взвешивание этого индюка!
Чуда, конечно, не произошло, такой размер не может быть пушинкой,
но я боялся , что у него полётный вес уйдёт далеко за 4 кг, ан нет!
Крепок, тяжёл, но - в меру!
Вес полностью готового без акков:
(http://farm6.staticflickr.com/5506/11336111113_d7149fe383_z.jpg) (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11336111113/)
IMAG2050 (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11336111113/#) by Kulichik (http://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
А это - взлётный вес с акками 2*6S 3300 65C:
(http://farm6.staticflickr.com/5482/11336070874_0c1e6361e8_z.jpg) (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11336070874/)
IMAG2053 (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11336070874/#) by Kulichik (http://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
-
Блин, не мало. :(
Осталось посмотреть на сколько утяжелили новый Атом.
-
Лёш, если верить прогнозам Заёнца, то новый Атом без
акков буде в районе ~ 2800 ...
-
Надеюсь что будет легче.
Старый сейчас взвесил 2530 без батарей, 270 грамм наверное не смогли прилепить.
-
Старый да, уникальный аппарат! Мой то же 2.5 кг. Балерина!
Интересно, как этот индюк полетит... Дури хватит, а дальше - посмотрим.
Но аппарат ещё явно сырой, мелкие косяки присутствуют, ощущается, что делали
симбиоз из строго MD 600 под 6S и нового носорога MD 7/8.
Вопросительных и неоднозначных решений много.
-
А лопасти какие максимум войдут?
-
630 встанут, но тогда захочется акки 3700, а это
уже и по всему и по размерам - территория Гоблина 630.
Не, туда идти не надо!
4 кг+ скорп 4035 + 620 лопасти + 3300 акки = это должно сработать!
И 2300 на башке ;)
-
А нос в капоте и глаза, это хенд мейд, или он таим родился? Извиняйте если что пропустил :)
-
630 встанут, но тогда захочется акки 3700, а это
640мм на 2300об с мотором 4035 - батарей 3300 хватает. впритык, но хватает)
сезон в таком сетапе Фурион6 летал - звЭр!
тем более, у МД вал в хвосте, что по сравнению с ремнем (с большим шкивом) заметно легче для силовой.
-
А нос в капоте и глаза, это хенд мейд, или он таим родился? Извиняйте если что пропустил :)
С ноздрями он родился, а глазки я ему хирургически сделал :)
-
заметно легче для силовой
Трансмиссия вообще волшебная: бесшумная, мягкая и лёгкая.
Вал без лопастей несколько оборотов по ицерии инерции делает, я уже
отвык с ремнями от такого... :)
-
Игорь, а что такое ицерии? :-\
-
попробую угадать: ицерия это слово "инерция" написанное в пиццерии.. :D
-
:D :D :D
Исправил.
-
Игорь, где результаты облета? как он тебе, стоит ли потраченного на него времени?
-
стоит ли потраченного на него времени?
имхо,с таким весом ,при условии стабильных поставок з.ч -неплохая машинка на каждый день,Андрюх=ты старый чумардос,наверняка уже догадался об этом,но просишь Игоря подтвердить очевидное ,налицо кризис жанра ( у Андрея,ему видимо нужен недорогой ,стабильный пепелац :D,класса "сримок"-то есть летающая землеройная машина :o)
....надоела уже эта мыльная опера=пора строить свои -это мое мнение :)
-
....надоела уже эта мыльная опера=пора строить свои
гы-гы)))
-
ты старый чумардос,наверняка уже догадался об этом
Суровая у вас тут ветка. :D
-
...оно, конечно, так и есть: можно долго и основательно обсуждать
кризис жанра, что все вертолёты одинаковы и пора самим свои строить...
Но в данный момент мы имеем объективную реальность, данную нам
в ощущениях: новый шестисотый вертолёт.
