RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолёты GAUI => Тема начата: Helimen от 08 Март, 2013, 17:51:21 pm
-
Владельцы 500-ых моделей, кто может похвастаться более продвинутым результатом? У кого 500-ый вертолёт весит легче 1748 граммов вместе с канопи и батареей? Я всегда был уверен по ряду собственных объективных причин, что производители всегда врут в сторону приуменьшения веса - А-а, нет, GAUI отвечает за свой базар, но моими руками :D
На фото, где весы показывают 1377 - это без батареи. По инструкции без батареи пишут 1375. Но у меня два тублера стоят, если их убрать - будет легче 1375 граммов. И ешё один момент: Канопи стеклопластиковая после ремонта, т.е. тяжелее новой. А если сравнивать Стеклопластиковую со стоковой, то последняя получается легче на 10-15грамм, вот и считаем: 15(канопи стоковая) + 10(два тумблера) = 25 ; 1377 - 25 = 1352. Ещё легче.
-
У меня вот такая гайка, сколько весит не знаю :)
Взвешу когда приедет голова от X4 она легче стоковой с пластиковыми цапфами в разы + вал ОР короче.
-
бошки стоят стоковые пластиковые от X4? Хочу поменять свою китайчатину (очень не нравится межлопастной вал) на своем. Текущий вес ~1550 с канопой.
-
У меня вот такая гайка, сколько весит не знаю :)
Взвешу когда приедет голова от X4 она легче стоковой с пластиковыми цапфами в разы + вал ОР короче.
Ну, судя по изображению, гайка твоя будет весить, что-то около 1950 грамм. Я же говорю: Без кардинальных мер здесь не обойтись - Это надо реально задаться целью и учесть все ньюансы. Держу пари, что наврядли кто-то из здесь присутствующих побъёт мой рекорд.
А у тебя я смотрю и ещё канопи от 550 стоит?
-
Вопрос, кстати, автору - а можно вопросы про Ваш Г4 позадавать? Сетап хочу увидеть, в особенности прокладку от елеваторной сервы.
Сервоприводы все "мини", даже на хвост: Hitec HS-5085MG(3 шт.); Hitec HSG-5084MG(1 шт.). Основной вал - полый. Головка ротора смещена на 1.5см ниже(практически без конструктивной доработки). На хвост обязательно должен быть ременной привод(в разы легче). GT5. Остальной сетап стоковый. Расположение регулятора должно быть именно в том месте, как на фото. То есть, все силовые элементы максимально приближены друг другу, а значит провода здорово укорочены, на двигатель отсутствуют силовые разъёмы(качественно припаяно напрямую) и т.д. На фото всё прекрасно видно. Носовая часть основной рамы слегка обрезана(на фото то место, где приклеена липучка под аккумулятор), чтобы задать более острый угол для смещения передней части аккумулятора, чтоб канопи налезла, так как используются 6-баночные. Прокладка элеваторной сервы такая же, как и у всех остальных: вырезаются пластинки из тех же адаптеров(имеется ввиду, гетинаксовые рамки для перехода от стандартных на мини) что встоке идут, и высверливаются отверстия под мои сервоприводы. Приёмник крепится на заднюю крышку элеваторной сервы на обычный клей "Момент" через виброгазящую губку(лично я применил кусочек, вырезанный от пеноматериала, что идёт в комплект к любому Hitec'овскому передатчику, предназначеный для защиты приёмника от вибраций).
-
Могу выложить видеоролик о том, как я его буду тестдравить. Есть сомнения по сервоприводам - Неуверен что будут держать нагрузку моего стиля.
-
Сервоприводы все "мини", даже на хвост: Hitec HS-5085MG(3 шт.); Hitec HSG-5084MG(1 шт.). Основной вал - полый. Головка ротора смещена на 1.5см ниже(практически без конструктивной доработки). На хвост обязательно должен быть ременной привод(в разы легче). GT5. Остальной сетап стоковый. Расположение регулятора должно быть именно в том месте, как на фото. То есть, все силовые элементы максимально приближены друг другу, а значит провода здорово укорочены, на двигатель отсутствуют силовые разъёмы(качественно припаяно напрямую) и т.д. На фото всё прекрасно видно. Носовая часть основной рамы слегка обрезана(на фото то место, где приклеена липучка под аккумулятор), чтобы задать более острый угол для смещения передней части аккумулятора, чтоб канопи налезла, так как используются 6-баночные. Прокладка элеваторной сервы такая же, как и у всех остальных: вырезаются пластинки из тех же адаптеров(имеется ввиду, гетинаксовые рамки для перехода от стандартных на мини) что встоке идут, и высверливаются отверстия под мои сервоприводы. Приёмник крепится на заднюю крышку элеваторной сервы на обычный клей "Момент" через виброгазящую губку(лично я применил кусочек, вырезанный от пеноматериала, что идёт в комплект к любому Hitec'овскому передатчику, предназначеный для защиты приёмника от вибраций).
Э, мы про гайку говорим? Или Раптор Г4? Я про него спрашивал...
-
Э, мы про гайку говорим? Или Раптор Г4? Я про него спрашивал...
Да, я что-то не припоминаю, чтобы я о нём трепался? Во всех своих сообщениях, насколько я помню, я писал "700-ый", а не "Raptor G4". Поэтому и подумал, что ты имел ввиду (Г)GAUI (4)425. А если трепанулся, то дай, пожалуйста, ссылку на это сообщение, тогда отвечу.
-
Сервоприводы все "мини", даже на хвост: Hitec HS-5085MG
Не уверен что на голову эти сервы будут комильфо при фбл, да же пушпул может не спасти...
Я понимаю что нет пределу совершенству лёгкости и изящности, но везде должен быть рациональный минимум..
Голова недавно от x4 под короткий вал ОР приехала, поставлю полюбуюсь.
-
Да, я что-то не припоминаю, чтобы я о нём трепался? Во всех своих сообщениях, насколько я помню, я писал "700-ый", а не "Raptor G4". Поэтому и подумал, что ты имел ввиду (Г)GAUI (4)425. А если трепанулся, то дай, пожалуйста, ссылку на это сообщение, тогда отвечу.
http://forum.rcdesign.ru/f65/thread299198.html#post3752053 (http://forum.rcdesign.ru/f65/thread299198.html#post3752053) ?
-
Не уверен что на голову эти сервы будут комильфо при фбл, да же пушпул может не спасти...
Я понимаю что нет пределу совершенству лёгкости и изящности, но везде должен быть рациональный минимум..
Большинство не глупых людей устанавливают на перекос JR DS-3517MG. HS-5085MG очень близок к этим параметрам(момент чуть больше, реакция чуть меньше), что даже предпочительней для моего стиля. А будут ли они держать нагрузку при силовых манёврах? - проверить очень легко. Так как они программируются, то можно включить защиту от перегрузки, выставив необходимый предел. Для начало можно начать с 30 процентов - полетали своим стилем, и если вы почувствовали отклонение рулей при силовых манёврах, то ставим 20. Полетали на 20 - и если всё нормально - оставляем этот параметр. Значит приводы подойдут под ваш стиль. Ну а если на 20 непопёрло, ставим 10(это максимальный предел при включенной защите). А вот уже когда на 10 вы почувствовали отклонение рулей - это уже повод призадуматься, так как дальше 10-ки идёт банальное отключение защиты и, отключив её, вы уже летаете с риском. Так что в моём деле здесь рациональный минимум выдерживается. И не забываем, что чем меньше вес конструкции, тем меньше нагрузка на винт, а значит и сервоприводы, при таких условиях, тоже разгружаются.
-
Илюха, формулируй, пожалуйста, чётче вопросы. "Прокладка элеваторной сервы??? :-\" Но могу догадываться: "Прокладка кабеля от элеваторной сервы." Сетап на фото. и "прокладка" твоя тоже ;).
-
спасибо, я решил по бокам ничего не вести. А чего решил назад утянуть блок FBL?
-
спасибо, я решил по бокам ничего не вести.
А, по-моему, в самый раз. Всё должно быть на виду, в доступном месте и по дальше от нижнего основания рамы, так как эта машина периодически в моих руках перевоплощается из ДВС в ЭЛЕКТРО, и обратно. Для "пытливых умов" - это самое, на мой взгляд, удобное и правильное расположение проводки, чтоб лишний раз её не дёргать и всегда контролировать её состояние.
А чего решил назад утянуть блок FBL?
Это одноосевой гироскоп Logictech LTG-6100T. Машина флайбарная. Расположение такое, потому что он чувствительный(хвост виляет) к электромагнитному фону, который излучает двигатель, если вертолёт в электрической версии.
-
точно!
А действительно так просто перекидать ДВС на электро, как на картинках?
-
А действительно так просто перекидать ДВС на электро, как на картинках?
В моих руках ещё не было более продуманного аппарата, чем этот. Насколько просто? - зависит от расположения бортовой электроники и укладки проводов. Нужно уложить её так, чтобы силовую можно было поменять как обойму в пистолете.
-
понял. Руки зачесались еще сильнее ;) Отчет позже :)
-
Голова недавно от x4 под короткий вал ОР приехала, поставлю полюбуюсь.
Игорь, как соберёте аппарат и доведёте его до ума - не забудьте вынести на "суд общественный". У меня к ниму профессиональный интерес ;)
-
Игорь, как соберёте аппарат и доведёте его до ума - не забудьте вынести на "суд общественный"
Не вопрос.
Он уже года 4ре назад был доведён до ума, правда он тогда был стоковым пластиковым китом...
Постепенно конфиг менялся, вот прилепил голову от X4
-
Вот такой гайка была в девичестве :)
-
Узел обгонки модернизирован, подшипники стоят такие же как на вал ОР.
-
Ушла за 2 килограмма однозначно после такого апгрейда, как у тебя, Игорь :). О весе ты писать стесняешься?
-
На первом фото, где весы, на дисплее 1720 грамм полный полётный вес вместе с канопой. Это не предел.(И как ещё у нас любит говорить Ярослав: "Воплощение лёгкости и аскетизма, где нет ничего лишнего") :) Машина отлетал успешно год в такой модернизации.
Проблема редуктора общеизвестная - это липовая обгонка, предназначенная для передачи кинематических связей(как в оргтехнике), а не для передачи мощности. От неё и все проблемы - это преждевременный износ тех самых подшипников(8*12*3.5). Как я решил эту проблему - на фото видно. Подшипники после этого менять нужды невозникало :).
1.72/((3.14 * 0.96 * 0.96)/4) = 2.38
Удельная нагрузка 2.38 - Ништяк?
-
Да и ещё, ZVER, вопрос тебе на засыпку: Ты из каких соображений установил себе на такую летающую платформу, как Hurricane 425 со слабым редуктором, в особенности зубчатое колесо 61T, такой мощный мотор Scorpion HK-3226-1400KV, и общим весом вертушки за 2 килограмма? :D В чём заключается твой апгрейд, и логика? Абсолютно её не вижу. Он был бы рациональный с твоей стороны, если бы ты ещё и шестерню 61T поставил усиленную, но она у тебя осталась прежней, а значит нет смысла в таком апгрейде. Моторы ставят мощные, чтобы делать жёсткие силовые манёвры(и сервоприводы, соответственно), но эта шестерня не расчитана на это. Зачем? :)
-
Оно просто летает и не плохо, шестернями и моторами голову себе ни забиваю, что было то поставил.
-
Сделал манёвр на 2-ух килограммовом Hurricane 425, у которого двигатель стоит Scorpion HK-4015-1450KV. Манёвр на тот момент имел следущий характер: разгоняешься по максимуму в нормальном положении носом вперёд, и мгновенно меняешь траекторию полёта(без виража) на 180 градусов(при сохранении этой же высокой скорости), посредством изменения тангажа(рукоятка вперёд) на 90 градусов смещения плоскости несущего винта, т.е. в обратном направлении вертолёт летит в инверте носом вперёд. Нагрузка на двигатель в такой момент составляла 2100ватт в пике - результат на фото :). Приземлился на авторотации успешно, так как несущий винт оказался целиком отцеплен от редуктора за счёт целиком лысой шестерни 61T - Ни одного зуба не осталось прямо в воздухе, подчёркнуто, это не был удар винтом об землю.
-
Сделал манёвр на 2-ух килограммовом Hurricane 425
Со стоковой головой и валом летать на нём мягко говоря не очень, очень мягкое демпфирование на голове.
Ставите короткий вал и голову от Х4, они легче на порядок и голова в разы жёстче.
-
Ну то что у меня так шестерню срезало - демпфирование здесь не причём :). Демпфирование стоковой головы имеет три значения регулировок, посредством изменения положения фланцовых шайб, расположенных между промежуточным валом и винтами, удерживающих цапфы на этом валу. В зависимости от их выбранного положения, происходит зажатие/разжатие резиновых стоковых чёрных демпферов. На моём лёгком Hurricane 425 выставлены эти фланцевые шайбы таким образом, чтобы обеспечить максимально возможное зажатие демпферов. И ты знаешь, ZVER, летает нормуль, даже эффекта дельфинчика не наблюдается после такой переделки ;).
-
Ну то что у меня так шестерню срезало - демпфирование здесь не причём
Шестерню не резало в полёте никогда (что не скажешь про Алигн 550), при крашах только пилило и то если холд не успевал дёрнуть.
-
Демпфирование стоковой головы имеет три значения регулировок, посредством изменения положения фланцовых шайб, расположенных между промежуточным валом и винтами, удерживающих цапфы на этом валу.
Это затяжка вала но не как не степень упругости резиновых демпферов.
-
Это затяжка вала но не как не степень упругости резиновых демпферов.
Игорь, не пугай меня. Какая затяжка вала? Зачем его, и куда затягивать? Я же говорю "Фланцевая шайба" - первая половина шайбы имеет диаметр вала, вторая(типа фланец) исполняет роль самой шайбы, чтобы удерживать цапфы на валу. Такая форма шайбы типа меняет длинну вала, если разворачивать её на 180 градусов. Если варьировать положением этих шайб, то тебе предоставляется три варианта длинны вала: длинный/средний/короткий. Чем короче вал, тем более сжатые от этого становятся демпферы, и тем меньше вал по амплитуде способен совершать маховые движения. Степень упругости резиновых демпферов не меняется, если на них не воздействет внешняя сила, но если она на них всё-таки воздействует, то и степень их упругости способна измениться под этим воздействием. Это как воздух, когда он вне ресивера, то он имеет определённую плотность и давление в одну допустим атмосферу, Но когда его зажимают компрессором в ресивере до 7-ми очков допустим, то и плотность его и давление в такой среде также увеличатся в 7 раз. О чём ты говоришь?
-
стоит Scorpion HK-4015-1450KV. результат на фото
Возможно в этом весь секрет.
-
стоит Scorpion HK-4015-1450KV. результат на фото
Возможно в этом весь секрет.
Твой мощнее ;).
-
Я же говорю "Фланцевая шайба"
Возможно и так, я не пробовал, просто была под рукой башка от х4, стоковая мне не нравиться.
-
Твой мощнее
Регулятор и его настройка то же не последний момент.
На Алигне жрало шестерню из за неправильной настройки PID гувернёра.
-
Поверь мне, если бы я устроил тест-драйв твоему вертолёту, и минуты бы не прошло - твоя бы шестерёнка оказалась такой же, как у меня на фото, с какими бы то ни было настройками регулятора. У этого вертолёта слабый редуктор, общеизвестная проблема. У Пираньи спроси, он даже кажется где-то умудрился на него заказать усиленную белого цвета шестерню 61T :) .
-
Я жёстко не летаю. Я к ДВС привык там другой полёт, нет таких скоростей. Потому живёт всё достаточно долго, обгонка и вал уже второй сезон.
-
он даже кажется где-то умудрился на него заказать усиленную белого цвета шестерню 61T
Магазин в Канаде, ссылку долго искать, но там были.
-
Посоревнуйтесь со мной.
