Тема: Logo 500 3D  (Прочитано 8908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« : 03 Июль, 2008, 12:40:07 pm »
Оказавшись на чужбине, не удержался и собрал Logo 500 3D.

1. По сборке никаких проблем не возникло. Можно только отметить маленький нюанс - сервы перекоса прикручиваются саморезами, а хростовая на винты M2.5... Это конечно написано в инструкции, но я вначале искал недостающие саморезы :)

2. Комплетация на сегодня вот такая

  • OUTRUNNER 600A PLUS, 1100kV BRUSHLESS MOTOR
  • Регулятор Kontronik Jazz 55-10-32
  • 6S 5300  Cellpro Revolectrix Lipo
  • V-bar
  • BLS451 Brushless Hi-Torque Hi Speed Servo на перекос
  • Сервомашинка Futaba S9650 на хвост
  • Выключатель борта Duralite Flight System. Digital switch #804001 со встроенным регулятором напряжения на 5.5V
[li]Лопасти 550mm
[/li][/list]


Шестерни сейчас стоят: главная 212 mod .5  и 20 mod .5

Регулятор конечно не тянет для активного 3D но спокойно покрутится позволяет.
Обороты основного ротора в районе 2100.

Общее впечатление очень хорошее. Управляем, устойчив, отлично сбалансирован.
Особенно порадовал размер. Почти  как нормальный 50-тый :)

Отлетал около 20-ти полётов. Вчера воткнулся в планету ротором :(
Потери матчасти минимальны. Валы, лопасти, балка .... Короче обычный крашкит.

Из неприятных моментов - при подобных крашах вал уходит вниз и упирается в батарею.
Естественно одна банка порвалась и пошла в "аут"....
Что совсем не приятно  :( благо не коротнула и не начала дымить..

Тут два выхода - либо брать батарею покороче и толще либо прилепить на батарею сверху кусочек текстолита или карбона при помощи липучки... Удар тут не очень сильный но пленка рвётся. Да и резинки могут не удержать батарею от повреждения в подобной ситуации.

Зато теперь есть повод для апгрэйда :)


Оффлайн AMS

  • Сообщений: 2
« Ответ #1 : 10 Июль, 2008, 17:06:58 pm »
Можно ли использовать данный аппарат в качестве первого?
Помня борьбу с маленькими самолётами не хочется ещё раз
наступить на грабли. :-[
Симулятор RF G3,5 имеется и соосник от Хиробы.

tim001

  • Гость
« Ответ #2 : 10 Июль, 2008, 18:38:17 pm »
6S 5300  Cellpro Revolectrix Lipo  если не пугает стоимость батарей, то вполне вариант.

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #3 : 11 Июль, 2008, 10:25:23 am »
В качестве первого все же наверное дороговато. По запчастям лучше брать модели более старой линейки
Например Logo 10 или Logo14

Оффлайн AMS

  • Сообщений: 2
« Ответ #4 : 11 Июль, 2008, 13:23:54 pm »
Спасибо за советы. :TY:
Пойду заниматься сравнением.

tim001

  • Гость
« Ответ #5 : 13 Июль, 2008, 14:02:05 pm »
Сергей, а если 500 зарядить под 8S, но батареи поставить 3500мач, под жёсткое 3D пойдёт? мин 4-5 будет летать?.

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #6 : 13 Июль, 2008, 14:27:50 pm »
Я думаю туда запросто можно и 10S 3500 поставить. Рама что у 500 что 600 похоже одинаковая.

Так что для жесткого 3D очень даже все подходит. Довольно крепкая рама оказалась. Уже выдержала два довольно серьезных крэша...  Поведение вертолета просто провацирует на рисковые маневры :))

Конструкция явно выигрывает у предыдущих моделей Logo. Все легко разбирается и собирается. И просто замечательно летает.