И эта реальность требует облёта, вникания и анализа ;) :)
Летит MD 600 отменно. Если сравнивать его со старым Атом 6 ,
то прибавка в весе проявляется в двух моментах:
- MD летит ровнее и совсем не склонен "фанерить" (в чём часто обвиняли Атом 6)
- полётное время сократилось на одну минуту.
Собственно, чудес и сюрпризов не возникло: добротный вертолёт, с валом в попе,
благодаря мощному сетапу, легко наматывает небо на вал и отлично кувыркается,
зычно пердя лопастями на всю округу.
Конструкция верта добротная и ремонтопригодная, любой агрегат и узел
снимается и меняется легко и быстро, вопрос ходимости узлов - вопрос времени.
Станет ли он популярным?
Это вопрос к дилерам: цены? доступность? наличие?
А в целом - очень хорошая шестисотка :круто: , а для апологетов вала - так и вообще
находка, ибо конкурентов с валом - практически нет.
P/S
Два слова про YGE : регуль весьма достойный, настраивается легко и понятно.
Из особенностей заметил слишком быстрый старт (у меня настроен "хели слоу", так он
всё равно очень резво набирает) и аккуратная мягка работа говера.
Если в Контроне гувер работает очень жёстко и чётко, держа обороты железобетонно,
то YGE работает мягко и плавно, его работу видно и слышно.
(http://farm4.staticflickr.com/3707/11386599466_67fc9048e3_c.jpg) (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11386599466/)
IMAG2071 (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11386599466/#) by Kulichik (http://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
(http://farm6.staticflickr.com/5512/11386599475_2bce1549af_c.jpg) (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11386599475/)
IMAG2065 (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/11386599475/#) by Kulichik (http://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
-
- полётное время сократилось на одну минуту.
Похоже, что мороз и подросший уровень пилотирования, сыграл свою роль. ;)
-
Не, Петь, я специально сегодня и Атом с собой брал,
чтобы , так сказать, сравнивать на ходу :)
-
я специально сегодня и Атом с собой брал,
чтобы , так сказать, сравнивать на ходу
Тогда не пойму, целая минута :o, ну тяжелей, так вал должен компенсировать. ::) Минута-это, че то очень много. :-\
-
Петь, 400 грамм разницы ( в нашем случае это целых 15%) - это не мало,
тут никаким валом не компенсируешь.
Тупо просчитай затрачиваемую работу на перемещение лишних 400 грамм
и удивишься, что минута - это ещё вполне.
-
что минута - это ещё вполне.
400 гр.-это конечно аргумент, но все таки давай за нова. :D
Какое полётное время у 6HV и какое у MD?
Лопасти на 6HV какие и на хвосте что у обоих?
-
Атом 6: акки 3300 , пира 700-520 + Контон 80HV. SAB 620+хвост 95. Время 5 мин 15 сек
MD 6: акки 3300, скорп 4035-560 + YGE 120. SAB 620+хвост 95. Время 4 мин 15 сек.
Конечно, вносит своё влияние и скорп 4035, жрёт амперы он знатно ;)
-
А-га, Скорп то по прожорливий будет, но разница, все равно впечатляет. :o
P.S. Если на 6HV, эту электронику навесить, то разница в весе, будет не такая уж большая, может 150-200Г.
Электроника на MD, потяжелее будет, один УГА весит нормуль. :-[
Обороты ротора одинаковые?
-
А обороты на головах разные?
-
У обоих 2300
-
Игорь, так 4 мин- нормальное полётное время(при таком весе и оборотах), главное, что не меньше! ;)
-
4035-560 - это "мотор короткого замыкания", жжет отлично но жрет как не в себя. 4035-500 в этом отношении очень хорош и сбалансирован по мощность/экономичность.
-
Контон 80HV.
Игорь, зачем ты так про хороший регуль))))
Имхо 2300 очень много для легкого :) 600-го класса, как следствие 4 минуты полетного времени.