-
У меня трансмиссия прожила ровно минуту шестерня в гавно рама лопнула
-
У меня трансмиссия прожила ровно минуту шестерня в гавно рама лопнула
насколько я эту раму помню - есть пара подшей, которые пальцами мнутся, так если их душевно тянуть - они в раме перекашиваются, и наступает лютый и быстрый белый пушной зверек. Так шта лопнувшая рама, заклинившие обгонки, прочее - не от хорошей жизни рамы, а из-за сильных рук ;)
Две туши (пластиковая и карбониевая) на поле до сих пор без особых проблем в умелых руках оч годно летают, что-то проблем не особо видать. Дурные привычки (оборотов поболе, режим кирпич стайл включен) на этой штуке не прокатывают - гау =/= тайгер, и их пластик не чета G10 из старых тушек раптора, ну да что есть.
-
Он долгожитель у меня. Болячки все изучены. Мой рекорд по снижению веса был здесь в самом начале 1748(полный полётный вес), пошёл на ещё более креативные меры, и снизил до 1650(полный полётный вес), без ущерба лётным характеристикам. Хочу, но не могу выложить фотку(интернет где я нахожусь сейчас - гомно, только писать) . Но идеи мои по снижению веса на этом не закончились, хочу удельную нагрузку снизить до 2-ух кг/метр квадратный.
-
Для сравнения, чтоб все доходчиво понимали о чём идёт речь: 1650 грамм для пятисотки будет соответствовать коэффициенту удельной нагрузки равной 2.25 кг/метр квадратный. Если сранивать с 700-кой, то при площади ометаемой несущим винтом в 2 квадратных метра, при удельной нагрузке 2.25, её вес будет равным 4.5 кг.. Если же мне удасться Харька довести до удельной нагрузки 2 , что будет соответствовать его весу 1462, то 700- ка на его фоне должна весить 4 кг. ровно. И на сегодняшний день, только один вертолёт обладает уже такими качествами без конструктивной доработки - это миниТитан 365 V2. Я уже про него давно писал в ветке про максимальное время полёта, где он у меня провисел в воздухе около 25 минут. Этот вертолёт ещё никто не превзошёл в плане соотношения массы на площадь.
-
1600 гр. с аккумулятором повышенной емкости для этой модели. То что положено по инструкции для этого вертолёта, снизит его вес ещё на 50 грамм. Итого: 1550 грамм полный полётный вес, со всеми причиндалами. Для убедительного сравнения: у Ильи 1550 грамм - это вес без батареи. А у меня с батареей. Без батареи мой весит 1200 грамм.
-
О_о Игорь..., что то ты пропал!Как жизнь? Летаешь?
-
На работе я ещё пока. Летаю на Харьке. Местный Сокол составляет мне компанию. Это не просто полёт, а полёт ответственный, чтобы не повредить обе "птички" хищные.
-
Конечно управлять сверхлёгким вертолётом - это другие ощущения. Гравитации как буд-то для него не существует. Отсутствует нагрев двигателя, регулятора, и батареи. Придушить обороты ротора тоже невозможно в любом манёвре. Разумеется, чтобы снять полкилограмма веса для пятисотки - это означает, что её надо видоизменить, и пойти на такие конструктивные решения, которые ещё никто не использовал в этом мире. И когда я выложу фотографию - Вы в этом убедитесь. Это больше сотни решений, и отказ от традиционных элементов, но при этом применяются взамен разумные, альтернативные и действующие варианты.
Не бывает слабых моторов! А бывают тяжёлые вертолёты!
-
Это больше сотни решений, и отказ от традиционных элементов,
Даже страшно представить! :o :D ;)
P.S. Ты вроде аватарку обещал поменять?! :-X
-
И когда я выложу фотографию - Вы в этом убедитесь. Это больше сотни решений, и отказ от традиционных элементов, но при этом применяются взамен разумные, альтернативные и действующие варианты.
https://youtu.be/BXgRQBtNU1E
-
Взвешивайте ваши пятисотые кирпидоны, которые для вас являются любимыми, и которыми вы все так гордитесь, и отправляйте сюда фотки с доказательствами ваших цифр. Буду ломать ваши стереотипы.
-
:D Ломай его полностью! :D Я хочу что бы ты ломал его! :D
-
Рулить надо уметь всем, что летает. Использовать инерцию и все такое. И делать это красиво. Легкое может быть унылым г..ном в неправильных руках.
PS: Делай дальше свою пушинку МЕН ..
-
Учитесь молчать, господа "педагоги". А если хочеться выговориться, то делайте это красиво, без заезженных пластинок. А то я смотрю, у вас здесь кризис ума начался........ . А у меня, если вертолёт, то сверхлёгкий; если ночник, то без аккумуляторов в лопастях, а через токосъёмники на валах; если у кого то LM317..с кпд 20%, то у меня MC34063А с кпд 80..........
-
Давай без пластинок:
А что тебе не нравится Мастер?. Ты ж официальный тролль. Сам назвался. Такие не диктуют правила общения, если только не разложат все по полкам и не откажутся от принадлежности к "почетной касте".
PS: Где твой распиздатый ночник то?
-
Мой ночник у меня дома. Где он ещё может быть? Ты мне не нравишься, Ломастер.
-
а через токосъёмники на валах;
Вот это уже интересно!Но боюсь геморроя больше чем толка будет... ::)
P.S. А легким вертолётом, уже ни кого не удивишь! ;)
-
Мой ночник у меня дома. Где он ещё может быть?
Я про хотя бы картинку твоего ночника. Ну раз все так серьезно, я отваливаю. Слишком злобен для Вас.
