RCHeliClub.ru

Видео и фото => Мой первый полёт => Тема начата: Каспер от 05 Январь, 2013, 18:14:21 pm

Название: Ну вот и мой первый старт.
Отправлено: Каспер от 05 Январь, 2013, 18:14:21 pm
Хотя, вообще-то, долго думал где постить тему - здесь, или "В кажется упал" :)
В общем, сегодня днём встал с каким-то странным ощущением что вот сегодня должно произойти. С утра таки для обжужжаться на технике, разргёб большую комнату (пока жена с дочкой у тёщи), сначала долго ползал по ковру, не решаясь хотя бы на миллиметр оторваться.  Первые отрывы продолжались секунды по 2-3, ибо и срашно, и пока прикинул куда тушку ведет при отрыве. В общем, ближе к концу третьего акка в этих условиях, таки подлетел и секунд десять провисел, болтаясь правда...
Глазищи от этого были по руб-двацать, а коленки тряслись еще минут сорок :)

Днём в виде навязчивой идеи терзало желание попробовать хоть чуть-чуть на свежем воздухе. Для очистки совести еще потерзал симулятор, и потом, как погода успокоилась, таки вышел.
Подлёт прошёл вроде нормально, на полуметровой высоте вертолёт, как и дома, потряхивало, решил подбавить хотя бы до уровня лица. И тут по неизвестной причине, прямо в процессе набора - резко повело хвост влево, верт развернулся на меня лицом, тут же паника, и, к сожалению, выработанная и неубитая до сих пор самолётная привычка левый стик в ноль. :(

В минусе - балка, вал ХР, главная шестерня, ремень и один шпенек для крепления кокпита. А, еще один подкос сломался, но с прутками угольными дефицита нету.
Все нужные запчасти есть в наличии, нет пока только микроскопического шестигранника для разборки ХР. Завтра будет. Ну и родная алайновская отвёртка сделана из пластилина.

В общем, как говорится, "зато я теперь не боюсь своего первого краша". Неспешно буду пересобирать, попутно - побольше симулятора, а увод хвоста будем искать с наставником. Вообще день сегодняшний можно описать одним эпитетом - апофеоз идиотизма и самоуверенности. Полностью согласен. Зато теперь буду больше думать.
Название: Re: Ну вот и мой первый старт.
Отправлено: Nik Nik от 05 Январь, 2013, 18:46:41 pm
Поздравляю Вас! Все хорошо. Ничего страшного не случилось. В первом полете 95% храбрости, подготовки, тренировок и волнения. Успешные посадки в первые подлеты можно назвать скорее случайной удачей! ;)

Мне это не так давно помогло:
1) Не анализируйте ошибки (верт управляется на рефлексах)
2) Как можно скорее повторите полет, тщательно отработав на симуляторе все то, что собираетесь делать. (15-20 мин занятий в симе, 10-15 мин перерыв, 3-4 подхода. Не летать до тошноты!)
3) Читайте раздел для новичков, в нем все есть!
3) Получайте удовольствие от хобби и успех не заставит себя долго ждать!
Удачи!
Название: Re: Ну вот и мой первый старт.
Отправлено: Андрей от 05 Январь, 2013, 21:33:49 pm
Поздравляю с первым полетом!  :ура:  удачи в дальнейшем освоении воздушного пространства и вертолетной техники!
Название: Re: Ну вот и мой первый старт.
Отправлено: Zhelezayka от 05 Январь, 2013, 21:59:32 pm
Круть  :) Поздравляю !!!  :ура:
А за краш не переживайте; главное- вы успели почувствовать, что такое верт на ваших кончиках пальцев !!! Это, блин, неизмеримый кайф !!! :)
Название: Re: Ну вот и мой первый старт.
Отправлено: tos от 05 Январь, 2013, 22:17:41 pm
И тут по неизвестной причине, прямо в процессе набора - резко повело хвост влево

Поздравляю, а вот с хвостом надо разобраться, может без этого увода все было бы Ок.
Название: Re: Ну вот и мой первый старт.
Отправлено: JET007 от 06 Январь, 2013, 00:39:27 am
И тут по неизвестной причине, прямо в процессе набора - резко повело хвост влево
в симуляторе отрабатывал "действия в особых ситуациях": имитировал отказ хвоста (триммированием руддера влево или вправо) и пытался управлять таким вертолетом.