Все-таки оптимальнее иметь 2200-2150 но с более высокой чувствительностью гувернера и с большими углами, которыми мы пользуемся эпизодически. Как-то раз я поставил 1900 оборотов и 13 градусов, при этом поставив по максимуму чувствительность гувернера, в итоге получил на 4035-560 8,5 минут весьма динамичного полета. Рекомендую попробовать.
-
Да 2200, тем более на 620 лопастях, за глаза и полет точнее будет(фигуры ровней, круги-покруглей :D). Про хороший регуль, признал :D.
-
Для тех, кому интересно новое и хорошее - у вас появился шанс
быстро и относительно недорого приобрести отличный вертолёт:
http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=11989.0 (http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=11989.0)
-
Игорь,у основной шестерни какой модуль?
-
Шеврон М1
-
Вчера от души помучал пепелац в небе.
Очень старался сломать его об воздух ;),
не ломается, падла :D
Пока явных эксплуатационных косяков не вылазит,
всё работает вполне достойно.
(http://img.tapatalk.com/d/13/12/29/a6a5ugup.jpg)
-
не ломается, падла
Игорь,это не наш метод.. :D По нашему надо с разгона об планету-вот тогда есть интерес посмотреть что-куда - и зачем :круто:
-
Всему своё время ;)
-
Игорь, Вы постоянно хвалебные дифирамбы слагаете про свои верты :круто:, хочется объективности.
Конечно положительного всегда больше от первых впечатлениях но для порядка и о недостатках плиз. Оч важно.
-
постоянно хвалебные дифирамбы слагаете про свои верты
Отнюдь!
Во-первых, я откровенное говно не покупаю, в сборочный цех попадают вертолёты с уже
имеющейся неплохой репутацией, поэтому вердикта "отстой" не разу и не было;
во-вторых, я откровенно хвалил не так уж много экземпляров, большинтсво имеет
нейтральные оценки.
Про MD 600 говорил и говорю - неплохой, но сырой.
-
Так так, сырое мя.., где не прожарилось? :D
-
Вертолёт осилил уже более 50 вылетов и можно сделать краткое резюме.
Минусы:
1. Нераспространённость модели и , как следствие, ограниченный доступ к ней и запчастям.
2. Ввиду начальной стадии производства есть сырости и небольшие косяки в компоновке
и в конструкции:
- площадка для регуля стоит высоко, для регуля мало места, приходится резать кабину,
надо опускать площадку ниже.
- шасси остались от прежнего варианта 6S и немного хлипковаты для такого кабанчика.
- качество подшипников и втулок не блещет: в хвостовом винте подши рассыпались через пять
полётов, пришлось поменять все (теперь всё гуд стало).
- точность обработки отдельных деталей гуляет : некоторые рычаги сразу становятся с люфтами
и болтаются - это не очень критично, но не радует.
- родные подкосы - полное гавно с ушками из пластилина.
- компоновка и конструкция крепления основного вала с шестернями имеет
две стопорные втулки (сверху и снизу) и требует небольшой инженерной смекалки
для правильной установки вала и шестерён.
- вал привода хвостового винта имеет одну опору в балке и этого мало,
ощущаются его небольшие вибрации во время работы.
Плюсы:
1. Шестисотка с валом - это сегодня редкость.
2. Ожидается, что розничная цена будет весьма доступна.
3. Удачная и удобная компоновка:
- косозубый мощный привод хвоста, без лишних звеньев
и с хорошим модулем крепок и силён.
- удобно и хорошо расположены батареи.
- удобное крепление канопы (и сама канопа большая, красивая и читаемая)
- вертолёт весьма летуч и приятен в управлении.
Выводы:
хороший вертолёт для рукастых моделистов, которые с любят
позаниматься улучшайзингом и тюнигом. Будет радовать
и во время сборки и ремонта, и во время полёта.
Новичкам не буду его советовать.
-
Игорь, хотелось бы узнать твое мнение, на счёт темы "вал или ремень".
Просто последнее время, некоторые пилоты, готовы купить "полу клона", но с валом, а не брэнд но на ремне.