PS: Обидчивый троль попался..
-
Ещё меня бесит качество Patrik'a. Он порой здесь как ляпнет, хоть стой, хоть падай. Говорит, легким вертолётом ни кого не удивишь..... Вы сильно удивите меня, пацанчики, если выложите вес пятисотки, хотя бы, 1765 грамм. Но сколько лет прошло, до сих пор никто не выложил......
-
если ночник, то без аккумуляторов в лопастях, а через токосъёмники на валах;
А можно увидеть фото этого узла?
-
Это называется "Стрейчь"!Просто ставишь удлинённую балку и следующие по размеру лопасти!
Таких примеров полно: Лого SE, Гоблин 770, мой 500-тый компас.
Нет ни чего уникального в твоей ситуации, ты как всегда цену себе набиваешь, пытаешься привлечь к себе внимания, вообщем как обычно!
Не надо беситься, факты давай, а то рассказывать ты мастер! :Oops:
-
ы сильно удивите меня, пацанчики, если выложите вес пятисотки, хотя бы, 1765 грамм. Но сколько лет прошло, до сих пор никто не выложил......
Игорь, удавись от зависти, но Protos 500 в серийном варианте, без всяких твоих мудо-хитростей,
имел взлётный все 1450-1500 грамм. Этот вертолёт был у многих, кто есть на форуме, да и сейчас у кого-то остался.
Не булькай, как вода в кастрюле, в ожидании пельменей, ничего нового ты не изобрёл :)
-
Что вы мне здесь картинки тупые шлёте? НА ВЕСЫ!!! Конкретно, что бы было видно всё: модель мотора, емкость и вес батареи..................................
-
Так ты тоже ведешь себя как фраер дешёвый - всё только бла-бла и бла-бла , даже для тролля слабо.
-
В каком смысле бла-бла? Вы, часом, кое-что там не попутали? Или я в последнее время веселить вас стал меньше? По-моему, если я открываю темы, то в большинстве случаев довожу их до логического умазавершения. Какие проблемы? Если меня вызывают на "посоревнуемся", то доказываю свою состоятельность, идя на встречу вашим интересам. Посоревнуйтесь и вы со мной без словоблудия, пойдя на встречу моему конкретному интересу сейчас на данный момент - МИНИМАЛЬНЫЙ ВЕС МОДЕЛИ ПЯТИСОТОГО КЛАССА.
-
МИНИМАЛЬНЫЙ ВЕС МОДЕЛИ ПЯТИСОТОГО КЛАССА
Предлагаю для начала дать определение этого самого пятисотого класса ;)
Лопасти ОР какие? 425мм? 450мм? 500мм? А если три?
-
Hurricane 425, значит лопасти 425-ые. Чистокровная пятисотка. Ротор двухлопастной. Никаких намёков на стрейч. Сечение деталей, силовая установка, . . . . ....- всё расчитано на вращение основного ротора, квадратурой 0, 7314.
-
В каком смысле бла-бла? Вы, часом, кое-что там не попутали?
В прямом смысле!А потом приедешь и окажется все весьма банально и прозаично, а то и вообще не полетит! :Oops:
Если ты поработал напильником после сборке-это еще не повод бить себя в грудь... ;)
Что ты там еще мог изобрести?!Поставил электронику полегче(маломощную) или паки с маленьким объёмом и рейтингом! :)
-
Ну, это твоё предсказумое мышление потребителя, Петя. Тебе только покупать вертолёты дано, а не продумывать, и создавать. Обычный, типичный, банальный потребитель..........
-
Пожалуй я воздержусь от дальнейших комментариев! :)
-
Ещё есть среди вас словоблюди, которые будут говорить о чём угодно, только не по теме? Прекратите заниматься слововерблюдием!!! Выложите достойный вес. Не обязательно выкладывать ниже 1600. Для меня достаточно будет, если вы выложите ниже 1800. И это уже будет достойный результат, который я оценю.
-
https://youtu.be/zeVzZH8taSQ
-
Трыньдец, бл..ь! Я когда-нибудь увижу фотографии с достойным весом? Или его просто нет у Вас? Кирпич - он и в Африке кирпич? Или я настолько вошёл в кураж по снижению веса, что это просто напросто неподъёмная планка для вас? Я попросил ниже 1800, а не ниже 1600. Вы чё?? Крутые вертолётчики? Не по верю! Что действительно НЕТ? Ну хотя бы 1810? А? Повторяю, мой вес 1600 грамм со стоковым мощным мотором 200 граммовым, и батареей ПОВЫШЕННОЙ емкости 2600 мА/ч. 45С. Повторяю, я снизил вес, оставив прежнюю мощную силовую установку "мотор - регулятор - батарея". А конкретно, вес тушки, и сервоприводов. Ну же, кто из Вас? Мне нужен допинг для дальнейшего снижения веса! Так как вижу для себя ещё "пространство для манёвра", но лень пока этим заниматься. ПРОСТИМУЛИРУЙТЕ!
-
Не шуми, как вода в унитазе.
Вместо кучи пустых слов (куда делось твоё троличье мастерство?) , показал бы сам,
для начала, своё творение...
-
А вы бесплатно ничего не делаете, ДА? Я же сказал, у меня плохой интернет. Когда приеду домой, выложу. Это будет через неделю. И подменой понятий не занимайтесь! В моём лексиконе нет слова "изобрёл". Я его здесь, кстати, ни разу не употреблял. Поймай меня, если сможешь, Игорь? Просто ВЫ будьте любезны ответить за свои слова. Вы сказали, что лёгким вертолётом вас не удивишь. Но удивите, пожалуйста, меня, выложив вес хотя бы ниже 1800. Это что так сложно? :)
-
Это что так сложно?
