Капитан тримировать хвост нельзя! Нужно проверить настройки механические и электрические.
МЕХАНИКА: серва закреплена, качалка надежно прикручена к серве, шаровые опоры надежно прикручены к качалке. тяга оти сервы к хвосту не имеет повреждений. ХР не разболтан и слайдер ХР свободно перемещается.В исходном положении все тяги соответствуют и их положение соответствует инструкции.
ЭЛЕКТРОННИКА:Триммер ХР в нулевом положении, END POINT - 100%, D/R - 100% , EXP - 0%.
Теперь необходимо настроить предкомпенсацию. Вот выдержка из интернета по настройке 401:"Итак, по порядку.
Все сошлись на мнении, что настройка гироскопов от Futaba плевое дело и доставляет удовольствие. Они прощают ошибки настройки и т.д. Но для более ровных пируэтов все же рекомендуется настроить предкомпенсацию.
1. Настраиваем гироскоп обычным образом - расходы в пределах 100-120% в обе стороны, качалка под 90 гр., слаедер по середине между крайними точками.
2. Настраиваем отдельный тумблер для переключения режимов AVCS/Normal.
3. Взлетаем в режиме гироскопа Normal - хвост начинает уводить, компенсируем триммером. Добиваемся ровного висения без уводов.
4. Сажаем вертолет. Слайдер смещен в сторону компенсации. Переключаем тумблер режимов 4-6 раз. Гироскоп запомнил новое среднее положение."