Название: Re: Ну вот и мой первый старт.
Отправлено: AndRay от 06 Январь, 2013, 00:45:35 am
как и дома, потряхивало, решил подбавить хотя бы до уровня лица. И тут по неизвестной причине, прямо в процессе набора - резко повело хвост влево

Подозревают проблема с ремнем или заеданием хвоста.
Название: Re: Ну вот и мой первый старт.
Отправлено: Zhelezayka от 06 Январь, 2013, 04:40:28 am
Кстате, судя по фото; - наставнику за аппу - 5ку в дневник,
 а за сопли на хвосте - по жопе и родителей в школу !!!  O0
Название: Re: Ну вот и мой первый старт.
Отправлено: Каспер от 06 Январь, 2013, 14:22:33 pm
Эх, только на вертолётном форуме можно получить поздравления с первым крашем! :)
Спасибо всем за тёплые слова.
К сожалению, мелких шестигранников найти сегодня не удалось, так что замена вала хр отодвигается минимум до 10 числа, когда появится человек, у кого смогу взять инструмент. Сегодня протестировал промытую голову, действительно повреждений нет.

Константин, можно подробней что вы имели ввиду?
Аппа - Hitec Aurora 9, летаю на ней уже более полугода (до неё была турнига 9х). Наставнику да, можно плюс поставить ибо через него я её и купил, но поверьте, это было осознанное решение :) А сопли - тут недопонял. Если про попку с висящим фаршем - тут виноват стандартный приёмыш Оптима 6, который очень со скрипом влезал в тушку. Миники нету в запаснике, тут уж никуда. От Оптимы там даже антенну развести был целый квест.
Название: Re: Ну вот и мой первый старт.
Отправлено: AndRay от 06 Январь, 2013, 15:10:25 pm
у кого смогу взять инструмент.
Вместо мелких 6 гранников практично пользовать торксы ( к примеру 6ой отлично лезет в 1.5 мм 6гранник) + паяльник - подогреть циакрин при откручивании.
Название: Re: Ну вот и мой первый старт.
Отправлено: rn6 от 10 Январь, 2013, 07:08:21 am
Коля с первым полетом!!! Молодец!
Название: Re: Ну вот и мой первый старт.
Отправлено: ilyxa от 10 Январь, 2013, 09:09:10 am
подогреть циакрин при откручивании.
офф: какой-такой циакрин?!
Название: Re: Ну вот и мой первый старт.
Отправлено: Каспер от 10 Январь, 2013, 11:14:29 am
офф: какой-такой циакрин?!
Может имелся ввиду локтайт? Кстати соображения про это щас чуть ниже выскажу.

Вчера наконец арендовали мне наборчик инструмента подходящего калибра, ибо пролазив полгорода в выходные, купить я не нашёл. Наверно не там искал.
В общем, война была кровопролитной - микроскопический крепеж, ну никак не желавший поддаваться, просто убил и закопал. Например, вал ХР отпил у меня литр крови и более полутора часов времени. Уже и паяльником грел саму голову, и керосинчик капал на винт, и чем только не орудовал пока выкрутил. А вот по причине избытка локтайтов на таких "часовых" винтиках попал ещё и на новый вал ОР - в старом при попытке откручивания сорвался винт. Это как-нибудь попробую исправить, когда попаду на работу к токарям (ныне на больничном).
В общем, в свете этих событий на такой мелочи локтайтом я пользоваться отказался категорически, фиксируя отважные соединения капелькой циакрина снаружи, дабы при следующих ремонтах его можно было сорвать\отжечь\отдебондить.
В общем, на сегодня осталось поменять качалку сервы хвоста и всё протестировать. в остальном всё готово. Проверять буду как пробовал ранее - лыжами надевал на деревянную метровую линейку, которую придавливал к полу. За счёт кривости древней линейки она не плотно прижимает лыжи, и позволяет порулить хвостом. Погляжу, повторится ли увод.
Облётывать попрошу наставника в этом деле, сам же пока сижу в симе - страаашно :)

