Тема: Стоит ли писать претензию hobbyking.com ?  (Прочитано 3413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн e_Pilot

  • Сообщений: 16
  • heli-spb club
    • Александр
    • Сафонов
  • Город: Санкт-Петербург
« : 05 Май, 2012, 15:49:50 pm »
Купил у них пару комплектов http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=9975 и разного по мелочи.
Ну то что ехало с декабря прошлого года это хрен с ним, хотя через три месяца ожидания моё терпение подошло к концу я им пригрозил, что обращусь в полицию если они немедленно не вышлют мой товар или не вернут деньги. Через неделю прислали трек.
Вчера получил посылку.
Наборы приехали с повреждениями один комплект лопастей подсунули б/у (пакет вскрыт) на лезвиях выбоина и скол покрытия. Обе кабины из тонкого пластика сломаны и по разному.
Подскажите что лучше делать, забыть или требовать замену повреждённых деталей? Какой опыт у народа на этот счёт?
Успехов.

Оффлайн alex_nikiforov

« Ответ #1 : 05 Май, 2012, 16:01:45 pm »
Судя по отзывам на соседнем форуме про hk500, всем присылают в подобном состоянии.

Оффлайн 01region

  • Сообщений: 26
  • heli-spb club
    • Виктор
  • Город: Майкоп
« Ответ #2 : 05 Май, 2012, 16:15:20 pm »
А как будите доказывать, что пришло в таком виде? На почте я так понимаю акта вскрытия  посылки не было.
Остается только: "Понять и простить".
T-REX 500 ESP,  Futaba T10CG

Оффлайн e_Pilot

  • Сообщений: 16
  • heli-spb club
    • Александр
    • Сафонов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 05 Май, 2012, 16:48:53 pm »
Капиталистам вроде доказательств не надо особо, максимум фотки повреждённых деталей попросят, а так достаточно самого факта неудовольствия клиента.
Хотя вот и спрашиваю про опыт, ибо сама контора hobbyking уже отличилась у меня разгильдяйством (простую посылку четыре месяца слали) и безответственностью (плохо упаковали кабины и подсунули сколотые лопасти).
Ладно, напишу претензию, раз ни у кого конкретного опыта нету - посмотрим как они отреагируют потом расскажу.
Успехов.


Оффлайн alex_nikiforov

« Ответ #5 : 05 Май, 2012, 19:36:31 pm »
В таком спорном случае могут свалить на почтарей, полгода посылка ровно не могла ехать, рекомендую всегда все на почте вскрывать, проверять и если что сразу акт составлять. Под новый год был случай, когда проще отказаться от посылки.
Год назад с НК мне лопасти прислали с явным производственным браком, так достаточно было фотографий для возврата дэнег.

Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 05 Май, 2012, 23:28:50 pm »
Наборы приехали с повреждениями один комплект лопастей подсунули б/у (пакет вскрыт) на лезвиях выбоина и скол покрытия.
Мои Элайн и Радиксы тоже вскрытыми приехали. А Радиксы ещё и потёртыми, т.к. обе лопастины лежали в одном пакете. Но следов от цапф нет. Т.е. сами так расстряслись пока ехали.

Оффлайн silinvv

  • Сообщений: 69
    • Вячеслав
    • Силин
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 01 Июнь, 2012, 12:37:25 pm »
У меня с первой посылкой (зарядка + блок питания) были проблемы - на бэкордере месяц лежало все. Написал, сказали нужен еще месяц или поменяйте блок питания. Написал на какой заменить...тишина, ладно думаю, поменяю в заказе. Удалил...пока выбирал да добавлял новый эти клоуны посылку отправили. Ну пришлось потратить энное количество времени на возврат разницы за пересылку первой посылки без БП. А вот после этого, уже 7 посылок получил, вообще не к чему придраться, да еще platinum memberа дали :-) Последняя посылка вообще за 12 дней прилетела! С учетом того, что я стараюсь вообще все покупать за бугром через и-нет, хоббикинг работает весьма неплохо! А бьется и мнется все на почте, но это не победить, хотя и они сейчас стали работать гораздо лучше. Если бы они каждую посылку "бережно носили на руках", то мы бы ждали свои заказы по пол-года.
Готово мастер! Что готово? Сломал!