Тема: Нужна консультация по мультикоптерам  (Прочитано 15181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн NDN

  • Сообщений: 36
  • А я, своих питомцев, всё никак летать не научу.
    • Дмитрий
    • Николаев
  • Город: Днепропетровск
« Ответ #30 : 23 Февраль, 2012, 03:05:41 am »
Один правого вращения, другой левого, на квадрике нужны и те и другие, но только одной серии. Размер и шаг подбирается под конкретную конфигурацию квадрика и КВ моторов.
Это понятно, вопрос был о различии профилей Slo-flyer и Thin Electric.

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #31 : 23 Февраль, 2012, 12:06:09 pm »
Это понятно, вопрос был о различии профилей Slo-flyer и Thin Electric.


В двух словах ....
Для мультикоптеров больше подходят Slo-flyer ные винты.
Они разработаны для того чтобы одеспечивать максимальную статическую тягу при минимальных оборотах.
Оптимальной "нагрузкой на винт" в "классическом мультикоптере" считается примерно 30-40% от максимально статической тяги.
Винты этой серии делаются максимально легкими, для облегчения динамического управления посредством изменения оборотов мотора.

Thin Electric винты предназначены для более скоростных и "тяжелых" ЛА самолеты типа: бойцовки, пилотажки ...
Эти винты обладают большим запасом прочности и способны работать с превышением оборотов (проскальзывать)на старте, постепенно "разгружаясь при наборе моделью скорости ....
Эти винты считаются "тяжелыми" и имеют свойство маховика, накапливают энергию в скоростном режиме и отдают при резких нагрузках ...

С уважением, Соло.

ПС Удачный "фак" по мультироторным аппаратам есть в блоге нашего Киевского коллеги Игоря Терлецкого
В очень сжатой форме собраны "основные принципы" и подходы к конструированию ....




Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #33 : 23 Февраль, 2012, 15:56:34 pm »
Звыняйте ссылку забыл кинуть  :-[ ... вот http://igor-v-t.blogspot.com/ ...


Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #34 : 06 Апрель, 2012, 09:55:48 am »
Приехали DJI NAZA коптеры и контроллеры. Очень понравился конструктив рамы и идея припаивать контроллеры к PCB.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #35 : 07 Апрель, 2012, 00:05:34 am »
Сколько раз говорили - "не хвали технику". Один мотор оказался проблемным, при старте не раскручивается а покачивается....  Снял - кручу в руках - скрипит как сухой металл... крутится туговато.  Никогда такого не встречал

Оффлайн NDN

  • Сообщений: 36
  • А я, своих питомцев, всё никак летать не научу.
    • Дмитрий
    • Николаев
  • Город: Днепропетровск
« Ответ #36 : 07 Апрель, 2012, 21:46:00 pm »
Андрей, а с каким мотором проблема, стоковвым из кита назы? Или у Вас назовский только контроллер? И, если не секрет - где брак продают?

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #37 : 08 Апрель, 2012, 11:26:27 am »
проблема, в общем, решилась закапыванием мотора смазкой. Да, мотор стоковый- назовский. Насчёт брака - я бы не горячился, ибо это же не моторы ручной сборки, ну не попала смазка в подшипник.  Да и цена вопроса 1200 рублей. Говорят даже Лексусы бывают новые в салоне с проблемами.


Небольшая проблема в том, что у назы - свой размер отверстий в роторах, сделанных под их собственный размер оси двигателя, т.е. если что, надо менять все роторы и все моторы. Разобрать мотор не удалось лёгким движением, чтобы поставить туда, если что, подшипники.


Оффлайн DzetaHunter

  • Сообщений: 10
    • Александр
    • Зяблицкий
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #39 : 08 Июль, 2012, 22:11:52 pm »
Здравствуйте! В продолжение темы...
Вот решил построить свой первый квадрокоптер. Детали проекта ещё не все определены, но точно знаю что хочу чтобы он был достаточно большой и мог тягать хотябы килограм полезного веса. Всвязи с этим решил поставить пропеллеры 12-14 размера. И вот тут у меня возник затык. Я прочитал несколько десятков различных блогов, форумов и статей посвящённых постройке мультироторников и везде упоминаются только двигатели расчитанные максимум на 11 размер. Исходя из личного опыта посоветуйте какие-нибудь хорошие моторчики подходящие для такого размера винтов.
« Последнее редактирование: 08 Июль, 2012, 22:21:25 pm от DzetaHunter »

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #40 : 08 Июль, 2012, 22:56:35 pm »
Главное в коптере - возвращение по GPS на базу! :) остальное - несущественные мелочи!
Насчёт роторов... У авиамоделистов (т.е. самолётчиков) есть методы подбора мотора под ротор, т.е. имеет смысл смотреть там. Т.к. коптерные конструкции - это связка самолётных моторов и роторов
« Последнее редактирование: 08 Июль, 2012, 23:06:00 pm от AndRay »

Оффлайн Askold

  • Сообщений: 154
  • SkyLum aero
    • Вадим
    • SkyLum
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #41 : 08 Июль, 2012, 23:22:47 pm »
Здравствуйте! В продолжение темы...
Вот решил построить свой первый квадрокоптер. Детали проекта ещё не все определены, но точно знаю что хочу чтобы он был достаточно большой и мог тягать хотябы килограм полезного веса. Всвязи с этим решил поставить пропеллеры 12-14 размера. И вот тут у меня возник затык. Я прочитал несколько десятков различных блогов, форумов и статей посвящённых постройке мультироторников и везде упоминаются только двигатели расчитанные максимум на 11 размер. Исходя из личного опыта посоветуйте какие-нибудь хорошие моторчики подходящие для такого размера винтов.

AXI 2814/22
Technical specifications:
Recommended number of cells: 3S-4S LiPo (or 10-12 NiMh)
 RPM/V: 765
 Efficiency max: 82%
 Power consumption: 8-19A
 Maximum power: 30A/60"
 Internal resistance: 168 MOhms
 Dimensions: ?35x37mm
 Shaft diameter: 4mm
 Weight: 106g
 Recommended propeller : 12" to 13x5"
Align T-Rex 600 ESP##GAUI EP-425##AlignTrex 450 Sport##JR DSX9 2.4G

Оффлайн DzetaHunter

  • Сообщений: 10
    • Александр
    • Зяблицкий
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #42 : 09 Июль, 2012, 09:53:57 am »
Askold Огромное спасибо. На вскидку вроде то что надо. И RPM/V не очень большой.

Оффлайн DzetaHunter

  • Сообщений: 10
    • Александр
    • Зяблицкий
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #43 : 09 Июль, 2012, 09:57:28 am »
Главное в коптере - возвращение по GPS на базу!
Трудно не согласиться, но это только при условии что он вобще летать умеет  :D

Оффлайн Askold

  • Сообщений: 154
  • SkyLum aero
    • Вадим
    • SkyLum
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #44 : 09 Июль, 2012, 12:02:11 pm »
Ещё вариант
Мотор Pulso 2814/22

Specification
RPM/V 760KV
 Number of cells 3-5 Lipo
 Resistance 109m?
 No Load Current 0.6A
 Max. efficiency current 8~17A
 Max. Amps 22A/60S
 Size 35x37mm
 Weight 100g
 Shaft diameter 4mm
 Other Features 200mm wires. Includes prop adapter
 Recommended Prop Size 3S LiPo: 13x5~14x5, 4S LiPo: 12x3~13.6
Align T-Rex 600 ESP##GAUI EP-425##AlignTrex 450 Sport##JR DSX9 2.4G