Тема: Нова жизнь старого 50 Ослика  (Прочитано 3162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 601
    • Алексей
    • Павлов
  • Город: Кострома
« : 02 Июнь, 2012, 19:22:24 pm »
Решил на досуге вспомнить прошлое и довести до ума 50 Ослика.Пара тройка часов манипуляций с бормашиной и моторчик не узнать.По ощущениям тянет лучше 55 Осла,быстре реагирует на смену нагрузки.Вот только сегодня к шатуну в гости пришел пушной зверек.В связи с чем спрошу у уважаемого сообщества:не валяется ли у кого без дела шатун от 50 Ослика.Очень надо.Заказывать из за бугра долго.Куплю или в долг возьму. ???

Оффлайн Eraser

  • Сообщений: 113
  • порхай как бабочка и жаль как пчела!
    • Роман
    • Семенов
    • вертолетчики
  • Город: Ставрополь
« Ответ #1 : 11 Август, 2012, 18:02:48 pm »
Алексей вопрос к вам по поводу расточки двигла, когда то я занимался доводкой 2 тактников, это и установка лепесткового клапана,расточки окон, шлифовка каналов и убирания всяких ступенек и всего прочего. Но мне интересно еще и добавка выхлопных окон дабы улучшить продувку камеры сгорания. Видел как это делают, тоесть окна добовляют но не такие большые и не такой же высоты как идут с завода а маленькие по бокам основных выхлопных.В инете фотки нашел http://www.rk-service.ru/portfolio/13/14/    (не реклама)
Но там трудно разглядеть канечно добавочные выхлопные окна но все же видно. Да и добовления колодцев в поршне тоже не помешало бы.
А вопрос состоит в том что есть в двигателях rc тело в блоке целиндра (или картера, я же то ни когда не разбирал двски) чтобы добавить как выхлопные так и впускные. Ну и конечно же хотелось бы поставить самопальный лепистковый клапан.

Оффлайн Eraser

  • Сообщений: 113
  • порхай как бабочка и жаль как пчела!
    • Роман
    • Семенов
    • вертолетчики
  • Город: Ставрополь
« Ответ #2 : 11 Август, 2012, 18:23:23 pm »
Вот более детальную фотку накопал в инете.               http://foto.mail.ru/mail/dentuning/311/496.html#496
Если во внутрь гильзы смотреть то справа о сверху нарезана дырка выхлопного канала вот про это и разговор.

Оффлайн Eraser

  • Сообщений: 113
  • порхай как бабочка и жаль как пчела!
    • Роман
    • Семенов
    • вертолетчики
  • Город: Ставрополь
« Ответ #3 : 11 Август, 2012, 19:24:12 pm »
Ой с лева с верху,ну и свнешней стороны с право есть она тоже

Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 601
    • Алексей
    • Павлов
  • Город: Кострома
« Ответ #4 : 11 Август, 2012, 19:38:04 pm »
Не стоит с хоббийными моторами так заморачиваться.Качество металла на них неважное.Не выдерживают они форсирования.

Оффлайн Eraser

  • Сообщений: 113
  • порхай как бабочка и жаль как пчела!
    • Роман
    • Семенов
    • вертолетчики
  • Город: Ставрополь
« Ответ #5 : 12 Август, 2012, 14:38:04 pm »
Это очень плохо конечна,но я все таки каналы все доведу до ума,а там поглядим выдержит или нет.
Я вот че подумал,на нем стоит принудительное охложение от самого калена,а почему бы не сделать с выхлопной,по типу турбины только крылчатку не в сасывующий колектор кидать а вместо принудительного охлождения,Там и обороты побольше и дуть будет поэффиктивней????

Оффлайн Eraser

  • Сообщений: 113
  • порхай как бабочка и жаль как пчела!
    • Роман
    • Семенов
    • вертолетчики
  • Город: Ставрополь
« Ответ #6 : 12 Август, 2012, 14:42:22 pm »
О кстати на двигателе наворосси 57 есть энти выхлопные окна,описанные выше.

http://www.experiencerc.com/store/08377_novarossi_hrcomplete_coupling_short_stroke_ports_pist-p-2853.html

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #7 : 12 Август, 2012, 14:52:42 pm »
Не думаю что это как-то поможет вертолетному мотору. Чтобы снимать больше с него нужна гладкая пара из нормальных материалов, но тогда ресурса не будет.