Я назвал конкурента твоим творческим изыскам: Protos 500 в серийном исполнении
имеет взлётный все 1500 грамм. Что ещё надо?
-
А его здесь обсуждали когда то, и подробно? Есть фотки с изображением его на весах? Дайте ссылочку. А? :) Вот не верю я, что этот протос так хорош? У него наверно рама из картона сделана :)?
-
Вот не верю я, что этот протос так хорош?
Это твоя проблема.
-
Я понимаю, что это моя проблема, но ссылку то дадите?
-
Открой ветку на ХелиФрике про Protos 500 , там описана масса сетапов
Протоса с весом от 1500 до 1750.
-
Не обязательно выкладывать ниже 1600. Для меня достаточно будет, если вы выложите ниже 1800.
Игорь, только что снял с полки и взвесил для тебя (еще 50 грамм убирается установкой другой фирменной кабины из тонкого пластика и получим 1268 гр):
(https://c5.staticflickr.com/8/7470/29674348932_20d72fd018_b.jpg) (https://flic.kr/p/MddN6J)Untitled (https://flic.kr/p/MddN6J) by Nikolay Smirnov (https://www.flickr.com/photos/139811229@N07/), on Flickr
(https://c4.staticflickr.com/9/8137/29161427443_f67c61181a_b.jpg) (https://flic.kr/p/LqTWpM)Untitled (https://flic.kr/p/LqTWpM) by Nikolay Smirnov (https://www.flickr.com/photos/139811229@N07/), on Flickr
(https://c1.staticflickr.com/9/8097/29750973776_e7c1d94409_k.jpg) (https://flic.kr/p/MjZvZJ)Untitled (https://flic.kr/p/MjZvZJ) by Nikolay Smirnov (https://www.flickr.com/photos/139811229@N07/), on Flickr
-
Пипец-новенький!Коля, ты на нем не летал что ли?Модель то старая! :o
-
Пипец-новенький!Коля, ты на нем не летал что ли?Модель то старая! :o
Модель - одна из любимых!
Единственная "летучая" 500-ка на данный момент! Так что назвать ее "старой" никак не могу.
Поддерживаю ее ящиком з/ч ;) летаю сейчас редко, но продавать ее не хочу!
Модель актуальная и продолжает продаваться MSH.
http://www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=21_134_213&products_id=8600 (http://www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=21_134_213&products_id=8600)
Одна из самых выгодных и "правильных" покупок на сегодня (=18000 руб примерно)
Рекомендую ее всем, кто хочет летать в этом классе на 2700-3300 mAh. Настоящий кайф гарантирую!
-
Сейчас Хелимен скажет, что это неправильный вертолет и весы кривые ;)
-
У меня на данный момент вес без батареи состовляет 1200 грамм со стеклопластиковой канопой, которая весит 55 грамм. И это без применения дополнительного того "пространства для манёвра", который я ещё хочу в ближайшем будущем реализовать. Если я на цеплю тонкий пластик, то грамм на двадцать машина станет легче. Задача ещё снять пятьдесят грамм, и довести до 1150. Вертолёт хороший, не спорю, но не настолько, как его здесь Игорь Куличик презентовал. 1300 + 200 грамм ( вес батареи?). Можно летать на таких батареях? Глубоко сомневаюсь! Необходимый минимум для пятисотки - это трёхсот граммовая батарея. Николай, скажите пожалуйста, сколько состовляет вашей модели полный полетный вес, и какие серво вы используете?(вес каждого сервопривода). Спасибо.
-
Николай, скажите пожалуйста, сколько состовляет вашей модели полный полетный вес, и какие серво вы используете?(вес каждого сервопривода). Спасибо.
Сервы Mini - Savox (на фото их видно), посмотрите вес сами, снимать для этого я наверное ничего не буду.
Батареи у меня 3300 mAh и конечно же "SwixCore" от Biwix (характеристики их где-то тоже есть, сейчас нет возможности их взвесить), также хорошо летали и на 2700, которые значительно легче и по 5 минут "на все деньги" без проблем.
На уменьшения веса не заморачивался, т.к. верт очень легкий и летит настолько замечательно, что ничего делать не надо.
Сразу скажу, что это его наиболее "тяжелая" сборка, т.к. стоят металлические апгрейды всего, что только можно, и это удлиненная версия на лопастях 473мм
Вот здесь тоже много информации:
http://www.msheli.com/en/MSHeli-Protos-Flybarless-System/protos-features (http://www.msheli.com/en/MSHeli-Protos-Flybarless-System/protos-features)
-
Вертолёт хороший, не спорю, но не настолько, как его здесь Игорь Куличик презентовал.
Да, я тогда поправлю Игоря. Он - действительно не прав! ;)
Этот вертолет MSH PROTOS - он самый Лучший! :)
Если же человеку хочется творить, то кто ж его остановит?! Да и зачем?!
Так что - дерзайте, Игорь! O0
И побольше фоток с комментариями! :ура:
-
Нет, я просто фотку выложу, но комментировать буду по мере поступления вопросов. Хочеться пообщаться с людьми, которые всё-таки замарачиваются весом. Как это в рекламных целях иногда пишут производители вертолётов: "ПРИГОТОВТЕСЬ К ШОКУ!" Уверяю вас, легче моей пятисотки нет на белом свете, судя по тем техническим решениям, который я применил. Всё сейчас не раскрою, но для примера приведу, например: покажите мне такой вертолёт у которого сервопривод хвоста распологался в зоне хвостового вертикального киля, прямо под валом хвостового ротора?
