Тема: Основные лопасти >600 - а оно надо?  (Прочитано 4090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


morro_lucky

  • Гость
« : 20 Февраль, 2012, 21:22:45 pm »

Скучно зимой, вот и засела очередная (надеюсь не бредовая) идея.Парни, как считаете - есть ли смысл в лопастюхах более 600мм на TREX 600 N ?

И не будет ли проблем с самоотрубанием балки?


Какие максимально безопасные? 603, 624, 640 или вообще ставить надо не более 600?


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #1 : 20 Февраль, 2012, 21:54:19 pm »
Ну, Юр, если от безделия  ;), то возьми лист
миллиметровки и вычерти в масштабе аккуратно
всю кинематику лопастей, балки и хвоста  :)

DD

  • Гость
« Ответ #2 : 20 Февраль, 2012, 22:12:16 pm »
... или взять портновский "сантиметр" и померять расстояние о болтиков лопастей от хвостовых до главных. это расстояние минус несколько мм = сумме максимальных длин лопастей.

на фурионе 6 я постоянно летал на 640 лопастях (мотор 4035). при весе 3,8 кг - просто отлично. плюс - отличная "летючесть" и авторотации. минус - заметно тяжелее батарейкам и заметная "нехватка" хвоста (хотя в принципе у Фур6 хвостик и так не очень)

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 20 Февраль, 2012, 22:13:35 pm »
Здоровья мотору хватит?
Больший размер лопастей потребует другую передатку для пониженных оборотов ротора.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #4 : 20 Февраль, 2012, 22:20:35 pm »
Я на нитру хочу вкарячить.
Моторка ТТ56
На Фрике парень писал что летает на 620ых Ротортеках  с Ямадой 56
Пишет что моторка тянет даже на суперхард3D...

tos

  • Гость
« Ответ #5 : 20 Февраль, 2012, 23:16:55 pm »
... или взять портновский "сантиметр" и померять расстояние о болтиков лопастей от хвостовых до главных. это расстояние минус несколько мм = сумме максимальных длин лопастей.
Дим, можно поподробнее, что значит сумме макс. длин лопастей и как мерить расстояние между винтиками, как при этом располагаются роторы ?

DD

  • Гость
« Ответ #6 : 20 Февраль, 2012, 23:30:09 pm »
это просто, это я так коряво написал  :-[
надо развернуть цапфы гл ротора по оси "на хв ротор", а цапфы хвостового по оси "на гл ротор". и меряем расстояние между точками крепления хв лопасти и гл лопасти - то есть имеется ввиду что при деформации-изгибе гл лопасти не произошла ее "встреча" с хвостовой.

вторая проблема - "встреча с балкой" при деформации-изгибе гл лопасти. думаю, здесь проблем не будет - ведь речь об увеличении длины лопасти всего на 5-6%

tos

  • Гость
« Ответ #7 : 21 Февраль, 2012, 00:20:13 am »
вторая проблема - "встреча с балкой" при деформации-изгибе гл лопасти. думаю, здесь проблем не будет - ведь речь об увеличении длины лопасти всего на 5-6%

Все предельно понятно, а если по встрече с балкой на 10 % - на Атом 500 вместо 425-ых, например 462-ые :)

DD

  • Гость
« Ответ #8 : 21 Февраль, 2012, 00:38:34 am »
а если по встрече с балкой на 10 % - на Атом 500 вместо 425-ых, например 462-ые


у Протоса замена на стрейтч идет с обычной головой и валом (то есть голову выше от балки не поднимают). думаю и у Атома будет гуд ;)

Оффлайн Romig

  • Сообщений: 87
    • Роман
  • Город: Таллин
« Ответ #9 : 21 Февраль, 2012, 15:50:18 pm »

Скучно зимой, вот и засела очередная (надеюсь не бредовая) идея.Парни, как считаете - есть ли смысл в лопастюхах более 600мм на TREX 600 N ?

И не будет ли проблем с самоотрубанием балки?


Юра  , купи балку от 700 рекса и вал от 50 фьюжена и пили их хоть под 620 хоть под 650. там только по длине подгоняй, по шлицам все подходит. на стоковом 600 электро летал с 620 лопастями и 105 хвостовыми . ничего не случилось, но рисковать не стал. потому как при неудачной авторотации зацепит наверно.

Какие максимально безопасные? 603, 624, 640 или вообще ставить надо не более 600?