
Вот такая история произошла в прошлые выходные на поле:
Полетал я весь день на 600-м нитрыче и в конце решил "расслабиться" на мелколёте своём 450-м. После нитрыча - этот как "бешенный мух" носиться, колбаситься... но страх на нём теряешь напрочь

, делать можно всё и очень "рисково".
Ну, а уж тем более в ТАКОЙ комплектации:
Двиг - Скорпион 6-й с 11Т шестернёй, регуль на 75А .... и 4S батарейки красные пилотажевские ....
Ну да, ну да... газа на кривых стоит максимум 83% (специально первый айдл-ап так настроил 83-inh-65-inh-83 с включенной exp). Обороты кажись на 3200 строил что бы под нагрузкой полной были.
Короче - бешенная (безбашенная) стрекоза получается. Тик-тачит в лёгкую по 35градусов от вертикали ...
Пока на улице было не жарко (10-15град.), батареи грелись конечно, но терпимо. А вот при 23 градусах на улице

видать им уже поплохело сильно!
Наверно ещё и я "жару" добавил больше чем следовало, надо было под конец не так их грузить ... Но, что сделанно - то сделанно!
Короче, практически сразу после посадки раздался не очень громкий "пук..." и вот, что открылось глазам после снятия канопи:
[attach=#1]
[attach=#2]
[attach=#3]
[attach=#4]
После того, как батарея остыла, было решено "прооперировать" эту "опухоль" у батареи.
(Надо очень хорошо себе представлять, ЧТО и КАК делать ... и стоит ли вообще, это делать

)
[attach=#5]