-
Уважаемый конструктор , конечно, осведомлён о такой вещи , как "момент инерции" и хорошо понимает последствия выноса на рычаг массы сервы ?
-
a=F/m.
-
Уважаемые конструктора, у меня по алгебре была твёрдая пятёрка, и математика меня всегда привлекала. Эту инерцию гасит диск, ометаемый хвостовыми лопастями. Балка от этого страдать не будет! Здесь другая возникает актуальная проблема, но она для тех кто не умеет балансировать идеально колебательные системы хвоста. Неизбежный зуд вынуждает мотор сервопривода сильно нагреваться! Но у меня такой проблемы нет.
-
(http://risovach.ru/upload/2013/03/mem/nu-davay-rasskazhi-mne_14890974_orig_.jpeg)
-
Уважаемые конструктора, у меня по алгебре была твёрдая пятёрка, и математика меня всегда привлекала. Эту инерцию гасит диск, ометаемый хвостовыми лопастями.
::)
Разрыв шаблонов, подрыв устоев. Ньютон нервно курит в гробу... :o
-
:D
-
Да что вы докапались до этого момента инерции? Я хвост облегчил настолько, что даже расположение сервопривода 21 граммового в зоне хвоста, все равно вынуждает мне ставить облегчённую батарею, чтобы сохранить центровку. Момент инерции бл.ь от двадцати грамм их беспокоит. Не пи..дите, машина уже в течение месяца так летает, "конструктора".
-
Игорь, пиздишь здесь пока только ты ;)
-
инерции бл.ь от двадцати грамм их беспокоит
Физика, 4 класс советской общеобразовательной школы. 20 грамм на таком рычаге - это некисло, и главное - зачем? С'экономили на массе тяги от сервы к качалке слайдера? 2-3 грамма? Смешно.
Кстати я ошибся, не Ньютон, а Архимед нервно курит... в ванне ;)
-
да все мы тут типа курим, а Хелимен Д'артоньян, все как обычно, для осени нормально! :D ;
Сново климакс у Игоряна, надо опять в Звенигород на перековку! :)
-
Господин, троль-философ? Да, да, я к вам обращаюсь. Ждите! И не задавайте епнутых вопросов, если не хотите слушать охуительных историй!
-
Николай(Nik Nik)?! Почему так нагло врёте, и не краснеете? Пятьдесят грамм Вы сможете снять с вашего Протоса только, если избавитесь от канопы целиком!!! Но отнюдь не заменой её на канопу из тонкого пластика. Но от канопы избавляться целиком нельзя, ибо это уже будет халтура. Спросите меня "почему я на вас наезжаю?", потому что я прошёл эту "школу" борьбы за каждый грамм, и меня не проведёшь! Для убедительного сравнения: Разница между канопой из тонкого пластика, и стеклопластиковой может быть только в 25 грамм. И это в лучшем случае. В худшем 10 - 15 грамм. Николай! Как можно снизить вес на пятьдесят грамм заменой на другую, если ваша канопа весит приблизительно столько же грамм? А?
-
Почему так нагло врёте, и не краснеете?
... я взвешивал его с тапком, который столько же весит и уберу металлические штыри для навешивания кабины, верну пластиковые.
(https://c4.staticflickr.com/9/8454/29725804131_7cd58eec9f_b.jpg) (https://flic.kr/p/MhLvWk)Untitled (https://flic.kr/p/MhLvWk) by Nikolay Smirnov (https://www.flickr.com/photos/139811229@N07/), on Flickr
Игорь, не обращайтесь ко мне с просьбами.
Общение с Вами не доставляет мне удовольствия!
Удачи!
-
и меня не проведёшь!
... дрочите на себя в зеркало, а не на коллег по хобби, Игорь!
(https://c5.staticflickr.com/9/8382/29772906716_b12b64c227_k.jpg) (https://flic.kr/p/MmVVTS)Untitled (https://flic.kr/p/MmVVTS) by Nikolay Smirnov (https://www.flickr.com/photos/139811229@N07/), on Flickr
-
... всегда казалось, что слабоумие встречается в нашей сфере несколько реже!
Ошибался.
-
:Oops::D
-
:o :o :o
-
Я запасся попкорном, и устроился поудобнее......... :)
-
Да не надо запасаться попкорном и рассчитывать на долгий, интересный диалог единомышленников!
Может со стороны и выглядит, как будто мы тут все,(лакшери) задрачиваем бедного Магаданского моделиста...
На самом деле наш "дорогой коллега из далека", очень своеобразная личность(мы по своему его все воспринимаем), он вовсе не слабоумный, но способен довести до бешенства самых уравновешенных людей(есть много примеров, на данном ресурсе)!
При личном общении, совсем другой человек!Почему он так ведёт себя здесь, загадка и для меня самого(хорошо знаю Хелимена).
У меня такое предложение, надо всем выдохнуть и сделать скидку, нашему тяжелому коллеги и общаться с ним исходя из "этой его личной тонкости" и наче будет срачь и вечное не взаимопонимание! ;)
-
Петя, все верно. Вдыхаем и выдыхаем три раза, и продолжаем мирное общение :).
