Тема: KO Propo "BSx Standard"  (Прочитано 4064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« : 06 Апрель, 2012, 08:43:56 am »
Что это? Фуфло али нет? 
По характеристикам , такая серва одна может всю тарелку ворочать  :D



VOLTAGE:    6V or 7.4V
TORQUE @6V:      207 oz-in, 15.0 Kg-cm
TORQUE @7.4V:   276 oz-in, 20 Kg-cm
SPEED@6V:       0.07 S @ 60°
SPEED @ 7.4V:  0.06 S @ 60°
BEARINGS:    YES, DBL
LEAD CONNECTOR:    GOLD PLATED
GEARS:    FULL METAL
WEIGHT:    65.6 g

DD

  • Гость
« Ответ #1 : 06 Апрель, 2012, 08:53:48 am »
почему, абсолютно реально. Аутрейджи Торк уже больше года назад 17,7кг при 0,1сек делали.
новые Савоксы/Алайны туда же.
а вообще KO Propo всегда были заточены под авто. когда-то ставил их 5,5кг-0,05 серво на хвост -через минуту работы начинало тупить и тормозить...(((

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #2 : 06 Апрель, 2012, 10:27:54 am »
У футабы тоже есть S9353HV и S9352HV, но они коллекторные :(
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

DD

  • Гость
« Ответ #3 : 06 Апрель, 2012, 10:40:50 am »
но они коллекторные

со смущением признаюсь - разницы в работе между BLS и Corless серв я не заметил :-[

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #4 : 06 Апрель, 2012, 11:22:21 am »
Дим, я как перешел на БЛС 3 года назад, так обычные больше и не пробовал :) Но когда переходил, поставил их вместо обычных с такими же параметрами, и был в легком шоке от того, что узнал как на самом деле должен рулиться верт :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

DD

  • Гость
« Ответ #5 : 06 Апрель, 2012, 11:42:30 am »
верю. но ты ведь с Футабы перешел на Футабу БЛС? одна фирма одинаково подходит к тестам и соотвественно паспортным параметрам.
а у меня с примерно одинаковыми ТТХ стоят МКС БЛС, Савокс Корлесс, Инолаб Корлесс - может быть просто кто-то из них в паспортных данных желаемое за действительное выдает...

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #6 : 06 Апрель, 2012, 12:01:42 pm »
Не, я с какого-то дорогущего хайтека переходил. Может с футабой и не было бы все так плохо :)
Скорее всего у меня как в том анекдоте, когда ложечку нашли но осадок остался  :D На футабе БЛС летит просто класс, и дергаться на другое нет желания :)

Параметры штука не полная. Где время старта/остановки? Усилие удержания? Усилие при котором не меняется скорость?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

DD

  • Гость
« Ответ #7 : 06 Апрель, 2012, 12:11:52 pm »
статику и динамику только ИноЛаб указывает. а остальных параметров вообще ни у кого...
они только в рекламах сравнительные графики рисуют, типО: было так а стало во как! но официально - ни гугу ;)

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #8 : 06 Апрель, 2012, 14:22:50 pm »
Что это? Фуфло али нет? 
Игорь,а ты попробуй BLS 2209 от блюбирда,там 22 кг на 0.09 сек и 8 вольт,не понравится подаришь кому-нибудь,больно у них цена хорошая,а что жрут много так бек вытащит легко :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #9 : 06 Апрель, 2012, 14:49:55 pm »
По результатам тестирования прошлых блябирдов это название признано матерным  :D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #10 : 06 Апрель, 2012, 19:49:53 pm »
прошлых блябирдов
Ну нельзя лишать эти изделия гордого имени " БЛС сервопривод" не испытав их,кстати вполне возможно что парни из этой конторы имеют свой собственный подход к обеспечению скорости работы ПОД НАГРУЗКОЙ ,в самом деле,22 кг на 0.09 сек ,это по идее громадная мощность потребления ,работа в джоулях: 1 кг на метр,за секунду. Рычаг известен -1 см,т.е 1\100 метра,работа  2.45 джоуля,или в ваттах за это время=245 ватт,за 0.09 сек,это пиковый ток 29 ампер!При 8.4 вольта питании,блин если не накосячил пересчитайте,это не мой конёк :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #11 : 06 Апрель, 2012, 20:00:27 pm »
Серег, приплюсуй к расчетам еще КПД с учетом того что сервы на 10 кг у них были горячие как утюг и жрали по 5-6А.
Похоже провода к ним надо делать 10AWG и ставить бортовой акк на 5000, чтоб на 1 полет хватило  :D :D :D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

DD

  • Гость
« Ответ #12 : 06 Апрель, 2012, 21:07:06 pm »

блин если не накосячил пересчитайте,это не мой конёк :D

примерно так: 1 Дж = 1 кг·м2/с2 = 1 Н·м = 1 Вт·с , или 1 Вт = 1 Дж / с = кг·м2/с3.
на рычаге 10мм при отклонении 45град линейное перемещение 8,5мм за 0,09сек с грузом 22кг, то есть 0,196 Дж или 2,18 Ватт. это "чистая" работа и "чистая" мощность - а вот какое кпд системы не скажет никто ;) 

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #13 : 06 Апрель, 2012, 22:13:33 pm »
Дим,откуда у тебя взялись квадратные метры?? и квадратные секунды :o :D
ЗЫ вот что насчитал: 22кг=215 Н,путь, круг диаметром  1см*3.14=3.14 длинна окружности \6=5.2 мм-это путь точки,умножаем 0.0052*215=1.2 дж,за время 0.09 сек мгновенная мощность 13.4 ватта,или на 7.4 вольта 1.8 ампер :o
« Последнее редактирование: 06 Апрель, 2012, 22:43:46 pm от SERGINIO »
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

DD

  • Гость
« Ответ #14 : 06 Апрель, 2012, 22:22:42 pm »
Дим,откуда у тебя взялись квадратные метры?? и квадратные секунды :o :D

секунды кубические  :D
Сереж, это размерность, и к физическим квадратным метрам - кубическим секундам отношения не имеет ;)
Ваттhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%82%D1%82
Джоуль http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%BE%D1%83%D0%BB%D1%8C