Тема: А для коптера регулятор с реверсом моторов бывает?  (Прочитано 7786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #15 : 09 Февраль, 2012, 02:20:53 am »

Загвоздка в том, что взлететь и сесть надо в помещении, а летать-на улице. Т.е. GPS первую минут полёта вообще не при делах -раз. Да и влететь в окно и сесть точно в зарядник - в общем тоже не совсем тривиально.


Да уж .... ::)
Учитывая что эти процедуры будет выполнять 700ка  :o ....

Уже интересно посмотреть презентацию  :)....

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #16 : 09 Февраль, 2012, 02:33:21 am »
куда слать ПДФ? :)

« Последнее редактирование: 09 Февраль, 2012, 03:00:48 am от Zhelezayka »
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. ©

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #18 : 09 Февраль, 2012, 10:34:12 am »
Всё ясно. или вообще неясно: "прямо сейчас"- это когда срабатывает система охранной сигнализации. Помещение- это "будка": раньше злых собак спускали; а теперь- свору семисоток  :D
Да, примерно так. ТОлько сигнализация не обязательно охранная, а к примеру, проблемы на высоковольтных линиях и надо узнать - дерево упало или провода обмерзли


Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #20 : 09 Февраль, 2012, 13:12:27 pm »
Понятно. Спасиб за PDF.
Про точное позиционирование и прижим к платформе- может быть всё также с пылесосом,
Да нормальному вертолёту не проблема дать обратный шаг и прижаться.  А остальная точность обеспечивается манипулятором, который меняет аккумуляторы. А с коптером, думаю проще будет на него сверху опустить тяжёлый контакт.