-
Когда речь идёт о каждом драгоценном грамме, умно ли, или слобоумно ли взвешивать вертолёт с тапком? Ввели Helimen'a в заблуждение, и конкретно чёрным по белому написали: "50 грамм снимается заменой канопы на канопу из тонкого пластика." И о чём я должен думать после этого? Культурно выразил своё возмущение, никого не оскорбляя. А в ответ вы сами увидели, какие слова применил Николай: дрочите, слабоумие......... . Так вы мне скажите после этого, Коллеги - Это культурный Петербург?
-
слова применил ...Это культурный Петербург?
И заметьте, применил - с удовольствием!
С чувством полной ответственности и понимания происходящего!
Я никак Вас не оскорблял. И в максимально доступной для Вашего уровня развития форме выразил свой ответ, который считаю полностью адекватным Вашему запросу!
Вас конкретно, касалось только первое. Но если Вы так настаиваете, то и второе!
Тем более, что Вы сами "подписали" себя на это и приняли в свой адрес!
Возможно этот "диагноз" уже был Вам знаком ранее, мне это не известно, но видимо хорошо известно Вам!
"Культурный Петербург" - он же для всех!
Еще раз прошу, не обращаться ни ко мне , ни в мой адрес. Это не будет у Вас иметь никакого успеха.
В лучшем случае - врач-специалист или затяжная депрессия! ;-)
Удачи во всем!
-
Так вы мне скажите после этого, Коллеги - Это культурный Петербург?
А ты соберись как-нибудь туда к ним, сам все поймешь...
Самому то не надоело в троля играть? Ведь так и в серьез можно на всех обижаться начать, да крышей подвинуться. Кто-то понимает что ты хороший парень, и просто зачем-то нацепил эту маску и забавляешься, а кто-то нет.
ЗЫ Олегу Бутусову привет передавай ;)
-
Николай, вам не идёт употреблять грубые слова. Надо было просто отправить фотку, без комментариев. Выглядили бы намного симпатичней.
-
Николай, вам не идёт употреблять грубые слова.
Ты давай тут не муди!Уже народ хереет от тебя!
Не думаешь, что ты сам "сломался" и тебя надо облегчить, то есть спроси с себя!
-
Блин, попкорн просыпался, набрал второе ведро..... :баян:
-
Меня это морально ни сколько не задело. Мне нравиться изучать психологию людей, и находить предельно допустимый предел. Его предел я нашёл. С ним нужно разговаривать тонко, и интелегентно. Вот поэтому ты мне и нравишься, Петя. Тебе можно нагрубить, и ты не обидешься, а сведёшь всё на юмор. Очень хорошее качество! Ценю.
-
Николай, вам не идёт употреблять грубые слова.
Ты давай тут не муди!Уже народ хереет от тебя!
Не думаешь, что ты сам "сломался" и тебя надо облегчить, то есть спроси с себя!
Его ещё знали, как Петя-миротворец!
-
(http://www.factroom.ru/wp-content/uploads/2016/01/22.png)
-
Петя никогда не держит язык за зубами! Вы чё? Для него это подобно смерти. Это я могу молчать неделями, и при этом испытывать вполне себе нормальное моральное состояние. Уж я то умею молчать, как никто другой. А если нет подходящего собеседника рядом, то могу поговорить с собаками. Они добрые, и ласковые существа, низачто не укусят. Подойдут, как положено, поздоровываются, и дадут себя погладить. А если я не нарочно сделал им больно, задев их за рану, то они просто визгнут, и попрошу у них прощения.
-
:P
-
https://youtu.be/AR34CgySkIE
-
Смешно конечно, но хоть какой то результат... :D ;)
-
А вы что хотели увидеть? Вертолёт у Хелихохла был с подкосами вверх. А у меня что, по-вашему, в бок должны быть? :D Самый лёгкий вертолёт - это у меня \m/. Хелихолол наврал, что у него хвост дышит! А вот у меня он, действительно, дышет.
-
Ну отлично, молодцом, цель достигнута!
У тебя самый лёгкий вертолёт, ты всех выиграл! :D ;)
-
А может не всех? Давайте, пацаны, выкладывайте, не стесняясь :).
-
Утомил... :(
-
Это видимая часть "спектра". А есть не видимая.
-
На, ещё убавишь :)
-
Ай да, Молодцы! :круто: Это чей такой? :o Хорошо продуман, Уважаю!
-
Ай да, Молодцы! :круто: Это чей такой? :o Хорошо продуман, Уважаю!
Игорь, на какой культуре ты воспитывался и какие эстетические предпочтения
в тебя заложили родители и наставники? Поделись! Нам тогда проще будет общаться! :)
-
Необязательно разглагольствовать. А смотреть по сути. Это всё виртульное общение. Поменьше поддаваться на троличьи уловки. Не засорять темы не нужными лишними вопросами, тем более филосовскими, типа "Зачем?". Ответ: "ЗАТЕМ! @=". А вместо "Зачем?" можно задать вопрос: "В чём выгода такого решения?" - это для примера :-[.
-
Хорошо летают только красивые самолеты! (с) А.Н.Туполев
От себя добавлю - хорошее инженерное решение всегда красиво,
А эстетическое уебланство плохо во всех отношениях.
-
Мир разнообразный, и многогранный. Что бы создать Ту-154, было много создано уебанских решений, и попадало их херова туча, но в конечном итоге это красивая форма родилась.
-
Это чей такой?
Хз, нарыл с инета, давно.