Кстати, после вскрытия к вышеозвученному списку потерь добавилась еще и моторама - по ней видно что она неоднократно уже была выровнена до меня, и в этот раз наконец лопнула по ушку. Такие вот дела.
Название: Re: Ну вот и мой первый старт.
Отправлено: AndRay от 10 Январь, 2013, 11:30:06 am
За счёт кривости древней линейки она не плотно прижимает лыжи, и позволяет порулить хвостом. Погляжу, повторится ли увод.

чреваты такие игры....
Название: Re: Ну вот и мой первый старт.
Отправлено: rn6 от 10 Январь, 2013, 17:48:54 pm
И по моему поведение хвоста лучше проверять вживую  ]8-)
Я поначалу тоже на 450 пытался на земле гирик настроить :би-би: когда оторвался от планеты все оказалось иначе :)
Название: Re: Ну вот и мой первый старт.
Отправлено: ilyxa от 10 Январь, 2013, 21:13:58 pm
фиксируя отважные соединения капелькой циакрина снаружи, дабы при следующих ремонтах его можно было сорвать\отжечь\отдебондить.

Вы, простите, путаете мягкое с теплым. С тем же успехом можно ничего и не капать - эффект будет быстрее. Держит по резьбе последний виток. Вот там анаэробный акрилатный локтайт и работает. Мазать болт по всей длине черевато именно описываемыми Вами приключения. Купите себе тайгеровский 242-ой локтайт и нормальный инструмент.
Название: Re: Ну вот и мой первый старт.
Отправлено: Каспер от 10 Январь, 2013, 22:00:49 pm
Мазать болт по всей длине черевато именно описываемыми Вами приключения. Купите себе тайгеровский 242-ой локтайт и нормальный инструмент.
Да, открученные винты были намазаны по всей длине, проблему понял. Ну это вопрос не ко мне - повторяюсь, вертолёт брал с рук, причём уже со вторых. Ремонт кстати, здорово подмог в плане изучения своей матчасти и понимания принципов. Сейчас о Рексике я знаю реально в разы больше, чем в первом подлёте.
Сегодня дособрал всё. Показалось что хвост работает как-то неправильно. Сначала испугался за серву, потом полез копать первоисточники по гироскопу (Align GP-780). Выяснилось, что загадочное поведение - один из штатных режимов, просто я плохо о них знал. Зато теперь я умею программировать свой гироскоп. После тестов механики без лопастей и многократных проверок крепежа, опробовал вертолёт в сборе. С линейками упражнятся не стал, а в большой комнате просто доводил мощность до "почти отрывной", то есть до состояния "ползания", и смотрел за поведением хвоста. Хвост стоит как влитой, развороты (более 45 гр на сторону не решался - мало ли чего) - как в симуляторе. Так что загадка первого краша на данный момент так и осталась загадкой. Может быть, заново перепрограммированный гироскоп помог, а может в небе оно опять проявится...
Пока летаю симулятор, облетнуть после ремонта буду просить специалиста.

Кстати об инструменте - подскажите где искать? Облазил много инструментальных магазинов и всяческих часовых мастерских с расспросами - все молчат. Где искать подходящие наборы? Ну или где заказать из специализированных?
Название: Re: Ну вот и мой первый старт.
Отправлено: ilyxa от 10 Январь, 2013, 22:06:42 pm
Да, открученные винты были намазаны по всей длине, проблему понял. Ну это вопрос не ко мне - повторяюсь, вертолёт брал с рук, причём уже со вторых. Ремонт кстати, здорово подмог в плане изучения своей матчасти и понимания принципов. Сейчас о Рексике я знаю реально в разы больше, чем в первом подлёте.

мне доставляет удовольствие перебирать иногда и свое, и чужое по случаю :)
Название: Re: Ну вот и мой первый старт.
Отправлено: ilyxa от 10 Январь, 2013, 22:10:06 pm
Кстати об инструменте - подскажите где искать? Облазил много инструментальных магазинов и всяческих часовых мастерских с расспросами - все молчат. Где искать подходящие наборы? Ну или где заказать из специализированных?


г.Ростов-на-Дону, ул. 339 Стрелковой Дивизии 19 - "Модельный мир", там есть витрина с инструментом, возьми такой набор http://planetahobby.ru/catalog/oborudovanie/instrumenty/nabor-shestigrannyh-otvertok-1.5-2-2.5-3-hp1305.html (http://planetahobby.ru/catalog/oborudovanie/instrumenty/nabor-shestigrannyh-otvertok-1.5-2-2.5-3-hp1305.html) - шикарная штука, очень приятно работать ими (не только с модельками ;). Вообще инструмента много разного есть, лучше смотреть по месту, тем более 250-ка веьсма специфична по размерам.

На радике в Ростове можно прикупить неплохие шестигранники-торксы, китайчина под названием Krafttool - отличный инструмент за свои деньги под мелкие нужды.

В магазине же возьмите локтатй TT #242 (я беру именно такой, около 150-200 р. за пузырек), хорош, не надо сушить перед применением - нанес и сразу крутить, то, что надо. Можно взять и аналог (чуть дешевле, OEM). Потом подберете что-то более актуальное - у хенкеля отличная линейка локтайтов - НО важный момент - ихний 242 средней фиксации красные - совсем не тот лок, что льет тайгер в свои пузырьки.

Я бы на Вашем месте не заморачивался сейчас с покупками в интернет-магазинах - кот в мешке, несмотря на все рекомендации. Берите в магазине сейчас, а уже потом - будете перебирать и думать - а иначе вляпаться на пустую трату денег - как пить дать...
Название: Re: Ну вот и мой первый старт.
Отправлено: Каспер от 10 Январь, 2013, 22:31:58 pm
Я бы на Вашем месте не заморачивался сейчас с покупками в интернет-магазинах - кот в мешке, несмотря на все рекомендации. Берите в магазине сейчас, а уже потом - будете перебирать и думать - а иначе вляпаться на пустую трату денег - как пить дать...
В Ростов это еще надо попасть, ибо хоть и близко вроде, но бываю там крайне редко. Рекомендованный Вами набор - не подойдёт (по крайней мере сюда, ибо самый большой 6гранник в 250ке - 1,5мм, самый частый - 1,3 (родная отвёртка из кита) и менее, 0,7-0,9.
А заказывать - у нас есть дилер планеты и хоббицентра, постараюсь выбрать что-то у них. Если, конечно же, не найду ничего в магазинах, в частности радиолюбительских.
По локтайтам - имею в наличии ABRO Removable Threadlok в синем тюбике. Ставил на него мотораму ДЛЕ-30 на Сушке :)
Оно мне надо или так и оставить для больших нужд?
Название: Re: Ну вот и мой первый старт.
Отправлено: Каспер от 15 Январь, 2013, 20:16:08 pm
Сегодня "духовный наставник" приподнял моего Рексика. Практика показала, что ремонт я выполнил вполне на уровне - летает!
Попутно он перепрограммировал мне регуль - и старт гораздо приятнее, и защита от, например, нечаянного включения айдла на земле теперь есть. Подкрутили настройки аппы в сторону упрощения пилотирования.
Щас обстоятельно мучаю сим, надеюсь к выходным побороть страхи и таки подлетнуть еще.
Название: Re: Ну вот и мой первый старт.
Отправлено: Каспер от 17 Январь, 2013, 18:56:22 pm
Товарищи!
Поздравьте меня с первым нормальным полётом! По показаниям таймера - 4 мин, два взлёта две посадки. С набором высоты и вообще! Ура! Наконец в полной мере почувствовал что такое верт, а то первые подлёты в комнате и первый краш как-то очень короткие были - не успевал проникнуться. Сижу - до сих пор ощущение всепоглощающего вселенского щастья тащит морду за щёки в стороны :)
В общем вот такие дела. Слетал всего один акк из-за уже начинавшихся сумерек, да и адреналин итак через край выплёскивался :) На субботу планируем выбраться более обстоятельно и пораньше, а то сегодня это после работы было - пока собрались, уже и полчаса лётного времени оставалось.

