Тема: Помогите настроить GY520  (Прочитано 4853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Heliksey

  • Сообщений: 18
    • Алексей
  • Город: Электросталь, МО
« Ответ #15 : 18 Май, 2012, 00:17:08 am »
Попробуйте следующее: раскрутить ротор процентов на 30-40, и стиком рудера крутануть верт в любую сторону. И отпишитесь, а лучше снимите на видео результат.

Оффлайн Gogen

  • Сообщений: 115
    • Игорь
  • Город: РК г. Сосногорск
« Ответ #16 : 18 Май, 2012, 00:18:08 am »
Прям не знаю чё делать, готов его послать кому нить для настройки, у кого есть DX8 и обратно, готов взять расходы. Иль может у кого предложения будут. Может кто в наших краях командироваться будет? Сезон начался, а я на MCPх и на гексо, обидно.
Игорь

Оффлайн Gogen

  • Сообщений: 115
    • Игорь
  • Город: РК г. Сосногорск
« Ответ #17 : 18 Май, 2012, 00:20:00 am »
он в эту сторону и пойдет куда стиком дернул. Причем бешено пойдет. На видео видно, шасси уже стоят такие - хрен отломишь.
Игорь

Оффлайн Heliksey

  • Сообщений: 18
    • Алексей
  • Город: Электросталь, МО
« Ответ #18 : 18 Май, 2012, 00:26:28 am »
Реверс гироскопа!!! Это моё крайнее мнение. (точка)

Оффлайн Gogen

  • Сообщений: 115
    • Игорь
  • Город: РК г. Сосногорск
« Ответ #19 : 18 Май, 2012, 11:41:25 am »
Да уж. Цитата из известного описания настройки: - Реверс гироскопа проверяется следующим образом: берете левой рукой модель за хвостовой стабилизатор и резко двигаете вправо на 15-20 см. Слайдер при этом, при правильно настроенном реверсе гироскопа, должен сместиться влево.

Что и показано на видео! (точка)  :)
Игорь

Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #20 : 18 Май, 2012, 11:58:17 am »
Там на видео ничего не понятно. Гироскоп должен хвост держать очень хорошо.
Пройдите все настройки снова. Забудьте про слайдер. Реверс гироскопа поставте если его не было или наоборот.

Оффлайн Gogen

  • Сообщений: 115
    • Игорь
  • Город: РК г. Сосногорск
« Ответ #21 : 18 Май, 2012, 12:42:37 pm »
Камеру отдали, сегодня вечером все по шагам запишу, выложу
Игорь

Оффлайн Gogen

  • Сообщений: 115
    • Игорь
  • Город: РК г. Сосногорск
« Ответ #22 : 18 Май, 2012, 20:05:01 pm »
Браво Heliksey! Снимаю шляпу. Саша тож прав и все кто про реверс гиры говорил. Полетел. Всем огромное спасибо.
Игорь

Оффлайн Gogen

  • Сообщений: 115
    • Игорь
  • Город: РК г. Сосногорск
« Ответ #23 : 25 Май, 2012, 21:00:25 pm »
Всем здравия! Парни еще раз спасибо, летаю. Вопрос: Хвост как то напряжен, приходится все время контролировать,  частые подергивания вправо и обратно напрягают. Такое впечатление, что его срывает резко, а потом гира отрабатывает обратно и так постоянно. На мелочи (MCPx) всё спокойно, как прибитый, а тут постоянно раз и обратно, ход по 15 - 20 см. Заранее благодарен.
Игорь

Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #24 : 25 Май, 2012, 22:12:18 pm »
Тягу хвостовую подкусывает возможно. Еще серва может капризничать и подшипники в хвостовых цапфах могут. Разбаланс хвостового ротора - вибрация. Излишняя чувствительность, неправильно настроенный говернер.
Либо ремень проскакивает, или вал проворачивается или шестерня. или  статикой пробивает.
Может чего еще забыл :-\
 :)