ЗЫ. Что-то раздирает ASP попробовать вертолетный, который 52-й. У него на фотках видна нормальная латунная гильза, и цена его в двое меньше чем пара на ОС  :D
« Последнее редактирование: 12 Август, 2012, 14:59:50 pm от Anton_vrn »
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн andrjuf2a

  • Сообщений: 90
    • Андрей
    • Чепиль
  • Город: Черкассы, Украина
« Ответ #8 : 13 Август, 2012, 20:26:30 pm »
ЗЫ. Что-то раздирает ASP попробовать вертолетный, который 52-й. У него на фотках видна нормальная латунная гильза, и цена его в двое меньше чем пара на ОС


Меня тож раздирает попробовать моторку с цветной парой. Как-то покупал пару от АСП52 с мыслью вставить в осла 55-го, но наружный диаметр гильзы меньше на четыре десятки. А вот в Ямаду или РедЛайн56 должно подойти с доработкой гильзы и подбором шатуна по длине.
 JBA 56 ABC возможный донор пары для осла 55-го, закажу через пару недель, посмотрим.
Outrage Velocity 50, OS55, Futaba GY701+torq BL9188

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #9 : 13 Август, 2012, 20:37:35 pm »
В редлайн пару от ASP можно вкрячить, я смотрел. С гильзы надо будет снять около десятки, это реально. Шатун пойдет и окна попадают. Фаза по выхлопу остается та же, по перепуску немного больше, что скорее всего даже хорошо.
ЖБА не заказывай, с него взять нечего. Их из такого гамна делают, что словами не описать. Как-то разобрал такой кольцованный, так поршневое кольцо разогнулось в руках как контровочная проволока.

Я себе ASP заказал вертолетный. Стоит вообще копейки, а пары у других ASP очень достойные. Погляжу что из него сделать можно, может гибрид какой с ОС или ТТ...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн andrjuf2a

  • Сообщений: 90
    • Андрей
    • Чепиль
  • Город: Черкассы, Украина
« Ответ #10 : 13 Август, 2012, 20:48:34 pm »
Жаль конечно что ЖБА говнецо, при чём подобные отзывы я уже встречал.
РедЛай у меня новый, а вот ослика восстановить охота, но моторов с гладкой парой 55-57 размера я больше не встречал.
С другой стороны пару изготовить самому не проблема, останавливает то, что нужно сделать много оснастки и конечный результат не известен.
Outrage Velocity 50, OS55, Futaba GY701+torq BL9188

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #11 : 13 Август, 2012, 21:16:21 pm »
В середине 90-х ОС делал 32-й вертолетный мотор в 2-х модификациях - с кольцом и без. Гладкий пер на порядок лучше, но за месяц пара задрачивалась в хлам. Можно конечно фильтр воздушный сгородить, но скорее всего он отожрет все выигранную мощу...
С другой стороны пара от ASP стоит вообще копейки, если она будет жарить хотя бы месяц - может и стоит заморочиться. Там работы то - только гильзу по верху шлифануть, да прокладки под башку подобрать.
Пару делать - гальваника нужна, металл нормальный, оснастки гору... Разве только на продажу гнать, да кто их сейчас купит с нынешней "электрификацией" :)

К стати, раньше кто-то делал белые пары на ОС50, немного лучше стандартных работали.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 601
    • Алексей
    • Павлов
  • Город: Кострома
« Ответ #12 : 13 Август, 2012, 21:40:34 pm »
я на 50 Осле допилил вал на впуске и доработал каналы.Переть стал лучше 55 Ослика.Только шатуны наматывает.Самому шатун делать уже лень.
« Последнее редактирование: 13 Август, 2012, 21:46:37 pm от Alex 46 »

Оффлайн andrjuf2a

  • Сообщений: 90
    • Андрей
    • Чепиль
  • Город: Черкассы, Украина
« Ответ #13 : 13 Август, 2012, 22:09:27 pm »
Совсем забыл, http://mds-engines.ru/cat_air.shtml#58 MDS-58 ещё один возможный донор пары, и в прайсе пара стоит чуть более 20$. Вот только кто официальный представитель на рынке?.. Напишу письмо, мож отправят не Украину.
Outrage Velocity 50, OS55, Futaba GY701+torq BL9188