Ура, товарищи!!  ][-)
Название: Re: Ну вот и мой первый старт.
Отправлено: Jexa от 17 Январь, 2013, 19:00:55 pm
Я сам новичок и понимаю Ваши переживания, адреналин  и т.д. ИСКРЕННЕ ПОЗДРАВЛЯЮ  :ура: :ура: :ура: и удачи в дальнейших взлётах и посадках
Название: Re: Ну вот и мой первый старт.
Отправлено: JET007 от 18 Январь, 2013, 10:40:58 am
Сижу - до сих пор ощущение всепоглощающего вселенского щастья тащит морду за щёки в стороны
Поздравляю!  O0
После первого удачного полета, нужно не затягивать со вторым удачным полетом, чтоб закрепить успех.  :ура:
Название: Re: Ну вот и мой первый старт.
Отправлено: Каспер от 18 Январь, 2013, 11:42:41 am
После первого удачного полета, нужно не затягивать со вторым удачным полетом
Сегодня погода совершеннейше не лётная - туман молоком стоит, видимость почти нулевая. Завтра если всё не раскиснет окончательно, собираемся мини-толпой на пятачке. Акков у меня 4шт, да и дом с зарядкой в двух минутах ходьбы от того пятачка. Возлагаю большие надежды.
Всем спасибо за поздравления!
Название: Re: Ну вот и мой первый старт.
Отправлено: Nik Nik от 18 Январь, 2013, 13:33:46 pm
После первого удачного полета, нужно не затягивать со вторым удачным полетом
Сегодня погода совершеннейше не лётная - туман молоком стоит, видимость почти нулевая. Завтра если всё не раскиснет окончательно, собираемся мини-толпой на пятачке. Акков у меня 4шт, да и дом с зарядкой в двух минутах ходьбы от того пятачка. Возлагаю большие надежды.
Всем спасибо за поздравления!
Удачи в полетах! Поздравляю.
P.S. 2-3 подлета, больше не делай. Нервная система очень быстро устает от напряга и адреналина и начинаешь путать ручки.. И от друзей отойдите по-дальше. Удачи!
Название: Re: Ну вот и мой первый старт.
Отправлено: Каспер от 18 Январь, 2013, 21:13:49 pm
Товарищи, есть вопрос.
Во вчерашнем полёте таки был один момент, когда перед самой посадкой хвост таки повело. Благо что высота была совсем чуть-чуть уже, прошло без последствий. Ощущение при осмотре было что у гирика слетели лимиты. Там же на поле их перенастроили и нормально стало. Закрались подозрения что первый краш был из-за этого же. Серва на хвосте - 420, гироскоп - Алайн 780.
Есть идея попробовать поставить культовый 401 (имеется в запасе, для Раптора предназначался).
Есть ли смысл?
Название: Re: Ну вот и мой первый старт.
Отправлено: rn6 от 18 Январь, 2013, 21:24:23 pm
Если бы у меня были подозрения на гирик я бы его поменял чтобы в этом убедится :би-би:
Что я собственно и сделал на 450 когда гирик MKS не дружил с сервой а ASAN летал на ура ][-)
А потом поставил микробист и вобще стало в кайф  ]8-)
Название: Re: Ну вот и мой первый старт.
Отправлено: Каспер от 18 Январь, 2013, 21:36:21 pm
Тут вопрос не в том чтобы попробовать поменять гирик. Я спрашиваю как себя 401 гирик проявит себя на таком мелколёте. Ли же ему всё равно.. Не специалист пока.
То есть - ставить ли 401 или таки крутить предыдущего хозяина на спартан? :)
Название: Re: Ну вот и мой первый старт.
Отправлено: rn6 от 18 Январь, 2013, 21:44:23 pm
Так как есть 401 я бы его опробовал ( пока раптор строится:) а потом бы думал менятЬ или нет.... не в нем может оказаться дело :)
Название: Re: Ну вот и мой первый старт.
Отправлено: rn6 от 18 Январь, 2013, 21:45:38 pm
и по моему гирику все равно какой размер вертолета G-)
может конечно и ошибаюсь.....
Название: Re: Ну вот и мой первый старт.
Отправлено: Каспер от 18 Январь, 2013, 21:57:49 pm
Нашёл пару внятных мануалов на 401. Завтра с утра поставлю, попробую.

Оффтоп: Антон, подтягивайся завтра в Военный городок, будем с Лёхой полянку нашу 600кой раздувать :) Димки к сожалению, не будет - он занят. Еще не определились что с погодой и во сколько, но желание есть.
Название: Re: Ну вот и мой первый старт.
Отправлено: Каспер от 22 Январь, 2013, 20:11:11 pm
Эх, семья плотно навалилась в выходные, так что руки до верта дошли только сегодня. Поставил 401 гироскоп, сначала сомневался смогу ли без постронней помощи настроить, но 401 полностью оправдал свою старую репутацию - простой как топор :) С первого раза всё сразу правильно заработало, а с 780 я воевал часа три пока адекватно въехал сколько чего жать :)
Из-за габаритов 401 пришлось полностью разобрать и перекомпоновать всю электронику на модели.
Поползал по ламинату, поподпрыгивал немножко, на первый взгляд всё хорошо. Вышел с больничного, дома поздно так что для облёта ждём выходные и надеемся на морозец - сейчас ...вна по пояс на улице :(.
Проводов огромное количество стало, вроде удалось припрятать. Если вертолёту этот гирик понравится, поукорочу провода от него, а то сейчас просто кошмарно корма выглядит :)
Название: Re: Ну вот и мой первый старт.
Отправлено: Каспер от 13 Февраль, 2013, 15:34:51 pm
Здравствуйте. Разрешите напомнить о себе и поделиться нынешними успехами.
В симе уже спокойно вишу боками, лицом к себе тоже, но пока неидеально. Пролёты влево-вправо получаются, полёт по кругу с меньшим успехом, и пока почему-то только против часовой стрелки получается.
Из-за паршивенькой переменной погоды полёты в реале нечасто, да и с людьми пока договоришься..
Сегодня в обед выехал да далёкий пустырёк с Тирексом.
Вылетал два акка (прогресс! :) ). Выяснился момент - в симе у меня управление более острое, и к нему рука уже поднабилась, а Рексик мне товарищ при покупке настроил максимально по-тупому, ибо я тогда не летал ещё вообще. В итоге плановое висение сегодняшнее превратилось сначала в плавное болтание по небу, а потом, (взяв себя в руки) - совершил немного пролётов. Не строго слева направо, а под 45 слева сзади направо вперед, потом хвостом к себе и тоже самое в обратную сторону. Эмоций полный рот  ][-)

Ну и еще. Несмотря на негативные ответы на мой вопрос про HDX-500, но начитавшись еще сторонних ресурсов и наобщавшись с людьми, таки сделал свои выводы и выменял. Могу много оправдательных аргументов привести, но это мой выбор, уж да простят меня те, кого не послушал :)
Недавно приподнял обновку -  совсем чуть-чуть, три раза по десять секунд. Страшновато после Рексика, да и всех нюансов еще не понял.