Из минусов ремня:
Отжирает 10 сек полёта и наверное хуже на авторотации(хотя если умеешь ротировать, то сделаешь это и с заклинавший обгонкой).
Плюсы:
Нет ненавистных коничек, не чего резать как на жестких полётах, так и на неудачных посадках.
Вал плюсы:Типа хвост более жесткий по управлению(я ризници не почувствовал) и не жрёт энергию.
Минусы: Конички, режет и режет, дорого и постоянные замены.
Что скажешь?На ремне ты налетал не мало, а теперь у тебя вал.
-
Петя, у тебя к колесам на авто что идет, ремень или вал (кардан, полуось)?
-
На колесах- резина, передатка-шрузы, ГРМ-ремень. :D
Причем здесь машина?Это совсем другое.
-
Причем здесь машина?Это совсем другое.
законы механики везде одни и те же.
пс на всякий случай: шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) он тоже не ременной))))
-
В соответствии с законами механики ременные передачи эффективнее вальных.
Доказательства найдете сами?
P.S. (для DD) В настоящее время и исключительно из-за выбранного технологического пути производителями современной техники вальные передачи совершенне ременных только из-за технологий производства материалов.
Извините за вторжение. ;)
-
В соответствии с законами механики ременные передачи эффективнее вальных.
нет. в классическом виде потери на огибание шкива и упругое растяжение ремня в паре примерно в 2-2,5 раза больше чем у шестеренчатой передачи.
применение ремня в вертах оправдывается по другим причинам.
-
Доказательства найдете сами?
Нет, Николай, рассказывай всё, как есть. ;)
-
Идеальная передача механической энергии от источника силы к потребителю на расстояние (в измеряемом пространстве. евклидовом) для нормальных условий (НУ ):
- идеально жесткая;
- идеально гибкая;
- лишена сил энерции.
Пути достижения цели:
- для оценки эффективности в сравнении двух типов передач следует учесть развитие технологии применяемых материалов для изготовления передатчика механической энергии и не зависит от ее типа. -/+ ремень-вал
- передатчик энергии гибкий (в рассматриваемом вопросе - цель достигнута при применении ремня, если не применяется гибкий вал) +ремню
- для исходных данных оценки эффективности это (коэффициент плотность применяемого материала) / (расстояние передаваемой механической энергии) (у ремня в будущем всегда будет ниже и уже часто ниже ) + ремню
Без цифр и формул как-то так.
Вальные передачи почти достигли своего предела и технологического совершенства, ременные только в его начале из-за особенностей выбора производителями материалов и периодов технологических циклов производства техники. Путь развития гибких валов можно не рассматривать отдельно, тк в ходе технологической эволюции эти устройства станут похожи (пересекутся).
Более спорить не хочу, простите.
Уже очень скоро мы увидимся на наших великолепных и очень любимых мероприятиях,
и сможем более подробно обсудить законы ньютоновской механики в евклидовом пространстве под кружечку прохладного пива в отличной компании единомышленников! :)
-
Идеальная передача ..
- идеально жесткая;
- идеально гибкая;
- лишена сил энерции.
..Вальные передачи почти достигли своего предела и технологического совершенства, ременные только в его начале из-за особенностей выбора производителями материалов и периодов технологических циклов производства техники..
... забыл про "лишенная трения"))
насчет "достигли совершенства" не уверен. уже не раз достигалось совершенство в исследованиях/науках (начиная с "в физике изобретать больше нечего", конец 19-го века ))))), но потом ррррраз, переворот в процессе))
ну и "ремни в начале пути" - это пардон, совсем не так. ремни прошли путь не меньший шестеренок, и разработка-внедрение новых материалов касается как ремней так и шестеренок))
в этой истории никакого спора быть не может - каждая система хороша/плоха по своему и лучше/хуже подходит к определенным задачам.
мое имхо по вертам:
- надежнее работа ремня. скажем так: плохой ремень по надежности не хуже хорошей открытой зубчатой передачи. у открытого зуба процесс перегрева, трения, износа и разрушения идет очень быстро.