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #7 : 13 Июль, 2008, 14:41:18 pm »
Сергей, а если 500 зарядить под 8S, но батареи поставить 3500мач, под жёсткое 3D пойдёт? мин 4-5 будет летать?.

Смысл ставить на 500 3D 8S? На 6S с V-Bar он летает 5-6 мин при достаточно активном пилотаже практически без просадки даже в загруженным маневрах. Даже с достаточно тяжелыми, по сравнению с FP и TP, паками Kokam я, например, не испытываю проблем с мощностью в течении 6 мин полета по таймеру.
Life is too short ... Not for ...

tim001

  • Гость
« Ответ #8 : 13 Июль, 2008, 16:28:49 pm »
Игорь,  Т-Рекс 500 заряжен под 6s и у него 425 лопасти, ЛОго 500 уже имеет вес больше и соответственно лопасти 500-520 и не факт , что его все будут эксплуатировать   с V-bar, пока с ним больше вопросов, или как соберёшь Лого после краша, давай сделаем пару тройку тестовых полётов, и желательно батареи сделавшие-40-50 циклов , конечно дешевле купить Рекса и батареи дешевле и лопасти, но есть нюанс, большой вертолёт летает немного по другому, а 500 всё таки больше похожа на "взрослый" вертолёт, поэтому и спрашиваю, как оно будет под 8S мне нужен аппарат под отжиг, а так я на 450 многие элементы тренирую.

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #9 : 13 Июль, 2008, 18:26:22 pm »
Ну куда уж еще отжигалестей?
http://js.webadmin.ru/Videos/Logo500_29-12-07_Max_low.mov
http://js.webadmin.ru/Videos/Logo500_29-12-07_Max_low.mov
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #10 : 05 Август, 2008, 01:05:44 am »
Хоть и предупреждал Игорь, но я отнесся не очень серьезно...

Сегодня чуть не потерял вертолет. Причина не очень надежное крепление хвостового редуктора к балке. В результате он провернулся на 45 град....  Хорошо не в фигуре а в обычном быстром развороте вокруг оси..

Посадил на дополнительный саморез (стопор). А в остальном очень приятный агрегат :)...

Произошло скорее всего из за очень сильной жары на солнышке наверное за 45-ть зашкаливало (в тени 33-34). В результате вероятно немного пластик смягчился и ослабло крепление.

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #11 : 05 Август, 2008, 12:04:41 pm »
а мозг не плавится летать на 33х градусной жаре?
лично я сильно тупить начинаю в такую температуру

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #12 : 05 Август, 2008, 15:40:31 pm »
Главное потеплее одеться :)
Плавится конечно... Но погоду не выбирают :)

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #13 : 27 Август, 2008, 15:53:01 pm »
Прошло некоторое время с начала эксплуатации Mikado Logo 500 3D и можно сделать некоторые выводы по надежности этого вертолета. На данный момент вертолет сделал 147 вылетов (6-7 минут каждый). Замечаний к работе и качеству элементов пока нет. Замен по эксплуатационным дефектам не было. Два падения. Причем в первом был вырван кусок рамы в месте крепления стоек шасси и сломана сама стойка шасси. После этого был сделан Мод в виде фторопластовых гаек, сделанных из толстой качалки сервы, вместо стандартной гайки М3 крепления стоек шасси. В результате, при втором падении шассси и рама остались абслоютно целыми. Просто срезало фторопластовые гайкии и шасси "отвалились" от рамы. Кроме того, ввиду установки карбонового tail case была изменена конструкция прижимного ролика хвостового ремня для предотвращения соскакивания ремня с хвостовой шестеренки. В целом, вертолетом более чем доволен, тем более что с его поялением стало возможно летать на укороченном футбольном поле недалеко от дома.
Life is too short ... Not for ...

Alex_Nezd

  • Гость
« Ответ #14 : 27 Август, 2008, 21:42:16 pm »
Игорь, а как вообще по лётным характеристикам? Динамика так, и на фигурах как себя проявляет верт?