Такие вот дела.
Забыл еще приписать - на Рексе летаю уже без тренек.
Название: Re: Ну вот и мой первый старт.
Отправлено: silinvv от 05 Июнь, 2013, 00:07:34 am
Хотя, вообще-то, долго думал где постить тему - здесь, или "В кажется упал" :)
В общем, сегодня днём встал с каким-то странным ощущением что вот сегодня должно произойти. С утра таки для обжужжаться на технике, разргёб большую комнату (пока жена с дочкой у тёщи), сначала долго ползал по ковру, не решаясь хотя бы на миллиметр оторваться.  Первые отрывы продолжались секунды по 2-3, ибо и срашно, и пока прикинул куда тушку ведет при отрыве. В общем, ближе к концу третьего акка в этих условиях, таки подлетел и секунд десять провисел, болтаясь правда...
Глазищи от этого были по руб-двацать, а коленки тряслись еще минут сорок :)
Вы аккуратнее в комнате...я тут как то ковырялся с настройками под пиво...в итоге накосячил с реверсами и случайно взлетел на 600 в комнате. Причем по настоящему, а прикол был еще в том,что гирыч в реверсе был. Две хвостовые лопасти не жалко, а вот антикварный столик....
Название: Re: Ну вот и мой первый старт.
Отправлено: Каспер от 05 Июнь, 2013, 07:57:48 am
600 в комнате это жестко.
Я 500ку настраивал, так даже со снятыми лопастями как-то очень неуютно себя почувствовал :)

Ну и раз всплыла тема - вкратце расскажу о своих успехах.
Висеть вишу боками, пару раз носом на себя пробовал - страшно блин, хотя в симе получается. Летаю кривенькие восьмёрки, всё осваиваю полёт по кругу - пока от себя - всё отлично и ровно, а к себе - руки сами делают пируэтик чтоб привычно видеть хвост, а не канопу :)
Больше летаю на Рексике, ибо на нём не так страшно психологически, да и акков больше.
За прошедшее время бил его два раза - первый раз разрушился хвост (предупреждали меня не жадничать с локтайтом, но из-за мелкого крепежа боялся много мазать) - в минусе оказались только лыжи и межлопастной - сам удивлён как вовремя я дёрнул холд, хоть и не тренировал специально "действия в аварийной ситуации".
Второй раз (недавно) отвалился рычаг питчкомпенсатора и весь флайбар намотало на вал в полёте :) В минусе - хвост как обычно, и почти все линки. Ныне стоит на полочке и скучает - думаю то ли запы заказывать то ли дфц голову с Амайна - уж очень вдумчивая гинекология - флайбар в таком размере :)
На 550ку едут акки (на днях приедут), едет мотор, но с регулятором пока напряг.
Такие вот дела.
Название: Re: Ну вот и мой первый старт.
Отправлено: Каспер от 10 Август, 2013, 22:35:41 pm
Ура товарищи! Можете меня поздравить с первым самостоятельным на нитро вертолёте!
Эмоций полный рот, и от введения в эксплуатацию сего зверя, и вообще удачный день сегодня был - я как-то резко сегодня стал уверенно летать на себя, и культурные восьмёрки, и даже некое подобие разворота на горке. И на квадрике даже сегодня угостили пожужжать :)
Та-дааа!
Отдельные спасиба Диме как mcdevil за помощь в настройке, и Илье ака Ilyxa за то, что уступил агрегат по сходной цене :)
Остались правда некоторые вопросы, но то я в профильных ветках их позадаю.

Название: Re: Ну вот и мой первый старт.
Отправлено: rn6 от 11 Август, 2013, 06:39:00 am
Коля поздравляю с исполнением мечты!!!! ][-)