Тема: Новый регуль Jeti Mezon  (Прочитано 11191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #45 : 03 Июль, 2012, 15:03:50 pm »
Не прошло и года ,на эприте On-Order появились ,чёж так тупят то они ?

DD

  • Гость
« Ответ #46 : 03 Июль, 2012, 15:11:57 pm »
при переписке Джети обещали март, апрель, начало мая. на последний мой запрос с конкретным заказом в середине мая не ответили вообще. вот такой бУзинесс у Джети Модел  >:D

Оффлайн OldMan

  • Сообщений: 15
    • Дмитрий
    • aviator's Home
  • Город: Москва
« Ответ #47 : 19 Ноябрь, 2012, 19:55:20 pm »
Хочу вернуться к теме Мезона. Приехало ко мне это чудо техники на прошлой неделе с Эсприта. Модель Mezon 130A wBEC 10А. Из первых впечатлений - сделан очень добротно и основательно, я бы даже сказал с претензий составить конкуренцию уважаемому мной Контронику.

Теперь "про жисть". Техническая информация, выложенная в сети, практически не отражает ни реального веса, ни реальных размеров. Судите сами:


Из всего, что есть по нему из информации, фильмА, снятая Эспритом. И всё. В коробке голый рег и вообще никаких намёков на хоть какой-нибудь мануал. Написал чехам - те пока молчат. Настройки, в принципе, интуитивно понятны, но всё равно есть масса разного рода вопросов (по тому же БЕКу).

Получить нормальную работу телеметрии в связке с JETI DC-16 не удалось, т.е. все параметры рег. передаёт нормально, а вот передатчик их пока не позволяет обработать так, как это обычно можно делать с показаниями  различных сенсоров и датчиков. Ну, и под занавес мне не удалось запустить двигатель. По моим ощущениям рег (силовой модуль) неисправен. Не смертельно, конечно,  и решаемо, но впечатления я получил от этого устройства просто улётные.  :) В точности, как у Жванецкого - "Внешним видом уже овладели..." На самом деле, ощущения, что всё просто в торопях, ну и славное прошлое ЧССР тоже ведь не выкинуть. Потенциал устройства просто один из лучших и рано или поздно я его заставлю отработать на все 100% вложенное в него, но пока ситуация именно такая.

Общался по поводу Mezon 95 OPTO с парнем на РцГрупс. У того с работой рега проблем нет, очень доволен, но с DC-16 также телеметрию пока не подружил. 

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #48 : 19 Ноябрь, 2012, 20:00:27 pm »
Первое свидание сексом не завершилось  ;), жаль.
Дима, ждём продолжения развития любовных отношений.

Оффлайн OldMan

  • Сообщений: 15
    • Дмитрий
    • aviator's Home
  • Город: Москва
« Ответ #49 : 19 Ноябрь, 2012, 20:36:42 pm »
Первое свидание сексом не завершилось...
Ну, это с какой стороны смотреть, по моим ощущениям меня поимели будь здоров! :D

Jexa

  • Гость
« Ответ #50 : 23 Июнь, 2014, 20:11:55 pm »
   Чего то в этой ветке глухо, как в танке :) Не ужели за всё это время не нашлось желающих поюзать сей девайс? Или, как говорится было "достаточно одной таблэтки" (негативного опыта) общения с этим прибором, что бы отбить всё желание подружиться с Jeti Mezon ;) В общем давно присматривался к разным регуляторам и в итоге выбор пал на Mezon. Конечно же можно возразить, есть провереный контрон и ничего лучше быть не может, соглашусь, НО! Думаю, что большенству обывателей понятно значение "НО" ;), а альтернативы в более низкой ценовой категории особо НЕТ!(не беру в расчёт изделия из поднебесной) за исключением таких регуляторов, как Markus и YGE. Не буду расписывать процесса выбора, в итоге выбор пал на Jeti Mezon 135 Opto.
   Все первые впечатления уже описаны выше и поэтому углублятся нет смысла (качественно, добротно и т.д.) Одной не мало важной деталью при выборе - размер! чем не мог похвастаться YGE для таких токов. Здесь же всё в порядке!  Jetibox (програматор) позволяет полность настроть регулятор под Вашу силовую часть, плюс ко всему с помощью него же просмотреть лог, а так же онлайн параметры силовой(обороты, температуру....потребление тока). Интерфейс напоминает програмулину Castle). Пока первые тесты показывают, что его (регулятор) как то сильно обделили своим вниманием вертолётчики  :(  ;) Обороты держит отлично! Трудится он G570 вот немного цифр: обороты макс. 2417(при заданных 2380) ток макс. 99А темп. 37гр.
Впечатления очень приятные! :круто: