Тема: Выбор мотора  (Прочитано 3281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн sector82

  • Сообщений: 44
    • Андрей
    • Нечаев
  • Город: Невинномысск
« : 09 Март, 2012, 23:38:55 pm »
Добрый вечер !

куплен вот такой комплект  Thunder Tiger Raptor G4 90-Class Flybarless Nitro Kit

сервы BLS255HV  - 4 шт
           BLS256HV -1 шт

приемник Futaba R6208SB 8-Channel

лопасти Century 710mm 3D RotorTech Scott Gray   

посоветуйте мотор вибираю из этих:

 O.S. 105HZ
 O.S. 105HZ-R DRS
  O.S. 91HZ-R 3D
 O.S. 91HZ
 Thunder Tiger RL 1.00H

и какой к нему взять подкал?

Оффлайн Maxwell

  • Сообщений: 61
    • Максим
« Ответ #1 : 10 Март, 2012, 08:25:13 am »
Тут советовать сложно, но по моему скромному мнению, если летаете жесткое 3D , то O.S. 105HZ-R DRS (мощи много не бывает), если более спокойный стиль полета (мне например до жесткого 3D оооооочень далеко), то и O.S. 91HZ полностью устроит. У меня такие ослики и на Т700, и на Касаме.

Подкал - c учетом того, что раз HV то скорее всего регулятор не предусматривается, я бы остановился на  http://helidirect.com/switchglo-pro-revolution-igniter-p-13395.hdx , и определился бы, управлять с кнопки http://helidirect.com/switchglo-push-button-controlled-onboard-glow-driverigniter-p-20504.hdx?_bksrc=item2item&_bkloc=osc103_product или завести управление подкалом на свободный канал , если таковой имеется. Тогда кнопка не нужна.

Есть и более бюджетные варианты, например http://helidirect.com/gryphon-auto-booster-remote-operated-glow-igniter-gab-5500-p-19594.hdx , а можно вообще не заморачиваться бортовым подкалом, а использовать внешний подкал от отдельного пака.

Решайте.

Оффлайн -aptem-

  • Сообщений: 43
    • Артем
    • Стеценко
  • Город: Днепропетровск
« Ответ #2 : 10 Март, 2012, 09:21:57 am »
Привет.
А пользует кто-то мотор RL 100 h? Какие отзывы?
МA Furion 6, Kasama 90N

Оффлайн sector82

  • Сообщений: 44
    • Андрей
    • Нечаев
  • Город: Невинномысск
« Ответ #3 : 10 Март, 2012, 23:01:54 pm »
 Максим спасибо за совет

 Я не пойму в этом подкале   http://helidirect.com/switchglo-pro-revolution-igniter-p-13395.hdx есть индикатор заряда батареи?

И еше вопрос что взять для двс  Futaba CGY 750 или  V-BAR?

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #4 : 10 Март, 2012, 23:43:56 pm »
 Я не пойму в этом подкале   http://helidirect.com/switchglo-pro-revolution-igniter-p-13395.hdx есть индикатор заряда батареи?


У меня такой - индикатора нет. Берите gy750 - она покажет напряжение борта прямо на экране.

Оффлайн Maxwell

  • Сообщений: 61
    • Максим
« Ответ #5 : 11 Март, 2012, 13:28:29 pm »
Футабу не пробовал. Про нее ничего сказать не могу.
От вибаров отказался в пользу микробистов, но здесь вопрос "религиозный", кому что нравится. Вроде бы микробист лучше держит вибрации, свойственные нитро вертолетам. Повторюсь - ВРОДЕ БЫ. Но мне в свое время на Атоме понравился микробист, я его и на оба 90-х поставил, а вибары распродались. Но я на нитрах мультигов использую.... а так с точки зрения наличия встроенного говернера - вибар.

Так что я бы танцевал от говернера, и если выберете мультигов - проверьте, можно ли его питать напрямую по HV схеме, если планируете ее использовать.

Оффлайн sector82

  • Сообщений: 44
    • Андрей
    • Нечаев
  • Город: Невинномысск
« Ответ #6 : 11 Март, 2012, 21:47:01 pm »
Скажите а что такое  "мультигов"?

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #7 : 11 Март, 2012, 22:38:32 pm »
Скажите а что такое  "мультигов"?

http://www.aerospire.com/multigovpro.html говернер, умеренно продвинутый. Странно, но мне GV-1 нравиться больше (а теперь вот обкатаю говер в gy750) - судя по записям Антона, вполне вменяем.

Оффлайн sector82

  • Сообщений: 44
    • Андрей
    • Нечаев
  • Город: Невинномысск
« Ответ #8 : 22 Март, 2012, 19:11:11 pm »
Взял такой мотор:
   
O.S Max 105HZ-R With Powerboost Pipe

 VBar и к нему датчик  Futaba RPM Sensor GY701 CGY750

Осталось выбрать подкал подскажите в чем будет отличие или премушество этого  http://helidirect.com/switchglo-pro-revolution-igniter-p-13395.hdx   с кнопкой    http://helidirect.com/switchglo-push-button-controlled-onboard-glow-driverigniter-p-20504.hdx?_bksrc=item2item&_bkloc=osc103_product   от этого    http://helidirect.com/gryphon-auto-booster-remote-operated-glow-igniter-gab-5500-p-19594.hdx  и какой на них поставить светодиодный индикатор заряда батареи?  (или может есть другие варианты?)

Оффлайн beatl

  • Сообщений: 481
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #9 : 22 Март, 2012, 19:34:48 pm »
Есть свободный канал - бери Gryphon.

Оффлайн sector82

  • Сообщений: 44
    • Андрей
    • Нечаев
  • Город: Невинномысск
« Ответ #10 : 23 Март, 2012, 15:21:56 pm »
А индикатор заряда какой поставить чтоб в палете было видно?

Оффлайн yltrofimov

  • Сообщений: 201
  • ГИБДД в пролете, я лечу на вертолете
    • Юрий
    • Трофимов
« Ответ #11 : 23 Март, 2012, 16:20:06 pm »
Взял такой мотор:
   
O.S Max 105HZ-R With Powerboost Pipe

 VBar и к нему датчик  Futaba RPM Sensor GY701 CGY750

Осталось выбрать подкал подскажите в чем будет отличие или премушество этого  http://helidirect.com/switchglo-pro-revolution-igniter-p-13395.hdx   с кнопкой    http://helidirect.com/switchglo-push-button-controlled-onboard-glow-driverigniter-p-20504.hdx?_bksrc=item2item&_bkloc=osc103_product   от этого    http://helidirect.com/gryphon-auto-booster-remote-operated-glow-igniter-gab-5500-p-19594.hdx  и какой на них поставить светодиодный индикатор заряда батареи?  (или может есть другие варианты?)

V-Bar использует 7 каналов, из них доступны для подключения только 6.
При использовании SwitchGlow(SG)и внутреннего In-built Governor-a, SG цепляется на АUX2
При использовании SG и внешнего Governor-a (например MultiGov Pro), нужна или кнопка PushGlow или параллелить при помощи Y splitter/adapter-а на ESC/Throttle 1 или с Gov (АUX2)
Collective 6 <-> Channel 1 ---> Cyclic Servo
Aileron 2 <-> Channel 2 ---> Cyclic Servo
Elevator 3 <-> Channel 3 ---> Cyclic Servo
Tail 4 <-> Tail Servo ---> Tail Servo
ESC/Throttle 1 <-> Collective/ESC ---> MultiGov Pro Throttle
Aux/Gyro 5 <-> для переключения Bank-Ов в V-Bar
Aux2 7 <-> Rudder/Aux2 ---> MultiGov Pro RPM select input

Оффлайн PogodinDP

  • Сообщений: 93
    • Дмитрий
    • Погодин
  • Город: г. Норильск
« Ответ #12 : 12 Май, 2012, 16:53:39 pm »
Недавно в рассылке от Infinity Hobby прошел анонс нового бензинового движка OS .90-го класса. Планируют этим летом выпустить в продажу. Сейчас ссылки под рукой нет, если надо - скину. Я бы обратил на него внимание, т.к. вариант интересный. Правда о цене там ни пол словечка...
«Бывает, что все удается. Не пугайтесь, это пройдет». Жюль Ренар

Оффлайн woodmin

  • Сообщений: 181
    • Андрей
    • Горин
    • Мой блог.
  • Город: Красноярск
Align Trex 700E V2, BeastX; Hitec Eclipse 7 Pro.