- по потерям ремень однозначно значительно хуже. и перегиб шкивов, и натяжители-успокоители, и радиальная нагрузка на подшипники, и трение о балку.
- по цене производства дешевле ременная передача. но это для производителей/продавцов.
так что 50/50)))
-
Пока собирался встрять в "спор", Дима всё сказал :)
Оба привода хороши и имеют массу плюсов, но у каждого из
них есть по одному существенному минусу.
Вал: перегрузки в месте контакта зуба ведут к быстрому износу и разрушению.
При любом "нестандартном" полётном случае это место выходит из строя
с большой вероятностью.
Ремень: трение и большие радиальные нагрузки на валы, что ведёт к
механическим потерям и кривонагруженной работе валов и подшипников.
В итоге, в извечном споре "кто кого заборет, солдат или матрос ?" в каждом
конкретном случае надо выбирать или "солдата" или "матроса". :)
-
Вал: перегрузки в месте контакта зуба ведут к быстрому износу и разрушению.
Встряну со своими 5 копейками-есть исключение,это передатка Куртисовых вертух,там стальные каленые конички -у меня верт вообще в клочья разносило-коничкам хоть бы что :D.
-
Механические законы мы узнали, теперь давайте рассмотрим их в конкретном случае "передатки на вертолётах".
За испытуемых возьмем 6HV и MD.
Как думаете, сколько конкретно отожрёт(можно в полётном времяни, можно в заряде ака, процент потерь) ремень(6HV) против вала(MD),при одинаковых условиях, или разница (в масштабах вертолёта) не значительна и не стоит внимания? ::)
-
В рассматриваемом вопросе Вы ссылаетесь на законы механики, а говорите исключительно о технологиях, к тому же внедренных и уже не перспективных. Вы говорите вальные приводы более эффективны и это абсолютно верно! Ровно как лошадь сравнивать с машиной. Она всегда лучше, тк вы ее хорошо знаете!
С точки зрения именно механики не как технологии производства, а раздела физики и перспектив развития (пути, направления) - это гибкие передачи механической энергии (к которым в настоящее время можно отнести зубчатые ремни из композитных комбинированных материалов и гибкие многокомпонентые валы)
Силы инерции вращающихся металлических валов мешают даже модели вертолета, возникающие колебательные контуры из-за упругого скручивания и децентрирования вращающихся масс разрушают грубый шестеренчатый привод с его неизбежными зазорами и подшипники качения еще быстрее, чем ожидается конструкторами. То что упруго и элластично сглаживает пики нагрузок в гибких передачах в - вальных вызывает резонанс, вибрации и как следствие преждевременное спонтанно-быстрое, плохопрогнозируемое разрушение вне запланированного графика износа!
Возникновение и замена жестких валов на гибкие передатчики механической энергии ( их поочередная комбинация если хотите) повсеместны и неизбежны с развитием технологии материалов для их производства. Это справедливо как для техники в общем, так и для моделирования в частности!
-
Коллеги, я Вас очень уважаю и прислушиваюсь к таким уважаемым людям и инженерам-конструкторам как Дмитрий и Игорь, но мы живем в Евклидовом пространстве, по законам механики Ньютона и слава Богу, пока в Нормальных Условиях! :)
-
Вал vs ремень = блондинки vs брюнетки ))))))
На самом деле в 600-ом классе ремень отжирает порядка 40 секунд полета, но экономит 100-200 граммов веса.
Делаем выводы, кому что.
-
Вал vs ремень = блондинки vs брюнетки ))))))
На самом деле в 600-ом классе ремень отжирает порядка 40 секунд полета, но экономит 100-200 граммов веса.
Да верно конечно! Все верно...
-
С 40-ка секундами, это ты переборщил, максимум 15 .Я как летал 4 мин, так и летаю, только не думаю, что порежет конички, сегодня летал, нормуль! Игорь, кстати как там MD, на морозе, не звенит?:)))
-
MD сегодня на морозе доказал, что он - всепогодный вертолёт :)
Часа через три всё задубело насмерть и руками тяги еле сдвигались с места,
но в полёте всё работало великолепно!
