Тема: Symmetric Xtreme  (Прочитано 11155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« : 14 Май, 2012, 13:03:59 pm »

DD

  • Гость
« Ответ #1 : 14 Май, 2012, 14:06:53 pm »
вот с пилотом (зеленеенький такой) ;)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #2 : 14 Май, 2012, 14:27:28 pm »
Нормальный такой пилот!


Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #3 : 14 Май, 2012, 16:24:19 pm »
Дмитрий (DD) вопрос к Вам как к главному конструктору:

Сколько получился вес всей тушки БЕЗ БАТАРЕЙ?
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

DD

  • Гость
« Ответ #4 : 14 Май, 2012, 20:49:41 pm »
Вес верта без батарей =ок.3310гр (мотор 4035, контроллер, бек, сервы со стальными редукторами (SG), лопасти 690фбл, приемник, микробист)
Вес механики (тушки) с кабиной, без лопастей, мотора, электроники, акков =ок.1940гр

« Ответ #5 : 30 Октябрь, 2013, 16:26:57 pm »
Наконец-то.... Поднял я Симметрик XTreme 60 на новой раме-прототипе с аккумами под пузом. Так и не решил вопроса с резонансом, но в полете пока не сказывается.

Теперь по ощущениям от новой рамы:

- Возросла резкость и отзывчивость по циклику
- Поведение стало ровнее и точнее
- Стало легче держать модель на тиктаках по элеватору
- Тик-таки стали равномерней носом вверх и вниз
- Общая картинка полета существенно поменялась в сторону точного пилотажа

добавим сюда общую надежность, стойкость и простоту конструкции + наличие у нас з/ч = очень интересный вариант для ежедневных полетов

Общая статистика:
- 370 вылетов (27 часов налета)
- 3 падения (2 из них без холда - стандартный набор, но ни разу не менял основную шестерню и шестерню авторотации, только 1 раз менял основной вал)

из строя по причине эксплуатации (независимо от падений) вышли:

- 1 подшипник основного вала
- 1 втулка слайдера (выработка)
- 2 набора пластиковых линков на голову
- 3 подшипника третьей опоры мотора (это на 10-ом пиньоне, на 11-ом и выше ситуация лучше)
- появились заметные люфты в тарелке перекоса

Набор небольшой. Остальное - живет. Надеюсь будет жить и дальше.

Есть еще один момент - наблюдение, который сегодня заметил: давно (1,5 мес.) не летал на Симметрике и привык за это время к КДС Иннове 600. В то время, когда летал на них параллельно - КДС был ровнее и отзывчивей по полету в сравнении с Симметриком с аккумами на носу. На данный момент наблюдения следующие:

- особой разницы теперь не почувствовал
- у Симметрика есть такая особенность - он ощущается чуть тяжелее и как-бы более монументальней. Типа внедорожника. В то время как КДС это легковушка.
Symmetric XTreme 60 (Mini-VBar) + KDS Innova 600 (MSH Brain)

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #6 : 30 Октябрь, 2013, 16:56:42 pm »
Какой-то он "вертикальный", а где пресловутая борьба за ЦТ подтянутый к ротору?

DD

  • Гость
« Ответ #7 : 16 Март, 2014, 23:02:47 pm »
моя новая экспериментальная птичка для гонок Symmetric XSpeed 65. "с первого раза" без аэродинамического обвеса и предварительных тренировок на горизонтальном участке  200м полетел 147км/ч. сейчас мудрю обтекаемую кабину, плюс легкие батарейки и легкий бортовой логгер. расчет обещает за 200км/ч на простом моторе 4035)))

Jexa

  • Гость
« Ответ #8 : 16 Март, 2014, 23:26:22 pm »
 :o Дмитрий, а на каком литии летает птиц, 13.36 минут в движении, да и ещё я так понимаю большую часть полёта на полном шаге ? 
Можно конечно предположить, что  вы с ним быстро бегали по полю , а когда надоело за хвост и- и-и опа личный рекорд скорости (просто балка пострадала немного:D

DD

  • Гость
« Ответ #9 : 16 Март, 2014, 23:31:14 pm »
:o Дмитрий, а на каком литии летает птиц, 13.36 минут в движении, да и ещё я так понимаю большую часть полёта на полном шаге ? 

))))) 13.36 общее время записи, треккер не отключал. а так - на 12 банках 3700мач с 640мм лопастями и при весе 4100 птица летит 3.5 минуты... скорость она энергию жрет, понимаете ли ;)


Patrik

  • Гость
« Ответ #10 : 16 Март, 2014, 23:43:40 pm »
на 12 банках 3700мач с 640мм лопастями и при весе 4100 птица летит 3.5 минуты... скорость она энергию жрет, понимаете ли
Хороший результат, интересный вертолёт. Щюпал его (Симетрик) на 3DX, Дмитрий Франчук летал на нем (не помню, кажеться это был вариант 700-ки), в итоге понял, что у нас поддержки (детали) нет и каким бы не был хорошим, этот верт, пока он остаться не доступным, надо расширяться. ;)
 

Jexa

  • Гость
« Ответ #11 : 16 Март, 2014, 23:48:20 pm »
моя новая экспериментальная птичка
Если не секрет в чём нау хау, да и почему для рекордов простой мотор?

DD

  • Гость
« Ответ #12 : 16 Март, 2014, 23:55:35 pm »
простой мотор не для рекордов. простой мотор и недорогой вертолет - для проверки концепции конструкции. да и не люблю я супер-проапгрейденные и соответсвенно супер-дорогие вещи, надо чтоб хорошо летело "из коробки" и не дорого)))
Петя, это совсем другой верт, с Диминым Х90 совпадений очень мало. в принципе, балансировка, плечи и моменты гонки и пилотажного верта очень сильно отличаются.

Patrik

  • Гость
« Ответ #13 : 17 Март, 2014, 00:00:25 am »
Понял, а по поводу производства?
Где?
Как?
Кто?
Из чего? :)
P.S. Может я всё пропустил, если не сложно, то поподробней и перспектива развития.
P.P.S. Дешево и кондово, это по мне(пока Компас рулит), хотя электронику, люблю топовую!!

DD

  • Гость
« Ответ #14 : 17 Март, 2014, 00:17:15 am »
производить где, как и кто - это не вопрос. мой немецко-китайский ОЭМ-щик (RJX) готов в любой момент даже сравнительно небольшой партией. правда он, гадюка, условием ставит разрешение ему и на производство по своим брендом (как это произошло с Symmetric X60 который стал RJX X600) - ну да ладно, для хорошего человека..))))
вопросы стоят по другому: 1) кому и какое количество надо 2) кто обеспечит дистрибюцию. наши рынки на такие вопросы ответа не имеют.