не звенит?
а звенели у нас только яйца и зубы :D
-
а звенели у нас только яйца
Это жесть! летать при квадратуре круга. ::) :)
-
а звенели у нас только яйца
Это жесть! летать при квадратуре круга. ::) :)
Это тебе жесть, потому что ты яйцами рулишь,
а нам - вполне нормуль! Звенят и не мешают ;)
-
MD сегодня на морозе доказал, что он - всепогодный вертолёт :)
Часа через три всё задубело насмерть и руками тяги еле сдвигались с места,
но в полёте всё работало великолепно!
не звенит?
а звенели у нас только яйца и зубы :D
Собран умелыми руками, с пониманием!
Хорошему механику "колокольный звон" - не помеха!
-
С 40-ка секундами, это ты переборщил, максимум 15
Нет, ни разу!
У меня в свое время был бесценный опыт полетать на одной модельке и с валом и с ремнем.
В 700-ом или 90-ом классе подозреваю, что разница немного меньше 20-30 секунд.
А еще все зависит от того, как организован ременный привод: если как у раптора, компаса это одно (с большого приводного шкива), а если как у ранних моделей алайна и хиробо, то совершенно другое. Чем больше изогнем ремень, тем больше потерь и получим.
-
большой шкив + 2 доп ролика - жрет больше, чем промежуточный редуктор и малый шкив. но проще и опять же дешевле и легче.
про 40 сек для 600-ки - именно так. у товарища в одной комплектации 2 верта - Бим Е6 (ремень) и Х60 (вал), он летом как раз сравнивал время для интереса.
-
40 сек., это конечно не мало. А в мощностных потерях это сколько примерно будет, сколько Вт ремень дополнительно забирает на той же шестисотке?
-
А в мощностных потерях это сколько примерно будет
~10-15 %
-
Вы уж простите мне моё "однорельсовое упрямство", но все таки, не согласен я с вами.
Такое ощущение, что выводы ваши, были сделана на основании, каких то старых моделей.
Повторюсь: Как летал я 4 мин, так и летаю, по мощности тоже разници не чувствую.
Все мои выводы сделаны на основании моего опыта и личных наблюдений. 00:-)
P.S. Кстати Игорь описывал, что MD летает по времени меньше. :-[
Цитата:
Атом 6: акки 3300 , пира 700-520 + Контон 80HV. SAB 620+хвост 95. Время 5 мин 15 сек
MD 6: акки 3300, скорп 4035-560 + YGE 120. SAB 620+хвост 95. Время 4 мин 15 сек.
Конечно, вносит своё влияние и скорп 4035, жрёт амперы он знатно ;)
-
Кстати Игорь описывал, что MD летает по времени меньше.
Там вес другой и ещё был небольшой косячёк в настройке регуля YGE :-[
Теперь всё нормуль и время вполне сопоставимое.
Петь, вал при передаче момента на хвост имеет большую эффективность, это факт.
А если подробнее, то:
На колу висит мочало, начинаем всё сначала ! :D
-
Петь, вал при передаче момента на хвост имеет большую эффективность, это факт.
Это бесспорный факт, я к тому, что разница в масштабе вертолёта, ничтожна мала, а не 40 сек и 15% мощности. | 8-(
-
Петь, если взять два одинаковых вертолета и с одним весом, то разница будет именно такой.
Ремневые вертолеты несколько выигрывают в весе и имеют такоеже полетное время, как и вальные.
Андестенд? :)
-
А мощность, тоже выигрывает?
То есть новый 6HV, по вашему, летит как унылое гавно и всего 3.20 мин? :D
Он прям борется за жизнь, жалко цепляесь лопастями за воздух. :D :D :D
-
Ладно, давайте закроем этот вопрос. | 8-(
Я всё понял, каюсь, был не прав. :D